Новости дрифт зимний

Sintec Winter Drift Battle Будь среди. «Спустя несколько лет в Нижневартовск вернулся полноценный чемпионат по зимнему дрифту. Зима остается в Кузбассе?: непростая погода ожидает жителей региона на этой неделе. В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе.

Переславец победил на соревнованиях по зимнему дрифту «Ice Drift Challenge-2023»

Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» шипы, не используемые в повседневной езде, длиной до 1,5 мм и «Народный» обычная шипованная зимняя резина. При желании гонщики могли выступать в обеих категориях. Одним из главных претендентов на победу сразу в двух классах по ходу почти всего этапа был Григорий Гусев из Находки. Однако первые места все же ускользнули от него, и в спортивном классе, как и на первом этапе чемпионата, он остановился в шаге от золота, уступив владивостокцу Алексею Передерею. Перед сегодняшними заездами сделали небольшую работу над ошибками, но выступать сразу в двух классах не так-то просто. Разница в езде колоссальная: разная резина — разное поведение машины. Я порой даже не успеваю привыкать: с «супершипа» резко пересаживаешься на гражданский, без прогрева едешь и к середине трассы только понимаешь, как машиной управлять, — рассказал призер соревнований Григорий Гусев. Наряду с японской техникой в снежный занос уходили представители отечественного автопрома. Дебютант соревнований в классе «Народный» Дмитрий Мальцев из Владивостока конкурировал с более опытными гонщиками и их японскими авто на ВАЗ-2102. По итогам заездов он занял лишь восьмое место, но отметил, что участвует в чемпионате не ради результата, а из-за красочности спорта.

За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере.

Лично я считаю это неправильным и стараюсь уезжать куда-нибудь за город, предпочтительно в вечернее и ночное время, когда нет машин и людей, так как все-таки это опасный стиль вождения, — объясняет Иван. В целом зимний дрифт — это очень интересно, ведь ты становишься с машиной одним целым, учишься ей управлять и, возможно, в какой-то экстремальной ситуации на дороге эти навыки спасут жизнь не только тебе. В городе есть также обладатели дорогих и качественных автомобилей, которые зимой предпочитают дрифтить на них. Один из них — Максим, владелец Toyota Altezza 1999 года с задним приводом. Со стороны это выглядит как какое-то искусство, будто смотришь на фигурное катание, только машин. Как утверждает автолюбитель, любовь к машинам пошла еще с детства, а именно с компьютерных игр. Было круто собирать машину, улучшать, делать ее еще быстрее, — рассказывает Максим. Только теперь не клавиши на клавиатуре главный атрибут управления, а настоящий руль, педаль газа и тормоза. Пресечение дрифта законом — это правильно? Иван поддерживает, что не всегда зимний дрифт — безопасный вид спорта и считается правильным, что за такое «хобби» предусмотрен штраф. Также считает и Максим, оправдывая это ответственностью за безопасность других водителей и пешеходов.

Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике.

Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»

И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами! Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce. Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe. В Красноярске завершают зимний дрифт-сезон соревнованиями Sintec Winter Drift Battle.

Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал

В России существует более 100 подобных чемпионатов по зимнему дрифту, но мурманский по праву считают самым северным. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии.

«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт

Соревнования очень демократичные — между стартами зрители могут пообщаться с пилотами и рассмотреть спортивную технику. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Здесь важно не только выбрать правильный комплект резины, но и чётко знать возможности — собственные и своего автомобиля.

Результатом заезда в дрифте могут стать не только стёртые шины или закипающие двигатели, но и потеря некоторых деталей. Разбитые фары, бамперы и пороги в этом виде спорта — не редкость. А здесь есть такое стечение обстоятельств как лужа, и она разной толщины, ну, точнее, глубины. Она по-разному каждый раз осаживает машину. Потом добавляется асфальт, который тебя может вытолкнуть или наоборот подраспрямить.

То есть такие условия — это максимально сложные условия для полного контроля автомобиля, — поделился участник Денис Тестоедов.

Скорость, ледяная трасса и точные маневры — все, что будет этой зимой. Не нужно ждать знака свыше, чтобы принять участие в этой нереальной гонке.

Решайся прямо сейчас, и твоя жизнь станет еще ярче!

Выключаем все системы безопасности, на копейке это кнопка DTC возле аварийки, удерживаем её около 3-4 секунд пока не появиться желтый треугольник на дисплее борт. Переводим автомат в спорт режим , на бортовом появляется надпись DS, далее сам рычаг коробки двигаем назад да упора и отпускам, на бортовом появляется надпись М2, это обозначает что коробка в ручном Manual режиме и включена 2 передача. После этого про коробку можно забыть, если не переусердствовать с газом, в противном случае коробка автоматически перейдет на повышенную передачу. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая , так как 1-ая слишком мощная, для 3-ий передачи тяги не хватит, но все это зависит от скорости, если площадка маленькая, например парковка какая-нить, то 2-ая, а если обледеневшее озеро, то здесь уже по обстоятельствам. Про ручник можем забыть по крайней мере зимой , если дадите больше газа её саму понесет в занос.

На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта

Напомним, в последний день «Дакара»-2021 на дистанции спецучастка вертолёт съёмочной группы, которая следует за лидерами гонки и снимает прохождение ими гонки, столкнулся с грузовиком российской команды «КАМАЗ-мастер». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

Стрит — это форма неофициальных заездов. На парковках разных ТЦ каждый желающий может показать, что умеет и на что способна его машина», — отметил Сергей. И подчеркнул: далеко не каждый осмелится начать дрифтить на дороге, где есть другие участники дорожного движения и велик риск попасть в аварию. Но он опасен. Если дрифтер не справится с управлением в заносе, то может столкнуться с другой машиной или вылететь в кювет», — сказал Сергей. Конечно, здесь важна погода. На улице должна быть минусовая температура — никаких колебаний около ноля и оттепелей! К тому же необходим снежный покров, причем не слишком большой, иначе нормально проехать не получится. Если же снега нет, то зрелищных заездов не получится. За официальными трассами для легального дрифта ухаживают: следят за покрытием, чистят лед, убивают излишки снега. Любители нелегального экстрима вынуждены искать подходящие места и парковки, а также ждать оптимальной погоды.

Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту. На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел. К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации. Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк. Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования. Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями. Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов. Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям. Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины. После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки. Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей. Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком. Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии.

«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту

Чемпионат по зимнему дрифту. Более 100 км/ч в управляемом заносе на максимально близком расстоянии друг от друга? Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. Настоящее буйство в зимней Карелии! Toyota Altezza Drift. Настоящее буйство в зимней Карелии! Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту.

Автомобили для дрифта

  • КАРЕЛЬСКАЯ ДЖИМХАНА 2024
  • WINTER DRIFT BATTLE
  • «Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту
  • Что это будет?
  • Популярный вид зимнего автоспорта – дрифт | Истории | Краснотурьинск.инфо
  • "Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске. |

Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж

Сначала на трассе появляется один участник, который должен повторить свой квалификационный заезд. Затем в «погоню» за ним отправляется вторая машина, которой нужно постараться повторить его траекторию. Сложность в том, что преследователю важно успеть начать занос не позже лидирующего пилота, а также двигаться в максимальной близости от него. На втором раунде соперники меняются местами. Трасса на озере Чочур-Муран. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Большинство якутян-дрифтеров предпочитает гонять на разных моделях марки ВАЗ, но есть и поклонники иностранных железных коней. Как показали итоги турнира, мастерством отличились поклонники именно отечественных машин. Все призеры получили кубки, медали, а также множество призов от спонсоров. Награды ждали и еще двух участников: набравшего наибольшее число баллов в квалификационных заездах Якова Лемешева на автомобиле ИЖ-2125 и Вячеслава Славникова на ВАЗ-2105, ставшего фаворитом организаторов.

Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 В Якутске соревнования по дрифту проходят уже более 10 лет.

А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота! В чем секрет успеха? Как говорил Михаил Задорнов, «Все, как обычно, из-за бабок». Гонки — дело недешевое, но технический регламент Stayki Drift написан так, что в них может принять участие фактически любой автолюбитель. Главное условие — задний привод автомобиля и шлем на голове водителя. На третий этап серии заявилось свыше 30 участников.

Однако в финальную часть прошло только 24. Программа мероприятия состояла из трех действий: тренировка, квалификация, парные заезды.

За право стать их соперниками в парных заездах сражались 16 молодых талантливых спортсменов подгруппы «Б». Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке. Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию.

Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих.

Кроме того, характерные полосы воздухозаборников по бортам сделали Testarossa одним из самых узнаваемых спорткаров в мире.

И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий