Пермская краевая общественная организация защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить». Частная лицензированная «Другая школа» является частью детского образовательного комплекса «Солнечный круг» в Перми.
Создавайте свое будущее сейчас
- Нам доверяют
- В новый год с новой школой
- Лицензированная частная "Другая школа" Пермь
- Частная школа
В Пермском крае появятся две Школы креативных индустрий
Пространство физической активности помогает не только укрепить тело, но и стимулирует работу головного мозга. Пространство кулинарии, где дети узнают о пользе здорового питания, витаминах, микроэлементах, учатся готовить и составляют кулинарные книги с собственными рецептами и фотографиями. Увлекательные занятия и забота с утра до вечера В школе работают высококвалифицированные нейропедагоги с большим опытом Источник: «Дельфания» Учебный процесс в школе построен таким образом, чтобы дети успевали позаниматься, отдохнуть, прогуляться на свежем воздухе и пообщаться с друзьями. При этом родителям не придется беспокоиться о том, как забрать чадо после уроков среди дня: в школе дети находятся полный день.
О домашнем задании тоже не нужно думать: все знания, полученные на уроках, закрепляются в практической внеурочной деятельности. Базовый обучающий модуль включает в себя занятия по математике и логике, литературному чтению, окружающему миру, русскому языку, каллиграфии и письму, музыке. Дополнительно дети занимаются творчеством в мультипликационной и художественной студии, осваивают основы конструирования в лего-студии, постигают кулинарное мастерство и посещают занятия по психологии общения.
В школе «Дельфания» работают высококвалифицированные нейропедагоги с большим опытом. В своей практике они опираются на последние научные открытия в области когнитивной нейробиологии — науке, которая изучает структуру и функции головного мозга и принципы его развития. В течение дня учеников сопровождает нейротьютор, который отслеживает изменения психологического и интеллектуального состояния каждого ребенка и корректирует индивидуальные компоненты процесса обучения.
I love travelling and learning how to communicate with people from all over the world. I am also interested in being in some situations which make me go out from my comfort zone and try to go through these cases using other languages. Русинова Диана Артуровна Учитель Я искренне верю, что каждый человек является учителем для другого. И верю, что дети, которые пришли ко мне, также являются моими учителями. Благодаря им, я начинаю видеть то, что раньше не видела, на что не обращала внимание. Благодаря своим ученикам, я больше узнаю о себе. Дети обладают невероятной мудростью, в них столько доброты, искренности и веры. Некоторые взрослые, к сожалению, утрачивают эти качества, но в детях они несокрушимы.
Я восхищаюсь детьми и их внутренней силой. Я работаю с детьми, потому что они вдохновляют меня, удивляют и восхищают. Гуров Даниил Сергеевич Учитель Я веду естественные науки — физику, биологию, химию. Люблю узнавать новое и учиться новому, играю на укулеле, веду свой книжный клуб, наблюдаю за птицами. Я в педагогике, потому что с подростками классно проводить время, особенно за экспериментами, помогающими лучше понять природу и нас самих. Петрова Дана Дмитриевна Психолог Вместе с детьми мы исследуем все, что внутри и вокруг нас. Общение с ребятами — творческий процесс, в котором мы учимся друг у друга. У ребят я учусь спонтанности и способности искренне радоваться жизни.
Я рада быть частью команды «Апельсин». Это удивительное пространство, в котором каждый творец и волшебник. По тому, с каким вдохновением и радостью сын идёт каждое утро в Апельсин, я могу сказать, что выбор нами сделан правильно. Причём, выбор не только наш, как родителей, но и самого Глеба. А первые каникулы ребёнок встретил с огорчением: ведь пришлось расстаться на некоторое время с друзьями и Апельсиновым пространством. И мы оглянулись назад, в наше счастливое апельсиновое прошлое! Там моего ребёнка любили, понимали и принимали, проявились многие ее способности, было заложено доверие к миру и к людям, там учили добру и справедливости, проявлению воли и сочувствия. Конечно, в будущее нам тоже хочется идти вместе.
Это еще один стратегический ход по диверсификации направлений своего бизнеса. Если в регионе стоит задача по появлению новых школ, то почему бы не делать это за счет частных инвестиций. В мировой практике, кроме заказчика и подрядчика, есть третья сторона — финансирующая организация, то есть банк. А если банк и обеспечивает финансирование и обеспечивает частную сторону-оператора, то это эффективный ход. Частный инвестор все равно вынужден был бы обращаться в банки и получать кредиты.
Благодаря им, я начинаю видеть то, что раньше не видела, на что не обращала внимание. Благодаря своим ученикам, я больше узнаю о себе. Дети обладают невероятной мудростью, в них столько доброты, искренности и веры. Некоторые взрослые, к сожалению, утрачивают эти качества, но в детях они несокрушимы.
Я восхищаюсь детьми и их внутренней силой. Я работаю с детьми, потому что они вдохновляют меня, удивляют и восхищают. Гуров Даниил Сергеевич Учитель Я веду естественные науки — физику, биологию, химию. Люблю узнавать новое и учиться новому, играю на укулеле, веду свой книжный клуб, наблюдаю за птицами. Я в педагогике, потому что с подростками классно проводить время, особенно за экспериментами, помогающими лучше понять природу и нас самих. Петрова Дана Дмитриевна Психолог Вместе с детьми мы исследуем все, что внутри и вокруг нас. Общение с ребятами — творческий процесс, в котором мы учимся друг у друга. У ребят я учусь спонтанности и способности искренне радоваться жизни. Я рада быть частью команды «Апельсин».
Это удивительное пространство, в котором каждый творец и волшебник. По тому, с каким вдохновением и радостью сын идёт каждое утро в Апельсин, я могу сказать, что выбор нами сделан правильно. Причём, выбор не только наш, как родителей, но и самого Глеба. А первые каникулы ребёнок встретил с огорчением: ведь пришлось расстаться на некоторое время с друзьями и Апельсиновым пространством. И мы оглянулись назад, в наше счастливое апельсиновое прошлое! Там моего ребёнка любили, понимали и принимали, проявились многие ее способности, было заложено доверие к миру и к людям, там учили добру и справедливости, проявлению воли и сочувствия. Конечно, в будущее нам тоже хочется идти вместе. Поэтому этот год Агата училась в школе Апельсин. Я долго думала сама, почему же , и в итоге у меня созрел один единственный ответ.
Потому что его там любят. В Апельсине любят наших детей, как своих собственных.
В новый год с новой школой
Ранее по собственному желанию оттуда уволилась директор Елена Ракинцева — незадолго до этого вокруг школы разгорелся скандал из-за патриотического воспитания. Как сообщил 59. RU один из уволившихся педагогов, заявления об уходе подали учителя начальных классов, по географии, русскому языку и литературе, информатике, несколько учителей немецкого языка и завуч по воспитательной работе.
В начальной Монтессори-школе у ученика формируется целостное представление о мире, его внутренних взаимосвязях, человеке как неотделимой части Вселенной. Русский язык, чтение и математика здесь служат инструментами познания. В ходе работы с Монтессори-материалами дети читают, пишут, рисуют; по результатам формируется отчет. Отсутствие строгой статичной позы сохраняет зрение и здоровую спину. Индивидуальные занятия учитель-ученик — воспитаннику передаются способы деятельности с учебными материалами, разъясняются трудности, предоставляется необходимая для работы информация.
Занятия с группой — ученики объединяются по интересам и уровню знаний и обучают друг друга. Общие занятия — организованная учителем совместная деятельность детей. Внеклассные занятия — экскурсии, прогулки с образовательной задачей, культпоходы. Частная начальная школа «Незабудки»: как строится процесс обучения у нас Индивидуальные программы обучения, в основе которых лежит общеобразовательная программа «Школа России» 1 и 2 класс начальной школы , направлены на освоение письма, чтения, математики, иностранного языка английского ; обязательны музыкальные занятия, ИЗО.
На предварительном этапе подготовки педагоги школ, вошедших в проект, разработали свои модели начальной школы с учетом запросов детских садов и семей будущих первоклассников. Детей предстоит более предметно готовить к поступлению в школу. Ребята и их родители познакомятся с будущей школой и педагогами.
Условия в школе для трудных подростков Наша школа интернат для трудных подростков находится в Перми — в живописном и спокойном месте. Подростки будут проживать в комфортабельных коттеджных домиках. Одна комната рассчитана на 4-5 детей. Мы предлагаем четырёхразовое сбалансированное питание, практикуем строгий распорядок дня. Рекомендованный срок нахождения школьника в нашем центре — полгода. За это время мы избавляем его от эмоциональной боли, зависимости, прорабатываем причины девиантного поведения. Точный срок определяется в индивидуальном порядке. В свободное время дети станут играть в настольный теннис, футбол, будут ездить на экскурсии, заниматься арт-терапией. Родители могут их навещать во время прохождения реабилитации. Наши методики помощи трудным подросткам В нашем реабилитационном центре для несовершеннолетних специалисты используют эффективные методики лечения и устранения существующих проблем. Например: Групповые психокоррекционные занятия, на которых все участники получают полезные знания и помощь. У них формируется образ желаемого будущего. Ребёнок узнаёт техники и психологические приёмы, которые пригодятся в жизни. Личностные тренинги. Они формируют новые модели поведения в различных ситуациях. Проводятся ролевые игры, «мозговые штурмы», небольшие лекции, беседы. Индивидуальная психотерапевтическая работа. Наши специалисты помогают пациентам во время всего пребывания в центре.
Читайте также
- В Перми открывают школу «Светоника», где будут учить по советским и дореволюционным учебникам
- Подразделение «Сбербанка» может по концессии построить 9 школ в Перми — РБК
- Частная школа откроет большой филиал в центре Перми - Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст"
- В мэрии Перми прокомментировали массовое увольнение учителей из школы № 12 | Пикабу
Власти Перми заберут исторический корпус Дягилевской гимназии
Два юрлица созданы для возведения школ в Новых Лядах и на улице Холмогорской в Перми – тех, в отношении которых и была направлена Частная концессионная инициатива. это частная лицензированная общеобразовательная школа на базе образовательного комплекса «Солнечный круг». Дочернее подразделение Сбербанка ООО Сберинфра зарегистрировала в Перми девять ООО: Школа на Веденеева, Школа Кондратово, Школа Новые Ляды, Школа на Холмогорской, Школа на Старцева, Школа на. Пермская, 50, Пермь, 614000. Школу №12 в Перми после скандала с ветеранами СВО возглавила Алевтина Снигирева Школа №12 не осталась без директора В пермской школе №12 после.
Наши педагоги
- Наши принципы
- Образовательное пространство для непрерывного развития
- Школа для счастья
- Школа Январь – Telegram
- 5 лучших частных школ Перми — рейтинг 2023
Новости Происшествий в Перми
Подборка частных школ и элитных лицеев в Перми с отзывами, адресами, официальными сайтами и телефонами. Рейтинг частных школ и стоимость обучения помогут выбрать идеальное образование для вашего ребенка. Директор пермской частной школы «Январь» Марина Сорокина рассказала, как не бояться рисковать в период пандемийных ограничений и создать «школу для счастья». ВНИМАНИЕ для поступающих в 8-9 класс: Для получения СПРАВКИ О ЗАЧИСЛЕНИИ в МАОУ "Открытая школа" г. Перми Вам необходимо принести заверенную копию личного дела и характеристику.
Власти Перми заберут исторический корпус Дягилевской гимназии
Новая школы в Перми на Кронштадтской, 41, возводится в рамках концессионного соглашения. ВНИМАНИЕ для поступающих в 8-9 класс: Для получения СПРАВКИ О ЗАЧИСЛЕНИИ в МАОУ "Открытая школа" г. Перми Вам необходимо принести заверенную копию личного дела и характеристику. Частная лицензированная школа в Перми “Другая школа”. г. Пермь, ул. Николая Островского, 72А. Артисты — ученики первой в Перми частной школы классической хореографии Fouetté. В Перми с 1 сентября для учащихся начальных классов распахнет двери новая частная школа «Светоника».
В Перми с 1 сентября начнет работу по советским учебникам школа «Светоника»
Участие в таких мероприятиях происходит на добровольной основе. Сколько детей в классе? Занятия в нашей школе происходят в классах по 8-15 человек максимум. Данный подход позволит найти контакт с каждым ребенком и объяснить все темы в полном объеме. Нужна ли школьная форма? В школе «Карандаши» предусмотрена классическая форма обучения «белый верх и черный низ». Каждую пятницу предусмотрен день «свободной формы».
Только вперемежку с общеобразовательными предметами дети учатся и работают вместе с профессиональными дизайнерами из разных областей. Такие уроки проводятся в специально оборудованных мастерских, а в рамках проектной работы решают реальные задачи — то есть от реальных заказчиков. Школа сотрудничает с дизайнерами в направлениях формировании среды, внедрения дизайн-подходов в традиционное образование и внешней коммуникации. Друзей и наставников школы можно перечислять долго: это дизайнеры Эркен Кагаров и Леонид Лемехов, художник-дизайнер Владимир Чайка и многие другие именитые люди.
Изначально «Точка» была задумана в рамках проекта департамента образования Перми «Уникальные школы». Планировали открыть ещё четыре учебных заведения, нацеленных на объединение с профессиональным сообществом, чтобы получилось что-то вроде специализированных школ. Так появились школы для ещё нескольких направлений: IT, техно, инженерная, кёкусинкай. Читайте также: «В конечном счёте всё упирается в порядок».
На самом деле дизайн — это единое понятие для огромного числа видов проектировочной деятельности, где особое внимание уделяется гармоничности не только эстетических, но и функциональных свойств. Существует множество направлений дизайна, которые зачастую настолько серьёзно пересекаются с другими областями, что даже начинаются трудности с идентификацией в них дизайна. Можно перечислить самые популярные направления: графический дизайн, промышленный дизайн, архитектура, интерактивный дизайн, дизайн среды, предметный дизайн, дизайн интерфейсов, гейм-дизайн, веб-дизайн, ландшафтная архитектура, дизайн одежды, интерьерный дизайн, дизайн процессов и так далее. Все эти направления так или иначе представлены и преподаются в нашей школе».
Как проходит обучение в школе Отбор в профильные классы в «Точке» проходит так же, как во все школы с углубленным изучением предметов. Перед седьмым классом дети, которые хотят учиться в них, сдают обычный и творческий экзамены. Изначально предполагалось, что задачей школы будет подготовка учеников к поступлению в профильные вузы, но постепенно руководители поняли, что не все их ученики хотят быть профессиональными дизайнерами и им совсем не обязательно ими становиться. Поэтому сегодня дизайн в школе «Точка» — это скорее инструмент для развития таких компетенций, как творческое, проектное, критическое, инновационное мышление, командная работа, эмпатия.
Неважно, кем станет ученик: дизайнером, инженером, врачом, юристом или спортсменом, — считают руководители. По их мнению, любой специалист сталкивается с нестандартными задачами, где нужно применять творческий подход. Дизайнеры занимаются этим постоянно, работают во всех областях, и именно поэтому они могут помочь развить этот навык у детей. Образовательный процесс в «Точке» построен таким образом, что дети могут попробовать себя в роли дизайнеров из разных сфер, посмотреть на задачи с разных сторон, выбрать то направление, которое им ближе, и выстроить своё будущее самостоятельно.
Какие впечатления? За два дня мы показали три спектакля, каждый прошел при аншлаге. Зрители аплодировали стоя. Во второй день вечерний спектакль транслировался онлайн, его посмотрели более шести тысяч зрителей! Мы получили много хороших отзывов в том числе от наших коллег из Москвы и Петербурга. Наверное, это очень воодушевляет. Главное — видеть, с каким удовольствием все это делают дети. Когда смотришь на их горящие глаза, на слезы счастья родителей — вся усталость проходит в одно мгновение, и хочется двигаться дальше. Вроде бы остановитесь, отдохните, но нет. И дети такие же: не успели проснуться, а уже спрашивают у родителей, во сколько на занятия.
Сколько сейчас самому младшему и самому старшему «артисту»? Младшим — 3,5 года, а старшим — 14 лет. Все они занимаются у нас с самого раннего возраста: детки к нам приходят в возрасте 2,5 лет. Как родители относятся к повышенной нагрузке у детей? У нас такой коллектив родителей собрался — с ними одно удовольствие работать. Они относятся с понимаем и полным доверием к нам, всегда поддержат все наши идеи и помогут их реализовать. Мы с родителями на одной волне.
Участие в таких мероприятиях происходит на добровольной основе. Сколько детей в классе? Занятия в нашей школе происходят в классах по 8-15 человек максимум. Данный подход позволит найти контакт с каждым ребенком и объяснить все темы в полном объеме. Нужна ли школьная форма? В школе «Карандаши» предусмотрена классическая форма обучения «белый верх и черный низ». Каждую пятницу предусмотрен день «свободной формы».
Пермская «Точка»: как устроена единственная госшкола в России, где изучают дизайн
Школа дизайна «Точка» – уникальная школа в Перми и единственная общеобразовательная школа в России, где помимо основных предметов ведётся профильное обучение по направлению «Дизайн». Ученик шестого класса, устроивший стрельбу в школе поселка Сарс под Пермью, был «домашним» мальчиком, заявила мать школьника 18 октября журналистам телеканала «360». ПАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» (ПНППК) выступило учредителем ЧОУ ДО «РКШ “Светоника”». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.