Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.).
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних видов спорта. Основные цвета коллекции — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный. Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест.
Рисунки для капсулы с гранатами созданы художницей, членом Творческого союза профессиональных художников Еленой Хорошевой. Основные цвета — бирюза, тиффани и беж.
Фото Юлии Ханиной, Дмитрия Бабушкина.
К сезону осень-зима и весна-лето мы выпускаем от пяти до семи капсульных коллекций, каждую из которых объединяет одна тема. А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные. Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте. Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах. Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова. Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными.
Что вы предлагаете носить? У нас уже готово несколько капсул. Одна из них посвящена эпохе Иоанна Грозного. Сейчас это мировая тенденция: каждый народ старается подчеркнуть свою самобытность, возвращаясь к своим корням, изучая их. Готовим показ с участием знаменитостей. Также готова капсула на японскую тему — графичная и женственная одновременно.
Все краски тестировались на износостойкость - экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» - в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу. В принтах мужской коллекции затронуты три глобальных направления. Первое - путешествия и приключения: старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом.
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (85 фото)
дизайнеры? Душевная бесед. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину.
Душегрея одежда в москве
В таких нарядах любая жительница современного мегаполиса может почувствовать себя царской невестой. Как отмечает сама дизайнер бренда Наталья Душегрея: «Я вдохновлялась вдохновлялась эпохой Ивана Грозного, ее символикой и той роскошью, о которой писали иноземные послы». Коллекция не является полной исторической реставрацией костюма и пошивом по старинным выкройкам. Все принты созданы по работам современных художников. Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты. Художник Ольга Орлова-Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста.
Мысленно к «ДушеГрее» я готовилась два месяца, я представляла в воображении пальто, которые хотела носить сама, и вдруг поняла, что эта ниша свободна — в аналогичном нам ценнике такого никто не производил.
А мне хотелось создать пальто, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. После двух месяцев круглосуточной подготовки, рисования, воплощения пробных образцов и другой организационной работы, 15 ноября 2015 года мы сняли первое помещение для «ДушеГреи» и обозначились как бренд.
В принтах мужской коллекции затронуты три глобальных направления. Первое - путешествия и приключения: старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом. Второе направление - юмористично-ироничные изображения животных, третье - этнический стиль. Одним из принтов мужской коллекции стала поляна мужественных лис художницы Дарьи Герасимовой, другой анималистический принт - учёные коты, в приключенческой линии использованы картины классиков, голландский пейзаж 17 века и другие оригинальные произведения современных художников.
По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, что особенно ценят любители эксклюзивности и уникальности. Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: харизматичные, импозантные.
На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивает коты породы сфинкс. Рисунки для капсулы с гранатами созданы художницей, членом Творческого союза профессиональных художников Еленой Хорошевой. Основные цвета — бирюза, тиффани и беж.
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд
Затем плавно подошла к реализации своей давней мечты — дизайну одежды. С одеждой я экспериментировала еще до создания бренда «ДушеГрея». И так случилось, что осеню 2015 года я просто поняла, сформулировала для себя, какой я вижу верхнюю одежду. Я буквально загорелась новыми идеями; принты и стежка не оставляли меня в покое до тех пор, пока я не сделаю то, что задумала.
Я могла вскочить ночью, чтобы зарисовывать все то, что мне пришло в голову. Ко мне, наконец, пришло четкое понимание: что нужно сделать с верхней одеждой, чтобы полюбить зиму. Сама я зиму очень не любила, передо мной постоянно возникала проблема - что можно надеть, чтобы не замерзнуть и не думать о том, что в мороз лучше вообще из дома не выходить.
Сейчас этот вопрос полностью решен. Теперь для меня зима — это еще один прекрасный повод покрасоваться, быть элегантной и не испытывать негатива от суровой русской зимы. И все-таки, Ваш неординарный стиль возник под влиянием опыта работы с тканями?
Я думаю, что это не совсем так, текстильных художников много, и не все они идут в моделирование. Здесь необходимо большое желание, целеустремленность, хорошим базисом для которых, конечно же, послужил и мой опыт работы с батиком и текстилем. Однако первые патенты, которые мы получили, были патенты на два новых способа обработки декоративных текстильных изделий.
Это является подтверждением того, что мы всегда двигались в направлении создания принципиально новых продуктов в области моды. Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве. Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии?
Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии.
Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг. Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно. Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле?
Вы посещали специализированные выставки? В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства.
Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз. На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий.
Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования. В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами. Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования?
Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал. Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т.
Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи. Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации.
В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали. Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами.
Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки. Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет.
При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем.
Объемные наряды обожают и москвички, которые готовятся стать мамами. Столичный дизайнер Наталья Душегрея всю жизнь творит - рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. В соседнем зале открыли окно на первом этаже и грузят в микроавтобус упакованные спальные мешки - очередная партия готовится для отправки на Донбасс. Вопрос не стоял: идти или не идти. Родина позвала — значит надо. Вечером пришла повестка, а утром уже он пошел в военкомат.
Конечно, все переживали, стали узнавать, что нужно взять с собой. А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти. Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея.
На художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", проходившей уже в третий раз, были представлены культура и искусство России: ювелирное и декоративно-прикладное искусство, народные художественные промыслы, живопись, историко-музейная экспозиция, православное искусство, скульптура, архитектура, антиквариат, кукольное искусcтво и др. Проект "Этноподиум", в рамках которого на "Уникальной России" прошел показ бренда Душегрея, организован Евразийской ассоциацией этнодизайнеров Президент ассоциации - Роза Халтуева. Посетители выставки в Гостином дворе смогли увидеть уникальные коллекции талантливых авторов из Татарстана, Бурятии, Республики Тыва, Красноярского и Ставропольского края, Иркутской области и других регионов. Фотографии - Дмитрий Бабушкин и Юлия Ханина.
Видео процесса: Детская коллекция в целом повторяет взрослую. Кроме пальто и курток, в коллекции платья, юбки, аксессуары. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Каталог ДушеГрея
Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. Дизайнер и основатель бренда "Душегрея" Наталья Душегрея посетила это прекрасное мероприятие. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт.
ДушеГрея — пальто как произведение искусства!
Хочется освоить пошив пуховиков, потому что, к сожалению, качественные пуховики у нас пока еще не шьют. Единичные, может быть, кто-то пробует. А массовое производство еще пока наши фабрики не осилили. Сейчас плотно работаем над детской коллекцией и над коллекцией в русском стиле — это уже к будущей зиме. Первая детская коллекция создалась буквально на одном дыхании. Я ее отрисовала за вечер, и через пару недель мы ее уже отшили. Мне показалось, что это гораздо проще, чем создание взрослой.
Никаких тебе вытачек, разных силуэтов фигур. Хотя, может, все дело во вдохновении!? Вы готовы делиться секретами? Несколько раз в год к нам приходят студенты из колледжа Фаберже, в котором я тоже училась. Экскурсия обучающая, мы посвящаем студентов в секретные технологии. Это вообще очень здорово, что у студентов есть такая возможность, потому что, когда мы начинали, никто ни на какие фабрики нас не водил и конечно был огромный недостаток в знаниях.
Периодически я делаю познавательную экскурсию для своих оптовых и розничных клиентов. Апр 26, 2017 at 11:25 PDT Как себя мотивируете? Лозунг "вперед и только вперед" для Вас актуален? Мотиваций много. На самом деле иногда бывают ситуации, когда хочется, ну вот все бросить. Я как любой творческий человек начинаю говорить: "Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник".
В такие моменты очень важна поддержка близких. И я понимаю, что все получится! А основная мотивация... Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти.
Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование? Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим...
Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться.
Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости.
К примеру, туристический спальник весит около 4 кг, а наш 1,9 кг. К тому же, он должен быстро сохнуть, — говорит Наталья. Мы учли, что молния должна быстро расстегиваться и для удобства сделали ее двусторонней. Придумали сделать клапан, в который можно подложить тот же чехол, шапку и это уже будет служить подушкой.
Ребята попросили еще пришить четыре ручки, чтобы можно было переносить в этих же спальниках раненных. Конечно, это не профессиональные носилки, но пару раз может выручить. Школьники написали слова поддержки Фото: Михаил ФРОЛОВ Себестоимость дизайнерского спальника вышла почти 4000 рублей, все, потому что использованы правильные ткани и утеплитель. Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей. Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки. Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их. Часть мы отправили, как благотворительность от себя, кто-то узнает о нас и приезжает, заказывает и тоже отправляет на фронт.
На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные. Принты с художественной стежкой — главная фишка бренда, делающая его вещи узнаваемыми и запоминающимися. Показать ещё.
Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями. Мы дружим с Яной Поплавской. Она, кстати, вдохновила меня на то, чтобы запустить в продажу скатерти, и эта история стала такой успешной, что теперь у нас в планах линейка для дома. А недавно мы снимали family look с сыном Яны, актером и режиссером Климом Поплавским, его супругой Евгенией и их дочкой Варей. Кто автор? Работает ли над ними коллектив художников или вы все придумываете сами? В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки. Тогда мое ноу-хау было идеей для конкретного показа. В итоге получилось так здорово, что решили отныне простегивать каждое изделие, и это стало фишкой бренда. Что касается авторов, то работаем со многими талантливыми современными художниками и иллюстраторами по всему миру, и известными, и начинающими. Я подписана на разные паблики, постоянно их просматриваю, стараюсь чаще ходить на выставки.
Душегрея дизайнерская - фото сборник
Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование. Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. Посетителям нравятся одежда, выбор товаров и качество товаров. Вот уже семь лет одним из любимых дизайнеров российских знаменитостей является Наталья Душегрея. Вещи бренда «ДушеГрея» гармонично сочетают элегантность, оригинальность и функциональность, а главной изюминкой бренда являются принты и художественная стёжка. это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством.
Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
Фото @juleevision для бренда дизайнерской одежды «ДушеГрея». известный бренд талантливого московского дизайнера Натальи Душегреи, которая, без всякого преувеличения, вкладывает душу в свои уникальные авторские модели и уже не первый год радует прекрасный пол комфортной одеждой с непревзойденной. Группа ДушеГрея дизайнерская одежда. Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками. Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование. На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд.
10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
Ушла с покупкой и подругой, ставшей за час фанаткой бренда. Спасибо всем, кто создает всю эту красоту! Подробнее Ольга Яндола 15 марта Большой выбор красивой , качественной , эксклюзивных расцветок и моделей одежды. Приветливый персонал. Удобное расположение. Только положительные эмоции от посещения этого магазина. Подробнее Natali Arefyeva 11 марта Мне очень нравится сама идея украшать одежду завораживающим глаза искусством пэчворк, коллажа да и импрессионистов тоже. В такой одежде ты не просто не как все серые мышки, а ходячая картина.
Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции? Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки. Помимо выставок, много интересных семинаров, туда хожу и там учусь тоже. И еще полный анализ провожу постоянно. Есть такое понятие — трансерфинг реальности. У меня есть предчувствие того, что будет. Я чувствую свой сегмент, знаю, что будет хорошо в моем сегменте, потому что я живу в этой обстановке и делаю вещи для таких же людей, как я сама. Люкс я не чувствую, потому что мне эта история не совсем знакома, непонятна. Я середина. Средний сегмент — вот это мое. Надежда: Ну хорошо, о работе мы немного поговорили, а в личной жизни что для вас главное? Помимо работы, есть какое-то хобби? Наталья: Знаете, я боюсь, что это и есть мое хобби, причем где бы я ни была. Я езжу на отдых на три-четыре дня и там отключаюсь полностью. Очень люблю, что называется, побыть в тишине. Когда едешь с семьей, с детьми, ты не отдыхаешь. Ты полностью с ними, невозможно переключиться. А в одиночестве у меня все мысли — о развитии бренда, о каких-то новых ходах-выходах. Четыре дня я была в Дубае и привезла с собой оттуда несколько новых коллекций. По сути, это и есть мое главное хобби. Надежда: Сколько раз в году удается уехать? Наталья: Крайне редко. Я не умею контролировать себя, загоняю. Уезжаю, когда начинаю плакать от усталости, когда никаких сил не остается. Звоню маме, чтобы забрала детей на несколько дней. Надежда: Вы родились в Москве? Я москвичка в четвертом поколении. Один мой прапрадед — купец. Он был безгранично добрым человеком, у него было хорошее образование, и когда началась война, он очень много помогал односельчанам. Нет, не против советской власти бороться. По сути, он помогал им добиваться тех прав, в которых они были ущемлены по незнанию. Помогал вдовам решать юридические вопросы. Его за это несколько раз вызывали на допрос, в итоге сослали. А у него почти не было желудка, поэтому нужна была жесткая диета. Короче говоря, его посадили в поезд, и он не доехал до пункта назначения. Такая печальная история. Наш род был с одной стороны купеческий, с другой — прапрадед мой работал извозчиком в Москве. Извозчики тогда были люди небедные, а прапрабабушка работала на ткацкой фабрике в Москве. Вот они и познакомились. Надежда: А вы стали квинтэссенцией предков. Наталья: Да, с одной стороны— купеческая история, с другой — вот такая, ткацкая. Надежда: Любите ли вы ходить по магазинам, покупать себе вещи? Наталья: О да! Это для меня антистресс. То, что я не делаю, я люблю: сумки, обувь, вещи в меньшей степени. Я понимаю, что вот такое я не сделаю, это совершенно другой стиль, другое направление, но мне очень нравится. Одежду я редко себе покупаю, в основном хожу в своей. Надежда: Как вы расслабляетесь? Если нужен релакс, куда вы идете? Наталья: Если нужен релакс, то я иду в баню. Можно смеяться, но у меня этой зимой была мечта — я хотела красивые угги и красивые тренировочные штаны, чтобы ходить в баню каждые выходные. В этом году мечта моя почти сбылась. Я нашла себе красивые угги и красивые тренировочные штаны. Надежда: И что? Удавалось раз в неделю в баню сходить?
Коллекция не является полной исторической реставрацией костюма и пошивом по старинным выкройкам. Все принты созданы по работам современных художников. Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты. Художник Ольга Орлова-Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской «stoletvobed. В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки.
Хочется тепла, много солнца и побыстрее убрать в шкафы пуховики и шубы. Уже сейчас пора подумать об обновках к теплой весне и долгожданному лету. Поклонникам бренда «ДушеГрея» не пришлось переживать, что какие-то иностранные бренды ушли с рынка — любимая марка одежды российского дизайнера Натальи Душегрея уже больше 7 лет каждый сезон радует эффектными и стильными новыми коллекциями. Гармоничную и функциональную одежду выбирают многие российские знаменитости и с удовольствием носят модницы по всей стране. Все коллекции продолжают развивать авторские черты бренда — уникальные принты и художественную объемную стежку, транслируют позитив, доброту и красоту. Новые капсульные коллекции весна-лето 2023. С приходом весны хочется больше бывать на улице — наслаждаться теплом в красивой, яркой и легкой одежде. Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов. Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Принты с забавными лесными зверюшками и грибным царством во главе с красавцами мухоморами дарят возможность ощутить себя в дивном сказочном мире. Они украсили пальто, куртки, плащи, ветровки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Легкий крой А-силуэта позволяет почувствовать себя беззаботной маленькой лесной феей. Коллекция порадует разнообразием модных оттенков и приятных фактур: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый, а ткани: креп шифон, сетка, кулирка, сатин, плащевые и пальтовые.
Дизайнерская одежда Душегрея. Самара
Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин.