Девелопер «Самолет» не опасается отмены льгот и субсидий, заявил гендиректор компании Антон Елистратов на пресс-конференции, организованной застройщиком. Крупнейший подмосковный застройщик ПАО «Группа компаний «Самолет» пытается взыскать более 920 млн рублей со своего бывшего топ-менеджера и экс-партнера Алексея Козлова, сооснователя инжиниринговой компании, обеспечивающей проектирование и строительство. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. Главная» Новости» Группа компаний самолет новости.
ПАО "ГК "Самолет"
Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС. Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков. Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер. Рынки УК и ИЖС изменятся принципиально и будут не менее привлекательными, чем рынок многоквартирных жилых домов. Это большие бизнес-направления с хорошим потенциалом, и мы точно будем их развивать и инвестировать в них. Ведь это же потенциально конфликтная ситуация. Вы собираете с жителей деньги за услуги, а могли собирать они.
Но этот бизнес, являясь низкомаржинальным, в отличие от девелопмента бесконечен. Вы строите жилой комплекс, продаете его, проект рано или поздно заканчивается. УК — это бизнес вне времени, и там стабильный доход, который на биржах имеет кратно иной мультипликатор, чем у девелоперских компаний. Поэтому нас его низкая маржинальность не смущает. Вы же видите, сколько скандалов вокруг УК. Некоторые крупные девелоперы даже выводят свои УК за периметр компании. Для нас удовлетворенность клиентов не менее важна, чем прибыль. Поэтому мы много инвестируем, чтобы наши жители были счастливы, и видим, как быстро и сильно меняется их отношение к компании.
Мы сознательно не разделяем бренд компании: она строит и продает и она же обслуживает дома. У нас единые центры клиентского сервиса. Для нас важно взаимодействие как на этапе продажи, так и после. И компания готова нести ответственность за все, что мы сдали в эксплуатацию. Что уже сделано? И второе — это стартапы и технологии, которые помогают повышать качество жизни людей. Я вам уже рассказал про платформу «Вместе. В некоторые другие стартапы мы уже проинвестировали, но не можем их раскрывать по условиям контракта, где-то находимся на этапе сделок.
Но наш ключевой приоритет — цифровая УК. Мы планируем принимать активное участие во всех проектах комплексного развития территорий КРТ в разных регионах по модели Санкт-Петербурга. Напомню, что там программа реализуется на собственные средства фонда «СПб реновация». Работать с проектами этого направления по московской модели, т. Если вы внимательно посмотрите на большие города, там в той или иной степени их [исторические] центры стареют и нуждаются в реновации. В нашем понимании, в ближайшие годы такая программа придет практически во все крупные города, в города-миллионники — уж точно. И мы хотим участвовать в этих программах. Ведь это наша специализация — КРТ.
Ну и к тому же мы имеем долю в компании «СПб реновация», которая накопила очень большой опыт реализации проектов реновации. И если к концу лета объявят аукционы, то мы собираемся в них участвовать. Будете ли увеличивать долю? У нас есть опцион — думаю, что в ближайшее время увеличим долю в этой компании минимум до контрольной. На данный момент это выгодно «Самолету» и его акционерам. В том числе это позволит расширить портфель проектов. У них есть право на реновацию 22 кварталов, построить более 8 млн кв. Она обладает уникальным опытом и компетенцией.
Почему вы решили это сделать именно сейчас? Раньше инфраструктура была не нужна? Сейчас маржинальность проектов выросла, поэтому мы готовы инвестировать в повышение качества жизни. Создавать офисные места, коворкинги, ритейл- и технопарки. Кроме того, в Москве приняли программу по переводу участков под жилищное строительство. Если город готов возвращать часть платежей за это в обмен на строительство инфраструктуры, почему бы этим не воспользоваться? Москва и Санкт-Петербург же, по сути, исключены из нее. Но мы считаем, что регулятор принимает правильные и взвешенные решения.
Темпы продаж жилья в большей степени определяются балансом спроса и предложения и в меньшей — программами поддержки и субсидированной ипотекой. Сегодняшний высокий уровень спроса объясняется тем, что в Московском регионе достаточно низкая обеспеченность квадратными метрами. Примерно 19 кв. А в Германии этот показатель — 40 кв. Кроме того, люди не хотят жить в старом фонде. Если несколько лет назад специалисты говорили, что золотое правило в девелопменте определяется фразой «локация, локация, локация», то сейчас прогнозы строятся на том, что цена в новых проектах будет куда выше, чем на вторичном рынке.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 декабря 2022, 14:59 Девелопер "Самолет" начнет возводить первые частные дома в 2023 году Всего проектов может быть до четырех, сообщил генеральный директор группы Антон Елистратов МОСКВА, 19 декабря. Девелопер "Самолет" рассчитывает в 2023 году начать реализовывать первый проект индивидуального жилья ИЖС.
Всего их может быть до четырех, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов.
Другой пилот «Уральских авиалиний» Сергей Белов, аварийно посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, уволился из авиакомпании по собственному желанию, до этого они вдвоем находились в отпуске без содержания, Семенов не менял свой статус по сей день. Во время аварийной посадки лайнера на борту находились около 170 человек, в том числе 23 ребенка. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Всего их может быть до четырех, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов. Группа "Самолет" основана в 2012 году. Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
У «Самолёта» новый «пилот»
Посадивший российский самолет в поле пилот начал таксовать | Антон Елистратов остается акционером компании и членом Совета директоров, отмечается в сообщении. |
Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область | Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост. |
Эстоппель и сроки давности
- Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов
- Смотрите также
- Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост
- Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост
Елистратов Антон Николаевич Самолет биография
Инвесторы довольны. У нас получается достаточно уникальная история. В 2019 г. Потом осенью 2020 г.
Сейчас стоим 105 млрд руб. И у нас задача осенью 2022 г. Получается, что за четыре года, с 2019 по 2023 г.
Я, честно говоря, других таких историй не знаю. Но никакой магии тут нет. Это просто правильная стратегия и последовательная работа по сбору земельного банка и выводу проектов в продажу.
По управленческому учету в 2019 г. В этом году мы ожидаем свыше 20 млрд руб. А в 2023 г.
Что вы предложите инвесторам, как будете убеждать покупать ваши акции? Если несколько лет назад «Самолет» занимался в основном строительством многоквартирных домов в Московском регионе, то сейчас мы видим себя больше как технологическую платформу для разных видов бизнесов. Мы уже скорее цифровой девелопер, который начинает выходить в новые регионы и предлагать разные продукты.
Например, в этом году помимо Москвы мы в ряде новых регионов будем заниматься индивидуальным жилищным строительством ИЖС , планируем принять активное участие в проектах реновации. Также начинаем развивать цифровую управляющую компанию УК. Кроме того, мы, условно говоря, становимся одной из крупнейших мебельных компаний в стране, так как сейчас продаем все квартиры с мебелью.
Как он меняется? Он все так же самый большой в строительной индустрии. На конец прошлого года он составлял более 20 млн кв.
И за первое полугодие 2021 г. В основе повышения инвестиционной привлекательности компании лежит рост объема текущих проектов и диверсификация бизнеса — это наша главная цель. Мне, честно говоря, очень приятно работать в такой компании.
И наших сотрудников мотивируют не только деньги, но и возможность работать в уникальной компании, которая растет в десятки раз за такой короткий период. Иными словами, «Самолет» — это не про кирпичи, это про качество жизни. Наша концепция — экономить людям время, это «таймбэк» по аналогии с кэшбэком за счет продуктовых решений, инфраструктуры и цифровых инструментов, которые мы даем, чтобы люди могли потратить время на что-то важное.
Мы даже все это посчитали. Получилось, например, что за год клиент в среднем экономит девять часов за счет использования технологий умного дома и 55 дней жизни за счет грамотного мастер-плана, организации пространства района, дома, квартиры и цифровых услуг. Вот это осенью следующего года мы и будем продавать инвесторам.
Мы верим, что у нас получится, мы фанаты своего дела. Капитализация — 111,8 млрд руб. Финансовые показатели МСФО, 2020 г.
Операционные показатели. Компания основана в 2012 г. На 1 июля 2021 г.
Суть ее заключалась в том, что мы можем давать региональным игрокам определенные сервисы, которые помогут им стать более качественными девелоперами. По такой схеме мы сейчас работаем, по сути, только с компанией «СПб реновация» в Санкт-Петербурге. Других участников этой программы у нас нет.
Что не получилось? Мы бы хотели выходить туда, приобретая земельные участки и делая собственный продукт с качественным сервисом. Для нас региональное направление сейчас является стратегическим.
Его в качестве управляющего партнера и акционера будет возглавлять Александр Прыгунков бывший топ-менеджер ПИК и «Уралхима». Антон Елистратов Родился 17 июля 1981 г. У нас будет два новых проекта в Санкт-Петербурге.
Один — на Таллинском шоссе: на 24,5 га там планируется строительство 220 000 кв. Про второй скажем чуть позже. В ближайшие месяцы объявим также о приобретении проекта в Краснодарском крае.
Это будет большой проект. Еще будет один проект на Урале. О нем расскажем осенью.
К 2023 г. Это Москва, новая Москва и Подмосковье. Стратегически мы не ставим себе цель наращивать долю выше этих показателей.
Антон Елистратов, экс-гендиректор группы "Самолет" Отметим, Елистратов занял пост гендиректора "Самолета" в 2019 году. Под его руководством компания стала девелоперской и начала заниматься технологиями и развитием экосистемы сервисов. Ранее на Piter.
Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Ухожу по-хорошему, оставляя компанию в хороших руках и в прекрасном состоянии, — написал он в своём tg-канале. В знак благодарности и большой любви к компании он даже сделал новую татуировку с логотипом самолёта. Чтобы он немного изменил название, может быть, стиль.
В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. Первая реакция на подобные изменения, как правило, страх, а что будет дальше. Но стоит ли дейсвительно переживать? На выходных коротко пообщался с IR компании, и убедительные ответы на свои сомнения получил.
Гендиректор "Самолета" Антон Елистратов уходит в отставку
В частности, девелопер предложит клиентам систему вкладов с дополнительными выгодами, сервис безопасных расчётов и кредитные продукты. Предполагается, что кредитная организация будет переименована в «Самолет банк». Девелопер уже зарегистрировал домены banksamolet. Чистая прибыль банка «Система» за 2023 года составила 49,8 млн рублей, капитал на конец года был равен 1,1 млрд рублей.
Но есть интересные нюансы. Договор с Козловым, напомним, датирован 30 января 2023 года. Согласно п. Любопытное совпадение! Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели. Из-за чего же спор?
На новой позиции топ-менеджеру поручили курировать производственный блок и управление проектами. Среди конкретных задач, в частности, строительство объектов социальной инфраструктуры детские сады, школы, поликлиники и т. Для реализации таких проектов ГК «Самолет» и Козлов совместно учреждают профильную компанию — в одном лице технического заказчика и генерального проектировщика объектов. Юридическое лицо называют «Вельтбау» Weltbau в переводе с немецкого — «сотворение мира» с очевидной отсылкой к качеству германского инжиниринга и строительства. Отметим, что ГК «Самолет» оказался в числе девелоперов, быстро осознавших, что объекты социальной инфраструктуры являются не дополнительной нагрузкой, а обязательной составляющей успешных продаж — критерием и драйвером при выборе покупателем будущей квартиры и места жительства. Такие застройщики благодаря авангардным продуктовым решениям успели «снять сливки» на рынке недвижимости. Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись.
Два года назад начала интересоваться регионами. Так, планирует возвести в Тюмени жилой комплекс общей площадью более 200 000 кв. Кроме того, она приобрела 1,5 га во Владивостоке. Луиза Игнатьева.
Юридическое лицо называют «Вельтбау» Weltbau в переводе с немецкого — «сотворение мира» с очевидной отсылкой к качеству германского инжиниринга и строительства. Отметим, что ГК «Самолет» оказался в числе девелоперов, быстро осознавших, что объекты социальной инфраструктуры являются не дополнительной нагрузкой, а обязательной составляющей успешных продаж — критерием и драйвером при выборе покупателем будущей квартиры и места жительства. Такие застройщики благодаря авангардным продуктовым решениям успели «снять сливки» на рынке недвижимости. Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись. Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей. Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались. Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора.
«Национальный исследовательский университет ИТМО»
Прервать молчание гендиректора девелоперской компании вынудил общественный резонанс: «Кривая линия» не только подробно освещала историю пострадавших дольщиков, но и обратилась за комментариями к надзорным органам. Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ». Госстройнадзор подтвердил вину «Самолёта» в просрочке заселения подмосковного ЖК Кроме того, не застройщик, а именно Госстройнадзор в ответе «Кривой линии» обозначил новые сроки заселения объектов первой очереди ЖК, уточнив, что корпуса будут открыты к заселению до конца 2021 года. С Антоном Елистратовым они пообщались лично: «В связи с поступающими обращениями 10. Ответила «Кривой линии» и Красногорская областная прокуратура, в ведении которой территории, отданные застройщику под ЖК «Большое Путилково». Прокуроры документально подтвердили, что нарушены не только сроки передачи ключей дольщикам, но и сроки уведомления дольщиков о задержке со сдачей домов в эксплуатацию.
Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний», — написал гендиректор компании.
Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний», — написал гендиректор компании.
На конец 2021 года бенефициаром банка являлся Алексей Богачев. Банк «Система» входит в третью сотню российских банков по размеру активов, работает с 1994 года. Мнения экспертов.
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост
Елистратов Антон Николаевич: 2,4637%. Девелопер «Самолет» не опасается отмены льгот и субсидий, заявил гендиректор компании Антон Елистратов на пресс-конференции, организованной застройщиком. Елистратов Антон Николаевич.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Покупка банка «Система» обошлась девелоперу «Самолет» в 1,5 млрд рублей - Финансы
- Самолет генеральный директор
- Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост
- Эстоппель и сроки давности
- «Региональное направление является стратегическим»
- Риски сотрудничества
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
Девелопер «Самолет» подал заявку в Центральный Банк на приобретение собственного банка с универсальной лицензией, заявил гендиректор группы Антон Елистратов. Новым генеральным директором девелопера «Самолет» станет Андрей Иваненко, Антон Елистратов покидает свой пост. Главная» Новости» Новости компании самолет.
В ГК Самолет новый управляющий директор
Девелопер "Самолет" начнет возводить первые частные дома в 2023 году | Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. |
Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов | Главная» Новости» Группа самолет новости. |
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост | Назначение единоличного исполнительного органа» По личному заявлению Елистратова Антона Николаевича досрочно 28 февраля 2024 года прекратить полномочия единоличного исполнительного органа (Генерального директора). |
Группа «Самолет» меняет гендиректора | Новости. Мифы и легенды. |
Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область
В ГК Самолет новый управляющий директор 18. По его словам, благодаря уникальному опыту, стратегическому видению и глубокой экспертизе в области недвижимости, финансов, ИТ и других смежных сферах одной из крупнейших девелоперских групп России и Москвы удалось построить «высокотехнологичный, прозрачный, гибкий и эффективный бизнес, который способен использовать все возможности роста на стремительно развивающемся рынке недвижимости в России». Перегудов Андрей Николаевич Родился 21 ноября 1965 года. Имеет степень CCIM. DeVries Institute. С 1996 г. С 2001 г. С 2005 г. С 2006 г.
Елистратов стал управляющим директором группы «Самолет» с членством в совете директоров в 2018 году.
Выпускник Московского государственного института международных отношений Елистратов входит в совет директоров «Самолета» с 2018 года. В ноябре 2019 года назначен генеральным директором девелопера. До этого, с 2014 по 2017 год, входил в совет директоров ООО «Русская рыбопромышленная компания» и в этот же период возглавлял независимую инвестиционно-консалтинговую компанию CFC Management. С 2011 по 2015 год занимал должность руководителя юридического отдела и генерального директора ООО «Линвест». Своя игра: 20 руководителей с самыми дорогими пакетами акций Своя игра: 20 руководителей с самыми дорогими пакетами акций Из группы компаний «Самолет» уходят руководители Пять топ-менеджеров ПАО «ГК «Самолет»», крупнейшего девелопера России, покинули группу в конце прошлого — начале этого года. Из гендиректоров ушел и сооснователь компании Игорь Евтушевский. Как выяснил журнал «Компания», команда была заменена из-за упавшей почти втрое прибыли. Однако новый гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов, бывший партнер Максима Воробьева, брата губернатора Московской области, стратегию компании менять не стал — группа продолжает покупать новые площадки. В 2020 году ГК «Самолет» приобрела 165 га недалеко от аэропорта Внуково, где до 2040 года будет построено 1,3 млн кв. Последний участок будет объединен с тремя другими в этом районе — в поселении Рязановское и поселках Остафьево и Алхимово, где планируется возвести 2,3 млн кв. В ГК «Самолет» изначально сделали ставку на масштабные проекты. И эта идея правильная. Но потом компания начала быстро масштабироваться, и следить за всеми процессами стало сложно, лично Евтушевский не мог все контролировать, и начались злоупотребления. Маржинальность оказалась не такой высокой, как ожидалось», — рассказывает «Ко» источник из отрасли на условиях анонимности. Такие же версии происходящего мы услышали и от других участников рынка. Впрочем, дело не только в неэффективности менеджмента. ГК «Самолет» была создана в декабре 2014 года, за пять лет она стала крупным российским девелопером с портфелем около 17 млн кв. Компания строит в основном в Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа «Линвест»». ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева. За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком. Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор. В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб.
Всего их может быть до четырех, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов. Группа "Самолет" основана в 2012 году. Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
Антон Елистратов. ГК Самолёт
- «Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
- «Самолет», Группа компаний — Организации (компании) Санкт-Петербурга — Канонер
- Main navigation
- Курсы валюты:
- ПАО "ГК "Самолет" Красногорск (ИНН 9731004688) адрес и телефон
- Смотрите также
ПАО "ГК "Самолет"
В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. Интерфакс: Антон Елистратов покинет операционную позицию гендиректора девелопера "Самолет". По решению Совета директоров ГК Самолет Антона Елистратова на этой должности сменил Андрей Иваненко, ранее занимавший должность руководителя ключевого и самого крупного столичного подразделения Группы, сообщил официальный сайт компании. Генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов (слева) во время форума д.
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. Гендиректор компании "Самолет", одного из крупнейших российских застройщиков жилья, Антон Елистратов сообщил, что с 12 февраля покидает свой пост. ГК Самолет, ПАО ао01. Генеральный директор, член совета директоров девелоперской группы "Самолет" Антон Елистратов покидает свой пост. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост.
Группа «Самолет» меняет гендиректора
Посадивший самолет в поле пилот Семенов начал таксовать, чтобы прокормить семью. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров. Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост. Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. О современных технологиях и планах на ближайшее будущее порталу рассказал Генеральный директор Группы «Самолет» Антон Елистратов.
«Национальный исследовательский университет ИТМО»
«Разница в цене между старым и новым фондом составляет уже 30–40%» - Ведомости | Редактор новостей press@ Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост, который он занимает с 2019 года. |
ПАО "ГК "САМОЛЕТ" | Акционеры «Самолета» в ходе годового собрания утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2022 год, следует из раскрытия информации компании.«Прибыль по итогам 2022 года не распределять. |
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост | О современных технологиях и планах на ближайшее будущее порталу рассказал Генеральный директор Группы «Самолет» Антон Елистратов. |