Заказывайте одежду с тематическими принтами в интернет-магазине Emex по низким ценам! Бесплатно. Android. EMEX – утилита, основное назначение которой поиск по внутренней базе запчастей для автомобилей. Софт предназначен для портативных устройств, которые работают на базе ОС Android. Заявленный функционал. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя.
Интернет магазин автозапчастей EMEX
EMEX ASIA КАЗАХСТАН | Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. |
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО — DRIVE2 | в удобном для Вас месте. |
Emex.ru отзывы
Так же этот формат удобен для клиентов и позволяет значительно расширить базу. Сайт регулярно посещают более семидесяти тысяч человек. Стартовый капитал уйдет на аренду помещения, закупку оборудования и найм персонала, а так же на стартовое наполнение склада. Срок окупаемости — около полугода, среднемесячный доход составит сто тысяч рублей. Расположить точку торговли лучше в месте с высокой проходимостью и в городе, где автозапчасти пользуются наибольшим спросом.
Сейчас точно таже не смогу сказать, какими именно. Так как раньше на это внимания не обращал.
Но последние два года покупаю только на Эмексе. Может, гдето есть и дешевле запчасти. Но тут мне нравится именно качество сервиса и запчастей. Ты точно знаешь, что получишь заказ. И точно знаешь, что там будут те запчасти и той фирмы, что ты оформлял в корзину. Такое есть не везде, так что нужно ценить????
Удобно и сеть расширяется Андрей Кардаутов Опубликовано 15. Но не нравилось, что приходилось далеко на ПВЗ ездить. А тут как-то неданво тоже понадобились запчасти, глянул — ПВЗ возле дома открыли и вообще сеть расширилась. Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс. Оперативно работают Олег Опубликовано 06. В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем.
Расскажу свою историю, может кому интересно будет. Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток. Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже. Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется.
Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex. Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции. На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля. Весь товар сертифицирован, и всегда проверяется перед отправкой высококлассными специалистами. Емекс имеет развитую сеть представительств по всей России и странам ближайшего зарубежья.
Я просматривал товары без авторизации, когда решил заказывать, оказалось, что нельзя "на лету" менять филиал. Аккаунт привязан к конкретному. Собственно, в чем тогда смысл единой площадки? Чтобы заказать в нужном филиале создал новый аккаунт, заказал, оплатил. Через 15 минут заказ улетает в "Архив" со статусом "Выдан". Я звоню выяснять кому выдали мой заказ. Оператор сообщает, что заказ у них на точке - забирайте. На вопрос, что у вас со статусами ответа никто не дал. Подсмотреть у других, как должно работать видимо невозможно. Приехал забирать, на выдаче приносят разбитую в хлам коробку, перемотанную скотчем несколько раз, нет ни одной оригинальной запайки. В такую коробку можно просто закинуть любое барахло и сказать, что это оригинальный товар. Дата производство 2012 год, при этом сама ступица по виду отличается от спецификаций, размещенных на официальном сайте. Иду в офис возвращать. Естественно, чтобы вернуть только что полученный товар нужно написать 2 заявления и подождать 10 дней. Что в итоге? Я потерял время, скатался не в самое близкое место, остался на время рассмотрения заявления без денег за запчасть, остался без запчасти, ремонт придется перенести. Минусы очеведны: - Совершенно безобразный сайт,для пользователя все сделано максимально неудобно. Но и плюс есть: - Привезли вовремя, сроки соблюдаются. Заказал, оплатил, жду. Прошел указанный срок и мне отказали, так как "у поставщика возможно закончился товар или изменилась цена". И правда! Почему бы не взять деньги, протянуть время и кинуть клиента, чтобы он купил дороже!? Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые. Только в углу копошится какой-то пасьянсолюбитель в желтой майке. Зато в зале "телефонных зазывал" сидит огромное количество. Немного понапрягав его иду звать оператора самостоятельно.... Имея в прошлом черный пояс, во избежании недоразумений я в долгую полемику не стал вступать, тем более прибежала одна оператор. Вторая видимо зарплату в мешки грузила, некогда было на клиентов размениваться. Почему вы свои проблемы решаете в мое оплаченное время? Вообщем, если уважаете себя, не ездите туда, не портите нервы и не тратьте время - вы там не нужны! За сумму потраченного на поездку в эту окраину бензина, можно найти гораздо ближе нормальных поставщиков. Сделал заказ 9 числа утром!
Новости по тегу: "emex"
На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас "все спокойно", новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое - с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше - до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.
Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: "Автозапчасти вовремя". Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex.
Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента.
Дата производство 2012 год, при этом сама ступица по виду отличается от спецификаций, размещенных на официальном сайте. Иду в офис возвращать. Естественно, чтобы вернуть только что полученный товар нужно написать 2 заявления и подождать 10 дней.
Что в итоге? Я потерял время, скатался не в самое близкое место, остался на время рассмотрения заявления без денег за запчасть, остался без запчасти, ремонт придется перенести. Минусы очеведны: - Совершенно безобразный сайт,для пользователя все сделано максимально неудобно. Но и плюс есть: - Привезли вовремя, сроки соблюдаются. Заказал, оплатил, жду. Прошел указанный срок и мне отказали, так как "у поставщика возможно закончился товар или изменилась цена". И правда! Почему бы не взять деньги, протянуть время и кинуть клиента, чтобы он купил дороже!? Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые.
Только в углу копошится какой-то пасьянсолюбитель в желтой майке. Зато в зале "телефонных зазывал" сидит огромное количество. Немного понапрягав его иду звать оператора самостоятельно.... Имея в прошлом черный пояс, во избежании недоразумений я в долгую полемику не стал вступать, тем более прибежала одна оператор. Вторая видимо зарплату в мешки грузила, некогда было на клиентов размениваться. Почему вы свои проблемы решаете в мое оплаченное время? Вообщем, если уважаете себя, не ездите туда, не портите нервы и не тратьте время - вы там не нужны! За сумму потраченного на поездку в эту окраину бензина, можно найти гораздо ближе нормальных поставщиков. Сделал заказ 9 числа утром! Заказал ступичник и пыльник на стойку, специально выбрал из списка тех поставщиков, которые доставили бы на следующий день!
Мне - он на складе на разборе.. Ок, переношу запись на СТО на 11 число... Наступает 11 число статусы - "Отправлен поставщиком", звоню в офис, мне через кое-как дозвон, плюс 2 сброса, говорят - заказ на складе на разборе, типа еще не разобрали.. Я в осадке, ок - когда разберут?? Ответ - может быть сегодня к вечеру! То есть может и не быть? Да, может и не быть - некому разбирать... Х себе! А нахрена тогда продаете, если вам разбирать некому????!!! Еще и нету же оплаты по факту приезда!
Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей. Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании.
Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс. Оперативно работают Олег Опубликовано 06. В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем.
Расскажу свою историю, может кому интересно будет. Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток.
Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже. Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется. Пошел на рынок в поисках решения проблемы.
Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать. Плюс цена была не так чтобы очень приятная.
Так что вернулся в интернет. На эмексе что хорошо, так это способ поиска разных запчастей. Щас долго не буду вам рассказывать, сами разбетесь.
Там понятно любому, кто ъотя бы раз планшет или смартфон в руках держал. Короче, нашел я на сайте радиатор на 13 секций с сришиной 51 мм. В общем он получается по размеру как стандартный.
К нему прикупил патрубки и шланг для подачи охлаждающей жидкости.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Wholesale spare parts supply | Т.е. пока товар не пришел на центральный склад интернет-магазина за него отвечает стороннее ООО или ИП, не имеющее отношение ни к emex, ни к autodoc, ни к exist (работают на разнице цен поставщика и твоего представителя). |
Новости и статьи | info@ Позвоните нам. |
emex.ru | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex | Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. |
EMEXAUTO – easy way to buy auto parts online 🥇 | Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. |
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
If you have Telegram, you can contact emex right away. это интернет магазин двадцать первого века! И с емексом легко связаться в разделе "пожаловаться" либо через feedback@ О магазине Емекс знаю давно, давно покупаю запчасти. Интернет магазин автозапчастей осуществляет продажу запчастей для автомобилей с 1999 г. Для того, что бы заказать автозапчасти войдите в свой личный кабинет, пройдите регистрацию или оформите онлайн заказ (оплата при получении).
Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы
Все покупатели ставят поставщикам на Емексе оценки, и таким образом новички могут понять, кого им следует выбрать, чтобы получить наилучший результат. Доставляются посылки с Emex, как наземным транспортом, так и самолетом, в зависимости от того, где проживает клиент, а также от его собственных пожеланий. Как и в Экзисте, здесь налажена удобная система уведомлений, при помощи которой покупатель может всегда следить за сделанным заказом. Единственный минус, часто отмечаемый клиентами Емекса, — ситуации, когда заказанные запчасти просто не приходят к покупателю. Чаще всего так происходит, потому что пользователь не обратил внимания на рейтинг работающего с Емексом поставщика. В таком случае менеджер, обрабатывающий заказ, должен обязательно связаться с покупателем, предупредить о том, что могут возникнуть трудности, и предложить переоформление покупки. Нельзя забывать и о том, что нужной детали может не оказаться в наличии, если клиент не успел вовремя ее купить, и его кто-то опередил. Где все-таки лучше покупать Тем, кто не может решить, где лучше и дешевле: в Экзисте или Емексе, стоит обращать внимание именно на небольшие, но важные особенности каждого из этих магазинов. Покупатели, превыше всего ценящие качество сервиса и не слишком много внимания обращающие на цены товаров, скорее всего, воспользуются Экзистом — в этом плане он выходит вперед. То, насколько качественно будет обслужен клиент, действительно очень важно для сотрудников компании Экзист. Ассортимент широк и позволяет выбирать в обоих случаях, поэтому здесь решение необходимо принимать на основании того, что именно требуется пользователю.
Перейти ко внутренней базе приложения, где, по заявлениям разработчиков, присутствует информация о различных деталях, тоже не удалось. Кнопка, отвечающая за переход к настройкам утилиты, которая расположена в правом верхнем углу экрана, не работает. Таким образом, ни одна из заявленных создателями функций так и не сработала корректно. Особенности приложение предназначено для поиска автомобильных запчастей по номерам и артикулам; разработчики заявляют, что о каждой детали можно почитать подробную информацию; во время тестирования все функции приложения работали некорректно или не работали вовсе; отсутствует рекламный контент; утилита загружается и используется совершенно бесплатно; совместима с актуальными версиями Android.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Emex сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Emex сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Emex и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Emex сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение Emex могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Emex, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.
И что, спрашиваю, запчасти не придут что ли? Не знаем, отвечают Можете приехать в главный офис и написать заяву на возврат денег, либо подождите еще недельку, если ничего не поменяется, то точно приезжайте. Вот так вот, походу емекс тютю.
Франшиза «EMEX» – интернет - магазин автозапчастей
Контрафакт на Свечи зажигания, Emex, Контрафакт, Длиннопост. интернет-магазин автозапчастей в котором можно приобрести запчасти практически для любого автомобиля. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя.
Официальный партнер компании EMEX
11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ». в удобном для Вас месте. На сайте есть возможность сравнения цен (базовая цена, цена партнёра, цена клуба). Прочитать отзывы клиентов о Emex. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
emex.ru | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
Emex на карте Дзержинского — Яндекс. Карты При этом уточняется, что жалоба должна включать детальное описание о случившемся. Также необходимо указать тему, причины, заполнить «поля» с личной и контактной информацией. В отдельных случаях может потребоваться прикрепить фото или другие материалы. Другие способы связи О своих проблемах покупатели могут сообщить в службу поддержки и через социальные сети.
Оставляйте комментарии в сообществах:.
В ответ томным голосом: "Такая вот фигня, меняется юр. И что, спрашиваю, запчасти не придут что ли?
Не знаем, отвечают Можете приехать в главный офис и написать заяву на возврат денег, либо подождите еще недельку, если ничего не поменяется, то точно приезжайте.
Предусмотрен поиск в базе по номерам и артикулам с фильтрацией в порядке возрастания цены. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. Заявленные функции Разработчики отмечают, что производить поиск различных деталей можно по номерам и артикулам. В результате пользователям демонстрируется список найденных запчастей, отфильтрованный в порядке возрастания цены.
Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей. Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Нестабильная работа Emex может наблюдаться в следующих регионах страны. интернет-магазин автозапчастей для иномарок. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.