Николай Цискаридзе. В разных городах балет сошел с экранов на улицы — танцовщики устроили перфомансы #СмотриБалет. Из известных имен: Евгения Образцова, Владислав Лантратов, Ксения Шевцова, Дарья Юрченко, Герман Борсай, Жанна Губанова, Оксана Кардаш, Георги Смилевски-мл., Ильдар Гайнутдинов. 07 июня 2023 15:22 Новости компаний. Сценой для виртуального выступления балерины становится самая распространенная в стране купюра. «Студия Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселева, «НМГ Студия» и видеосервис Wink представляют финальный трейлер и характер-постеры 8-серийной психологической.
«Бавария» собирается подписать полузащитника гладбахской «Боруссии»
Сериал разбудил творческую энергию по всей стране. Арт-перфомансы имели самый живой отклик — балет сошел с экранов на улицы и на расстоянии вытянутой руки вдохновлял красотой и вызывал яркие эмоции даже у тех, кто никогда не интересовался им. Премьера в видеосервисе Wink «Ростелеком» состоялась 18 мая 2023 года. В сцену превратились самые узнаваемые городские достопримечательности, живописные видовые точки и индустриальные районы. Танцевальные флешмобы и перфомансы в поддержку сериала прошли в Москве ВДНХ и метро , Санкт-Петербурге знаковые места города и окраины , Перми на набережной Камы у культового объекта «Счастье не за горами! В выступлениях приняли участие представители ведущих танцевальных трупп и студий. Самые яркие моменты всех представлений собраны в едином ролике. Уникальные акции в поддержку сериала В конце мая более 30 тысяч москвичей и гостей столицы стали зрителями уникального события — балетного спектакля в витринах исторического здания на улице Кузнецкий мост, дом 14. Три майских вечера витрины оживали, и балерины показывали специально созданную постановку. Видео о проекте дает возможность рассмотреть то, чего не видели зрители на улице — оказаться максимально близко к танцовщицам и посмотреть на постановку с другой стороны.
Для съемок ролика был вызван 20-метровый автокран. Каждый вечер с началом представления Кузнецкий мост замирал, собирая толпы зрителей, большинство из которых снимало действие на смартфоны.
В разговоре с журналистами Греф отметил, что 2022 г. По его словам, Сбербанк «сильно экономил» на зарплатах персонала, в первую очередь менеджмента. Читайте также:Чистая прибыль Сбербанка за первые пять месяцев года составила 589 млрд рублей Чистая прибыль Сбербанка по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ за первые пять месяцев 2023 г. В мае чистая прибыль банка достигла 118,1 млрд руб.
Зато солисты выучили много нового и сложного: Посохов не пошел на хореографические компромиссы и наполнил «Щелкунчика» зубодробительно сложными танцами, которые требуют предела сил кордебалета и множества составов солистов. Такой спектакль трудно танцевать в новогодние каникулы, когда обстоятельства и интерес зрителей требуют не меньше одного, а лучше двух показов балетной сказки каждый день. Ещё одно, дополнительное соображение, — в России и в Москве в частности в 2010-е годы произошёл бум детского, по-настоящему хорошего театра. Драматическая сцена обзавелась спектаклями на все возрасты, от бэби-постановок до спектаклей для подростков, на которые можно ходить семьёй и не скучать. Балет и оперу, возможно, как искусства консервативные, традиционно предназначенные для взрослой аудитории, этот ренессанс скорее обошел. Периодически сильные, без хореографических компромиссов детские балеты выпускает Кирилл Симонов в Театре Сац. Например, его «Три поросенка» в пластическом смысле устроены как «Рубины» Баланчина для самых юных — и это неожиданное и удачное, работающее на аудиторию сочетание. Тем дело по большей части и ограничивается. В театрах чуть ли не с советских времён, когда и придумали концепт специальных детских постановок, сохраняется убеждение, что иногда на спектакли хорошо бы ходить всей семьей, подбирая репертуар под теоретические вкусы самых младших. Афишу приходится периодически пополнять соответствующими представлениями; хорошего рецепта или хотя бы ориентира пока не находится. Очень танцевальная по своей сути сказка Андерсена, из которой можно собрать десяток разных балетов — добрых, дерзких, переворачивающих сюжет, рассказывающих детям о глобальных философских и этических категориях. Музыка — Чайковский, наше балетное всё. Пусть и нет у него балета «Снежная королева», композицию собрал сам хореограф из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний. Отличная сильная труппа. Молодой, полный сил, современно мыслящий Севагин, который уже брался за полнометражные постановки — и показал в «Ромео и Джульетте», как умеет смело и небанально справиться даже с заставленным до дыр сюжетом. Что же могло пойти не так. Как оказалось, примерно всё. Начать хотя бы с беспощадной разбивки на акты. Для взрослых — обычный хронометраж. Детям — тяжело. Впрочем, основные сложности спектакля лежат не в плоскости «как поставить качественный утренник». Любой спектакль в идеале честно относится к своей публике. Ставит задачи и пробует осмыслить их — а не пускается в путешествие без карты и пункта назначения. Команда «Снежной» же, кажется, так и не решила, в какую цель бьёт, — переизобретает семейный балет, приспосабливает авторский стиль для аудитории от 6 лет до бесконечности, успевает за трендами, осмысляет сюжет. И от того, что в этом участвуют люди, которые способны ответить на все эти вопросы сразу, до этого создавшие оригинальные, сильные вещи, ещё обиднее. Сказка-история превратилась в череду картинок, вроде чек-листа. Сад волшебницы и цветы — есть. Разбойники — есть. Благородный северный олень — есть. Что их собирает вместе, как они связаны с Гердой, почему они нужны в сюжете? Программка сообщает, что либретто написал Максим Севагин по мотивам сказки Андерсена. На первый взгляд, это обычное балетное либретто. Все смыслы и подтексты Андерсена перенести в один спектакль невозможно. Никто и не ожидает такого кульбита. Севагин чистенько скользит по канве истории — тролли, садик, похищение, череда приключений Герды в пути, замок Снежной королевы, освобождение Кая, финал. Похожая на применённую в «Ромео и Джульетте» разбивка на отдельные сцены, которая позволяет не вести историю, а собирать постановку из кусочков. У Прокофьева идейные пустоты между сценами заполняла в том числе музыка.
Обязательно ли вставлять в первое па-де-де Герды и Кая поддержки, в которых балерина обвивается колечком вокруг партнёра, или три «воздушки», где танцовщица оказывается на руках партнёра с раскрытыми кверху ногами? Перестало ли действовать старинное семиотическое правило, что высокая поддержка означает соитие? Почему в сцене, где мы встречаем Герду после похищения Кая, она взлетает в поддержке, сильно напоминающей позу макмиллановской Джульетты под балконом, — которую давно используют как мягкий эротический намёк? И для полнометражного современного балета, и, тем более, для авторского почерка Севагина. Почему Герда всю партию практически только ходит на пальцах и пару раз прыгает? Почему основная — и нетанцевальная — фигура Снежной королевы это нога на пальце? Почему всесильная антагонистка пластически почти не отличается от свиты «снежинок» — в либретто обозначенных как «ледяные девы»? Почему открывающий балет ансамбль троллей больше походит на смесь зарядки и выступления труппы «Тодес» в её лучшие годы? В таких «почему» можно пересказать практически всю пластическую часть постановки. Севагина-хореографа отчаянно мотает от его собственной манеры максимально усложнять пуантовую технику до совсем простых и невыразительных шагов в больших сценах вроде Сада волшебницы. То ли это новая инкарнация Нуреева, который видел делом своей жизни превратить все балеты в максимально виртуозные и акробатические, временами назло возможностям живых артистов. То ли это очень облегчённая версия классики, в которой ещё встают на пальцы, но танцевать на них уже не рискуют. Севагину тут отказывают и обычные средства — сложная смесь неоклассики и неоромантики, и не прирастают новые — где простота становится приёмом. Собственное авторское лицо хореографа можно разглядеть разве что в паре мест. Нежное соло Благородного северного оленя, который внезапно, долго потоптавшись, пересекает сцену тремя поистине королевскими прыжками — и это работает и как краска к образу персонажа, и как самостоятельное средство. Последний дуэт Герды и Кая, которые вырастают, то есть переодеваются во взрослую одежду на глазах зрителей, и танцуют настоящий любовный гимн. Это па-де-де можно было бы назвать лучшим моментом спектакля — если бы оно стилистически не отличалось так разительно. Спектакль в духе «кислотная балетная вечеринка» и строгий, с оболочкой от формалиста Баланчина и наполнением от чувствительного Роббинса, финал кажутся случайно вставшими рядом. Мысль, из которой дуэт, вероятно, возник — невольное путешествие Герды и заточение Кая у Снежной королевы были инициацией, путём трансформации, после которого герои перестали быть детьми, — красивая. Однако в самом спектакле этой эволюции, ни пластически, ни концептуально, нет. Прекрасный, утончённый, интересный хореографически, очень севагинский дуэт повисает в воздухе. В почти полном отсутствии сценографии они становятся визуальной доминантой постановки. Театр пригласил Юлдус Бахтиозину. Опыты с небалетными художниками — не новость. Они равно заканчиваются и триумфами, и провалами, и ничем. Случай Бахтиозиной любопытен даже не с точки зрения эстетики. Вероятно, хореограф может представлять своих ровесников — родителей условных шестилеток, людей, которые и сами чуть более открыто обсуждают и делают «странное» и «непринятое», и с какой-то вероятностью больше говорят об этом с отпрысками. Может, кто-то мечтает отвести детей и сходить самим на дерзкий балет, а не на конфетные приглаженные танцы. Стоит дать этим людям свой спектакль. Главные вопросы, которые вызывают костюмы в «Снежной», — технические. Не для того в училищах столько ищут детей с данными, чтобы Юлдус Бахтиозина надела на все «цветы» в Саду волшебницы конструкции-бутоны на плечи так, что они визуально вбивают головы в туловища. Цветы без шей. Волшебница в круглой, обтянутой до плеч сеткой шляпе, которая закрывает обзор и тоже «режет» шею. Сероватое трико Благородного северного оленя, которое безжалостно полнит. Квизианимешные парики Герды и Кая, которые выглядят так, будто в театр заехал Алексей Франдетти и отгрузил всё, что осталось после его постановки «Дорогой мистер Смит» в Питере. То ли роковые, то ли кинковые костюмы Вороны и Ворона с кисточками на ногах — в движении артисты напоминают осыпающиеся ёлки. Наконец, тролли в накладках, которые имитируют голые ягодицы.
Лифарь. Килиан. Форсайт
Из известных имен: Евгения Образцова, Владислав Лантратов, Дарья Юрченко, Герман Борсай, Жанна Губанова, Оксана Кардаш, Георги Смилевски-мл., Ильдар Гайнутдинов. Павел Овсянников - Рената Шакирова - Герман Борсай - Елена Соломянко - Никита Вронских. Новости. 12:30. Тесты для настоящих мужчин, Художественный фильм.
В Омске прошел концерт памяти Анны Герман
В Москве состоялась премьера сериала «Балет» | Новости культуры | Известия | 16.05.2023 | «Герман уже два-три года как отказался от соцсетей и ведет закрытый образ жизни без телефона, — объяснила Алена Стерлигова бурление в интернете. |
Арт-перфомансы в поддержку сериала «Балет» прошли в разных городах страны | Нижегородская правда | – Как сложилась творческая судьба запомнившихся москвичам выпускников Академии Анастасии Лукиной, Ники Цхвитария, Ренаты Шакировой, Германа Борсая, Евгения Кузнецова? |
Артисты балета о съемках сериала «Балет» | Главная Новости Статьи Новый номер МО — 30 лет Подписка Партнеры Контакты. |
Драма на пуантах
Подготовка была очень плодотворной: создание сценария, выбор репертуара, репетиции, привлечение новых и талантливых молодых людей из числа российских немцев. Мы постарались осветить в нашем мероприятии основные вехи жизненного и творческого пути Анны Герман: ее детство и юность, образование, восхождение на сцену советской эстрады, личная жизнь, страшная авария, жизнь после и много другое. В концертной программе прозвучали всеми любимые композиции этой певицы «Эхо любви», «А он мне нравится», «Весеннее танго», «Колыбельная сыну», стихи, посвященные Анне Герман и музыкальные произведения. Концерт посетило множество зрителей, которые остались очень довольны и, после проведения мероприятия, оставили много положительных отзывов и благодарностей.
Это является подтверждением того, что певицу Анну Герман любят до сих пор, ее песни актуальны и по сей день, а организаторам и артистам удалось затронуть струны души зрителей, погрузить их атмосферу приятной ностальгии», — поделилась своими впечатлениями активистка клуба Ева Князева.
Танец неразрывно связан с личными качествами и жизненным опытом постановщика. Довольно часто я говорил себе, что тот или иной прием характерен для меня, но не слишком соответствует психологическому портрету созданного нашей командой и прописанного в сценарии персонажа. Но, разумеется, это не должно было быть формально, так что мне приходилось учитывать и свою собственную творческую волю, и волю Руты Майерс. Сценарий видоизменялся в процессе работы и персонаж хореографа лепился с нескольких сторон одновременно. Думаю, что хореографические ориентиры, выбранные и обозначенные мной для воображаемой коллеги, также повлияли на жизнь персонажа внутри кадра».
По инициативе автора идеи и одного из шоураннеров сериала Алексея Киселёва главный спектакль «Балета» вошел в репертуар театра имени Станиславского и Немировича-Данченко под названием «О природе». Это первый случай в истории российского кино, когда созданное специально для экрана художественное произведение вышло в реальный театральный репертуар. Поэтому даже тем, кто не знает всех балетных тонкостей, будет интересно следить за па-де-де амбиций и талантов, невероятными фуэте судеб и антраша интриг.
Сериал об изнанке балета снимали в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, Большом и Михайловском театрах. Актриса Елена Морозова совместила два праздника — премьеру «Балета», в котором она сыграла одну из главных ролей, и юбилей. Елена Морозова пришла в кинотеатр с дочкой Авророй и мамой, диктором Центрального телевидения Диной Григорьевой.
Вопрос, о том, почему строительство курорта не контролировалось на первоначальных этапах, и глава «Сбера» спохватился только тогда, когда все деньги были фактически украдены, остаётся открытым. Песня строить… не помогает?
О красивом озерце на Алтае вся страна узнала в шестидесятых годах прошлого века после того, как Эдита Пьеха спела песенку «Манжерок», написанную к международному молодёжному фестивалю, который проходил в этих местах. Благодаря старому советскому шлягеру, будущий горнолыжный комплекс с аналогичным названием, в «раскрутке бренда» не нуждался: дело оставалось за малым — начать и закончить стройку. Тратиться на пиар, зазывать отдыхающих не надо: сами приедут посмотреть, «что такое Манжерок». Но новосибирская корпорация «Алемар», взявшаяся в начале двухтысячных годов за строительство курорта на горе Малая Синюха, не выдержала финансовых потрясений, разразившихся в результате кризиса 2008 года, и «приказала долго жить». После неё остался только примитивный кресельный подъёмник, да несколько одноэтажных домиков без удобств. Для «своих» сойдёт, но vip-гостей на такое не затащишь. В 2012 году за дело «засучив рукава» взялся «Сбербанк». Алтайским журналистам были озвучены самые радужные планы: — Мы обсуждали перспективы курорта на высшем уровне в банке.
Была презентована концепция его дальнейшего развития, которую разработала по нашему заказу австрийская компания, — рубил ладонью воздух председатель Сибирского банка Сбербанка Владимир Ворожейкин. По теме В России владельцы праворульных машин начали получать штрафы из-за пассажиров Владельцам праворульных машин начали приходить штрафы за использование пассажирами телефонов, поскольку нейросеть пока не может отличить водителя от пассажира.
Эксклюзивная премьера сериала «Балет» стартовала в видеосервисе Wink
С 12 по 29 мая 2024 в Татарском академическом государственном театре оперы и балета имени я пройдет XXXVII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа. Мусина Гюзаль и Борсай va Ballet Academy» на канале «Классика на современном языке» в хорошем качестве и бесплатно. Основные новости 21:10, March 6, 2024 | Брянский губернатор встретился с руководителем Банка России по ЦФО. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что он не ожидает большого прогресса в процессе разблокировки активов россиян, пока принимаются точечные решения, передает. «Студия Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселева, «НМГ Студия» и видеосервис Wink представляют финальный трейлер и характер-постеры 8-серийной психологической. Ксения Шевцова, Герман Борсай. МАМТ.
В Москве состоялась премьера балета-дефиле «Русский Регтайм»
Новости. 12:30. Тесты для настоящих мужчин, Художественный фильм. Сценой для виртуального выступления балерины становится самая распространенная в стране купюра. Новости12.04.2024 13:42. Задержаны лица, похитившие 2,8 миллиарда рублей, выделенных на улучшение системы электроснабжения в Дагестане. Герман Борсай, исполнивший в этом сезоне заглавную партию в «Ромео и Джульетте» и партию Джеймса в «Сильфиде», станет первым солистом.
Герман Борсай
«Бавария» собирается подписать полузащитника гладбахской «Боруссии» | Футбол 24 | Среди них звезды ведущих театров и шоу, такие как Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Елена Соломянко, Герман Борсай и многие другие. |
МАМТ покажет премьеру балета "Зазеркалье" | Мусина Гюзаль и Борсай va Ballet Academy» на канале «Классика на современном языке» в хорошем качестве и бесплатно. |
Нуриевский фестиваль-2024 откроется российской премьерой балета «Грек Зорба»
Главная Новости Статьи Новый номер МО — 30 лет Подписка Партнеры Контакты. Рената Шакирова и Герман Борсай на репетиции балета "Лауренсия" (в костюмах, но без грима и причесок). Леонид Блинков, Герман Борсай.
Как снимали сериал «Балет» в Михайловском театре — в коротком видео от создателей
Плюс, это дочь высокопоставленного советского чиновника. Она была когда-то давно связана с балетом, и с ненавистной ей Рутой они даже танцевали в одной команде, где у моей героини не вышло стать суперзвездой — с тех времен в общем-то и закручивается весь сюжет сериала». Елена Морозова «Лариса» : «С моей героиней происходят изменения. Она отдала балету всю жизнь, и когда-то надеялась, что будет танцевать на сцене, но этого так и не произошло. Лариса просто поняла, что на конкуренцию в мире балета она не тянет и направила свою любовь к театру в административную работу — стала главой репертуарной части нашего главного балетного театра. После возвращения Руты и всеми с этим связанными событиями она находит шанс занять большую должность — и руководить она начинает уже не только театральными процессами, а людьми, причём не слишком оглядываясь на них самих. Её можно назвать злодейкой, но в сердце её живет иллюзия и сумасшедшее переживание за театр, за своё детище, за то, чтобы сделать лучше. Она отстаивает только свой театр, потому что в жизни у неё на самом деле больше ничего нет». В сериале «Балет» зритель увидит семь постановок, часть из них специально создана для проекта, а часть — легендарная театральная классика «Пахита», «Жизель», «Лебединое озеро» , снятая группой сериала в Музыкальном театре имени К. Станиславского и В.
Немировича-Данченко и Михайловском театре.
Эрика Микиртичева. Развернуть описание.
Об итогах года, о том, какие задачи приходится решать Академии, рассказывает ректор АРБ Николай Цискаридзе в телепрограмме "Царская ложа". Академия русского балета им. Выступление юных петербуржцев перед москвичами стало с легкой руки ректора Академии, народного артиста России Николая Цискаридзе доброй традицией. На сцене заполненного до отказа Кремлевского Дворца а это 6 тысяч зрителей! Накануне выступления «ВМ» поинтересовалась у Николая Максимовича, чем важна «московская гастроль» для Академии, осуществившей свой 274-й выпуск артистов балета.
Кроме того, ежегодные творческие отчеты учащихся и их педагогов дают возможность широкой публике оценить уникальную вагановскую методику подготовки танцовщиков. Сохранение традиций, равнение на лучшие образцы хореографии и исполнительского искусства — основа профессионального воспитания артистов балета. Идея профессора Цискаридзе представлять будущих артистов в контексте театрального спектакля, а не в вырванных из него вариациях и дуэтах, оправдала себя. Зрители смогли увидеть и оценить результат работы педагогов и учащихся прославленной Академия русского балета в атмосфере театрального представления, к чему собственно и готовят будущих артистов. Украшением «Вечера», несомненно, стал балет «Фея кукол», известный не столько хореографией Николай и Сергей Легаты , сколько художественным оформлением Льва Бакста 1866-1924 , который создал удивительно тонкую иллюстрацию петербургского Гостиного двора середины XIX века, где состоялся придуманный кукольно-балетный бал Феи кукол.
Отдавая дань памяти великого театрального художника, которому в этом году исполнилось 150 лет, педагоги Академии под руководством профессора Цискаридзе представили свою версию балета в оформлении Льва Бакста. В основе этого сказочного спектакля — дивертисмент, в котором выступают не только выпускники, но и учащиеся разных классов Академии. Юные петербуржцы явили отлично станцованный и сыгранный актерский ансамбль, в котором успешно солировала Алёна Ковалёва, продемонстрировавшая лучшие качества выпускниц Вагановской школы: изящество поз, выразительность рук, «певучую» кантилену движений, стальной апломб гибкого корпуса в сочетании с образной выразительностью исполнения. К 125-летию своей знаменитой выпускницы Брониславы Нижинской Академия подготовила ее балет «Болеро», написанный Морисом Равелем по заказу Иды Рубинштейн для ее балетной труппы. Премьера состоялась в ноябре 1928 года на сцене парижской Гранд-Опера.
В этой спокойной, без хореографического crescendo, постановке балет Нижинской просуществовал в разных труппах мира до 1950-х годов. И наконец, «Польский бал» из оперы «Иван Сусанин» — целый каскад характерных танцев энергичный, стремительный краковяк, плавный вальс, темпераментная мазурка , так необходимых в учебной программе Академии. Восстановлением хореографии 1939 года руководила старейшина преподавательского корпуса Академии ученица Вагановой — профессор Ирина Генслер. Поздравив Николая Максимовича с запоминающимся выступлением воспитанников Академии в Москве, «ВМ» задала ему традиционный вопрос о нынешнем выпуске: на кого ректор Цискаридзе возлагает особые надежды? Поэтому у нас шутят: «Карьеру делают не в школе, карьеру делают в театре».
А если серьезно, то всем выпускникам я желаю счастливой творческой судьбы. Текст: Валерий Модестов 23. Молодые танцовщики представили спектакль в Москве на сцене Государственного Кремлевского дворца. Как и любой экзамен — этот был для выпускников серьёзным испытанием, несмотря на то, что свои таланты они уже успели показать не только в России, но и в далекой Японии, где побывали на гастролях и сорвали заслуженные овации. Перья, шелк, бархат — невероятно красивые костюмы и такое же невероятное волнение.
Накануне выхода во взрослую профессиональную жизнь ректор Академии Николай Цискаридзе привез выпускников в Москву, чтобы показать их достижения на одной из самых больших площадок — сцене Кремлевского дворца. Специально для этого вечера сделал программу из балетов выпускников Академии начала XX века. Мы будем ее постоянно танцевать. А также - "Польский бал", который мы восстановили и который 30 лет уже не шел. И "Сады Наины" — я сделал такую сюиту, которую можно исполнять отдельно от балета "Руслан и Людмила".
Шедевр Фокина обрел самостоятельность». Главная партия в «Волшебных садах Наины» - у Алены Ковалевой. Уже совсем скоро ей предстоит танцевать в Большом театре. Из Академии она вынесла не только секреты танца, но и то, что вот уже без малого 300 лет делает это учебное заведение одним из лучших в мире.
Виртуальный танец, как и сериал, показывает парадную и обратную, темную сторону искусства.
Чтобы дать зрителям возможность рассмотреть выступление со всех сторон и запечатлеть все изящество движений балерины, была использована технология волюметрик-съемки. С помощью системы из 56 камер машинного зрения и специального программного обеспечения было получено трехмерное изображение балерины в движении, что позволило передать мельчайшие детали пластики и даже мимику. В середине 1980-х советская прима-балерина была вынуждена остаться на Западе и ни разу не была на родине. Сегодня Рута Майерс Алла Сигалова — всемирно известный хореограф. Неожиданно для самой себя она согласилась вернуться на когда-то родную сцену.
По предложению нового директора театра Фёдор Бондарчук Рута поставит современный балет.
Арт-перфомансы в поддержку сериала «Балет» прошли в разных городах страны
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. «Студия Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселёва, «НМГ Студия» и видеосервис Wink представляют финальный трейлер и характер-постеры 8-серийной психологической. Герман Борсай о Даниле: Мой герой сирота, очень чуткий и очевидно не такой как все — он художник-камнерез, это его призвание.
Читайте также:
- Премьера балета «Снежная королева» (24—26 ноября, МАМТ)
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Герман Арджения стал серебряным призером чемпионата Московской области по боксу
- Герман Борсай о Даниле: — Мой герой сирота, очень чуткий и оч | МАМТ
- В Орле Сбер открыл уникальный светомузыкальный фонтан
- На юбилейном концерте РНМСО выступят Денис Мацуев и Валерий Гергиев - Российская газета