Новости эврз красноярск новости на сегодня

В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе. АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» основан 24 июня 1898 года. Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске.

Мэрию и энергетиков понуждают заняться котельной ЭВРЗ

Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей. По информации открытых источников, работу потеряли более 100 человек.

В настоящее время идёт очередная, четвёртая по счёту, волна сокращений, под которую могут попасть порядка 200 сотрудников.

Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании. Он выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики, Республики Беларусь, а также ремонт вагонов для Минобороны Российской Федерации.

Ранее оно принадлежало компании «Холидей», которая обанкротилась.

В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих. Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки. С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта. Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные. Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов.

Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма. За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий.

Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

Аукцион назначен на 13 декабря 2023 года. Торги, как отмечает издание» пройдут в рамках банкротства новосибирского владельца ценных бумаг — АО СК «Афина Паллада». Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток — 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом.

Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ

Telegram: Contact @octagon_sibir Эврз красноярск новости на сегодня.
Края лента новостей Главная» Новости» Эврз красноярск новости на сегодня.

ЕСТЬ НОВОСТИ?

  • АО "КрЭВРЗ" 2024 | ВКонтакте
  • Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ - Новости
  • Курсы валюты:
  • Новости завода - Красноярский Электровагоноремонтный Завод

Решается судьба самой заметной трубы в центре

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Сами работники считают, что завод ведут к банкротству. Начальник смены Алексей Федулов опубликовал видео с рассказом о проблемах на заводе.

ООО "ЮК" из Ростовской области обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском о признании банкротом Красноярского электровагоноремонтного завода. Об этом говорится в материалах суда.

Потребителей, которых технически возможно было присоединить к нашим теплосетям, не заходя на территорию котельной, мы уже переключили на Красноярскую ТЭЦ-2 — речь о бизнес-центре «Баланс» и жилых домах в районе улицы Толстого. То есть сегодня можно говорить, что котельная ЭВРЗ частично замещена, так как работает со сниженной тепловой нагрузкой.

Чтобы продолжить работу по её замещению, необходим допуск наших подрядчиков на территорию котельной, но, к сожалению, пока что позицию собственников ЭВРЗ по этому вопросу нельзя назвать конструктивной. Замещение этой котельной также на контроле у краевых депутатов и министерства экологии Красноярского края. Для жильцов — участие в этой истории экологов, теплоэнергетиков и депутатов — хоть какая-то гарантия того, что дело по замещению трубы сдвинется с мертвой точки. Дублируем объяснение. Эти котельные зачастую не имеют очистного оборудования или там стоит устаревшее оборудование. И выбросы в приземном слое, где нет ветра и где человек дышит. Мы несем те же нагрузки, но выбросы на ТЭЦ меньше.

Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги

На предприятие часто жалуются красноярцы. Неэффективность проводимых экологических мероприятий в период НМУ установили в ходе проверки природоохранной прокуратуры и министерства экологии. Выявлено, что на промплощадке зафиксированы превышения по ряду загрязняющих веществ. Замеры передвижной эколаборатории показали превышения по ряду загрязняющих веществ.

Новым гендиректором стал москвич Роман Буртовой. Он также руководит «Скизэл Интегратор» в Серпухове. Вскоре в компании объявили , что отменяют все доверенности, выданные ранее. На сайте КрЭВРЗ говорится, что завод поменял и стратегию развития: начал ремонтировать оборудование для «целого ряда российских предприятий», вагоны для Министерства обороны России, а также сотрудничать с железными дорогами Белоруссии и Монголии. Весной завод пытались обанкротить его контрагенты: компания «ЮрКоллегия» из-за суммы в 839 тысяч рублей и НПЦ «Электропроект М» в 802 тысячи. Иск первой суд возвратил, второй компании — отказался удовлетворять. С 2013-го завод принадлежал новосибирцам — тогда его купила и компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна.

Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти. Закрыт основной цех. Сами работники считают, что завод ведут к банкротству.

Об этом говорится в материалах суда. Размер исковых требований - более 839 тыс.

Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ

Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток — 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом. Тогда ПАО Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «Междопэнергобанк» требовал взыскать с завода свыше 600 млн рублей. Отметим, что красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий города — он был основан в 1898 году.

ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги.

Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ. В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно. Суд удовлетворил требование и запретил проводить торги по всем восьми лотам. Но это не окончательное решение.

Информация о занижении стоимости активов ЭВРЗ — все материалы, заявления и жалобы — направлена в правоохранительные органы, в том числе в краевую прокуратуру, следственный комитет и ФСБ. Защита просит дать оценку действиям конкурсного управляющего: не исключено, что может быть возбуждено уголовное дело о покушении на растрату в особо крупном размере — причинении 164 кредиторам и акционерам «Афины Паллады» материального ущерба в 12,5 млрд рублей. Свое заявление он сделал после того, как акции завода выставили на торги.

Данную информацию подтвердили и в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения. Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников. Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав.

В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода.

В 2022 году на предприятии прошли массовые сокращения. Красноярский электровагоноремонтный завод основан в 1898 году. Фоторепортаж о его истории можно почитать по ссылке. Завод занимает территорию в 37 гектаров в районе улицы Маерчака.

В прошлом году на КЭФ представили концепцию застройки территории завода. Ее разрабатывало московское бюро «Стрелка». В августе концепцию застройки территории также показала красноярская проектная мастерская «А2».

Решается судьба самой заметной трубы в центре

Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД».

Сообщите свою новость

  • Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
  • Навигация по записям
  • Орфографическая ошибка в тексте:
  • На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства - Прима
  • Отзывы о компании

Прокуратура взяла на контроль ситуацию на красноярском Электровагоноремонтном заводе

Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. И. добавлена сегодня в 14:01. Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»).

Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ

Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены - МК Красноярск На красноярском вагоноремонтном заводе смена власти и угроза банкротства, снова.
Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет - Вести. Красноярск Более 67% акций Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ), находящегося в собственности новосибирской компании-банкрота "Афина Паллада", выставлены на торги.
Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск».

Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу

В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став Красноярским паровозовагоноремонтным заводом. В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. На нем трудилось около 3000 человек. В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода. В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих.

Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки. С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта. Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные. Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов.

Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма. За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями.

В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий.

С вашей помощью отремонтировали большое количество дворов». Сейчас на заводе трудятся больше 10 тысяч красноярцев. В юбилейный год начнется строительство Нового КрАЗа. У нас создается, приступили к строительству кардинально новых производств». Современные технологии помогут нарастить производственную мощность. Также после обновления снизятся выбросы фторидов на две трети, фтора на 39 процентов и бензопирена на 45.

Первая очередь из 3 вагонов готова к отправке в депо приписки. В середине сентября планируется сдача второй очереди из 4 вагонов. Теперь весь комплекс работ компания осуществляет на территории завода, что удобно и выгодно всем.

Начата активная работа по созданию кадрового резерва, погашена задолженность по заработной плате перед работниками, в том числе бывшими, в размере 4,6 млн рублей. Сегодня производится набор на самые востребованные для производства вакансии: токарь, электрогазосварщик, электрослесарь по ремонту оборудования и другие. При активном участии профсоюза АО «КрЭВРЗ» реализуются социальные программы, а также продлен коллективный договор до 2026 года», — прокомментировали в министерстве. Там также добавили, что при поддержке краевого правительства заводу была предоставлена максимально возможная рассрочка по погашению задолженности по налогам, которые появились с 2021 по 2022 год. Сейчас ведутся выплаты по рассрочке и текущим налогам. Значительная часть кредиторской задолженности на сумму более 70 млн рублей была погашена, а исполнение обязательств по договорам с основными заказчиками возобновлено. Кроме того, на ЭВРЗ заново были открыты вагоносборочный и аппаратные цеха, впервые за два года произведен ремонт и сдача вагонов. ЭВРЗ является старейшим предприятием Красноярска, поэтому имеет еще и культурную ценность Также там отметили, что красноярский завод стал первым в России предприятием, которое в этом году прошло сертификацию по новому стандарту ОАО «РЖД», что позволяет ему получить дополнительные конкурентные преимущества.

Отзывы о компании

  • Сообщите свою новость
  • Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу
  • Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены - МК Красноярск
  • Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
  • Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги
  • Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ - Новости

На Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ) началось производство вездехода "Варяг".

Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске. На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». Главная» Новости» Эврз красноярск новости.

Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»).

Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу

одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод».

На Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ) началось производство вездехода "Варяг".

В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД».
Края лента новостей В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий