Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
Первичное закрепление 3 мин Учитель: Отношение к символам, не только к гимну, но и гербу, и флагу — это отношение к самому государству. Оскорбление государственных символов — это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры. Об этом и записано в Конституции нашей страны. Для того, чтобы быть активным участником любого диалога, надо понимать его содержание. Я вам предлагаю объединиться и выбрать то определение понятия «конституция», которое, по вашему мнению, верное. Ответ необходимо обосновать.
Учащиеся рассматривают изображения на слайде, пытаются установить логическую цепочку: первая Конституция России — действующая Конституция. Учитель: Историческая справка: Конституция, по которой мы сейчас живем, была принята 12 декабря 1993 года. Этот день стал всенародным праздником. Именно эта дата в этом году будет широко отмечаться, освещаться. Как вы думаете, почему?
Учащиеся отвечают: юбилейный год — 20 лет. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Как вы понимаете смысл данной статьи? И здесь бы я хотела развести два понятия: «права» и «обязанности». Право — это узаконенная возможность что — нибудь сделать, а обязанность — это действия, которые граждане обязаны выполнить.
Посмотрите, как много у любого россиянина прав и свобод, а как немного обязанностей, которые возлагает на него Родина. Многие из них нам хорошо понятны, но вот на некоторых хотелось бы остановиться и узнать, как вы понимаете, например, право на жизнь и право на свободное передвижение. Учащиеся строят осознанные рассуждения Таблица Права и свободы граждан Обязанности граждан 7. Рефлексия деятельности 2 мин — 10 слайд Учитель: Наш разговор сегодня подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас.
Трагедия на Чернобыльской АЭС потрясла весь мир. И, несмотря на то, что прошло уже много лет, подвиг, который осуществили ликвидаторы аварии, не имеет срока давности. Цель мероприятия: показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей.
Я думаю, что назовете основной закон РФ. В нем закреплены не только символы страны, но и все правила, по которым живет наш народ. Учащиеся называют — Конституция РФ — 2 слайд Учитель: Сегодня в разговоре мы обязательно затронем Конституцию России и на это есть особенная причина. Что бы вы хотели узнать, чего достичь в нашем разговоре? Учащиеся ставят личную цель, прогнозируют личностный результат 4. У учащихся вызывают недоумение представленные знаки Учитель: Мне приятно, что у вас вызвало недоумение представленные мною символы.
Но эти символы были и ушли в историю нашей страны, так как были закреплены Конституцией Союза Советских Социалистических республик — СССР, время, в котором жили ваши родители. Знаете ли вы, что обозначает слово «символ»? Учащиеся отвечают: символы — это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Учитель: Назовите символы России. Учащиеся отвечают: флаг, герб, гимн. Учитель: Где вы можете часто видеть изображения герба и флага Российской Федерации? Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления. Я уверена, что вы — настоящие граждане нашей страны и сможете точно воспроизвести те изображения, которые присутствуют на символах нашего государства.
Учащиеся словесно воспроизводят обозначения на символах России — 4 слайд Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины. К гимну нашего государства мы вернемся в конце классного часа. Первичное закрепление 3 мин Учитель: Отношение к символам, не только к гимну, но и гербу, и флагу — это отношение к самому государству. Оскорбление государственных символов — это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры. Об этом и записано в Конституции нашей страны. Для того, чтобы быть активным участником любого диалога, надо понимать его содержание.
Противоположное — зло. Зло — это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность. Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года? Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить: — сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю. Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы. Тигр выскочил наружу и говорит: — Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику. Ох, тигр,— сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро? Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили: — Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело? Так они платят злом за мое гостеприимство. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил.
«Моя великая страна» — презентация на 1 сентября
Сценарий классного часа с презентацией. Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. Классный час урок мира в 1 классе.
1 сентября (4 класс)
Cлайд 18 Содержи всегда в порядке Книжки, парту и тетрадки! Cлайд 19 Зря не хмурься, будь смелей — И найдешь себе друзей! Cлайд 20 А теперь — страничка для любознательных… Cлайд 21 День знаний, когда дети идут в школу после каникул, есть во всех странах. Но, оказывается, что День знаний — это совсем не всегда 1 сентября Итак… Cлайд 22 В Японии дети идут в школу в апреле Cлайд 23 В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле Cлайд 24 В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября. Но у них есть одна очень интересная традиция: На линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе. Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо. Cлайд 25 Испанские девчонки и мальчишки начинают учебу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября. Cлайд 26 Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале Cлайд 27 Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе Cлайд 28 Самой завидной страной для наших учеников оказывается Франция У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней. Cлайд 29 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней.
А знаете ли вы, что?..
Кто-то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере, на переднем крае и в глубоком тылу. Рядом с именами легендарных героев войны Панфилова, Карбышева, Гастелло и многих других мы называем имена юных героев, отдавших жизнь за победу. Сообщения детей о героях-пионерах. Слайд 10 Зоя Космодемьянская - родилась 13 сентября 1923 года.
После окончания 9 классов московской школы Зоя по собственному желанию отправилась на фронт в партизанский отряд. Дважды направлялась в тыл противника. В конце ноября 1941 года в районе деревне Петрищево она была схвачена фашистами, которые её пытали. От неё требовали признания, кто и зачем ее послал. Мужественная девочка не ответила ни на один вопрос немцев. Она даже не назвала своего подлинного имени и фамилии.
После долгих и мучительных истязаний Зою убили. Ей дали звание Героя Советского Союза за мужество и героизм, проявленные в борьбе с немецкими фашистами. Существует много памятников. Слайд 11 Лёня Голиков - рос в деревне Лукино. Когда его родное село захватил враг, мальчик ушел к партизанам. Не раз он ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд.
Был в его жизни бой, который Леня вел один на один с фашистским генералом. Граната, брошенная мальчиком, подбила машину. Из нее выбрался гитлеровец с портфелем в руках и, отстреливаясь, бросился бежать. Леня - за ним. Почти километр преследовал он врага и, наконец, убил его. В портфеле оказались очень важные документы.
Штаб партизан немедленно переправил их самолетом в Москву. Но вскоре Леня погиб. Слайд 12 Валя Котик - родился 11 февраля 1930 года. Когда в Шепетовку ворвались фашисты, Валя Котик вместе с друзьями решил бороться с врагом. После события доверили Вале быть разведчиком.
Обратная связь приветствуется. Мы в социальных сетях У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги.
Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation.
Классный час «Чернобыльская боль» 26. Поселки — ООШ с. Комаровка прошел классный час «Чернобыльская боль». Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии.
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией)
Он был открытым, обаятельным человеком. Его улыбка была символом СССР. Феоктистов, Ю. Гагарин, В. Комаров, Б. Егоров Слайд 15.
С 1990 года 22 апреля объявлено Международным Днём Земли, его отмечают жители большинства стран Мира. Почти каждый канадский школьник принимает посильное участие в мероприятиях этого дня. В Германии проводятся экологические акции протеста, демонстрации. Акция «Без автомобилей» Without Cars на улицах Сеула.
В этот день проводится сбор средств в поддержку охраняемых природных территорий. Праздник приобрел новое значение, а вместе с ним и новое название - Марш Парков. Экологический праздник «Марш парков» проводится 19 — 24 апреля в десятках регионов России и во многих странах мира. Этот праздник посвящён заповедникам и национальным паркам, которые сохраняют для нас в нетронутом виде красивейшие ландшафты, тысячи редких видов растений и животных, уникальные памятники культуры.
Затем служил военным лётчиком в частях истребительной авиации Северного флота. Юрий Гагарин 1934—1968 С 1960 г.
В 1968 г. Он был открытым, обаятельным человеком. Его улыбка была символом СССР. Феоктистов, Ю.
Известный американский ученый-эколог профессор Денис Хейс обратился к американской и мировой общественности с призывом отмечать, начиная с 1990 года, 22 апреля «День Земли» и вносить в этот день свой посильный вклад в облагораживание, озеленение и благоустройство территорий родной планеты и её природных памятников. Стерлинга Мортона.
Он предложил заняться озеленением, устроить День дерева. Только в первый День дерева жители штата посадили около миллиона деревьев. Позднее, в 1882 году, правительство штата Небраска учредило День Дерева как официальный праздник, и отмечать его стали 22 апреля, в день рождения Мортона. В 1970 г. С 1990 года 22 апреля объявлено Международным Днём Земли, его отмечают жители большинства стран Мира. Почти каждый канадский школьник принимает посильное участие в мероприятиях этого дня.
Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс
Сценарий классного часа с презентацией. Данную презентацию можно использовать в 4 классе, но можно немного изменив, использовать и в других классах, сделав добрую традицию праздновать день рождение класса 1 сентября. На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш.
Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х.
Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д.
Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34.
Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия.
Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М.
Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером.
Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты.
Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S.
Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом.
В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С.
Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж.
Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J.
Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина.
Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов. Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов.
ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс.
Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M.
Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М.
Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии.
Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей.
Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549.
Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э.
Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола.
Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л.
Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M.
Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора.
Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237.
Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К.
Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей.
Самыми беззащитными перед войной всегда были дети. Ничто не предвещало беды. Но… 2 ученик. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди.
Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью — лейкемией или раком крови.
Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль — священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить.
Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру.
Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик И. Павлов за работу по физиологии пищеварения, далее, в 1908 году, — И. Мечников за труды по иммунитету.
Последним российским лауреатом стал физик К. Новосёлов, в 2010 году получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена. В настоящее время в структуру Российской академии наук РАН входят девять отделений по областям и направлениям науки, и три региональных отделения, а также 15 региональных научных центров. Главная из них — недостаточное финансирование науки, приводящее к сокращению числа молодых специалистов, готовых работать в научной сфере. По статистическим данным в настоящее время в науку идут не более 3х процентов выпускников российских ВУЗов. Многие русские ученые предпочитают заниматься научной деятельностью за пределами своей родины, выезжая с этой целью в США и страны Европы. Более половины изобретений российских ученых не используются в России, но активно используются за рубежом.
Корона на голове орла — символ законности, означающий, что страна живет по законам чести и справедливости. В одной лапе орла скипетр — эмблема власти, а в другой лапе — золотой шар, который называют «держава» — символ могущества страны. На груди орла — всадник, поражающий копьем дракона.
Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи. Классный час презентация. Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра".
Классный час пдд 4 класс конспект и презентация
В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"». На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий.
Презентации для учеников 4 класса
Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба. Один из подготовленных учеников. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. Объясните смысл этого выражения. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей.
Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Жестокие, безжалостные, безответственные - А можно ли избежать военных действий? Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно. Первое сентября в Беслане. День знаний. Музыка, шары, голуби — посланники мира, море цветов, детский смех.
Но было так... Первого сентября 2004 г.
Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.
То, на чем художник крепит холст. Кульман, мольберт, подиум, палитра. Представители какой профессии после окончания своего обучения дают клятву Гиппократа? Политики, юристы, педагоги, врачи. Какая из перечисленных аквариумных рыбок существует в действительности?
Перископ, лорнет, телескоп, монокль. Как называются списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных? Белая книга, Красная книга, Зеленая книга, Синяя книга. Какое из этих животных не впадает в зимнюю спячку? Бурый медведь, куница, барсук, сурок.
Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе? Кто автор известной детской сказки «Щелкунчик»? Гофман, Родари, Шарль Перро. Подведение итогов Обсуждается работа каждой команды. Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя.
Дополнительный материал Она. Чего это ты несешь? Несу разные вещи. Почему они несуразные-то? Сама ты несуразная, как я погляжу.
Разные вещи несу я. Вот несу мел. Что не сумел? Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?
Мел несу!!! Показывает мел. Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.
А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена?
Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. Объясните смысл этого выражения. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит?
Что мешает людям мирно жить? Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Жестокие, безжалостные, безответственные - А можно ли избежать военных действий? Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно. Первое сентября в Беслане. День знаний. Музыка, шары, голуби — посланники мира, море цветов, детский смех. Но было так... Первого сентября 2004 г. Те же цветы, музыка, смех…В 9 часов утра боевики ворвались в здание школы, захватили детей и взрослых, присутствовавших на торжественной линейке, в заложники и потребовали вывода российских войск из Чечни.
Мир содрогнулся от преступлений террористов в Беслане.
Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы
Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Новости образования от A2B2. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники.