Новости черри тигго отзывы владельцев

Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. Новый Chery Tiggo 9 PHEV довольно сильно отличается и от Jaecoo 8, и от «обычного» Tiggo 9 – не только «гибридностью», но и дизайном. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023. Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох.

Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»

Чери тигго 4 ,первые впечатления. - Chery Tiggo 4 Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы - обсуждение на форуме С первым поколением Chery Tiggo 3 в прошлом году нас знакомил Сергей, уверявший, что.

Отзывы про Chery Tiggo 5

Чери тиго... После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2. Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась. И так.... Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р.

Железо отвратительное!!!!!

Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. К этому же времени подходят шаровые опоры 500 рублей и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле. После 120-150 тыс.

Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей.

Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений.

Со временем обтирается краска на руле. Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей. Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера 300-700 рублей плюс 2-4 тыс.

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели.

Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку. Но обычные бензиновые версии никуда не денутся. Точных данных о том, когда новый Chery Tiggo 4 появится в России, нет: это может быть и конец текущего года, и уже 2025 год.

Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала.

Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет. Защищать водителя и пассажиров он должен с помощью новых электронных помощников и усиленного кузова с 12 подушками безопасности, а покорять сердца покупателей он призван элегантной внешностью и высокими технологиями. Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм.

Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника.

Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами.

Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу.

Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок.

В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку?

Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем. Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП.

Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя. Я не гоняю, поэтому запрет на буксование и резкие старты с вариатором меня не волнует. В общем от автомобиля я в восторге за первую тысячу км.

Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр.

Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу.

Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту.

По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться.

Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа - класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Из неудобств - я бы сделал климат-контроль с обычными кнопками, а не сенсор. Он смотрится хорошо, спору нет, но пользоваться на ходу не очень удобно. Еще бесит кнопка включения подогрева лобового стекла в меню мультимедиа. После морозной ночи экран неотзывчивый, пока нащелкаешь, наматеришься.

Были также глюки, с которыми пришлось ехать к дилеру. При наступлении холодов включил обогрев переднего пассажирского сидения, а потом оказалось, что он не выключается.

Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России

Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда. Она просторная спереди я, при росте 180 см и весе в 106 к,г чувствую себя очень комфортно, а для того, чтобы положить документы в бардачок не приходится тянуться. Сам бардачок небольшой именно для документов, зато есть подлокотник и куча полочек кармашков. Сзади между рядами бегать можно. Багажник не огромный, конечно, но для авто путешествия четверых - заглаза. Еще у неё просто есть куча приятных функций, которых не ожидаешь — взять хотя бы камеру заднего вида, ну или раздельный климат. Управление магнитолой выведено на руль, там же и управление телефоном и БК. Он идеально подходит для автопутешествий, у него для этого все есть- высокий дорожный просвет, удобный и просторный салон, климат контроль, вместительный багажник, рейлинги куда ставь поперечины и грузи хочешь доску, хочешь велосипед или бокс, есть также защита порогов и колесных арок от сколов. Представительство марки Chery в России совместно с банками-партнёрами разработали специальные кредитные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», предлагающие выгодные преимущества для клиентов.

Программы рассчитаны на те же категории граждан, что и программы государственной поддержки. Программы Chery «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» намного выгоднее государственных. Приобрести Chery по новым кредитным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» можно в официальных дилерских центрах Chery на всей территории России. Для покупателей на сайте официального дилера Chery компании Автомастер доступна услуга кредит он-лайн , благодаря которой можно подать заявку на кредит не приезжая в офис. Не выходя из дома также можно выбрать, сконфигурировать по своим параметрам автомобиль и забронировать в онлайн-шоуруме , а кроме этого еще и получить дополнительную скидку по программе «Бронируй онлайн с выгодой» до 30 000 рублей. Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерском центре Chery «Автомастер», ГК «Волга-Раст» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, д. Сведения, приведенные на сайте включая указанные цены не являются офертой в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.

За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам. Программа «Первый автомобиль» предлагается имеющим водительское удостоверение клиентам, никогда ранее не владевшим личным автомобилем. При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 35 000 рублей; Tiggo 3 - 40 000 рублей; Tiggo 5 - 45 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 50 000 рублей. Срок действия специального предложения с 01. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой ст. При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 20 000 рублей; Tiggo 3 - 20 000 рублей; Tiggo 5 - 30 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 35 000 рублей.

Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р.

Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще. В принципе машина нормальная,ездить можно. Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу. Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто.

Такие оценки поставили водители, которые управляют этой иномаркой от 12 до 24 месяцев. Комментировать Поделиться: Среди положительных моментов они отметили оформление интерьера, где используется мягкая кожа и качественный пластик. Гарантийные обязательства предусматривают проверки и обновления, которые проводятся за счет производителя. В частности, в этот перечень входят перепрограммирование коробки передач и мультимедийного комплекса. Компания Chery готовит новый флагманский электрокроссовер eQ7, который приедет в РФ При езде по трассе расходуется всего семь литров. В черте города паркетник съедает 10,5—11 литров.

Также модель устойчива к минусовым температурам. Во время морозов салон хорошо прогревается и долго хранит тепло.

Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет. Chery Tiggo 5 2013—н. Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал — пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся.

Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором — мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда — по асфальту.

Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму». Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон.

При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку ». Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо. И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве.

Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке ». Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Новый Chery Tiggo 9 PHEV довольно сильно отличается и от Jaecoo 8, и от «обычного» Tiggo 9 – не только «гибридностью», но и дизайном. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать».

Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку ». Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо. И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне.

Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке ». Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил! Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует — расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров — это прямо супер! Ну супер — не супер, но жить можно точно.

Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы.

Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места — камера заднего вида и датчики парктроника не имеют защиты от воды. Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и — привет, ремонт! Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики — это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года.

Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch.

И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды.

Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой. Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию. Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги. Переднеприводный Tiggo 7 Pro Max отлично подойдёт для поездок по городу и трассе: он комфортный, просторный, хорошо оснащённый.

Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда.

С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще. А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок. Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них.

Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки». А на дороге легко не заметить другой автомобиль. Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения. Вопросы по кузову Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто.

Под капотом 147 лошадей и 210 крутящего, доступных с 1750 тыс оборотов. Коробка, хоть и не полноценный гидротрансформатор, ведёт себя адекватно, рывков и дерганности нету был power shift в прошлом фордовский , но разница ощутима весьма. Есть 2 режима езды, eco и sport. В принцепе хватает. На спорте мотор быстро не переключает передачи, раскручивает обороты до максимума и тем самым машина намного динамичнее и есть всегда запас под педалью газа. На эко режиме в спокойной городской езде, в пробках самое оно. Но и не сказал бы, что езда вялая. Хоть и кроссовер в сухой массе 1600 кг с хвостиком, мотора более чем в городской езде достаточно и для трассы тоже. Это все равно не спорт машина. Пока пробег всего 1960 км за 3 месяца. Средний расход в городе с постоянной печкой 10 — 12 литров. Трасса 8 -8. Обкатка еще не пройдена. Так что не выжимаю пока все из нее. При покупке поставили металлическую кольчугу и дополнительно обработали антикором. Достоинства:адекватная коробка, нет рывков и дерганий на ходу, есть запас газа, нормально в пробках. Недостатки: пока не обнаружил. Серёга Кравченко, Житомир, Украина Chery Tiggo 8, 2019 г Немногим ранее я заглядывал под капот посмотреть что там да как. Кроме слоя грязи в подкапотном пространстве я ничего другого неприятного увидеть там не ожидал. Тем не менее, заметил, что антифриза в бачке как-то стало не хватать, причем даже до минимума. Решил, что, скорее всего, просто ушло в систему, так как машина была заведена и, если и не хватает немного, то дольют на скором ТО. И вот пришло время проходить ТО-0 на 5000км пробега. Я вспоминаю и записываю себе все, что меня интересует по поводу машины, чтобы рассказать мастеру-приемщику и вспоминаю про антифриз — открываю капот и вижу, что антифриза то вообще НЕТ!

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023. Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох. С первым поколением Chery Tiggo 3 в прошлом году нас знакомил Сергей, уверявший, что. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.

Chery Tiggo 8

Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023. Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох.

TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки. Также отмечают такие недостатки: очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО; надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами; небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона — еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля; большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика — важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery; на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог. Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке: Nissan Terrano.

При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.

Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться. Renault Kaptur.

Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л.

При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность. Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно.

Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды. Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой. Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию. Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги. Переднеприводный Tiggo 7 Pro Max отлично подойдёт для поездок по городу и трассе: он комфортный, просторный, хорошо оснащённый.

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий