Новости фортунер тойота отзывы

Toyota Fortuner имеет классический тип полного привода Part-time с жестким ручным подключением переднего моста и понижающей передачей. Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства. Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер.

⚡Эксклюзивно

  • Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России :: Autonews
  • Ну как вам Fortuner? - обсуждение (32410539) на форуме
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Плюсы и минусы кроссовера Toyota Fortuner
  • Отзывы владельцев toyota fortuner

«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике

Нет модельных чехлов, без которых собака отказывается лезть в машину её не пущают. После снятия третьего ряда дурацких сидений вв боках образовались дырки, не знаю как их закрыть. Не нравятся на дверях трепочные встаки, которыми обделаны даже ручки - будут и уже пачкаются. Удивительно, но я перестал уставать за рулем как на предыдущем Ниссане. После поездки в 300 км вполне бодр, а раньше вылазил почти убитым - возраст, однако.

Раньше катался на обычном седане, но возможности авто до моих потребностей явно не дотягивали. Подкопил денег, продал Короллу и взял Фортунера. Впечатления самые положительные. Из плюсов модели могу выделить вместительный салон.

Машина отлично подходит для большой семьи и поездок с друзьями. Теперь по расходу. У меня в городе уходило где-то 16 литров газа. На трассе расход меньше, но незначительно около 14-15 литров. Из плюсов модели могу выделить: Дешевое обслуживание и стоимость запчастей. Машиной владею пару лет, особых проблем не возникало. После покупки перебрал ходовку и на этом все. Свой отзыв о Тойоте Фортунер хочу дополнить небольшим советом для других автомобилистов.

Гонять на внедорожнике не советую. Сзади стоят обычные барабанные тормоза. На такой скорости машина ведет себя уверенно. По ощущениям в повороты входит ничуть не хуже попсового Прадика. Читайте также: Отзывы владельцев о Toyota Tundra Отзыв о Toyota Fortuner: рабочая лошадка Искал авто исключительно для комфортной жизни. Сам я фермер, живу в 120 км от мегаполиса. Езжу в город и обратно часто, но максимальное количество времени эксплуатирую авто в районе. Отзыв о Тойоте Фортунер у меня только положительный.

Модель неприхотливая. За 5 лет эксплуатации пару раз приходилось заезжать на СТО. В целом особых проблем не возникало.

Салон В салоне «горячей» версии иная кожа на сидениях. Первый ряд сидений оснащается электрорегулировкой кресел.

Также для задних пассажиров есть дополнительный складной экран, установленный в потолке. Дверь багажного отделения с функцией открытия взмахом ноги.

Одной из таких моделей японской компании является Toyota Fortuner. Дебют Fortuner состоялся на территории России в конце 2017 года, когда в продажу поступила модель второго поколения. Теперь же дилеры предлагают приобрести рестайлинговую версию 2-ой генерации, которая имеет ряд отличий от предыдущего авто.

Так, актуальный вариант доступен с дизельным и бензиновым моторами объемом 2,8 и 2,7 литра, соответственно. Парой для них выступают автоматическая либо механическая коробка, а также полноприводная система. Цена на японскую модель в зависимости от варианта комплектации находится в пределах от 3,1 до 4,2 миллионов рублей. Несмотря на то, что Toyota Fortuner уже не является новинкой на российском рынке, прежде чем принимать решение о его покупке многие автомобилисты предпочитают выяснить, какими преимуществами и недостатками обладает данная модель и насколько целесообразной будет ее приобретение. В данный момент в Сети присутствует немало отзывов, оставленных владельцами японского авто.

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто нестабильная работа датчика охлаждающей жидкости Встречаются редко редко слабое крепление подкрылок передних колесных арок редко глюки в рулевой колонке, выход из строя контактного кольца Единичные случаи сл.

Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было. Большой салон на 7 мест.

Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см ноги задевали когда вылазил , но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок.

Вообще, эта фраза стала девизом моего времяпровождения с обновленным Toyota Fortuner. Если с Lexus ES 350, Hyundai Santa Fe и даже Audi RS Q8 я то и дело бухтел на коммунальные службы за инфантильную борьбу со снегом в Москве, то, пересев в рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, напротив, радовался неочищенным парковкам.

Ведь для «Форчунера» всегда можно было найти место. Кресла третьего ряда символические. Крепятся к бокам и при желании демонтируются. Впрочем, соглашусь, что беспроблемная парковка в сугробах не выглядит очевидным стимулом для ежедневного использования «форча» в мегаполисе. Ему здесь тесно. И дело не в габаритах.

Fortuner меньше, чем Prado или Land Cruiser 300. Но у него есть уникальная способность: этот внедорожник, построенный на базе пикапа Hilux, незаметно вколачивает в твою голову две идеи — обменять офисно-городскую жизнь на загородную с фермой и амбаром или отправиться куда-нибудь на Кольский полуостров с палаткой на крыше. Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. В городе можно брюзжать на длинноходную педаль газа, на тяжелый руль с гидроусилителем, который устаешь вращать при маневрировании на улочках, на валкость при перестроении из ряда в ряд, на пинки от неразрезного моста при проезде лежачих полицейских, на простецкий медиацентр и не менее простой по отделке салон. Даже жаловаться, как моя коллега Наташа, на рычаг трансмиссии, который ходит по «лесенке». Но весь этот список жалоб превращается в положительные качества там, где кончается асфальт.

Под «попой» расположено полноразмерное запасное колесо. С длинноходной правой педалью проще дозировать тягу дизельного движка на бездорожье. Оборотистый руль позволяет точнее выверить градус поворота колес при объезде упавших деревьев или камней. Длинные ходы подвески, с которыми связана валкость, позволяют забраться дальше от цивилизации. С жесткой задней подвеской багажник можно загрузить чем-то тяжелым, не боясь потерять драгоценные миллиметры дорожного просвета. Простой салон не жалко испачкать, когда забираешься в него в сапогах с налипшей глиной или снегом.

А на скудный функционал медиацентра становится наплевать. Fortuner утилитарен. Настоящий рабочий внедорожник, готовый трудиться в семье несколько поколений. Он не идет на компромиссы, как, например, новый Land Rover Defender, переехавший на несущий кузов, а остается верен своему делу. Этакий японский мастер — такуми, который всю жизнь делает одну задачу, но делает ее отменно.

В плане эргономики и комфорта все неплохо.

Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях. Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат.

Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог.

С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные.

Экстерьер внедорожника

  • Отзывы владельцев Toyota Fortuner (все достоинства и недостатки)
  • Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте
  • Toyota Fortuner — отзывы владельцев
  • Отзывы владельцев о Toyota Fortuner
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?

В этой связи Toyota Fortuner начинает скрипеть и “сверчать” не проезжает и 50 000 км. Новый Toyota Fortuner 3.0 TDI 4WD, прекрасный внедорожник, заслуживающий внимания. Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo.

Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

На дорогах с боковым уклоном, даже небольшим, машину постоянно уводило, что с учетом ее габаритов не очень приятно. Но шины можно поменять, а вопросы к оснащению «Форчунера» есть, причем — серьезные.

У нас месяц была машина в комплектации «Престиж», которая сейчас стоит 2 866 000 рублей. За эту сумму дают подогрев передних кресел, обогрев руля не по всему ободу, а только в зоне естественного хвата , однозонный климат, обычный круиз, 6 динамиков и старая мультимедийка Toyota Touch 2. Этот рамник продается в России с дизелем 2. Первый выдает 181 лошадиную силу, а второй — 209. Все модификации Pajero Sport оснащаются продвинутой системой полного привода Super Select с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом.

Самая доступная версия стоит 2 199 000 рублей машина 2017 года выпуска , самая дорогая — 2 932 000.

Неплохо для огромной машины. Вот и бетонка. Ремонты, объезды, разъезды, переезды — всё, за что мы любим Подмосковье, покрыто мёрзлой грязью. При этом никаких ударов в подвеску, никаких кренов или раскачек. Так что нужно отталкиваться от размера тормозных дисков и суппортов. Кстати, спешу огорчить тех, кто хочет изменить размер колёс установкой увеличенного комплекта покрышек — не выйдет, запаса в арках нет совсем. Хотя есть и хорошие новости. Поскольку общая техническая база с пикапом Hilux позволяет использовать одинаковые решения в ходовой части, российское представительство Arctic Trucks уже запустило производство «Форчунера» на 35-х колёсах.

Думаю, такие сапоги тридцать пятого размера заставят чаще биться офф-роуд сердца. На рынке представлены бензиновая и дизельная версии. Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама …Буквально через несколько километров после Волоколамска сворачиваем направо, и перед нами возникает красивая укатанная снежная дорога. Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент. Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол. Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Повторяем эксперимент.

Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон.

Все важные агрегаты надежно закрыты снизу. Но на серьезном бездорожье этого недостаточно.

Однако не стоит забывать, что эта Toyota, как и пикап Hilux, построена на платформе IMW, на самой крепкой раме компании. У них одинаковые моторы и трансмиссия. Пока в России Fortuner оснащается только 2,8-литровым турбодизелем 177 л.

В следующем году должна появиться еще и бензиновая «четверка» 2,7 л, 163 л. Но, в любом случае, даже в базе у Fortuner трансмиссия, как и у Hilux. Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time кстати, переднюю ось можно подключать на ходу на любой скорости.

Есть у внедорожника пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, а также системы помощи при подъеме и спуске. В отличие от Hilux, задний мост - на рычагах и пружинах, а не на рессорах, амортизаторы настроены иначе, чтобы улучшить управляемость автомобиля и комфорт. Но не сказаться на внедорожных способностях!

Но все-таки постараюсь изложить свои восторги в письменном виде. Мы проехали на Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области порядка 800 километров; из них меньше 250 км пришлось на хороший асфальт. Остальное — разбитые проселочные дороги, что считались асфальтовыми очень давно, гравийки, грейдеры, тракторные колеи, броды и просто участки ровной или не очень ровной степи.

Высота над уровнем моря в течение нескольких часов менялась на 1000 метров; где-то осеннее солнце растопило почву, и она превратилась в непролазную для обычных автомобилей кашу, а часто под колесами хрустел лед… А виды какие фантастические! Словом, не трасса, а рай для любителей офф-роуда, не зря ее готовил и «пробивал» известный раллист-экстремал Алексей Мочалов спасибо ему за это! Один-единственный участок, который Fortuner не смог преодолеть с ходу — очень крутой затяжной заснеженный подъем; на самом деле под тонким слоем снега скрывался толстый слой скользкой глины.

Двух попыток хватило, чтобы понять: ни в лоб, ни по диагонали подъем не взять. Но, кажется, для этой машины нет нерешаемых проблем: после того, как давление в шинах стравили до 1 атмосферы, внедорожник спокойно поднялся в гору… В общем, кажется, что для этого автомобиля нет преград. Залог тому — тяговитый дизель, великолепные внедорожные качества и просвет в 225 мм.

Ну как вам Fortuner?

Машина: Тойота Фортунер 2018 г.в. 2.7, АКПП, чёрный. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег

Новости о Toyota Fortuner. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже.

Toyota Fortuner — отзывы владельцев

С другой стороны - ручки управления системой кондиционирования и режимами трансмиссии, напоминающие снятые с «Тойоты» 2010 года выпуска. По мнению большинства водителей это добавочный плюс «Форчунера» - моменты ностальгии, являющейся настоящей отдушиной, по сравнению с наиболее популярной сегодня системой - «кнопки-сенсоры». Но имеются у салона автомобиля и отрицательные стороны. В первую очередь, они относятся к эргономике водительского места. Прежде всего, нужно отметить, что вылет руля несколько мал и его не мешало бы увеличить, сдвинув на себя на 5-7 сантиметров. Это дало бы возможность водителю, рост которого составляет 180 см и выше, не сидеть, поджимая колени. Само кресло тоже лучше было бы установить от модели RAV4, так как стандартное слишком плоско-аморфное. А вот пассажирам во втором ряду намного комфортнее - места для размещения ног там более чем достаточно. Диван имеет возможность сдвигания так, как нужно.

Да и в целом внедорожный арсенал внушительный. Игорь пишет: Тойотовцы молодцы. У них все проверено временем, надежно и безотказно. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься. С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг. Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л. И в горки въезжал. Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность. Кирилл пишет: В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20. А внешность? Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу. Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности — прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан? На пенсионеров? И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. Я думаю, не меньше 2,5 млн. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового. В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием — то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. Дмитрий пишет: Месяц назад купил Fortuner 2007 г. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км. Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро. Разгон до сотни — 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было.

Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика — предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями. Обновленный Fortuner предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается: передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам; видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы; оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой; рисунком легкосплавных дисков; несколько другой формой капота. У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм 1075 против 1060 мм. Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню». Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л.

Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала. До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове. Отзыв реального владельца Тойота Фортунер 2. Без изысков, но зато прост и надежен. Не думал, что в современном мире можно купить настолько олдскульный в техническом плане аппарат: рамный, с жестко подключаемым полным приводом и блокировками. Автомобиль для спокойных людей с неспешной по сравнению с 4 л. Светодиодная оптика прекрасна, видно почти как днем Подогревы, в том числе руля, работают отлично, эргономика хорошая, в дальней поездке не устаешь. Места в автомобиле более чем достаточно для любых целей, 3-й ряд сидений сразу снял за ненадобностью. Неисправностей за 14 000 км пробега не было, надеюсь, их не будет и в дальнейшем. Из минусов хочу отметить отсутствие климат-контроля, за свои деньги, на мой взгляд, это хамство, а также достаточно маркую ткань на подлокотниках дверей.

Toyota fortuner

Теперь, что не понравилось. Раскладываются в ручную. И это при том, что у меня рост 176см, а у мужа 190см. Посадка на задние сиденья. Очень хотелось дверь по-шире открыть.

Взял с хорошей скидкой у оф. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально да и салоном тоже больше понравился Fortuner 2. Плюс, нет никакой турбоямы. По подвеске у меня нет нареканий — очень нравится, как она глотает неровности намного лучше, чем мой прошлый MPS2. А вот автомат что-то не впечатлил.

На мой взгляд, он работает очень резко надеюсь, еще привыкну. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные — спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, так как он не совсем удачный — с него сползает рука. Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит. Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2. Свет в моей к-ции Elegance светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором. По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км.

В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально кстати говоря, обкатка уже позади — проехал около 3. Евгений пишет: На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 — 2017 г. Когда заказывал кстати говоря, покупал авто вслепую , надеялся, что пластик будет мягким, но нет — панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли. А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно — есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше. Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью.

Доплачивать больше 200 т. Дизель первые пару дней напрягал слух — что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю. О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно — как-никак идет обкатка пробег — всего 500 км. Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится. Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11.

Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше — укладываюсь в 8,1 л. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов.

К примеру, «тойотовский» внедорожник Fortuner не увидеть в свободной продаже у белорусских дилеров марки — его производят для азиатских стран. Тем не менее герой нашего пятничного подъемника Виталий нашел способ и купил себе такое авто, а теперь не может нарадоваться его внедорожным качествам. Но и недостатки у этого SUV имеются. Гроза озер, болот и лесов Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux.

Этот автомобиль оказался настолько коммерчески успешен, что переживает уже восьмую «инкарнацию», а его выпуск рассредоточен по всему миру. В Таиланде, к примеру, для него собирают турбодизели, в Индии — коробки передач. У него есть три вида кабин, прочная лонжеронная рама и удачно модернизированная подвеска. В 2007 году бренд Toyota представил среднеразмерный кроссовер Fortuner, собранный на базе знаменитого пикапа. Эта модель была ориентирована на рынки Средней Азии, Аргентины и Индонезии, где упрочила популярность бренда. Со временем география распространения автомобиля расширилась, но ни Беларусь, ни страны Европы в нее не попали. Зато с 2014 года производство Fortuner осуществляется также и в Казахстане. Впрочем, наш герой приобрел эту машину не там.

Его Fortuner родом из Индонезии, хотя и покупался в России практически новым — на одометре тогда было лишь несколько тысяч км пробега видимо, добирался автомобиль в нашу страну-соседку своим ходом. Вторым автомобилем в семье является BMW X 5. А вот тесть давно хотел Land Cruiser Prado. Вопрос цены стал решающим». Посовещавшись в интернете с владельцами таких же машин, наш герой пришел к выводу, что различия между желаемым и действительным автомобилем не так уж существенны: 2,7-литровый бензиновый движок с изменением фаз газораспределения у Fortuner стоит такой же, как и у Prado. При этом автомобиль полноприводный, рамный, с гигантским багажником и энергоемкой подвеской.

После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем - еще одна гарантийная замена. Ну и, что называется, "докучи", уже на подходе к ТО-3, которое будет уже скоро, стала запотевать передняя фара. Что можно сказать в итоге. С одной стороны, можно говорить о том, что в данном случае просто не повезло, попался проблемный автомобиль. По крайней мере случаи поломки моста точно нечасто встречаются. С другой стороны, факт остается фактом - Тойота не оправдала ожидания, за 1. Скорее всего, этот автомобиль будет сдан в тредин для замены на новый Прадо - по крайней мере Прадо удобнее и комфортнее в эксплуатации, а сумма доплаты не слишком высокая. Ну и как резюме, с которым, думаю, многие согласятся - надо было сразу брать Прадо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий