Городской мюзикл «Маяковский».
Премьерный показ спектакля «Маяковский.
Маяковский. Городской мюзикл. 130-летие со дня рождения Владимира Маяковского одного из самых громких и самобытных поэтов ХХ века. Городской мюзикл», поставленного выпускником ГИТИСа Александром Рыхловым, гости вечера из разных стран и регионов России прочтут стихи поэта. Городской мюзикл» на сцене Государственного Кремлевского Дворца, сообщили на официальном сайте главной сцены страны. Городской мюзикл «Маяковский» — это попытка художественно переосмыслить идеи и биографию поэта, а также понять, какой он – Маяковский нашего времени. Первым спектаклем, который откроет дворец в новом качестве, станет городской мюзикл «Маяковский».
Премьера музыкально-драматического спектакля «Маяковский. Городской мюзикл»
Городской мюзикл". Он был приурочен к 130-летию со дня рождения Владимира Маяковского. В рамках юбилейных торжеств масштабное празднование стало главным театральным событием лета. Городской мюзикл — это первый музыкальный спектакль, посвященный жизни поэта. Режиссером проекта выступает Александр Рыхлов, хореографом — Жанна Шмакова, музыку для постановки написал Алексей Шошев. Поставленный в 2018 году совместно с АНО «Музыкальное сердце театра» Мюзикл «Маяковский» стал участником финальной конкурсной программы II Международного Большого Детского фестиваля.
В Кремле с размахом отметят день рождения Маяковского
И тогда он сказал мне главные слова о том, что только культура, литература, искусство России спасут мир. Эти слова запали мне глубоко в душу и сердце. И во время той встречи мы с ним больше всего говорили о Маяковском, его значении. Мне бы очень хотелось, чтобы после просмотра спектакля, посвященного великому поэту, у зрителя возникло желание ближе познакомиться с творчеством Маяковского». Новый стиль, новый слог, новые идеи. А я скажу свою версию: потому что он многое предвидел, и сегодня по большому счету мы живем в его строчках, которые оживают на глазах. Он ездил по многим странам, видел Запад с разных сторон.
И тогда, сто лет назад, он написал: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой». Вот такая квинтэссенция, согласно Маяковскому, того мира, вряд ли нашего». Представитель Мосгордумы в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Комитета СФ по социальной политике, заместитель руководителя фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме Инна Святенко : «Я очень рада, что спектакль, посвященный жизни и творчеству великого поэта, представлен на центральной площадке России — на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Мы всей страной и всем мировым сообществом празднуем 130-ю годовщину со Дня рождения Владимира Маяковского, и здесь звучат его поэтические строки: «Поэзия — та же добыча радия. В грамм добыча, в годы труды. Изводишь единого слова ради Но как испепеляюще слов этих жжение Рядом с тлением слова-сырца.
Эти слова приводят в движение Тысячи лет миллионов сердца». Руководитель постоянного депутатского объединения «Моя Москва» в Мосгордуме Елена Николаева : «В Кремлевском Дворце в честь 130-летия со дня рождения поэта прошел показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл», который видела еще в Театре Луны на Малой Ордынке. Спектакль уже стал лауреатом премии «Музыкальное сердце театра». Постановка во многом переосмысливает личность поэта, его страсть, с которой он ринулся в революционный вихрь, его отношения с друзьями и любимыми женщинами, коллегами по цеху и государством. Это история о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя.
Сочетание и взаимосвязь поэзии, музыки, хореографии и вокального искусства — самый сложный и яркий синтез театральных средств выражения мысли и эмоции — создают возможность показать жизнь и творчество Владимира Маяковского максимально живо, эмоционально. Презентация проекта состоится 27 февраля в ходе художественной акции, которая пройдет в вестибюле метро Маяковская и будет посвящена столетию исторической битвы за звание «короля поэтов» - исторической реконструкции «баттла» между Владимиром Маяковским и Игорем Северяниным.
Мы, играя этот спектакль, не следуем за конкретными персонажами, хотя у них и есть имена: Владимир Маяковский, Лиля Брик... Мы играем своё отношение, как оно звучало бы сегодня, словами Маяковского, его видение мироздания, его позицию гражданина. Каждое его слово, каждая фраза — это актуальные реплики, пробирающие до глубины души, до кишок. Всё, что он делал, было наотмашь», — рассказал Песков. Режиссёр-постановщик спектакля Александр Рыхлов перед премьерой назвал постановку документальным городским мюзиклом. Мы всё скомпилировали из самого Маяковского и воспоминаний о нём», — добавил он.
По сравнению с выступлениями на сцене Театра Луны действие стало менее интимным с точки зрения работы с публикой, но заметно прибавило в эффектности и весе: декорации вкупе со световыми эффектами в отдельные моменты создают ощущение чего-то грандиозного, что действительно соотносится с масштабами одного из величайших русских поэтов ХХ века. Перед началом постановки на сцене ГКД состоялась небольшая торжественная часть, в ходе которой художественный руководитель Театра Луны народный артист России Евгений Герасимов выступил с речью, раскрыв некоторые детали спектакля. Кроме того, на сцену вышли депутаты Госдумы и Мосгордумы, а также официальный представитель МИД России Мария Захарова, отметившая огромную важность наследия Маяковского и подчеркнувшая актуальность его творчества в наше время. Любопытной деталью стало шоу от хореографической группы спектакля в ходе вступления: между выходами гостей на сцену артисты отрабатывали короткие вставки, имитирующие игру на ударных, вместо которых использовали огромные красные кубы. Визуал представления и движения артистов удивительным образом сочетали в себе отсылки к СССР и творчеству японских коллективов, играющих на барабанах тайко. Во-первых, отсутствие антракта.
Во-вторых, нет «провисаний» в повествовании и спада динамики. Поскольку спектакль охватывает жизнь Маяковского с приезда в Москву с матерью и сёстрами до гибели поэта, каждая минута оказывается насыщена действием, музыкой, танцами или диалогами. С другой стороны, есть в этом и небольшой минус: повествование иногда не выглядит в должной мере цельным, а порой и вовсе сбивает с толку, когда несколько лет жизни поэта пролетают за считаные минуты.
Премьера музыкально-драматического спектакля «Маяковский. Городской мюзикл»
Городской мюзикл». В рамках юбилейных торжеств масштабное празднование в Государственном Кремлевском дворце юбилея поэта станет главным театральным событием лета. Постановка, в основу которой легли стихотворения Владимира Маяковского, его воспоминания, письма и воспоминания Лили Брик и ее сестры Эльзы, — полностью автобиографична, в тексте сценария нет ни одного выдуманного слова. Это история о поэте, который не принимал все устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком.
Показ пройдет на сцене Государственного Кремлевского дворца. Создатели положили в основу постановки стихотворения поэта, его собственные воспоминания и письма, а также свидетельства о нем Лили Брик и ее сестры Эльзы Триоле. В спектакле нет ни одного выдуманного слова, герои — реальные личности, в том числе поэты-соратники Владимира Маяковского — Игорь Северянин и Велимир Хлебников. Либретто Алексея Шошева и Александра Лебедева точно передает дух эпохи Маяковского и подчеркивает самобытность его поэзии.
Тогда Маяковский проиграл. В этот раз в ходе интерактива зрители смогут вновь проголосовать и выбрать победителя на свой вкус. Картина дня.
Авторы либретто Александр Лебедев и Алексей Шошев не использовали в тексте ни одного чужого слова - только стихи и дневники Маяковского, только письма и воспоминания возлюбленных. Тем не менее заявленной истории о трагедии великого поэта, переломанного временем, которое он призывал, воспевал и пестовал, в спектакле не получилось. Скорее, перед нами - история талантливого человека, так и не выбравшегося из пут подросткового сознания. Только подросток может удивляться тому, почему мир, которому он много лет хамил, дерзил и "давал пощечины", не отвечает ему нежной любовью? Именно таким обиженным подростком предстает в спектакле Владимир Маяковский Александр Песков в сцене своей итоговой выставки, которую проигнорировали и друзья, и власть предержащие. А к несомненным достоинствам спектакля следует отнести отбор поэтического материала: здесь выразительно звучат и хиты вроде "Левого марша" или "Облака в штанах", и малознакомые широкой публике стихи - вроде отрывка из автобиографической трагедии "Владимир Маяковский" про два поцелуя. Этот отрывок блистательно исполнил Владимир Тягичев. Вообще если говорить об актерских работах, то они вполне удались.
Московский Театр Луны показал городской мюзикл «Маяковский»: премьера завершилась овацией
Городской мюзикл. 16+ Спектакль. Дворец культуры Нефтяник ДК "Нефтяник", Большой зал. 18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». Премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского. это очень насыщенная постановка, представляющая разрез общества на стыке двух эпох через призму гениальной личности одного человека - Владимира Маяковского.
Московский Театр Луны показал городской мюзикл «Маяковский»: премьера завершилась овацией
18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». Подробно о постановке «Маяковский. Городской мюзикл» «КиноРепортеру» рассказали ее создатели. Премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского. Стоит отметить, что «Маяковский», несмотря на заявку на «городской мюзикл», оказался скорее музыкальным спектаклем — всё же материал поэта не настолько «песенный», но это ни в коем случае не ухудшает впечатления от постановки. 18 мая в московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». В этот день Театр на Малой Ордынке под художественным руководством Народного артиста РФ Евгения Герасимова представит премьерный показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» на сцене Государственного Кремлевского Дворца.
Москва отпраздновала 125-летие Владимира Маяковского
Либретто Алексея Шошева и Александра Лебедева точно передает дух эпохи Маяковского и подчеркивает самобытность его поэзии, высвечивая ее актуальность и для наших дней. Алексей Шошев, выступающий также композитором спектакля, создал для него фактурные марши, впечатляющие хоровые партии и другие запоминающиеся музыкальные номера. Постановочная группа спектакля во главе с режиссером-постановщиком Александром Рыхловым обратилась к жанру «городского мюзикла», насытив постановку хореографией в сочетании с акробатическими номерами. Когда: с 19 июля Где: Государственный Кремлевский Дворец, г. Москва, ул.
Акция прошла в вестибюле станции метро «Маяковская» в виде исторической реконструкции «баттла».
Авторы спектакля предлагают зрителям увидеть в «громадине» Маяковского не только великого пролетарского поэта, но и просто человека, со всеми его страстями и бедами. Даже само звучание фамилии Маяковский для меня магическое, — говорит режиссер постановки Александр Рыхлов, - Маяковский - фигура гигантская.
Место празднования юбилея символично: «Начинается Земля, как известно, от Кремля», — писал поэт. Его стихи, до сих пор любимые по всей России и за ее пределами, прозвучат в первой части вечера в исполнении гостей — официальных лиц, представителей дружественных стран и российских регионов, с которыми были связаны жизнь и творчество поэта. Вечер продолжит показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл», уже ставшего лауреатом премии «Музыкальное сердце театра», реализованной при поддержке Министерства культуры РФ и Президентского фонда культурных инициатив. Создатели спектакля «Маяковский.
Коллектив Театра Луны на Малой Ордынке представил отрывки из мюзикла «Маяковский» в вестибюле одноименной станции столичного метро. Происходящее было анонсом — полную версию музыкального спектакля можно будет посмотреть на сцене театра. В метро актеры Александр Песков и Янина Студилина в образе Маяковского и его музы Лили Брик исполнили стихи и песни и пригласили пассажиров подземки на ближайшие показы.