Новости журнал мотор

На страницах журнала вы найдете самые свежие новости, обзорные и аналитические статьи, увлекательные репортажи и интереснейшие тесты автомобилей.

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. Известия ГГТУ — выпуск №4. Команда ОДК-Пермские моторы стала лидером полуфинала конкурса «Кибердром.2024». Специалист журнала «Мотор» Сергей Ломакин в росте цен на машины в 2022 году обвинил российских потребителей. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.

Мотор 1997 03( 11)

Силовая установка последовательного гибрида — бензиновый мотор 1,5 л, который вращает только генератор. MOTOR Magazine publishes new, digital resources that provide invaluable information to the automotive service and repair industry. Официальный канал автомобильного журнала "Движок". Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. Объем двигателя.

Fiat Titano

  • Технологии от CAR.RU
  • Каталог автомобилей
  • Я — частное лицо
  • ⚡Эксклюзивно
  • Самое читаемое

Читайте в номере 123 Движок декабрь 2023 / январь 2024

  • Журнал Движок
  • About MOTOR Magazine
  • Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024 » Технические журналы
  • Человеческие ответы на автомобильные вопросы

MOTOR Magazine

While we no longer publish a monthly printed magazine, MOTOR Magazine continues to add to its legacy by transforming into a new, digital resource that provides invaluable information to the service and repair industry. This change also allows us to expand our content and reach to other segments of the automotive industry.

This change also allows us to expand our content and reach to other segments of the automotive industry.

Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы. Но если 10-15 лет назад «вредными выбросами» считались традиционные оксид углерода — СО, оксиды азота — NOx и углеводороды — СН, то сегодня в разряд основных перешел и углекислый газ СО2, создающий «парниковый эффект». И если учесть, что любое углеводородное топливо в конечном счете распадается на воду и углекислый газ — то уменьшить выбросы СО2 можно единственным путем: снижением расхода топлива. Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу. И греют окружающую среду. Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры. И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз. Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами. Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться. Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало. И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны. А здесь у «послойников» возникли новые проблемы... Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень. Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина». За ними последовали и другие производители. В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением. А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена.

MotoGP — это та тема, которая в последнее время совершенно незаслуженно оставалась слабо освещенной в российских СМИ. Вместе с Motonews. Издание увидело свет в 1996 году и сразу дало всем понять, что писать будет не только максимально объективно, но и стильно.

Модельный ряд автомобилей

Мотор ветерок 8 - купить в Красноярске по выгодной цене | Объявления на Юле Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search.
Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто - Названы самые дешевые новые автомобили с мотором V8.
Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика: Последние автоновости сегодня, автоновинки, лучшие и худшие автомобили, тюнинг, статьи и обзоры автомобилей на сайте

Все новости

Журнал событий-навигатор новостей в авто-мото индустрию Как и у людей, с увеличением пробега к мотору постепенно подступает старость.
MOTOR Magazine | MOTOR Новости автомира.
Мотор 2.0 – Telegram Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке.
Новости автомира Как ведет себя на российских дорогах кроссовер Jetour T2.
Свежие автоновости России - Журнал Движок. Книги и журналы.

Модельный ряд автомобилей

Современная версия журнала стала выходить с 1999 года. Периодичность — 6 журналов в год. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение.

Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Ранее 5 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге 1 апреля прекратила деятельность компания «Трак Продакшн Рус», которая была основана в 2016 году и являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Этот результат является максимальным ежемесячным начиная с мая 2021 года , когда продажи легковых машин вернулись на докризисный уровень.

От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет. Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах. Система наддува Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь! Выпускная система Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя.

Удобный в пользовании компактный кроссовер. Возможность оставаться на связи везде — в городе и вне дорог. Найдите своего дилера Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания. Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания.

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Силовая установка последовательного гибрида — бензиновый мотор 1,5 л, который вращает только генератор. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания. Новости мирового и российского автоспорта, интервью с героями трасс, обзоры и аналитика. Официальный сайт журнала «За рулем». Здоровье Стиль жизни Персоны Моторы Впечатления. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.

Модельный ряд автомобилей

Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах. Система наддува Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь! Выпускная система Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Все это сказалось и на ценах японских машин. Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих японских машинах в нашей стране.

Источник: Tesla Первые образцы Cybertruck публике показали в 2019 году, но серийную модель представили только в декабре 2023 — одновременно со стартом продаж в США. Электрический пикап Tesla получился очень большим: длина кузова — 5682 мм, ширина без учета зеркал — 2200 мм. В отличие от многих машин этого класса, у Cybertruck нет рамы. Зато есть несущий кузов из нержавеющей стали, который не окрашивают, но за доплату могут оклеить цветной пленкой. Толщина и прочность кузовных панелей может даже выдержать попадание из некоторых видов стрелкового оружия.

Стильный дизайн, вместительность и функциональность. Удобный в пользовании компактный кроссовер. Возможность оставаться на связи везде — в городе и вне дорог. Найдите своего дилера Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания.

Московский комсомолец в соцсетях

Возможность оставаться на связи везде — в городе и вне дорог. Найдите своего дилера Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания. Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания.

Полноприводную версию уже можно заказать. У нее два электромотора, есть блокировки дифференциалов, а силовая установка мощностью 600 л. Запас хода — 547 км, но его можно увеличить до 756 км, если установить дополнительный аккумулятор. Самый дорогой и мощный Cybertruck — версия Cyberbeast. Суммарная мощность трех его электромоторов — 845 л.

В отличие от многих машин этого класса, у Cybertruck нет рамы. Зато есть несущий кузов из нержавеющей стали, который не окрашивают, но за доплату могут оклеить цветной пленкой. Толщина и прочность кузовных панелей может даже выдержать попадание из некоторых видов стрелкового оружия.

Производить такую версию начнут в 2025 году. Полноприводную версию уже можно заказать.

Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков. Вот почему мотору дали имя 1. Главное новшество — безвтыковая шатунно-поршневая группа. Благодаря поршням новой формы при обрыве ремня ГРМ исключён контакт клапанов с поршнями. Ремень ГРМ китайской фирмы Hola положено менять раз в 90 000 км. В Китае также закупают фазовращатель, натяжные ролики и некоторые другие элементы газораспределительного механизма.

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Добро пожаловать на канал Журнал Движок (24245862) на RUTUBE. Названы самые дешевые новые автомобили с мотором V8. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Официальный сайт журнала «За рулем». Команда ОДК-Пермские моторы стала лидером полуфинала конкурса «Кибердром.2024». Книги и журналы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий