Новости ищенко ростислав статьи последние читать

Ростислав Ищенко. Такер Карлсон интервью. Также смотрите у нас: Михаил Хазин, Яков Кедми, Евгений Сатановский, Михеев, Гаспарян, Монтян. Ростислав Ищенко: Даже если ВСУ проскрипят еще до февраля, США найдут им замену в Молдавии или Прибалтике. "Деколонизация" идет полным ходом, и украинский социолог Владимир Ищенко, давно изучающий общественные перемены в государстве, опубликовал в журнале New Left Review статью под названием "Голоса с Украины" (Ukrainian Voices). Ростислав Ищенко: Война на Украине не закончена. Ростислав Ищенко: Война на Украине не закончена.

Ростислав Владимирович Ищенко

Ростислав Ищенко 27-04-2024 - Последний выпуск сегодня смотреть онлайн - Разве Ищенко не читал последние статьи Киссинджера, там и намёка нет на мирное разрешение, наоборот: Украина в Нато, Путин президентом больше не будет и во власти его тоже быть не должно.
Ростислав ИЩЕНКО Ростислав Ищенко. События в ленте осн.
Ростислав Ищенко — последние новости Она активно готовится к войне с Россией, рассказал порталу «Военное дело» политолог Ростислав Ищенко.
Последние записи эфиров. Ищенко Ростислав Владимирович на канале Радио Патриот :: Эти и другие темы обсуждаем в программе "Честная аналитика" с политологом Ростиславом Ищенко.
Политнавигатор - Архив новостей по теме "Ростислав Ищенко" Об этом в интервью заявил политолог Ростислав Ищенко.

Ростислав Ищенко: Радио Спутник (28.04.2024)

Ростислав Ищенко. Голосование конгресса по военным ассигнованиям и избирательная компания в США. Вооруженные силы Украины прекратят сопротивление уже в 2024 году, заявил политолог Ростислав Ищенко. 14:05 4 662ИЩЕНКО Ростислав. Политолог Ростислав Ищенко провел анализ ситуации на Ближнем Востоке и пришел к выводу, что США и Израиль уже проиграли в конфликте. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Ростиславу Ищенко или найти других ваших друзей. Политолог Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» проанализировал ситуацию с.

Ростислав Ищенко в прямом эфире | Планы Запада в отношении Украины | 04.10.2023

И все. И после этого почему-то должны приехать какие-то немцы, построить для вас дома, города, дороги, создать нормальное государство и платить вам европейские зарплаты и пенсии. Можете себе представить такую картину? Наверное, если вам обещают бесплатный сыр, значит, там где-то находится мышеловка. Но очень уж заманчив был этот бесплатный сыр", — рассуждает эксперт.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

ЮА попахивает». Надо же, только дошло! Впрочем, что с них взять.

Они же голосовали за Зеленского, с криками «Он не такой! С чего бы это ему быть «не таким». Но они до сих пор гордятся, что «прогнали Порошенко» хоть Порошенко прогнал Аваков, а от них ровно ничего не зависело и выбрали Зеленского, который, по их же признанию «хуже Порошенко». Они, точно как украинские крестьяне в эпоху гетманского правления, жалуются в Москву на своих хозяев и жалуются друг другу на Москву, которая не спешит спасти их от хозяев, занимаясь решением собственных проблем. В каждом очередном проходимце, произносящем ритуальные фразы о мире, равноправии и прагматичном сотрудничестве с Россией, они видят мессию, в каждом СМИ, которое критикует нацистскую власть с либеральных позиций, в каждом блогере, обслуживающим интересы альтернативных олигархических группировок они находят «бастион» сопротивления режиму и готовы верить им безгранично. Они искренне считают, что на Украине каким-то чудом могут работать пророссийские СМИ и действовать проросийские политики, не замечая даже, что им уже перестали обещать двуязычие. Самые их рьяные «защитники» обещают не запрещать просто говорить по-русски на улицах, в магазинах, в общественном транспорте и у себя дома. Государственный статус русского языка или хотя бы образование на русском и допуск российских СМИ в украинское информационное пространство не обещает никто. Но они верят и надеются, потому как, говорят они, «больше же никого нет, а эти хоть что-то делают».

Вот эти-то люди и должны составить опору русского возрождения на Украине. Но какая же они опора? Они глина в руках умеренных евроинтеграторов. Именно умеренные евроинтеграторы претендуют на власть на Украине после нацистов. Их программа заключается в том, что строить сильное независимое украинское государство надо опираясь на российские ресурсы, но стремиться при этом в Европу, так как, по их мнению, только максимальное дистанцирование от России и вхождение в Западные военно-политические и экономические структуры гарантирует украинский суверенитет от посягательств Москвы. Русских они действительно не планируют преследовать за исключением излишне политически активных разумно полагая, что они сами лет за тридцать вымрут, а новые поколения будут уже украинизированными. Точно так же они вполне прагматично подходят к церковной тематике. Они не собираются поддерживать ПЦУ или «Киевский патриархат» и с удовольствием дадут им умереть, будучи прекрасно осведомлены о том, что автокефалистская группа в УПЦ МП достаточно сильна, чтобы за пять-десять лет выдавить автокефалию из Москвы законным путём. Эта группировка архиереев и священников сейчас вынуждена опираться на Москву в борьбе против альтернативных псевдоправославных псевдоцерковных новоделов, поддерживаемых украинской властью.

Как только такая опасность исчезнет, автокефалисты в УПЦ МП быстро двинутся по пути к церковной независимости в полном согласии с умеренной украинской властью, поддерживаемой оставшимися в пределах Украины русскими «потому, что не Порошенко». Напомню, что русская партия ни разу не проходила в украинский парламент левые проходили, русские нет. Юго-Восток всегда предпочитал голосовать за умеренных евроинтеграторов. Сейчас, когда баланс сил объективно сместился в их пользу потеряны избиратели Крыма и как минимум три миллиона избирателей Донбасса, эмигрировали многие активисты и публицисты, выросли поколения, рождённые на независимой Украине, они уже составляют большинство экономически активного населения, повлияла на настроения и военная пропаганда умеренные евроинтераторы победят на любых свободных выборах с гигантским отрывом. С умеренной евроинтеграционной программой шёл на выборы Зеленский. Им надо только, чтобы кто-то нацистов убрал с улиц и заставил силовые структуры работать по закону. Других проблем у них нет, нет только сил победить нацистов в открытом противостоянии. Собственно для этого и нужна Россия. Это именно та сила, которая способна нейтрализовать нацистов, чтобы умеренные евроинтераторы могли без проблем взять власть.

Почему я не радуюсь и не спешу с ними сотрудничать? Ведь они такие умеренные, цивилизованные, законопослушные. Потому, что в своём стремлении сохранить украинскую самость, а они искренне считают себя другим народом, нуждающимся в собственном государстве об этом, не только Крюкова злобно огрызнулась, но и Медведчук, благожелательно прореагировавший на статью Путина, на это же предельно прозрачно намекнул , они отказываются считать себя русскими. Если же человек определённым образом себя идентифицировал, его практически невозможно переубедить.

Я не сразу поступил в университет, университет я закончил в 92-м, фактически в момент развала. Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т. Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза. У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений.

И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи. И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже. А кто-то на фронте воюет, его могут убить.

И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал? Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так. Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины.

И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно?

Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор. Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто? Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно. Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т.

Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё. Даже не замечаем этого. Вот это основная масса людей. Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость.

По одной простой причине. Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий. Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться. Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так.

На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад. И, самое главное, пойдут. То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью. Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса. Это очень агрессивная Прибалтика.

Ищенко: - Совершенно правильно. Причем неважно, три области или 10 областей. И даже неважно, какие области. Если оставить не Галицию, а оставить Одесскую и Николаевскую области, будет ровным счетом то же самое. Это особенность человеческого мышления. Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше. Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины. И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит.

Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать. Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу. Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну! Ищенко: - И с ними надо как-то жить. Пересажать из в тюрьмы всех тоже невозможно, слишком много. Да и не за что.

Вы же не сажаете человека в тюрьму за то, что он вас не любит? Мы даже не сажаем в тюрьму за то, что мне не нравится Российское государство. То есть, до тех пор, пока человек не совершает конкретное преступление, ты ему ничего сделать не можешь. Иметь огромный не лояльный массив населения на пограничных территориях, к тому же, недавно присоединенных, это тоже так себе удовольствие. Тем более, что эти территории надо не только восстанавливать, там надо строить новую экономику. И получается, с одной стороны, ты строишь новую экономику, с другой, население, которое там, спит и видит, как бы вместе с этой экономикой от тебя свалить в сторону. И что приходится делать? Приходится это население перековывать, делать его лояльным России. Понятно, что это не получится быстро.

И понятно, с моей точки зрения, тут единственный эффективный метод — это работа по тому же принципу, по которому работали украинские националисты с постсоветскими поколениями. И они стали работать с поколениями школьников, начиная с четвертого-пятого класса. И вот эти следующие поколения, вырастая, становились их базой. Алфимов: - И мы сейчас это хорошо видим. А старшее поколение они просто нейтрализовали, они не стали рубить хвост сразу: вот мы сразу возьмем и отменим русский язык, они в начале перекрыли доступ к электронным средствам массовой информации из России, потом перекрыли доступ к печатным средствам массовой информации, но при этом они свои эрзац-русские СМИ на Украине открыли, то есть, были телепередачи, которые вещали на русском, были газеты на русском языке, была «Комсомольская правда», в конце концов, в Украине. Алфимов: - Была. Ищенко: - Которая имела весьма опосредованное отношение к «Комсомольской правде», кроме франшизы, точно так же, как были «Известия», «Аргументы и факты». Особенность газет, где написано «в Украине», заключалась в том, что там буквально один-два материала, может, и не одного на номер попадали из российского оригинала, а все остальные — это была украинская редакция, которая делала совершенно другие материалы. Но газета на русском, знакомое название, в Москве вроде бы есть такая же, пойди и сравни их.

То есть, человек получал уже обработанную информацию, но получал ее на русском языке. И практически подавлять своих русскоязычных сограждан националисты стали только сейчас, после 2014 года. Попробовали там после Ющенко, но мало получилось.

Украина восстановлению не подлежит. Ростислав Ищенко

Ростислав Ищенко. События в ленте осн. Ростислав ИЩЕНКО — автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры". Новости компаний. Ростислав Ищенко: Теракты в Москве нужны Зеленскому, чтобы получить разрешение бежать с Украины. Известный российский эксперт-политолог Ростислав Ищенко решил рассказать о вероятном сценарии завершения специальной операции. Ростислав Ищенко: Статья Путина касается не только Украины.

Политолог Ищенко озвучил последствия провала наступления ВСУ

«Фронт смертников и последний рубеж»: что задумали Сырский с Зеленским ростислав ищенко.
Ростислав Ищенко: Радио Спутник (28.04.2024) 14:05 4 662ИЩЕНКО Ростислав.
Ищенко: Польша ведет усиленные приготовления к войне с Россией Ростислав Ищенко в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей. эфир от 04.10.2023 на канале смотреть видео. Политолог Ростислав Ищенко в прямом.
Ищенко: Польша ведет усиленные приготовления к войне с Россией - Киевский режим последние десять лет усиленно занимался тем, что любую потенциальную цель для ракетного удара пытался прятать не просто в большом городе, но вблизи спальных районов или непосредственно в них.

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

Ростислав Ищенко — 22.12.23 | Последние новости и видео читайте последние статьи автора: Год после Brexit.
Ищенко рассказал, какие цели преследуют Макрон, Эрдоган и Орбан в Центральной Азии - видео Она активно готовится к войне с Россией, рассказал порталу «Военное дело» политолог Ростислав Ищенко.
Политолог Ищенко объяснил настрой Европы на войну с РФ Эти и другие темы обсуждаем в программе "Честная аналитика" с политологом Ростиславом Ищенко.

Ростислав Ищенко: США и Израиль оказались в политической ловушке

Ростислав Ищенко: Война на Украине не закончена. Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое. Ростислав Ищенко читайте последние статьи автора: "Умный Ганс" во главе ВСУ, как свидетельство состоявшейся катастрофы, Великая битва гиен с шакалами.

Политолог Ищенко заявил, что США и Израиль попали на Ближнем Востоке в капкан

Потому что… «Нас это категорически не устраивает», — Ищенко призвал не пасовать перед Варшавой Поляки будут использовать любой случай для нагнетания напряжённости, чтобы увеличить на своей территории американское присутствие, что, по их мнению, должно сбивать российский наступательный потенциал. Запускали украинцы, но… Ростислав Ищенко: Нужно освободить не только Медведчука, но и остальных пророссийских украинцев Если Россия в ходе последнего обмена добилась освобождения не только своих военнослужащих, но и украинского олигарха Виктора Медведчука, Москве следует вести переговоры об освобождении и множества других пророссийски настроенных граждан Украины, которые оказались в застенках после начала спецоперации. Каждая мобилизация — это удар по стабильности и экономике. Поэтому действовать надо грамотно — тщательно спланированными молниеносными ударами вглубь территории противника. Для начала. Потому что это последний способ продемонстрировать серьезность намерений.

Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т.

Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза. У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений. И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи.

И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже. А кто-то на фронте воюет, его могут убить.

И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал? Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так.

Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины. И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было.

Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно?

Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор. Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто? Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно.

Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т. Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё. Даже не замечаем этого.

Вот это основная масса людей. Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость.

По одной простой причине. Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий. Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться.

Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так. На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад. И, самое главное, пойдут.

То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью. Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса. Это очень агрессивная Прибалтика.

Ищенко: - Совершенно правильно. Причем неважно, три области или 10 областей. И даже неважно, какие области. Если оставить не Галицию, а оставить Одесскую и Николаевскую области, будет ровным счетом то же самое. Это особенность человеческого мышления. Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше.

Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины. И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит. Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать. Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу.

Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну! Ищенко: - И с ними надо как-то жить. Пересажать из в тюрьмы всех тоже невозможно, слишком много. Да и не за что.

Вы же не сажаете человека в тюрьму за то, что он вас не любит? Мы даже не сажаем в тюрьму за то, что мне не нравится Российское государство. То есть, до тех пор, пока человек не совершает конкретное преступление, ты ему ничего сделать не можешь. Иметь огромный не лояльный массив населения на пограничных территориях, к тому же, недавно присоединенных, это тоже так себе удовольствие. Тем более, что эти территории надо не только восстанавливать, там надо строить новую экономику. И получается, с одной стороны, ты строишь новую экономику, с другой, население, которое там, спит и видит, как бы вместе с этой экономикой от тебя свалить в сторону.

И что приходится делать? Приходится это население перековывать, делать его лояльным России. Понятно, что это не получится быстро. И понятно, с моей точки зрения, тут единственный эффективный метод — это работа по тому же принципу, по которому работали украинские националисты с постсоветскими поколениями. И они стали работать с поколениями школьников, начиная с четвертого-пятого класса. И вот эти следующие поколения, вырастая, становились их базой.

Алфимов: - И мы сейчас это хорошо видим. А старшее поколение они просто нейтрализовали, они не стали рубить хвост сразу: вот мы сразу возьмем и отменим русский язык, они в начале перекрыли доступ к электронным средствам массовой информации из России, потом перекрыли доступ к печатным средствам массовой информации, но при этом они свои эрзац-русские СМИ на Украине открыли, то есть, были телепередачи, которые вещали на русском, были газеты на русском языке, была «Комсомольская правда», в конце концов, в Украине. Алфимов: - Была. Ищенко: - Которая имела весьма опосредованное отношение к «Комсомольской правде», кроме франшизы, точно так же, как были «Известия», «Аргументы и факты». Особенность газет, где написано «в Украине», заключалась в том, что там буквально один-два материала, может, и не одного на номер попадали из российского оригинала, а все остальные — это была украинская редакция, которая делала совершенно другие материалы. Но газета на русском, знакомое название, в Москве вроде бы есть такая же, пойди и сравни их.

То есть, человек получал уже обработанную информацию, но получал ее на русском языке. И практически подавлять своих русскоязычных сограждан националисты стали только сейчас, после 2014 года. Попробовали там после Ющенко, но мало получилось. А вот после 14-го года, когда в руках появилось оружие, можно просто уже убить, тогда стали действовать значительно более активно.

Ищенко указал на то, что современный мир полон противоречий и кризисов, которые не проходят уже в течение десятилетий. Каждый из них может стать взрывоопасным. Любой из кризисов, в которых мы уже безвылазно живем более 20 лет, может привести к вспышке глобального конфликта прямо сейчас, — сообщил Ищенко.

Церковь Цель гонений на Православие на Украине — поставить сатанинскую псевдорелигию на службу сатанинскому же государству «Во время последней нашей встречи с покойным Бузиной я говорил ему, что надо уезжать с Украины потому, что убьют, во время последней встречи с давно сидящим в тюрьме Маруничем я советовал ему уезжать потому, что убьют или посадят.

Они оба отказывались верить в реальность грозившей им опасности, поскольку ничего запретного, даже по меркам законов, принятых победившими в феврале 2014 года нацистскими путчистами, не делали.

Ищенко Ростислав — Где Россия создаст буферную зону с Европой | Последнее видео сегодня

Это очень сложный процесс. Современные европейцы на это просто физически неспособны. Простейшее решение — это подавить Россию. Начали подавлять, подавляют уже лет 30. Не получается. С каждым днём получается всё хуже и хуже. Чем хуже получается, тем более жёсткие инструменты задействуются. Дальше — всё, осталась только война.

Чем больше шагов они сделали, тем труднее им остановиться.

Разгром Вооруженных сил Украины, ликвидация Украины, оставление от неё просто безлюдного пространства способствует решению этой задачи, но еще не решает ее, - считает эксперт. По прогнозу политолога, Запад может пойти на компромисс с Россией спустя многие месяцы после завершения боевых действий на Украине. Что касается самой Незалежной, то ее коллапс при самом негативном для Москвы раскладе может наступить в конце 2024 — начале 2025 года.

Правда, вслед за ним серьезный кризис может наступить уже в Европе. Эксперт предположил, что в этом плане есть всего два варианта: начнется ли в ЕС полномасштабная война или же отношения России с Европой застынут в фазе противостояния. Во втором случае нельзя исключать, что на западной границе нашей страны будут стоять две группировки: наша и европейская. Воевать они не будут, но и миром подобный сценарий назвать язык не повернется.

Кроме того, для эксперта очевидна и перспектива коллапса в США.

Вместе с тем он утверждает, что глобальный конфликт не успеет стать Великой отечественной войной. Ищенко указал на то, что современный мир полон противоречий и кризисов, которые не проходят уже в течение десятилетий. Каждый из них может стать взрывоопасным.

Они искренне считают, что на Украине каким-то чудом могут работать пророссийские СМИ и действовать проросийские политики, не замечая даже, что им уже перестали обещать двуязычие. Самые их рьяные «защитники» обещают не запрещать просто говорить по-русски на улицах, в магазинах, в общественном транспорте и у себя дома. Государственный статус русского языка или хотя бы образование на русском и допуск российских СМИ в украинское информационное пространство не обещает никто. Но они верят и надеются, потому как, говорят они, «больше же никого нет, а эти хоть что-то делают».

Вот эти-то люди и должны составить опору русского возрождения на Украине. Но какая же они опора? Они глина в руках умеренных евроинтеграторов. Именно умеренные евроинтеграторы претендуют на власть на Украине после нацистов. Их программа заключается в том, что строить сильное независимое украинское государство надо опираясь на российские ресурсы, но стремиться при этом в Европу, так как, по их мнению, только максимальное дистанцирование от России и вхождение в Западные военно-политические и экономические структуры гарантирует украинский суверенитет от посягательств Москвы. Русских они действительно не планируют преследовать за исключением излишне политически активных разумно полагая, что они сами лет за тридцать вымрут, а новые поколения будут уже украинизированными. Точно так же они вполне прагматично подходят к церковной тематике. Они не собираются поддерживать ПЦУ или «Киевский патриархат» и с удовольствием дадут им умереть, будучи прекрасно осведомлены о том, что автокефалистская группа в УПЦ МП достаточно сильна, чтобы за пять-десять лет выдавить автокефалию из Москвы законным путём.

Эта группировка архиереев и священников сейчас вынуждена опираться на Москву в борьбе против альтернативных псевдоправославных псевдоцерковных новоделов, поддерживаемых украинской властью. Как только такая опасность исчезнет, автокефалисты в УПЦ МП быстро двинутся по пути к церковной независимости в полном согласии с умеренной украинской властью, поддерживаемой оставшимися в пределах Украины русскими «потому, что не Порошенко». Напомню, что русская партия ни разу не проходила в украинский парламент левые проходили, русские нет. Юго-Восток всегда предпочитал голосовать за умеренных евроинтеграторов. Сейчас, когда баланс сил объективно сместился в их пользу потеряны избиратели Крыма и как минимум три миллиона избирателей Донбасса, эмигрировали многие активисты и публицисты, выросли поколения, рождённые на независимой Украине, они уже составляют большинство экономически активного населения, повлияла на настроения и военная пропаганда умеренные евроинтераторы победят на любых свободных выборах с гигантским отрывом. С умеренной евроинтеграционной программой шёл на выборы Зеленский. Им надо только, чтобы кто-то нацистов убрал с улиц и заставил силовые структуры работать по закону. Других проблем у них нет, нет только сил победить нацистов в открытом противостоянии.

Собственно для этого и нужна Россия. Это именно та сила, которая способна нейтрализовать нацистов, чтобы умеренные евроинтераторы могли без проблем взять власть. Почему я не радуюсь и не спешу с ними сотрудничать? Ведь они такие умеренные, цивилизованные, законопослушные. Потому, что в своём стремлении сохранить украинскую самость, а они искренне считают себя другим народом, нуждающимся в собственном государстве об этом, не только Крюкова злобно огрызнулась, но и Медведчук, благожелательно прореагировавший на статью Путина, на это же предельно прозрачно намекнул , они отказываются считать себя русскими. Если же человек определённым образом себя идентифицировал, его практически невозможно переубедить. Более того, каждое напоминание о близкородственности умеренные евроинтеграторы в большинстве своём воспринимают болезненно, рассматривая это как попытку навязать им русскость. Они обязательно пойдут по тому же пути, по которому шли Кучма и Янукович и обязательно придут к тому же результату.

Как бы Россия им ни помогала, на какие бы уступки ни шла, они всё равно будут дрейфовать от России. Умеренность режима приведёт даже к худшим результатам. Тупое нацистское давление вызывает сопротивление. Медленная ползучая украинизация и деруссификация дадут результат чуть позже, но зато гарантированный, при всеобщем удовлетворении и одобрении. Умеренные никогда не уберут из политики украинских радикалов. Единицы наиболее одиозных и запятнавших себя могут подвергнуться уголовной репрессии, могут быть сведены какие-то личные счёты евроинтеграторы очень обидчивы и обиду помнят долго , но в целом радикалы останутся в политике и будут занимать свою нишу, даже получат какое-то небольшое представительство в парламенте, чтобы каждый раз, когда народ будет проявлять недовольство властью умеренных ему можно было говорить: «Вы что этих хотите?

Ростислав ИЩЕНКО. РОССИЙСКАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ И АМЕРИКАНСКИЕ РАКЕТЫ. Возможен ли сепаратный мир?

Ищенко Ростислав Владимирович Ищенко: коалиция дронов для ВСУ, расследование покушения СБУ на Прозорова и атака Ирана на Израиль. последние новости по тегу: Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко. Такер Карлсон интервью. Также смотрите у нас: Михаил Хазин, Яков Кедми, Евгений Сатановский, Михеев, Гаспарян, Монтян.

Continue Reading

  • Комментарии (1)
  • Ищенко о последнем наступлении ВСУ, грязной бомбе и переоценке Западом своих сил
  • 25.04.2024 21:02:41
  • Ищенко — политические обзоры и комментарии с видео

Российский политолог Ростислав Ищенко

Более того, вряд ли многие из них удастся починить, так как практически все они уничтожаются со всеми энергоблоками. По данным Ищенко, блэкауты, происходящие сейчас на Украине, сильно вредят военной инфраструктуре, ведь это затрудняет переброску войск, обеспечение военнослужащих оружием, едой и одеждой. Эксперт также обратил внимание на то, что удары по энергетике Незалежной не нужно рассматривать в отрыве от успехов России на фронте, общеэкономической ситуации в Киеве и геополитического положения в мире.

Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

Но, если в 1945 году не было ни немецкой власти, готовой продолжать борьбу в изгнании, ни государства, готового предоставить такой власти убежище, то сейчас в украинском случае найдётся и то, и другое. То есть война, по Клаузевицу, не закончится. Будут выполнены всего лишь два из трёх необходимых условий её окончания: разгромлены вооружённые силы и занята территория, но дух сопротивления ушедших за рубеж политических сил не будет сломлен, а значит политически война продлится. Итак, как видим, подписывать любые соглашения с киевским режимом России контрпродуктивно. Кстати, несколько подряд заявлений представителей высшего российского руководства о том, что нас это противостояние имеет характер гражданской войны, свидетельствуют о том, что в Кремле и правительстве прекрасно понимают всю трудность и нестандартность ситуации, что делает практически невозможным посткризисное урегулирование стандартными способами. Между тем, у России уже не просто имеется метод урегулирования этой проблемы, но он неоднократно опробован и доказал свою эффективность. Это референдумы на освобождённых территориях по вопросу о вхождении в состав России. Заметим, что до сих пор российская общественность рассматривала эти референдумы всего лишь как метод легализации присоединения к России соответствующих территорий. Но для простой интеграции Россия могла найти другой, более простой и не допускающий возможности отказа метод. Между тем референдум предполагает, что опрашиваемый народ может ответить «нет». Заметим, что Россия проводила не один референдум для всех освобождённых территорий, а отдельно в каждой области, что увеличивало опасность, что какой-нибудь регион выскажется против в сумме всех территорий голоса против в любом случае были бы нивелированы голосованием более многочисленного населения Донбасса. А что было бы, если бы какая-то область высказалась против вхождения в состав РФ? Ведь очевидно же, что Россия не стала бы выводить из неё войска и возвращать Украине. Очевидно, что единственным выходом было бы создание в таком регионе «независимого» правительства и признание независимости самого региона. Может быть в отдельно взятом случае какой-нибудь юго-восточной области это и кажется абсурдом, но в масштабах всей Украины это весьма изящное решение проблемы посткризисного урегулирования. Каждая область отдельно голосует за то войти ли ей в состав России или остаться независимой подчёркиваю, не остаться в составе независимой Украины, а остаться независимой областью, каким-нибудь «княжеством Волынским» или «республикой Подолия». По итогу, что вошло в состав России — то Россия. Что не вошло — конгломерат независимых территорий, способных существовать лишь как российские протектораты, имеющие друг с другом бесконечные территориальные и экономические споры и обращающиеся к России по всем спорным вопросам. Здесь в принципе нет места никакой Украине. Сколько бы «правительств» ни уехало в изгнание им просто нечем управлять — вместо одного, пусть и урезанного, государства появилось несколько, и элита каждого из них отрицает своё украинство они подоляки, волыняне, галичане и т.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий