В 2014 году Сухоруков заявлял о желании снять фильм «Брат 3» и посвятить его памяти Балабанова и Бодрова.
«Какая-то туфта»: критики и киноведы возмущены выходом фильма «Брат 3»
Как снимали «Брата»: бандиты подарили Buick LeSabre Круглому, а одного актера чуть не застрелили | «Брат» – один из главных фильмов конца 90-х в том числе и потому что у него не было конкурентов на эту роль. |
Брат 3 – сюжет, актеры, трейлер, отзывы | Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех, даже актеры, которые в нем снимались: у картины рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой проект. |
Не просто кино: легендарному фильму "Брат" исполнилось 25 лет / РЕН Новости
При этом Данила обещает ему, что его не тронут. Через некоторое время в квартиру также по ошибке звонит кумир Данилы — Вячеслав Бутусов камео ; Данила узнаёт его, и это спасает музыканта. Под предлогом раздобыть таблетку от головной боли Данила поднимается вслед за Бутусовым в квартиру этажом выше, тусуется там с известными рок-музыкантами и слушает их песни. Возвратившись в квартиру и видя, что бандиты убили хозяина и уже собираются расправиться со Степаном, Данила говорит, что сделает это сам, берёт пистолет у одного из бандитов, но неожиданно расстреливает его сообщника, а затем и его самого. Трупы при помощи Степана он прячет на кладбище и просит Гофмана, чтобы тот их похоронил. Гофман, перед которым Данила оправдался за свой поступок словами: «Я людей хороших спас», — не решается его осуждать и бормочет лишь: «Бог тебе судья…». Круглый со своими людьми начинает охоту за Данилой. Они приезжают к Светлане, избивают её и насилуют, но узнать что-нибудь про Данилу им не удаётся. Бандит по кличке Крот устраивает на Данилу засаду, стреляет в него, но пуля попадает в плеер, и это спасает жизнь Даниле, который ответными выстрелами убивает Крота. Придя к Свете и увидев её избитой, Данила грозится убить мужа-тирана, но после её рассказа понимает, что это работа Круглого. Круглый берёт в заложники Виктора и, угрожая расправой, требует выдать Данилу и вернуть деньги, при этом удивляясь, как этот «штабной писарь» смог убить четырёх бандитов.
Данила в этот момент звонит брату и по его испуганному голосу догадывается о засаде. У деда, сдающего ему комнату, он выкупает охотничье ружьё, делает из него обрез и, придя к брату, убивает Круглого и его людей. У Виктора в свете таких событий случается истерика: он боится, что брат за предательство расправится и с ним, но Данила его успокаивает, повторяя: «Ты же брат мне!.. Данила забирает из квартиры кейс с деньгами, а брату советует возвращаться домой к матери и устроиться на работу в милицию. Потом он приходит к Свете, но, став свидетелем очередного её избиения мужем, стреляет из обреза ему по ногам. Неожиданно для Данилы Света бросается оказывать помощь мужу-истязателю, крича Даниле, что не любит его, и требуя, чтобы он ушёл. Данила уходит, оставив CD-диски и деньги «на лечение».
Про подловатого брата Витю и проститутку Дашу дополнительные комментарии не требуются, с армейским другом-хакером Ильей, высокомерной Ириной и блудливой Светой тоже всё ясно, не говоря уж о злодеях. В виде исключений в каждом из фильмов предстают лишь условные попутчики Багрова — божий человек Немец и простодушный дальнобойщик Бен: впрочем, они призваны лишь подтверждать общее правило человечьей мерзости.
На их фоне Данила выглядит не только симпатичнее, но и натуральнее: в жизни мы редко встречаем однозначно славных или дурных граждан. Автору данного материала в свое время довелось пообщаться с некоторыми участниками съемочного процесса, подтверждавшими, что актеры и персонал работали за творческую идею, но никак не во имя смешных денег. Об этом и заикаться было неудобно, ведь первая картина снималась на 20 тысяч в американской валюте, и даже исполнители главных ролей не заработали почти ничего, кроме вечной славы. Тем не менее после выхода второй части мы, наконец, узнали, что такое коммерчески популярный фильм в нашей стране — пожалуй, впервые в постсоветской России. И всё же слово «успешный» здесь применить не удастся: при немыслимом по тем временам бюджете в полтора миллиона долларов «Брат 2» заработал чуть больше миллиона, но для 2000 года это была экстраординарная и рекордная цифра. Можно только догадываться, какие ассигнации смог бы поднять «Брат 3», если бы судьба и воля авторов позволили ему состояться. Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими Описать конкретными словами успех «Брата» пытались десятки критиков, киноведов, ученых от искусства и просто умных людей, но почти все углублялись больше в собственные эмоции. Одна из простых и понятных причин, между тем, на поверхности: тогда в нашем кино просто не существовало боевиков с большой драматической нагрузкой и поистине высоким уровнем зрелищности. И от западных аналогов приключения Данилы отличались куда большей правдоподобностью.
Но куда важнее, что «Брат» стал негласным манифестом несравненного балабановского стиля — мрачно-динамичного, будто стесняющегося дать нам живые эмоции, но всегда способного показать человека без прикрас. Непохожесть на кого-либо из других режиссеров постоянно подталкивала публику к сравнениям нашего гения с Квентином Тарантино, который также внес значительную лепту в развитие кинематографической эстетики насилия. В итоге оно выразилось в умилительно жестких «Жмурках», которые многие почитают за ответ «Криминальному чтиву». Излишне напоминать, что ни один балабановский фильм не был столь успешен: другие персонажи просто не смогли дотянуться до уровня пассионарности этого сверхчеловека. Дело не только в его эхо-фамилии, не в миловидной внешности и даже не в обезоруживающей улыбке. Просто нам сложно представить другого актера 90-х, который бы обладал таким же уровнем загадочности вкупе с открытой душевной манерой общения.
К 20-летию «Брата» Данила Багров, с его неловкой ухмылкой, в его свитере грубой вязки из сэконд-хэнда, с пистолетом за поясом, — наш брат. Наш единственный и главный герой. Трюизм, да еще и коварный: стоит всмотреться в фильм и вслушаться в то, что говорит Данила, как усомнишься в этой вроде бы привычной самоидентификации. Во всяком случае, вряд ли он был братом Сергею Бодрову, сыгравшему его лучшую в карьере роль, или Алексею Балабанову. Кто был ему родным, так это киллер — циничное и жестокое, хотя, несомненно, колоритное и обаятельное чудовище в безупречном исполнении Виктора Сухорукова. Так мы с Данилой братья или не братья? И есть ли тут, чем гордиться? У Ивана-дурака всегда были старшие братья, отъявленные негодяи За эффект этой близости, почти родства, зрителя с персонажем отвечает фильм: главный, если не единственный, за все 90-е, исчерпывающе описавший и резюмировавший то переломное десятилетие. И конечно, главный для Балабанова. В нем нет еще открыточной лубочности «Брата 2» и жестокого гиньоля «Груза 200», но уже не пахнет эзотерической задумчивостью «Счастливых дней» и «Замка». Зато есть то, что Балабанов позже определит термином «фантастический реализм», где неприкрашенная документальность граничит с крайней условностью. Жесткий, четкий, лихой, откровенный, наивный, поэтичный, музыкальный, не содержащий ни одного лишнего кадра или слова. С потрясающей актерской работой, своей органикой и энергией, выходящей далеко за пределы понятия «актерская работа», — как у де Ниро в «Таксисте» или Юппер в «Пианистке». Идеально отвечающий определению «шедевр». Для меня это была первая рок-группа, под ее музыку мои ровесники и друзья наблюдали крушение СССР. Горькие и емкие стихи Ильи Кормильцева, отчаянный хрип Вячеслава Бутусова врезались в память надолго. Не случайно, когда герой фильма идет на концерт «Наутилуса», со сцены он слышит «Хлоп-Хлоп» единственную их песню советского периода, звучащую со сцены! Так себя в те времена ощущал, наверное, любой. И точно — многие.
Мы вас еще удивим». Авторы нового проекта с первых дней заявляли, что их фильм никакого отношения к дилогии Алексея Балабанова не имеет, и накануне несостоявшейся премьеры разослали приглашение, где об этом тоже сообщалось. Тогда зачем дублировать название? Казалось, что затеян безумный пиар на чужом успехе. Валерий Переверзев — прежде всего художник, создатель частных музеев телесных наказаний и проституции, например. Десять лет назад он начал снимать, но на звание кинематографиста не претендовал. Его документальный фильм «Паноптикон: тюрьма на острове» получил в 2016 году главный приз на фестивале в Гонолулу. Так продолжалось до тех пор, пока на одном из фестивалей в США Джим Джармуш не сказал ему, что он — режиссер. Она также продюсер картины и сыграла одну из ролей. Это история о грабителях-неудачниках, буднях преступной группировки, генеральской дочке и ее любви к уличному художнику. В фильме есть погони, эротика, анатомический театр и женские трупы, криминальный прищур, как говорит режиссер, даже ядерный взрыв. При этом он медитативный, по определению авторов.
Фильму «Брат» — 25 лет. В чем секрет его успеха
Он признался, что не ожидал такого успеха. Собственно, мы не делали никаких прогнозов, но результат кратно превзошёл наши самые смелые ожидания. Это было приятно по двум причинам. Прежде всего нам удалось помочь кинотеатрам, а это была основная цель выпуска картин, хотя мы и не знали, как отреагирует аудитория.
Кроме того, нас впечатлило, что зрители, которые по 10—20 раз видели оба фильма на разных площадках — на VHS, DVD, телеэкранах и онлайн, — всё-таки пришли в кино. Вроде фильмы легендарные, удивляться нечему, но всё же поразительно. Сергей Сельянов, глава СТВ По словам Сельянова, в компании СТВ не стремились сделать из перевыпуска фильмов особого события, в том числе потому, что не было понятно, как рекламировать картины, о которых и так все знают.
Тем не менее сборы оказались на удивление высокими, из-за чего продюсер изменил своё мнение о повторном прокате. Перевыпуски, которыми сейчас вынуждены заниматься прокатчики, продюсеры, кинотеатры, оказались не такой безнадёжной идеей, как представлялось мне ещё недавно.
Тусовщица Кэт. Все эти персонажи второстепенны, но они нужны Балабанову, чтобы полнее раскрыть образ Данилы. Смысл фильма Брат В чем же секрет картины? Почему фильм, снятый за месяц с почти нулевым бюджетом, вызвал такие эмоции?
Ведь там не было ни экшена, ни спецэффектов, ни особой динамики. Был Питер, суровые 90-е, нищета… Многие актеры участвовали в съемках, не претендуя на гонорар, по старой дружбе с Балабановым. Актриса, сыгравшая Светлану, вспоминала, что снималась в домашней одежде, в которой пришла на пробы. Серый свитер крупной вязки, который напрочь ассоциируется у нас с Братом, был куплен на Блошином рынке за копейки. Как удалось в таких условиях творческой группе сделать Настоящее кино?!? Гений Балабанова в особом психологизме, в удивительной тонкости характеров, создаваемых режиссером.
Но чем объяснить некоторую «топорность» образа Данилы? Ведь многие критики после просмотра обвиняли актера в неспособности оживить характер главного героя. Есть мнение, что простота Данилы — это простота Сергея Бодрова, который в целом и не играл. Он жил на съемочной площадке, был самим собой. И этим вызвал особое доверие у зрителя. Но это, конечно же, не всё.
Суть характера главного героя заключается в самом названии фильма.
Фото: брат3. В нем можно увидеть рэпера Птаху, которому досталась роль лидера некой ОПГ. Ролик вызвал гнев пользователей Сети и собрал сотни негативных комментариев. По словам генерального директора прокатной компании HHG Владислава Пастернака, на сегодняшний день производство "Брата-3" находится на заключительной стадии — осталось доделать звук и титры. При этом у фильма появилась дата выхода на экраны — 23 ноября 2023 года, подчеркнул он в соцсетях. Режиссер фильма Валерий Переверзев, для которого эта полнометражная работа стала дебютной, рассказал сайту "Комсомольская правда — Санкт-Петербург", что "Брат-3" покажут в небольшом количестве кинотеатров, так как кино "снималось тяжело". Автор предупредил, что его работа — не для массового зрителя.
Создателям даже пришлось разработать для публики шестистраничную инструкцию, как смотреть их фильм, подчеркнул Переверзев. Эксперт напомнил, что подобный трюк уже пытались провернуть с фильмом "Бригада: Наследник", отсылающим к популярному российскому телесериалу. Однако в итоге картина получила разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене.
Кадр из фильма «Брат 2» Некоторые сцены фильма снимались в настоящих гетто-районах, в которых многие американцы боятся появляться. Но русскую съемочную группу местные приняли хорошо и даже согласились сниматься. Кадр из фильма «Брат 2» Изначально в фильме «Брат-2» Данила Багров должен был прийти в программу «Взгляд» и пообщаться с Александром Любимовым, но тот в последний момент отказался.
Из-за этого случая Балабанов вообще хотел отказаться от продолжения фильма. Но в итоге сцену сняли в «Останкино» в студии программы «В мире людей». Кадр из фильма «Брат 2» В той же сцене снялась настоящая жена Сергея Бодрова Светлана, она тогда работала в «Останкино». Кадр из фильма «Брат 2» Квартира Ирины Салтыковой, которую мы увидели в фильме — настоящая квартира певицы. Балабанов всегда стремился к тому, чтобы все было по-настоящему, поэтому очень часто снимал фильмы в квартирах своих друзей и знакомых. Кадр из фильма «Брат».
«Какая-то туфта»: критики и киноведы возмущены выходом фильма «Брат 3»
Нам важно видеть и знать, что есть кто-то, кто справляется. Данила Багров - честный, смелый, у него чёткие принципы, он наказывает «плохих» и защищает слабых. И делает это бескорыстно. Потому что главное для него - справедливость. Сейчас, у многих резко изменился привычный уклад жизни - горизонт планирования сократился, цены выросли, люди потеряли заработок, многих мучает тревога, вина и чувство неопределённости. Новый герой нашего времени ещё не появился и наша психика экстренно ищет кого-то, максимально приближённого к тому, кто бы вывозил в происходящим.
Тут и поваляется «Брат» - этот герой хорошо справлялся во времена мрака и неопределённости, а также знаком нам с детства, и потому окрашен тёплым ностальгическим оттенком. Я смотрела «Брата» в детстве. Тогда я не понимала особо, что происходит в фильме, но чувствовала, что Данила - крутой. Позже, уже сознательном возрасте и пересмотрела этот фильм и была, мягко говоря, расстроена. Сам фильм, бесспорно крутой - атмосферный, с потрясающе подобранной музыкой, что только усиливает эту атмосферность.
Но вот сам сюжет и герой… По сути - это потерянный, искалеченный войной молодой парень, который оказался не способен адаптироваться к мирной жизни и начал и там искать конфликты и решать их немирными способами. Он оказался никому не нужен - у него нет друзей, профессии, девушки, и даже брат его предал. Чертовски грустно.
Кадр из фильма «Брат» Вячеслав Бутусов лидер той самой группы «Наутилус Помпилиус», которая очень нравилась Даниле Багрову предоставил свои песни для фильма совершенно бесплатно. Взамен Балабанов пообещал ему снять клип. Ее снимали на концерте группы «Чиж и Ко» в ДК им. Горбунова в Москве. А Вячеслава Бутусова потом сняли отдельно.
Бюджет первого фильма был меньше 100 тысяч долларов, поэтому приходилось экономить на всем. Вот один из примеров: в том же году в Питере снимали фильм «Анна Каренина» с Софи Марсо в главной роли. После окончания съемок оператору «Брата» позвонил знакомый и сказал, что иностранцы оставили целую коробку свежей пленки. Именно на нее и сняли «Брата».
Виктор, заметив слежку украинских мафиози, устраивает стрельбу в ресторане. Теперь за ним уже охотится вся полиция Чикаго. Несмотря на это, Багров-старший отказывается лететь домой, выбирая жизнь в Америке. Данила вместе с Дашей улетает в Москву. Объяснение сюжета В фильме «Брат» множество скрытых смыслов, переданных через образ Данилы Багрова.
Герой, вернувшийся с войны, пытается найти свое место в мирной жизни. Брат представляется ему тем, на кого можно опереться, но тот предает его. Герой одинок, чувствует себя «лишним» и этим схож с Лермонтовским Печориным. Смысл фильма брат — в разобщенности людей больших городов, где никто никому не нужен. Балабанову удалось точно передать атмосферу 90-х годов. Страна развалилась, расколов общество, даже семья перестала быть тылом. Данила же стремится отдать свою любовь и заботу нуждающимся в них. Вся суть героя отражается в названии фильма. Данила идентифицирует себя как «брат».
Именно поэтому он кидается помогать сначала Виктору, затем брату друга. И эта верность семье и друзьям сделала образ героя культовым. В чем суть концовки Не все зрители до конца поняли смысл фильма Брат-2, обвинив режиссера в предательстве идеалов, воспетых в первой части. Изначально «Брат» был задуман ради получения денег для съемок другого проекта. Поэтому бюджет картины был настолько скуден, что не хватало даже денег на костюмы и артисты снимались в собственной одежде. Во втором фильме Данила Багров отправляется в Америку.
Она пускает бандитов по ложному следу. Круглый обещает наказать ее, если она их обманула. Она небрежно называет Свету «мамой» и дает Даниле свой номер телефона, намекнув, что знает место «с клевым ганджубасом».
Виктор отдает брату оговоренную за выполненный «заказ» сумму и предлагает начать совместный бизнес, а также намекает, что хорошо бы расправиться и с его основным конкурентом - Круглым. Данила идет в гости к Свете, купив ей в подарок магнитофон. Оставшись в комнате один, он сталкивается с неожиданно пришедшим мужем Светы. Данила отбирает у него ключи от комнаты и запрещает появляться впредь. Вечером того же дня, решив попробовать новое развлечение, он звонит Кэт и оказывается на рейве, где множество незнакомых ему людей, в том числе и иностранцев, танцуют под музыку с непонятыми словами и курят марихуану. Пообщавшись с присутствовавшим на тусовке французом и приняв его за американца, Данила радостно обещает Америке скорый «кирдык». На следующий день Данила просыпается у себя в квартире от телефонного звонка: это звонит брат. Под предлогом болезни Виктор просит его поучаствовать вместо себя в еще одной разборке, и Данила снова соглашается, хотя у него самого неважное самочувствие после вчерашнего. На окраине Васильевского острова Данила встречается с двумя бандитами и вместе они идут на квартиру, где должен появиться некий Макар, якобы задолжавший крупную сумму денег.
Взяв хозяина квартиры в заложники, они ждут Макара, ушедшего за водкой. В это же время этажом выше компания из петербургского андеграунда празднует чей-то день рождения, и один из гостей, звукорежиссер Степан, ошибается этажом и попадает в квартиру, где находятся Данила и бандиты. Степан оказывается нежелательным свидетелем, и бандиты берут его в заложники. При этом Данила обещает ему, что его не тронут.
Смысл фильма Брат 1998
Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый взгляд» и произвела эффект разорвавшейся бомбы, зал аплодировал картине 15 минут. И поэтому фильм состоялся благодаря этому звонку", – вспоминает оператор-постановщик фильма "Брат" Сергей Астахов. Брат Виктор, которого мать считает большим человеком, на самом деле бандит и киллер по кличке Татарин.
Брат 3: «Нельзя создавать себе имя на костях» и другие отзывы
Забавный факт - Балабанов не рассчитывал, что его герой станет кумиром миллионов. Изначально сам фильм планировался как проходной боевичок, на котором Балабанов хотел заработать денег и вот уже на них снять авторские, глубокие картины, которые не имели шанса собрать в прокате. Но, случилось так, что этот фильм стал не просто «проходным боевичком», а символом поколения. Во многом это произошло благодаря личности самого актёра - Сергея Бодрова. Он внёс в образ отмороженного убийцы человеческие черты, доброту, мягкость. Благодаря этим качествам мы сочувствуем герою, несмотря на его, мягко говоря, агрессивные действия. Исторический экскурс. С нее пришло много парней, которые два года своей жизни убивали людей. Они вернулись в мирную жизнь, но не знали как в ней жить. Ну а государство, конечно же, и не думало беспокоиться об их социализации и адаптации.
Выжили и ладно. В экономическом и социальном плане в стране тоже было все так себе. Высокий уровень преступности который стал снижаться только после 2000х , высокая гигантская инфляция, высокий уровнь безработицы и низкие доходы населения. Обстановочка не самая приятная, согласитесь.
Поделиться Фильму "Брат" исполняется 25 лет Фильму "Брат" исполняется 25 лет Как режиссер Балабанов написал сценарий после знакомства с Сергеем Бодровым Уже четверть века фильм "Брат" не просто на российских экранах. Его образы, фразы, музыка стали частью национального "культурного кода". На Алексея Балабанова знакомство с Сергеем Бодровым произвело сильнейшее впечатление. Режиссер заперся на даче, где всего за несколько дней написал сценарий, удивительно точно попавший в самое сердце зрительского "запроса на справедливость". Вот это достоинство, которое эти фильмы выращивают в человеке, оно не позволит унизиться самому себе", — рассказала вдова Алексея Балабанова художник по костюмам фильма "Брат" Надежда Васильева. Даже несмотря на то, что Сергея Бодрова нет с нами уже больше 20 лет, а Алексея Балабанова — уже почти 10. Когда их не стало, для меня теперь воспоминания об этих людях — исповедь", — поделился народный артист России исполнитель роли Виктора Багрова Виктор Сухоруков. Фильм смогли снять благодаря пленке от знакомого Фильм, который потом назовут культовым, снимали, как говорится, "на коленке". Минимальный бюджет и всего 31 съемочный день. Оператор-постановщик Сергей Астахов вспоминает, что сначала не было даже пленки.
Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?.. Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители. А совсем скоро — Каннский фестиваль. Среди российских фильмов последнего времени «из современной жизни» он выгодно отличается стильностью и вполне современным то есть порой некорректным и еще менее гуманным юмором. А самое главное — сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да «про бандитов», Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру «Счастливых дней» и «Замка» — фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать — не начни некогда постановщик с Беккета и Кафки, отечественные «пацаны» не получились бы у него столь выразительными и живыми? Станислав Ф.
Но за эти двадцать лет неожиданно сбылось все то, что Янка Дягилева когда-то называла глумливыми пророчествами: и Севастополь, вмешательства в американские дела, и даже карантин «Яблоки, сало есть? Ви не поняли, это ка-ран-тин». Впрочем, это вообще свойство нашего времени — примерно в тех же грехах обвиняют и НБП в России запрещена. Что тут сказать, Конан-варвар тоже, наверное, несет ответственность за операцию «Буря в пустыне». Но лишь отчасти. Что до Данилы Багрова, то он, очевидно, слишком дик и неуживчив — со своими палеными истинами и фетишем справедливости. Он слишком контрафактный по отношению к любой законодательной власти, и, очевидно, он не из тех, кто голосует за поправки к конституции. У него слишком своя конституция, и со статьями там не очень. Что в них написано? Ну, вероятно, нечто похожее на то, что Уайтхед говорил о варварах: «Они могли прикрывать свои страсти сентиментальной моралью того типа, который характерен для Карлейля. Но в конечном счете высшее благо осознается варваром как его воля, подавляющая другие воли». При всех победных ассоциациях с началом нулевых Данила Багров — даже по меркам второго «Брата» — человек все-таки из прошлого. Более того, прошлое это очень туманно. Что мы вообще о нем знаем? То, что у него дед погиб на войне.
Фильм «Брат» (1997): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Сергей Бодров показал письмо Балабанову, и они начали работать над фильмом «Брат-2». Разговаривать о съемках «Брата-2» Балабанов и продюсер Сергей Сельянов начали еще во время съемок «Брата». Захватывающий Фильм Брат доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Драма, криминал, музыка. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Светлана Письмиченко, Андрей Краско, Андрей Федорцов и др. Фильм «Брат» (1997) — боевик с элементами криминальной драмы. Моя Волна – новая система рекомендаций Яндекс Музыки: чём был фильм Брат? А героя присвоят и обзовут своим братом тривиальные воры из банды Круглого, что безуспешно пытались его завалить в фильме.
Кинокритик предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате
Фильмы «Брат» и «Брат-2», снятые режиссером Алексеем Балабановым, стали поводом для бурных обсуждений на страницах газет и в Интернете. Драма, криминал, боевик. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Демобилизовавшись, Данила Багров вернулся в родной городок. Константин рассказывает о неприятностях брата-близнеца, играющего в Чикаго в НХЛ: американский миллиардер Ричард Мэннис («новый Аль Капоне») закабалил его контрактом, по которому отбирает большую часть зарплаты. "Брат" Алексея Балабанова. В чем смысл фильма Брат и почему фильм Алексея Балабанова до сих пор волнует души и завоевывает сердца российского зрителя. Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший.
Фильму «Брат» 25 лет
В целом это была интересная творческая задача хотя сформулированная, понятно, не от хорошей жизни. Говорят, что бюджет составил микроскопические 50 000 долларов, но продюсер Сергей Сельянов недавно уточнил: «99 600 долларов». Актриса Светлана Письмиченко, например, получила тысячу долларов лишь через несколько месяцев после премьеры. Вячеслав Бутусов снялся в фильме и предоставил права на музыку в обмен на то, что Балабанов снял для него клип.
Но с пленкой неожиданно повезло: американцы со студии Warner Bros. Ей хотелось, чтобы одежда каким-то образом отражала не только душу героя, но и душу ее мужа. Моя бабушка всегда вязала ему такие свитера на спицах, крупной вязки, теплые и уютные...
А поскольку я в Багрове всегда видела Лешу - человека, который может защитить, постоять за себя и за своих любимых, - то тут же поняла, что лучшей одежды для него не придумаешь». Позже Васильева говорила, что свитер Багрова напоминает кольчугу русских богатырей. Надо было больше дыма, поэтому пороху не пожалели.
И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает как подкошенный… Снято! Съемочная группа даже смогла доехать до Чикаго, но все равно работала там в крайне стесненных условиях. Так, например, удалось подружиться с полицейскими в городке рядом с Чикаго, и те разрешили снимать в своем отделении, даже пустили авторов в камеры, где сидели настоящие проститутки и наркоманы.
Вообще, по словам оператора Сергея Астахова, съемки зачастую шли «партизанским» образом: например, в Чикаго запрещено снимать в наземном метро, авторы еле успели снять сцену, перед тем как в вагон вошли контролеры.
Недаром тут столько музыки. Десять лет рыночных и квазирыночных реформ. Мировые стандарты притязаний и потребления. Доллары в каждом миллиметре жизни. Новое мышление, технологии, психологические связи. А что в ответ? Скапливающаяся в генных мутациях массового сознания горечь ущемленной гордости.
Выращенный в идейном вакууме, по видимости изящный, но по сути пещерный патриотизм. Никому ведь из киноидеологов и в голову не придет мобилизовать чувство превосходства через интеллектуальное преимущество, творческое усилие. Через хотя бы виртуальную победу наших идей, знаний, товаров, умений в конкуренции с бездушными супостатами. Наше все: «менты, братва — все наши». Самопал из деревяшки, набитый гвоздями. Иди, русский человек, и накажи врагов. Восстанови нашу Правду ох уж эта вечная оппозиция правды истине и нашу Справедливость. Кого здесь волнует процент роста национального ВВП или участие в международном разделении труда?
У нас все свое — взгляды, приоритеты, будущее. Не случаен пародийный клип-эпиграф: «Нет, я не Байрон, я другой». Свой своему поневоле брат» — народная фашистская поговорка. Для наивных зрителей они говорят: наш герой — простой парень, цельный, защитник чести и чувства собственного достоинства «Русские на войне своих не бросают». Для более продвинутых PR строится иначе: бросьте, какая там националистическая прокламация? Это же чистая бутафория, российский муляж коммерческого боевика. Видите, с одной стороны, «это родина моя... Для коллег-кинематографистов: мы тут в Питере немножко оттянулись.
Но ведь это — проходная работа, так, для заработка. Чтобы было на какие деньги потом искусством заняться. И все же надо поблагодарить питерских кинематографистов за дилогию. Куда ярче и легче Баркашова и Лимонова они уведомили оглохшую и нечувствительную страну о завтрашних идеологических напастях. Но если два талантливых киночеловека взяли на себя ответственную роль обществоведов, значит, и относиться к ним следует соответственно. То есть серьезно.
Балабанов утвердил его сразу и не прогадал. Как поясняет портал "Дом кино" , после того, как "Брат" увидел свет, у Мурзина появились обеспеченные поклонники из криминального мира. И кто-то из них подарил ему новый автомобиль Buick LeSabre, чтобы актер больше не ездил на старой "пятерке". Также, по сведениям "Дома кино", крупные телеканалы финансировать "Брата" отказались, на съемки у Балабанова было всего 20 тыс. Поэтому для сцен использовались квартиры, машины и одежда съемочной группы и друзей. Многие актеры снимались бесплатно. А знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова жена режиссера отыскала в секонд-хенде за 35 рублей.
Не думаю, что кому-то удастся превзойти результат первого уикенда в 32 миллиона рублей, хотя дай бог коллегам. У меня нет насчёт перевыпусков никаких гипотез. Ясно, что на экранах как-то достойно просуществовать могут яркие фильмы последних двух десятилетий. Возможно, и «Бумер» в том числе. Сергей Сельянов, глава СТВ После временного ухода голливудских кинокомпаний из РФ, у российских продюсеров появится больше возможностей, в том числе за счёт увеличения господдержки, считает Сельянов. Однако он подчеркнул. Турбулентность, назову её скромно, продолжается. Когда вернутся голливудские картины и вернутся ли вообще? Наверное, вернутся, но никому не ведомо, когда.
Не просто кино: легендарному фильму "Брат" исполнилось 25 лет / РЕН Новости
На просторах российского интернета появился первый тизер криминального фильма «Брат-3» с участием певца Птахи. «Брат» — российская криминальная драма режиссёра и автора сценария Алексея Балабанова. Первая часть дилогии (вторая — «Брат 2») о герое 1990-х годов Даниле Багрове. Фильм «Брат» кажется не самым очевидным выбором для просмотра с детьми. Вдова режиссера Алексея Балабанова Надежда Васильева в беседе с «» заявила, что ее не беспокоит выход фильма «Брат-3» Валерия Переверзева.