Новости день гсм когда

Главная» Новости» 17 января день гсм. Первым серьезным испытанием готовности Службы стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — тогда за две недели нашими войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн различного вида топлива. В 2024 году День нефтяника приходится на 1 сентября и отмечается уже в 41-й раз. Неповторимые поздравления к празднику «День ГСМ ВС РФ» на ресурсе «День работников нефтяной и газовой промышленности» — профессиональный праздник тружеников нефтяной и газовой промышленности, который отмечается каждый год в первое воскресенье сентября.

Когда День нефтяника в 2022 году в России

В День Службы горючего ВС РФ 17 февраля День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации.
День нефтяника в 2024 году: история и традиции праздника Первым серьезным испытанием готовности Службы стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — тогда за две недели нашими войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн различного вида топлива.

День Службы горючего Вооруженных Сил России – 17 февраля История и особенности праздника в проекте

Кстати, все военачальники РККА в отличие от наших союзников и наших противников в мемуарах не подвергают критике состояние с обеспечением горючим в Красной Армии. Трудности, конечно, были. Были потери и личного состава, и горючего у западных границ в 1941 году при отступлении. И техника была самая немудрёная — смонтированные на полуторках бензоперекачивающие станции. Запасы горючего подтягивались из глубины страны, с тыловых баз хранения и прямо с заводов, нередко под огнём противника доставлялись на полевые склады специальными железнодорожными «вертушками». Беспримерный подвиг совершили специалисты службы, прокладывая 30-километровый трубопровод через Ладожское озеро. Он был сооружён даже раньше намеченного срока.

С июня 1942 по март 1943 года по нему было перекачано свыше 40 тысяч тонн горючего, что, безусловно, обеспечило прорыв блокады осаждённого Ленинграда. Непосредственное участие воины Службы горючего приняли в Сталинградской битве. Бои не затихали ни на один день, и в наиболее трудные часы горючее с левого берега Волги доставляли даже на баркасах и вёсельных лодках. Сталин: «Работники Службы снабжения горючим успешно справились с поставленными перед ними задачами по обеспечению фронта. Личный состав достойно выполнил свой долг перед Родиной». Напомните, пожалуйста, о том достопамятном времени.

Многочисленные КБ и НИИ, в том числе и наш 25-й Государственный институт службы горючего, неутомимо трудились над созданием высокоэнергетических компонентов ракетного топлива КРТ , так как жидкостные двигатели для космических ракет не были пригодны. Американцы же в этом деле по всем параметрам от нас отставали. И вот в начале 1960-х произошёл качественный скачок: была разработана новая топливная пара - горючее гептил и окислитель амил, на базе которых и были созданы межконтинентальные баллистические ракеты, составившие основную мощь РВСН. А уж дальше последовали запуски космических спутников Земли... Наш патриарх горючего генерал-полковник Василий Никитин, генерал-майор Анатолий Братков за проделанную работу были удостоены Государственной премии. Десятки людей получили награды, многие - научные степени.

Должен сказать, что с той поры наряду с решением военно-практических задач, касающихся использования нефтепродуктов, внимание к научным проблемам в этой области в Службе горючего значительно возросло. Тон в этом задавал упоминавшийся выше 25-й Государственный НИИ химмотологии. В службе вырос большой отряд учёных, включающий двух членов-корреспондентов Академии наук, 42 докторов наук, 435 кандидатов наук. Особое место в истории службы занимала афганская война, в которой наши воины показали профессиональную подготовку и воинскую доблесть. Здесь особенно наглядно проявилась эффективность полевого магистрального трубопровода. Моджахеды понимали важность этого технического средства и стремились любыми способами выводить его из строя, а когда трубопроводчики начинали устранять повреждения, открывали по ним огонь.

В таких ситуациях погибли 304 воина, в том числе 42 офицера. Какое состояние было у Службы горючего? Произошли коренные изменения в системе её тылового обеспечения.

Служба горючего выполняет одну из важнейших задач в обеспечении боевой готовности Вооруженных сил России — поставляет в войска горюче-смазочные материалы ГСМ и ракетное топливо. Сегодня в Вооружённых Силах применяется более 200 марок горюче-смазочных материалов. Ежегодно в войсках расходуется порядка 2 миллионов тонн ГСМ. В 2015 году планируется построить 5 современных топливо-заправочных комплексов на аэродромах Домна, Ахтубинск, Чкаловский, Кольцово, Курск, а также провести проектно-изыскательские работы для строительства 6 топливно-заправочных комплексов в 2016 году. В настоящее время Минобороны России завершает государственные испытания универсального авто-топливозаправщика. Имея повышенную вместимость 12-14 тонн , он способен одновременно перевозить несколько видов горючего.

Специальная защитная оболочка цистерны делает ее пуленепробиваемой. Универсальная раздаточная система позволяет организовать массовую заправку военной техники. В интересах Вооруженных Сил продуктивно работает 25-й Государственный научно-исследовательский институт химмотологии. На сегодняшний день это единственная научно-исследовательская организация, располагающая полным комплексом испытаний компонентов ракетного топлива, горюче-смазочных материалов и технических средств нефтепродуктообеспечения в России. Разработанное в России дизельное топливо на 60-градусном морозе не вызывает проблем с запуском двигателей. Институт продолжает заниматься альтернативным ненефтяным сырьем. Проходит испытания образец синтетической нефти и авиационного синтетического топлива из природного газа. Проводятся исследования по получению моторных топлив из угля. Также ведутся разработки топлива для гиперзвуковых летательных аппаратов.

Рецептура создана, и та энергетика, которая аккумулирована в этом топливе, позволит нашим изделиям превысить скорость 5 махов. Продолжаются работы по разработке, испытаниям и принятию к применению новых марок компонентов ракетного топлива и ГСМ, в том числе ракетное горючее с повышенной энергоёмкостью для нового поколения крылатых ракет ВВС и ВМФ большой дальности. Первым серьезным испытанием готовности Службы горючего стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — за две недели войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн горючего. С мая по август 1939 года на реке Халхин-Гол расход горючего составил уже почти 87 тысяч тонн. А в зимней войне с Финляндией в 1939-1940 годах войскам Красной Армии потребовалось 215 тысяч тонн горючего. Для решения проблемы поставки горючего в осажденный Ленинград по дну Ладожского озера в рекордно короткий срок был проложен трубопровод. По 27-километровому подводному трубопроводу с июня 1942-го по март 1943 года в город было подано свыше 47 тысяч тонн различных видов горючего, и это позволило обеспечить потребности не только войска, но и города. Благодаря четкой и профессиональной работе Службы горючего «топливная блокада» Ленинграда была прорвана. По свидетельству Маршала Советского Союза А.

Василевского, благодаря деятельности Службы горючего не была сорвана ни одна операция. Вклад лучших представителей Службы в Победу был оценен: за период войны более полутора тысяч человек, почти половина ее офицерского состава, были отмечены правительственными наградами. В послевоенные годы, годы бурного экономического развития, перед Службой горючего были поставлены новые задачи.

И вот в начале 1960-х произошёл качественный скачок: была разработана новая топливная пара - горючее гептил и окислитель амил, на базе которых и были созданы межконтинентальные баллистические ракеты, составившие основную мощь РВСН. А уж дальше последовали запуски космических спутников Земли... Наш патриарх горючего генерал-полковник Василий Никитин, генерал-майор Анатолий Братков за проделанную работу были удостоены Государственной премии. Десятки людей получили награды, многие - научные степени. Должен сказать, что с той поры наряду с решением военно-практических задач, касающихся использования нефтепродуктов, внимание к научным проблемам в этой области в Службе горючего значительно возросло. Тон в этом задавал упоминавшийся выше 25-й Государственный НИИ химмотологии. В службе вырос большой отряд учёных, включающий двух членов-корреспондентов Академии наук, 42 докторов наук, 435 кандидатов наук. Особое место в истории службы занимала афганская война, в которой наши воины показали профессиональную подготовку и воинскую доблесть. Здесь особенно наглядно проявилась эффективность полевого магистрального трубопровода. Моджахеды понимали важность этого технического средства и стремились любыми способами выводить его из строя, а когда трубопроводчики начинали устранять повреждения, открывали по ним огонь. В таких ситуациях погибли 304 воина, в том числе 42 офицера. Какое состояние было у Службы горючего? Произошли коренные изменения в системе её тылового обеспечения. В новых экономических условиях резко усложнилась задача обеспечения войск всей номенклатурой горюче-смазочных материалов, ракетным топливом и техническими средствами. Вместо фондов на централизованную и децентрализованную поставку государственные органы стали только назначать бюджетные ассигнования на закупку нефтепродуктов. После 1991 года за пределами России оказались оба завода службы - на Украине, многие защищённые базы горючего на других территориях стран СНГ. Пришлось заново организовывать производство важнейших образцов техники. Задача была нелёгкая, стоила больших усилий и материальных средств, но был достигнут результат. В современных условиях Служба горючего, в основном перейдя к новому облику, продолжает нормально функционировать. Расход горючего Российской армией уменьшился, поскольку уменьшилась и сама армия, но в целом поставки горючего закрывают потребность Вооружённых Сил. Проведённое в 2010 году крупномасштабное учение «Восток-2010» показало, что Служба горючего с поставленной задачей справилась успешно. Реализуются намеченные планы и в настоящее время. На закупку горючего в 2011 году Правительство России выделило большую сумму - 62,5 млрд. Решается и такая задача: служба переходит на новый порядок обеспечения войск горючим через сторонние организации - аутсорсинг. Уже в 2010 году было заправлено горючим: кораблей в открытом океане - 28,4 тысячи тонн, автомобилей через АЗС - 22,1 тысячи тонн, самолётов через ТЗК - 22 тысячи тонн. В настоящее время идёт работа по организации заправки летательных аппаратов ЛА на аэродромах Минобороны России через единственного поставщика, по примеру того, как уже организована бункеровка кораблей судов ВМФ. Бункеровка кораблей ВМФ в океане, танкеров в портах иностранных государств позволяет исключить расходы топлива на переход танкеров в российские порты и обратно, снизить затраты на поддержание технической готовности танкерного флота. Межведомственной рабочей группой при Минтрансе России отмечено, что при максимальном числе походов кораблей и судов ВМФ в Аденский залив для противодействия пиратству в районе побережья Сомали 5 в течение года , обеспечение пополнения запасов путём коммерческих методов снабжения позволило снизить затраты федерального бюджета на 760,7 млн.

Установить профессиональный праздник - День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта и отмечать его в последнее воскресенье октября. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1435 "Об установлении Дня работников автомобильного транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст.

Службе горючего Вооружённых Сил России исполнилось 85 лет

Понимали роль бойцов службы горючего и на фронте. Своевременная доставка топлива часто решала исход того или иного локального противостояния, которые в свою очередь собирались в общую картину разгрома гитлеровской армии. Служба горючего при Василии Никитине превратилась ещё и в сегмент организации научной работы по совершенствованию характеристик топлива. В первую очередь речь идёт об изменении формулы реактивного топлива. В такой научной работе самое непосредственное участие принял сам генерал Никитин. Одной из ярких страниц в истории службы горючего стала ее работа по обеспечению горючим ограниченного контингента советских войск в Афганистане. Кроме этого, воздушным транспортом было доставлено 10 тысяч тонн ракетного топлива. Военную службу в Афганистане прошли более 6 тысяч специалистов службы горючего. Василий Никитин стал одним из разработчиков системы транспортирования горючего для военных целей с помощью трубопроводов.

Именно Никитин в своё время предложил решить проблемы, связанные с доставкой топлива советским войскам в Афганистан, с помощью монтажа трубопровода. Совместными усилиями военнослужащих Службы горючего и Трубопроводных войск трубопровод в Афганистане начал функционировать, обеспечив поставки топлива для войск. Общая протяжённость двух направлений трубопровода в Афганистане составила более 1200 км. Через этот инфраструктурный объект было перекачано 5,4 млн. В том числе и за эти заслуги Василий Никитин был объявлен Лауреатом Государственной премии, став и для новых поколений военнослужащих настоящим образцом служению делу, с которым связал свою судьбу. Служба горючего показала высокую готовность к выполнению задач при обеспечении подачи воды для ликвидации пожаров 1972 года, которые по своим размерам и последствиям могли привести к национальной катастрофе, при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, при обеспечении подачи питьевой воды в разрушенные землетрясением 1989 года города Армении. После 1991 года служба решала задачи обеспечения Вооруженных Сил, одновременно с этим она успела организационно реформироваться, определить предназначение и новую дислокацию своих соединений, частей и учреждений, произвести полный учет имеющихся горючего, жидкого ракетного топлива, технических средств, уточнить необходимый уровень их запасов в соответствии с принятием основных положений военной доктрины Российской Федерации и новыми задачами Вооруженных Сил. Одним из важных периодов службы в это время было обеспечение горючим войск в вооруженном конфликте на территории Чечни.

В течение двух недель войсками было потрачено около 8 тысяч тонн горючего. В 1939 году с мая по август в действиях на р. Халхин-Гол расход горючего составил почти 87 тысяч тонн.

А в зимней войне с Финляндией в 1939-1940 годах войскам Красной Армии было необходимо уже 215 тысяч тонн горючего. В тяжелые годы Великой Отечественной войны вся Служба горючего трудилась с мобилизующим девизом: «Горючее — фронту! При обороне Ленинграда, в постоянных бомбардировках противника, когда единственным путем к городу было Ладожское озеро, офицеры-горючники проявили невероятное мужество и героизм.

За время существования Служба горючего Вооруженных Сил в России не раз проходила испытания на прочность. Так, серьезное «боевое крещение» этой службы тогда еще Службы горючего ВС СССР состоялось во время боевых действий у озера Хасан, тогда за 2 недели боев войска израсходовали более 8 тыс. Позже, за 4 месяца 1939 года на реке Халхин-Гол горючее было израсходовано уже в количестве 87 тыс. Особенно ярким примером самоотверженности, мужества и героизма представителей этой службы служит оборона Ленинграда, когда в осажденный город не получалось доставить запасы топлива для военных и гражданских нужд. Тогдасилами Службы горючего в кратчайшие сроки был проложен трубопровод по дну Ладожского озера.

Похожие праздники в РФ История праздника Торжества берут начало с советских времен. Принятое решение о чествованиях Дня газовика на официальном уровне стало проявлением уважения и признания заслуг представителей данной профессии. Традиции праздника В День работников нефтяной и газовой промышленности 2024 коллеги организовывают застолья. Произносятся поздравления, звучат пожелания здоровья и успеха в ответственной работе, слышен звон бокалов. К мероприятию присоединяются друзья, родственники, знакомые, близкие люди. Событие отмечается не только занятыми в отрасли, но и большинством жителей посёлков, где ведётся разработка месторождений. Органы власти и местного самоуправления, при поддержке добывающих компаний, проводят народные гуляния. На площадях городов устраиваются концерты творческих коллективов, приглашаются звёзды. Чествования завершаются фейерверками. Телевизионные каналы и радиостанции транслируют передачи, посвящённые профессии. Главные герои рассказывают истории из своей жизни и трудовых будней. Первые лица Российской Федерации выступают с речами в честь Дня работников нефтяной и газовой промышленности. В них подчёркивается важность отрасли, говорится о её успехах и трудностях. Лучших сотрудников награждают почётными грамотами, медалями, ценными подарками. В учреждениях культуры проходят выставки и тематические мероприятия. Студенты ВУЗов и техникумов собираются в кафе, ресторанах или выезжают на природу. Чествования совмещаются с активным отдыхом: рыбалкой, приготовлением блюд на огне. Обсуждаются новости, собравшиеся делятся планами на будущее, обмениваются подарками. Среди них футболки, чашки, брелки, сладости. Задание на день Найдите и посмотрите художественный или документальный фильм о работе нефтяников. Интересные факты Нефть используется человеком уже более 6000 лет.

Красивые картинки с Днем ГСМ ВС РФ 2023 (20 фото)

История возникновения дня нефтяника С Праздничком, День службы горючего ВС РФ.
17 февраля - День Службы ГСМ ВС РФ - YouTube Указ Президента РФ от 25 июня 2012 г. N 897 "О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта".

День Службы горючего Вооруженных Сил России – 17 февраля История и особенности праздника в проекте

в один день после обеда еду со станции Нижний Бестях до станции Кюргелях, там ночую и утром возвращаюсь обратно. 17 февраля служба горючего Вооруженных Сил РФ отмечает 88-ю годовщину со дня образования. В этот праздничный день от всей души желаю военнослужащим и гражданскому персоналу Службы горючего, её ветеранам крепкого здоровья и счастья, благополучия, новых успехов в деле служения родному Отечеству!

Красивые картинки с Днем ГСМ ВС РФ 2023 (20 фото)

Ради ремонтных работ на теплотрассе сузят проезжую часть на перекресте улиц... График работы новосибирских поликлиник и травмпунктов на майских праздниках сообщил минздрав 27 апреля, 2024 Министерство здравоохранения Новосибирской области опубликовало график работы медучреждений региона в период майских праздников — с 28 апреля по 1 мая, а также с 9... Лжеполицейская украла у новосибирской бабушки полмиллиона, подменив их «билетами банка приколов» 27 апреля, 2024 Новосибирская полиция разыскивает очередную «добрую самаритянку», которая воспользовалась доверчивостью 83-летней жительницы Кировского района и похитила у нее 630 тысяч рублей. Пенсионерка поверила, что незваная... Опрос Хотят ли жители Новосибирской области претендовать на приоритетный доступ к вакцине, разработанной в регионе?

День службы ГСМ - очень важная служба в армии, без горючего техника не поедет никуда, многие наши гайнские ребята служили и служат на машинах - заправщиках, которые заправляли и зарравляют технику в Афгане, в Чечне и в зоне СВО. Поздравляем всех причастных с Днём ГСМ ВС России и желаем вовремя успевать, как следует заправлять, всегда помогать добиваться решения важной задачи и достижения стратегической цели.

Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1435 "Об установлении Дня работников автомобильного транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Во время Великой Отечественной войны Служба горючего обеспечивала фронт. Так, например, при обороне Ленинграда воины-горючники проложили по дну Ладожского озера 27-километровый трубопровод, решив проблему поставки горючего в осажденный город.

С июня 1942 по март 1943 года в Ленинград было подано больше 47 000 тонн различных видов горючего, что позволило обеспечить потребности не только города, но и войск, благодаря чему «топливная блокада» Ленинграда была прорвана. Слаженная работа воинов Службы поддерживала все операции войск армии, позволяя им добиваться поставленных целей. В послевоенные годы Служба горючего начала обеспечение войск и сил флота топливом для ракетной техники.

День Службы горючего Вооруженных Сил РФ — дата праздника, история, поздравления, стихи, проза, смс

17 февраля отмечается День Службы горючего Вооруженных сил России. День ГСМ сегодня, Поздравляю вас сейчас, И желаю, чтоб запал ваш В деле славном не погас. 17 февраля отмечается День Службы горючего Вооруженных сил России.

17 февраля – 88-я годовщина службы горючего ВС РФ

Смотрите видео на тему «с днем службы гсм 17 февраля» в TikTok (тикток). 17 февраля День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации. Так, например, первый указ о введении ежегодного дня нефтяника был подписан 28 августа 1965 года. День победы в Сталинградской битве в 1943 году День Сурка. Новости Оренбурга» Полезно знать» День Службы горючего Вооруженных Сил России — 17 февраля История и особенности праздника в проекте.

Открытки с днем Службы горючего и смазочных материалов

Желаю в праздник вам, ребятам, Горючим все войска снабжать. Удача пусть не оставляет никогда, Пускай здоровье лишь крепчает, Пусть удаются планы и дела. Пускай вокруг царит порядок, Чтоб оставался путь по жизни гладок, Чтобы могли душа и сердце петь.

Трубопроводные воинские части и подразделения способны обеспечивать войска силы горючим посредством подключения врезки в магистральные нефтепродуктопроводы. Служба горючего всегда стоит в авангарде при обеспечении войск и сил в ходе различных учений и маневров.

К примеру, в ходе совершения марша лишь один топливозаправщик марки АТЗ-12-10 на базе автомобиля КамАЗ, уникальнейший в своем роде и получивший прозвище «осьминог», способен лишь за 10 минут дозаправить до полных баков целую танковую роту! Дозаправка вертолетов в поле, получение горючего с комбинатов Росрезерва в автомобильные цистерны, обеспечение пусков космических аппаратов, заправка компонентами ракетного топлива комплексов РВСН, врезка в магистральные нефтепродуктопроводы — для службы горючего нет задач невыполнимых! Служба горючего успешно справляется с задачами не только на земле, но и в прямом смысле в воздухе.

Всего за время блокады по ладожскому трубопроводу было перекачано свыше 47 тысяч тонн различного вида горючего, что позволило обеспечить потребности войск и гражданского населения, пережить тяжёлые годы блокады. Правительственные награды в годы войны получили более 1500 сотрудников Службы. Неоднократно сотрудникам Службы горючего приходилось осуществлять свою деятельность в «горячих точках». Для обеспечения горюче-смазочными материалами советских войск в Афганистане в течение длительного времени были использованы полевые магистральные трубопроводы. Перекачка горючего по трубопроводу велась круглосуточно, и это притом, что он являлся одной из первостепенных целей для т. Топливопровод постоянно подрывали, простреливали, пробивали кирками. Специалистам Службы горючего постоянно приходилось устранять последствия аварий и диверсий. Общая протяженность трубопровода в Афганистане составляла более 1200 километров, через него было перекачено 5,4 млн.

День работников нефтяной и газовой промышленности отмечается ежегодно в первое воскресенье сентября согласно указу Президиума Верховного Совета СССР "Об установлении ежегодного праздника «Всесоюзного Дня работников нефтяной и газовой промышленности» от 28 августа 1965 года. История этого профессионального праздника начинается 1 октября 1980 года , когда Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик издал Указ N 3018-Х «О праздничных и памятных днях», который, в числе прочего, предписывал учредить в СССР «День работников нефтяной и газовой промышленности» и отмечать его в первое воскресенье сентября. N 9724-XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях» [1] , однако внесённые изменения никак не коснулись данного праздника. В то время, являясь административными единицами СССР все Советские Социалистические Республики отмечали «День работников нефтяной и газовой промышленности» вместе, но после перестройки и распада Советского Союза ситуация изменилась.

День гсм вс

Возникла необходимость бесперебойной подачи горюче-смазочных материалов на дальние расстояния. В связи с этим Службой было принято решение о создании качественно нового вида войск — трубопроводных: специально обученных людей с хорошей физической подготовкой и отменным здоровьем, способных за короткий срок сформировать из металлических деталей удобную для выполнения боевых задач конструкцию — ПМТ полевой магистральный трубопровод. Сегодня эти подразделения успешно осуществляют свою деятельность, а Служба горючего продолжает развиваться и совершенствоваться. Предмет работы отрасли История топлива и смазочных материалов началась одновременно с появлением первого оружия. Это и понятно, ведь для того, чтобы последнее правильно функционировало, а также как можно дольше служило, его необходимо регулярно чистить, смазывать подвижные детали.

На рассвете военного дела с данной целью использовали всевозможные подручные средства, предоставляемые самой природой: дерево, уголь, натуральные масла растительного происхождения. В XVII веке, когда русские бойцы именовались мушкетерами, у каждого из армейских служащих при себе было подобие масленки — небольшая емкость с маслом. Прошло чуть меньше века, и в перечне смазывающих материалов для оружия, утвержденном Петром Великим, оказались конопляное и лампадное масла. Современное горючее представлено многочисленными разновидностями.

Для обеспечения полноценной работы боевых машин применяют бензин, дизельное топливо, керосин. В качестве смазочных материалов преимущественно используют моторное масло. Интересен тот факт, что в пределах Службы горючего образовалась в свое время целая наука, в компетенцию которой входит изучение различных характеристик горюче-смазочных материалов и особенностей их применении по назначению. Основоположником учения, ровно, как и изобретателем специфического названия стал профессор К.

Химмотология, в принципе, является естественной наукой, так как вобрала в себя положения физики, экологии и многочисленных разделов химии. Но присутствуют в ней и экономические основы. Являясь важной, прежде всего, с практической точки зрения наукой, химмотология не стоит на месте, преследуя в своем развитии выполнение тройки задач почти государственной важности что неудивительно, ведь ни одна страна не может обойтись без армии. Первая из них заключается в достижении максимального удовлетворения свойств ГСМ горюче-смазочных материалов параметрам двигателей, дабы обеспечить наилучшую работу техники и более длительный срок службы.

Вторая задача предполагает увеличить эффективность использования имеющихся на данный момент масел и топлива, а также разработать новые, более качественные и безвредные для окружающей среды ГСМ. Наконец, в третью задачу входит формирование способов оценки качества горюче-смазочных материалов. В области химмотологии на протяжении всего периода ее существования учеными было совершено немало открытий. После данные лабораторных исследований ингредиентов горючего или смазки суммируются.

Таким образом, получают объективную, всестороннюю, полную оценку материала. Если в вашей семье или ближайшем окружении есть человек, задействованный в Службе горючего, подарите ему на праздник 17 февраля что-нибудь связанное с тематикой подразделения или просто полезную вещь. Но главное, пожелайте виновнику праздника День Службы горючего вооруженных сил РФ долгих лет жизни, потому что находиться под защитой вооруженных сил в интересах всей страны. Статья защищена законом об авторских и смежных правах.

При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www. Теги: День Службы горючего ВС РФ, праздник 17 февраля Информация в данной статье носит ознакомительный, а не рекомендательный характер.

Для жителей компаний, которые организуют добычу, устраивают городские праздники. Даже приглашают выступать больших звезд, не говоря уже о концертах местных коллективов. Интересные факты о нефтяниках и их работе Первое упоминание нефти на территории современной России встречается в византийском трактате X века.

Черное золото было обнаружено на Таманском полуострове и в низовьях реки Кубань. В Древней Руси нефть собирали с поверхности воды — в некоторых местах она выступала из скважин и образовывала пленку. Из нее делали краски, использовали как смазку для телег, а еще в качестве мази от кожных болезней. Первым нефтяником в России считают Федора Прядунова. В 1745 году он снарядил экспедицию к реке Ухта — современная Республика Коми.

Нефть поставляли в Москву и Санкт-Петербург. Но широкого применения тяжелое неочищенное ископаемое пока не находило. Наверняка вы слышали про могущественный клан Ротшильдов. В Баку, которое тогда было частью Российской империи, в XIX веке начали разрабатывать первые крупные месторождения. Ротшильды спонсировали это начинание и продавали топливо в Европу.

Инвестировали в российскую нефть и братья Нобель. В Советские годы промышленность переживала новые взлеты, которые периодически сменялись кулуарными падениями.

Первым серьезным испытанием готовности Службы стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — тогда за две недели нашими войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн различного вида топлива. С мая по август 1939 года на реке Халхин-Гол расход горючего составил уже почти 87 тысяч тонн. А в зимней войне с Финляндией в 1939-1940 годах войскам Красной Армии потребовалось 215 тысяч тонн горючего. В суровые годы Великой Отечественной войны личный состав Службы горючего трудился под мобилизующим девизом: «Горючее — фронту!

При обороне Ленинграда, когда единственный путь к городу через Ладожское озеро подвергался непрерывным бомбардировкам, офицеры-горючники проявили беспримерное мужество и героизм. Для решения проблемы поставки горючего в осажденный Ленинград по дну Ладожского озера в рекордно короткий срок был проложен трубопровод. По 27-километровому подводному трубопроводу с июня 1942-го по март 1943 года в северную столицу было подано свыше 47 тысяч тонн различных видов горючего, и это позволило обеспечить потребности не только войска, но и города.

Нефтепродукты наряду с компонентами ракетного топлива являются основными энергоносителями для двигательных установок вооружения и военной техники. Но главной силой Службы горючего Вооружённых Сил является её личный состав, который ежедневно проявляет образцы профессионализма и ответственности, честного и добросовестного отношения к исполнению воинского долга, убедительно доказывает свою исключительно важную роль и место в системе материально-технического обеспечения войск и сил флота. В этот праздничный день от всей души желаю военнослужащим и гражданскому персоналу Службы горючего, её ветеранам крепкого здоровья и счастья, благополучия, новых успехов в деле служения родному Отечеству! Заместитель министра обороны Российской Федерации генерал-полковник Д. Служба горючего — молодая структура, но её значение в армии и на флоте огромно. Так, кстати, и во всём мире, когда нефтепродукты решают успех больших и малых дел. Использование горючего в военном деле началось, конечно, уже давно. В том числе и в России — ещё в 70-х годах позапрошлого века два миноносца Черноморского флота были переведены с угля на мазут. А в Первую мировую войну горючим заправлялись авиаотряды и шесть имеющихся в каждой дивизии автомобилей. Но бурное развитие Службы горючего в нашей стране началось в начале 1930-х годов. Как это происходило? Полковник Владимир Анатольевич Мировский родился в 1968 году в Самаре. Окончил Ульяновское высшее военно-техническое училище, Военную академию Тыла и транспорта. Службу проходил на различных должностях в Московском, Дальневосточном, Сибирском, Ленинградском военных округах. С декабря 2010 года - начальник Управления ракетного топлива и горючего Департамента ресурсного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. Это заставило создать организационно-штатную структуру для бесперебойного обеспечения боевой подготовки и укрепления боеготовности армии и сил флота. Создателем и первым руководителем Службы горючего стал комкор Мовчин Николай Николаевич. Эту дату и принято считать днём создания Службы горючего. Мовчину принадлежат слова: «Обратите внимание: центральный аппарат сокращается, но создаётся новый орган управления... Но среди них два человека занимают особое место — это создатель службы комкор Н. Мовчин и генерал-полковник Василий Васильевич Никитин, возглавлявший службу 30 лет. Первый опыт работы в боевых условиях в предвоенные годы служба получила на озере Хасан и на Халхин-Голе, где расход горючего возрос с 8,5 тысячи тонн до 215 тысяч тонн. Состояние системы обеспечения войск горючим было проверено в крупнейших манёврах и учениях под Киевом и Харьковом. Трудности были результатом реальной тяжёлой обстановки на фронтах в первый период войны. Кстати, все военачальники РККА в отличие от наших союзников и наших противников в мемуарах не подвергают критике состояние с обеспечением горючим в Красной Армии. Трудности, конечно, были. Были потери и личного состава, и горючего у западных границ в 1941 году при отступлении. И техника была самая немудрёная — смонтированные на полуторках бензоперекачивающие станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий