Новости доминирует что такое

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Значение слова ДОМИНИРОВАНИЕ в Большом современном толковом словаре русского языка

ДОМИНИРОВАНИЕ - определение и синонимы слова доминирование в словаре русский языка Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать.
Ответы : что означает доминировать Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием.
Доминирование — Википедия Синонимы к слову «доминирование».
Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн Что такое Доминирование?
Что такое думскроллинг и почему мы специально ищем плохие новости - Лайфхакер Смотреть что такое ДОМИНИРОВАНИЕ в других словарях.

ДОМИНИ́РОВАНИЕ

Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия. Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием. 1. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. "Гора доминирует над городом" 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Преобладать, быть основным. "Доминирующая идея".

Доминация, доминировать

Обзор Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики» Аннотация. Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет 2017-2021. Поскольку такие дискурсы предлагают рамки для конструирования нашего восприятия, они могут оказывать сильное влияние на человеческое мышление. Изучение доминирующих дискурсов позволяет проследить, почему в сознании людей существуют те или иные установки относительно определенных тем.

В данном обзоре рассматриваются дискурсы относительно репрезентации образа женщины, пандемии СОУГО-19 и расизма, которые наиболее часто освещались в медиа в 2017-2021 гг. Ключевые слова: дискурс; медиа; расизм; женщины; коронавирус. Многие представления сформированы дискурсами, которые предлагают рамки для конструирования нашего восприятия.

Особенно влиятельными являются доминирующие дискурсы. Зачастую они отражают идеи наиболее влиятельных слоев населения. Обратная сторона влияния доминирующих дискурсов заключается в том, что оно осуществляется зачастую в обход сознания и с ущербом для некоторых групп населения.

История знает случаи, когда доминирующая парадигма приводила к дискриминации определенной группы людей, что в дальнейшем становилось причиной социальных конфликтов Движение за права чернокожих в США, Холокост. Более того, доминирующий дискурс может настолько укорениться в сообществе, что немногие рискнут оспорить предложенную норму и привнести новые идеи в дискурсивное пространство. Подобная ситуация может привести общество к стагнации.

В связи с этим важно понять, какие дискурсы являются доминирующими на данный момент и каким образом они определяют наше восприятие. Этот аспект определяет актуальность написания обзора научной литературы за 2017-2021 гг. Доминирующие дискурсы Проанализировав различные источники информации новостные повестки, рекламные объявления, коммуникацию в социальных интернет-сетях и т.

Выбор тем дискурса мотивирован их частотностью в публикациях исследователей, а также спорностью их репрезентации. Обзор источников включает статьи, посвященные анализу данных дискурсов, выделяет способы их репрезентации, а также описывает их влияние на мировосприятие людей. Репрезентация женщин Несмотря на то что пик борьбы за равноправие полов пришелся на прошлое столетие, вопросы гендерной дискриминации 82 до сих пор остаются актуальными: большое количество материалов посвящено позиции и роли женщин в обществе, их правам и обязанностям, а также феминистическому движению в целом.

Репрезентация женщин в СМИ оказывает непосредственное влияние на сознание людей, формируя образ современной женщины, а также приписывая ей определенные ценности и характеристики. В исследовании М. Рока-Сейлс и Г.

Лопеса-Гарсии рассмотрены 228 публикаций, размещенных в популярных американских лайфстайл-блогах Her Campus, 20-Nothings, Hello Giggle. Согласно полученным данным, женщины описываются преимущественно с позиции таких социальных ролей, как мать, жена и домохозяйка. Стоит отметить, что дискурсивная репрезентация феминизма постепенно претерпевает изменения.

Лок, И. Бачман и Д. Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе.

В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу. При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017].

Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М. Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020]. Исследование К.

Пауэра, Л. Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях.

Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г. Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах. Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020].

Противоположная точка зрения отражена в исследовании А.

На бычьем рынке популярность альткоина растет. Это заставляет инвесторов извлекать прибыль из активов BTC, купленных во время предыдущего медвежьего периода, и направлять их в альткоины, проекты NFT и более рискованные активы в надежде увидеть большую прибыль. Это подрывает доминирование BTC. С другой стороны, на медвежьих рынках доминирование BTC обычно возрастает, потому что инвесторы стремятся снизить риск. Большинству инвесторов неудобно держать волатильные альткоины, и они переходят к относительно менее волатильным активам, таким как биткоин. Что выгодно для альткоинов, учитывая, что большинство NFT находятся в этих блокчейнах , не в биткоине. Стейблкоины — монеты, привязанные к фиатной валюте, стали для пользователей крипты хорошим активом для снижения риска. По мере появления новых криптовалют и роста популярности NFT доминирование BTC имеет тенденцию к снижению, поскольку инвесторы стремятся диверсифицировать свои портфели.

Почему важно следить за доминацией биткоина? Как я уже говорил в начале, доминация биткоина — хороший показатель для анализа рынка криптовалют. Вес BTC огромен.

Федеральными законами могут устанавливаться случаи признания доминирующим положения хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем тридцать пять процентов. Утратили силу. Условия признания доминирующим положения финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Условия признания доминирующим положения иной финансовой организации с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Доминирующее положение финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, устанавливается антимонопольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Порядок установления антимонопольным органом доминирующего положения иной финансовой организации утверждается Правительством Российской Федерации. Не может быть признано доминирующим положение финансовой организации, доля которой не превышает десять процентов на единственном в Российской Федерации товарном рынке или двадцать процентов на товарном рынке, обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в Российской Федерации.

В процессе общения мы часто встречаем людей, которые стремятся доминировать. Что это за явление в нашей жизни, рассмотрим ниже. Доминировать в отношениях - что это значит? В межличностном взаимодействии мы видим, что кто-то является инициатором общения, другой подчиняется правилам. В общении девушки и парня обязательно кто-то будет начинать разговор, второй - поддерживать. В результате взаимодействия в разных социальных группах мы видим, что контроль и ответственность не могут нести все, обязательно будет выделяться какой-то лидер, то есть доминирующий человек. Доминировать в отношениях - это значит, взять под свой контроль поведение свое, другого человека и нести ответственность за эти отношения. Это неплохая черта, если подходить к ней разумно. Отношения детей и родителей не могут обойтись без нее. Родитель в любом случае доминирует над ребенком. Ведь несформированная личность не может принимать сложные решения и адекватно реагировать на жизненные ситуации. В малой или большой социальной группе также невозможно обойтись без доминирующей личности.

Что такое доминация биткоина

Сегодня к этому добавляется работа автоматических алгоритмов соцсетей: чем чаще вы смотрите посты с тревожными известиями, тем больше их вам показывают. Вас может затянуть и бесконечная лента — способ подачи публикаций, постоянно подгружающихся при листании. Этим во многом обусловлен автоматизм действий думскроллящего человека. Наоборот, он способствует развитию тревожности и стресса, порождает неуверенность. Пытаясь преодолеть их, некоторые люди ещё глубже погружаются в негативные новости, получая новую порцию страха и безысходности. Образуется порочный круг, а поиск и чтение пугающих статей превращается в зависимость. Человек перестаёт обращать внимание на собственные мысли и чувства. Всё это пагубно влияет на психическое здоровье.

Из-за думскроллинга растёт уровень стрессовых гормонов, повышается вероятность панических атак, снижается концентрация. Порой люди доводят себя до того, что волнение, вызванное думскроллингом, рождает у них чувство физического дискомфорта. Приверженность к чтению плохих новостей может приводить и к ухудшению сна : некоторые из нас подолгу листают соцсети и ленты сайтов, не ложась спать. А начитавшись ужасов, не могут уснуть. Как бороться с думскроллингом Справиться с тягой к думскроллингу непросто, но возможно. Вот несколько советов, как победить зависимость от чтения плохих новостей. Умереннее пользуйтесь гаджетами, особенно перед сном Последуйте советам Карен Хо: не читайте новостей о коронавирусе, войнах, протестах и других тревожных явлениях на ночь.

Если вам сложно самостоятельно оторваться от смартфона, попросите кого-нибудь напоминать вам об этом либо настройте таймер или специальный блокировщик. Возможно, вам и вовсе стоит ограничить время, которое вы тратите на своё устройство. Интересный лайфхак предлагает штатный специалист по этике дизайна Google Тристан Харрис. Он утверждает, что перевод гаммы смартфона с белой на серую сделает экран менее привлекательным для взгляда и вы инстинктивно будете тратить на него меньше времени.

Получается, слово «доминировать» применимо не только во взаимоотношениях между людьми, но и в других областях, потому что оно имеет несколько значений.

В нашей жизни, с огромным потоком информации, стрессами, которые подстерегают нас. Безусловно, одним из прекраснейших творений Всевышнего являются бабочки! Первоначально, сноб — это тот человек, который стремится любой ценой занять. Речь — это неотъемлемая составляющая в жизни каждого человека и что бы люди. Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Занимать место более высокое, чем неприятель, иметь перед ним преимущество в отношении занятой позиции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Быть ведущим, основным; преобладать, господствовать. БАС 2.

Ах, не хотелось бы мне ехать в шумный, интрижный Петербург, где доминирует сценическое благочестие, ищущее произвести только эффект перед людьми. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом.

Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Быть основным; преобладать, господствовать. Возвышаться над окружающей местностью. Толковый словарь Ефремовой.

Северный берег залива значительно доминировал над позицией, а особенно над стрелковыми окопами Степанов … Словарь управления доминировать — домин ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Легенда Уолл-стрит, автор бестселлеров Джим Роджерс делится своим подходом к инвестированию, методами экономического и политического анализа, основанными на уроках собственной жизни. Он… ПодробнееКупить за 755 руб Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию, Джордж С. Дэй, Пол ДЖ.

Книга иллюстрирует эту мощную метафору с помощью различных примеров: как ВВС отреагировала на вызов мультимедийных цифровых технологий, как Anheuser-Busch опередила всех в ранней реакции на… ПодробнееКупить за 739 руб Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Continuing to use this site, you agree with this. OK Что значит слово доминировать? Значение слова «доминировать»? Глагол dominari обозначает господствовать, быть основным, преобладать.

Это отвлеченное значение слова, а есть и прямое значение "возвышаться над окружащей местностью". Например: эта башня доминирует над остальными зданиями плошади. Доминировать — это значит быть главным, иметь более высокое положение, это если о человеческих отношениях говорят, или о политике. А еще можно, например, сказать : " В ее гардеробе доминирует черный цвет", значит преобладает. Видно издалека предметы неодушевленные, а массово привлекают внимание одушевленные люди, животные, птицы В природе доминирование естественным образом подавляет то, что в меньшинстве от него высокое дерево не даст вырасти низкому.

Слово доминировать происходит от слова доминант а. Доминант это означает господствующий,превосходящий кого или что либо,главенствующий,преобладающий,основной. Значит слово доминировать-господствовать,быть первым,основным,превосходящим,брать вверх над кем либо или над чем либо. Например: у соседей жена доминирует над мужем то есть жена глава семьи,ее слово основное,ее голос заключительный Главенствовать. А часто даже и подавлять.

Доминировать может как цвет, так и аромат.

Но не для всех. Есть люди, которым это на полном серьезе нравится. И они готовы за это платить. Финансовое доминирование коротко «финдом» — это один из многих фетишей мира БДСМ. Сабмиссивный мужчина платит деньги доминатрикс за то, чтобы она… требовала у него деньги, шантажировала его или контролировала его финансы.

Это способ отпустить контроль за ситуацией и в некоторых случаях подразумевает унижение сабмиссива», — рассказывает секс-терапевт Келли Вайз. Иногда все ограничивается небольшими разовыми платежами, а иногда доминатрикс штрафует мужчину каждый раз, когда он делает что-то не так. В России этот фетиш не приобрел много поклонников, но в США и Европе мужчин, желающих отдать все свои деньги доминатрикс, нашлось куда больше. Каким бывает финдом На самом деле, как любая практика БДСМ, все зависит от обеих сторон, и важно понимать, что раб и госпожа в этой среде дела чаще обстоят именно так заранее обговаривают, что для них допустимо, а что нет.

Токены не обеспечиваются государством.

Приобретение токенов может привести к полной потере денежных средств и иных объектов гражданских прав инвестиций , переданных в обмен на токены в том числе в результате волатильности стоимости токенов; технических сбоев ошибок ; совершения противоправных действий, включая хищение. Технология реестра блоков транзакций блокчейн , иной распределенной информационной системы и аналогичные ей технологии являются инновационными и постоянно модернизируемыми, что предполагает необходимость периодических обновлений периодического совершенствования информационной системы ЗАО «Дзеньги» и риск возникновения технических сбоев ошибок в ее работе.

Доминировать - что это? Как это - доминировать?

Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. #на_заметку Что такое доминирование? В любом типе отношений между равноправными людьми ‒ в дружбе, любви или на работе, всегда есть доминирующая и подавляемая личность. Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. финансовая доминация. Говоря простым языком, доминирующий получает деньги от подчиняющегося, а тот испытывает удовольствие от процесса и не ожидает ничего в ответ. Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать. Оба они являются предсказаниями общества, в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени.

ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video

Запад - — обобщённое наименование стран золотого миллиарда, высокоразвитых государств,... Жюри - Назначенная или избранная группа специалистов для оценки чеголибо... Жирондисты - 1 Партия крупной буржуазии периода французской резолюции конца... Жакерия - 1 Крестьянское восстание в 1358 во Франции против... Жалоба - письменное или устное обращение в официальную инстанцию...

Денежная единица современного Вьетнама.

В средние века: главная отдельно стоящая башня в замке, поставленная на самом недоступном... Искатель любовных приключений. Донжуанство - поведение донжуана. Донжуанский -... ДОНКА - и, ж.

Преобладающий, превосходящий остальных в чем-либо. Термин используется как в отношении одушевленных объектов, так и нет. Чаще всего он фигурирует в анализе межличностных отношений. Однако может применяться и в другом контексте и словоформах. Как уже было замечено, словом «доминирующий» наиболее часто обозначают роль и положение одного из партнеров в любовном брачном союзе. Что имеется в виду?

Как и любое другое неприятное и несправедливое отношение к другим, оно имеет свою цену и часто может быть выше, чем думают их жертвы.

Что побуждает человека быть высокомерным, относиться к своему окружению с презрением? Откуда потребность отдельных людей унижать своих сотрудников перед клиентами или своими коллегами? Вы находите это действительно удовлетворяющим?

Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни

Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная. преобладать, быть основным Пример: Доминирующая идея. *** 2. - господствовать, возвышаться над окружающей месностью Пример: Гора доминирует над городом. преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе экономики над другими компаниями или товарами. одна неотвязная мысль: успеть напечатать сделанные мною в крепости научные работы.

Что такое доминирование и как доминировать над людьми?

Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. Например, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие». Доминировать:преобладать, подавлять, подчинять себе кого-либо или что-либо, быть главным в отношениях. Доминирование — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование Доминирование — соотношение порядка для дифференциального оператора Доминирование по риску Равновесие в доминирующих стратегиях Фемдом. межаллельное взаимодействие, проявляющееся в полном (полное доминирование) или неполном (неполное доминирование) подавлении доминантным аллелем (А) действия рецессивного аллеля (а) в гетерозиготном состоянии (Аа).

ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Такой подход стал ориентиром для последующей практики антимонопольного органа и судов. По нашему мнению, сформулированная 10 лет назад позиция ВАС РФ с точки зрения сегодняшнего положения дел не устарела и не опровергнута более поздними решениями судебных инстанций», — сказал он. Спикер добавил, что ВС РФ делает похожие выводы: злоупотребление доминирующим положением устанавливается независимо от поведения других участников «коллектива». С другой — его поведение, которое в случае нарушения этих запретов образует состав нарушения». Выступающий особо подчеркнул, что для признания коллективного доминирования недопустимо ограничиваться только количественными критериями, важно исследовать качественные характеристики рынка. Именно эти факторы позволяют оценить, есть рыночная власть или нет. И в части 3 ст. Но тогда в самом деле будет стерта грань, и мы не увидим разницы между злоупотреблением коллективным доминированием, соглашениями и согласованными действиями». В результате, по его словам, возникает риск серьезной методологической ошибки признать обладающих рыночной властью коллективных доминантов участниками картеля или увидеть тактику реализации ими согласованных действий.

Елена Соколовская спросила, продолжит ли ФАС России придерживаться подхода, что в составе коллективного доминирования злоупотребить своим положением может только один субъект. Он разъяснил, что каждый несет ответственность за те действия, которые виновно совершает. Если есть факт доминирования, противоправного поведения, отрицательных последствий для рынка в виде ограничения конкуренции и причинно-следственная связь между этими составляющими, то компания будет отвечать за свои действия при наличии вины. Есть ли реальная рыночная власть у такого субъекта, которой можно индивидуально злоупотребить? По мнению Артема Молчанова, поскольку рыночная власть возникает в результате коллективного доминирования как состояния рынка с несколькими основными игроками, у каждого из хозяйствующих субъектов в составе «коллектива» есть определенная возможность влиять на условия обращения товара. Она позволяет индивидуально злоупотребить коллективным доминирующим положением, а такое поведение должно влечь ответственность. Следующим выступил директор департамента судебной и административной практики ПАО «МТС» Андрей Пьяных, который рассказал о проблемах применения института коллективного доминирования. Он обратил внимание на трактовку положений ч.

Так, один из обязательных критериев доминирующего положения — возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара ч. При этом закон прямо допускает, что даже при такой большой доле участник рынка может не быть доминирующим, если опровергнуто наличие указанного признака. Однако в положениях ч. Или все же законодатель, вводя институт коллективного доминирования, хотел урегулировать ситуации возможного злоупотребления доминирующим положением только в отношении тех субъектов, кто на это реально способен? Он призвал не толковать нормы ч. В противном случае при трактовке этих положений без взаимосвязи с общими нормами о доминировании ч. Немало вопросов, по мнению выступающего, вызывает проведение антимонопольным органом анализа изменения размера долей на рынке в качестве одного из критериев для установления коллективного доминирования. Анализ охватывает лишь период совершения предполагаемого правонарушения, а дальнейшее положение игрока на рынке — после его совершения, на момент рассмотрения дела регулятором — не исследуется.

Модератор клуба, партнер "Пепеляев Групп" и главный эксперт журнала Елена Соколовская, прежде чем открыть дискуссию, напомнила, что институт коллективного доминирования появился в России в 2006 г. И за время существования этой концепции, по ее словам, на практике были выявлены спорные моменты, в частности: отсутствие четкого разграничения в правоприменении таких составов нарушений, как злоупотребление коллективным доминированием, картельные соглашения и согласованные действия; нерассмотрение или недостаточное внимание к вопросам исследования регулятором именно качественных характеристик рынка при установлении коллективного доминирования; вменение противоправных действий только одному участнику, а не всей группе «коллектива». Второе: компании совместно могут быть признаны занимающими доминирующее положение. И третье: злоупотребление коллективным доминированием возможно только совместно всеми компаниями, которые признаны коллективно доминирующими». Далее Елена Соколовская передала слово начальнику Правового управления ФАС России Артему Молчанову и попросила его прокомментировать сложившиеся в РФ подходы при рассмотрении дел о нарушениях участников коллективного доминирования.

Представитель антимонопольного ведомства начал с ключевого вопроса: необходимость оценки совместного поведения участников «коллектива» для доказывания факта злоупотребления доминирующим положением. Такой подход стал ориентиром для последующей практики антимонопольного органа и судов. По нашему мнению, сформулированная 10 лет назад позиция ВАС РФ с точки зрения сегодняшнего положения дел не устарела и не опровергнута более поздними решениями судебных инстанций», — сказал он. Спикер добавил, что ВС РФ делает похожие выводы: злоупотребление доминирующим положением устанавливается независимо от поведения других участников «коллектива». С другой — его поведение, которое в случае нарушения этих запретов образует состав нарушения».

Выступающий особо подчеркнул, что для признания коллективного доминирования недопустимо ограничиваться только количественными критериями, важно исследовать качественные характеристики рынка. Именно эти факторы позволяют оценить, есть рыночная власть или нет. И в части 3 ст. Но тогда в самом деле будет стерта грань, и мы не увидим разницы между злоупотреблением коллективным доминированием, соглашениями и согласованными действиями». В результате, по его словам, возникает риск серьезной методологической ошибки признать обладающих рыночной властью коллективных доминантов участниками картеля или увидеть тактику реализации ими согласованных действий.

Елена Соколовская спросила, продолжит ли ФАС России придерживаться подхода, что в составе коллективного доминирования злоупотребить своим положением может только один субъект. Он разъяснил, что каждый несет ответственность за те действия, которые виновно совершает. Если есть факт доминирования, противоправного поведения, отрицательных последствий для рынка в виде ограничения конкуренции и причинно-следственная связь между этими составляющими, то компания будет отвечать за свои действия при наличии вины. Есть ли реальная рыночная власть у такого субъекта, которой можно индивидуально злоупотребить? По мнению Артема Молчанова, поскольку рыночная власть возникает в результате коллективного доминирования как состояния рынка с несколькими основными игроками, у каждого из хозяйствующих субъектов в составе «коллектива» есть определенная возможность влиять на условия обращения товара.

Она позволяет индивидуально злоупотребить коллективным доминирующим положением, а такое поведение должно влечь ответственность. Следующим выступил директор департамента судебной и административной практики ПАО «МТС» Андрей Пьяных, который рассказал о проблемах применения института коллективного доминирования. Он обратил внимание на трактовку положений ч. Так, один из обязательных критериев доминирующего положения — возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара ч. При этом закон прямо допускает, что даже при такой большой доле участник рынка может не быть доминирующим, если опровергнуто наличие указанного признака.

В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021].

Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны.

Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает. Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта.

Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017].

Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей. При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017].

Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.

ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание

Доминирование биткоина или доминация биткоина – это метрика, которая показывает соотношение капитализации самой капитализированной криптовалюты – биткоина (BTC) ко всему рынку цифровых активов. финансовая доминация. Говоря простым языком, доминирующий получает деньги от подчиняющегося, а тот испытывает удовольствие от процесса и не ожидает ничего в ответ. ДОМИНИРОВАТЬ доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. Стремление читать плохие новости, возможно, объясняется и тем, что мы интуитивно пытаемся подготовиться к потенциальным угрозам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий