Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Главная» Сериалы» Рейс MH370: исчезнувший самолет» Трейлер к сериалу. 4. Исчезновение рейса 19 в Бермудском треугольнике. В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию.
Начало истории
- Истории исчезновения самолетов, которые так и не были раскрыты
- Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
- Тут такое дело
- Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
- Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
В Пекине начался судебный процесс по делу о пропавшем рейсе MH370
Как все началось Boeing 777-200 через два часа после вылета из Куала-Лумпура пропал с экранов радаров, связь с ним была потеряна. В тот момент он находился над Южно-Китайским морем. Позднее военные смогли обнаружить его с помощью военного радара — лайнер значительно отклонился от курса. Через семь часов контакт был окончательно потерян.
На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Рейс выполнялся национальной малазийской авиакомпанией Malaysia Airlines совместно с китайской China Southern Airlines. Сразу после исчезновения развернулась масштабная поисковая операция, которая в итоге стала самой дорогой в истории.
Фото : LS2 Karolina Karmowska-Brooks В ходе продолжавшихся почти три года поисков в океане к западу от Австралии была обследована обширная зона общей площадью 120 тысяч квадратных километров. На финальном этапе к операции подключили американскую компанию Ocean Infinity, которая имеет в своем распоряжении судно Seabed Constructor, оснащенное восемью автономными аппаратами. Такие аппараты могли обследовать дно на самых больших глубинах.
Работы продолжались три месяца и завершены 29 мая 2018 года.
Через 6 часов пассажиры должны были быть в Пекине Китай. В составе экипажа находились 12 человек, а путешественников было 227. Управлял самолетом Захари Ахмад Шах, 53-летний командир. Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки». Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41. Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777.
Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер. Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных.
Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка. Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни. Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию. Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды.
Вскоре после взлёта воздушное судно пропало с экранов радаров. Предполагается, что воздушное судно потерпело крушение в южной части Индийского океана, однако точное место установить не удалось. Неоднократно предпринятые попытки обнаружить обломки пропавшего самолёта, участие в которых принимали Китай и Австралия, успехом не увенчались и в январе 2017 года их прекратили. Всех находившихся на борту признали погибшими в результате несчастного случая.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Французы провели расследование, поскольку Реюньон является территорией их страны, и заявили, что они «почти уверены», что найденный флаперон принадлежит MH370. Премьер-министр Малайзии тоже сказал, что он уверен в том, что флаперон отвалился от MH370. Но на нем не было идентификационной таблички. А ведь известно, что эти таблички так надежно крепятся к самолетам, что не могут просто так отсоединиться. Де Шанжи выяснила, что они обычно снимаются с бортов при их переработке, поэтому найденный флаперон мог принадлежать любому старому самолету. Почему не был опубликован отчет Франции Почему все лгали? Потому что малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была разгадана. Они желали, чтобы все как можно скорее забыли о ней. Просто Франция продавала оружие Малайзии и на этом получала колоссальную прибыль. Само собой разумеется, что французский отчет о таинственном флапероне так и не был опубликован. Де Шанжи пишет с большим остроумием, в ее книге есть много обличающих фактов.
Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что для обсуждения поисковых работы захотели пригласить специалистов американской компании Ocean Infinity. Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, 8 марта 2014 года направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. На его борту находились 239 человек.
Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что для обсуждения поисковых работы захотели пригласить специалистов американской компании Ocean Infinity. Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, 8 марта 2014 года направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. На его борту находились 239 человек.
В качестве подтверждения в аэропорту Каракаса показали календарь, который датируется 1955 годом. Якобы его пилоты выронили из своей кабины перед отлетом. Очевидцы же говорили, что у пассажиров, сидевших у окон, лица были искажены гримасами ужаса. Реальность или журналистская утка Скептики выяснили, что историю о пропавшем рейсе опубликовала американская газета, известная своими фейками. Кроме того, за два года до громкого возвращения самолета в Каракас, была опубликована подобная статья. Тогда сенсация говорила о том, что пропавший самолет вернулся на землю спустя 35 лет.
Рекомендуем
- 10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории :: Инфониак
- Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
- Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море
- Потерянный над океаном
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- ✈ История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет
Тайна пропавшего рейса 914, которую не разгадали до сих пор
Похоже, рейс MH370 действительно нашёл последнее пристанище на дне Индийского океана. Очень красиво поет, но давно ее не слышала, где она пропала. Рассказываем, что сегодня известно о судьбе рейса MH370 и других самолетах, исчезнувших за последние 80 лет. 2 июля 1955 года самолет компании «Пан Американ» выполнял рейс Нью-Йорк — Майами. Специалисты, участвовавшие в проведении поисково-спасательной операции, заявили о том, что намерены полностью прекратить вести поиски загадочно исчезнувшего рейса MH370.
The Flight That Disappeared
- «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
- Что известно о пропашем Ан-2 на Чукотке
- Этот Пропавший Самолёт Приземлился Через 37 Лет После Взлёта
- Приземлился через 37 лет
- Что еще почитать
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Опознание погибших рейса Москва – Гонконг превратилось в пытку и для экспертов, и для родственников. Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines — одна из величайших загадок нашего времени. Пропавший два года назад авиалайнер Boeing 777–200 (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines рухнул в Индийский океан на высокой скорости, что может указывать на версию о. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
В 2004 году во время метели в отдаленном горном городке молодая женщина врезалась в дерево, вышла из машины на 10 минут и просто исчезла. Самолет — самый безопасный вид транспорта, но чаще всего пугающие истории об авариях и пропажах рассказывают именно о них. В истории авиации было несколько з. Подробная информация о фильме Исчезнувший рейс на сайте Кинопоиск.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Береговая охрана в этом месте была оповещена, поиски начались. Но они ни к чему не привели: ни одной части лайнера не удалось найти. Дело не двигалось, но власти официально объявили, что самолет потерпел крушение и никому не удалось выжить. Через 37 лет, 21 мая 1992 года, в Каракасе был обычный день для диспетчера Хуана де ла Корте. День начинался стандартно, пока все очарование рабочего утра не нарушила необычная точка на экране радара, которая взялась словно из ниоткуда. Через десять минут все диспетчеры этой смены увидели самолет в небе. По мере приближения борта они поняли, что лайнер очень старый.
В Индонезии около города Медан есть и другой военный радар, который мог видеть маршрут полёта рейса MH370. У него такой же радиус действия — 445 км, и в район покрытия попадают и Пенанг, и база ВВС Баттерворт, и большая часть Малаккского пролива. Но и он также ничего не засёк, хотя ответ индонезийских военных на вопрос комиссии по расследованию был довольно хитрым: не засекли каких-либо радиолокационных меток с кодом приёмоответчика A2157, принадлежащего рейсу MH370. По поводу возможного наличия неопознанных меток вообще ничего сказано не было.
Может, дело в оставшейся с 1960-х годов враждебности между странами? Но ведь есть ещё одна радиолокационная станция — в Сабанге, и самолёт должен был пройти достаточно близко от неё! Однако ни индонезийские военные, ни мировые СМИ не говорят ни слова про этот радар. Военные охраняют свои тайны, делают вид, что им об этом локаторе ничего не известно? А ведь это самый северо-западный для всей Индонезии радар — именно вокруг него MH370 делал разворот на юг, к Австралии! Авторам удалось найти лишь одно упоминание о нём в индонезийской прессе от 19 марта 2014 года. В нём говорится, что министр обороны Индонезии заявил, что «военный радар, расположенный в самом западном городе страны — Сабанге, не обнаружил каких-либо самолётов, пролетавших над индонезийской территорией». По заявлению министра, «военные радары более чувствительны по сравнению с гражданскими и, таким образом, оснований сомневаться в их точности нет». Из этого заявления можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, радиолокатор в Сабанге находился в рабочем состоянии.
Во-вторых, исчезнувший боинг не заходил в территориальное воздушное пространство Индонезии которое простирается всего на 22 км от берегов до последней точки, над которой его наблюдали малайзийские военные локаторы — он находился в зоне ответственности Куала-Лумпура. Главный вопрос к индонезийским военным заключался в том, насколько далеко от берега и военного радара рейс MH370 сделал разворот на юг? Таким образом, значимость информации, предоставленной индонезийскими военными в отношении пути следования рейса MH370, равна нулю. Знают, но не хотят говорить? Знают, но кто-то дал команду молчать? Не знают, потому что плохо следили за воздушным пространством? Тот, кто управлял самолётом на этом участке маршрута, скорее всего, знал и об индонезийском радаре в Сабанге, и об индийской военной базе на островах — она указана даже в компьютерной программе SkyVector, предназначенной для планирования маршрутов полётов. Человек в пилотской кабине боинга должен был принять нелёгкое решение: на сколько километров удаляться от радара, чтобы не вызвать к себе повышенный интерес индонезийских ПВО, и насколько можно приблизиться к индийской базе, не вызывая там подозрений и действий по непосредственному визуальному выяснению типа неопознанной цели? Однако командующий комитета начальников штабов на Андаманских и Никобарских островах 16 марта 2014 года заявил агентству «Рейтер», что индийские военные локаторы также ничего не заметили. Командующий сказал, что «возможно, военные радары были выключены, так как мы действуем по принципу «когда нужно».
Получается, что начальник не знает о том, были в его подразделении включены радары или нет? Вот такая вот индусская военная хитрость умолчания. На западе страны, около небольших городков Леонора и Лавертон, расположен огромный загоризонтный радар Jorn Radar 2. Построенный в 2003 году и обошедшийся налогоплательщикам в более чем 1,5 миллиарда австралийских долларов, радар имеет радиус действия 3000 км. На его веб-сайте вначале было указано, что Jorn работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, прикрывая Австралию с севера и запада теперь же написано: «Jorn не работает по 24-часовому графику, за исключением непредвиденных обстоятельств по военной линии». Радар обнаруживает даже небольшие истребители вплоть до берегов Индонезии, с 2013 года его якобы использовали также для обнаружения лодок нелегальных мигрантов. Но вот незадача: утром 8 марта 2014 года этот суперрадар не засёк, как к западному берегу Австралии подлетал либо пролетал мимо огромный авиалайнер. И никто ни в ВВС, ни в Министерстве обороны, ни в правительстве Австралии до сих пор никак не комментирует этот факт. В правительство и в парламент Австралии полетели многочисленные запросы журналистов, активистов, родственников погибших, депутатов и дипломатов. Недоумённые вопросы в отношении работы JORN задавались не только ими, но и простыми австралийцами, которые не могли понять — в чём заключается интерес Австралии, если она не раскрывает информацию?
Однако все вопросы и запросы натыкались на циничный и краткий ответ представителей Министерства обороны: «Без комментариев». Даже малайзийский министр обороны запрашивал данные Jorn и у Австралии, и у США, но о результатах его запросов не сообщалось. По поводу работы радиолокационной сети Jorn неофициально отвечали очень по-разному, и разнообразие ответов может быть признаком того, что правды в них было мало. То якобы радар был выключен из-за ремонтных работ, то говорили, что он работает не круглые сутки в целях экономии ресурса и электроэнергии!
Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной. Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты. Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета. Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го.
Большинство предположений не выдерживают серьезной критики. Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось. Итог Малайзийский Боинг. И вот уже спустя 9 лет после пропажи самолета вопросов до сих пор больше, чем ответов: Где именно находится Boeing-777 рейса МН370 или его обломки? Есть ли выжившие? Что именно произошло на борту самолета? Пытались ли его угнать? Почему кто-то или что-то отключил о передатчики и направил о самолет на юг? Зачем капитан корабля у себя на домашнем симуляторе выставлял путевые точки, напоминающие финальный предполагаемый маршрут МН370?
Почему так странно повела себя система спутниковой связи? Кто находился в сознании на борту во время полета по незапланированному маршруту? Найдутся ли ответы на вышеуказанные вопросы? Покажет время. Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности. Всем спасибо за внимание и до новых встреч! Итак всё ясно- 370й был угнан спецслужбами США, а затем он превратился в 17й и был сбит над Донбассом.
В свою очередь, представители "Аэрофлота" не пустили пассажиров на рейс и отказались помогать не попавшим на рейс туристам. Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолете. За счет этого компания решила свои вопросы", — предположил один из пассажиров.
Он добавил, что сотрудники авиакомпании посоветовали им покупать новые билеты. В Шереметьево пассажирам порекомендовали обращаться с вопросами в "Аэрофлот".
Аэропорт Норильска возвращается к штатной работе после задержки рейсов из-за непогоды
Пропавший два года назад авиалайнер Boeing 777–200 (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines рухнул в Индийский океан на высокой скорости, что может указывать на версию о. Малайзия может возобновить поиск пропавшего рейса MH370 спустя десятилетие Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга". Попытки диспетчеров связаться с самолетом рейса MH370 не удались. К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.