16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 534 среди 15 515 ресторанов в Москве. Купить билеты в 16 Тонн Арбат ул. Арбат, 28, стр. 1. Вся информация о концертах в 16 Тонн Арбат. 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат. Ближайшие концерты. Повод: сольный концерт. Место: клуб «16 Тонн Арбат».
16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат
Клуб 16 Тонн | новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. |
Клуб «16 Тонн Арбат» | Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. |
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва | Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат. |
16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат | Вы можете подписаться на рассылку новостей |
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва | Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат сегодня. |
Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат
Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен. Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он. Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская. В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации.
В новом месте зал небольшой, поэтому количество гостей ограничено», - написал в своем Facebook арт-директор «16 тонн» Павел Камакин. Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу. Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки.
Паб «16 Тонн» открылся 16 апреля 1996 года — и это был первый в Москве традиционный английский паб с соответствующей атмосферой и собственной пивоварней. Через год, в октябре 1997-го, начал работу второй этаж «Тонн» — клуб со сценой и танцполом, где практически каждый день проходят концерты и вечеринки с участием популярных российских и зарубежных артистов. Интерьер заведения был создан известной британской компанией Andy Thornton Architectural Antiques, в 1994 году получившей престижную Награду Королевы Великобритании. Новые «Тонны» не изобретают велосипед: сохраняют ту же стилистику. Фото: пресс-служба «У нас есть затея открыть «16 Тонн» в разных городах России и за границей, — рассказал The City арт-директор и многолетний промоутер клуба «16 тонн» Павел Камакин. Передать атмосферу нашего клуба в пабе, камерном пространстве было интересной творческой задачей.
А пиво будет из собственной пивоварни. Клуб «16 тонн» открылся в апреле 1996 года и знаменит тем, что это старейший из ныне существующих в Москве английских пабов. Также это первая в столице концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп. Разнообразие меню и негромкая фоновая музыка делают «16 Тонн» прекрасным местом и для общения с друзьями, и для деловых встреч.
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
💃 Афиша, расписание и билеты - 16 Тонн Арбат в Москве | | 16 Тонн Арбат. Официальное открытие. |
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж | Musecube | Новости. Исполнители. |
Паб «16 тонн» на Арбате | Tasty places | обзоры | Дзен | Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? |
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»
Или больше. Но это не важно. Команда не только сыграет для вас свою музыку так же круто, как делала это 15 лет назад, но еще и расскажет про свой долгий путь в покорении сцены.
А безумия добавляла игра в центре зала: артисты со зрителями разыгрывали разнообразные призы, включая «сердце клуба» — уникальный медальон, который прилагался к статуэтке. Лауреатами премии стали музыканты, которые творят в самых разных жанрах: от поп-музыки, где победила Ольга Задонская, до инди — победитель Кирилл Коперник, от фолка — статуэтку получил Балакирь, до арт-рока — в этой номинации наградили Алекшу Новича. Камерная площадка на Арбате — это творческая лаборатория, дающая возможность услышать неожиданные программы и акустические выступления самых разных артистов.
Билеты Чт 20:00 — А в голове море Это очень душевная новая искренность по-русски, о встречах и чувствах, море и юности, открытая музыка без рамок и форматов. Вход — донаты!
В новом месте зал небольшой, поэтому количество гостей ограничено», - написал в своем Facebook арт-директор «16 тонн» Павел Камакин.
Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу. Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки.
Новый Год в 16 Тонн Арбат
Старейший из ныне существующих английских пабов. Первая в Москве концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп — позже этот формат взяли за основу многие московские клубы. Разнообразие меню и негромкая фоновая музыка делают «16 Тонн» прекрасным местом как для непринужденного общения с друзьями, так и для деловых встреч.
Мне нужен человек, готовый отвечать на профессиональные вопросы, чтобы не получилось, что мы разбиваем хрустальную вазу чьей-то мечты. Менеджер — это тот, кто способен вести в том числе и нелицеприятный диалог, не оскорбляясь и никого не оскорбляя. Артист может резко отреагировать на разговоры про финансы, про профессиональную состоятельность, про умение играть, про публику, про социальные сети.
Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта. Ты будешь смотреть на количество подписчиков в соцсетях у молодых артистов? Я буду смотреть на жизнь в этих соцсетях, мне гораздо больше информации дает пролистывание ленты артиста. По характеру коммуникации музыканта с публикой можно сделать достаточно точный вывод, интересно ли его выступление зрителям или нет. Концерт в клубе дает артисту возможность показать творчество своей аудитории, вряд ли туда придут какие-то посторонние люди.
Как на протяжении стольких лет удается поддерживать актуальность площадки? Я не считаю себя бумером, ориентированным на ретромузыку. Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности. Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной.
Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль.
Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах? В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение.
С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить.
Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца.
Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов?
На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний.
Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего?
Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу.
Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной. В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта. Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба.
Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия.
В принципе, многие из них уже известны, как кавер-группа The Beatlove и этно-поп певица Алена Минулина. Кто-то только что выстрелил, как Влад Вата. А кто-то совсем неизвестен, и это прекрасно — открывать новые имена. Для меня абсолютным открытием стала певица Sabu с песней «Моря».
Нежнейший гитарный соул и невероятная органическая убедительность юной певицы. Ни одной нечистой ноты, хотя многие в этот вечер себе это позволяли. Самое очевидное сравнение - с певицей Эрикой Баду, но у Sabu все-таки собственный голос. И она владеет своим голосом, прекрасные неожиданные мелизмы, и при этом профессионально аккомпанирует себе на гитаре. Словом, одаренная и очень перспективная артистка. А как за нее топили профи из Jukebox Trio! Жаль, что лауреатам позволили спеть всего по одной песне.
Идея вручать премии кавер-группам выглядит немного странновато, но почему нет. Если к The Beatlove, как официальной кавер-группе «Битлз» в России, никаких вопросов нет и быть не может, настолько все грамотно и профессионально, то к группе «Саботаж» их много. Это хорошо и свежо, но зачем ноты-то менять?
Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб или, как они сами называют себя в соцсетях, арт-паб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Так что можно идти туда прямо сегодня. Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране.
Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт
"16 Тонн Арбат" – новый ресторан легендарного клуба "16 Тонн". 30 октября 1997 года начал работу второй этаж «16 Тонн» — ночной клуб со сценой и танцполом, где практически всю неделю по вечерам проходят концерты и вечеринки с участием российских и зарубежных команд. Расписание концертов клуба Клуб 16 Тонн на Арбате по адресу Москва, ул. Арбат, дом 28с1. 30 октября 1997 года начал работу второй этаж «16 Тонн» — ночной клуб со сценой и танцполом, где практически всю неделю по вечерам проходят концерты и вечеринки с участием российских и зарубежных команд. клуб с богатыми музыкальными традициями и отчётливым британским акцентом. Просмотр и загрузка 16 Тонн / Арбат(@16tons_arbat) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
«16 тонн» откроют на Арбате свой второй клуб
Клуб 16 тонн - Арбат, город Москва, ул. Арбат, 28, стр. 1 | Просмотр и загрузка 16 Тонн / Арбат(@16tons_arbat) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Забронировать стол в 16 Тонн Арбат онлайн | 16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат. |
«16 Тонн Арбат» | 16 тонн Арбат — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места. |
Паб «16 тонн» на Арбате | Tasty places | обзоры | Дзен | Арбат in Moscow. |
Южный Север, 5 июня
Арбат in Moscow. Паб 16 Тонн Арбат в Москве, ул. Арбат, 28/1с1: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг. Клуб «16 Тонн Арбат». Заведение в центре Москве, которое работает в формате арт-паба с возможностью заказать еду, оценить пиво из фирменной пивоварни на Пресненском валу — и познакомиться с артистами, выступающими в разных жанрах, в уютной атмосфере.
Клуб 16 тонн - Арбат
Фото: пресс-служба «У нас есть затея открыть «16 Тонн» в разных городах России и за границей, — рассказал The City арт-директор и многолетний промоутер клуба «16 тонн» Павел Камакин. Передать атмосферу нашего клуба в пабе, камерном пространстве было интересной творческой задачей. Судя по первым отзывам, у нас все получилось». Вечеринка-открытие «16 Тонн Арбат» состоялась 9 ноября в формате 30-часового музыкального марафона: около 30 групп поднимались на сцену арт-паба в течение дня, ночи и еще одного дня, чтобы исполнить свои лучшие песни и поздравить команду и гостей заведения с появлением на карте Москвы нового музыкально-артистического форпоста. Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем.
Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов. От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники. Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже.
Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист. В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка.
И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего.
Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть. В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то. Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход. Например, когда группа прилетала в Шереметьево с двадцатью ящиками оборудования и таможенники делали вид, что видят такое первый раз в жизни. Они не понимали, как пропускать музыкантов и досматривать их багаж. Они не понимали вообще ничего, никто не говорил по-английски. В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi. Мне приходилось решать все организационные вопросы с нуля. Это было довольно экстремально. Сейчас об этом смешно вспоминать, потому что теперь даже подростки, у которых есть интернет, могут решать сложные коммуникационные задачи.
При помощи одного телефона я делал концерты не только британских, но и японских, и индийских артистов. Это было весело, страшно и интересно. Какие эмоции зарубежные музыканты испытывали от концертов в России? Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai выступала в «16 тоннах» в 2003 году. Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания. Мы много об этом говорили. В тот момент они были радикальным образом настроены против капитализма. Им понравилось в России вообще все.
Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место. Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это? Да, можно. Да ладно! В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый.
Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо. Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет.
Автора стоит уважать, тем более аксакала Геннадия Гладкова. Да и версия «Ты не верь слезам», при той же свежести, варварски исковеркала мелодию Павла Есенина. Это скверно, на мой взгляд. Особняком тут стоит группа «Ра», существующая с 2005 года, но так и не добившаяся на ниве поп-рока заметного успеха. Не очень понятно, почему. Крепкие песни по канонам жанра: упругий ритм, мелодичные припевы. На церемонии солист спел под гитару гимн «Привет всем шизанутым» со словами «Я шлю приветы всем, кто с приветом, от Казантипа до Тарханкута». Забавно, что я точно знаю, что в клубе в этот момент находилось сразу несколько таких людей «с приветом»… Выступления иных лауреатов вызвали скорее недоумение. Charlie Garnet показала полное неумение петь при амбициях именно что петь, плюс россыпи абсолютно фальшивых нот. Дыхание не поставлено вовсе. Или группа «Синий цвет» - что это за стон, который песней зовется? С музыкой все еще хуже. К Алене Минулиной таких вопросов не возникло, конечно, - но для премий и церемоний надо выбирать куда более хитовые и бойкие песни, чем «Юннатов». Хотя песня весьма выразительна, и понятно, что вышла всего за несколько дней до церемонии.
Арбатская, Смоленская Построить маршрут 16 Тонн» — клуб, паб, ресторан в центре Москвы. Старейший из ныне существующих английских пабов. Первая в Москве концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп — позже этот формат взяли за основу многие московские клубы.
Паб «16 тонн» на Арбате
Ресторан «16 Тонн» по адресу Москва, улица Арбат, 28/1с1, метро Смоленская — забронировать столик, показать телефоны. новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. афиша событий, билеты в Санкт-Петербурге | Купить билет на концерт по выгодной цене. На концерте в 16 Тонн Арбат вас ждут уже известные хиты и совсем новые треки в живом исполнении.
похожие мероприятия
- 16 Тонн Арбат 2024 | ВКонтакте
- F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
- Вакансии компании
- Rock Bomb: бомбическое выступление юных музыкантов на Арбате
- Читайте также