Новости человек амфибия где снимался фильм

Галопом по кино-Европам: где снимали советскую заграницу. "Фильмы "Человек-амфибия" и "Пираты ХХ века" снимались в Черноморском районе Крыма.

В каком городе снимали человек амфибия

И вдруг он пересматривает фильм „Человек-амфибия“, который снимался с Баку, и вспоминает про наш город. Остальные «заграничные» сцены, в том числе ту часть фильма, где играет песня «Бьют часы на старой башне», снимали тоже в Литве. Художественный фильм Человек-амфибия, снятый по роману Александра Беляева, заслуженно входит в золотой фонд советского кино. Где снимали фильм человек амфибия 1961 год.

«Cоветский Голливуд»: на «Ялтинской киностудии» всегда снимали самые зрелищные фильмы

Узнав, что на "Ленфильме" появился сценарий, он сразу же решил снимать фильм, который в 1962-м стал безоговорочным лидером проката, собрав в кинотеатрах 65 млн человек. В прокате 1962 года фильм «Человек-амфибия» занял 1-е место, собрав 65,5 млн. зрителей, а на фестивале фантастики в Триесте получил «Серебряный парус». Говорят, что роман Александра Беляева Человек-амфибия в конце 40-х годов планировали экранизировать в Голливуде.

8 800 600 20 85

  • Человек-амфибия (1961): где снимали фильм в Крыму, места съемок, история
  • Где снимали человек амфибия в каком городе
  • Ретрокинотеатр в Крыму откроется фильмом «Человек-амфибия»
  • Пионер подводных съемок: История фильма "Человек-амфибия" в Баку (ФОТО) -
  • Как снимали фильм «Человек - амфибия» / Назад в СССР / Back in USSR

Актуальные новости

  • В печатном номере
  • «Cоветский Голливуд»: на «Ялтинской киностудии» всегда снимали самые зрелищные фильмы
  • Что осталось за кадром советского фильма «Человек-амфибия»: интересные факты
  • Как советский «морской дьявол» утер нос Голливуду - Экспресс газета
  • «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»

Где снимали фильм-легенду "Человек-амфибия" (1961)

Именно поэтому картины, снятые в городе, такие разноплановые. Картина заслуженно занимает первое место в числе снятых в Сочи. Это хит Леонида Гайдая 1969 года выпуска. Прошло уже больше сорока лет, но до сих пор этот фильм многие жители нашей страны считают своим любимым. Часть сцен была снят в Баку, часть — в Москве. Но сочинцы легко узнают кадры, на которых запечатлен их родной город. Например, Морской вокзал и Приморский бульвар. Легко узнать и набережную реки Сочи, где проходит инструктаж Семен Семеныча. В кадре — река Мзымта.

Сейчас в здании — отель Castello Mare. Еще несколько эпизодов «Человека-амфибии» снимались в Ботаническом саду и его окрестностях. Недалеко находится крепость Петра. Это византийская крепость, хорошо сохранившиеся развалины которой находятся на территории села Цихисдзири.

Артисты жили в гостинице "Южная", "угощались фруктами и гуляли по городу, окруженные доброжелательным вниманием бакинцев", а в перерывах между съемками их катали на вертолете над Апшеронским полуостровом. Историю приключений доктора Айболита и его помощников - обезьяны Чичи и собаки Аввы, которые отправляются в Африку, где свирепствует эпидемия, и которым пытаются помешать Бармалей и двое его слуг-разбойников, снимали и в павильонах "Мосфильма", и на натуре. Люберецкий песчаный карьер превратили в "пустыню", финальную сцену сняли в Абхазии, под Сухумом, в большом ботаническом саду с экзотическими растениями. Главный "удар" принял на себя Азербайджан. С ролью океана прекрасно справился Каспий. На побережье с живописными валунами недалеко от Астары снимали знаменитую сцену, в которой "нормальные герои всегда идут в обход", а "поход" свиты Бармалея - на живописной дороге в сторону Хызы. На некоторых кадрах с экзотическими скалами запечатлен Апшерон в районе Гобустана. В итоге для стамбульских эпизодов они выбрали Баку. В середине сентября группа приехала в город, съемки продолжались около двух недель. Улочки Ичери Шехер до сих пор напоминают кадры из знаменитой комедии: около одной двери Семена Семеновича Горбункова пыталась соблазнить знойная красотка, а на следующей улице он упал на мостовую с возгласом "Черт побери! Его популярность перешагнула границы Советского Союза.

Сначала чиновники обещали Чеботарёву деньги на дельфинов, но время шло, деньги не выделяли, и Чеботарёву пришлось пойти на хитрость: вместо дельфинов в вольер запустили рыб и мелких черноморских акул — катранов. Сложность была лишь в том, чтобы успеть снять сцену, прежде чем катраны успеют сожрать всех рыб. В конце концов на месте кинематографистам всё-таки удалось недорого приобрести несколько мелких дельфинов. Немного кессонки не в счёт! Смелости актёров можно было позавидовать, ведь Анастасия Вертинская до съёмок не умела даже плавать, а Владимир Коренев сильно мёрз под водой. Тем не менее почти везде актёры снимались сами. Очень трудными стали съёмки эпизода, когда Гуттиэре тонет. Эпизод был длинным: на девушку нападала акула, она медленно опускалась на дно моря и лежала там на песке. Анастасию Вертинскую научили "травить" воздух так, чтобы опуститься на дно моря, а чтобы спуск проходил быстрее, в купальных трусиках был закреплён свинцовый груз. Лишь после того, как сцена была снята, к актрисе подплывал аквалангист и давал ей подышать воздухом, после чего снимали следующую сцену: Ихтиандр подплывал к Гуттиэре, брал её на руки и поднимал вверх. Едва не закончились трагедией съёмки сцены, в которой Педро Зурита бросал в море привязанного к якорю Ихтиандра. Сначала хотели снимать на глубине 10 метров, но Чеботарёва так увлекла игра света на 20 метрах, что он решил снимать на такой глубине. Владимир Коренев играл без дублёра, и съёмки едва не закончились трагически. Когда эпизод отсняли, Рэм Стукалов подплыл к актёру — дать ему загубник запасного акваланга, но тут оказалось, что кислород из баллона не поступает! Стукалов сориентировался быстро: он сдёрнул с себя акваланг, отдал его Владимиру, а сам на одном вдохе, без остановок, выплыл с глубины на поверхность. Из-за перепада давления у него лопнули барабанные перепонки. Коренева могло утащить на глубину, но матроса подстраховывали, так что трагедии удалось избежать. Ещё один очень опасный трюк был отснят в сцене ареста Ихтиандра и его побега. Прыгать с 25-метровой скалы Кореневу не позволили. Трюк выполнял профессиональный каскадёр Владимир Иванов. Он прыгал вниз, падал в воду, спускался на дно, отыскивал там акваланг и снимал сомбреро, которое затем всплывало. Кружева, платки, старая киноплёнка и платье от Dior Огромная работа была проделана костюмерами. Только Ихтиандру сшили три серебристых костюма — их сделали из капрона, а чешую вырезали из старой киноплёнки, вручную раскрашивали серебром и нашивали на костюм.

В каком городе снимали человек амфибия

Триумф новичков. 10 малоизвестных фактов о фильме «Человек-амфибия» | АиФ Санкт-Петербург Самой значимой работой режиссёра, снятой после "Человека-амфибии", стал один из лучших отечественных фильмов о войне — "Батальоны просят огня".
Тюменцы побывают на местах съемок фильмов "Человек-амфибия" и "Пираты ХХ века" В основу фильма «Человек-амфибия» был положен одноименный роман Александра Беляева, который американцы хотели экранизировать еще в конце 1940-х.
Где снимался фильм “Человек-Амфибия” Съемки фильма «Человек-амфибия» стали прорывом в мировой кинематографии.
Точные места съемок фильма "Человек-амфибия" Рассказать о том, как снимался "Человек-амфибия", мы попросили Фикрета Алекперова, работавшего много лет художником-постановщиком на киностудии "Азербайджанфильм" и имевшего отношение к работе над самыми известными советскими фильмами.
Где снимали человек амфибия 1961 Самой значимой работой режиссёра, снятой после "Человека-амфибии", стал один из лучших отечественных фильмов о войне — "Батальоны просят огня".

«Белый дом»: «Нежность к ревущему зверю»

  • Крымские Карибы
  • Фильм «Человек-амфибия» снимался в Крыму
  • "Человек-амфибия": 60 лет фильму, снятому в Крыму
  • Как снимали фильм «Человек - амфибия»
  • Где при СССР снимали фильмы про заграницу »
  • Как на «Ленфильме» снимали «Человека-амфибию»

Места в Баку, где снимались культовые советские фильмы (17 фото +1 видео)

Ретрокинотеатр в Крыму откроется фильмом «Человек-амфибия» С тех пор утекло 50 лет, а все попытки снять новые киноверсии «Человека-амфибии» закончились полным провалом.
«Человек-амфибия» в Батуми / Анастасия Журба С тех пор утекло 50 лет, а все попытки снять новые киноверсии «Человека-амфибии» закончились полным провалом.
Как советский «морской дьявол» утер нос Голливуду В прокате 1962 года фильм «Человек-амфибия» занял 1-е место, собрав 65,5 млн. зрителей, а на фестивале фантастики в Триесте получил «Серебряный парус».
МДЦ «Артек» / Новости Точные места съемок фильма Человек-амфибия.
Где снимали человек амфибия локации из фильма Фильм «Человек-амфибия» снят по мотивам одноименного романа Александра Беляева.

От человека-амфибии до Джеймса Бонда: 5 знаменитых фильмов, снятых в Азербайджане

Остальные «заграничные» сцены, в том числе ту часть фильма, где играет песня «Бьют часы на старой башне», снимали тоже в Литве. В фильме «Человек амфибия» эта локация использовалась для съемки сцен, где главный герой проводит время на природе и наслаждается окружающим его красотой. И вдруг он пересматривает фильм „Человек-амфибия“, который снимался с Баку, и вспоминает про наш город. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Человек-амфибия»? В 1961 году в крымском поселке Новый Свет снимали фильм "Человек-амфибия".

Достопримечательности Крыма: по следам Ихтиандра в пещеру Фиделя [Фото] [Видео]

«Человек-амфибия» в Батуми / Анастасия Журба «Человек-амфибия», к/с «Ленфильм», 1961, реж.
Где снимали фильм-легенду "Человек-амфибия" (1961) - Михаил Дмитриев — КОНТ А Крым, где снимался фильм «Человек-амфибия», в очередной раз подтвердил – он столь многолик, что может быть и Диким Западом, и Амазонскими джунглями, и Карибским берегом.
Где снимали человек амфибия 1961 История фильма «Человек-Амфибия»: море хранит свою тайну.
Где снимали кинофильм "человек-амфибия" В фильме “Человек-амфибия” звучит мрачноватая песня: “Уходит рыбак в свой опасный путь, “Прощай”, — говорит жене.
Как снимали фильм «Человек - амфибия» / Назад в СССР / Back in USSR А где «Человека-Амфибию» снимали, тоже не знаете.

Ретрокинотеатр в Крыму откроется фильмом «Человек-амфибия»

Результат превзошел все ожидания: сага о любви прекрасной аргентинской девушки и Ихтиандра собрала в прокате 65 млн просмотров, став лидером киноиндустрии СССР. Подводные съемки Действие фильма об Ихтиандре проходит в Буэнос-Айресе, чтобы воссоздать атмосферу аргентинского города, местом съемок определили Баку. Для подводных сцен выбрали прозрачные воды Черного моря, съемки проходили в бухте Ласпи в Крыму. Интересно, что для этого фильма техникам пришлось сконструировать специальные изоляционные боксы, в которых камеры можно было бы спускать под воду. Освещение обеспечили за счет фар, которые крепятся на борт реактивных самолетов, другие попросту не выдерживали давления. Кадр из фильма Чтобы показать красоту подводного мира, съмки проводили оригинальным образом: на первом плане выставляли аквариум с рыбами. Так удалось добиться красочной картинки.

Интересно, что многие зрители пребывали в уверенности, что съемки происходили на Кубе - так убедительно выглядели неоновая реклама, вывески на улицах, которыми художники дополнили и без того экзотический вид Крепости. Рассказать о том, как снимался "Человек-амфибия", мы попросили Фикрета Алекперова, работавшего много лет художником-постановщиком на киностудии "Азербайджанфильм" и имевшего отношение к работе над самыми известными советскими фильмами, снимавшимися в Баку. В прошлый раз Фикрет муаллим поделился воспоминаниями о съемках знаменитой "Бриллиантовой руки", раскрыв много интересных подробностей, о которых мало кто знал. Итак, начинаем. Съемки шли в Крепости, в известном старым бакинцам кафе "Наргиз", на Площади Фонтанов, в Мардакяне, на Шиховской дороге, в бакинском морском порту. И везде процесс съемок сопровождался восторженными зрителями. Бакинцы до сих пор помнят, как Владимир Коренев и Анастасия Вертинская гуляли в свободное время по бульвару. Исполнитель роли "Человек-амфибия" Владимир Коренев с большой теплотой вспоминал это время: "Уже нет в Баку кафе "Наргиз", где исполняли хит "Эй, моряк, ты слишком долго плавал". Не каждый помнит, что это кафе назвали в честь обворожительной и загадочной бакинской красавицы, которую сопровождали толпы восторженных поклонников"... К примеру, сцена с быком, которого транспортировали по воздуху в порту: по сценарию бык падал на землю, и, конечно, разбивался в кровавое месиво, а шокированный Ихтиандр произносил: "Какая жестокость! Не вошел в картину и эпизод, в котором Ольсен выходит из подъезда с католическим священником, обсуждая с ним, насколько греховно создание "Ихтиандра". В сцене купания в бассейне продавца рыбы играл Юрий Медведев, известный по фильму "Дорогой мой человек". Снималось в эпизодах картины и целое семейство известного в то время южноамериканского певца Тито Романио, гастролировавшего в Баку, - сам певец, его жена и маленький сын. Есть в фильме одна деталь, на которую вряд ли кто-то обратил внимание - Ольсен почему-то называет чистильщика обуви "Хасаном". Интересно, почему? Может быть, потому что изображавшего его статиста действительно звали Хасан? Попал туда в качестве актера, а затем много лет проработал художником-постановщиком на "Азербайджанфильме". С закрытыми глазами Фикрет муаллим может провести экскурсию по местам "боевой славы" "Последнего дюйма", "Человека-амфибии", "Бриллиантовой руки" и других киношлягеров.

О том, что эпизоды картины сняты в Сочи, знают многие. В этой подборке редакция Sochistream предлагает вспомнить и другие знаменитые ленты, снятые в солнечном Сочи. Вообще, Сочи — это целая съемочная площадка. Есть и горы, и море, и леса. Именно поэтому картины, снятые в городе, такие разноплановые. Картина заслуженно занимает первое место в числе снятых в Сочи. Это хит Леонида Гайдая 1969 года выпуска. Прошло уже больше сорока лет, но до сих пор этот фильм многие жители нашей страны считают своим любимым. Часть сцен была снят в Баку, часть — в Москве.

Невозможно забыть огромные, в пол-лица глаза 21-летнего актера Владимира Коренева, красивые восточные — 16-летней Анастасии Вертинской и демонически бездонные — 25-летнего Михаила Козакова. Владимир Чеботарев, ныне, к сожалению, покойный, вспоминал: «Когда мы начали подбирать актеров, я попросил помощников, чтобы они нашли юношу с морем в глазах и земную девушку, такую, чтобы в ее глазах отражалось небо». Мистическое совпадение, но «море в глазах» у главного героя оказалось не просто словами: Владимир Коренев — сын контр-адмирала. Режиссеру нужен был актер, которого никто не знает, ведь он показывал фантастический мир, где живет существо необычное, выросшее в море. Ассистент увидел студенческий спектакль «Ночь ошибок», в котором Корнев играл какого-то чудака не от мира сего, чудовищного, как он сам говорил, идиота, персонажа английских анекдотов, наивного человека, попадавшего в разные ситуации. А вот Анастасию Вертинскую, хоть и была она школьницей, уже любила вся страна — после главной роли Ассоль в фильме «Алые паруса». Между прочим, мало кто знает, но некоторые эпизоды «Алых парусов» тоже снимались в Баку. Кстати, о школьнице. Пока шли съемки, Вертинская, как и все советские дети, должна была ходить в школу. Делала она это некоторое время и в Баку, правда, школа была вечерней. Впрочем, это не мешало ей не только работать на съемочной площадке в прямом смысле слова в поте лица, но и замечать все вокруг. Был ею замечен и один молодой человек… Позже Анастасия Вертинская вспоминала: «В Баку, точнее, в его старинной части, я чуть не нашла свою любовь. Вам интересно, о ком я говорю? Пусть это останется моей маленькой тайной, а если честнее, я не знаю даже имени того смуглолицего красавца, которого я каждый раз встречала в толпе статистов, приезжая на съемку в закоулки старой крепости». Кстати, снимали не только в старой крепости, в Ичери-Шехер. Съемки шли и на Приморском бульваре, Торговой, то есть улице Низами, и на улице Нигяр Рафибейли, там, где был бакинский «Арбат», и на площади Фонтанов — Парапете, и в порту, и в Мардакянах, и в районе пансионата КГБ, и на дороге в сторону Шихово… Как только начинались съемки, вокруг собирались сотни бакинцев, желающих посмотреть на ослепительно красивых актеров, которые потом стали первыми советскими секс-символами, на сам процесс съемок, на удивительно преобразившиеся улицы… Все было необычно для свидетелей съемок: красиво одетые актеры и статисты, иностранные автомобили, неон реклам… Потом, когда съемки заканчивались, зеваки долго разглядывали оставшиеся афиши и надписи. Между прочим, подразумевалось, что надписи эти сделаны на испанском языке — дело-то вроде в Аргентине происходит. Но испанскими декораторы не ограничились, это был натуральный компот из всевозможных слов: испанских, английских, каких-то загадочных, которых одинаково нет и не может быть ни в английском, ни в испанском, ни в португальском. Кстати, название этого «хотела» на стене дома в Ичери-Шехер было видно спустя еще минимум десять лет! Встречались даже русские слова, написанные латинскими буквами. Так, магазин, в который входит Ихтиандр и разговаривает с прекрасной Гуттиэре, называется «Лос Регалос Дель Мар», что в переводе с испанского значит «Дары моря». Но со стороны улицы на магазине вывеска с названием: «Dari Moria». Или это было сделано специально, как этакое кинематографическое маленькое хулиганство? Наверное, это уже неважно. Главное, что благодаря этому лингвистическому салату создалась полная иллюзия заграничной жизни. Запретной, притягательной, необыкновенно яркой, где-то сказочной, где-то наивной, а где-то порочной и от этого такой сладкой… Между прочим, кое-что в Баку для этой искусственно создаваемой «заграничной жизни» практически не пришлось переделывать. Например, Дворец Ширваншахов в сцене венчания Гуттиэре и Зуриты. Там очень четко веден и мавзолей Яхья Бакуви и стоящие рядом баиловские камни. Любопытно, что туда для этой сцены каким-то неведомым образом загнали одну из иномарок. Или известное на весь город кафе «Наргиз» на Парапете. Оно со своей необычной архитектурой и без переделки выглядело более чем по-западному. И хотя в фильме его не показали общим планом, бакинцы все равно его безошибочно узнали. Любопытно, что позже, в 1962 г. А надпись «Cafe» латинскими буквами красовалось на стеклах этой точки общепита еще довольно долго. Владимир Коренев с большой теплотой вспоминал потом это время: «Уже нет в Баку кафе «Наргиз», где исполняли хит «Эй, моряк, ты слишком долго плавал! Не каждый помнит, что это кафе назвали в честь обворожительной и загадочной бакинской красавицы, которую сопровождали толпы восторженных поклонников…» Зато все помнят кадры фильма, на которых кафешантанная певичка пела новый шлягер. Сыграла эту красивую певичку в умопомрачительном туалете одна из самых красивых девушек советского подиума — манекенщица Ленинградского дома мод Нина Большакова. Томный и вместе с тем вызывающий взгляд, обнаженные плечи, длинные перчатки… Как не по-советски! Сколько потом пришлось выслушать создателям фильма от цензоров и критиков и за эти плечи, и за перчатки, и за текст! Антисоветчина не пройдет! Советский человек не может хоть напиться — и на дно. А пошлая песня призывает именно к этому! А на критиков советские граждане, как говорится, чихать хотели и переиначивали им назло слова песенки: «Нам бы, нам бы, нам бы всем в колхоз, там бы, там бы, там бы есть навоз…». Озвучивала неприличную песню практически полностью забытая ныне Нонна Суханова, первая эстрадная джазовая певица, которая запела в Ленинграде по-английски уже через год после смерти Сталина. Правда, согласно местным легендам ее спела бакинская эстрадная певица Нелли Андреева. И снималась тоже она, а не Нина Большакова.

Что осталось за кадром советского фильма «Человек-амфибия»: интересные факты

Где снимали фильм человек амфибия 1961 год. Кадр из фильма «Человек-амфибия». Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Человек-амфибия»?

"Человек-амфибия".

В распоряжении творческого коллектива была только устаревшая техника, не предназначенная для съемок в воде и на глубине. В одном из интервью оператор Эдуард Розовский говорил, что он и его коллеги каждый день в буквальном смысле находились на волосок от гибели. То, что на съемках не было жертв, — это, по его словам, счастливая случайность. Розовский с содроганием вспоминал, как в воду приходилось опускать мощную технику с изолированными проводами. Однажды у Владимира Коренева, находящегося под водой, сломался акваланг. Артист делал глоток воздуха в перерывах между дублями — раз в минуту. Спортсмен отдал Кореневу свою технику и рванул на поверхность, тем самым заработав кессонную болезнь. Их сшили из ткани для женских колготок. Комбинезоны вручную обшивали выкрашенными чешуйками из кинопленки.

В конце концов на месте кинематографистам всё-таки удалось недорого приобрести несколько мелких дельфинов. Немного кессонки не в счёт!

Смелости актёров можно было позавидовать, ведь Анастасия Вертинская до съёмок не умела даже плавать, а Владимир Коренев сильно мёрз под водой. Тем не менее почти везде актёры снимались сами. Очень трудными стали съёмки эпизода, когда Гуттиэре тонет. Эпизод был длинным: на девушку нападала акула, она медленно опускалась на дно моря и лежала там на песке. Анастасию Вертинскую научили "травить" воздух так, чтобы опуститься на дно моря, а чтобы спуск проходил быстрее, в купальных трусиках был закреплён свинцовый груз. Лишь после того, как сцена была снята, к актрисе подплывал аквалангист и давал ей подышать воздухом, после чего снимали следующую сцену: Ихтиандр подплывал к Гуттиэре, брал её на руки и поднимал вверх. Едва не закончились трагедией съёмки сцены, в которой Педро Зурита бросал в море привязанного к якорю Ихтиандра. Сначала хотели снимать на глубине 10 метров, но Чеботарёва так увлекла игра света на 20 метрах, что он решил снимать на такой глубине. Владимир Коренев играл без дублёра, и съёмки едва не закончились трагически. Когда эпизод отсняли, Рэм Стукалов подплыл к актёру — дать ему загубник запасного акваланга, но тут оказалось, что кислород из баллона не поступает!

Стукалов сориентировался быстро: он сдёрнул с себя акваланг, отдал его Владимиру, а сам на одном вдохе, без остановок, выплыл с глубины на поверхность. Из-за перепада давления у него лопнули барабанные перепонки. Коренева могло утащить на глубину, но матроса подстраховывали, так что трагедии удалось избежать. Ещё один очень опасный трюк был отснят в сцене ареста Ихтиандра и его побега. Прыгать с 25-метровой скалы Кореневу не позволили. Трюк выполнял профессиональный каскадёр Владимир Иванов. Он прыгал вниз, падал в воду, спускался на дно, отыскивал там акваланг и снимал сомбреро, которое затем всплывало. Кружева, платки, старая киноплёнка и платье от Dior Огромная работа была проделана костюмерами. Только Ихтиандру сшили три серебристых костюма — их сделали из капрона, а чешую вырезали из старой киноплёнки, вручную раскрашивали серебром и нашивали на костюм. На одной "одёжке" человека-амфибии было нашито 10 тысяч чешуек.

Кинематографисты надеялись, что в шлеме можно будет спрятать баллон для автономного дыхания Ихтиандра, но этого сделать не удалось.

Она горела желанием работать и ради съемок научилась блестяще плавать". Во время съемок фильма "Человек-амфибия" Ихтиандр Владимир Коренев чуть не погиб: " От съемок в Баку у меня на всю жизнь осталось ощущение радости и молодости. И "диковинные рыбы, которых не встретишь даже в самой волшебной сказке". А ведь был на съемках момент, который мог окончиться для меня трагически.

Помните, как злодей Зурита Михаил Козаков отправлял Ихтиандра искать жемчуг? Так вот, я прыгал в море с пристегнутой цепью, которая хотя и была тонкой, но все же весила килограммов 30. Обычно ее свободный конец держал в руке матрос, стоявший на палубе, но однажды он выпустил ее из рук. Глубина в месте съемок была около 50 метров, я тогда почувствовал, как цепь неумолимо тянет вниз, а отстегнуть ее было невозможно. Меня спасло то, что в воде находился оператор, который увидев, как в кадре прошел незакрепленный конец цепи и быстро сориентировался.

Он утопил камеру, но поймал конец цепи... Феноменальный прыжок выполнил акробат-китаец из цирка. При приземлении он отбил себе ноги между крышами было расстояние 6-8 метров. После съемок его увезли с опухшими конечностями, заплатив бешенные по тем временам деньги - 200 рублей для сравнения - режиссер за картину получал 800. Что не получилось у акробата, удалось у участника съёмок, оператора Мирона Темиряева: "Я тоже как-то пробовался дублёром, когда снимали сцену погони Ихтиандра.

Представьте себе старый город-крепость Баку, узенькие улочки на ширину вытянутых рук. Четырёхметровый прыжок с одной крыши на другую пригласили исполнить артистов цирка. Те приехали, понастроили страховочных сооружений и начали работать. Прыгнули раз-другой - и всё неудачно: долететь до противоположной крыши никак не удавалось, срабатывала амортизация тех самых страховочных приспособлений. Я не выдержал, решил прыгнуть сам.

Разбежался, оттолкнулся от подкидной доски и взмыл ласточкой в воздух.

Освещение обеспечили за счет фар, которые крепятся на борт реактивных самолетов, другие попросту не выдерживали давления. Кадр из фильма Чтобы показать красоту подводного мира, съмки проводили оригинальным образом: на первом плане выставляли аквариум с рыбами. Так удалось добиться красочной картинки. Консультировали съемочную группу профессиональные подводники, они же выполняли роли дублеров в наиболее опасных сценах. Справедливости ради, стоит отметить, что главные актеры - Владимир Коренев и Анастасия Вертинская - многие трюки выполняли самостоятельно. Для этого перед съемками они прошли усиленную подготовку по подводному плаванию. Кадр из фильма Вообще, идея снимать фильм о подводном мире вызывала критику скептиков: американцы предрекали провал идеи, критики "Ленфильма" считали, что даже при условии успешных съемок картина морально устареет очень скоро и будет списана со счетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий