2019: Lada Granta FL седан, универсал, хэтчбек, лифтбек, Кросс, Драйв Актив. Основные технические и динамические характеристики Гранты в кузове лифтбек приведены в таблицах 1 и 2. Технические характеристики Lada Granta liftback. Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания. LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta.
Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года
Продажа автомобиля Lada Granta Liftback New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. Габариты LADA Granta лифтбек | Вид спереди и сзади. Длина кузова 4250 мм. Технические характеристики LADA Granta лифтбек. Granta в кузове лифтбек надежна и экономична в обслуживании. Основные технические характеристики.
Технические характеристики LADA 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек
Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191). Технические характеристики Lada Granta лифтбек (данные производителя). Новая модель Лада Гранта лифтбек 2021 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком.
Обзор LADA Granta лифтбек
- Интерьер Лада Гранта Лифтбек
- Лада Гранта 1.6 MT #CLUB'23 (08.2023 - н.в.) - технические характеристики
- Lada Granta — Википедия
- Характеристики Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018)
Другие комплектации Granta Liftback
- LADA Granta лифтбек
- Купить Лада Гранта Лифтбек 2023 у официального дилера в Минске
- Дизайн Лада Гранта Лифтбек
- Технические характеристики автомобиля
Характерные особенности Лада Гранта лифтбек – модели ВАЗ 2191
Инженеры постарались и над внешним видом автомобиля, что отражается в обновленных дисках, зеркалах и молдингах, а также была проведена работа над аэродинамической составляющей, в результате которой был снижен уровень лишних шумов внутри автомобиля. В разных комплектах присутствуют системы помощи при парковке, дополнительные подушки безопасности, система безопасности «ЭРА ГЛОНАСС», а также у водителей есть возможность выбрать автомобиль с удобной коробкой передач — механическая или автоматическая.
Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная. Для Lada Granta Cross стабилизационная система не предполагается, а вот в «Лада Гранта» с уровнем оснащения Luxe Prestige ее можно получить. По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка. Инженерам «АвтоВАЗа» удалось «вытянуть» конструкцию на достойный уровень. Проходимость кроссовера, экономичность, приспособленность к российским условиям, относительный комфорт, легкий ремонт — все это явные преимущества Lada Granta.
Не адаптированная, а разработанная специально для российских условий, Лада Гранта Лифтбек уверена в себе на каждом километре пути. Увеличенные ходы подвесок, специальные настройки шасси и множество современных технологий делают поездки комфортными и безопасными.
Стоимость и оснащение в России На российском рынке, по данным на осень 2022 года: Гранту в кузове седан продают по цене от 678 300 рублей, за лифтбек в официальном салоне придется выложить как минимум 698 300 рублей, универсал у дилеров марки Lada не купить дешевле 705 300 рублей, хэтчбек в автосалонах реализуют не дешевле 778 500 рублей. Динамика роста цен Примечательно, что на старте продаж в декабре 2011 года стоимость базовой комплектации составляла всего 229 тысяч рублей и это было «возмутительно дорого» для некоторых автолюбителей особенно на фоне гораздо более доступных «Классики» и «Самары», которые примерно в то же время были сняты с производства. С тех пор цена только росла — к 2015 году достигнув 300 тыс. В оснащение базовой комплектации всегда входили: подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, в какой-то момент даже ABS… и т. В результате оснащение базовых комплектаций минимизировано до уровня «прошлого века», при продолжающемся росте цен, а стоимость максимальных комплектаций вплотную приблизилась к 1 млн.
LADA Granta лифтбек в наличии
Lada Granta 1.6 (8V) в 87 л.с. лифтбек, технические характеристики | Лада Гранта лифтбек и его технические характеристики. |
Lada Granta Liftback Standart 90 hp 5MT - комплектация и технические характеристики на Драйве | Технические характеристики и эксплуатационные характеристики автомобилей ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек. Характеристики двигателя, объем, мощность, обороты и максимальный крутящий момент. |
Автоновости
- Технические характеристики Lada Granta Лифтбек
- Купить в один клик
- Технические характеристики LADA Granta лифтбек
- Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
- «Гранта» лифтбек: размеры, клиренс
Семейство Lada Granta
Скажи жизни да! Инженеры поработали над конструкцией прошлого поколения и представили обновленный автомобиль с улучшенным функционалом.
Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой». А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации. А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс! Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается.
Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то! Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо Так что вместо Гранты я рекомендую Весту. И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес. Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе. Но плавность хода у лифтбека с «автоматом» так себе.
Этот мотор на три лошадиные силы мощнее, но самая главная модернизация — углубление проточек на днищах поршней, благодаря чему клапана при обрыве ремня ГРМ теперь не загибаются, причем с самого начала выпуска движка с таким цифровом обозначением. Заявленный топливный расход: город — 9,4, трасса — 5,3, комбинированный режим — 6,8 л на 100 км.
Другой двигатель, применяемый на Гранте Drive Active — 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» 106 лошадиных сил, также рядный 4-цилиндровый, с заводским индексом 21127, под которым выпускается с 2013 года, является последователем модели 21126. По сравнению с предшествующей версией у данного ДВС улучшена система впуска объединенный с ресивером коллектор , вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ используется датчик абсолютного давления. Основные характеристики ВАЗ-21127: клапанов в 1 цил. С начала выпуска этого мотора и до августа 2018 года при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречались» с поршнями. Позднее поршни были доработаны стали «безвтыковыми» , что позволило сохранить целыми детали двигателя в случае повреждения приводной части ГРМ.
А вот крылья и капот никак не поменялись. Что хорошо в дальнейшей эксплуатации, не будет проблем с запасными частями.
Если задняя часть седана изменилась довольно существенно, то на лифтбеке сзади вы обнаружите только дополнительную некрашеную накладку на бампере. Можно еще отметить появление небольшой кнопки открытия багажника, которую запрятали рядом с плафоном освещения номерного знака. Фото Lada Granta liftback в новом кузове смотрим далее. Фотографии новой Гранта лифтбек 40 40 В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений. Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера.
В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел.
Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать
Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера. В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения.
Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел. Фотографии интерьера смотрим ниже в нашей галерее. Фото салона новой Гранта лифтбек 40 40 40 Новый Лифтбек, кроме классной формы задней части кузова может похвастать и вместительным и практичным багажником.
Огромная задняя дверь и возможность складывать задний диван позволяет возить даже очень длинные вещи. Под полом багажника полноценная запаска с надежным домкратом. Фото багажника Гранта лифтбек 40 Технические характеристики Lada Granta liftback Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился.
Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели.
Причем по моде последних лет асфальт сняли, а положить новый сподобились только через неделю. И всю эту неделю столицу заливало мощнейшими ливнями. Чем хуже становились соседние с домом улицы, тем больше я любил «Гранту». И в очередной день, прыгая по торчащим люкам и промоинам в подушке дороги я понял, в чем смысл Lada Granta в Москве.
Ты не паришься. В столице машины из Тольятти гораздо менее популярны у угонщиков, чем Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а полицейские за месяц не остановили меня ни разу. При этом Lada дешевле большинства конкурентов. Самая дешевая Granta — седан в комплектации Standart с 8-клапанным мотором 1. Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб. Универсал еще на 10 000 рублей дороже, а для версии Cross базовой является более дорогая комплектация Classic, поэтому и цена стартует с отметки в 554 900 руб.
Для лифтбека с 8-клапанным мотором доступны еще четыре комплектации: Classic 485 500 руб.
Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб. Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Luxe Prestige добавит к этому списку датчики дождя и света, круиз-контроль и парктроники сзади. Но теперь ни одна версия модели не может получить мультимедиа-систему с навигацией, которая раньше была доступна для Гранты, Калины и для Datsun on-DO и mi-DO. Честно говоря, скучать по ней не стоит, а деньги такое решение маркетологов экономит.
Да и в целом рестайлинг не слишком сказался на цене Гранты. В среднем машины подорожали на 10 тысяч рублей. А так ли дешево обходится владение исконно российским автомобилем? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Итоговый средний расход топлива по итогам теста составил 8,7 литра на сотню. Расходы Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.
Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива. Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек Внешний вид Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас — новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт». И в профиль Лада Гранта лифтбек 2024 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами.
Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана. Кроме того, Granta лифтбэк получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал как, впрочем, и боковые стекла меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь.
Лада Гранта 2023 благодаря ценам станет лидером
2023 LADA GRANTA CLASSIC ЛИФТБЭК! ТЕСТ-ДРАЙВ - YouTube | Технические характеристики Lada Granta лифтбек (данные производителя). |
Технические характеристики Lada Granta лифтбек - в салоне Форсаж СПб | Основные технические характеристики. |
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
И в профиль Лада Гранта лифтбек 2024 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана. Кроме того, Granta лифтбэк получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал как, впрочем, и боковые стекла меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему. Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики.
При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя.
А благодаря широкой дилерской сети и трехлетней гарантии владельцам Лада Гранта обеспечена постоянная поддержка в любом уголке страны. LADA Granta Лифтбек — это стильный и компактный, практичный и разносторонний помощник, союзник и друг.
Объем потрясающий — 440 литров. С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда. Технические характеристики подвески Технические характеристики Lada Granta подвеска: — передняя независимая, модели Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя полузависимая рычажная и пружинная. Применяются на обоих подвесках стандартные газовые или гидро телескопические амортизаторы. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой с электроусилителем руля. Особо хочется остановиться на трансмиссии. Базовой считается механическая пятиступенчатая коробка передач, но на некоторые модели устанавливается и роботизированная коробка, и автомат. Вот о технических характеристиках Лада Гранта автомат хочется поговорить особо. Драйв малой кровью От комплектации лифтбека зависит техническая начинка.
В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка усилителя у таких машин нет и минимальная шумоизоляция. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил. Поэтому на Ладу Гранта ставится японский агрегат, покупаемый за границей.
Неслучайно был выбран один из заводов Ниссан специализирующийся на выпуске автоматических коробок, одна из моделей которого правда десятилетней давности идеально подошла к трансмиссии Лада Гранта. Автомобиль получился на загляденье — плавный ход, отсутствие рывков, улучшенная динамика разгона, простота управления. Водители, вынужденные подолгу торчать в городских пробках, думается, сполна оценили удобство автоматической коробки. Но и тут экономический кризис не обошел стороной — из за роста курса валют выпуск автомобилей с автоматами временно прекратился. Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта Читайте также: Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I до рестайлинга Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.
Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Благодаря тому, что спинки задних сидений можно сложить практически в ровный пол, в лифтбеке становится возможным даже поспать, если этого требует ситуация, например, на природе. Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах. Более молодёжный внешний вид, хотя о вкусах не спорят. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло не пачкается при движении в дождь, снег и т.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
Продажа автомобиля Lada Granta Liftback New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. Технические данные легкового автомобиля Лада Гранта 1.6 AT (98 л.с.) выпуска с 2014 г. по 2018 г. в кузове Лифтбек (5 дв.).
Технические характеристики Lada Granta лифтбек
Сразу возникает вопрос «воет? Эта же история коснулась робота, ведь конструктивно это механика. Роботу сменили прошивку, поменяли ведомый диски и увеличили толщину фрикционов. Ощущения от езды Они старые, здесь совершенно ничего нового. Лада Гранта осталась на старой платформе, которая конструктивно очень старая. Подвеска спереди на независимых стойках МакФерсон , сзади осталась полунезависимая балка. Управляемость и комфорт, если можно так говорить об АвтоВАЗе точно такое же, как и раньше.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов.
К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить. С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.
Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
Диск получил название «Hawk». Диск выполнен в двуцветном варианте: чёрный глянец и алмазная обработка - серебристого цвета. При подготовке производства и изготовлении большое внимание уделялось жёсткости конструкции диска. На Granta Sport применены мягкие шины с технологиями, проверенными в автоспорте: с индексом износостойкости 320 против 420 у серийной Гранты, Гранты DA , и рисунком протектора, частично заимствованным из автоспорта - Marshal MU12. Новые шины лучше отводят воду из пятна контакта. Мягкий состав шины способствует снижению шума от дороги, так как он генерирует меньше звуковых волн при качении.
Эта шина протестирована и одобрена профессиональными пилотами гоночных автомобилей на горных серпантинах в сухих и дождевых условиях Рекомендованная розничная цена LADA Granta Sport в кузове лифтбек — 1 371 500 рублей.