Вы здесь: Форумы > Форум «Кино» > Тема «Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности». Новые серии цикла "Доисторическая планета" подтвердили – интерес к динозаврам и к тому, что происходило на Земле 66 миллионов лет назад, не ослабевает.
Фильмы про динозавров – ТОП 40 увлекательных картин!
В любом случае, развлекательный характер собранных здесь картин, способствует получению несравненного удовольствия. Здесь Вы можете увидеть очередную часть многосерийного документального фильма «Раскрытые преступления» Solved, 2008-10.
И в результате картину известного режиссёра, аниматора и мастера практических эффектов Дэйва Аллена наконец-то увидят зрители. К сожалению, автор до премьеры своего возможного шедевра не дожил.
Чем же примечательна картина The Primevals? Да хотя бы тем, что все монстры в ней созданы с применением классической покадровой анимации. Очевидно, что мало кто верил в коммерческий потенциал ленты с куклами-монстрами - даже в конце 70-х.
Это история шотландского национального героя Уильяма Уоллеса, который боролся за независимость от англичан. Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов».
Как разгадать тайну, экспедиция - единственный способ найти ответы. Коллиер объединяется с Мэтом Коннором, ее бывшим учеником и известным писателем, Рондо Монтаной, бывшим охотником на крупную дичь, и Кэтлин Рейдел, еще одной из бывших учениц Коллиер и проводником в их путешествии.
Их путешествие окажется судьбоносным для всего человечества. Пока без оценок Средняя оценка: 0 из 10.
Легенды о динозаврах: 10 ярких фильмов о доисторических монстрах
Один из наиболее важных фильмов ХХ века – историческая мелодрама Виктора Флеминга, Джорджа Кьюкора и Сэма Вуда. Ярче всего этот фильм сияет в своих боевых сценах, в которых часто фигурирует множество гигантских доисторических существ. Международная база кино IMDb и поисковый сервис фильмов Best Similar среди лучших назвали фильмы «Пиппа», «Полноводная красная река», «Жанна Дюбарри», «Три мушкетера.
Лучшие фильмы про динозавров списком
11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город» Кадр из фильма «Воздух». Документальный сериал о различных доисторических существах, рассказывающий об их образе жизни, а также об их жажде выживания. Мультфильмы о доисторических временах (15: 15 с.) Страницы в категории «Фильмы о доисторических временах». Показано 18 страниц из 18, находящихся в данной категории. Подборки фильмов про древние приключения по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Постер к фильму Юность Петра 1980. Фильмы про доисторические времена смотреть онлайн.
11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город»
Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной! Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё?
Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки? Прагматичный хабилис. Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти. Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке?
Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии. Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше. До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой.
Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов. Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка. Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов. Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил.
Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг. Эргастеры выслеживают антилопу. Гейдельбергцы против оленя. Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники. Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун. А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить! Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения?
Неандертальцы с копьями. Такого удара мамонт не вынес. Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице». Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров. Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир». Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора! В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело.
Не мешайте кроманьонцу! Он рисует! Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т. Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда». Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект! Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм. Удачные находки Авторы фильма постарались придать своему детищу антураж классического научпопа «про зверушек». Поэтому рассказчик ездит по саванне на джипе, подсматривает за неандертальцами в пещере, парит на воздушном шаре над южноафриканским побережьем, сидит на дереве по соседству с Люси и даже сюсюкает с маленьким кроманьонцем.
Уинстон и Люси. Уинстон справа. Общее впечатление Отдельные замечания есть, но в целом — плюсую! Добротное красивое кино, и даже много не наврали. За это — большое человеческое спасибо. В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр. Yves Coppens , один из первооткрывателей Люси, он же появляется во многих сценах. Итак, 3 серии, канва которых во многом аналогична предыдущему сериалу. Первая серия: становление прямохождения.
Нам показывают ранних гоминид — оррорина и сахелантропа, находящихся непосредственно в процессе «слезания» с деревьев. Известные учёные — в том числе Сеню фр. Brigitte Senut и Пикфорд Martin Pickford , первооткрыватели оррорина — рассуждают о путях эволюции и о том, кто был прямым предком человека. Затем пролетает несколько миллионов лет, на сцене — Люси. Одинокая обезьянка встречает группу анамских австралопитеков и отправляется с ними странствовать, учится кушать мясо, но трагически гибнет при переправе через бурную реку. Что случилось с Люси? Она утонула. Ещё один поворот колеса машины времени — мы в Танзании и наблюдаем, как хабилисы учатся пользоваться камешками, чтобы разрезать крокодилью шкуру, а затем осваивают технику изготовления деревянного копья. Хабилис осваивает кремнёвые технологии. В начале второй серии мы вновь встречаемся с хабилисами, которые продолжают шагать по пути прогресса: сооружают первую хижину, обучают молодых изготовлению орудий.
Хабилисов сменяют Homo ergaster и Homo erectus, расселяющиеся по Евразии. Мы видим охоту, усложнение внутригрупповых и семейных отношений. Китайские учёные знакомят зрителей с историей раскопок в Чжоукоудяне кит. Отдельный эпизод посвящён покорению огня — встреча случайности и находчивого человека, «он первым понял всё».
Сокровенные эротические фантазии и древние страхи Многие фильмы про каменный век в основе сюжета содержат множество эротических фантазий и подсознательных страхов своих создателей. К примеру, лента Грега Талласа «Доисторические женщины» 1950 , которую можно расценивать как гимн матриархату. В разгар сексуальной революции в 1968 году эта тема получила довольно эксцентричное развитие в картине «Путешествие на планету доисторических женщин», по факту являющейся переозвученной и смонтированной версией советского кинофильма «Планета бурь» 1962. Со второй половины 60-х вплоть до конца 70-х сюжет большей части доисторических кинолент самозабвенно эксплуатировал тематику борьбы полов и первобытного либидо, как, например, в работе Паскуале Феста Кампаниле «Когда у женщин были хвосты» 1970. В «Пещерном человеке» 1981 Карла Готтлиба уже были затронуты социальные вопросы, а в последующих лентах обитатели пещер стали подвергаться экономической, классовой и другим дискриминациям. В СССР также снимались фильмы про каменный век, несмотря на негласный запрет цензуры. Самым ярким примером среди отечественных картин является лента «Две стрелы. Детектив каменного века». Среди впечатляющего актерского ансамбля фильма - Н. Гундарева, А. Джигарханян, О. Кабо, Н. Караченцов, С. Садальский, Л.
Герой мечтает найти своего брата, которого не видел много лет, но на его пути встречаются лишь опасности и неприятности, а также очаровательная Аки. Альфа 2018 В древние времена опасность подстерегала человека повсюду, а жизнь всего племени зависела от успеха на охоте. Однажды юный охотник оказывается брошенным на произвол судьбы. Чтобы выжить, ему придется посмотреть страху в глаза и преодолеть немало опасностей, подстерегающих на его нелегком пути. Клан пещерного медведя 1986 Племя кроманьонцев погибло в результате ужасного землетрясения. В живых осталась лишь юная Аила. Девочку приютили неандертальцы, которые заметно отставали в развитии от ее племени. Новая семья малышки приходит в ужас от ее удивительных умственных способностей и неиссякаемой изобретательности. Затерянный мир 2009 Ученый Рик Маршал испытывает свое устройство по перемещению во времени. Добровольцами выступают студентка Холли и друг Уилл. Все трое попадают во временную воронку и оказываются в параллельной вселенной, которая населена динозаврами и другими удивительными существами из разных временных эпох. Семейка Крудс 2013 Семья Крудс живет в доисторические времена, но сильно отличается от других семейств. В это время все занимаются первооткрывательством, но только не они. Крудсы считают, что все новое скрывает в себе большую опасность. Однако ужасное землетрясение меняет их привычный устой жизни, и теперь они начинают исследовать окружающий мир. Почти как люди 2009 Французский профессор хочет доказать, что неандертальцы могли дожить до наших дней. Ведь совсем недавно советские ученые нашли череп древнего человека, возрастом в 300 лет. Антрополог снаряжает экспедицию и отправляется в Альпы со своим сыном и студенткой, а по дороге к ним присоединяются туристы. Битва за огонь 1981 Пещерные люди на протяжении долгих лет поддерживают огонь в своей пещере. Но однажды он гаснет. Они понимают, что без него не смогут выжить. Поскольку никто из племени так и не научился разжигать огонь, то им необходимо было отправиться на его поиски. Добровольцев на это смертельно опасное путешествие не нашлось. Начало времен 2009 В древние времена двух приятелей, Зеда и Лоха, изгоняют из родного племени. Зед отличается небывалой наглостью, а Лох чувствительностью. Парни постоянно попадают в нелепые передряги и изгнание из клана не стало для них трагедией. Оказывается, мир большой и интересный, а жизнь — веселая штука.
Продолжительность фильма 43 мин. Документальный фильм National Geographic об более мелком конкуренте тираннозавра - нанотиранусе. Продолжительность 44 мин. Документальный фильм BBC рассказывает об обнаружении в Патагонии гигантского титанозавра. Продолжительность фильма 58 мин. Французский сереал, рассказывающий о различных этапах жизни на Земле: 1 серия «Почему вымерли гигантские насекомые», 51 мин. Производство канадской компании Brandy Y Productions Inc, продолжительность 52 мин. Фильм расказывает об исследовании динозавров в канадской провинции Альберте.
Документальные фильмы про первобытных людей bbc
Высочайшее мастерство съемок, одухотворенные речи от которых мурашки бегают по коже — перед нами настоящий бриллиант кинематографа. В таком виде античная повесть пробирает до самых печенок и оглушает как своим размахом, так и скрупулезностью в подаче материала. Конфликт прошлых норм и современных взглядов, моральные победы и поражения на ниве давно минувших лет — перед нами развернется действительно уникальное зрелище. Омар Шариф и Джули Кристи в своих канонических ролях, режиссура Дэвида Лина строга и точна, а масштаб происходящего может буквально смести зрителя. Отстраненная подача материала, скупое препарирование фактов превращается в полноценный калейдоскоп ужасов — нисколько не щадящий зрителя. Без продюсерских правок полная версия ленты идет 214 минут перед нами предстанет без преувеличения открытое окно в эпоху — расцвеченное всеми красками великолепных ролей Колина Фаррелла, Анджелины Джоли, Вэла Килмера, Джареда Лето и Энтони Хопкинса. Настоящий колосс кинематографии. Наилучшая иллюстрация того, что расплата всегда приходит.
Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел — настоящий танец страсти. Пример перфекционизма и формы, и содержания. Лоуренсе, действовавшем среди арабских племен, к финалу набирает такие обороты, что скулы сводит от напряжения. Атмосфера ленты дает полноценную возможность погружения в былое страны Восходящего солнца, а мастерская режиссура Куросавы выстраивает перед нами настоящий парад людских пороков. Краеугольный камень современного игрового кино, феноменально снятый и потрясающий в своей мощи. Вне всяческих сомнений, перед нами идеальное кино — демонстрирующие, как и прекрасные образы героев актерский состав впечатляющ - Рассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Оливер Рид и Ричард Харрис , так и звериную яркость боевых сцен и держащее зрителя в напряжении до самых титров.
Андрей Рублев 1966 Эпохальное плотно о вере на фоне событий на Руси образца начала XV века, разрываемой дикостью междоусобиц и набегами татар. Ключевая лента в творчества Андрея Тарковского, полностью сформировавшая фирменный стиль мастера и продемонстрировавшая миру, что такое настоящая аутентичность.
Все, что у Тревора осталось от родственника — книга «Путешествие к центру Земли», снабженная большим количеством пометок. Имя одного известного профессора, что было записано в этой книге, приводит героев на остров. Вскоре путешественники узнают, что профессор давно умер, зато жива его дочь Ханна. Она любезно соглашается проводить героев до назначенного места за хорошее вознаграждение. В путешествии герои застают грозу и скрываются от нее в пещере. Однако после удара молнии выход из пещеры обрушился, и команде приходится искать другой путь наверх. Бродя по неизвестным местам, путешественники открывают удивительный и в то же время опасный затерянный мир в центре Земли. Новое место оказывается довольно густонаселенным.
Поначалу Тревор, Шон и Ханна впечатляются такой красотой, но их радость постепенно угасает, ведь здесь им придется учиться выживать среди злых динозавров и пираний. В главной роли — обаятельная и отважная журналистка Адель Блан-Сек, которая готова пойти на все, чтобы отыскать очередную сенсацию. Однажды девушка отправляется на новую экспедицию в Египет, чтобы найти мумию лекаря фараона Рамсеса II. Адель надеется оживить мумию при помощи профессора Эсперандье, познавшего высшую мудрость. У журналистки нет причин не верить человеку, которому удалось заставить детеныша птеродактиля вылупиться из древнего яйца. Теперь доисторический монстр терроризует весь Париж. Мумия лекаря необходима бесстрашной девушке для личной цели. Дело в том, что ее любимая сестра Агата вот уже пять лет как парализована, причем по вине самой Адель. Героиня уверена, что воскресший лекарь обладает настолько глубокими познаниями в медицине, что сможет исцелить ее сестру. И вот Адель бросается в водоворот невероятных приключений.
Задача Миллса — доставить группу до ближайшей планеты, чтобы те смогли колонизировать этот мир. Однако в ходе путешествия звездный корабль терпит крушение и падает на планету, которая оказывается доисторической Землей. Вследствие аварии почти весь экипаж погиб, кроме пилота и девочки-подростка Коа. Миллс понимает, что ждать помощи бесполезно, и им следует выбираться из ловушки самостоятельно. Героям нужно добраться до главной части корабля, которая упала на вершину горы в пятнадцати километрах от их места крушения. Миллс и Коа выдвигаются в путь, постепенно осознавая, насколько это опасное место. Герои повсюду натыкаются на опасных динозавров и гигантских насекомых. Вдобавок через несколько часов планета столкнется с астероидом, поэтому персонажи должны поторопиться, чтобы успеть покинуть Землю до катастрофы. Подразделение армии США сбрасывает сейсмическую взрывчатку, чтобы составить карту местности и доказать теорию о Полой земле. Привлеченная взрывами, на героев нападает гигантская горилла, и те бросаются бежать.
Выжившие делятся на две группы.
Однажды они находят бутылку из-под колы, выброшенную пилотом пролетавшего самолета. Племя воспринимает диковинный предмет как подарок богов. Бушмены сразу находят бутылке множество применений в хозяйстве. Но вскоре дар небес оборачивается настоящим проклятием для туземцев. Они начинают постоянно ссориться из-за желания обладать полезной штуковиной. В конце концов охотник Ки отправляется на край света, чтобы вернуть «злую вещь» богам.
По пути он впервые встретит белого человека — неуклюжего зоолога Эндрю Стейна, пытающегося завоевать сердце молодой учительницы из города. В то же время в этих местах скрываются повстанцы во главе с жестоким марксистом-революционером Сэмом Бога.
Книга получила Пулитцеровскую премию за биографию или автобиографию. Не обладая ни громким именем, при рождении Жанна Дюбарри была Жанной Бекю, ни состоянием, она мечтала о статусе благородной дамы.
Казалось, что путь в светское общество закрыт, но на то природа и наградила героиню острым умом, обаянием и авантюрным складом характера. Используя этот арсенал, Жанна поднимается вверх по социальной лестнице. Так бывшая куртизанка становится фавориткой французского короля Людовика XV и переезжает в Версаль. Интересный факт: Правление Людовика XV по прозвищу Возлюбленный было одним из самых долгих в мировой истории.
Монарх взошел на престол 1 сентября 1715 и правил до самой смерти 10 мая 1774 года. Древняя Русь. На пути многотысячного войска хана Батыя оказался небольшой город, защитники которого отказались сдаваться.
20 лучших фильмов про доисторических животных
Российские пираты завладели копией нового голливудского фильма, в котором один из самых востребованных актеров современности сражается с динозаврами мелового периода. В этом рейтинге мы собрали список из лучших фильмов про древние века. Доисторический бэкграунд. В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности.
BBC: Баллада о Большом Але (2000)
- Фильмы про каменный век. Самые яркие примеры «доисторических» художественных кинолент
- ТОП 17 лучших документальных и художественных фильмов про динозавров
- 11 документальных фильмов о доисторическом прошлом нашей планеты
- Спецпроекты
Первобытные
События фильма уносят на 35 тысяч лет назад, в доисторическую эпоху. Список фильмов и сериалов про Доисторические времена: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Доисторические эры.