Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. ушла из России. В этом блоке фильм «Барби» и его дата выхода. С одной стороны, фильм работает с ностальгическим чувством, которое по отношению к Барби испытывают очень многие взрослые зрительницы, включая, вероятно, и саму Гервиг. Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны.
Барби (2023)
А позже появился снимок Гослинга с осветленными волосами, в распахнутой джинсовой куртке, демонстрирующего идеальный пресс. Тинейджеры считают, что Гослинг староват для роли Кена. В соцсетях актёра раскритиковали за причёску и морщины на лице. Зато за Гослинга вступилась аудитория постарше. Райан Гослинг находится на этой земле меньше времени, чем существует персонаж Кена, сами подумайте», — вступился другой фанат за актёра, ссылаясь на тот факт, что кукла Кен существует с 1961 года. Вселенная Барбикор Когда возникла идея фильма, назывались разные даты его выхода — это и 2 июня 2017-го, и 29 июня 2018-го, и 8 мая 2020-го. Теперь официально: ждем премьеру 20 июля 2023 года. В его основе эстетика кукольной вселенной Барби. Она «родилась» в городке Уиллоус, штат Висконсин.
Но в 90-х её сделали уроженкой Нью-Йорка. Она старше своего бойфренда Кена Карсона на два года: Барби создали в 1959-ом, а Кена в 1961 году. В 2002 году у Барби насчитали 6 «братьев и сестёр» и 31 «подругу». Поэтому она придумала концепцию куклы -профессионала. Первая «профессиональная» кукла стала деловой женщиной, работавшей в офисе. После появились няни и медсестры. Всего кукла освоила более 200-от профессий. Барби критикуют за навязывание нездоровых стандартов красоты и потребительского образа жизни.
Маркетинговая концепция куклы построена на том, что ей требуется постоянно покупать аксессуары: от новой одежды до машин и домов. Компания Mattel решила обновить концепцию и объявила в 2022 году выпуске инклюзивной линейки кукол. Это очень важно.
Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся.
Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм. Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии? Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году.
Кены, но не Гослинг — кадр из фильма «Барби» Сюжетных линий в «Барби» на одну больше, чем мне бы хотелось. Если продолжать идею инь и ян, создавая гламурный фильм о Барби и Кене, можно было бы сказать гораздо больше. Однако Грете Гервиг явно не давала покоя мысль о «выстрелившей» картине «Всё везде и сразу», с ходу залутавшей «Оскар», поэтому в картине о противоположности полов и самоопределении вдруг всплывает тема матери и дочери. Абсолютно в той же обертке, что и в тысяче других фильмов про матерей и дочерей, где из-за пубертата младшей части этого рассказа на некоторое время потеряна связь, образованная в детстве. При чем здесь кукла Барби? Да ни при чем, это могла быть любая игрушка или тот же пупс, никакого влияния непосредственно длинноногой красотки тут не было.
Сюжет, высосанный из пальца, чтобы сделать кино «семейным». И, наконец, часть, которая мне искренне понравилась. Идея создателя, который творит просто потому, что не может иначе, и случайно придумывает то, что откликается в миллионах судеб. Для меня главная героиня этого фильма — не стереотипная Барби, которая забыла, как беззаботно радоваться жизни, и получила целлюлит. Для меня это фильм про Рут Хэндлер, которая придумала такую понятную для нас сейчас Барби, но уникальную и необычную игрушку для девочек и уверенных в себе мальчиков еще 64 года назад. Гослинг и Робби — чистый кайф Если и есть в фильме что-то, к чему у меня нет абсолютно никаких претензий, так это актерский состав.
И Марго Робби, и Райан Гослинг исполнили свои роли просто блестяще. Прежде всего, Марго Робби в гриме и розовых нарядах реально красивая. Ультимативно красивая — даже если кто-то попробует начать разговор о том, что «красота — понятие относительное» или «всем нравятся разные женщины», найти аргументы против этой актрисы будет сложно хотя для хейтеров нет ничего невозможного. Ровные черты лица, точеная фигура, простая и живая мимика, нежные жесты и прочее, прочее — Марго Робби нечего предъявить, всё в кассу. В этом и есть суть «стереотипной» Барби, когда каждая деталь внешности находится на отметке «выше ожидаемого».
Даже не подозревая, перемены какого масштаба ждут ее саму и Барбиленд, стереотипная Барби отправляется в Лос-Анджелес на поиски играющей с ней девочки. Зачем смотреть «Барби» — летняя комедия с приключениями, погонями и даже парой кукольных потасовок. Пожалуй, фильм можно счесть сатирическим — авторы делают многочисленные выпады в адрес гендерных стереотипов и консюмеризма — но яркая картинка и динамизм отвлекают от разговоров о важном. Это в первую очередь развлекательная лента, просто она немного опережает конкурентов в плане остроумия и изобретательности, как в диалогах, так и в визуале Барбиленд — локация, которую вряд ли удастся быстро стереть из памяти.
Отдельно хочется подчеркнуть, что исполнившая главную роль Марго Робби — выдающаяся актриса, способная вложить убедительные эмоции даже в стереотипную Барби с ее утрированными ужимками и интонациями.
Обе ушли из России в 2022 году. Напомним, каждый день проката «Барби» приносит более 20 миллионов долларов. Фильм бьет все рекорды не только по сборам, но и по музыке: сразу три саундтрека вошли в первую пятерку музыкального чарта в Великобритании, что произошло впервые.
Кто все-таки круче — «Барби» или «Оппенгеймер»? Сходили на оба фильма и выносим вердикт
Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны. В российских кинотеатрах фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» появятся только после их официального релиза на цифровых площадках других стран. Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры. Смотреть онлайн бесплатно фильм 2023 года о Барби в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах.
Что нам известно о новом фильме «Барби» с Марго Робби
«Барби» в России и в мире: почему фильм с Марго Робби стал самым кассовым в 2023 году? - 7Дней.ру | В мировой прокат фильм «Барби» вышел 19 июля и уже собрал больше 1 миллиарда долларов. |
«Барби» покорила первых зрителей сюжетом и актёрской работой Райана Гослинга | Канобу | Фильм «Барби» 2023 с Марго Робби: два Кена, откровения жены Райна Гослинга и отказ от скандального хита 90-х. |
Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги
В нем показывают девочек, которые играют с куклами, а также отмечают, что раньше взрослых кукол не было — только игрушки в виде малышей. Затем перед детьми появляется большая взрослая Барби, и девочки разбивают свои игрушки. Это позволяет предположить, что в фильме расскажут историю создания куклы Барби. Официальный трейлер вышел в апреле 2023 года. Он показал вымышленную страну Барбиленд, в которой живет главная героиня — девушка с идеальной внешностью по имени Барби, а также ее бойфренд Кен.
Если только у вас нет экзистенциального кризиса. И если вы не Кен», — сказано в описании видео. Из первого трейлера становится понятно, что главным героям нужно будет противостоять остальным жителям Барбиленда. А второй трейлер , который вышел в конце мая 2023 года, раскрывает, что Барби и Кену в исполнении Марго Робби и Райана Гослинга придется покинуть страну и приспосабливаться к жизни в реальном мире.
Главная интрига заключается в том, смогут ли новые друзья среди людей помочь им полюбить такую жизнь и захотят ли Кен и Барби вернуться в Барбиленд. История куклы Барби Первая кукла Барби появилась в 1959 году.
Исполинские пластиковые декорации художницы-постановщицы Сары Гринвуд шестикратной номинантки на «Оскар» , пастельные асексуальные наряды Жаклин Дюрран двукратная лауреатка «Оскара» и нежнейшую работу со светом и тенью оператора Родриго Прието три оскаровские номинации иначе, как умопомрачительными, не назвать.
Это действительно моментально классические образы на уровне страны Оз — 1939. Грета Гервиг — прекрасная режиссерка, интеллектуалка и синефилка, держащая руку на пульсе эпохи, но, увы, ее интуитивное чувство ритма и меры, комедийный тайминг и ремесло экшн-постановки не всегда соответствует высочайшему профессионализму вышеупомянутых художников из других департаментов. Pictures Изъяны в постановочном ремесле предают и извращают философские размышления.
Экзеки корпорации Mattel здесь мультяшно гоняются за Барби, как герои «Шоу Бенни Хилла», налоговые преступления изобретательницы Барби Рут Хэндлер превращаются в гэг, а конфликт матери и дочери, который помогает разрешить героиня, обладает условностью даже не сандэнсовского инди как «Леди Берд», позапрошлый фильм режиссерки Греты Гервиг , но эфирного ситкома. Однако сама Гервиг при каждой возможности нагло нарушает корпоративный этикет: достается не только сексистам из Mattel, но и переоцененному «мужскому кино» в диапазоне от «Крестного отца» до «Лиги справедливости Зака Снайдера» , снятому, как и «Барби», на студии Warner. Но понимает ли она, что по существу сняла консервативный манифест, лишь укрепляющий патриархальный статус-кво?
Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры. И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия.
В то время как большинство американок занимались домашним хозяйством и зависели от мужей, Барби активно «осваивала» самые разные профессии: она была космонавтом, режиссером, пилотом, физиком и даже кандидатом в президенты. Кукла давно стала поп-идолом и самой известной игрушкой в мире.
Неудивительно, что повзрослевшие девочки хотят увидеть ее историю на большом экране. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Барби в депрессии и другие мемы по мотивам фильма Как и любое большое событие, кинокартина «Барби» не обошлась без мемов и скандалов. Так, прокат фильма запретили во Вьетнаме из-за карты, промелькнувшей в трейлере. На ней изображено Южно-Китайское море, из-за акватории которого между Вьетнамом и Китаем ведутся длительные территориальные споры.
Однако в фильме карта выполнена по «китайскому» образцу и оскорбительна для вьетнамцев. Еще один скандал спровоцировала сама Марго Робби, обмолвившаяся в одном из интервью, что в детстве она терпеть не могла Барби. Фанаты куклы возмутились и заявили, что актриса не достойна играть эту роль. А у фильма появился эффектный слоган.
С момента выхода трейлера главным мемом «Барби» стал Райан Гослинг, которого прозвали «древним Кеном». А слоган «Она — это все. Он — просто Кен» завирусился в соцсетях, когда под ним стали публиковать фотографии принцессы Дианы и принца Чарльза, а также других пар, где мужчина считался «просто Кеном». В апреле в Сети появились официальные постеры, знакомящие зрителей с другими Барби фильма.
В пример эксперт привела то, что ноги главной героини имеют такую форму, для которой необходима определенная обувь. Это является демонстрацией требований, которые общество выдвигает к женщинам, объяснила Даниленко. Если говорить о женственности как таковой, женское и женственность не тождественные понятия", — подчеркнула она. Психолог отметила, что все, что относится к понятию "женское", — это определенные роли, а понятие "женственность" несет в себе понимание предназначения женщин, связанное не с их внешними признаками. Даниленко выразила мнение, что определенное управление информационными потоками приведет к тому, что маркетинговая компания киноленты или она сама не окажут влияния на детей. Разговоры о том, что это вредный фильм или игрушка, которую нужно запретить, указывают лишь на социальные страхи. Мы не должны суживать детям пространство социализации и не делать из чего-либо культа", — сказала психолог.
Барби (2023)
Сама идея о том, что фильм про Барби может быть драмой о принятии себя, кажется дикой. Фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом стал самой серьезной проверкой русской киноиндустрии после февральских событий прошлого года. На мой взгляд, фильм стал настолько популярным, потому что наш мир попросту соскучился по образу куклы Барби. Объясняем, почему фильм «Барби» стал главной кинопремьерой лета, делимся впечатлениями от просмотра и рекомендуем книги в духе кинопремьер, которые стоит почитать.
Обзор «Барби»: пластмассовый мир победил
Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Описание. В сказочном Барбиленде проживают разные виды Барби, Кенов и других кукол производителя Mattel. «Барби» — оригинальный фильм, который безусловно запомнится зрителям. Насыщенное кино, умело балансирующее на грани между высокобюджетной рекламой Mattel со звездами первой величины и ироничным произведением, умело высмеивающим главного заказчика. Фильм «Барби» заканчивается тем, что Барби, Глория и ее дочь Сара объединяют усилия с другими Барби (с промытыми мозгами), чтобы вернуть Барбиленд. Никита Лаврецкий тоже посмотрел оба фильма в день премьеры и рассказывает, почему на самом деле «Барби» — мужское кино, а «Оппенгеймер» — побег в Барбиленд. Никита Лаврецкий тоже посмотрел оба фильма в день премьеры и рассказывает, почему на самом деле «Барби» — мужское кино, а «Оппенгеймер» — побег в Барбиленд. Фильм нравится всем, и это результат уникального компромисса между авторским кино, заточенным на успех блокбастером и фемповесточным манифестом.
Гражданин Кен: рецензия на фильм «Барби» — главный блокбастер лета
А затем провернули комбинацию по стравливанию Кенов между собой, что привело к красивой песне и танцевальному номеру. И в итоге бобро победило козло, бездушных корпоратов во главе с Уиллом Ферреллом пробила искренность секретарши-неудачницы, Кен не умер в конце, а просто выпал из сюжета за ненадобностью, а сама Барби стала настоящим мальч… ай нет, это из сказки, откуда стырили концовку… настоящей девочкой. Откуда жившие в идеальном мире без бед, тревог и забот куклы знают что-то о проблемах реальных женщин, и почему они им так близки? Как Кен так быстро превратил повелительниц этого мира в своих служанок? Как вообще работает мир Барби и его связь с реальностью? Почему местный Лос-Анджелес, столица мировой толерантности, по уровню нравов похож на захолустный техасский городишко? Почему после более часа попыток создать экшен, погони и юмор фильм друг превращается в сплошную болтологию, и буквально ничем, кроме унылых разговоров ни о чем, герои не занимаются всю вторую половину фильма, лишь разок прервавшись на танец? На эти и многие другие вопросы, возникающие по ходу повествования, ответов нет. Потому что на них, как и на логику мира и сюжета режиссерка и сценаристка Грета Гервиг вместе с соавтором-супругом Ноа Баумбахом и толпой продюсеров положили ту часть мужского тела, которая отсутствует у Кена. Потому что фильм так сильно прет к своему лобовому посылу о тяготах женской доли и ужасах патриархата, что по пути не замечает ничего и разваливается в своих попытках как-то пошутить или внятно рассказать историю.
Посыл, который несет «Барби», абсолютно верный, правильный и справедливый. Патриархат — это действительно плохо. Женщинам в нашем мире, и правда, очень-очень сложно. С этим никто не спорит. Это важные темы, о которых необходимо говорить и нельзя забывать. Но как же в лоб, словно с агитплаката, доносит эти хорошие мысли фильм «Барби»! Причем лажает даже с агитацией. Ведь как доносится мысль о том, что женщинам сложно? Ее буквально проговаривают вслух, без подтверждения действием или визуалом.
В фильме это просто слова. Но самое интересное — кто их говорит. А говорит их секретарша-неудачница.
Странная Барби, изгой из-за своего обезображивания, говорит ей, что она должна найти ребенка, играющего с ней в реальном мире, чтобы вылечить свои недуги. Кен прячется в ее кабриолете, надеясь присоединиться к ней в путешествии, на что Барби неохотно соглашается. Прибыв на Венис-Бич, Барби бьет мужчину за то, что тот дотронулся до нее, что приводит к ее краткому аресту и Кену. Встревоженный их присутствием, генеральный директор Mattel приказывает вернуть их. Барби выслеживает свою хозяйку, девочку-подростка по имени Саша, которая критикует ее за поощрение нереалистичных стандартов красоты. Обезумевшая Барби обнаруживает, что Глория, сотрудница Mattel и мать Саши, непреднамеренно ускорила ее экзистенциальный кризис после того, как Глория начала играть со старыми игрушками Барби Саши в аналогичном состоянии.
Mattel пытается поместить Барби в ящик для игрушек для переработки, но она сбегает с помощью Глории и Саши, и все трое отправляются в Барбиленд, преследуя руководителей Mattel. Тем временем Кен узнает о патриархальной системе и впервые чувствует уважение.
Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128]. Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби. Во втором случае, который касается «отношения к стыду или экзистенциальному одиночеству и обращению к сексу как успокаивающему средству», Барби обращается к Кену в третьем акте фильма за утешением: Кен интерпретирует это как сексуальное желание и пытается поцеловать Барби, что доктор Балезис сравнил с моментами, «когда стыд может быстро превратиться в негодование и гнев, ведь здесь мы видим, как одиночество и экзистенциальная тревога преобразуются в сексуальную мольбу — чтобы секс помог развеять эти неприятные чувства» [129]. Меган Гарбер из « The Atlantic » написала, что Кен и его путь самопознания «отражают подростковый возраст », отметив: «Как и любой подросток, Кен пытается понять, кто он такой, и проверяет мир на прочность и масштаб.
Но он не может содержаться в собственной незрелости, и в этом его проблема. Его подростковый подход к миру наносит ущерб всем остальным». Гарбер пришла к выводу, что Кен воплощает в фильме «главную идею» о том, что «патриархат — это глубокая форма незрелости» [130]. Элиана Доктерман из « Time » отметила, что радикализация Кена напоминает движение за права мужчин , особенно в те моменты, когда он чувствует, что его « лишили мужественности », и он решает создать «правильный патриархат» [131].
Конечно, в нынешних условиях правообладатели «Барби» ничего не получат за такие нелегальные показы фильма в России, но вряд ли их это расстроит, ведь новинка только за две недели мирового проката собрала уже больше 1 миллиарда долларов. Предыдущий рекорд принадлежал второй части «Гарри Поттера и Дары смерти», сборы которого перевалили за миллиард за 19 дней. Возможно, фильм с Марго Робби и Районом Гослингом в главных ролях побьет рекорд анимационного фильма и станет самым кассовым фильмом 2023 года. Права на фильм про «отца ядерной бомбы» принадлежат американской студии Universal Pictures, «Барби» выпустила киностудия Warner Bros.