Новости илон маск что изобрел

Компания Илона Маска Neuralink по производству мозговых имплантатов, заявила в четверг, что получила добро от Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) на начало своего первого клинического исследования на людях, что стало важной вехой после. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41]. Американский бизнесмен и миллиардер Илон Маск поинтересовался у властей США, как должна выглядеть победа Украины в конфликте с Россией.

Илон Маск: самые перспективные проекты

Кроме того, биограф Эшли Вэнс опубликовала статью, в которой сообщила, что тысячи людей уже ожидают очереди для получения мозговых имплантатов от Neuralink. В этом году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США FDA выдало Neuralink разрешение на проведение клинических испытаний своего устройства на людях. В сентябре компания начала набор добровольцев для первого испытания устройства на людях. Компания Neuralink планирует провести 11 операций в следующем году, 27 в 2025 году и 79 в 2026 году.

Помогал в разработке скафандров известный художник по костюмам Хосе Эрнандес. Благодаря Илону Маску полёты в космос станут более доступными. Например, если ранее первые ступени ракет падали в океан и считались безвозвратно потерянными, то теперь всё иначе.

Возвращение первой ступени происходит в автоматическом режиме на специальную платформу в Атлантическом океане. Это позволяет экономить на каждом полёте 35 млн долларов. Компания утверждает, что уже через пару лет человек сможет заказать поездку в космос за 500 тысяч долларов. Илон Маск хочет предложить своим клиентам не только туристические поездки в космос к другим планетам. Он также желает колонизировать ближайшие планеты в Солнечной системе. А вместо самолётов он хочет предложить ракеты большой вместимости.

Это сильно изменит современную гражданскую авиацию, ведь полёт из одной точки планеты в другую займёт всего пару минут.

Мальчик рос любознательным ребенком, любил читать и имел фотографическую память, однако был замкнутым и не был популярен среди сверстников, а порой и подвергался насилию в школе. Известно о случае, когда после одного из избиений Илону пришлось восстанавливать сломанный нос. Позднее родители Илона развелись, и мать вместе с детьми уехала в город Дурбан ЮАР , но спустя несколько лет Илон снова переехал к отцу с братом Кимбалом. Эррол Маск был требовательным человеком со сложным характером, однако братья многому научились благодаря ему: помогая отцу на работе, они занимались широким спектром работ - от установки сантехники до прокладывания электрической проводки. В 10 лет Илон получил в подарок свой первый 8-битный компьютер и начал постигать основы программирования, что, возможно, и стало поворотным моментом в его жизни и определило дальнейший путь. Так, уже спустя два года, будучи 12-летним подростком, Маск заработал первые 500 долларов, продав видеоигру собственной разработки Blastar, и вложил полученные деньги в акции фармацевтической компании, за которой следил в газетах. С продажи акций Илон получает несколько тысяч долларов и на вырученные деньги уезжает в Канаду, где некоторое время учится, а после переводится в Пенсильванский университет в США, где получает степень бакалавра по физике и экономике.

После Маск поступает в Стэнфорд для получения ученой степени PhD, однако бросает его, проучившись меньше недели, для того, чтобы начать свое дело. Большой бизнес в эпоху интернет-бума В 1995 году Илон вместе с братом Кимбалом создает компанию Zip2, продающую программное обеспечение для новостных фирм и интернета. Основание первого собственного дела Маска происходит на фоне массового взлета популярности интернет-компаний и глобального переориентирования бизнеса на интернет. Новые игроки на рынке появляются каждый день, а акции компаний, предлагающих использовать Всемирную паутину для заработка, растут в цене с небывалой быстротой, эксперты заявляют о наступлении "новой информационной экономики". Популярность нового веяния приводит к многочисленным кредитам интернет-компаний, однако не все предпринимательские затеи увенчиваются успехом, и подъем сменяется волной банкротств, создавая экономический пузырь. Кульминация произойдет позже: в начале 2000-х годов индекс американской биржи NASDAQ, специализирующейся на акциях высокотехнологичных компаний, сильно обвалится вместе с ценами на серверные компьютеры. Однако Маску повезло. Его дело развивается и растет, а в 1999 году компанию Zip2 приобретает производитель персональных компьютеров Compaq.

За свою долю Илон получает 22 миллиона долларов. В том же 99-м Илон Маск становится одним из основателей системы электронных платежей X. Так, в начале 2000-х Илон Маск становится долларовым миллионером и заметным игроком в сфере дотком-компаний и инноваций. Полученные деньги помогут ему основать корпорации, с которыми его имя станет известно всему миру. Главной целью компании было названо освоение космоса. Инженеры SpaceX создали ракеты-носители Falcon и космический корабль Dragon. Помимо прочего, корпорация разрабатывает ракетные двигатели, изучает возможность использования топлива из переработанного углекислого газа, обслуживает систему спутникового интернета Starlink. В 2021 году Маск заявил о планах строительства автономной колонии людей на Марсе.

Компанию в 2003 году создали инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, а Маск присоединился к команде в 2004 году, вложив в Tesla часть средств, вырученных с продажи PayPal. Войдя в дело, Илон выводит компанию на новый уровень и в небывалых масштабах популяризирует электрокары и беспилотные автомобили. Модели Tesla создают свою нишу на автомобильном рынке и получают широкое признание экспертов. Предприятие занимается созданием, продажей и установкой солнечных панелей и аккумуляторных батарей. Другие крупные проекты Илона Маска OpenAI - исследовательская компания, занимающаяся искусственным интеллектом.

Основной инновацией, которая дает возможность объединять большие части автомобиля в одну отливку, является использование 3D-печати и промышленного песка. Это позволяет быстро создавать формы для отливки деталей и проводить множество проверок и исправлений перед началом массового производства. Кроме того, специалисты по литью разработали специальные сплавы, которые соответствуют требованиям Tesla по качеству и ударопрочности.

Однако у Tesla все еще есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть. Например, выбор типа пресса, который будет использоваться для отливки, может повлиять на сложность и стоимость проекта. Компания также должна решить, как оптимально использовать новые технологии, чтобы достичь наилучшего сочетания производительности и качества.

Главные новости

  • 9 безумных изобретений Илона Маска — от искусственного интеллекта до колонизации Марса - CQ
  • Что за компания Neuralink и зачем она создает нейрочип
  • Нейрочип Neuralink: как работает проект Илона Маска и за что его критикуют
  • Содержание:
  • Чат-бот на миллиарды

Илон Маск презентовал человекоподобного робота

Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть. Компанию SolarCity Илон Маск создал для устранения зависимости людей от ископаемого топлива. Появление Илона Маска в самом популярном юмористическом шоу США даже анонсировалось в стиле "Я не такой, как все". В интервью журналу Business Insider Бэнкс прямо обвинила изобретателя в употреблении «кислоты», а заодно рассказала, что, протрезвев после злополучного твита, Илон Маск «молил инвесторов прикрыть его задницу».

Что даёт запуск ракеты Илона Маска и почему весь мир ликует

Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу Настоящий Железный человек: как Илон Маск стал главным изобретателем современности. Колонии на Марсе, вакуумные поезда и полный отказ от нефти — миллиардер-изобретатель Илон Маск словно сошел со страниц научно-фантастических романов.
Такого экрана еще никто не делал: что на этот раз придумал Илон Маск | Об этом сообщил глава SpaceX Илон Маск. Маск сделает систему Starship полностью многоразовой к концу 2025 года.
Маск объявил о наступлении новой эры / В мире / Независимая газета Илон Маск основал новую компанию в сфере искусственного интеллекта (ИИ), которая получила название
В секунде от будущего или как компании Илона Маска завоевывают практически все сферы жизни В 2020 году во время демонстрации Илон Маск описал свое уникальное изобретение как «Fitbit в вашем черепе».
Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2.

Сила мысли: Как работает чип Илона Маска и зачем делать из людей киборгов

Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу В 2018 году история жизни изобретателя вошла в основу сюжета документальной ленты «Илон Маск: настоящий железный человек».
25 лет до бессмертия? Илон Маск анонсировал технологию для загрузки сознания в интернет Компанию SolarCity Илон Маск создал для устранения зависимости людей от ископаемого топлива.
Маск объявил о наступлении новой эры Сам Илон Маск заявил, что не будет активно участвовать в разработке и внедрении Hyperloop, сосредоточившись на космическом проекте SpaceX и электромобилях Tesla.
5 IT-проектов Илона Маска, которые изменили наш мир В 2002 году Илон Маск создал компанию SpaceX и поставил перед собой цель: колонизировать Марс.

Ввел моду на солнечные кровли

  • 10 самых шокирующих проектов будущего от Элона Маска, осуществление которых перевернёт жизнь
  • Поделиться
  • Маск объявил о наступлении новой эры
  • Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска
  • Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска

Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска

Компания Илона Маска Neuralink впервые успешно вживила чип в мозг человека. Илон Маск говорит о том, что проект создания нейроинтерфейса, прежде всего, призван помочь людям, страдающим от различных заболеваний и последствий травм. Илон Маск (Elon Musk) знаменит своими футуристическими авантюрами, но его пугает рост интереса Кремниевой долины к искусственному интеллекту. Илон Маск на презентации Tesla AI Day 2022 представил человекоподобного робота — он называется Tesla Bot или Optimus. Проект Элона Маска Grasshopper («Кузнечик») от компании SpaceX посвящен созданию усовершенствованных ракет и реактивных самолетов.

Пять прорывных проектов Илона Маска

Основатель компании Neuralink Илон Маск сообщил о первой успешной имплантации нейрочипа человеку. В общем, Илон Маск со своей Model S предопределил развитие технологий автомобилестроения на много десятилетий вперед. Ночью 29 августа изобретатель и предприниматель Илон Маск провёл презентацию улучшенного нейроинтерфейса Link (разработанного его стартапом Neuralink) — чипа, который считывает мозговую активность.

В секунде от будущего или как компании Илона Маска завоевывают практически все сферы жизни

Илон Маск: самые перспективные проекты В августе 2021-го Илон Маск впервые анонсировал производство робота-гуманоида от Tesla, правда, тогда он назывался Tesla Bot.
Маск вживил чип в мозг человеку: через несколько лет так будет с каждым Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть.
Илон Маск - глава Tesla и SpaceX, самый богатый человек в мире Илон Маск – необычный миллиардер, который всегда делает что-то, что неизбежно приносит пользу всему миру, будь то запуск автомобиля Tesla или инвестирование в будущее детей через свою собственную.
Маск объявил о наступлении новой эры Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть.
Новости по тегу илон маск, страница 1 из 38 Космическую деятельность Илон Маск начал в середине 2001 года, присоединившись к некоммерческому Марсианскому обществу (Mars Society), которое возглавляет Роберт Зубрин.

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Кто такой Илон Маск

Это может пригодиться, например, для создания полностью беспилотных автомобилей Tesla. Еще одним бенефициаром xAI может стать человекоподобный робот Tesla Optimus. Миллиардер рассчитывает задействовать его на своих заводах уже в этом году. Но пока непосредственную выгоду получит сама X, которая за полтора года с момента приобретения Маском заметно обесценилась.

Тем не менее у компании уже есть доля в xAI, поэтому соцсеть сможет извлечь пользу из ИИ-стартапа. В прошлом году она стала самой быстрорастущей компанией в истории благодаря выпуску чат-бота ChatGPT. Маск был одним из соучредителей OpenAI в 2015 году, однако вышел из совета директоров в 2018 из-за разногласий по поводу ее коммерциализации.

С тех пор он критикует стартап и его директора Сэма Альтмана, иронично предлагая переименовать компанию в ClosedAI.

Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года.

На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск.

Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск.

Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением.

Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок.

Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD.

Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla.

К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты.

Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck.

Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе.

Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года.

Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.

Больше политики его беспокоит то, что технический прогресс открывает новые возможности для манипулирования человеком. А это, по мнению Маска, чревато «разрушением цивилизации». Интригующий анонс к первой части интервью дал Карлсон. Он пусть не прямо, но причислил Маска к единомышленникам республиканцев. По утверждению Карлсона, сейчас компания извратила первоначальную идею Маска: ведь теперь ИИ в виде ChatGPT якобы находится не просто под руководством компании Microsoft, инвестировавшей в его развитие, но и частично под контролем Демократической партии. Это, по словам Карлсона, уже сказалось негативно на самом проекте: он, по выражению телеведущего, стал «более закрытым».

Интерес к данной теме не случаен. Использование ИИ уже напрямую влияет на мировой рынок: Google рискует лишиться статуса ведущего поисковика и многомиллиардных прибылей. Тревожный звонок прозвенел тогда, когда газета New York Times выяснила, что компания Samsung намерена заменить в своих девайсах поисковик Google на Bing — продукт Microsoft, с которым уже интегрируется ChatGPT. От этого может зависеть судьба как минимум 3 млрд долл.

Первая солнечная крыша работает. Крыша дома американки Аманды Тоблер — одна из первых, которую подключили к местному поставщику солнечной энергии для производства электричества.

Стоимость крыши — около 50 тысяч долларов. Летом солнечные панели начали вырабатывать больше электричества, достигнув точки, когда, даже при использовании кондиционера и двух электромобилей, Тоблер закачивала электричество обратно в сеть. Хотя технология многообещающая, Tesla не смогла установить плитку многим покупателям. Проблемы развертывания и медленное производство преследуют ее. Автомобилестроение — Tesla В 2003 году Tesla был вторым проектом Маска после PayPal, и до сих пор остается одним из самых амбициозных. Tesla — автомобильная компания, которая всерьез собирается отправить традиционный автомобильный бизнес в небытие.

Она создает электрокары будущего с автономным управлением, которые будут зарабатывать деньги своим владельцам! Как такое возможно? Сдача в аренду, например, для услуг такси, пока семья не использует автомобиль. Маск сформулировал свое видение Tesla в посте 2016 года: Создать электромобиль, который обязательно будет дорогим. Использовать эти деньги, чтобы разработать электрокар средней цены. Использовать эти деньги, чтобы создать доступный электромобиль для широких масс.

Создать солнечные крыши с полностью интегрированным аккумулятором. Расширить линейку продуктов для электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты. Развивать способность к самостоятельному вождению, которая в 10 раз безопаснее, чем ручная. Автомобиль зарабатывает деньги, когда им не пользуются. Так появился оригинальный автомобиль Tesla Roadster. Tesla Model S.

Это следующая модель, которая получила награду «Автомобиль года» 2013 от Motor Trend. В 2016-м Tesla объявила, что будет оснащать автомобили составными элементами программы самообслуживания: Восемь камер Радар Компьютер Технология «Автопилот» уже внедрена на автомобили, хотя пока водитель не может поспать во время вождения Тesla. Функция самостоятельного вождения также включает в себя возможность управлять через смартфон. Например, пользователь даст задачу своему авто забрать его под навесом во время ливня. Все дело в производстве. Предварительные заказы на Модель 3 составили более 10 миллиардов долларов потенциальных продаж!

Но подвело производство. К слову, пикап Tesla Cybertruck на презентации также провалился — его пуленепробиваемое стекло таки треснуло во время показательного испытания. Телекоммуникации — Starlink Старая идея на новый мотив. Несмотря на любовь к инновациям, суть проекта звучит так — взять старую идею, которая технологически провалилась, и атаковать ее с помощью лучших в мире инженеров. Именно так Mаск и SpaceX планируют бомбануть индустрию спутникового интернета. Идея запуска интернета со спутников — старая.

Компания Teledesic была основана в начале 90-х годов для создания группы спутников, которые могли бы обеспечить громадную сеть широкополосного интернета. Задумка потерпела крах из-за проблемы доставки множества спутников в космос и поддержания соединений с низкой задержкой. Запуск спутников Маска. Илон Маск впервые публично рассказал о спутниковом интернете в начале 2015 года. Потом SpaceX подала заявку в федеральное агентство с просьбой запустить более 11 000 широкополосных спутников в течение шести лет и «предоставлять надежные широкополосные услуги на полной и непрерывной глобальной основе». К середине 2020-х годов новый спутниковый интернет-сервис Starlink может стать крупнейшим в мире телекоммуникационным провайдером на Земле — потенциально в размере 1 триллиона долларов.

SpaceX планирует реализовать идею глобального широкополосного интернета с орбиты, создавая ячеистую сеть, которая могла бы охватить весь земной шар! Ракеты в помощь. Не сложно догадаться, что Маск уже придумал, как это осуществить — с помощью повторно использованных ракет, чему совсем не рады существующие телекоммуникационные компании. Первый многоразовый запуск ракеты, Falcon 9 стоил меньше половины его первоначального запуска. Но остаются затраты на топливо — около 250 000 долларов за миссию. Единичная стоимость менее миллиона долларов за одну миссию позволила бы с легкостью запускать тысячи интернет-спутников, которые будут охватывать всю Землю, включая районы, в которых сейчас нет интернета, широкополосной связью с низкой задержкой.

Большая часть мира до сих пор не имеет доступа к гигабитному интернет-соединению. Чем будет отличаться Starlink. От других компаний проект Starlink отличается в таких аспектах: Стоимость: SpaceX существенно снизил и продолжает снижать стоимость запуска спутника. Задержка: это количество времени, которое требуется для передачи пакета данных между Землей и спутником.

Илон Маск: самые перспективные проекты

Эксперты относят их к "очень хорошей системе помощи водителю". Иногда автопилоты делят по категориям автоматизации, где четвертая — это полный беспилот как Waymo от Google , а первая — как раз система помощи, когда водитель может полностью или частично передавать управление автопилоту, такие системы самостоятельно разрабатывают почти все крупные автопроизводители. В прошлом году ФАС Германии начал судиться с Tesla за использование в рекламе своих автомобилей слова "автопилот", что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила честной конкуренции. Маск признает, что Tesla — не полный беспилот, но планирует сделать ее таковой. На этот счет у экспертов возникают сомнения. Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил , что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. Однозначно то, что пока автопилот Tesla впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем.

Недавно в США началось расследование 30 аварий с автомобилями стартапа, повлекших за собой десять смертей с 2016 года, когда, предположительно, использовалась передовая система помощи водителю. Кроме того, у Tesla есть фабрика по производству литийионных аккумуляторов, нужных в том числе для электромобилей компании. В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль. Одна из причин успеха — рост объемов продаж электромобилей в Китае и Европе. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla обьявила, что отзывает 134 тыс.

Причина — неисправность их сенсорных экранов. Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. В концепции Маска капсулы движутся благодаря линейному магнитному ускорению. Создавать самостоятельно проект Маск не планировал, поэтому выложил документацию в публичный доступ, и так Hyperloop стал "опенсорсным" — это значит, что к реализации может подключиться любой желающий. Вскоре начали появляться компании с Hyperloop в названии, обещавшие создать такой тоннель на базе идеи Маска, в их числе, к сожалению, были мошенники и совсем сырые стартапы. Сейчас несколько компаний работает над технологией, предложенной им.

В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Независимой стала в 2018 году. Эта компания строит тоннели с целью решить проблему "трафика, разрушающего душу" в городах. Один из ее проектов — скоростной автомобильный тоннель Loop под Лас-Вегасом. Точнее, он представляет собой два тоннеля с односторонним движением протяженностью по 1,2 км.

И быть не могло. Глава спасательной операции рассказал, что команда Илона даже не интересовалась деталями.

В итоге, получившаяся подлодка была в 2 раза шире, чем тоннель, по которому она должна была пройти. Вместо того, чтобы признать ошибку, Илон обвинил руководителя спасательной операции в педофилии. Хейтеров у Маска прибавилось. Но стоит ошибиться Тинькофф-банку, вы сами знаете в чью сторону тут же полетят оскорбления. Это не хорошо и не плохо, просто Маск выбрал именно такой подход. Он отводит часть негатива от своих брендов, поэтому вокруг его имени всегда есть облако скандальности. Это нетипичная ситуация даже на западе.

Речь идет о повышении мощности мозга и обмене мыслями, а также улучшении физической формы. В настоящее время Neuralink сконцентрирована на создании вживляемых чипов, которые будут следить за состоянием человека и даже лечить многие серьезные болезни, включая отказ конечностей, — первые опыты на свиньях и обезьянах уже проведены и считаются успешными. Автомобиль Tesla Будущее, которое уже здесь. Один из лучших электромобилей мира открывается со смартфона, фильтрует воздух и почти невосприимчив к взломам и угонам. Тесла умнеет на глазах — чтобы обновить прошивку и возможности машины, достаточно скачать апдейт на бортовой компьютер, и никакой сервис с дополнительными деталями не нужен. И самое главное — автопилот, который компания Маска делает вместе с Google. Машина уже способна самостоятельно парковаться и подъезжать к владельцам, двигаться по трассе, перестраиваться и поворачивать.

Пока автоматика работает неидеально и не разрешена к повсеместному использованию в жизни, но все может измениться уже в ближайшее время. Подводный автомобиль Фантазии людей часто становятся вызовом для Илона Маска. Например, в 2013 году бизнесмен приобрел на аукционе автомобиль-субмарину Lotus Esprit S1 из фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». На деле оказалось, что киношники схитрили — машина могла плавать, но при этом потеряла возможность ездить по суше. Маск немного расстроился, но пообещал, что сделает автомобиль, который способен ездить по суше и плавать на водной поверхности. Свои намерения инженер подтвердил на встрече с акционерами, хотя признал, что массовое производство такой модели будет не очень оправдано.

Согласно данным с сайта проекта, xAI является отдельной компанией, однако будет тесно сотрудничать с X Corp. Twitter , Tesla и другими компаниями для достижения прогресса в реализации своей миссии, которой является "понимание истинной природы вселенной". Также, согласно информации с сайта, команда xAI, возглавляемая Маском, включает в себя ряд специалистов в сфере искусственного интеллекта, которые работали над такими проектами, как GPT-3.

РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop

Маск заявил в феврале, что серийная версия Roadster будет готова к презентации позже в этом году, а поставки клиентам планируются начать в 2025 году. Илон Маск признал, что Tesla предстоит еще много работы, чтобы улучшить Optimus и доработать его. это лишь один из многих стартапов (среди них, например Synchron и Precision Neuroscience), которые занимаются разработкой интерфейсов “мозг - компьютер”. Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink. Еще один пример из области "изобретений": в 2000 году Илон Маск стал соучредителем системы электронных платежей "Paypal". Это был всего лишь человек в костюме, но Илон Маск пообещал, что компания выпустил прототип Tesla Bot уже в следующем году.

Для тех, кто ценит свое время

  • Компания Илона Маска планирует через полгода начать испытания на людях нейрочипа
  • Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу
  • Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска
  • Что даёт запуск ракеты Илона Маска и почему весь мир ликует

Компании Илона Маска разрешили испытание мозговых имплантатов на людях

Верхняя ступень, возведенная для перевозки груза и экипажа по сути, именно она носит название Starship , равняется 50 метрам. В ее активе также находится шесть двигателей, аналогичных таковым на первой ступени. Фото: SpaceX Сами двигатели называются Raptor — они разрабатываются больше десятка лет и уже пережили несколько итераций. Starship незадолго до запуска в апреле 2023 года Если особо не углубляться в технические подробности, то подобная система считается более перспективной в сравнении с двигателями с газогенераторами открытого цикла. Проще говоря, в «Рапторах» сгорание происходит поэтапно — конструкция сокращает количество расходуемого впустую топлива. Впрочем, использование метана имеет еще одну не самую очевидную подоплеку. Представители SpaceX заявляют, что метан возможно синтезировать на Марсе.

Так что заправка Starship для обратного пути на Землю — при условии, что такой полет в относительно недалеком будущем все-таки состоится — с использованием марсианских ресурсов «даст определенный уровень самодостаточности, сделав путешествие более экономически эффективным». Ракета-носитель Super Heavy не менее интересна. Она, судя по характеристикам, будет способна развить максимальную тягу более 70 меганьютонов, что даст возможность поднять на околоземную орбиту 100—150 тонн различных грузов. Это и делает установку «самой мощной в истории»: предыдущий рекордсмен, ракета Saturn V, использовавшаяся для миссий Apollo в 60—70-х годах XX века, таких показателей не достигала. С помощью огромной 140-метровой «Мехазиллы» — пары стальных рычагов, как бы «вытягивающихся» из пусковой башни. Эти «руки» пока только в будущем должны поймать первую ступень, обеспечив «контролируемое падение».

Что с верхней ступенью — самим космическим кораблем?

Кроме того, специалисты по литью разработали специальные сплавы, которые соответствуют требованиям Tesla по качеству и ударопрочности. Однако у Tesla все еще есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть. Например, выбор типа пресса, который будет использоваться для отливки, может повлиять на сложность и стоимость проекта. Компания также должна решить, как оптимально использовать новые технологии, чтобы достичь наилучшего сочетания производительности и качества. В целом, Tesla продолжает работать над инновациями, которые позволят ей изменить способ производства электромобилей. Это может привести к снижению затрат и более быстрому выпуску новых моделей.

Но на самом деле мысленным управлением техникой поставленная задача не ограничивается. Было заявлено, что с помощью Neuralink можно будет управлять и собственным телом, если другой возможности им управлять нет. Личность первого пациента не разглашается, очевидно, из этических соображений. Но Маск неоднократно заявлял, что первым делом с помощью этого чипа попытаются улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями, особенно тем, кто не может ходить. Расчёт идёт на то, что они в этом эксперименте ничего не теряют. Чип может им не помочь, но всё-таки есть надежда, что подвижность хотя бы частично восстановится. А чтобы дать человеку эту надежду, одним чипом тут не обойдёшься. Схема получается сложнее.

Чаще всего паралич конечностей — последствие тяжёлой травмы спинного мозга. Дело в том, что через спинной мозг нужные импульсы передаются к мышцам и вызывают их сокращение. Поэтому стоит задача компенсировать эту потерянную функцию спинного мозга.

Он сравнивает возникающие сейчас сигналы тревоги с беспокойством о перенаселении Марса еще до того, как мы начали его заселять. На мой взгляд, он прекрасно понимает, что искусственный интеллект станет очень ценным продуктом». Несмотря на то, что Эшли Вэнс однажды назвал Маска «научно-фантастической версией П. Барнума», он считает, что Маск испытывает искреннее беспокойство относительно искусственного интеллекта, даже если не совсем понятно,что же он может фактически сделать в связи с этим. Он относится ко всему, как будто передвигает шахматные фигуры.

Когда Маск проигрывает в голове этот сценарий, для людей он оканчивается плохо». Ему не надо наступать на больную мозоль, связанную с искусственным интеллектом, если он хочет привлечь к себе внимание. Он может просто заговорить о колонизации Марса». Кто-то выражает недовольство, что Маск принадлежит к другой культуре, а в его страшных сценариях игнорируется то, что мы живем в мире, где даже принтер не заставишь работать как следует. Другие связывают OpenAI с опасением Маска упустить что-то важное: он видит, что его друг Пейдж создает программное обеспечение новой волны в очень востребованной сфере, и ему нужна конкурирующая армия программистов. В представлении Вэнса: «Илон хочет, чтобы у него были все игрушки, как у Ларри. Они как две сверхдержавы. Они дружат, но при этом в их отношениях очень высокое напряжение».

Такого рода соперничество лучше всего выражает реплика тщеславного главы вымышленного технологического гиганта Hooli из сериала HBO «Кремниевая долина»: «Я не хочу жить в мире, где кто-то делает мир лучше, и ему это удается лучше, чем нам». Несогласие Маска с Пейджем относительно потенциальных угроз искусственного интеллекта «действительно некоторое время влияло на нашу дружбу, — говорит Маск, — но это прошло. Теперь мы в хороших отношениях». Маск никогда не был в близких дружеских отношениях с 32-летним Марком Цукербергом Mark Zuckerberg , который стал невероятным образцом для подражания, так как он каждый год ставит перед собой новую задачу. В эти задачи входило ношение галстука каждый день, чтение книги каждые две недели, освоение китайского языка, а также употребление в пищу мяса только тех животных, которых он убил собственными руками. В 2016 году настала очередь искусственного интеллекта. Цукерберг перевел своих специалистов по искусственному интеллекту ближе к своему кабинету. Три недели после того как Маск и Альтман объявили о своем венчурном проекте, призванном обезопасить мир от коварного искусственного интеллекта, Цукерберг написал в Facebook пост, что его проектом года было создание искусственного интеллекта-помощника, он будет помогать ему в домашних делах: от того, чтобы узнавать его друзей и впускать их в дом до присмотра за детской.

Один пользователь Facebook предостерег Цукерберга, чтобы он «не создал ненароком Skynet», военный суперкомпьютер, который обернулся против человечества в фильмах о Терминаторе. Очевидно, намекая на Маска, он продолжил: «Некоторые люди нагнетают обстановку, говоря об огромной опасности искусственного интеллекта, но, мне кажется, это слишком далекая перспектива, при этом гораздо менее вероятная, чем катастрофы, связанные с широко распространенными заболеваниями, насилием и т. В ноябрьском номере журнала Wired, приглашенным редактором которого выступил Барак Обама, Цукерберг написал, что за исключением научной фантастики существует мало оснований для беспокойства в связи с апокалиптическими сценариями: «Если мы затормозим прогресс, прислушиваясь к необоснованным тревогам, мы встанем на пути настоящих достижений». Он сравнил беспокойство относительно искусственного интеллекта с опасениями, связанными с появлением самолетов, отметив: «Мы не спешили урегулировать работу самолетов до того, как убедились, что они будут летать». Цукерберг представил своего лакея с искусственным интеллектом, Джарвиса, прямо перед Рождеством. Он говорил успокаивающим голосом Моргана Фримена, помогал включить музыку, свет, даже готовил тосты. Я спросила реального Железного человека, Маска, о Джарвисе Цукерберга, когда тот находился еще только на начальной стадии разработки. Цукерберг может быть не менее презрителен.

Когда его спросили в Германии, как он оценивает апокалиптические предостережения Маска, как «истеричные » или «достойные внимания», Цукерберг ответил: «Истеричные». Когда на стартовой площадке взорвалась ракета SpaceX, уничтожив арендованный компанией Facebook спутник, Цукерберг сухо написал, что он «глубоко расстроен». Прорыв в истории К Маску и другим, предостерегающим об опасности искусственного интеллекта, иногда относились, как к паникерам. В январе 2016 года Маск получил ежегодную премию «Луддит», учрежденную вашингтонским мозговым центром, занимающимся политикой в области технологий. Однако у него есть и неплохие «помощники». Стивен Хокинг рассказал BBC: «Я думаю, развитие полностью искусственного интеллекта может означать конец человеческого рода». Билл Гейтс рассказал Чарли Роузу Charlie Rose , что искусственный интеллект потенциально более опасен, чем ядерная катастрофа. Ник Бостром Nick Bostrom , 43-летний профессор философии из Кембриджа, предупреждал в своей книге 2014 года «Сверхинтеллект», что «как только враждебный сверхинтеллект появится, он не даст нам себя заменить или изменить его параметры.

И наша судьба будет определена». В прошлом году Генри Киссинджер Henry Kissinger примкнул к тем, кто видит угрозу в искусственном интеллекте, организовав конфиденциальную встречу с лучшими экспертами по этому вопросу в Brook, частном клубе в Манхэттене, чтобы обсудить его беспокойство в связи с тем, как умные роботы могут осуществить прорыв в истории и установить, как функционирует цивилизация. В январе 2015 года Маск, Бостром и создатели искусственного интеллекта, выступающие с противоположных позиций в споре, собрались в Пуэрто-Рико на конференции под руководством Макса Тегмарка Max Tegmark , 49-летнего профессора-физика из Массачусетского технического института, руководящего также Институтом будущего жизни в Бостоне. В Пуэрто-Рико мы пришли к соглашению, что нам нужна страховка от пожара. Когда мы получили огонь и столкнулись с проблемами, мы изобрели огнетушитель. Когда мы получили машины и не смогли с ними сладить, мы изобрели ремень безопасности, подушку безопасности и светофор. Но в случае с ядерным оружием и искусственным интеллектом мы не желаем учиться на собственных ошибках. Мы хотим идти дальше по плану».

Маск напомнил Тегмарку, что такая разумная система безопасности, как ремни в машине, вызвала жесткую оппозицию со стороны автомобильной промышленности. Маск, запустивший финансирование исследований, связанных с тем, как избежать опасностей с искусственным интеллектом, сказал, что он предоставит Институту будущего жизни «10 миллионов причин» для изучения этой темы, пожертвовав ему 10 миллионов долларов. Тегмарк быстро отдал 1,5 миллиона группе Бострома в Оксфорде, в Институт будущего человечества. Объясняя тогда же, почему так важно действовать «с опережением событий, а не просто реагировать» Маск сказал, что безусловно, можно «прорабатывать те сценарии, где человеческая цивилизация не воскресает». Спустя полгода после конференции в Пуэрто-Рико Маск, Хокинг, Демис Хассабис, сооснователь Apple Стив Возняк и Стюарт Расселл, преподаватель программирования в Беркли, соавтор стандартного учебника по искусственному интеллекту, а также еще тысяча видных фигур подписали письмо, призывающее к запрету этого опасного автономного оружия. В сентябре прошлого года крупнейшие технологические компании создали Партнерство по искусственному интеллекту, чтобы изучить весь спектр проблем, возникающих в этой области, включая и этические. Компания Маска OpenAI не замедлила примкнуть к этой инициативе. В то же время Европейский союз занимался юридическими аспектами, возникающими с появлением роботов и искусственного интеллекта: например, обладают ли роботы «личностью» или как однажды заинтересовался один журналист газеты Financial Times их можно будет рассматривать скорее, как рабов в Римском праве.

На второй конференции Тегмарка по искусственному интеллекту в январе прошлого года в Центре Асиломар в Калифорнии — выбор пал на него, потому что именно там в 1975 году ученые собрались и пришли к соглашению об ограничении генетических экспериментов — споров возникало уже гораздо меньше. Ларри Пейдж, который не присутствовал на конференции в Пуэрто-Рико, был в Асиломаре, и Маск отметил, что их «разговор уже не был жарким». Но даже если это было «торжество каминг-аута в области безопасности искусственного интеллекта», как выразился один из гостей произошли «кардинальные перемены» по сравнению с прошлым годом, как говорит Маск , все равно предстоит еще много работы. Он разработал политику умиротворения в отношении роботов и любых носителей искусственного интеллекта. Все, что мы можем сделать, это обеспечить их сильной культурой, где они видят в людях своих друзей». Когда я отправилась в стильный офис Питера Тиля в Сан-Франциско, где в интерьере доминируют две огромные шахматные доски, Тиль, один из первых спонсоров компании OpenAI и идейный инвестор, действующий вопреки тенденциям рынка, выразил беспокойство в связи с тем, что противостояние Маска может, на самом деле, ускорить разработку искусственного интеллекта, потому что его апокалиптические пророчества лишь укрепляют интерес к этой области. Мы даже не знаем, что такое искусственный интеллект. Очень сложно понять, будет ли он контролируем».

И далее: «Есть какой-то смысл в том, что вопрос об искусственном интеллекте вбирает в себя все человеческие страхи и надежды, связанные с компьютерным веком. Думаю, человеческая интуиция действительно просто дает сбой, когда подходит к этим пределам, потому что мы никогда не сталкивались на этой планете с существами, которые были бы умнее людей ». Жажда слияния В попытке разобраться, кто же прав относительно искусственного интеллекта, я отправилась в Сан-Матео на встречу с Рэем Курцвейлом за чашкой кофе в ресторане Three. Курцвейл — автор книги «Сингулярность уже близка», где он излагает утопическое видение о будущем искусственного интеллекта. Курцвейл пришел на встречу с пакетом из магазина здоровой еды Whole Foods, набитым своими книгами и документальными фильмами о нем. На нем были штаны цвета хаки, фланелевая рубашка в красно-зеленую клетку и несколько колец, в том числе, одно, изготовленное на 3D-принтере, с буквой S, обозначающей Вселенную сингулярности. Компьютеры уже «имеют множество атрибутов мышления», — сказал мне Курцвейл. А теперь может».

Курцвейл неравнодушен к кошкам, в его доме в Северной Калифорнии хранится коллекция из 300 кошачьих статуэток. В ресторане он заказал миндальное молоко, но его не оказалось. Он испытывает столь острое стремление к такому единению, что иногда использует местоимение «мы», говоря о сверхинтеллектуальных будущих существах, в отличие от зловещего более зловещего «они», применяемого Маском. Я упомянула, как Маск говорил, что его удивляет отсутствие всяческих, даже однопроцентных сомнений об опасности наших «детей разума», как их называет эксперт по робототехнике Ганс Моравец Hans Moravec. Именно я завел разговор о возможных рисках», — говорит Курцвейл. Он резюмировал три стадии реакции человека на новые технологии, как «Ух ты! Точно так же, как 200 миллионов лет назад у мозга млекопитающих появилась гомогенетическая кора, давшая впоследствии людям возможность «изобрести язык, науку, искусство и технологии», к 2030 году, по предсказаниям Курцвейла, мы станем киборгами с наноботами размером с клетки крови, связывающими нас с синтетическими неокортексами в облаке, дающими доступ к виртуальной реальности и расширенной реальности в нашей собственной нервной системе. Наноботы в наших венах и артериях будут лечить наши заболевания, исцеляя тела изнутри.

Он допускает, что мрачные предположения Маска могут осуществиться. Курцвейл отмечает, что потомок нашего искусственного интеллекта «может быть дружествен, а может и наоборот», и «в том случае, если он окажется враждебным, возможно, нам придется с ним бороться».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий