В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ.
Вопросы и ответы
Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона.
Приложения
1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш. 1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира.
Что такое 1С Фреш
Однако, вначале они проходят обязательный аудит со стороны компании 1С. Это связано с безопасностью данных, а также с нагрузкой серверов. Внесение доработок на аудит и самостоятельная проверка На аудит доработки вносятся через обслуживающую организацию. Как правило, решение по обработке вы получите через день: если она соответствует требованиям, то станет доступна в менеджере сервиса в личном кабинете через кнопку "Адаптация". Кроме того, в разделе "Адаптация приложений" вы можете самостоятельно проверить доработки на соответствие требованиям сервиса: Для расширений в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Расширения" — "Проверить расширения из файла"; Для обработок в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Дополнительные отчеты и обработки" — "Проверить внешнюю обработку" Основные ошибки при написании обработок Обработка или расширение не пройдет аудит в фирме 1С, если содержит хотя бы одну из следующих ошибок: Есть асинхронные конструкции: они должны быть заменены на соответствующие синхронные.
Оплату нужно внести сразу помесячного внесения средств нет. Льготное переключение в облако доступно даже при условии покупки базового комплекта программы у другого поставщика, независимо от региона, в котором зарегистрирована фирма. Чтобы подключиться к облаку, свяжитесь с нашими специалистами и предоставьте регистрационный номер ПО, а также ИНН учредителя. После верификации данных вы получите ссылку участника на электронную почту.
С основными показателями бизнеса Остатки денежных средств в кассе и на банковских счетах; Остатки товаров; Состояние расчетов по каждому контрагенту; Документы движения денежных средств по кассе и банку; Счета, выставленные покупателям, и оплата; Выписанные накладные и акты; Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов; Результат отправки отчетности в контролирующие органы. С контрагентами Из «1С:Бухгалтерии 8»: позвонить или отправить e-mail, отредактировать контактную информацию или создать нового контрагента.
В этом случае нужно оформить сведения аналогично обработкам-примерам, они описаны в сервисе 1С:Фреш. В коде есть большие закомментированные куски. Лучше их убрать, поскольку на аудите на них обращают внимание. Если у вас есть вопросов или возникли трудности с проверкой доработок, то обращайтесь — наши специалисты будут рады вам помочь!
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон. Необходимо выбрать роль пользователя. Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Закрытие активных сеансов. Это необходимо когда у вас не хватает сеансов для запуска приложений и у пользователя нет возможности выйти самостоятельно, или когда у вас есть «зависший» сеанс. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.
Нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные. В открывшемся окне персональных данных открыть вкладку Контактная информация и нажать кнопку Изменить... В открывшемся окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту. В новом окне ответить на вопрос «Выполнить изменение адреса электронной почты?
Далее программа сообщит, что «На указанный адрес отправлено письмо с запросом на подтверждение. Почта будет изменена только после подтверждения запроса». На этом этапе вы должны нажать кнопку ОК. После этого необходимо проверить свою почту - должно прийти письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Откройте письмо и перейдите по ссылке, указанной в нем. В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен. Если точно следовать нашей инструкции, замена адреса электронной почты пройдет быстро и просто. Что выбрать для комфортной работы в 1С:Фреш — тонкий клиент или браузер? Тонкий клиент — приложение, специально разработанное для удаленного получения данных из базы 1С:Предприятие.
Благодаря его установке можно использовать облачную базу так же, как если бы она находилась на локальном компьютере. В облачном сервисе 1С:Fresh можно работать как в web-браузере, так и в режиме «тонкого клиента». Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях: при непродолжительной работе с чужого компьютера или смартфона; при необходимости получить экстренный доступ к данным. Рекомендации по использованию «тонкого клиента» основываются на следующих ключевых преимуществах: высокая производительность; возможность подключения дополнительного торгового оборудования — сканеров штрихкодов, контрольно-кассовых аппаратов, терминалов, электронных весов и т. Более подробно о преимуществах и недостатках каждого инструмента читайте здесь. Если остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить — просто позвоните или напишите в чат. Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш?
Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции. За помощью по переносу данных советуем обратиться к своему обслуживающему партнёру "1С". Рекомендуем пользователям не откладывать миграцию в сервис "1С:Фреш" до окончания действия основных подписок.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7. Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С.
Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С
по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Другие новости об облачной подсистеме Фреш.
1С:Фреш - в вопросах и ответах.
Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию. В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК. В нижнем правом углу окна приложения будет выведено извещение о том, что запланировано создание резервной копии. Создание резервной копии будет выполняться в фоновом режиме. По окончании создания резервной копии сведения о ней появятся в списке Архивные копии приложений, который можно вывести из карточки приложения командой меню Резервное копирование — Архивные копии приложений.
У созданной резервной копии будет показан флажок в колонке По требованию. Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке. Чтобы узнать версию приложения в сервисе, можно: При работе с приложением нажать кнопку Сервис и настройки в правом верхнем углу окна приложения. Выбрать в выведенном меню пункт О программе.
Версия приложения будет показана в окне О программе под строкой Конфигурация. Также версию приложения можно узнать в личном кабинете. Да, при работе в сервисе можно отправлять документы по электронной почте из всех приложений, в которых предусмотрена такая возможность. Например, при работе с «1С:Бухгалтерией» для отправки документа по электронной почте нужно в форме подготовки документа для печати нажать кнопку с изображением почтового конверта.
При первой отправке документа по электронной почте потребуется указать параметры учетной записи электронной почты, через которую будет выполняться отправка сообщений.
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента.
По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Приобрести второй тариф «Базовый». Выполнить апгрейд тарифа «Базовый» на «Проф». Чтобы поддержать лояльность клиентов, предложите им льготную цену апгрейда до ПРОФ код тарифа 140 из расчета 25 000 рублей за 12 месяцев. Чтобы снять ограничение, нужно либо удалить лишние данные и файлы из базы, либо подключить дополнительный тариф для расширения объема: «КОРП. Дополнительное расширение ПО» код 294. Дополнительное расширение ПО» код 607.