В минском метро буквально два часа назад произошло ЧП. На пути поезда на станции метро "Купаловская" упала женщина. По сообщению о задымлении в метро на перегоне между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина» 30 марта на место происшествия выехало подразделение МЧС, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства. метро МЧС Минск. Пресс-служба Минского метрополитена в официальном Telegram-канале заявила, что сегодня утром, 27 мая, на Московской линии метро временно остановили движение поездов.
В метро Минска останавливалось движение поездов: что произошло
Задымление в метро произошло в районе станции Октябрьская в центре Минска. Минский метрополитен сегодня прекращал работу из-за сообщения о минировании. Такую версию чрезвычайного происшествия, а остановка обеих линий метро в двухмиллионном городе на три часа — это ЧП, огласили столичная милиция и Комитет государственной безопасности. Сегодня в Минске произошел взрыв на вокзале. Задымление в метро произошло в районе станции Октябрьская в центре Минска. В 9:56 движение поездов восстановили, метро работает в штатном режиме, сказали в метрополитене. В метро Минска произошло задымление, на место выехали подразделения МЧС. Государственное предприятие «Минский метрополитен».
В метро Минска останавливалось движение поездов: что произошло
Движение возобновлено. Ранее мы писали о самых важных изменениях, которые принесет с собой для белорусов апрель 2024 года читать далее здесь.
Пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб рассказал, что после того, как активист спрыгнул на пути, с них сняли напряжение, сообщает «Sputnik Беларусь». Затем «ему помогли выбраться и увели сотрудники службы безопасности». Что еще известно: Из-за произошедшего в Минске закрыли всю синюю ветку метро: пассажиров высадили из поездов. По словам Дроба, задержка в движении была около пяти минут.
По информации пресс-службы, причиной остановки движения стал инцидент с пассажиром на станции «Восток» в направлении «Уручья». Об инциденте в метро сообщили также читатели onliner. По связи машиниста слышно, что кто-то прыгнул под поезд», — написала журналистам читательница Екатерина.
Объявили минут 5—7 назад. Тем, кто уже зашел на платформу, дают чек на следующую поездку.
Об этом информирует ведомство в своих соцсетях. Уточняется, когда сотрудники прибыли на место, они эвакуировали людей. Предварительно отмечается, что зажало тормозные колодки.
Сбой в графике движения поездов произошел на одной из линий метро Минска
Всего было привлечено 23 единицы специальной техники. И по самой последней информации, инцидент произошел в 9:35 из-за зажатия тормозных колодок в составе поезда, двигавшегося между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». В результате задымления произошла остановка движения поездов Московской линии метро. По состоянию на 9 часов 56 минут движение поездов восстановлено, метро работает в штатном режиме.
В результате задымления произошла остановка движения поездов Московской линии метро. По состоянию на 9 часов 56 минут движение поездов восстановлено, метро работает в штатном режиме. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Об этом информирует в своем телеграмм-канале пресс-служба Минского метрополитена, называя причиной инцидента неисправность подвижного состава. Представители предприятия заверили, что в настоящее время предпринимаются все необходимые меры по устранению проблемы и возобновлению движения поездов. Ранее пресс-служба метрополитена сообщала о том, что в июне частично будут закрыты выходы на нескольких станциях подземки.
Сотрудники МЧС отправились на место происшествия. Об этом информирует пресс-служба ведомства. Согласно сообщению спасателей, проводилась эвакуация на нескольких станциях метрополитена. Кроме того, поезда не курсируют, а задымление случилось на перегоне между станциями "Октябрьская" и "Площадь Ленина". По информации читателя Tochka. Точные обстоятельства случившегося пока неизвестны.
В Минске станцию метро «Каменная Горка» закрыли на час
В минском метро произошло задымление. Подразделения МЧС выехали по сообщению о задымлении в метро на перегоне между станциями Октябрьская и площадь Ленина, сообщили в МЧС. В Минске на 12 минут остановили движение метро. На станции метро "Восток" в сторону "Уручья" случился инцидент с пассажиром. Новостные рубрики.
Задымление в метро произошло в районе станции «Октябрьская» в центре Минска
По словам Дроба, задержка в движении была около пяти минут. Что важно знать: В Белоруссии после выборов президента, в которых, по данным Центризбиркома, победил Александр Лукашенко, начались массовые протесты и столкновения с ОМОНом. В ночь с 9 на 10 августа были задержаны не менее трех тысяч человек, пострадали свыше 50 граждан и 39 сотрудников милиции. Протесты продолжились в ночь на 11 августа: погиб один человек, задержаны более двух тысяч.
Что случилось? Новая вводная.
Да, руководитель учений имеет полное право в процессе усложнять задачу без предупреждения. И спасателям нужно с этим оперативно что-то делать. Равно как и с уймой других гипотетических дополнений: отсутствие света, подвижной состав застрял в тоннеле. К слову, застрявший в тоннеле состав отрабатывали как раз на станции «Могилевская» в ноябре 2022 г. Ситуация из разряда очень редких, так как в идеале, по всем регламентам, машинист должен сделать все от него зависящее, чтобы дотянуть состав до перрона.
Но его величество случай может вмешаться в любые долженствования. В учениях на «Октябрьской» возгорание происходит у перрона. Но уже с первичной эвакуацией, которую берут на себя сотрудники метрополитена еще до прибытия пожарных расчетов, возникают проблемы. Пассажиры оказались «непослушными», не вняли требованию: «Просьба покинуть вагоны! Как итог — большинству стало «плохо» от дыма, и спасателям понадобилось эвакуировать их уже с задействованием спецсредств — носилок, масок и других элементов.
Парочка самых невезучих — их роль выполняют манекены — оказалась буквально под вагоном. Наши тряпичные друзья, скорее всего, живы — контактный рельс предварительно обесточен, чтобы у спасателей был доступ в тоннель.
Некоторые люди начали немного нервничать и беспокоиться, кто-то предлагал успокоительные.
Когда прошло минут 12—15, опять пошел дым в вагон и уже на связь машинист не вышел, т. Люди не знали, что делать, один пассажир всерьез собирался открыть вручную двери, и его жестко остановили. И вот моменты, которые заслуживают внимания: я считаю, нужно, чтобы машинист был на связи постоянно с людьми в таких ЧП, люди нервничали, не знали, что делать, происходило ли что-то серьезное или нет, не знали.
Также не во всех поездах есть камеры видеонаблюдения, а во всех автобусах есть, — рассказывает Николай, другой очевидец. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Это анонимно и быстро.
Позже он заявил, что задержание помогло предотвратить как минимум три похожих взрыва, планировавшихся в будущем: в поезде, на остановке и в автобусе. Задержанными оказались 25-летние уроженцы Витебска — токарь Дмитрий Коновалов и электрик Владислав Ковалев, которые дали признательные показания их имена и фото 18 апреля опубликовал российский ресурс Life News, официально их назвали только 20 июля. Их также обвинили в причастности ко взрывам на День независимости в Минске в 2008 году, взрыву в Витебске в 2005 и другим схожим преступлениям в период с 2000 по 2004 годы.
Председатель КГБ тогда заявил, что примененная при теракте в метро взрывчатка не имеет аналогов. Сообщалось еще о троих подозреваемых, которых не стали заключать под стражу, среди них была одна женщина. Александр Лукашенко, говоря об исполнителе теракта, указал на его неординарные познания в химии. Сообщалось, что преступник проводил «разведку на местности» накануне исполнения теракта.
Предварительное расследование было завершено 1 августа, в материалах дела было более 550 томов. Суд и приговор Суд в отрытом формате над Коноваловым и Ковалевым начался 15 сентября — всего через пять месяцев после трагедии. Стало известно, что Коновалов приехал в Минск 10 апреля, на вокзале его встретил Ковалев, затем они отправились на съемную квартиру последнего, куда также пригласили двух девушек, с одной из которых Коновалов познакомился в соцсети, — компания устроила застолье. За решеткой Дмитрий Коновалов слева и Владислав Ковалев на суде Дмитрий Коновалов, которого назвали непосредственным исполнителем теракта, в суде отказался от дачи показаний, но там были продемонстрированы записи его допросов от 13 апреля.
Тогда он рассказал, что 10 апреля приехал в Минск с большой спортивной сумкой — там была бомба, на изготовление которой у себя дома в Витебске он потратил три дня ее схему он нашел в интернете за несколько месяцев до этого. По его словам, 11 апреля с ней он сел в метро на станции «Фрунзенская», доехал до «Октябрьской» и оставил сумку возле скамейки рядом с выходом, а затем дистанционно привел бомбу в действие. Целью совершения теракта он назвал «дестабилизацию обстановки в Республике Беларусь». Также он отметил, что Владислав Ковалев не знал, зачем он приехал в Минск.
На предварительном следствии Коновалов также рассказал о своем участии во взрывах в столице в 2008 году. В суде заявлялось, что найти его можно было и раньше, еще до совершения им теракта в метро. В Витебске тогда же судили за халатность эксперта, который в начале 2009 года не провел дактилоскопию Коновалову в военкомате, поэтому его причастность к взрывам в городе тогда не удалось установить. Как выяснилось, отпечатки пальцев у него все же взяли 9 апреля 2011 года — за два дня до взрыва в минском метро.
Владислав Ковалев говорил о психологическом давлении со стороны следователей и отказался от данных ранее показаний. До начала процесса от допроса к допросу Ковалев рассказывал все больше подробностей о Коновалове.
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн
Главная Новости В стране Минское метро на этой неделе будет работать дольше обычного. Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев оценил ход строительства третьей линии Минского метрополитена, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Он посетил станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий гостинец» и электродепо. В метро произошло задымление вагона. Реклама в Минском метро? нужна или нет187 голосов. Официальный канал Минского метрополитена. View in Telegram. В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб.
Метро в Минске не работает – сотрудники МЧС провели эвакуацию
Они скандируют и размахивают флагами. Сообщается, что и здесь начались столкновения с милицией. У метро Каменная горка в Минске протестующие бросают в автозаки петарды и тротуарную плитку, пишет «Наша Нива». Силовики отвечают светошумовыми гранатами. Огонь резиновыми пулями по демонстрантам идет и на проспекте Дзержинского на юго-западе Минска. Начались задержания. Журналистов отпускают Журналист Znak. Ему запретили въезд в Белоруссию на пять лет. Никаких обвинений предъявлено не было, а до суда дело не дошло благодаря дипломатам.
Как итог — большинству стало «плохо» от дыма, и спасателям понадобилось эвакуировать их уже с задействованием спецсредств — носилок, масок и других элементов. Парочка самых невезучих — их роль выполняют манекены — оказалась буквально под вагоном. Наши тряпичные друзья, скорее всего, живы — контактный рельс предварительно обесточен, чтобы у спасателей был доступ в тоннель. Бойцы МЧС оперативно и слаженно ныряют под вагон, укладывают пострадавших на носилки и экстренно эвакуируют. А задач со звездочкой все больше: вроде, всех спасли, но в переходе между станциями могут быть люди. А может, и нет. Местность нужно прочесать. Пот утирает наш запыхавшийся фотограф. Можно представить, каково ребятам в полной экипировке, которая весит больше 20 кг. Минута-полторы — и спасатели эффектно появляются из дымовой завесы: присутствие людей в переходе не подтвердилось. Итого всех спасли — 30 курсантов, исполнявших роль пострадавших. И всех — более 1 000 пассажиров — эвакуировали. Но бойцам МЧС еще предстоит разбор полетов и работа над ошибками, если таковые имелись. Именно сотрудники метрополитена отвечают за первичную — до приезда спасателей — эвакуацию пассажиров.
Новая вводная. Да, руководитель учений имеет полное право в процессе усложнять задачу без предупреждения. И спасателям нужно с этим оперативно что-то делать. Равно как и с уймой других гипотетических дополнений: отсутствие света, подвижной состав застрял в тоннеле. К слову, застрявший в тоннеле состав отрабатывали как раз на станции «Могилевская» в ноябре 2022 г. Ситуация из разряда очень редких, так как в идеале, по всем регламентам, машинист должен сделать все от него зависящее, чтобы дотянуть состав до перрона. Но его величество случай может вмешаться в любые долженствования. В учениях на «Октябрьской» возгорание происходит у перрона. Но уже с первичной эвакуацией, которую берут на себя сотрудники метрополитена еще до прибытия пожарных расчетов, возникают проблемы. Пассажиры оказались «непослушными», не вняли требованию: «Просьба покинуть вагоны! Как итог — большинству стало «плохо» от дыма, и спасателям понадобилось эвакуировать их уже с задействованием спецсредств — носилок, масок и других элементов. Парочка самых невезучих — их роль выполняют манекены — оказалась буквально под вагоном. Наши тряпичные друзья, скорее всего, живы — контактный рельс предварительно обесточен, чтобы у спасателей был доступ в тоннель. Бойцы МЧС оперативно и слаженно ныряют под вагон, укладывают пострадавших на носилки и экстренно эвакуируют.
Мельченко, — это на словах просто: развернул пожарный рукав и туши пожар. А в жизни может быть ряд самых непредвиденных обстоятельств. К примеру, разрыв рукава. Представьте, сколько его метров нужно протянуть от автомобиля, который запаркован у самого входа в метро, до платформы станции. А если еще прицельнее: сколько рукавов нужно состыковать между собой, чтобы это расстояние покрыть? Это непозволительно. Чтобы свести этот нюанс к минимуму, спасатели задействуют краны, подведенные к каждой из станций метро. Да, те самые круглые люки, которых можно насчитать несколько штук на любой из платформ столичной подземки. Рукав протянули и… Стоп, машина! Нет подачи воды. Что случилось? Новая вводная. Да, руководитель учений имеет полное право в процессе усложнять задачу без предупреждения. И спасателям нужно с этим оперативно что-то делать.
В метро Минска остановились поезда
Сотрудники МЧС не подтвердили версию о возгорании. На станции метро "Октябрьская" также были замечены машины скорой помощи. В МЧС сообщили, что всего привлекалось 23 единицы техники для работы сразу на нескольких станциях метро. UPD: как сообщили в пресс-службе столичной подземки, в 09. Никто не пострадал, а спасатели уже возвращаются в подразделения. Часть пассажиров, "застрявших" в туннеле, была высажена на станции метро "Площадь Ленина".
Причиной временной остановкой движения на Московской линии метро стало то, что в 09:21 на станции «Площадь Ленина» произошёл инцидент с пассажиром. Подробности произошедшего в столичном метро не сообщаются.
Первое сообщение было опубликовано в 10 часов 04 минуты. На место инцидента прибыли спасатели и началась эвакуация пассажиров поезда. Предположительно зажало тормозные колодки. Вскоре стало известно о том, что пассажиров поезда высадили на станции площадь Ленина.
Представители предприятия заверили, что в настоящее время предпринимаются все необходимые меры по устранению проблемы и возобновлению движения поездов. Ранее пресс-служба метрополитена сообщала о том, что в июне частично будут закрыты выходы на нескольких станциях подземки. В пресс-службе метрополитена сообщили, что данные выходы временно закрываются в связи с проведением ремонтных работ.
В метро Минска остановились поезда
В минском метрополитене повышены меры безопасности из-за теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». Об этом сообщила пресс-служба метрополитена белорусской столицы, передает «Интерфакс». Задымление в метро произошло в районе станции Октябрьская в центре Минска. Задымление в метро в районе станции «Октябрьская» произошло в центре Минска. Об этом в пятницу, 11 февраля, сообщили в пресс-службе МЧС Белоруссии.