По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается. Накануне выступления музыканты группы «Черный квадрат» рассказали Псковской Ленте Новостей, кто их зритель, что мешает их уличным концертам и почему Цой вечен. Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. 10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге.
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)
В передних рядах, конечно, молодые, студенты. Но когда свет в зале зажигается, то чем дальше, тем больше видно людей взрослых… В районе сидячих мест, конечно же. Вас просят из зала петь какие-нибудь конкретные песни, какие? Юрий Каспарян: — Это технически невозможно. Так все налажено, что поменять местами парочку песен очень сложно. У нас же полностью синхронизированы свет, звук и видео. Любое изменение программы требует тщательной предварительной подготовки.
Были ли у вас когда-либо конфликты с соседями, когда вы репетировали дома [в 1980-е гг. Мы видели ваши репетиции в записи… Вы там не на базе, а в чьей-то квартире. Юрий Каспарян: — Да, были такие репетиции на самом деле. Это происходило дома у Георгия Гурьянова. Где у нас и была база, если можно так сказать. Там мы записали альбом «Группа крови», кстати.
Родители Георгия относились к репетициям благосклонно. Мы их очень редко видели, иногда они звали нас питаться. Соседи, естественно, жаловались, но благодаря родителям Георгия, точнее, их связям в местном отделении милиции, им не удалось нас заткнуть. Александр Цой: — Ну почему же вы не забронировали хорошую точку через приложение на айфоне? Известны случаи задержания музыкантов в те времена, можете вспомнить что-нибудь? Юрий Каспарян: — Я вспомнил единственное столкновение с правоохранительными органами: мы играли в кафе «Метелица» на какой-то творческой встрече московской или питерской рок-тусовки.
Уже правил Горбачев, была перестройка и гласность, и вдруг нам отрубают электричество, пытаясь таким образом завершить мероприятие. Просто этот клуб тогда был оплотом КПСС.
Но уже через две недели они вышли на пластинке. Я позвонил Юрику: «Помнишь ту запись, которую у меня забрал? Сейчас есть возможность ее хорошо реализовать. Помоги, пожалуйста, дай мне ее оцифровать.
Я хоть поживу немножко». Он на голубом глазу отвечает: «Я могу это сделать только за миллион рублей. А если тебе нужны денежки, приезжай, я тебе одолжу немножко». Больше я с ним не здороваюсь. Фото с сайта Свернуло крышу - Цой не думал уехать работать за границу? Речь шла о Южной Корее.
Один миллионер решил его раскрутить. И японцы планировали снять фильм с его участием. Типа «Иглы», только поприличнее. Не способен был оценить, хорошо это или плохо. В свое время киевский кинематографист Сергей Лысенко сделал грандиозную, невероятную съемку группы «Кино». Но Цой на чем свет крыл этого Лысенко, мол, такое говно получилось, в такой параше участвовали, режиссер - идиот, операторы - козлы.
Виктор и ребята из группы были безумные снобы, считавшие окружающих исключительными придурками. При этом славу Цой воспринимал как должное. Он ведь был единственный кореец на нашей сцене, красавчик, предлагающий публике то, что никто не делал. Правда, такая же музыка в то время была в Англии. Недолго думая, он привез ее в Союз. Например, композиции Роберта Смита 1984 года.
В 1985-м мы записали «Это не любовь» с точно такой же гармонией. Но это было не воровством, а цитатой. Гребенщиков очень много цитировал, да что там - просто переводил песни, и никто ему это в вину не ставил: уж больно красиво звучало. И у Цоя красиво звучало. Витька не крал мелодии, но аранжировки «Кино» пропитаны английским музыкальным духом. Ну и не без оснований.
Высокий, худой, иностранный, стильный - умел не только выбирать одежду, но и носить ее. Все вокруг употребляли, а он нет. ЛСД отбирал у него всякую активность. В принципе он нашел истину в вине, но я ни разу не видел его пьяным. Знаете, у Витьки были отрицательные черты характера, но я его очень любил.
Но не будем поспешны с выводами, друзья: песни эти всегда с нами, и с Анитой тоже, и — в ней. Вместе с трио «Реликт» и дивным баянистом она записала 11 вечных песен, среди которых «Землянка», «Темная ночь», «Вечер на рейде», «В лесу прифронтовом» и другие. Правда, от 90 их процентов ужасно тошнило и хотелось заклеить уши.
Но тем и загадочна Анита: она вроде бы и со всеми, но по большому счету — всегда сама по себе. Что прекрасно: певица не показывает здесь модного нынче разухабистого, или демонстративно небрежного, или нарочито заковыристо-дерзкого прочтения хрестоматийных песен, беспардонно изменяя их мелодику, стилистику, а то и поэтику, что абсолютно непозволительно, оскорбительно и даже криминально. Она являет здесь практически эталонное отношение к нетленному и священному материалу, бережно, трепетно и точно воспроизводя почти каждую ноту и каждое слово в каждой вещи. Пронзительная музыкальность и отменная дикция в век, когда на сцене кашу принято жевать. Видно, что проведена колоссальная работа и с музыкантами, и с педагогом по вокалу, а возможно — и с профессиональным театральным драматургом или режиссером. Так, поражают скупая, выдержанная, лаконично-строгая интонация и внутренний стержень в композициях из кинофильмов «Офицеры» «От героев былых времен не осталось порой имен…» и «Белорусский вокзал» «А нынче нам нужна одна победа» ; девическая чистота, лиричность и высокая простота в «Темной ночи», «Землянке» и «На безымянной высоте»… Певица поет очень чисто, мягко, безо всякой аффектации и форсирования звука, часто уводя концы фраз в нежнейшее pianissimo, с придыханиями и присущей ей легкой хрипотцой. Много точно найденных по градусу чувства и эмоций актерских красок и голосовых обертонов — каждая строка обыграна, пережита и донесена со скрупулезной тщательностью и даже прилежностью иногда, впрочем, излишней, как, например, в куплетах «Эх, дороги», когда опытная певица слишком уж старательно выпевает фразы, будто ученица. Очень впечатлило почти ювелирно тонкое с флером прозрачности исполнение редко звучащей песни Кирилла Молчанова на стихи Николая Заболоцкого «Спой мне, иволга».
Во внешней хрупкости чувства и иногда аллегорического восприятия окружающего мира Анита устами своей песенной героини сумела показать несгибаемую женскую веру в приближение победы и… умение петь столь сложную лирику. Впрочем, половина успеха проекта «Нации Победителей посвящается…» принадлежит великолепному аккомпанирующему ансамблю певицы. И, конечно, баянист Сергей Алексеев. Музыкальная ткань произведений соткана ими весьма рельефно, чутко и филигранно: вылизаны каждая гитарная нота и баянный перебор. Кстати, Анита Цой на записи тоже аккомпанировала себе на гитаре! Мягкий аранжемент придает ощущение камерности и уюта. И, безусловно, настроение и структура песен серьезно пострадали бы без кантиленного, красивейшего, вдохновенного и такого «не нарочитого» многоголосия на бэк-вокале. Особенно эффектно оно звучало в подкладке для высоких нот певицы, как правило требовавших усиления и объема.
Я уже говорил, что Анита отнеслась к избранному материалу в основном бережно и старалась исполнять его по тексту, не отступая практически ни от одной ноты. Однако в двух песнях она все же дала себе слабину, и они от этого пострадали. Так, в легендарном песенном шедевре Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова «Журавли» оба раза мелодически изменена фраза «Мы замолкаем, глядя в небеса». Понимаю, что артист иногда имеет право на свою трактовку, но в данном случае получилось искажение авторского замысла.
Он совершенно неправильно, чудовищно был с самого начала спозиционирован. И мне кажется, что ошибкой было вообще привязывать его к реальным персонажам. Если бы он был такой сказкой, где бы угадывались такие персонажи, основанные, вдохновленные реальными людьми, типа «Стиляг». Там ведь и так много выдуманного. Зачем автору надо было привязываться к конкретным людям, это вызвало у всех только раздражение и разочарование, потому что фильм не про это. Он не похож на 80-е, люди не похожи на себя», - высказался Александр Цой.
Получилось около 30 композиций, поэтому концерт состоит из трех частей, рассказал Александр Титов. В концерте есть место для ностальгии: архивные съемки молодых музыкантов, характерная для 80-х стилистика. Но кроме этого присутствуют современные приемы, видео-арт, 3D-графика. И все это обрамлено световым шоу. По словам Игоря Тихомирова, от голограмм было решено отказаться, так как они смотрятся комично, а видеть плохое изображения Виктора Цоя на сцене не хотелось.
Содержание
- Рекомендуем
- Александр Цой: «Группа «Кино» чудовищно не доиграла»
- Подразделы
- Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
- Александр Цой
Виктор Цой
— Когда вы объявляли новость о воссоединении группы «Кино», вы ожидали критику? Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса -
Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»
И в третьей части они втроём исполняют все суперхиты. В сравнении с концертами прошлого года мы добавили песни, которых у нас прежде в программе не было. А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась ещё лучше», — рассказал Цой в беседе с «Известиями».
Осенью 2020 года планировал организовать концерт группы «Кино» с участием её бывших музыкантов и с использованием записи голоса Виктора Цоя. Александр Цой соцсети Марианна Цой три года была женой Виктора и какое-то время — администратором группы «Кино».
После смерти бывшего мужа написала о нём книгу. Женщина много переводила с японского языка и занималась живописью, продюсировала музыкантов.
Он прожил всего лишь 28 лет, но стал легендой русского рока. Он выпустил восемь альбомов, снялся в шести фильмах и записал более 18 ноября 2018 Найден номерной знак "Москвича", на котором разбился Виктор Цой Автомобильный номерной знак Я 68 32 ММ "Москвича", на котором в 1990 году разбился лидер группы "Кино" Виктор Цой, нашли при разборе хлама в 28 октября 2018 "Зря они тронули Виктора" - Рашид Нугманов о клипе "Цой" группы "Ленинград" Казахстанский режиссер Рашид Нугманов прокомментировал использование имени легендарного рок-исполнителя Виктора Цоя в видеоклипе группы "Ленинград". По официальной версии, певец заснул за рулем "Москвича", 17 августа 2018 Малоизвестное о фильме "Игла": в роли Моро мог быть не Виктор Цой Фильм "Игла" с Виктором Цоем в конце 80-х стал настоящим прорывом в истории казахстанского кино.
Представляли друг друга, но даже простое «Спасибо» Каспаряна вызывало бурю оваций. Фанаты пришли хорошо подготовленными к концерту Источник: Андрей Бортко Игорь Тихомиров играл на бас-гитаре Источник: Андрей Бортко Стоимость билетов на концерт начиналась от 2500 рублей, на трибуны можно было попасть по билетам от 3800 рублей. И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну... А там одно место стоило 12 тысяч рублей.
Музыканты играли больше двух часов без перерыва Источник: Андрей Бортко Какой рок-концерт без «козы»? Первую зал, судя по всему, почувствовал на каком-то совершенно другом уровне, потому что начал кричать и свистеть сразу же, как вступил барабанщик.
Виктор Робертович Цой
Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя - Российская газета | После группы «ЧК» вышел Цой на сцену. |
«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ | Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном. |
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео) | Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. |
Виктор Цой – последние новости на сегодня – | Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. |
Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет»
Виктор Цой: с таким характером долго не живут - Экспресс газета | Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера. |
Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор | 22 апреля в Иркутске состоялся концерт группы «Кино» в честь шестидесятилетия Виктора Цоя. |
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует» | 21 июня Виктору Цою, основателю и лидеру рок-группы, исполнилось бы 55 лет. |
Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя | Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. |
В Новосибирске фанаты хором спели песни Виктора Цоя на концерте группы КИНО | Марианна Цой три года была женой Виктора и какое-то время — администратором группы «Кино». |
Виктор Робертович Цой
Участники золотого состава «Кино» сыграли под оцифрованный голос Виктора Цоя, который погиб в автокатастрофе в 1990 году. Солист рок-группы Кино Виктор Цой Группа "Кино" сыграет концерт в Петербурге в день рождения Виктора Цоя. Выходит, история группы продолжается, и, как утверждают самые заядлые киноманы, Цой действительно жив. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти?
Что сыграют на гитарах времён Цоя музыканты группы «Кино» во Владивостоке
Несмотря на то, что лидера коллектива Виктора Цоя давно нет в живых, "Кино" легко смогли собрать восьмитысячный зал. Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном. — Лучше даже не вспоминать, — отметил Александр Цой, вызвав смех у участников группы. Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники.
Группа «Кино» оцифровала Цоя и вернулась на сцену
Две песни пропустила я. В 90-е в этом здании была гостиница «Россия». Именно здесь во время своих гастролей в Уфе жил Виктор Цой. Самые осведомленные поклонники приезжали сюда, дежурить у входа, чтобы получить заветный автограф. Удивительно, но сегодня в гостинице не осталось ни одного сотрудника из тех, кто встречал и размещал Цоя в Уфе. В 2015-м здесь провели капитальный ремонт, и сейчас даже никто не может сказать точно, в каком из номеров жил символ целого поколения. Первый этаж, а может второй или третий? И это, по меньшей мере странно, ведь на Западе, гостиничные номера, в которых жили, к примеру, «Битлз» или Элвис Пресли, имеют особый статус.
И люди готовы платить немалые деньги только за то, чтобы просто заснуть в кровати своего кумира. Сказать, что его любили — ничего не сказать. Скорее, обожествляли. Как признавались фанатки, в нем был какой-то восточный магнетизм. Сын питерской учительницы и этнического корейца, он был единственным ребенком в семье. Учился в художественной школе, увлекался восточными единоборствами и взрослел в атмосфере ленинградского рок-андеграунда. Вот в этого мальчика с корейскими корнями влилась эта наша полноводная река русской культуры и русской словесности, и он начал выдавать такие стихи, которые сейчас даже если разложить — они безупречны по рифме, ритму.
Они очень русские. Они очень по нашей культуре. Этим он даже напоминает Пушкина. За рулем своего «Москвича» он на полном ходу врезался во встречный автобус. Его смерть на взлете стала настолько неожиданной и невероятной, что по стране даже прокатилась волна суицидов среди фанатов. Люди восприняли это как потерю родного человека. Это был шок.
Мы несколько дней плакали. Мои родители мне говорили: ты бы на нашей могиле так плакала, как из-за музыканта какого-то. Очень большая рана была. Айгуль Ахметгареева, поклонница Виктора Цоя Я до сих пор помню этот день, когда все мы здесь, убитые горем, слонялись по городу Уфе, не знали, куда себя деть. Настолько мы все его любили безумно, как родной человек он был. Галина Гареева, поклонница Виктора Цоя Уфимские поклонники Цоя после его гибели собирались на площади перед универмагом «Уфа», приносили цветы, пели. На асфальте кто-то написал краской «Цой в наших сердцах».
Этот снимок сделал фотограф Олег Яровиков, и он очень точно отражает суть происходящего: на одной фотографии — и молодой парень, и пенсионерка, и совсем еще дети. Любовь к Цою была поистине всенародной. Вот здесь лежал внизу кофр от гитары, был похож на гробик, в нем лежали цветы, он был обернут кумачом и по периметру были расставлены свечи, которые таяли, капали, этот кумач загорался, его тушили. И все смотрели концерт, не заходя на пары. Шамиль Валеев, журналист Через 40 дней после трагедии в фойе Башгосуниверситета показали последний концерт Цоя, что практически сорвало занятия. Шамиль Валеев, тогда студент истфака, импровизированный гроб из гитарного кофра на полу запомнил на всю жизнь. Как впрочем, и музыку Цоя, которая опередила свое время.
Там музыка идеальная, саунд идеальный. Он до сих пор актуально звучит. Очень четкая ритм-секция.
Согласно легенде, Цой и Рыбин перебрали кучу идей, прежде чем остановиться на броском и емком «Кино». Слово, состоявшее из всего двух слогов, они увидели на вывеске кинотеатра «Космонавт» — не то чтобы оно им очень нравилось, но мучительные размышления были еще хуже. Дебютный магнитоальбом «45», названный по своему хронометражу, вышел в 1982 году. В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже. Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось. Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года.
Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий. И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует. Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека. Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации. Но любому музыканту пластинка приятна. Потому что выпуск издания сейчас не приносит каких-то умопомрачительных денег. Для музыкантов интересен сам факт выхода. У нас достаточно большая коллекция фотографий Ивана Урганта из его программы «Вечерний Ургант» с нашими релизами в руках.
Это фиксация чего-то конкретного в настоящем? Вообще это СЦ Саша Цой. Фото из личного архива Саши Цоя Если бы мы оказались в недавнем прошлом и где-то вне России, то к альбому бы наверняка потребовались синглы. Первым треком ты представил песню «Светлячки». Назови еще три песни с пластинки, которые могли бы стать синглами. Почему это именно они? Очень хотелось что-то такое светлое и про любовь выпустить себе на ДР, хотя это, наверное, песня не самая характерная. Ну вот на «Незвначай» выйдет клип одновременно с альбомом. Будут видео на «Часть меня» потом и на Stick No Bills. Ну и про «Часть меня» понятно, что это песня для меня можно сказать программная, и сотрудничество с Юрием Каспаряном там тематически очень логичное, как мне кажется. А вот Stick No Bills — единственная англоязычная песня, тоже в сотрудничестве с другом, и там еще интересная история с клипом. Мы сняли его часть в Индии, в Мумбае, в середине февраля 2022, теперь это как привет из другой реальности. А снимали там, потому что песня написана там. Про отца тебя много спрашивали, в том числе и я ранее. Не хочу повторений, поэтому спрошу иначе и кратко до перехода к разговору про альбом. Один из комментариев под видео «Светлячки» гласит: «Боже, когда Александр поет высоким голосом, прямо слышно голос молодого В. Ну это такой у меня голос. Ну и вообще это нормально. Им это не мешает. Фото: Виктория Назарова, из личного архива Саши Цоя Ты сам замечаешь параллели в своей музыке и текстах с тем, что делал отец? Они всегда случайны или иногда осознанны — ритмы, риффы, рифмы? Но, скорее всего, не так и не там, где постороннему человеку это может представиться. Больше, наверное, во всяких музыкальных решениях. В текстах прямых параллелей я стараюсь избегать и идти своей дорогой. Ты оптимист, или оптимизм в этом припеве только кажется? Для меня, по крайней мере, это так. Вообще, я скорее оптимист, да, но ужасно разочарованный. Дальше идут уже известные «Светлячки». С одной стороны, мы «на булавках светлячки», а с другой — твой лирический герой готов украсть огонь у богов и прощать всех: и друзей, и врагов. Ты свободный человек? С годами ты становишься более зависимым от других или менее? Мне кажется, без иронии нельзя. Нельзя слишком всерьез воспринимать себя и то, о чем поешь. Я независим сверх всякой меры. Обожаю сидеть один загородом, заниматься своим делом и никого не видеть. Ты уже говорил, что эту песню можно считать высказыванием об отце. Очевидно, что по этой теме у меня и больше опыта, чем у других людей, и мозоль на этом месте больше, потому что бесконечно мне приходится с этой частью себя сталкиваться и как-то взаимодействовать. Написать песню — лучшая терапия, так что вот. Услышав мелодию, у меня в голове сразу заиграл «Холодный след» «Технологии». Но это только до начала текста. В России ты этого не испытываешь? Ответ на вопрос, о чем песня, в фотокарточках из клипа «Светлячки»? Так что испытываю, конечно. Но — да, я очень люблю всякую далекую Азию и каждый год сбегаю туда перезагрузиться и отдохнуть. Конечно, образуется определенная дихотомия: тут зима — там лето, тут дела — там отпуск, тут взрослая жизнь — там всякое беззаботное времяпровождение. Ну и потом всякие путешествия и воссоединения, далекие страны, где тепло и классно, — это такая классическая тема. Песни про это пишутся легко и с удовольствием. Так что ты правильно заметил, да. Фото: Виктория Назарова, из личного архива Саши Цоя Ранее в другом интервью ты сказал, что не уехал из России, потому что «не хватило жизненного опыта и дисциплины, чтобы собраться и начать сначала». Жизнь на месте не стоит, опыт копится.
Группа Кино
Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино». группа Кино сегодня (без Виктора Цоя). Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей. Вокальная манера Цоя напоминает стиль Иэна Кёртиса, вокалиста группы Joy Division.
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Надо досмотреть, а вообще фильм веселый», - сказал Юрий Каспарян. Между тем Гребенщиков считается своего рода духовным отцом Виктора Цоя, который помог ему стать звездой. И, в общем, он был ужасен, этот сценарий. Он примерно представил себе, во что это выльется. Тогда он высказался очень негативно по этому поводу. После этого сценарий частично переписали. И то, что мы видели конечный результат этого фильма, — это уже переписанный вариант.
Если заметили, Борис Борисыч был там все равно очень карикатурно показан. Я посмотрел этот фильм и, как Юрий, до конца не смог. Ну и тоже могу сказать, что эта сцена в электричке там забавная. Забавно, не более.
В этом туре у нас даже немного уменьшенная обстановка по сравнению с нашей полной версией, которая рассчитана на стадионы, вмещающие примерно 12 тысяч человек, - объясняет Тихомиров. Скорее, надо говорить о том, что мы готовили эту программу и вкладывали очень много средств и усилий в ее создание. Понимали, что если это не состоится, то мы окажемся полными банкротами. В Москве, когда пошли первые слухи о нашем воссоединении, ко мне подходили журналисты и говорили "да вы что, на что вы замахиваетесь, вас же съедят", - вспоминает Титов. Тогда это бы не взлетело. Это был бы просто позорный и неприкольный проект, - считает Цой.
Все волнуются ужасно. И вот начинается шоу. У меня было такое ощущение, как будто откуда-то из другого пространства в муках рождается слоненок, - улыбается Каспарян. Он как раз записан, выйдет в ближайшее время на Ютубе. Каждый зритель запомнил эти выступления на всю жизнь. Сейчас вспомнить обстоятельства того выступления мне очень сложно, потому что столько концертов проведено в Уфе, что уже просто все размыто, сложно собрать отдельно впечатления по каждому концерту. Восемь концертов было в Уфе? Такого у нас не могло быть, - засомневался Каспарян. Таких чесов я не помню. Виктор, мне кажется, просто не стал бы в такую авантюру и мясорубку вписываться, - поддержал коллегу Тихомиров.
Они были кем-то доработаны? Все, что творилось с 90-х до 2010-й - это все не было согласовано с нами и не выплачивались никакие роялти. Никто бы не повез проект за свой счет, в убыток.
После смерти бывшего мужа написала о нём книгу.
Женщина много переводила с японского языка и занималась живописью, продюсировала музыкантов. Умерла в 2005 году и была похоронена недалеко от могилы Виктора Цоя.
У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту.
Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца.
Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше.
И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий.
И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания.
Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует.
Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека. Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации. Но любому музыканту пластинка приятна. Потому что выпуск издания сейчас не приносит каких-то умопомрачительных денег. Для музыкантов интересен сам факт выхода.
У нас достаточно большая коллекция фотографий Ивана Урганта из его программы «Вечерний Ургант» с нашими релизами в руках. Люди приходят, приносят, говорят: «Вот у него вышла пластинка».
ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью
Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя. Главная» Новости» Группа кино во владимире 2024. История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет. Но после гибели Цоя в 1990 году и выхода знаменитого «Черного альбома» группа объявила о своем распаде.
Свернуло крышу
- Последние новости
- Состав группы Кино:
- Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя - Российская газета
- Виктор Робертович Цой
«Чудо в том, что любая песня Цоя всегда актуальна». Ретроспектива и настоящее группы КИНО
О наследии Цоя, неизданных песнях, своем лидерстве в индустрии звукозаписи, а также о сюрпризах на предстоящих концертах музыкантов «Кино» основатель Maschina Records Максим Кондрашов рассказал журналисту RTVI Максиму Ярыгину. Ваш лейбл, по сути, зародился с группы «Кино», а точнее с проекта «Старт», в котором принимали участие музыканты группы. Как так вышло? Я работал в качестве мастер-инженера практически со всеми нашими издательствами, кто издавал пластинки. Делал мастеринг, реставрацию. Пришла идея, что можно издать запись «Старта». Я общался с Валерием Алаховым группа «Новые композиторы» , у которого сохранились пленки 1987 года. Никакого энтузиазма вокруг на этот счет не было, я дергал одних, других, третьих. Понял, что это бесполезное занятие.
Но, с другой стороны, понимал, что я знаю всю цепочку производства. Решил издать все сам, в итоге получился релиз. Наверное, стоит пояснить, что это за проект «Старт», какое он имеет отношение к «Кино». Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде. Музыкантам было нечем себя занять. Им поступило такое предложение от других наших новаторов — группы «Новые композиторы» — это первая электронная группа в СССР. Они записались дома у Георгия Гурьянова барабанщик «Кино». То есть в проекте приняли участие Алахов и Игорь Веричев, а также музыканты «Кино»: Гурьянов, Юрий Каспарян и концертный бас-гитарист Андрей Крисанов, известный еще и тем, что он был художником.
Например, он автор известной обложки пластинки «Группа крови». Это были домашние репетиционные записи. Планировалось, что осенью коллектив запишет все в студии «на чистовую». Но этого не случилось. Выстрелил альбом «Группа крови», началась новая жизнь, коллектив отправился по большим стадионным концертам. Ну а «Новые композиторы» получили предложение из Англии, в Ливерпуле записала свой хит «Спутник жизни». Совместные записи были забыты и брошены. Музыканты «Кино» приняли же участие в том переиздании?
В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи. Советовались и с Каспаряном. Спрашивали, не будет ли он против. Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая.
Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал?
Почему группа остается актуальной и популярной Несмотря на прошедшие десятилетия и трагическую гибель фронтмена, "Кино" продолжает оставаться актуальным и любимым как старыми, так и новыми поклонниками. Их музыка, будучи временным свидетельством непростой эпохи обрела вечную жизнь и понятный для всех смысл. Билеты на «Кино» Сайт kino-concert. У нас представлены только официальные билетные операторы.
По причине большого спроса на концерты классиков русского рока — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.
Мы в те времена были аполитичными ребятами. Взрослея, люди начинают по-другому относится к каким-то вещам. Бывает в молодом возрасте люди и газет не читают, новостями не интересуются, а потом вдруг резко политизируются. По поводу Цоя могу сказать, что он был неплохим человеком и вряд ли принимал бы какую-то плохую сторону. Читайте также Куда уедет мальчик Коля?
Владислав Шурыгин о санкциях в отношении Лукашенко и их политических последствиях «СП»: — В перестроечную и предперестроечную эпоху Цой как-то высказывал свою позицию? Группа тогда активно гастролировала. Перестройка позволила всем музыкантам гастролировать и писать альбомы — то, что невозможно было делать при Советском Союзе и многие музыканты того времени перестройку поддерживали. С политической точки зрения для нас мало, что менялось. Но тогда вдруг разрешили концерты, разрешили записывать альбомы и это музыканты приветствовали, конечно. Но ведь она писалась не про то… — Иногда песнями протеста становятся песни, которые не писались как какие-то протестные песни. Но песня «Перемены» имеет маршевый ритм, она боевая.
Конечно, сейчас песня «Перемен» ассоциируется с протестом, там и слова такие. Её можно подставить под любое деяние. Например, она спокойно может звучать на каком-нибудь гей-параде — «Мы ждём перемен», нельзя же говорить, что она имеет отношение к ЛГБТ-сообществу.
Много точно найденных по градусу чувства и эмоций актерских красок и голосовых обертонов — каждая строка обыграна, пережита и донесена со скрупулезной тщательностью и даже прилежностью иногда, впрочем, излишней, как, например, в куплетах «Эх, дороги», когда опытная певица слишком уж старательно выпевает фразы, будто ученица. Очень впечатлило почти ювелирно тонкое с флером прозрачности исполнение редко звучащей песни Кирилла Молчанова на стихи Николая Заболоцкого «Спой мне, иволга». Во внешней хрупкости чувства и иногда аллегорического восприятия окружающего мира Анита устами своей песенной героини сумела показать несгибаемую женскую веру в приближение победы и… умение петь столь сложную лирику. Впрочем, половина успеха проекта «Нации Победителей посвящается…» принадлежит великолепному аккомпанирующему ансамблю певицы. И, конечно, баянист Сергей Алексеев. Музыкальная ткань произведений соткана ими весьма рельефно, чутко и филигранно: вылизаны каждая гитарная нота и баянный перебор.
Кстати, Анита Цой на записи тоже аккомпанировала себе на гитаре! Мягкий аранжемент придает ощущение камерности и уюта. И, безусловно, настроение и структура песен серьезно пострадали бы без кантиленного, красивейшего, вдохновенного и такого «не нарочитого» многоголосия на бэк-вокале. Особенно эффектно оно звучало в подкладке для высоких нот певицы, как правило требовавших усиления и объема. Я уже говорил, что Анита отнеслась к избранному материалу в основном бережно и старалась исполнять его по тексту, не отступая практически ни от одной ноты. Однако в двух песнях она все же дала себе слабину, и они от этого пострадали. Так, в легендарном песенном шедевре Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова «Журавли» оба раза мелодически изменена фраза «Мы замолкаем, глядя в небеса». Понимаю, что артист иногда имеет право на свою трактовку, но в данном случае получилось искажение авторского замысла. Короче, вышло плохо.
Смотрите: у Френкеля слоги «-ка-ем, гля-дя» звучат на одной ноте или, как говорят музыканты, в интервале примы не просто так! Потому что герой песни «глядит» не куда-нибудь, а «в небеса»! То есть этими четырьмя одинаковыми нотами рисуется сосредоточенность человека на этом взгляде, как на молитве! Вы не задумывались, почему молитвы в церкви произносятся и поются на одной ноте? К тому же здесь мы оплакиваем всех ушедших героев, всех тех, кто «превратился в белых журавлей». То есть мы стоим недвижимо, сняв шапки, в немом молчании. Понимаете ситуацию? Анита же спела «-ка-ем» в интервале кварты вниз, потом «гля-дя» на соседних нотах вверх — и получилось очень банально!