Дыховичная, Нина Абрамовна (1914—2006) — архитектор, сестра В. А. Дыховичного. Сестра — архитектор и инженер-конструктор Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006), преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. Нина Абрамовна – руководитель и один из авторов Общесоюзного Каталога унифицированных индустриальных изделий крупнопанель-ных домов для обычных и сейсмических условий строительства. Детство еврейского мальчика прошло в районе Покровских ворот: там жила его бабушка, Нина Абрамовна Дыховичная — инженер-конструктор, заслуженный строитель РСФСР, автор проекта знаменитой гостиницы «Украина».
Алексей Венедиктов — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Но 9 июля Лешу все же забрали в армию. Он и там не растерялся. Мгновенно начал жаловаться на проблемы с желудком — видимо, армейский стол подкосил венедиктовский стул — и отскочил в элитный госпиталь им. Там у Венедиктова отдельная палата: со спутниковым ТВ, душем, туалетом и проч. Разумеется, такие апартаменты не у всех. Из-за коронавирусных ограничений Алексей Алексеевич оказался надежно спрятан и от посетителей, и от СМИ, и от реальной службы. Диагноз «обострение хронического гастродуоденита» у каждого второго россиянина примерно помог бойцу пролежать в спокойном теплом месте до конца июля, после чего нарисовался новый диагноз — «дисфункция билиарного тракта». Фото: Андрей Шеварнадзе, ПГНИУ Практика расширения истории болезни так вдохновила Венедиктова-младшего, что теперь он согласно конъюнктуре взялся жаловаться на органы дыхания.
Если есть звонок, показываешь вот так два пальца и мы выводим телефон в эфир». Вот моя первая работа на «Эхе» - это сидение под столом и снимание трубки». С 2002 года - президент телекомпании «Эхо-ТВ».
В сентябре 2006 года попробовал себя в качестве ведущего программы телеканала «Домашний» «В круге света». Член Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации. С октября 2015 года владелец исторического журнала «Дилетант». С 2016 года - член Общественной палаты Москвы. Фирменный стиль Алексея Венедиктова - пышные кудри, борода и клетчатые рубашки. Место Венедиктова заняла его заместитель, Екатерина Годлина. Считается оппозиционным журналистом, часто критикует власть. По словам журналиста, в 2001 году Владимир Путин , разъясняя Венедиктову, кем он выглядит в его глазах, сказал: «Враги прямо перед тобой, ты с ними воюешь, потом заключаешь перемирие, и всё ясно. Предателя нужно уничтожить, раздавить. Знаете, Алексей, вы не предатель.
Вы враг». Тем не менее в 2005 году Путин поздравлял его телеграммой с 50-летием. В ряде интервью Венедектов заявлял, что Путин несколько раз не дал закрыть «Эхо Москвы» и уволить его с радиостанции. В декабре 2011 года Путин, со слов Венедиктова, предлагал ему быть доверенным лицом на президентских выборах, но он отказался. Является атеистом. Свои политические воззрения определяет как консервативные, называя себя сторонником Рональда Рейгана и Маргарет Тэтчер. В 2014 году поддерживал киевский евромайдан. Один из авторов декларации «Московская хартия журналистов». Алексей Венедиктов в программе "А поговорить? Личная жизнь Алексея Венедиктова: Жена - Елена Борисовна Ситникова родилась в Москве в 1969 году , в 1992 году окончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, с 1993 года работает на радиостанции «Эхо Москвы».
Поженились в апреле 1998 года. В браке родился сын Алексей 2000 г.
Умерла в 2006 году. Урна с прахом захоронена в колумбарии Новодевичьего кладбища. Примечания Абрам Ионович Дыховичный — автор монографии «Основы расчёта и конструирования железобетона» 2-е издание — Москва: Углетехиздат, 1952 , переиздававшегося учебника «Строительная механика» 1953, 1966 , редактор «Бетоно-строительного справочника» Москва: Гостехиздат, 1927.
Текст в блоке "Читать" взят с сайта "Википедия" и доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.
Нужно было смотреть, есть звонок или нет. Поэтому когда я по-дружески пришёл к ним закусить и выпить, они сказали: «У нас сейчас эфир. Вот ты сядь под столом, снимай трубку и проверяй. Если есть звонок, показываешь вот так два пальца и мы выводим телефон в эфир». Вот моя первая работа на «Эхе» — это сидение под столом и снимание трубки. Сам Венедиктов рассказал в 2005 году в интервью: «Отец погиб за неделю до моего рождения.
Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР.
Дыховичная нина абрамовна фото, в 1920 году Андреев вышел в историю. Вы уже, видимо, поняли, почитав биографию Владимира Абрамовича Дыховичного, что он вовсе не муж бабушки Алексея Венедиктова, Дыховичной Нины Абрамовны, а ее брат. военный прокурорский работник, член Военного трибунала.
«Накашлял на новый диагноз»: Сын Алексея Венедиктова продолжает тянуть армейскую лямку
В 1942 во фронтовом филиале Театра имени Евгения Вахтангова был поставлен водевиль Владимира Дыховичного «Свадебное путешествие». В 1943 в Ленинградском театре комедии была поставлена пьеса Дыховичного «Братишка». Начиная с 1945 с пьесы «Факир на час» В. Дыховичный на протяжении восемнадцати лет работал в соавторстве с М. В это время было созданы «Человек с того света», «Воскресенье в понедельник» и другие пьесы, сатирические стихи, пародии, фельетоны. Помимо пьес творческим дуэтом Дыховичный—Слободской были написаны и другие эстрадные произведения в различных жанрах для пародийного театра «Синяя птичка», Московского театра миниатюр, Театра эстрады. Среди них как отдельные эстрадные номера, так и целые эстрадные программы — «Вместо концерта» для А.
Шурова и Н. Дыховичным были написаны стихи к большому количеству известных песен, в том числе «Весёлый танкист» 1943 на музыку Александра Цфасмана; «Два Максима» Так, так, так — говорит пулемётчик; так-так-так — говорит пулемёт…, 1943 на музыку Сигизмунда Каца; «Песня старого извозчика», «Песня старого портного», «Солдатский вальс» Когда мы вернемся домой… на музыку Никиты Богословского исполняли Леонид Утёсов и Эдит Утёсова, Марк Бернес, Нина Пантелеева, Алла Пугачёва ; «Песня космонавтов» 1962 и «Перед дальней дорогой» 1962 на музыку Матвея Блантера обе с М. Совместно с Морисом Слободским автор сценария к художественным фильмам «Жених с того света» 1958 режиссёра Леонида Гайдая и «Приятного аппетита» 1961 режиссёра Владимира Семакова, короткометражного фильма «Фонтан» 1955 режиссёра Эраста Гарина. Близкими друзьями В. Дыховичного были К.
Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно. Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки. И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации. Прежде всего через неформальный запрет на критику. Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова". Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог". Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд. Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн. Другой "эксперт", помнится, порадовал сообщением о работе фондовой биржи в КНДР и, снисходительно объяснив пораженной ведущей, что фондовый рынок есть везде, пообещал показать северокорейские котировки. Что ж говорить о ставшей символом "Эха Москвы" протеже Венедиктова Рябцевой, которая ошарашила даже Шендеровича заявлением, что в России живет 8 млн. Реакция Шендеровича тем более значима, что эти слова соответствует его подходу как и многих других либералов к разделению россиян, хоть и не на "арийцев" и "унтерменшей" или "гоев", но на "людей" и "нелюдей" или "протоплазму". Невыносимость деградации для профессионалов проявилась в уходе с "Эха" одного из его основателей Корзуна. Но то, что кажется безграмотностью, на деле — способ заглушить чужое мнение. Яковенко пишет: "практически все молодые журналисты "Эха"… вместо того, чтобы выявлять …"особое мнение" гостя, либо предъявляют публике свое "особое мнение", либо откровенно мешают гостю говорить… Сотрудница "Эха" активно мешает гостю, которого пригласили…, чтобы он высказал свое… мнение, это мнение высказать. Вместо этого занимается самоутверждением за счет гостя". Но идея, что нелибералов зовут на "Эхо" для выражения их мнений, на мой взгляд, ошибочно: скорее их приглашают для дискредитации их мнений. А то, что при их запутывании и "опускании" журналистка тешит самолюбие — лишь бонус. Правда, иногда ведущие начинают, как Рябцева, верить, что их дело — "битый час вынуждать человека признать, что в нем нет дела, а есть только слова". Возможно, потому, что для большинства либералов это именно так. Незаменимый помощник власти Секрет успеха Венедиктова не только в том, что "Эхо Москвы" служит для Запада знаком сохранения в России свободы слова. Периодически он выполняет важные для власти деликатные функции. Это может быть снятие конфликта между главой Следственного комитета и главредом "Новой газеты", журналиста которой тот вывез в лес, как возомнившего о себе опера. Или содействие переориентации протестующих 10 декабря 2011 года с площади Революции на безопасную для власти Болотную. Или интервью украинским СМИ перед крымским референдумом, что все решено, и вопрос состоит лишь в недопущении кровопролития.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
As deputy Pawel A. Krassilnikows, she developed the construction of the Moscow high-rise hotel Ukraina one of the Moscow Seven Sisters , built between 1953 and 1957. She was the chief engineer of the project for the development of the automobile plant - Rajons in Tolyatti chief architect Boris Rafailowitsch Rubanenko.
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
И убеждена, что нет ничего прекрасней работы, которая дарит людям радость. Вклад Анастасии Вячеславовны в создание торжественных мероприятий отмечают и родители, и дети. Так, например, Анастасия Вячеславовна на новогоднем шоу «Пираты Восточного моря», который проходил в разных корпусах дворца, исполняла роль пирата. Сказочный персонаж получился не коварным и злым, а настолько приветливым, что дети буквально не отходили от него. После концерта и дети, и родители благодарили Анастасию Вячеславовну за отличное настроение. Замечательно было видеть, что мои дети были рядом с ней, а она уделяла каждому внимание, — говорит Тимур Маннанов, отец воспитанников дворца.
Один из авторов декларации «Московская хартия журналистов».
Алексей Венедиктов в программе "А поговорить? Личная жизнь Алексея Венедиктова: Жена - Елена Борисовна Ситникова родилась в Москве в 1969 году , в 1992 году окончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, с 1993 года работает на радиостанции «Эхо Москвы». Поженились в апреле 1998 года. В браке родился сын Алексей 2000 г. Он окончил школу в Лондоне, занимается гостиничным бизнесом. Однако сам он это отрицал: «Я старею, но не катастрофически.
И если бы дело было в «гормональных изменениях», я бы просто мог найти очень молодую любовницу. Я вас уверяю - я могу ее найти! Но простые схемы меня не интересуют. Леся - не моя любовница, у нас не было даже платонического романа. Еще раз повторяю, к сожалению. Это невозможно объяснить, но мы партнеры и мы - одно существо».
В интервью «Русской службе Би-би-си» она рассказала, что Венедиктов пригласил ее на ужин, на котором также присутствовали ведущие радиостанции Татьяна Фельгенгауэр и Оксана Чиж. После ужина Венедиктов предложил отвезти девушек по домам на своей машине с водителем. Когда Фельгенгауэр и Чиж вышли, Венедиктов остался наедине с Ведутой на заднем сидении и «в какой-то момент» придвинулся к ней, обнял и начал трогать за колени, поднимаясь выше. По ее словам, затем Венедиктов настоял на том, чтобы проводить ее до дома, а возле двери спросил, есть ли кто-то дома, и попытался поцеловать. Сам Венедиктов заявил, что «не переходил» с Ведутой «никаких границ». Алексей Венедиктов и Анна Ведута Кроме того, о домогательствах со стороны Алексея Венедиктова «Би-би-си» анонимно рассказала еще одна девушка.
По ее словам, она была в дружеских отношениях с Венедиктовым и в 2017 году хотела сотрудничать с радиостанцией. Для разговора Венедиктов пригласил ее в ресторан отеля «Гельвеция» в Петербурге, где находился с компанией. За столом Венедиктов сначала стал придерживать девушку за плечо, потом положил руку на ногу, а затем на коленку, рассказала она. В ответ Венедитов заявил, что и это тоже неправда, и «неизвестные девушки» пытаются «публично наживаться» на его имени. Награды и звания Алексея Венедиктова: - Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени 3 декабря 1999 года - за заслуги в области культуры и в связи с 75-летием радиовещания в России; - Кавалер ордена Почётного легиона Франция ; - Золотой Крест Заслуги Республики Польша 2014 ; - Почётная грамота ФСКН России 30 декабря 2010 года - за оказанное содействие органам наркоконтроля в решении возложенных на них задач; - Лауреат премии «Золотое перо России» 1996 ; - Отмечен наградой за высокий профессионализм и личное мужество при работе в горячих точках 1997 ; - Лауреат премии имени Артёма Боровика; - Лауреат премии им. Высоцкого «Своя колея» 2004 ; - Медаль Совета Безопасности Российской Федерации 1998 последнее обновление информации: 18.
Текст в блоке "Читать" взят с сайта "Википедия" и доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Другой контент может иметь иную лицензию. Перед использованием материалов сайта WikiSort.
Через некоторое время Алексей стал уже политическим обозревателем, потом — руководителем информационной службы. В феврале 1998 года Венедиктов впервые успешно избирается на пост главного редактора. Из эфира при этом не уходит, создавая все новые авторские программы «Без посредников», «Эхо недели», «Прямая речь», «Газетный час», «Все так» и др. В 2002 году он стал президентом телекомпании «Эхо-ТВ», созданного после того, как закрылось ТВ-6 и множество журналистов осталось без работы. Тогда же Венедиктов становится главным редактором радио «Арсенал», приобретенного, как пишут источники, в качестве гарантии, если будут покушения на независимую позицию «Эха Москвы». Однако этот проект существовал недолго. Низкие рекламные доходы из-за плохого звучания, а также необходимость вернуть кредит — все это, в конечном счете, привело к продаже радиостанции издательскому дому «Московские новости» 2006. В сентябре 2006 года глава редакции «Эха» попробовал себя и в качестве телеведущего на телеканале «Домашний» программа «В круге света». Годом позже, в марте 2008 года прошли перевыборы главного редактора. С момента его появления на этой должности, как писали тогда некоторые СМИ, аудитория «Эха» увеличилась на 20 процентов. Сам же Венедиктов говорил о том, что «по уровню цитирования мировыми агентствами и газетами «Эхо Москвы» — на первом месте». Он также имеет непосредственное отношение к появлению двух сетевых ресурсов — «PublicPost » «симбиоз между платформой блогов и профессиональной журналистикой» и «Дилетант. Сообщалось также, что под тем же брендом будет выпускаться журнал. В феврале 2012 года Венедиктов вместе со своим заместителем Владимиром Варфоломеевым покинул совет директоров «Эха Москвы» по требованию главного акционера радиостанции «Газпром-Медиа». А в декабре 2013 года снова вошел в его состав. Некоторые источники связывают этот факт с тем, что месяцем раньше Владимир Путин будучи на тот момент премьер-министром обвинил «Эхо» в проамериканской позиции и заявил, что его в эфире «поливают поносом с утра до вечера». По политической направленности Венедиктов называет себя консерватором, является поклонником Рональда Рейгана и Маргарет Тэтчер. Радио «Эхо Москвы» неоднократно судилось с известными людьми Ю. Лужков, Е. Батурина, А. Чубайс и ни разу, как отмечает сам главред, не проиграло. Такой оазис свободы слова. И это тоже правда. Но я точно знаю, что радио является источником информации для людей, принимающих решение. Скажем, о кондопогских погромах они узнали из нашего радио. Перед переговорами Лаврова с Кондолизой Райс мы брали у нее интервью. Нам позвонили из МИДа и сказали: «Ребята, быстрее расшифровку, чтобы мы до переговоров знали ее публичную позицию». Это первое. Второе: мы не ведем информационных войн. Ни против Путина, ни за Путина — нам пофигу. Только фашистов у нас не будет, в остальном площадка для всех. Как бы мы к ним ни относились — высказался в одном из интервью Венедиктов. В начале 2014 года он заявил, что не собирается подавать в отставку или менять редакционную политику в связи с назначением нового гендиректора станции и увольнением без объяснения причин предыдущего директора Юрия Федутинова. Так или иначе, но в октябре 2014 года он обнаружил в своем рабочем кабинете прослушивающее устройство. Самым заметным своим журналистским поступком Алексей Венедиктов считает эпизод в Чечне в 1994 году. И был момент, когда депутаты вышли и сказали: «Вы знаете, офицеры отказываются возвращаться». Мы поняли, что их запугали. И тут я вспомнил, что я школьный учитель, а офицеры — молодые ребята. Попросил: «Пустите меня к ним, попробуем поговорить». Зашел с магнитофоном к ним и говорю: «Знаете что, мы не можем, вернувшись, не отчитаться перед вашими мамами. Каждый из вас сейчас в микрофон скажет имя, фамилию, звание и слова: «Я отказываюсь вернуться к маме». Ударил по-больному, в общем. И четырнадцать человек уехали с нами. За это я даже награду получил — медаль Совета Безопасности. Было безумно страшно — признался он корреспонденту одного из изданий. А самой большой своей неудачей назвал интервью с Майей Плисецкой. А это прямой эфир. Не надо было говорить про ее артистическую деятельность, надо было про жизнь говорить. А я подготовился, я прочитал мемуары, вот и не смог съехать с рельс. Она заморозила меня своим взглядом, снежная королева. В результате — провал, до сих пор стыдно. Хотя мне говорили: да обычное бaнaльное интервью! Бaнaльное интервью с Плисецкой… Провал! Как и возглавляемое им радио, Венедиктов имеет противоречивую, неоднозначную репутацию в обществе. Одни оценивают его как «неудобного, хамоватого, резкого, безумного», другие — как «пластичного, дипломатичного, компромиссного, очень умного» человека. Руководитель «Эха Москвы» также является постоянным члeном российской делегации на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы в Страсбурге, одним из авторов Московской хартии журналистов. Артема Боровика. Есть также награда за высокий профессионализм и личное мужество при работе в горячих точках. Алексей Венедиктов имеет звание «Отличник народного образования России», награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью за активное участие в переписи населения, медалью Совета Безопасности Российской Федерации. В 2006 году он был удостоен орденом Почетного легиона по собственным словам орден формально был дан «для укрепления дружбы и взаимопонимания между народами России и Франции». По сообщениям различных СМИ, Венедиктов много читает предпочитая мемуары, детективы и фентези , также собирает комиксы.
Любопытные детали о Венедиктове и его семье
1# $a: Дыховичная, Нина Абрамовна. Мать Элеонора Дыховичная работала врачом, а в воспитании мальчика активное участие принимала бабушка Нина Абрамовна, видный советский инженер-строитель. Нина Абрамовна Дыховичная - известный советский инженер-конструктор, участвовавшая в проектировании одной из московских сталинских высоток - гостиницы «Украина». мать: Элеонора Абрамовна Дыховичная, бабушка: Нина Абрамовна Дыховичная, ее братья - сатирик Владимир Абрамович Дыховичный (отец режесера И. Дыховичного), архитектор Юрий Абрамович Дыховичный). Сестра — архитектор и инженер-конструктор Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006), преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. Детство еврейского мальчика прошло в районе Покровских ворот: там жила его бабушка, Нина Абрамовна Дыховичная — инженер-конструктор, заслуженный строитель РСФСР, автор проекта знаменитой гостиницы «Украина».
Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР.
Нина Абрамовна Дыхови́чная — советский инженер-конструктор. Заслуженный строитель РСФСР (1980). Лауреат Государственной премии СССР (1973). Элеонора Абрамовна Дыховичная (умерла в 1998 году), работала врачом-рентгенологом. Главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов подтвердил РИА Новости, что совет директоров радиостанции разорвал с ним контракт. Дыховичная — Дыховичная, Нина Абрамовна Нина Абрамовна Дыховичная (1914 2006) советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. Нина Абрамовна очень любила своих сыновей, которые, к сожалению, рано ушли из жизни. Во время задней тактики депутат Феррари Жан Алези столкнулся с Джанни Морбиделли и тем самым добавил интерпретаций механникам нина абрамовна дыховичная.
Алексей Венедиктов — биография знаменитости, личная жизнь, дети
В 2018 году вышла книга «Мое особое мнение. Записки главного редактора «Эха Москвы» М. Начало, как и положено, в семье. Отец, офицер военно-морского флота, погиб за десять дней до моего рождения во время учений на подводной лодке в Тихом океане. Моя мама, врач-рентгенолог, не знала об этом очень долго, месяца два. Ее обманывали — говорили, что лодка в походе, поэтому от отца и нет почты. Чтобы у роженицы молоко не пропало или еще чего не случилось. Так что отца я не знал. Он сохранился только в виде фотографий и легенд.
Отец был похоронен на военном кладбище на Дальнем Востоке, уже в несоветское время я ездил туда, но его могилу найти не смог — все заросло. Скажу страшную вещь, но в этой безотцовщине был, наверное, и плюс, потому что я жил в легенде.
Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии. Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство. Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть.
Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места. Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу. Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие. Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно.
Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения, произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки. И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации. Прежде всего, через неформальный запрет на критику. Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова".
Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог". Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд. Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн.
Другой "эксперт", помнится, порадовал сообщением о работе фондовой биржи в КНДР и, снисходительно объяснив пораженной ведущей, что фондовый рынок есть везде, пообещал показать северокорейские котировки. Что ж говорить о ставшей символом "Эха Москвы" протеже Венедиктова Рябцевой, которая ошарашила даже Шендеровича заявлением, что в России живет 8 млн. Реакция Шендеровича тем более значима, что эти слова соответствует его подходу как и многих других либералов к разделению россиян, хоть и не на "арийцев" и "унтерменшей" или "гоев", но на "людей" и "нелюдей" или "протоплазму". Невыносимость деградации для профессионалов проявилась в уходе с "Эха" одного из его основателей Корзуна. Но то, что кажется безграмотностью, на деле — способ заглушить чужое мнение. Яковенко пишет: "практически все молодые журналисты "Эха"… вместо того, чтобы выявлять …"особое мнение" гостя, либо предъявляют публике свое "особое мнение", либо откровенно мешают гостю говорить… Сотрудница "Эха" активно мешает гостю, которого пригласили…, чтобы он высказал свое… мнение, это мнение высказать.
Он и там не растерялся. Мгновенно начал жаловаться на проблемы с желудком — видимо, армейский стол подкосил венедиктовский стул — и отскочил в элитный госпиталь им. Там у Венедиктова отдельная палата: со спутниковым ТВ, душем, туалетом и проч. Разумеется, такие апартаменты не у всех. Из-за коронавирусных ограничений Алексей Алексеевич оказался надежно спрятан и от посетителей, и от СМИ, и от реальной службы. Диагноз «обострение хронического гастродуоденита» у каждого второго россиянина примерно помог бойцу пролежать в спокойном теплом месте до конца июля, после чего нарисовался новый диагноз — «дисфункция билиарного тракта». Фото: Андрей Шеварнадзе, ПГНИУ Практика расширения истории болезни так вдохновила Венедиктова-младшего, что теперь он согласно конъюнктуре взялся жаловаться на органы дыхания. Буквально пытается накашлять на новый диагноз.
После окончания института занималась проектированием объектов авиационной промышленности, работала в проектных организациях Прибалтики. В 1948 году вернулась в Москву. Вместе с П. Красильниковым в качестве его заместителя разработала конструкции высотной гостиницы «Украина» на набережной Тараса Шевченко в Москве.