Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве. The Gentlemen is a British comedy drama crime series created by Guy Ritchie. Будущее последнего популярного сериала Гая Ричи «Джентльмены», который побил рекорд просмотров на Netflix, наконец-то раскрыто. Стриминг-сервис Netflix представил персонажные постеры сериала «Джентльмены» (The Gentlemen), чья премьера состоится на сервисе в следующем месяце. В конце концов, как говорит в «Джентльменах» самый симпатичный персонаж по прозвищу Тренер (с трудом узнаваемый Колин Фаррелл в настолько же стильном.
Дата выхода «Джентльмены»
Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. Джентльмены: Created by Guy Ritchie. With Theo James, Kaya Scodelario, Daniel Ings, Joely Richardson. When aristocratic Eddie inherits the family estate, he discovers that it's home to a huge. Пока «Джентльмены» готовятся подарить нам еще несколько интересных героев, мы отдаем дань самым отмороженным, классным, опасным и запомнившимся персонажам, которых.
Гангстеры-аристократы: рецензия на сериал «Джентльмены» Гая Ричи
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи | Гай Ричи выступит режиссером первых двух эпизодов сериала «Джентльмены», а также исполнительным продюсером. |
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля | Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. |
Netflix показал первые кадры сериального спин-оффа "Джентльменов" Гая Ричи
Стриминг-сервис Netflix представил персонажные постеры сериала «Джентльмены» The Gentlemen , чья премьера состоится на сервисе в следующем месяце. В центре сюжета — сын английского аристократа Эдди Джеймс , который унаследовал огромную империю по сбыту марихуаны. Теперь перед ним стоят две важные задачи: не попасться на нелегальном бизнесе и одновременно не уничтожить производство.
Практически невозможно найти сеанс без перевода, который калечит любое кино. В случае с фильмами Гая Ричи это особенно актуально.
Попытки замаскировать нецензурную лексику и добавить шутки для российских зрителей в одном из диалогов даже звучит фраза «Совпадение? Не думаю» вызывают только отвращение. Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает. Либо приходится подстраивать свой график под посещение единичного показа, либо тратить на билет большую сумму — иначе с новинками не бывает.
Поклонники британца часто спорят о его неудачах. До появления «Аладдина» и «Меча короля Артура» даже ходили разговоры о том, что Гай Ричи не снимает плохих фильмов. Кажется, что эта эпоха завершилась. Каждый новый фильм вызывает больше вопросов, чем восхищения.
На этом фоне становится интересно, будет ли запущен проект «Рок-н-ролльщик—2», о котором идет речь более десяти лет. При этом можно сказать, что «Джентльмены» выполняют роль сиквела для «Рок-н-ролльщика». Просто сменили персонажей, а декорации и суть остались такими же.
МакКонахи утверждает, что Розалинд для Микки — такая же ценная советница, как и Рэй. Она — первая и последняя, с кем советуется Микки».
Докери признаётся, что с удовольствием приняла предложение сыграть роль, столь не похожую на те, которые она играла раньше. Поэтому для меня роль Розалинды — настоящий подарок». Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам. Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе.
Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело. Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально.
Остаётся только ему повиноваться». Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки.
И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач. Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор.
В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка». Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя». Самыми важными для Стронга аксессуарами его персонажа стали шляпа от лондонского дизайнера и изготовленные на заказ очки. Ханнэм вспоминает, как они с Ричи ходили в лондонский магазин одежды: «Мы провели там три или четыре часа, примеряя различные костюмы.
Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине. Гай очень элегантно одевается и очень чётко представляет, в чём должны ходить все герои его фильмов». Голдинг соглашается, добавляя: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное. Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошёл со страниц GQ».
Докери вторит коллегам: «Костюмы были потрясающими. Мы только и делали, что рассматривали лейблы друг у друга на одежде. Многие костюмы подбирал сам Гай.
На нем играют в покер герои «Карты, деньги, два ствола», там же цыган Микки Брэд Питт из «Большого куша» демонстрирует свой сокрушительный удар, а Шерлок Холмс Роберт Дауни — младший не дает себе умереть от рутины.
В «Джентльменах» вокруг ринга формируется новое поколение британцев — экс-гопников, которые под четким руководством тренера учатся не только бить, понтоваться и снимать об этом видео, но и нести ответственность за свои поступки. Поделиться Коварные мигранты «Джентльмены», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» Одна из фундаментальных претензий к «Джентльменам» — обвинения в расизме и заодно сексизме , которую поклонники Ричи отметают под предлогом, что режиссер снимает честное пацанское кино — и вообще, в кадре сплошные антигерои, чего еще от них ждать. Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться.
По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали. Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века. Даже если радоваться, что Ричи дает отпор корректности современного преимущественного голливудского кино , есть маленький нюанс: с такими злодеями и герои выглядят жиже. Поделиться Журналисты и детективы «Шерлок Холмс», «Джентльмены» Дурной знак, когда режиссеры берутся высмеивать журналистов: а чаще всего это происходит не в ранних фильмах, а уже по накоплении обид к СМИ; б всеядная журналистика не всегда может похвастаться квалифицированным подбором кадров, что, в общем, не секрет — и слишком легкая мишень.
В пару к посмешищу Большому Дэйву, с которым Ричи зачем-то повторяет хрестоматийную сцену из «Черного зеркала», идет патентованная мразь Флетчер Хью Грант. Коллега Шерлока Холмса мало того что вертлявый подлец, так еще и гомосексуал — босяцкую гомофобию содержат почти все фильмы Ричи. Между тем герой Гранта продает свою байку киностудии в качестве сценария, что говорит либо о пудовой самоиронии Ричи, либо о непредумышленном и от того забавном просчете режиссера и сценариста в его хитровыдуманном плане. Поделиться Наркоманы «Джентльмены», «Карты, деньги, два ствола» Бизнес по продаже травы, как и боксерский ринг, также нередко оказывался в фильмах Ричи — как территория борьбы, например в «Картах» и «Рок-н-рольщике».
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
В нем не так много героев, чуть меньше динамики и чуть больше драмы. Рэй Лиотта умеет играть в гангстеров, это уж мы знаем. Его Дороти Мака — криминальный босс, хоть и грозный человек, убийца, способный превратить жизнь главного героя в ад, а все-таки еще и трус. Мака одержим местью Джейку Грину, а еще грезит о карьерном росте, так сказать, — в своих мечтах он куда более опасный и значимый человек в Лондоне. И если поначалу его реально боишься, в конце Мака скатывается в потрясающее безумие и тщеславие, которые не дают ему жить.
Бориса реально практически невозможно было убить, даже если стрелять в упор. Под заводную «Калинку-малинку» Борис отрубал людям руки, толкал тяжелые револьверы, крал бриллианты и всячески наслаждался жизнью, спокойно попивая водку из горла и чаек из своей большой чашки. Карикатурный русский в кои-то веки оказался таким изумительно приятным персонажем, одним из самых любимых у режиссера. Почти все его злодеяния остались за кадром, в кадре Гарри был просто хозяином подпольного игорного клуба и магазина секс-игрушек.
Однако одно его имя заставляло окружающих нервно сглатывать и перешептываться в страхе. Ну и чего стоит тот факт, что одного из неугодных наемников Гарри однажды насмерть забил резиновым дилдо. Как вам такое? Кирпич был не просто криминальным боссом Лондона и хозяином подпольных боев.
Это один самых мерзких и влиятельных персонажей «Куша». Все, от его гигантских очков и брызжущего слюной рта до его привычки чуть что скармливать людей свиньям, наводит ужас. Не зря Турецкий предупреждает нас, что уж кому-кому, а Кирпичу задолжать не хочет никто. И, конечно, сразу после этого Турецкий влезает перед ним в долги.
Кирпич, не раздумывая, отдает приказы об убийстве, стоит ему хоть чем-то не угодить. Тем более странно, что весь фильм Турецкому сходили с рук его косяки, ведь бандит убивал и за меньшее. И вот если остальные ребята в фильме просто крутые, хлипкий Кирпич с выпученными глазами, скорее, реально пугающий. Потому что не такая уж она и простая.
Там, где мужики у Ричи прут напролом, размахивая холодным оружием, сексуальная и чертовски умная Стелла, как шахматист, обводит вокруг пальчика всех: от русского миллиардера до членов Дикой Шайки. Она может получить все, что хочет, при этом ни капли не замаравшись: бандиты просто принесут ей все на блюде. По сравнению с ней здесь все идиоты.
Криминальный лев Микки Пирсон Мэттью Макконахи , американский экспат, неплохо наваривающий с 12 каннабисных парников, хочет продать бизнес и войти в высшее британское общество без нелегальной грязи под ногтями. На его подпольный сад положил глаз молодой китаец из триады по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , а также еврей-банкир-гомосексуал Мэттью Джереми Стронг , который Пирсона консультирует по вопросам бизнеса по-английски. Сам Пирсон — в прицеле главреда таблоида Большого Дэйва Эдди Марсан , обиженного тем, что ему не пожали руку. Он натравливает на лоснящегося обидчика частного детектива Флетчера Хью Грант в нетипично вредной роли , который должен подтвердить связь Пирсона с наркозависимой дочкой одного лорда. Как этот клубок свернулся и к чему это привело, сам Флетчер за бокалом виски и куском стейка рассказывает Рэймонду Чарли Ханнэм , верному оруженосцу Пирсона. Еще в истории замешаны боксеры-рэперы под руководством Тренера Колин Фаррелл , женский автосервис, которым владеет жена Пирсона Джеки Мишель Докери , очень большая свинья и домашний стадион футбольного коллектива «Арсенал».
Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим. Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал?
Кино недели: «Джентльмены» Гая Ричи 07 февраля 2020 кинокритик, журналист C 13 февраля в прокате новая фееричная картина знаменитого британца. Микки Пирсон Мэттью Макконахи — истинный британский денди: стильные костюмы, хорошие манеры. Правда, на самом деле он американец — закончивший Оксфорд и перебравшийся в Великобританию.
На роль жены-красавицы Микки Розалинд Гай Ричи выбрал Мишель Докери, появление которой на экране вызывает в памяти образ ее аристократической героини Мэри из «Аббатства Даунтон». Как и Мэри, Розалинд — сильная женщина, а еще — главная слабость своего мужа. Откуда еще владельцам родовых усадеб сегодня брать деньги на ремонт крыши — с этим и век назад уже возникали сложности. Однажды Микки решает продать свой прибыльный бизнес, но сделать это оказывается непросто. О том, как разворачивается эта история, мы узнаем от частного детектива Флетчера в исполнении дивного Хью Гранта. Флетчер хочет с помощью Микки заработать: он собрал на него массу компромата, который грозится передать главному редактору таблоида Эдди Марсан , стремящемуся отомстить Микки за некое оскорбление.
Он один из самых самобытных и гениальных режиссёров современности, чьим творчеством я восхищаюсь уже много лет, мы с нетерпением ждем возможности перенести кинематографическое путешествие «Джентльменов» в сферу глобального телевидения премиум-класс». Позднее, в ноябре этого же года, стартовали съёмки сериала [5].
Джентльмены
Джентльмены дата выхода сериала, расписание выхода серий The Gentlemen, график | В интернет выложили мини-сюжеты про каждого из главных действующих лиц кинокартины Гая Ричи «Джентльмены», которая выйдет в феврале 2020 года. |
Самые крутые персонажи Гая Ричи | Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. |
«Джентльмены»: Мэттью МакКонахи, Мишель Докери и Генри Голдинг - Афиша Daily | Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. |
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть. Иногда "звезды сходятся", и на свет появляются полнометражные "Джентльмены", а режиссёру торжественно возвращают титул "короля гангстерского кино". Каждая из восьми серий «Джентльменов» полна вполне натурально созданного напряжения.
Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»
Гангстеры-аристократы: рецензия на сериал «Джентльмены» Гая Ричи | зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных "Джентльменов" в формате сериала с другими актерами и персонажами, но-2. |
Стал известен каст сериала «Джентльмены» Гая Ричи | Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. |
В сети появились маленькие видео-характеристики персонажей фильма «Джентльмены»
Режиссер оттолкнулся от трамплина и с брызгами нырнул в привычную ему среду. Мир вне закона, кровавые перестрелки, брутальные мужские персонажи в шикарных костюмах и черный юмор — то, что доктор прописал. Если, размышляя о целесообразности употребления феминитивов в речи, вы немного подустали, вам непременно сюда. Сюжет Сюжет фильма а их там, вообще-то, два, как в матрешке крутится вокруг героя Мэттью Макконахи — большого человека в сфере наркобизнеса. Заработав миллионы на продаже марихуаны и повидав многое, он готовится обеспечить себе достойную и спокойную старость с любимой женой. Тем же самым параллельно занимается один очень талантливый, но уставший детектив.
Если кратко и без спойлеров — следить за сюжетом одно удовольствие. Безумно интересную историю рассказывают герои, каждый по-своему, а режиссер время от времени рушит четвертую стену, насмехаясь над канонами голливудского кино.
В общем, такое «Слово пацана» в эстетике old money.
В том же 2020-м Ричи заявил о том, что собирается снять многосерийное продолжение. Релиз новых «Джентльменов» ожидается уже в марте на Netflix — рассказываем все, что известно про сериал. О чем будут новые «Джентльмены»?
Главный герой — молодой английский герцог Эдди Хорниман, который в начале сериала получает в наследство от своего отца роскошное фамильное поместье. Тут же выясняется, что на территории старинного имения располагаются подпольные марихуановые фермы. На них уже положили глаз и собираются прибрать к рукам мафиози со всех концов Великобритании.
Разумеется, Эдди это не очень нравится: аристократ берется защищать свои владения, постепенно и неожиданно для себя становясь новым криминальным авторитетом.
Тренер решает принять удар на себя. Он идёт к Рэю и предлагает свои услуги. Тренер будет в долгу перед Рэем и Микки до тех пор, пока нанесённый парнями ущерб не будет компенсирован. Хотя даже у Тренера, как выясняется, есть границы. Роль беспринципного азиатского криминального авторитета, известного под именем Сухой Глаз, сыграл Генри Голдинг. У него случаются вспышки агрессии, он срывается на подчинённых, среди которых чувствует себя большим боссом. Однако, оказавшись в высшей преступной лиге, Сухой Глаз понимает, что проигрывает своим соперникам, и хочет как-то это компенсировать». Один из ярких представителей этой «высшей преступной лиги» — американский криминальный авторитет Мэттью, роль которого сыграл Джереми Стронг. Мэттью хочет выкупить бизнес Микки, и им практически удаётся прийти к соглашению, но неожиданно выясняется, что Мэттью играет не совсем честно, и сделка оказывается под угрозой.
Микки и Мэттью соперничают, хотя последний позиционирует себя другом первого. Мэттью не желает платить сумму, озвученную Микки, поэтому придумывает схему, которая должна заставить Микки снизить цену. И пытается найти союзников, которые помогут ему эту схему реализовать». Эти махинации в одночасье запускают цепочку событий, которые никто не мог предугадать. Ричи и Эткинсон понимали, что Стронг отлично справится с ролью. Стронг считается мастером перевоплощения. Актер не выходил из образа в течение практически всего съёмочного периода. И только однажды вышел из образа. Мы не могли поверить своим глазам, потому что с трудом узнали его! И в нашем случае ещё не известно, кто из них главнее.
Если Микки — своеобразный ковбойский Цезарь, то Розалинд, без сомнений, британская Клеопатра. У нее ярко выражен инстинкт самосохранения, она очень привлекательна. Для Микки Розалинд — бесценный советник и помощник. Возможно, именно благодаря её усилиям бизнес Микки продолжает процветать». Несмотря на то, что героиня участвует во многих важных динамичных сценах, за две недели до начала съёмок исполнительница роли ещё не была утверждена. Ричи — большой фанат телесериала «Аббатство Даунтон». Режиссёр считал, что Докери, сыгравшая в «Аббатстве» леди Мэри, отлично подойдёт на роль Розалинд. Мишель была именно такой, какой мы хотели видеть Розалинд». Докери соглашается с Ричи в том, что в основе фильма лежит история любви: «Розалинд отнюдь не статусная жена богатого преступника. Их с Микки связывают удивительные отношения.
Вообще, это нетипично для такого рода фильмов. Розалинд стоит за многими махинациями Микки и часто даёт ему весьма ценные советы. Можно сказать, что она — его поддержка и опора». Отношения этой пары динамично развиваются». Неудивительно, что Розалинд весьма независима. У неё есть собственный бизнес — гараж, где ремонтируют крутые тачки.
Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам.
Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе. Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело. Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально.
Остаётся только ему повиноваться». Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки. И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач.
Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор. В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка». Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя». Самыми важными для Стронга аксессуарами его персонажа стали шляпа от лондонского дизайнера и изготовленные на заказ очки.
Ханнэм вспоминает, как они с Ричи ходили в лондонский магазин одежды: «Мы провели там три или четыре часа, примеряя различные костюмы. Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине. Гай очень элегантно одевается и очень чётко представляет, в чём должны ходить все герои его фильмов». Голдинг соглашается, добавляя: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное. Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошёл со страниц GQ». Докери вторит коллегам: «Костюмы были потрясающими.
Мы только и делали, что рассматривали лейблы друг у друга на одежде. Многие костюмы подбирал сам Гай. У него безупречное чувство стиля. Я сама модница, так что примерки были мне в радость». Стиль работы Ричи также включал уникальные читки сценария, которые он называет «чёрный ящик». Обычно во время читок все актёры собираются за круглым столом и произносят реплики.
Гай Ричи вернулся в форму с "Джентльменами": разбор главной кинопремьеры февраля
Пока «Джентльмены» готовятся подарить нам еще несколько интересных героев, мы отдаем дань самым отмороженным, классным, опасным и запомнившимся персонажам, которых. Тренер, пожалуй, единственный положительный персонаж, которого засосало в разборки бандитов лишь из-за дурости его подчиненных. Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024). Стриминговый сервис Netflix выпустил тизер сериала «Джентльмены» — спин-оффа одноименного фильма Гая Ричи. Тренер, пожалуй, единственный положительный персонаж, которого засосало в разборки бандитов лишь из-за дурости его подчиненных.