Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ.
Электронные журналы и дневники
Министр образования Пензенской области поздравил студентов с праздником. ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки Пензенской области. Вопросы по этой теме можно задавать электронными письмами на адрес edu@ Министерство образования Пензенской области. Разделы: новости, графики приема, контактная информация (адрес, номера телефонов, электронная почта), вопрос министру, вопрос бухгалтеру, вопрос юристу, форум для общения и обсуждений, система образования. Группа нацелена на обсуждение вопросов по региональной электронной системе образования Пензенской области. Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций.
PenzaNews - Новости Пенза
ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки Пензенской области. Смотрите видео онлайн «Электронная система образования Пензенской области» на канале «Маркетинговый феникс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 4:25, длительностью 00:08:02, на видеохостинге RUTUBE. фото сборник. 4 февраля Пензенская область будет отмечать свой 84-й день рождения.
Ещё новости о событии
- Образовательный портал
- Пензенская область: «В Пензе подвели итоги реализации проекта «500+»
- Вход в систему
- У Пензенской области теперь есть свой блок в Электронной системе "Образование"
- Сведения об образовательной организации
Как получить доступ к электронному дневнику
- Вход в систему
- Образование: новости учебных учреждений Пензы //
- Образование - PenzaNews
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
- В Пензенской области модернизируется электронная система образования | РИА Пензенской области
Авторизация на сайте
Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт - Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.
Например, модуль «Электронный детский сад» среди прочего нацелен на снижение документарной нагрузки на педагогов дошкольного образования, мониторинг их достижений, формирование рейтинга воспитателей детских садов. Через «Электронную школу», интегрированную в федеральную систему «Моя школа», можно подать заявление в первый класс, направлять учеников на целевое обучение в вузы региона. Кроме того, представлен функционал подсистемы «Педагогические кадры», способствующей трудоустройству учителей. Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им.
Акмуллы при поддержке Министерства просвещения России, Минобрнауки Республики Башкортостан и Башкирского отделения Русского географического общества.
Инструкция по заполнению данных при получении услуги «Электронная школа» Для доступа родителей необходима подтвержденная учетная запись, для обучающихся - упрощенная. Доступ родителей к электронному дневнику на портале работает в штатном режиме.
Доступ обучающихся будет функционировать с 01 октября 2018 года.
Специалисты Управления образования и методического центра Бессоновского района приняли участие в вебинаре в режиме ВКС с Институтом регионального развития Пензенской области 16. Организаторами встречи были даны методические рекомендации для устранения ошибок в РИС «Концентратор мер социальной поддержки системы образования Пензенской области», а также рассказано о подаче заявлений в первый класс через Единый портал государственных услуг в РИС «Электронная школа».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Электронная система образования Пензенской области | Доклад на Межрегиональную научно-практическую интернет-конференцию «Инновационные решения в развитии информационной образовательной среды»Забайкальский край. |
В Пензе представили систему оценки эффективности работы образовательных организаций | На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО (электронная система образования Пензенской области), группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp. |
МБОУ СОШ №30 г. Пензы - Электронный дневник и журнал | Тренды развития электронной системы образования Пензенской области представлены на всероссийском практическом форуме «Управление качеством образования в условиях цифровой трансформации общества: подходы, технологии, результаты» в Уфе. |
Программа развития образования
В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник | Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г. |
Электронные журналы и дневники | Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. |
МБОУ СОШ с. Махалино - ЭСО | Заместитель министра образования региона Оксана Милаева проинформировала о том, как в сурском крае реализуется патриотическое воспитание в рамках программы «Молодежь Пензенской области» и регионального проекта по патриотическому воспитанию. |
В зареченской школе на педагогов возлагали дополнительную «бумажную» нагрузку | Заместитель министра образования региона Оксана Милаева проинформировала о том, как в сурском крае реализуется патриотическое воспитание в рамках программы «Молодежь Пензенской области» и регионального проекта по патриотическому воспитанию. |
PenzaNews - Новости Пенза
Ввод данных будет доступен до 23:59 30. Если у вас возникли какие-то вопросы или проблемы при работе на нашем образовательном портале, вы можете обращаться к администраторам портала. Для этого вы можете направить своё сообщение по электронной почте edu penzgtu. Постараемся вам помочь. Понедельник, 9 января 2023, 15:47 Уважаемые пользователи портала!
Студенты и преподаватели! В канун нового 2023 года администрация образовательного портала университета обещала собрать вопросы по работе портала, ответить на них и опубликовать их. Выполняем это обещание. Вопросы поступили на встрече старост учебных групп с ректором университета Д.
Важными стратегическими задачами станут: повышение качества и доступности основного и дополнительного образования; ориентация профессионального образования на подготовку кадров для региона, в соответствии с потребностями предприятий; усиление кадрового потенциала системы образования; развитие современной образовательной среды. Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи.
Задачи Анализ состояния системы общего образования Пензенской области; 2 Разработка Программы развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы; 3 Реализация мероприятий по усилению кадрового потенциала системы образования Пензенской области; 4 Снижение документарной нагрузки учителей Пензенской области. Проекты Мониторинг эффективности деятельности общеобразовательных организаций Подробнее Программа развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы Подробнее Мероприятия по снижению документарной нагрузки учителей Подробнее Мероприятия по обеспечению Пензенской области квалифицированными педагогическими кадрами Подробнее Мероприятия по формированию кадрового резерва руководителей образовательных организаций Подробнее.
С целью совершенствования профессиональных качеств учителя используются и другие различные формы работы: аттестация, тематические педсоветы, семинары, вибинары, посещение школ инновационного типа, творческие командировки. Ноябрь 2012 года Одна из главных задач модернизации школы — укрепление её материально-технической базы, обеспечение эффективного использования средств информационно-коммуникативных технологий.
В первый класс поступило необычное оборудование. В рамках модернизации школьного образования учитель Шебурова Татьяна Николаевна успешно использует работу с интерактивными программами на уроках, обучает работе с доской своих первоклашек. Ребята с огромным интересом познают азы интерактивной грамотности. Современное оборудование позволяет учителям проводить уроки с использованием компьютерных технологий, то есть делать их современными, полезными, интересными, результативными. Октябрь 2012 года Одним из основных направлений проекта модернизации стало решение проблем малокомплектных школ в сельской местности. Ребята 1-4 классов учатся в родном селе, но считаются учениками Пушанинской школы. Модернизация образования позволяет повысить качество условий обучения и уровня образования в школе. Главная цель школы — подготовить ребенка к жизни в реальном мире, дать ему возможность выбора и самоопределения.
В начальные классы нашей школы поступило новое оборудование: цифровой микроскоп, цифровая видеокамера, наборы для лабораторных работ, наглядные и раздаточные пособия. Особенно понравился ребятам комплект для занятий робототехникой. Четвероклассники вместе с учителем информатики Ситниковым В. В библиотеку школы поступил новый компьютер и МФУ, с помощью которого можно распечатывать, ксерокопировать и сканировать документы. Новшества приятно удивляют всех. Надеемся, что на этом модернизация нашей школы не закончится и нас ещё ждёт много приятных сюрпризов. Сентябрь 2012 года Основные направления модернизации школьной системы образования обсудили педагоги школы в ходе августовского педагогического совета 27 августа 2012 г. В центре внимания были приоритетные направления и задачи развития школы.
Наша школа принимает участие в реализации следующих направлений проекта модернизации: приобретение оборудования учебно-лабораторного, учебно-производственного, компьютерного , приобретение учебников и учебно-наглядных пособий, повышение квалификации и переподготовка учителей, проведение ремонта здания и помещений школы, осуществление мер, направленных на энергосбережение. В школу по программе модернизации поступили интерактивные комплексы в кабинеты физики, начальных классов и немецкого языка. Теперь ученики могут на всех уроках пользоваться интерактивной доской, создавая свои презентационные работы. Август 2012 года Что такое модернизация образования? В стратегии развития системы образования Пензенской области модернизация определена как обновление в системе образования в соответствии с требованиями современности. Для реализации планов по модернизации на федеральном и региональном уровнях сформирован пакет нормативных документов, регламентирующий основные цели, задачи Модернизация образования предполагает реализацию следующих направлений: - приобретение оборудования учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное ; - приобретение учебников и учебно-наглядных пособий для общеобразовательных учреждений; - приобретение транспортных средств для перевозки учащихся; - развитие школьной инфраструктуры мероприятия, направленные на энергосбережение, выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, в т. Реализация проекта по модернизации образования предполагается на условиях финансирования из бюджетов различного уровня: федерального, регионального, муниципального. Наша школа вошла в список школ, которые с этого года получили возможность участвовать в данной программе.
Важным направлением модернизации образования является повышение престижа профессии школьного учителя. Предполагается довести уровень средней заработной платы учителей нашей школы до уровня средних зарплат в регионе. Заработная плата педагогов напрямую зависит от результатов педагогической деятельности, самообразования, работы с детьми.
Электронный дневник - инструкции
Электронная система образования (далее ЭСО) в образовательных учреждениях Пензенской области действует в целях повышения эффективности образовательного процесса, расширения коммуникативных возможностей. Управление цифровых технологий Института регионального развития проводит систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области в соответствии с требованиями федерального законодательства. В Министерстве образования Пензенской области сообщили о том, сколько в настоящее время составляет родительская плата за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях региона. «Электронная школа, которой пользуемся мы в городе Заречном, находится на региональном портале государственных услуг пензенской области, поэтому заходить нужно именно на этот сайт в личный кабинет, а затем в электронный дневник». Система позволяет добиться прозрачности, открытости информации о состоянии образования в Пензенской области.
Образование
Пензы — 56, МКУ «Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения учреждений образования» г. Ответы на указанные запросы исполнялись педагогами. Кроме того, анализ должностных обязанностей педагогических работников общеобразовательных организаций показал, что к ним неправомерно отнесены разработка и предоставление инструкций по индивидуальным ускоренным курсам обучения, охране труда при осуществлении работы в кабинете, составлению актов обследования жилищно-бытовых условий учащихся, проколов родительских собраний. К примеру, в должностных инструкциях учителей химии, физической культуры, русского языка, начальных классов, математики, истории и других педагогов МБОУ СОШ им. Столыпина с. Столыпино Никольского района установлена обязанность проводить паспортизацию кабинетов, составлять и представлять директору школы дополнительную отчетность по результатам анализа административных, итоговых, проверочных контрольных работ.
Такой подход позволит вам не просто смотреть со стороны на то, что происходит в школе, а управлять, исходя из совершенно конкретных показателей», — пояснил ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин, обращаясь к руководителям, специалистам сферы образования. Директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова напомнила, что мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций подробно был представлен на одном из совещаний. Она еще раз актуализировала технологию проведения систематического сбора и обработки информации. Напомню, все организации, которые реализуют программы начального, основного и среднего общего образования в регионе, приняли участие в этом мониторинге.
Для чего мы это делаем? Для того чтобы получить достоверную информацию о текущем состоянии системы образования Пензенской области. Тем самым мы развиваем региональную систему оценки качества образования», — подчеркнула Наталья Алтыникова. Мониторинг показывает степень достижения стратегических задач, отраженных в программе развития образования Пензенской области. Они касаются обеспечения повышения качества и доступности основного и дополнительного образования, усиления кадрового потенциала системы образования, обеспечения ориентации профобразования на подготовку кадров для региона, в соответствии с экономическими задачами и потребностями предприятий, а также обеспечения развития современной и доступной для всех образовательной среды.
Расчёт осуществлялся автоматизированно с использованием представленных преподавателями URL курсов и соответствующих учебных групп, а также данных из автоматически формируемых протоколов работы образовательного портала за период с 27. Обсудить эту тему Пока 0 ответов Преподавателям: Как правильно записывать разом целую группу студентов в свой курс Среда, 4 октября 2023, 01:17 Уважаемые преподаватели, больно смотреть на мучительное преодоление сложностей, созданных неправильными действиями. Вы упростите жизнь себе и студентам.
Обсудить эту тему Пока 0 ответов Готовим данные к рейтингу преподавателей Среда, 27 сентября 2023, 00:21 Уважаемые преподаватели! Информация о курсах, используемая для расчёта показателей эффективности ПР " в разделе курсов "Разное" за период с 27. Ввод данных будет доступен до 23:59 30. Если у вас возникли какие-то вопросы или проблемы при работе на нашем образовательном портале, вы можете обращаться к администраторам портала. Для этого вы можете направить своё сообщение по электронной почте edu penzgtu. Постараемся вам помочь.
В расписании пропал класс?
Если у класса отсутствует расписание, значит в учебных периодах допущена ошибка, которую необходимо исправить. После исправления периодов расписание необходимо сформировать еще раз. При принятии шаблона расписания система выдает сообщение об ошибке В данном случае необходимо внимательно прочитать, что пишет система и исправить ошибку. Например, если система выдала сообщение, что один кабинет выбран на одно и тоже время 2 раза, то пользователю необходимо перейти в карточку организации в пункт «Аудиторный фонд», найти нужный класс и проставить ему галочку «Совместное использование несколькими группами». После этого ошибка появляться не будет. Почему в журнале не отображаются подгруппы? В данном случае варианта 2: 1.
Подгруппы есть, но их нужно выбрать. Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу. В расписании выбрана удаленная подгруппа сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили. В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены. Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ.
Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП. Сокращение необходимо запомнить или записать. Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением.
Как родителям зайти в «Электронный дневник»?
Перед передовыми разработчиками программного обеспечения страны в середине 2010 года Министерством образования Пензенской области была поставлена задача по разработке информационной системы, которая смогла бы охватить все образовательные учреждения нашей области. Построение единого информационного пространства образовательных учреждений Пензы и Пензенской области открывает новые возможности. Управление процессами, проходящими в сети подведомственных учреждений, на основе анализа оперативно собранной статистической информации. Принятие взвешенных управленческих решений, основанных на анализе достоверных данных. Создание единой базы данных по всем участникам образовательного процесса.
Создание единого каталога электронных уроков и внеклассных развивающих занятий для учителей. Проведение электронных олимпиад, конкурсов и соревнований с возможностью оповещения о данных мероприятиях участников и зрителей. Таким образом, была приобретена, установлена и запущена в эксплуатацию электронная система образования Пензенской области. Обязанности по внедрению, поддержке функционирования системы и оказанию консультационных услуг были возложены на инновационную структуру системы образования области — Центр стратегического анализа Пензенского института развития образования.
Также большое внимание уделяется образовательным платформам таким как, Российская электронная школа, Яндекс учебник, Учи. В личных кабинетах созданы внутренние чаты, где ученики, учителя, родители могут обсуждать задания, свои успехи и попросить поддержку. По школьному расписанию на неделю, которое сообщает классный руководитель, обучающиеся выбирают на платформе свои уроки и в течение дня в любое удобное для детей и родителей выполняют задания», — сообщили в пресс-службе администрации Кузнецка. Если выход в Интернет отсутствует, то на телефон родителей ребенка будут приходить задания по учебнику.
Деятельность осуществляется по четырем основным направлениям: военно-патриотическое, гражданско-патриотическое воспитание, военное-спортивные игры и поисковая музейная деятельность. Начальник управления образовательной политики в сфере общего и дополнительного образования министерства Алексей Кирсанов доложил о промежуточных итогах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году. По итогам заседания единогласно принято соответствующее решение коллегии.
Оценки бесследно не исчезнут. До конца года несколько школ области полностью перейдут на электронную систему. По информации ПензаИнформ.
В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник
Управление образования администрации Каменского района Пензенской области. Министерство образования Пензенской области: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Ростелеком» реализовал в Пензенской области проект по модернизации автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад», которая является частью «Электронной системы образования Пензенской области». Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г. 26 декабря на базе Института регионального развития Пензенской области состоялась итоговая пресс-конференция министра образования региона Алексея Комарова. –В этом году в Пензенской области реализуется много интересных проектов, которые стали пилотными для всей системы образования страны.
Доска объявлений
Сейчас нам нужно подвести некий итог, что же у нас в результате получилось и как мы дальше будем использовать эту систему оценки эффективности деятельности образовательных организаций. На сегодня очень важно понять, что же нам нужно конкретно. Вопрос в том, что для вас значит эта система. Если вы увидите в ней пользу, то она будет работать на результат.
Такой подход позволит вам не просто смотреть со стороны на то, что происходит в школе, а управлять, исходя из совершенно конкретных показателей», — пояснил ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин, обращаясь к руководителям, специалистам сферы образования. Директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова напомнила, что мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций подробно был представлен на одном из совещаний. Она еще раз актуализировала технологию проведения систематического сбора и обработки информации.
Напомню, все организации, которые реализуют программы начального, основного и среднего общего образования в регионе, приняли участие в этом мониторинге. Для чего мы это делаем?
Артем Киселев 26. В рассмотрении вопроса приняли участие заместители Председателя Правительства Елена Столярова и Андрей Баев, министр образования региона Светлана Копешкина, министр финансов Евгения Крашенинникова, начальник Управления информатизации Пензенской области Александр Антонов, помощник Губернатора Алексей Чупин. Сейчас речь идет о крупных школах области, их в настоящее время насчитывается 250.
После всех вышеописанных действий можно переходить на портал Егиссо и, нажав кнопку «Поставщикам», авторизоваться. Единая государственная информационная система социального обеспечения ЕГИССО являетсяВ информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной защиты и поддержки МСЗП , оказываемых из бюджетов всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране, а также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной защиты и поддержки. Внедрение ЕГИССО позволит повысить эффективность государственного управления в области государственной социальной помощи, повысить уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снизить их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки. Также одной из задач, поставленных перед информационной системой, является обеспечение возможности применения принципов адресности и критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки. Кроме того, данная система позволит проводить аналитику по интересующим показателям в сфере социальной поддержки граждан и, как следствие, прогнозировать расходы бюджетов в части выполнения социальных обязательств государства. Презентация с ВКС 27. Органы власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, которые осуществляют назначение мер социальной защиты поддержки в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. Мы — поставщики информации. Что нам нужно делать? В Если кратко, то Вам нужно: 2. В Осуществить сверку данных с ПФР. Далее дана информация о каждом шаге поподробнее. Шаги необязательно выполнять последовательно. В Главное завершить все шаги до 31. Что делать? Скачиваем «Регламент информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения». Внимательно изучаем раздел «Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО» и выполняем соответствующие мероприятия согласно порядку. В Заполняем форму заявки Приложение 1 к Порядку регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО из Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения — качаем тут. В пункте 4 заявки ставим «КПИ». В Распечатываем её, ставим подписи и печать. В Делаем сопроводительное письмо. Адресатом письма необходимо указывать Департамент федеральных государственных проектов Пенсионного фонда Российской Федерации. В Сканируем сопроводительное письмо и заявку. В Не забываем отправить оригиналы заявки и сопроводительного письма почтой по адресу 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. Возникли вопросы? Перечитываем указанный в «длинной версии» порядок регистрации. Все равно есть вопрос? Переходите в пункт «8. У меня есть вопрос. Куда обратиться? Сверка данных. Внимательно перечитываем инструкцию. В По инструкции раздел «Формирование реестра локальных мер социальной защиты» заполняем классификаторы и делаем файл реестра локальных мер социальной защиты. Настраиваем рабочие места сотрудников по инструкции 4. Нажимаем кнопку «Поставщики данных». В Сотрудники внимательно изучают Руководство пользователя кабинета поставщика информации.
Контакты региональных пресс-служб компании вы сможете найти в новостных разделах соответствующих регионов. Работы в рамках исполнения государственного контракта для Министерства образования Пензенской области были завершены в декабре 2014 года. В рамках проекта «Ростелеком» провел установку и настройку программного обеспечения, а также обеспечил интеграцию автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» с подсистемой «Концентратор услуг» Единого портала государственных услуг ЕПГУ. По словам министра образования Пензенской области Светланы Копешкиной, новый сервис позволяет ускорить и упростить регистрацию ребенка для получения места в детском саду, а также сделать этот процесс максимально прозрачным и соблюсти строгую очередность при комплектовании детских учреждений. Для удобства родителей на портале госуслуг реализована возможность через личный кабинет отслеживать текущий статус очереди.