Новости брюс ли и чак норрис

3:06 Брюс Ли учит Чак Норриса РЕДКОЕ ВИДЕО. Лучшие схватки Чака Норриса: от Брюса Ли до Дэвида Кэррадайна. Знаменитый американский киноактер и непобедимый (в кино) чемпион по восточным единоборствам Чак Норрис, которого мы вспомнили в самом начале этого комментария, единственный свой кино-поединок проиграл именно китайцу Брюсу Ли.

Сейчас на главной

  • 25 сверхчеловеческих фактов о Брюсе Ли
  • Как Чак Норрис стал спортсменом?
  • Train Hard, Fight Easy!
  • Сейчас на главной
  • Как Чак Норрис из великого актера превратился в мем
  • Watch The Video Below!

15 фактов, доказывающих что Брюс Ли был сверхчеловеком

Любовь к спорту Чаку Норрису привил приемный отец, когда его мама после развода повторно вышла замуж. Именно на этой военной базе, куда он попал благодаря своему желанию стать полицейским, сослуживцы стали называть будущую звезду Чаком. По словам Норриса, одной службы ему было недостаточно, и вскоре он нашел для себя увлекательное занятие — записался в секцию дзюдо. А спустя некоторое время, случайно увидев на уличной спортивной площадке занятия по тхэквондо, — еще и в эту секцию. Там «старики» не щадили новичка и на тренировках первое время лупили так, что у того искры сыпались из глаз. Но постепенно Чак из груши для битья превратился в грозного соперника и через год после начала тренировок уже имел черные пояса сразу по двум видам единоборств: тхэквондо и тансудо. В 1968 году в США Норрис открывает сеть школ карате всего их насчитывалось 32 и в этом же году становится чемпионом мира по этому виду спорта в полутяжелом весе и сохраняет звание в течение семи лет.

Внезапная смерть в 1973 году вдохновившего его когда-то на съемки в кино Брюса Ли заставила Чака Норриса бросить тренерскую работу и пойти учиться в актерскую школу, несмотря на то что в то время в США среди безработных числилось около 16 тысяч актеров. Но Норрис рассчитывал именно на свои навыки каратиста и оказался прав.

Я был очарован, когда вошел в студию для своего дебюта. Я никогда не был на съемочной площадке и не знал, что мне делать. Павильон представлял собой большой склад, а место, где мы работали, представляло собой гигантский куб с высокими потолками, огромными яркими огнями и проводами повсюду. Десятки людей метались с места на место, как муравьи, и я задавался вопросом, как можно было снять фильм в таком хаосе.

Вскоре появился режиссер, и мы приступили к работе. Как и многие в то время, я ничего не знал о производстве фильмов, я думал, что режиссеры просто включали камеру, а актеры играли свои роли. Но я ошибался. Съемка каждой сцены занимала около двух часов. Свет нужно было переустановить, углы камеры нужно было постоянно менять, а актеров нужно было инструктировать и расставлять по местам. Мой дебют в кино сократился до одного предложения.

В фильме Дин Мартин зашел в ночной клуб, мне пришлось встать перед ним и сказать: «Можно, мистер Хельм? Сценарий должен был закончиться дракой между мной и Дином. За несколько недель до съемок я повторял эту фразу снова и снова, глядя в зеркало в ванной, пытаясь найти лучший тон своего голоса. Когда камеры начали снимать, Дин Мартин вошел вовремя. Когда я увидел, что он идет, я почувствовал, как мое горло и мое тело напряглись. Слова превратились в вздох: «Можно, мистер Хельм?

Дин Мартин, казалось, не заметил моего хриплого голоса и послушно отдал мне пистолет. Я подумал: моя карьера окончена! Я даже не мог правильно сказать фразу! Он сделал из самых приземленных и обычных вещей жизни то, что было связано с обучением боевым искусствам. Я не уверен, что он знал, что такое отдых. Мы были хорошими друзьями, достаточно, чтобы он рассказал мне о своей настоящей мечте: «Чак, я хочу стать кинозвездой», — сказал он, — «Все, что я делаю, это ради этой цели».

Его ученики часто рекомендовали его для небольших ролей в фильмах, и Брюс работал каскадером в нескольких из них. Но он не был доволен таким положением. Он хотел, чтобы его имя появлялось с неоновыми огнями на шатрах кинотеатров, и с той мотивацией, которая была у Брюса он, несомненно, этого бы достиг». Пробиться в Голливуд было непросто, особенно для парня с востока. В то время не было азиатского актера, который снимался бы в американской постановке. Однажды утром он позвонил из Гонконга и сказал: — Чак, я снял два фильма в Гонконге, они стали блокбастерами.

Я только что закончил сценарий фильма, который снимем в Римском Колизее, — взволнованно сказал он. Два гладиатора сражаются насмерть! Мы сами подготовим хореографию. Я обещаю, что этот бой станет главной сценой фильма. Я хочу снять бой, который все запомнят. Тогда Брюс, смеясь, сказал: — Конечно я!!!

Я же звезда! Я засмеялся и согласился сниматься в фильме. Я согласился принять в нем участие, потому что знал, что если Брюс примет участие в этом, то это будет здорово! Я всегда уважал его образ действий и восхищался его стремлением к совершенству и реализму в боевых искусствах». Три недели спустя Брюс Ли снова позвонил Чаку Норрису, сообщив ему о начале съёмок фильма и спросил, готов ли он поехать в Рим. В то время Чак Норрис узнал, что его роль была ролью профессионального бойца, мастера боевых искусств, нанятого, чтобы победить Брюса Ли.

Когда мы добрались до аэропорта Леонардо да Винчи в Риме, Брюс ждал, пока съемочная группа нас снимет — он хотел использовать наше прибытие как сцену в фильме. Поскольку Боб был со мной, Брюс решил, что он тоже должен участвовать. Прошло два года с тех пор, как я в последний раз видел Брюса, но он был как всегда дружествен. Он не постеснялся проявить мужскую привязанность и крепко обнял нас, прежде чем отвести к машине. Для сцены в Колизее он хотел показать грозного противника. Я весил 160 фунтов по сравнению с его 142 фунтами, и он хотел, чтобы я увеличил вес ещё на 20 или 22 фунта.

К счастью, мой метаболизм был очень медленным, и я смог увеличить свой вес на 7- 8 фунтов менее чем за неделю, для этого уменьшив свои упражнения и пренебрегая диетой. Я сказал: «Отлично! Я могу отъесться за счет компании». Боб и я провели две недели, гуляя по Риму как обычные туристы. Мы посетили такие храмы, как базилику Святого Петра в Ватикане, и такие памятники, как Фонтана де Треви или прекрасные сады Виллы Боргезе. Я нашёл ресторан, в котором мог бы набить себя пастой и мороженым, лучшим, что я когда-либо пробовал!

Почти каждую ночь мы ужинали в Taverna Flavia в Трастевере. Я сразу начала набирать вес и достиг цели в отведенное время». Сцена из фильма «Путь дракона» Съемки «Пути дракона» начались 10 мая 1972 года с первоначальным бюджетом в 350 000 долларов. Бригада приступала к работе в шесть утра и заканчивала в шесть или восемь вечера, в зависимости от дня. В первые дни Брюс Ли сконцентрировался на съемках сцен на открытом воздухе, снимая их на некоторых из самых представительных улиц и площадей Рима, таких как Виа Венето, сады фонтана Тиволи, Пьяцца Навона и т. Что касается записи боя в Колизее с Чаком Норрисом, то поскольку разрешения на съемку в амфитеатре не было, то камеру и все необходимое съемочное оборудование поместили в дорожные сумки и, дав охранникам чаевые, чтобы они сделали вид будто ничего не заметили, начали работать… «Брюс и я пошли в Колизей, чтобы рассмотреть детали сцены большого боя.

Было странное чувство находиться с ним в одном из тех туннелей, ведущих к арене. Я вспомнил такие фильмы, как «Спартак», где Кирк Дуглас сражался на песке и испытал чувство уважения при мысли о настоящих боях насмерть, которые регулярно устраивались в Колизее для развлечения римского населения. Колизей был большим и впечатляющим, чем я мог бы себе представить. Мы сели на одно из каменных сидений арены и обсудили сцену. Брюс делал заметки об углах камеры. Он спланировал сцену так, чтобы она выглядела как два гладиатора, сражающихся друг против друга.

Поскольку мы сами занимались хореографией, он спросил меня: «Что ты хочешь делать?

Брюс Ли был режиссером и продюсером картины. Изначально он планировал снять ее в США, но потом решил перенести съемки в Рим, чтобы поставить финальный бой в Колизее. По словам Ли, он вдохновился фильмом «Спартак» и хотел, чтобы его герой сразился с могучим противником с Запада именно в Колизее. Однако правительство Италии запрещает вести съемку в Колизее. Именно поэтому в фильмах можно редко увидеть сцены внутри амфитеатра, даже если Колизей играет важную роль в сюжете.

Назовите хоть одного актера плохо владеющего боевым искусством, который бы смог оказать такое влияние на мир боевых искусств. Даже сейчас с уровнем видеосъемок и спецэффектом, кто смог превзойти его по популярности и харизме? Вот пиарщиков круче чем Брюс Ли я думаю много, а вот бойцов сомневаюсь... Думаю это уже говорит само за себя.

Возвращаемся к Чаку Норрису. Будучи многократным чемпионом мира он был и неплохим тренером.

25 сверхчеловеческих фактов о Брюсе Ли

Брюс Ли vs Чак Норрис,Film. После дебюта в первом голливудском фильме Брюса Ли Норриса пригласили на роль главного отрицательного героя, Чака Слотера, в гонконгский боевик Ло Вэя «Разборки в Сан-Франциско», а следом. Говорят, что на съемках этого боя Брюс Ли и Чак Норрис сражались по-настоящему (правда, Чак Норрис так и не подтвердил и не опроверг эти слухи). 3:06 Брюс Ли учит Чак Норриса РЕДКОЕ ВИДЕО. Многие фанаты полюбили сцену драки Брюса Ли и Чака Норриса в «Пути дракона», но не знают, что ради нее пришлось дать взятку итальянцам. Помимо актерской и тренерской деятельности, известен конфликтом с актером Стивеном Сигалом, пренебрежительно отозвавшимся о возможностях Брюса Ли, Чака Норриса и других американских мастеров единоборств, и заявившим, что готов биться насмерть с любым.

К 80-летию со дня рождения Брюса Ли: шутки и мемы (15 фото)

Advert Lee was given full creative control of the movie by Hong Kong studio Golden Harvest and so he decided that he wanted himself and Chuck Norris to shoot the final fight scene in the Coliseum in Rome. The pair pulled it off and the scene has since earned iconic status in cinema history. However, it turns out that the scene was illegal and could quite easily never have happened. Lee originally wanted to film the movie in the United States, but when that fell though he moved the project to Rome.

Причиной стал сильный отек мозга на фоне неизвестной болезни. Новость о кончине легендарного актера повергла в шок весь Гонконг. О физических данных Брюса Ли складывали байки: он постоянно работал в спортзале, демонстрировал невероятные показатели и считался чуть ли не самым тренированным человеком на планете. По крайней мере такой миф о нем в то время активно разгоняли. На деле же, как говорят многие современники, образ жизни Брюса Ли в последние годы был совсем не таким здоровым. Во-первых, актер очень много работал.

Коллеги вспоминают, что Ли мог по двое-трое суток заниматься отработкой сцен, озвучкой или помощью в монтаже. Люди, работавшие вместе с ним, менялись, а он оставался и доводил до превосходства каждую задачу. А во-вторых, поговаривают, что Брюс имел тягу к пагубным привычкам — пристрастие к алкоголю, марихуане и не только. И уже спустя много лет независимые эксперты предположили, что результатом смертельного отека мозга могли стать наркотические препараты, вызывавшие реакцию в сочетании с «Экваджезиком» и другими лекарствами. Тем не менее подтвердить эту версию смерти Брюса Ли так и не смогли. Его семья настаивает на том, что актер никогда не употреблял наркотики и алкоголь. К тому же по ряду до непонятных причин Ли не провели полноценное вскрытие. Говорят, этому помешала мафия, и на этом месте мы переходим к следующей версии. Считается, что Ли приехал в Америку в 19 лет, поскольку настал момент подтверждать гражданство.

Однако есть и другая версия. Согласно ей, будущий актер был вынужден бежать из Гонконга из-за проблем с Триадой: якобы он, сам того не зная, избил нескольких мафиози в уличной перепалке, и когда об этом узнала его мама, она в тот же вечер снарядила сына в путешествие. Вскоре Ли занялся кино и вернулся в Гонконг, где быстро стал звездой. Именно в этот момент о нем вспомнили в Триаде, однако мстить актеру боссы мафии не спешили. Вместо этого ему якобы предложили сделку: он мог выбрать из двух опций — стать личным телохранителем одного из лидеров гонконгских банд либо выплачивать процент со своих заработков в кино. Брюс выбрал второе. Какое-то время Ли удавалось спокойно работать, но в один момент между ним и мафией случились разногласия. Говорят, за несколько месяцев до своей смерти Брюс стал вести себя странно: начал везде носить с собой револьвер и постоянно нервничал по непонятным причинам. Эксперты, занимавшиеся расследованием гибели Брюса Ли, долго прорабатывали версию с отравлением звезды.

Она казалась реалистичной, поскольку в Триаде любили расправляться с врагами таким образом еще с незапамятных времен. Да и проблемы с судмедэкспертизой могли возникнуть из-за вмешательства мафии.

Из дневника Брюса: «29 марта 1958 г. Школа из Георгия. Результат: я выиграл. Этот парень попался на финт и потерял зуб, но поставил синяк мне под глазом».

Он об этом говорил так: «Я не могу точно сказать, чем было продиктовано мое решение — смертью Брюса Ли или просто желанием выйти из игры непобежденным, но в 1974 году я официально объявил о завершении своей спортивной карьеры. Я ушел с ринга шестикратным чемпионом мира по каратэ в среднем весе среди профессионалов. Я очень благодарен автору статьи за собранные вместе цитаты — честно скажу, сначала не поверил в их подлинность, но потом большую часть из них нашел в официальной книге-биографии самого Чака, одну даже самолично скопировал — ей я поведу итог записи в этом блоге. Теперь по порядку. Я был участником, а он был знаменитостью. Когда я выиграл, спонсор познакомил меня с Брюсом Ли.

Хотя я знал, кем он был, и он также видел меня на турнирах, у нас не было возможности встретиться лично. Я видел его во время его грандиозной демонстрации на Международном чемпионате в Лонг-Бич в 1964 году, и я знал его как актера телесериала «Зеленый шершень». Брюс поздравил меня и признал, как сложно мне было обыграть Джо Льюиса в финале». Другие свидетели: Линда Ли подтверждает в своей книге. Других комментариев нет. Чак: «Мы разговорились и выяснили, что остановились в одном отеле.

Я дрался с 10:00, а было уже 23:00… Я очень устал, но хотел узнать его поближе. Итак, мы начали разговаривать о философии и технике, а затем мы взяли такси, чтобы вместе вернуться в отель. Мы действительно увлеклись! Поднявшись на лифте, мы остановились на 7-м этаже, где была его комната, моя же была на 9-м этаже, но мы продолжали разговаривать, поэтому я вышел с ним из лифта, и мы продолжили нашу беседу в коридоре. Было почти 24. Брюс был таким динамичным, что мне показалось, что прошло всего двадцать минут.

Удивительно, что никто не позвонил в службу безопасности отеля и не пожаловался на двух сумасшедших, которые странно двигались в коридоре. Примечательный анекдот. Когда мы с Брюсом начали тренироваться вместе, он никогда не давил на высший уровень, его концепции были основаны на ударах ногой ниже бедра, поэтому я рекомендовал ему придать своим ударам больше высоты. Я был тем, кто научил его бить высоко. Брюс считал, что удар ногой по голове — это же самое, что и удар по ногам, что достаточно логично, и его работа ног в Джит Кун До была основана именно на этой концепции. Через полгода она бил высокие удары как я.

Я тренировался с ним два года, и он никогда не дрался со мной.

Точнее, американец не был новичком вроде героя фильма «Карате-пацан», к моменту знакомства с азиатским мастером Норрис был вполне состоявшимся спортсменом и, на минутку, обладателем чемпионского титула во всеамериканском турнире по карате. В отличие от всех тех звезд кино вроде Романа Полански или Стива Маккуина, которые действительно обучались у Ли азам, Чак пришел не служить «мальчиком для битья», а для того, чтобы расширить арсенал своих приемов и навыков. Можно сказать, что Норрис и Ли на своих совместных тренировках обменивались знаниями и умениями. Чак, например, вспоминал, что в начале своей голливудской карьеры Брюс придерживался мнения, что удары выше пояса в реальном поединке подготовленному бойцу вряд ли нанесут какой-то урон. Американец в свою очередь полагал, что удар должен быть поставлен на всех уровнях — фактически Норрис убедил Ли в эффективности техники ударов ногами в область плеча, шеи и головы. Два спортсмена дополняли багаж друг друга, именно поэтому и интересно рассматривать их встречи как полноценные спарринги мастеров двух разных направлений. Так кто же был бы сильнее в этом гипотетическом поединке?

На стороне Брюса его феноменальная скорость и реакция, которые отмечал и Норрис. Однако габариты и физическая сила Чака вполне могли оказаться решающим аргументом в подобной схватке. Собственно, именно поэтому финальная битва «Пути дракона» и получила культовый статус — хорошо знающие сильные стороны друг друга актеры создали уникальную хореографию боя, в которой преимущество переходит то к одному, то к другому. И да, это было бы долгое сражение, ведь такая драка скорее была бы похожа на шахматную партию, где каждый ожидает ошибки другого. Брюс, к сожалению, не позволил фанатам дождаться реального спарринга, а Чак молчит о тех поединках, которые он проводил со своим коллегой и другом во время тренировок. Но это, наверное, даже хорошо — случись такой бой, и он многое изменил бы в имевшемся раскладе. Проигравший, даже если бы это было достойное боевое поражение, утратил бы влияние, присущее непобедимым легендам.

Китайский политический бокс. США в нокдауне?

Правда в том, что Брюс был грозным соперником с хорошей физической подготовкой и отличный технарь. Поединок не на жизнь, а на смерть между самыми классными бойцами того времени Чак Норрисом и Брюс Ли. Брюс Ли был сильнее, чем Чак Норрис. Чак не любит говорить об этом, но когда-то он признался, что его друг Брюс Ли мог легко одолеть его в бою.

Брюс Ли против Чака Норриса - разница и сравнение

Лучшие схватки Чака Норриса: от Брюса Ли до Дэвида Кэррадайна. Гроб несли Стив МакКуин, Джеймс Коберн, Дэн Иносанто, Таки Кимура, Питер Чин и Роберт, брат Брюса Ли. Среди ближайших родственников и друзей был Чак Норрис «Четыре дня спустя, после обеда с ним, я услышал ужасную новость о том, что он умер. Брюс Ли закрепил свое место в истории кино знаменитой дракой с участием Чака Норриса, но оказалось, что съемки этой сцены, на самом деле, были незаконными. Знаменитый американский киноактер и непобедимый (в кино) чемпион по восточным единоборствам Чак Норрис, которого мы вспомнили в самом начале этого комментария, единственный свой кино-поединок проиграл именно китайцу Брюсу Ли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий