Ирина Вадимовна Муравьева, коренная москвичка, родилась в столице России в феврале 1949 года. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. В последние годы Ирина Муравьева стала чаще выходить в свет, но все равно в её интервью сквозит мысль, что время сейчас не то — ей непонятны современные реалии, не нравится кинематограф, а также театр, где устраивают перформансы.
Ирине Муравьевой 70 лет: Биография актрисы
Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». Всесоюзная слава пришла к ней в 1980 году, когда на экраны страны вышли сразу три фильма с ее участием: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова и телефильм «Мы, нижеподписавшиеся» Татьяны Лиозновой. Отмечу, что по завершении работы над ролью Людмилы в фильме Меньшова актриса разочаровалась в своей работе. После просмотра рабочего материала Муравьева расплакалась от обиды - ее героиня казалась ей наглой, грубой и неотесанной провинциалкой. Муравьева вспоминает: «Когда я посмотрела первую серию, то... Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, - все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая... Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею.
Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером... На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют... Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн. Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года.
В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой. Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн.
Впрочем, ее профессиональная деятельность не была непрерывной. Около 30 лет назад артистку настиг творческий кризис. Тогда она перестала сниматься в кино и даже ушла из театра. Однако спустя время Муравьева нашла в себе силы и вернулась к работе.
И если на сцене театра актрису можно увидеть довольно часто, то в кино она последний раз снялась в 2019 году — в фильмах «Одесский пароход» и «Московский романс». В браке с любимым актриса прожила больше 40 лет, за это время у пары родились двое сыновей. Возможно, супруги отметили бы и 50-летний юбилей совместной жизни, если бы Эйдлин не скончался в 2014 году.
В 1994 г. Помимо этого, актриса неоднократно участвовала в антрепризах.
И все же, наибольшую популярность ей принес кинематограф. Дебютной кинолентой для Муравьевой стала драма «Разные люди» 1973 , в которой ей досталась одна из ключевых женских ролей. Уже в следующем году она сыграла Сюзанну в детективе «Чисто английское убийство». Всесоюзная слава и народная любовь обрушились на Ирину в 1979 г. Успех картины был настолько огромен, что в 1981 г.
Следующий успех ее ждал после участия в знаменитой трагикомедии «Карнавал». Интересен факт, что за исполнение главной роли она была признана лучшей актрисой 1982 г. В 80-е годы ее увидели в таких известных фильмах, как «Мы, нижеподписавшиеся», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы, нижеподписавшиеся» и «Артистка из Грибова». В следующем десятилетии она продолжала сниматься в кино, однако такой популярности как раньше, уже не имела. В 2005 г.
В данном проекте ей досталась роль матери главной героини. Спустя 5 лет она сыграла одного из ключевых персонажей в комедии «Китайская бабушка».
Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею.
Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером... На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют...
Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн. Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран».
В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года.
В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой. Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн. По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года.
Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн. Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная... Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести.
Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц. И лишь в совместном российско-германском фильме «Руфь» режиссера Валерия Ахадова о событиях в СССР в 30-е годы ей досталась серьезная роль.
В период с 1990 по 1995 год Муравьева снялась еще в восьми Фильмах, однако удачных работ среди них не так уж много: фильм собственного мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне» 1993 и картина Романа Балаяна «Первая любовь» 1995 В отличие от кино, театральная карьера Муравьевой складывалась успешней. Перейдя в 1993 году из Театра имени Моссовета в труппу Малого театра, она получила прекрасные роли в спектаклях «Волки и овцы», «Чайка», «Вишневый сад».
Ушла в монастырь, потеряла ребёнка, похоронила мужа: трагедии жизни Ирины Муравьевой
У Муравьевых родились две дочери, младшей из которых выпала судьба стать знаменитой актрисой. Ирина Вадимовна Муравьёва родилась в Москве 8 февраля 1949 года. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военного инженера РИА Новости Екатерина Чеснокова. В 2005-2006 годах Ирина Муравьева снималась в популярном комедийно-драматическом телесериале «Не родись красивой».
Краткая биография Ирины Муравьевой
- Ирина Муравьёва: два падения одной звезды
- МУРАВЬЁВА ИРИНА ВАДИМОВНА • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- «В своем ли ты уме, детка»: почему Ирина Муравьева не любит давать интервью
- Творческий путь
- Смерть любимого, неудачи в жизни сына, страх перед родителями: о чем молчала Ирина Муравьева
Самая обаятельная и привлекательная: Ирине Муравьёвой — 75
Вот Аркадина у Муравьевой и не стремится кого-то из себя разыгрывать, не подпускает значительности и важности. Она проста и естественна, весела и беззаботна. Рядом с ней человек, который моложе. Ну так что в том дурного. Живет как может и как хочет, безо всяких там рефлексий. Подобной Аркадиной прежде видеть не доводилось. Она какая-то аппетитная, полнокровная, совсем не рафинированная, какой ее частенько представляют, хохотушка. Хохотушками часто бывают героини Муравьевой.
Не унывает никогда. При этом вовсе не глупа. В тот момент, когда Дорн сообщит Тригорину о том, что Костя, сын ее, застрелился, она захохочет в неведении того страшного, что произошло. От этого становится даже как-то не по себе. Что касается сына Константина, то она его, конечно, любит, ведь мать же. Но особенно не обременяет себя его проблемами. Ей ведь вечно восемнадцать, а тут он — взрослый сын, слишком взрослый.
Тригорина потерять боится. Он хоть и вялый у Юрия Соломина господин, но неглупый, мыслящий. Аркадина знает, как им нужно управлять, как ему угождать. Однако складывается ощущение, что, если бы он ее — такую Аркадину — и бросил, та бы быстренько утешилась и нашла ему замену. Дуэт Соломина и Муравьевой в «Чайке» превосходен. Аркадина Муравьевой берет от жизни все. Она — здоровый организм с оптимистическим устройством, настоящая артистка, всегда в тонусе, знает, что надо в нем пребывать, — такова профессия.
А может, и не оттого, что знает, а по устройству души. Словом, эта женщина — не из разряда тех, кто предается унынию и вечно недоволен судьбой. Она не станет ныть, а возьмет свое напором, силой, да чем угодно, если потребуется. При этом Аркадина Муравьевой обаятельна, необременительна, всегда в хорошем расположении духа. Молодчина, одним словом. Всего достигла в жизни сама. Она пребывает в реальности, как на сцене, и так, словно бы судьба ей подарила вечный бенефис.
Вернее так: никто ей ничего не дарил. Взяла да подарила все себе сама. Рассказывают, что на репетиции Ирина Вадимовна все время приносила что-нибудь вкусненькое из дома, правда, не только она — так уж сложилось на «Чайке» со времен, когда шли репетиции спектакля. И до сих пор артисты частенько пьют чай с пирогами от Муравьевой. Не раз доводилось слышать о том, что Ирина Муравьева — человек скромный и даже стеснительный. Никаких звездных заболеваний и помпы. В работе достаточно авантюрна, но при этом в ней нет незыблемой уверенности в безупречной правильности всего того, что она делает.
Муравьева — импровизатор, но всегда существует внутри ансамбля, не пытается быть сверх него, не тянет одеяло на себя. Актеры Малого театра говорят, что с ней приятно быть рядом, приятно работать, потому как она человек удивительно легкий. Всегда в хорошем настроении и никогда не отравляет окружающим жизнь, не ноет. Это, кстати, чувствуется и из зрительного зала. Владимир Меньшов рассказывал, с каким трудом он когда-то приступал к съемкам картины «Москва слезам не верит», которая впоследствии была удостоена премии «Оскар». Отказались сниматься актрисы Ирина Купченко и Маргарита Терехова, приглашенные на роль, которую в итоге сыграла Вера Алентова. И оператор мечтал, по словам Меньшова, слинять.
А настоящее — оно рядом, там, где работают Тарковский и Абдрашитов. А мы так, гоним какую-то бодягу. В таком ощущении жила тогда вся моя группа. И потом фильм все время сопровождала ненависть. Юлий Райзман на одном из собраний сказал, что «Москва слезам не верит» — это позор «Мосфильма» и с картиной нужно что-то делать. В тех условиях, когда царили в обществе диссидентские настроения, когда все время рассуждали о том, что жить так нельзя, я ни о чем таком не думал, снимал свое кино. Было же в нашей жизни и что-то хорошее.
Мне говорили, что все то, что происходит с моими героинями, — это абсолютная неправда. В этом упрекал нас и Михаил Ульянов, да и не он один. Но биография того же Ульянова — разве не свидетельство того, что человек может подняться вверх, изменить свою судьбу, имея минимальные исходные шансы для этого», — говорит теперь Владимир Меньшов. При таких вот обстоятельствах, сложившихся вокруг и по поводу картины, и появилась в ней Ирина Муравьева. Владимир Меньшов теперь уж и не может со всей твердостью сказать, были ли еще претендентки на роль Людмилы. Но в памяти его запечатлелось, что Ирина Муравьева была единственным кандидатом. Владимир Меньшов: «Она тогда была еще малоизвестной актрисой.
Я увидел ее в каком-то спектакле, названия которого уже не помню, показывали его по телевидению, и пригласил на роль». Я спросила Владимира Меньшова о том, не кажется ли ему, что понятие «обаятельная и привлекательная» стало в какой-то степени губительным для актрисы, что оно, прилепившись, как ярлык, сыграло с нею злую шутку, закрепив за ней это своеобразное амплуа. К тому же и сама Ирина Муравьева как-то в одном из интервью сказала о том, что хороших картин в ее биографии по большому-то счету было не так уж и много. Меньшов ответил, что по его-то мнению, Муравьева сыграла много самых разных ролей и жаловаться ей грех, что она действительно обаятельная и привлекательная и это свойство ее таланта — обаятельность и заразительность, что ж в том плохого.
Или, наоборот, распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своём ли ты уме, детка? Ещё в детстве Муравьева благодаря родителям оказалась в театре — и ей запомнились яркие постановки, красивые актёры и необычные декорации. Так маленькая Ирина оказалась в местном кружке актёрской самодеятельности, а затем начала выступать в школьных спектаклях и концертах. Уже ближе к концу школы она поняла — это не просто увлечение, а её жизнь. Но тут начались проблемы с родителями. Они не слишком поощряли стремление дочки и считали, что ей лучше быть учительницей.
Увы, с первого раза попасть в столь желаемый театральный вуз ей оказалось не под силу. Более того, когда она пришла на экзамены в Щукинское училище, преподаватели посоветовали ей отказаться от мечты стать актрисой. Фото: kinopoisk. Но к положительному итогу это тоже не привело — Ирину не взяли никуда, поэтому она пошла учиться в драматическую студию при Центральном детском театре — конкурс туда оказался меньше. После её окончания Ирину все-таки приняли в ГИТИС, но на заочное отделение, так как в тот период она уже была в штате Центрального детского театра. Карьера Ирины Муравьевой В советский период всем платили одинаковую зарплату, но, если ты попадал на экраны телевизора или в кинофильм, то моментально становился звездой всесоюзного масштаба. У Ирины Вадимовны всё шло параллельно — успех в театре сопровождался успехами в кино. Театр Дебют актрисы случился на сцене того самого Центрального детского театра — она вышла в массовке спектакля-сказки о Козле. Интересно, что сначала Муравьева играла мужских персонажей — например, Шуру Тычкина в постановке «Смобреро» и Федю Дружинина из спектакля «2001» год. В театре она прослужила пять лет — до 1977 года.
После этого актриса отправилась в Театр имени Моссовета. Тогда ей досталась роль в спектакле ведущего режиссёра Павла Хомского «На полпути к вершине». Дальше — больше, Ирина стала звездой постановки «Дом на песке». Всего в её активе было восемь постановок, а с приходом нового руководства с 1982 года — три. Решение далось нелегко, тем более, что на тот момент она стала меньше сниматься в кино. Но тут на пути Муравьевой встретился Юрий Соломин , который пригласил в Малый театр. Уже будучи успешной и знаменитой, она получала совершенно разные роли — коронными спектаклями Муравьевой считались «На всякого мудреца довольно простоты», а также «Власть тьмы». А заходишь в этот театр, спокойно, как в детстве. Той жизни будто нет. Там особый мир, — говорила Муравьева.
Не забывала она и об антрепризах — это был её главный заработок на протяжении 15 лет. В 2015-м вышла премьера спектакля «Восемь любящих женщин», а затем и вышла в премьере «На струнах дождя» — её партнёрами стали Анна Терехова, Леонид Бичевин, Анна Уколова и Евгений Кулаков. Я никогда не смотрю в зрительный зал. Увидишь не тот глаз — все, это самое страшное. А если ещё кто-то спит… брр, — признавалась Муравьева. В конце 2010-х Ирина Вадимовна приняла участие в ещё двух спектаклях Малого театра — гоголевской «Женитьбе» и «Всегда зовите Долли». Вторую постановку приурочили к 70-летнему юбилею актрисы в 2019-м. Кино Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м. Затем было несколько фильмов-спектаклей, которые выходили на центральном телевидении. А полноценный проект она получила в 1973-м — сначала это был фильм «Письмо из юности», а затем «Зерно риса».
Решение стать актрисой далось Муравьевой нелегко, потому что родителям она сказала о желании поступать в педагогический. Когда семья все же узнала о новом намерении Ирины, то останавливать ее никто не стал. Правда, близкие и не поддержали ее. Будущая звезда чувствовала, что родные люди в нее не верят. Позже, уже будучи известной актрисой, Муравьева признавалась, что всю жизнь ее преследует это давнее чувство неуверенности в себе.
Из-за этого она редко давала интервью, опасаясь сказать что-то не то. Усугублялось ее внутреннее состояние тем, что отец так ни разу и не похвалил дочь, а мама начала гордиться Ириной только после оглушающего успеха картины «Карнавал». Муравьева даже интервью боялась давать журналистам, так как переживала за реакцию родителей. Страх сказать что-то глупое и взболтнуть лишнего шли рука об руку вместе с детскими комплексами, чувством собственной несостоятельности и жгучего желания соответствовать семейным правилам. Но сдаваться она была не намерена и поступила в студию при Центральном детском театре.
Там же будущая звезда советских телеэкранов начала карьеру, играя роли мальчиков и подростков. В 1977 году Муравьевой улыбнулась удача. Ее приняли в труппу театра Моссовета. На сцене она выступала вместе с такими мастерами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Параллельно с игрой в театре Ирина стала появляться в кино.
Сначала роли были небольшими, а в конце 70-х ее ждал оглушительный успех. Муравьева призналась, что благодарна режиссеру Владимиру Меньшову. Ведь в свое время он предложил ей роль Людмилы в фильме «Москва слезам не верит». Эта работа принесла актрисе всенародную славу. За свою карьеру Ирина Вадимовна сыграла в десятках фильмов и спектаклей.
Среди самых популярных ее киноработ — «Карнавал», «Москва слезам не верит», «Самая обаятельная и привлекательная».
Начала работать в кинематографе она в 1973 году. Одной из первых ролей, которым она запомнилась зрителям, стала роль в фильме «Чисто английское убийство», где Муравьева сыграла дочь дворецкого Сюзанну.
А звездным часом Муравьевой стала роль в знаменитой картине Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Там Ирина Муравьева сыграла веселую и самоуверенную авантюристку Людмилу, подругу главной героини. Особенно зрителям полюбилась сцена у телефона-автомата, где звучит хит «Позвони мне, позвони», написанный на слова Роберта Рождественского композитором Максимом Дунаевским.
Ирина Муравьева
Речь идет о сериале «Не родись красивой», где роль мамы главной героини сыграла как раз Ирина Муравьева. Ирина Муравьева" (2009, режиссер Татьяна Жуковская), "Карнавал судьбы Ирины Муравьевой" (2009, Денис Трофимов), "Ирина Муравьева. Ирина Муравьева Актриса, певица Полное имяИрина Вадимовна Муравьева Родилась8 февраля 1949 года в городе Москва. Биография актрисы Ирины Вадимовны Муравьевой начинается холодным февральским вторником, 8 числа 1949 года, когда она родилась в одном из столичных роддомов.
Ирина Муравьева отмечает 75-летие на сцене
Москвичка Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в семье фронтовика — военного инженера. В 1977 году актриса Ирина Муравьева перешла в Театр имени Моссовета, где сыграла множество блестящих ролей и проработала вплоть до 1991 года. Главная» Новости» Ирина муравьева афиша.
Самая обаятельная и привлекательная: Ирине Муравьёвой — 75
Муравьёва, Ирина Вадимовна — Википедия | Ирина родилась в Москве в семье военного инженера Владимира Сергеевича Муравьева. |
Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва! | Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости о здоровье на сегодня. |
Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото | Ирина родилась в далеком 1949 году в Москве, ее отец был инженером. |
Самая обаятельная и привлекательная: Ирине Муравьёвой — 75 | Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил с днем рождения народную артистку РФ Ирину Муравьёву. |
Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва!
Ирина Муравьева родилась в Москве в 1949 году в семье военного. Ирина Муравьева прекрасно пела и танцевала, но вокальные партии в фильме «Карнавал» по решению режиссера исполнила профессиональная певица Жанна Рождественская. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. Муравьёва Ирина Вадимовна. Родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военнослужащего.
Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь
Владимир Меньшов теперь уж и не может со всей твердостью сказать, были ли еще претендентки на роль Людмилы. Но в памяти его запечатлелось, что Ирина Муравьева была единственным кандидатом. Владимир Меньшов: «Она тогда была еще малоизвестной актрисой. Я увидел ее в каком-то спектакле, названия которого уже не помню, показывали его по телевидению, и пригласил на роль». Я спросила Владимира Меньшова о том, не кажется ли ему, что понятие «обаятельная и привлекательная» стало в какой-то степени губительным для актрисы, что оно, прилепившись, как ярлык, сыграло с нею злую шутку, закрепив за ней это своеобразное амплуа.
К тому же и сама Ирина Муравьева как-то в одном из интервью сказала о том, что хороших картин в ее биографии по большому-то счету было не так уж и много. Меньшов ответил, что по его-то мнению, Муравьева сыграла много самых разных ролей и жаловаться ей грех, что она действительно обаятельная и привлекательная и это свойство ее таланта — обаятельность и заразительность, что ж в том плохого. Он видел ее в спектакле Малого театра «Чайка» и убежден, что это не вполне ее материал и тот путь, по которому ей следовало бы идти, а вот «Волков и овец» не видел, но есть предчувствие того, что это — то, что надо. Ее роль.
На мой вопрос о том, клоунесса ли Муравьева, ответил утвердительно. Интересно, что, когда пару лет назад один из телеканалов затеял телемарафон в связи с фильмом «Москва слезам не верит», а публику и исполнителей расспрашивали о том, нужно ли делать продолжение фильма, Ирина Муравьева, едва ли не единственная, была настроена скептически к подобной затее. В одной давней газетной публикации рассказывалось о том, как Ирина Муравьева приезжала играть в Донецкий театр имени Артема роль в спектакле «Превышение власти». И там актриса в числе любимых своих фильмов назвала «Чисто английское убийство», «Москва слезам не верит», «Мы, нижеподписавшиеся...
А вот принесший ей народную славу «Карнавал» к любимым картинам не отнесла, назвав его фильмом с песенками, хотя и снималась в нем с удовольствием, вот только результатом осталась не вполне довольна. Отчего-то редко вспоминают о работе актрисы в фильме Вадима Абдрашитова «Охота на лис». Между тем созданный тут ею образ особенный. Ее Марина работает где-то на фабрике, но это остается за кадром, стирает белье, постоянно укоряет мужа за то, что ребенку не уделяет он должного внимания, контролирует его в пивнушке, где он с друзьями ведет свои мужские разговоры.
А тот зарабатывает неплохо, квартира у них, ковер на стенке, и сын подрастает. Все чин чином. Словом, обычная женщина, каких миллионы, среднестатистическая, как и ее муж. Думает, что тот ей изменяет, что кто-то у него на стороне имеется, а он вовсе не по этой части, занят совсем другим.
А она старается изо всех сил его приветить. Вырядилась, стол накрыла, бутылочку поставила. А муж мучается: может, дата какая, а он забыл. А она свое твердит: «Ты меня любишь?
Ты меня не бросил? Страдательность ее другого свойства, чем случалось и до и после, природа ее более строгая, что ли. Муравьева попадала в руки к приличным режиссерам, что не спасало ее порой от ролей шаблонных. Героиня эта носилась деньденьской по городу с одной работы на другую.
Играла роль Форточки в радиопьесе, цыпленка, вылезающего из яйца, а уж она, эта актриса, — не девочка вовсе. И вот она мечется, чего-то где-то ей все же перепадает, какие-то крохи. Скажет потом матери: «Я лишняя актриса». И в личной жизни у нее — полная ерунда.
Вечно героини Муравьевой какие-то неустроенные и пребывающие в поисках счастья. Однообразием ролей актрису не то что даже попрекали постоянно, но все время об этом говорили, жалея ее талант, востребованный столь неправильно и расточительно. При этом публика ее обожала и продолжает обожать. Это очевидно в театре: стоит только актрисе появиться на сцене, как раздаются аплодисменты.
Любят Муравьеву более всего за неутомимость ее киногероинь, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не унывали, какой бы скромной на события ни была их жизнь. Даже Людмилу из фильма «Москва слезам не верит», сколько ни обличали когда-то в корыстолюбии, стремлении хорошо устроиться в жизни, прочей ерунде, все равно полюбили за легкость нрава и необыкновенное обаяние. Совсем уж отрицательных персонажей актриса, кажется, и не играла. И не хочет играть.
А то, чего доброго, сама такой станешь. Заговоришь какими-нибудь лающими интонациями, как уже однажды было после одной из театральных ролей. Все это даром не проходит, а словно проникает под кожу артиста. Сейчас Ирина Муравьева снимается довольно редко.
Одна из последних ее картин — «С новым счастьем! Это сериал, который снял ее муж — режиссер Леонид Эйдлин. Роль медсестры Веры в нем — в сущности, продолжение всегдашней темы актрисы — верить в то, что все будет хорошо, и конечно быть верной самой себе. Веру оставляет муж, увлеченный подругой сына.
Случается сие несчастье аккурат под Новый год. Но является сказочный принц — американский дирижер в облике Ивара Калныньша, и Вера находит свое женское счастье. Негусто сегодня с ролями в кино, работы почти нет, и не у одной лишь Муравьевой. А в 1983 году по опросам журнала «Советский экран» Ирина Вадимовна получила титул лучшей актрисы — за роль Нины Соломатиной в фильме Татьяны Лиозновой «Карнавал».
В 1985-м заняла по итогам аналогичного конкурса второе место уже с фильмом Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная», где сыграла Надю Клюеву. Роль эта писалась в расчете на Муравьеву. В Ирине Вадимовне удивительным образом сходятся два начала. Она и клоунесса, но и лирического драматизма в ней предостаточно.
Интереснее другое. При всей несхожести ее героинь несхожестью их наделяла исключительно сама актриса, а не драматурги на них отчего-то все время смотрели как на саму Ирину Муравьеву. Актрису отождествляли и с меньшовской Людмилой, и с Ниной Соломатиной из «Карнавала», да и Кулагина из моссоветовского «Превышения власти» рассматривалась опять-таки как Ирина Муравьева. Образы, изначально предлагавшиеся актрисе для воплощения, в самом деле частенько походили один на другой.
У них родилось две дочери, причем обе стали актрисами. Как говорится, не благодаря, а вопреки. Отец растил дочерей в строгости, а мать во всем слушалась его. Казалось бы, в такой семейной атмосфере и думать нечего о «вольной» актерской профессии… Понадобилось дойти в карьере до фильма «Карнавал», чтобы мама начала Ириной гордиться как актрисой. Молодая Ирина Муравьева. Фото: kino-teatr. Требовалось немногое: хорошо учиться, из обычной школы приносить пятёрки за четверки уже журили , ходить в музыкальную школу, дружить с примерными девочками и не забивать голову глупостями. Ирина была отличницей. Вообще-то, подобно своей героине Наде Клюевой, она испытывала некоторый комплекс неполноценности из-за внешности и компенсировала то, что ей казалось несовершенством, успешной учебой… Хотя на деле яркая нестандартная внешность будущей актрисы привлекала к ней внимание уже в юные годы. Одной «глупости» все же не удалось избежать.
Однажды маленькую Ирину сводили в театр. И она им «заболела». Как потом говорила актриса, она сызмальства мечтала играть именно в театре, а не в кино. Чтобы приблизиться к мечте, Ирина поступила в кружок актёрской самодеятельности, а затем стала выступать на школьных спектаклях и концертах. И к концу учёбы поняла, что это для неё больше, чем хобби. Конечно, родители приняли в штыки желание Ирины поступить в театральный вуз. Они прочили ей стезю учительницы. Казалось, сама судьба на их стороне. С первого раза поступить в Щукинское училище не получилось — и на экзаменах девушку даже отговаривали преподаватели от попыток «выучиться на актрису». Неудача стимулировала Муравьеву заниматься ещё усерднее и на следующий год снова попытаться.
Ирина Муравьёва — «Позвони мне, позвони» За свою работу артистка удостоилась ещё нескольких престижных наград, которые укрепили её в статусе звезды советского кино. В 80-е Ирина Муравьёва появилась ещё в нескольких заметных картинах, среди которых самые популярные «Руки вверх», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы, нижеподписавшиеся» и «Год теленка». Ирина Муравьёва в картине «Самая обаятельная и привлекательная» Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» стала культовой: в кинотеатрах её посмотрели 80 млн зрителей. В этом фильме актриса снова продемонстрировала свой вокальный талант.
Классический репертуар привлекал Муравьеву и в театре, и в кино. Артистка сыграла с Михаилом Козаковым, Людмилой Целиковской и Борисом Плотниковым в экранизации произведений Антона Чехова «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад». Ирина Муравьева и Михаил Козаков в фильме «Невероятное пари…» 70-80-е годы — золотой период в биографии знаменитой артистки. В это время Ирина Муравьёва успевала регулярно появляться в новых фильмах, вести на радио и телевидении воскресную детскую передачу «Будильник» и озвучивать мультфильмы.
Ирина Муравьёва в фильме «Артистка из Грибова» После развала Советского Союза карьера Ирины Муравьевой медленно пошла на спад: актриса появлялась на экранах реже и реже. Из ролей этого периода следует отметить работу в мелодраме «Эта женщина в окне», где Ирине удалось, наконец, продемонстрировать певческий талант и исполнить одноименный романс Булата Окуджавы. Музыкальной комедии «Зефир в шоколаде» ряд сайтов присвоил статус одного из первых кинопроектов Украины как независимого государства. В фильме Муравьева и Александр Панкратов-Черный сыграли родителей девушки, в которую влюбляется чернокожий парень.
Ирина Муравьева в мелодраме «Эта женщина в окне» Героиня актрисы в сериале «С новым счастьем! Столь печальное событие происходит накануне новогодних праздников. Однако Новый год — не даром время чудес, и женщина обретает нового поклонника. В 2001 году вышло продолжение сериала, названное «С новым счастьем!
Поцелуй на морозе». В 2005-2006 годах Ирина Муравьёва участвовала в съёмках популярного комедийно-драматического телесериала «Не родись красивой». Картина пользовалась невероятным успехом, благодаря чему уже новое поколение зрителей получило шанс познакомиться с талантливой актрисой, сыгравшей роль мамы главной героини в исполнении Нелли Уваровой. Ирина Муравьева в сериале «Не родись красивой» В 2010 году любимая миллионами Ирина Муравьёва появилась в лирической комедии «Китайская бабушка», за работу в которой звезде советского кино вручили национальную премию «Ника» как лyчшeй актрисе второго плана.
После этой ленты Ирина Вадимовна больше не пополняет фильмографию и редко появляется на телевидении, посвятив свою жизнь семье и любимому Малому театру. Разве что периодически публикуемые в Сети фото актрисы свидетельствуют, что Муравьева по-прежнему в строю. Читайте также: Андрей Федорцов: биография, фильмография и личная жизнь актера фото Передача «Квартирный вопрос» у Ирины Муравьёвой В 2007 году у звезды дома побывала передача «Квартирный вопрос», но её выход оказался скандальным. Ирина Муравьёва вместе с мужем доверили мастерам и дизайнерам ремонт любимой кухни, но результат не понравился.
Актриса, не привыкшая кривить душой, прямо сказала о своём разочаровании. Последние работы Во время перестройки артистка все реже стала появляться на экранах. После 2000 она начала потихоньку сниматься, но картин не так уж и много. В 2005 году участвовала в телевизионном сериале «Не родись красивой» в роли мамы героини Нелли Уваровой.
Сериал имел огромный у зрителей. Муравьева согласилась в нем играть, потому что ей была близка роль заботливой матери. Награждена премией «Ника» за роль в фильме «Китайская бабушка» в 2010 году. После окончания работы в этой кинокартине Муравьева перестала участвовать в фильмах, отдав все свое внимание Малому театру.
За время карьеры участвовала почти в 50 кинокартинах. Личная жизнь По словам самой Ирины Муравьевой, в ранней молодости она не стремилась выйти замуж и мечтала только о карьере. Работая в театре, она познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным, который в 1973 году предложил обаятельной девушке с oгрoмными лучистыми глазами руку и сердце. Ирина оказалась хорошей матерью и женой, настоящей хранительницей домашнего очага.
Она гордится тем, что дети Даня и Женя, в отличие от большинства актёрских отпрысков, выросли дома, а не в пыльном театральном закулисье или на задворках съёмочных павильонов. Актриса с лёгкостью отказывалась от заманчивых ролей в театре и кино, если детей не с кем было оставить. Снималась только в Москве и не покидала город ради многомесячных экспедиций. Подросшие сыновья также появились в кино, сыграв курьеров в многосерийной картине «С новым счастьем!
Ирина Муравьева с детьми Ирина — дважды бабушка. Первый внук Иван родился в 2005 году в семье Даниила, младший, сын Евгения, появился в 2017-м, но общественность узнала об этом только в конце января 2018-го. В 2014 году идиллия в семье Муравьевой-Эйдлина трагично оборвалась: в конце января Леонида Даниловича положили в больницу с инсультом, а 16 февраля он скончался.
Дома приветствовалась дисциплина. Звезда кино и сцены говорит, что росла в любви, но никогда не забывала о своих обязанностях. Интересно, что перед поступлением в театральный институт москвичка Муравьева не занималась в самодеятельности и не играла в любительских спектаклях. Когда стезе педагога будущая звезда неожиданно для окружающих вдруг предпочла артистическую, родные только плечами пожали. Ирина Муравьева в фильме «Московские каникулы» «Родственники сказали: «Хорошо поступай». Но все равно я понимала, что никто не верит в меня», — не скрывает Муравьева. Она подала документы во все театральные вузы, но ни в один не приняли: «Кроме страха, ужаса, большой закомплексованности ничего не было». Начала появляться на экране и в 1974-м стала известной благодаря роли в картине «Чисто английское убийство». Но все никак не могла освободиться от комплексов. Ирина Муравьева в фильме «Чисто английское убийство» «Смотрела не на то, как я играю, а обращала внимание на то, что вот тут я повернулась и у меня подбородок, а здесь у меня нос как-то криво. Вот это бабское отношение к себе на пленке меня долго преследовало.
Актриса Ирина Муравьева восстанавливается после коронавируса
История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу. Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей. Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев. Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони». Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре. Но в итоге выяснилось — все песни исполняла Жанна Рождественская. Что я очень страшная, замуж точно не выйду.
Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда. Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться, — признавалась актриса. Съёмки «Карнавала» для звезды закончились трагически. Дело в том, что в момент работы она была беременна, но сама вызывалась делать все трюки в фильме. Конечно, очень переживала. Я ей сказала: «Не переживай!
В твоей жизни будет много радости и много счастья", — поддержала коллегу Екатерина Жемчужная. А затем в 1985-м году вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который вознёс актрису до небес. Причём, Муравьева не хотела сниматься в картине — ей надоели образы «милой дурнушки», поэтому она искала серьёзную драматическую роль, чтобы раскрыть свой потенциал. Но режиссёр Геральд Бежанов ничего не хотел слушать и чудом уговорил звезду. Картина полюбилась зрителям и стала настоящим хитом. При этом сама Муравьева не слишком любила Надю Клюеву и много лет после этого говорила, что не слишком довольна этой работой. Постепенно её деятельность сошла на нет — она снималась редко, но метко: «Эта женщина в окне», «Зефир в шоколаде» и других. В 90-х можно отметить сериал «С новым счастьем» с её участием, который получил продолжение в 2001-м.
Он назывался «С новым счастьем! Поцелуй на морозе», где партнёром Ирины Вадимовны стал Александр Михайлов. В 2005—2006 годах Муравьева участвовала в съёмках популярного комедийно-драматического телесериала «Не родись красивой». Именно благодаря этому проекту современное поколение узнало легенду, так как она играла маму Нелли Уваровой. В 2010-м Муравьева снялась в комедии Владимира Тумаева «Китайская бабушка» за что получила «Нику», как лучшая актриса второго плана. А после она неожиданно пропала, появившись вновь в 2019-м в «Московском романсе» и альманахе «Одесский пароход». Личная жизнь Ирины Муравьевой Ирину Муравьеву называют одной из самых закрытых актрис советского и российского кино. Она не любила давать интервью и открываться публике, хотя зрители всегда желали узнать, что же происходит в жизни белокурой красотки.
Сама актриса говорит, что не стремилась быстро выйти замуж и заводить семью. На первом месте у неё стояла карьера. Но ещё в начале 72-го, когда она играла в театре, познакомилась с режиссёром Леонидом Эйдлиным — он и стал ухаживать за миловидной девушкой.
Кроме того, миллионам зрителей известны фильмы «Самая обаятельная и привлекательная», «Карнавал» и «Мы, нижеподписавшиеся». В общей сложности актриса появилась более чем в 70 картинах.
Муравьёва всегда уделяла большое внимание и театральной карьере. Первые роли она сыграла в постановках Центрального детского театра, а затем перешла в Театр Моссовета. С 1993 года она служит в Малом театре.
Сама она до сих недолюбливает свою героиню Людмилу, называя ее неотёсанной вульгарной грубиянкой, и очень огорчается, когда её ассоциируют с этим персонажем. Следующую звёздную роль — в «Карнавале» — актрисе предложили, когда ей было уже 32 года. И сыграла восхитительно. Для съёмок ей пришлось научиться мастерски кататься на роликах. Чтобы возвращать актрису к жизни после интенсивных и болезненных тренировок, для неё даже наняли личного массажиста. После премьеры Муравьева пала духом: ей хотелось масштаба и глубины, а её продолжали приглашать на роли провинциалок. Когда режиссер «Самой обаятельной и привлекательной» Геральд Бежанов с воодушевлением принёс Ирине сценарий, писавшийся под нее, она отказалась.
За ней ходили по пятам, караулили у подъезда, встречали и провожали из театра и уговаривали, уговаривали... Такого напора Муравьева не выдержала. Страна снова получила блистательный фильм. Он не стремился непременно сделать из Иры звезду. Он просто влюбился в очаровательную голубоглазую девчонку и захотел связать с ней жизнь. Почти сразу после её выпуска из студии он просил руки Муравьевой, и та согласилась. Счастливый брак продлится почти сорок лет. Утончённая и деликатная Муравьева станет настоящей хранительницей очага.
Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина". Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку. На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу. Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность. Все эти одинокие дамочки знали, что из этого ничего не получится — чтобы стать генеральшей, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта, говорит героине Муравьевой ее коллега по работе. Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное. В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет.
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, фото, лучшие роли и интересные факты
Где сейчас живёт Ирина Муравьёва: фото | — Ирина Вадимовна обладает огромной внутренней силой, — рассказывает актер Юльен Балмусов, с которым они знакомы еще со времен учебы в студии при Центральном детском театре. |
Ирина Муравьёва: два падения одной звезды | Коренная Москвичка Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года. |
Муравьёва, Ирина Вадимовна — Википедия | Ирина Вадимовна Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. |
Смерть ребенка и похороны мужа: о чем молчит Ирина Муравьева | Ирина Муравьева родилась в Москве 8 февраля 1949 года. |
Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей
Биография актрисы Ирины Муравьевой, творчество Ирины муравьевой, фильмы Ирины Муравьевой, личная жизнь Ирины Муравьевой, муж Ирины Муравьевой, Ирина Муравьева сейчас. Ирина Муравьева прекрасно пела и танцевала, но вокальные партии в фильме «Карнавал» по решению режиссера исполнила профессиональная певица Жанна Рождественская. Москвичка Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в семье фронтовика — военного инженера. Ирина Вадимовна Муравьёва родилась в Москве 8 февраля 1949 года.
Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото
Эйдлин - Бонка 1972 - «Чинчрака» по сказке Г. Эйдлин - Царевна Лали 1973 - «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссер: Н. Режиссер: П. Хомский - Любка Шевцова 1974 - «Май не упусти», по повести С. Георгиевской "Лгунья". Эйдлин - Кира 1976 - «Коньки», по пьесе С. Эйдлин - Зина, одноклассница Васи В эти же годы по Центральному телевидению транслировался спектакль Московского театра юного зрителя «Два клена» по пьесе Е. Шварца с Ириной Муравьевой в главной роли.
Театр имени Моссовета 1977-1993 1977 - «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 - «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Хомский 1978 - «Дальше - тишина» по киносценарию Вины Дельмар V. Delmar «Уступи место завтрашнему дню» «Make Way for Tomorrow».
Помимо этого, актриса неоднократно участвовала в антрепризах.
И все же, наибольшую популярность ей принес кинематограф. Дебютной кинолентой для Муравьевой стала драма «Разные люди» 1973 , в которой ей досталась одна из ключевых женских ролей. Уже в следующем году она сыграла Сюзанну в детективе «Чисто английское убийство». Всесоюзная слава и народная любовь обрушились на Ирину в 1979 г. Успех картины был настолько огромен, что в 1981 г.
Следующий успех ее ждал после участия в знаменитой трагикомедии «Карнавал». Интересен факт, что за исполнение главной роли она была признана лучшей актрисой 1982 г. В 80-е годы ее увидели в таких известных фильмах, как «Мы, нижеподписавшиеся», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы, нижеподписавшиеся» и «Артистка из Грибова». В следующем десятилетии она продолжала сниматься в кино, однако такой популярности как раньше, уже не имела. В 2005 г.
В данном проекте ей досталась роль матери главной героини. Спустя 5 лет она сыграла одного из ключевых персонажей в комедии «Китайская бабушка». За работу в этом фильме Ирина Вадимовна удостоилась «Ники» как «Лучшая актриса второго плана».
Как-то у нас должен был состояться концерт в Уральске почти 300 км от Оренбурга.
Была зима. Мы опоздали на полтора часа. Но народ не расходился. После спектакля Ирину Вадимовну долго не отпускали зрители: хотели пообщаться, дарили подарки.
В ночь мы поехали обратно. В это время не было видно ни зги. Пробыли в дороге больше 10 часов. Когда прибыли в Оренбург, то выползли из машины скрюченные, на полусогнутых ногах, и встали перед главным входом в гостиницу.
От долгожданного душа, завтрака и постели нас отделяло еще одно препятствие — целых 25 ступенек! Вдруг звонкий голос стал напевать: «Старость меня дома не застанет! Буду вечно молодым…» Это запела Ирина Вадимовна. Со смехом и шумом все-таки вкатились в гостиницу.
Она не изображает из себя неприступность. Никогда не считала себя звездой, как это любят сейчас говорить. Когда общаешься с Ириной Вадимовной, то забываешь все невзгоды. С ней интересно находиться.
Даже просто молчать. Хотя молчать она не даст: обязательно спросит, как дела, как спалось, приободрит. Все время в действии — сообразительная, быстро мыслит.
Режиссер: Н. Режиссер: П. Хомский - Любка Шевцова 1974 - «Май не упусти», по повести С. Георгиевской "Лгунья". Эйдлин - Кира 1976 - «Коньки», по пьесе С. Эйдлин - Зина, одноклассница Васи В эти же годы по Центральному телевидению транслировался спектакль Московского театра юного зрителя «Два клена» по пьесе Е.
Шварца с Ириной Муравьевой в главной роли. Театр имени Моссовета 1977-1993 1977 - «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 - «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Хомский 1978 - «Дальше - тишина» по киносценарию Вины Дельмар V. Delmar «Уступи место завтрашнему дню» «Make Way for Tomorrow». Хомский - Грушенька 1982 - «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 - «Цитата», по пьесе Л.
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, фото, лучшие роли и интересные факты
Ирине Муравьевой — 72 год! О любви, театре и вопросах, которых терпеть не может [эксклюзив] | WDAY | Сколько лет Ирине Муравьёвой? Когда родилась Ирина Муравьёва? Биография Ирины Муравьёвой и личная фия и жизненный путь знаменитой актрисы кино и. |
Ирина Муравьёва - биография, личная жизнь | Личная жизнь Ирины Муравьевой: биографию, любовь и прихотливо складывающаяся дорога в профессии великой советской актрисы Ирины Муравьевой. |
Ирине Муравьевой — 72 год! О любви, театре и вопросах, которых терпеть не может [эксклюзив] | WDAY | Главная» Новости» Актриса муравьева ирина последние новости на сегодня. |
«Ирина Муравьева. Больше солнца, меньше грусти». Документальный фильм | Личная жизнь Ирины Муравьевой: биографию, любовь и прихотливо складывающаяся дорога в профессии великой советской актрисы Ирины Муравьевой. |
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, фото, лучшие роли и интересные факты | Биография актрисы Ирины Муравьевой, которой 8 февраля исполнилось 75 лет. |
Ирина Муравьева — театральная актриса
- Ирина Муравьёва: два падения одной звезды
- Обратите внимание:
- Как же складывалась жизнь Ирины Муравьевой?
- Ирина Муравьева
- Ирина Вадимовна Муравьева: биография, фильмы и личная жизнь — 08.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ