Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС.
Додо ис касса - фото сборник
Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza. Читайте также:.
Мы создаём для клиента чат-бота в Телеграм, в программах «1С» в его информационных базах прописываем все необходимые ключи.
Это позволяет наладить взаимосвязь между конфигурацией «1С» и приложением Телеграм. Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки. Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации. Как посмотреть имя пользователя?
Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя. Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме. Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки. Для этого в поле Поиск вводим имя бота, в нашем случае — DodopizzaBot.
Когда бот появится в результатах поиска, его нужно открыть и внизу нажать кнопку Запустить. В случае успешной авторизации придет сообщение — Подтверждение обработано. Настройка синхронизации Телеграм и «1C:Бухгалтерии» на этом завершена.
Кроме того, продавец франшизы гарантирует разработку индивидуального проекта дизайна помещения, подключение к единому колл-центру и сайту для получения заказов через интернет. Пиццерия, работающая на доставку, обойдется покупателю франшизу от 6 млн рублей, пиццерия со своим залом - 8 - 15 млн. В эту сумму войдут аренда, ремонт соответствующий дизай-проекту, закупка оборудования и найм персонала, затраты на рекламу и закупка продуктов для первого месяца работы. Гарантии франчайзера Сердце пиццерии - облачная система управления «Додо ИС». Для работы с системой понадобится планшет и беспроводной интернет.
Так собирается иерархический список. Приложение записывает информацию и мы видим, сколько шагов пользователь сделал с момента, когда выбрал тему, и до момента, когда нажал кнопку «финал». Если шагов много — скорее всего, информация не понятна пользователю сразу и нужно совершать дополнительные усилия, чтобы до нее добраться. Сейчас в приложении 1546 записи о пути пользователей до нужного ответа. Планы на будущее Сейчас делаю чек-лист для менеджера смены, тоже на Glide. Хотим протестировать гипотезу, каким чек-листом удобнее пользоваться — электронным или бумажным. Следующий кейс — с помощью Chatforma и Zapier интегрируем почту и чат-бота.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.
Для пользователей существует отдельный независимый вход на сайте auth.
Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
Ключевые результаты проекта Организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи. Доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из Додо ИС переносятся два отчета по продажам. Автоматизировали оплату самозанятых курьеров и курьеров-нерезидентов, для них формируются специальные платежные поручения.
Для франчайзи из Германии настроили отчеты по выгрузке соответствии с местным законодательством — в разрезе разных видов оплат. Разработали прогнозирование закупок: на основании расходов на прошлой неделе программа считает, что надо закупить на следующей неделе. Настроим синхронизацию для франчайзи Додо — или поможем автоматизировать процессы в любой компании Настроим перенос данных в 1С Доработаем под ваш режим налогообложения Упростим работу в целом и решим точечные задачи Заказать автоматизацию.
Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth. Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции. Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются. Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет. Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина. В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller. Если данные есть, то нужно проверить их на актуальность в базе пользователя. Не изменилась ли его роль, не надо ли его не пускать теперь на страницу. В этом случае после получения сессии 1 надо напрямую сходить в базу и проверить доступы пользователя с помощью слоя логики аутентификации 2. Далее либо на логин-страницу, либо переход в контроллер. Такая вот простая система, но при этом не совсем стандартная. Если все процедуры пройдены, то пропускаем дальше в логике в контроллерах и методах. Данные пользователей отделены от всех других данных, они хранятся в отдельной таблице membership, функции из слоя логики AuthService вполне могут стать api-методами. Границы домена определены вполне чётко: пользователи, их роли, данные о доступах, выдача и отзыв доступов. Всё выглядит так, что можно вынести в отдельный сервис. Так и сделали: У такого подхода есть ряд проблем. Например, вызов метода внутри процесса — не то же самое, что вызов по http внешнего сервиса. Латенси, надёжность, поддерживаемость, прозрачность операции совершенно другие. Подробнее именно о таких проблемах рассказывал Андрей Моревский в своем докладе «50 оттенков микросервисов». Сервис аутентификации и с ним сервис устройств используются для бэкофиса, то есть для сервисов и интерфейсов, используемых на производстве. Аутентификация для клиентских сервисов вроде сайта или мобильного приложения происходит отдельно без использования Auth. Отделение заняло около года, а сейчас мы опять занимаемся этой темой, переводя систему уже на новые сервисы аутентификации со стандартными протоколами. Почему отделение длилось так долго? По пути было множество проблем, которые замедляли: Нам хотелось перевести данные о пользователях, устройствах и аутентификации из баз по стране в одну. Для этого пришлось переводить все таблицы и использование с идентификатора int на глобальный идентификатор UUId недавно перерабатывали этот код Роман Букин «Uuid — большая история маленькой структуры» и open-source проект Primitives. Хранение данных по пользователям так как это персональная информация имеет свои ограничения и для некоторых стран надо хранить их отдельно. Но глобальный идентификатор пользователя должен быть. Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию.
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
Статистика пиццерий Додо Пицца | Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. |
Как «Додо Пицца» предотвратили проблемы с гашением ВСД | На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. |
Додо ис база знаний - 84 фото | В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. |
Додо ис касса - фотоподборка
Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer. Technology radars.
Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане.
Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок.
Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки.
Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.
В первую очередь привлекательным является наше коммерческое предложение, но когда человек оказывается уже внутри бизнеса, он понимает насколько проще управлять рестораном с помощью информационной системы Додо IS. Представьте себе предпринимателя, который только входит в ресторанный бизнес и не имеет никаких инструментов автоматизации. Он не видит метрики в полном объеме, не знает на какие показатели нужно влиять для повышения эффективности. Основная заслуга Додо IS в том, что кроме автоматизации самого процесса производства, информационная система позволяет франчайзи видеть проблемы и влиять на них.
Додо IS охватывает только производственный процесс или работу компании в целом, включая поставки и персонал? Несмотря на то, что мы построили уже самую большую сеть в России, пока мы находится на начальной стадии развития информационной системы. По крайней мере, если оценивать ее с позиции нашего видения будущего продукта. Мы еще не успели создать и запустить все модули, которые нужны франчайзи. Сейчас наш основной фокус — операции производства, менеджмента и работы с клиентами. HR-блок также занимает важную часть в нашей системе, потому что текучка кадров в бизнесе общественного питания очень большая. То есть ваша задача автоматизировать с помощью Додо IS всю работу ресторана? Мы хотим передавать франчайзи не только информационную систему для автоматизации базовых бизнес-процессов, но также помогать с принятием решений и обменом опытом.
Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы.
В первую очередь привлекательным является наше коммерческое предложение, но когда человек оказывается уже внутри бизнеса, он понимает насколько проще управлять рестораном с помощью информационной системы Додо IS. Представьте себе предпринимателя, который только входит в ресторанный бизнес и не имеет никаких инструментов автоматизации. Он не видит метрики в полном объеме, не знает на какие показатели нужно влиять для повышения эффективности. Основная заслуга Додо IS в том, что кроме автоматизации самого процесса производства, информационная система позволяет франчайзи видеть проблемы и влиять на них. Додо IS охватывает только производственный процесс или работу компании в целом, включая поставки и персонал? Несмотря на то, что мы построили уже самую большую сеть в России, пока мы находится на начальной стадии развития информационной системы.
По крайней мере, если оценивать ее с позиции нашего видения будущего продукта. Мы еще не успели создать и запустить все модули, которые нужны франчайзи. Сейчас наш основной фокус — операции производства, менеджмента и работы с клиентами. HR-блок также занимает важную часть в нашей системе, потому что текучка кадров в бизнесе общественного питания очень большая. То есть ваша задача автоматизировать с помощью Додо IS всю работу ресторана? Мы хотим передавать франчайзи не только информационную систему для автоматизации базовых бизнес-процессов, но также помогать с принятием решений и обменом опытом. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы.
Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании. Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой. Для руководителей контакт-центра это удобный инструмент мониторинга и источник необходимой отчётности.
В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса. Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы. Компания искала не просто надежных поставщиков IT-решения для работы в государственном сервисе «Меркурий», она хотела развиваться с теми, кто близок им по духу. Всего нужно было контролировать 400 пиццерий, исключить получение штрафов по гашению ВСД и освободить сотрудников от рутинной работы.
Додо пицца Железнодорожный.
Додо пицца Конаково. Додо пицца. Додо форма. Додо пицца форма. Додо форма сотрудников. Минимальная сумма доставки в Додо. Додо пицца минимальная сумма доставки.
Додо Одноклассники. Додо Додо шумо кучоед Додо. Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо пицца меню.
Додо пицца меню в пиццерии. Меню пиццерии Додо. Додо меню в ресторане. Пакет Додо пицца. Игрушки от Додо пицца. Подарочная карта Додо пицца. Бизнес модель Додо пицца.
Структура компании Додо пицца. Додо пицца Размеры пицц. Размеры пиццы в Додо. Диаметр пиццы. Додо пицца диаметр пиццы. Промокод Додо пицца 2022. Коды в Додо пицца 2022.
Промокоды на Додо пицца 2022 Екатеринбург. Промокоды Додо 2022 Волгоград. Магниты Додо пицца. Додо пицца мерч. Стикеры марки в Додо пицце. Коллекция магнитов Додо пицца. Приглашение на пиццу от Додо.
Додо Постер. Додо севера. Додо офис лого. Додо пицца мобильное приложение. История заказов Додо пицца приложение. Приложение Додо пицца установить. Додо пицца начинки.
Пицца диабло Додо. Додо пицца в граммах. Додо пицца фудкорт. Додо пицца экраны. Додо пицца кассовая зона. Пицца экспресс.
В каждой команде разработки QA перестраивается в параллельный разработке процесс, а не тестирует код за разработчиками. Поддерживаем обеспечение качества на инфраструктурном уровне: canary релизы, quality gates: статический анализ, констрэйнты в пайплайне на code coverage и другие.
Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру сайта, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. На постоянной основе осуществляем поддержку, тестирование и внедряем новую функциональность. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини».
Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих.
Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего.
База знаний и чек-листы
- История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
- Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» — CDO2DAY
- Додо ис персонал
- B2B — Додо Пицца
- Информация
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы.
Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо
Это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты нашего бизнеса. Её создали, поддерживают и развивают разработчики «Додо Пиццы», опираясь на опыт наших пиццерий. Мы делаем «Додо ИС» для себя, чтобы она решала наши задачи и соответствовала нашим процессам. Не нужно ничего устанавливать, покупать лицензии, ключи и защиту, звать программистов и прокладывать локальные сети. Всё, что нужно для работы — беспроводной интернет и любые планшеты с браузером. В одной пиццерии франчайзи устанавливает 5—9 планшетов с «Додо ИС». Руководитель и администратор управляют пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета. Главный экран трекингового модуля «Додо ИС». Трекинговый модуль помогает управлять процессами на кухне и оптимизировать работу смены. Франчайзи видят не только свой финансовый результат, но и результаты всех пиццерий сети.
Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед. Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы.
Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру.
Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически.
Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай. Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов.
Облачные технологии вот-вот целиком перекроят ритейл. VR, AR, видеоаналитика, нейронные сети — находятся в зоне ответственности нового драйвера рынка VSaaS видеонаблюдение. Основанное на облачном хранении данных. Рассказываем, как производитель пиццы использует машинное зрение для контроля качества пиццы, повышения доверия к бренду и роста продаж. Экономическую информацию о компании: выручку, средний чек, объемы продаж, затраты, себестоимость единицы продукции и т. Каждая пиццерия «Додо пицца» оборудована видеокамерой, и используются они как конкурентное преимущество. Действительно, видеотрансляция с камеры на сайте «Додо» доступна любому. Это не только часть концепции честности компании, но и инструмент роста продаж. Благосостояние «Додо» базируется на продуманной автоматизации бизнес-процессов.
Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Начиналось все со стремления достигнуть порядка и продемонстрировать покупателям выпечку вкусной пиццы высокого качества. Во всех пиццериях на кухнях установлены камеры, видеопоток с которых открыт для просмотра на сайте «ДП». Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети. Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей. Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор». Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров».
Данные технологии будут использоваться при разработке системы. В целом мы уверены, что SaaS — это будущее, через несколько лет Интернет будет везде и все будет работать через Сеть. В середине ноября был запущен в работу первый модуль нашей информационной системы — Прием заказов. Сегодня все заказы в пиццерии в Сыктывкаре принимаются на планшетных компьютерах через веб-приложение. Этот модуль требует наиболее быстрого отклика и ввода данных. Практика показала, что веб-приложение работает стабильно, скорость приема заказов высокая, а за все время работы с ноября по январь не было ни одного обрыва соединения. Компетенция Существуют ли риски того, что наша компания, занимающаяся розничным операционным бизнесом, не обладает достаточной компетенцией для разработки информационной системы?
Разработка системы существляется опытными специалистами из Подмосковья, которые работают в компании full-time. В будущем команда разработчиков будет расширена. Руководство проектом осуществляет Овчинников Федор, который имеет опыт использования и внедрения информационных системы в торговой розничной сети, опыт взаимодействия с разработчиками и ведения сложных проектов. В проектировании системы нет разрыва между реальным бизнесом и разработчиками. Методика разработки информационной системы Информационная система разрабатывается по принципу step by step. Проект разбивается на этапы. Задача каждого этапа — запустить работающий модуль.
После завершения разработки модуль сразу же запускается в работу. Таким образом разработчики сразу же получают обратную связь — исправляются ошибки, вносятся коррективы и улучшения. Наша задача — создать максимально удобную и эффективную информационную систему для нашего бизнеса, работая по принципу кайдзен постоянный улучшения. Структура и план разработки информационной системы Dodo IS Разработка системы ведется с июня 2011 года. Структура информационной системы 1. Прием заказа запущен в работу в ноябре 2011 Модуль приема заказов от клиентов по телефону. Прием заказов осуществляется на планшетных компьютерах.
Для быстрого приема заказа создан специальный интерфейс. Для запуска этого модуля создана база клиентов, которая станет в будущем основной модуля — CRM cистема управления взаимоотношениями с клиентами. Видео о системе Подробное описание — 1 , 2. В будущем мы планируем интегрировать прием заказов с сервисами IP-телефонии например, Asterisk , которые дадут возможность определять номер звонящего и сразу по номеру выводить имя клиентов и адреса доставки, которые были связаны с этим телефоном в прошлых заказах. Был разработан специальный конструктор акций, который дает широкий диапазон для фантазии маркетологов. В тоже время система полностью исключает возможности злоупотреблений маркетинговыми акциями со стороны персонала пиццерии. Реализованные возможности 1.
Автоматические 2.
Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Главная» Новости» Додо новости. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Navigation Menu
- История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
- Результаты подключения чат-центра в «Додо Пицца»
- Додо ис касса - фото сборник
- Виртуальный ЦОД в Додо Пицца