1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Так один сам с собою я наслаждался тем, что испытываешь при созерцании красоты природы. новости, используя союзы:(В) следстви_(пожара, неурожая, гололедицы и др). 1)ясный месяц осветил густой лес. 2)засеребрился гладкий ствол осины.
Определить падеж над именами прилагательными Ясный месяц осветил густой лес
Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России. Ниже предоставлен алгоритм разбора предложения. Этап I. Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II.
Определите цель высказывания предложения.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Озаглавьте пожалуйста текст?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Farsunka 28 апр. Художественный 2.
Лолошка34 28 апр.
Какие слова с корнем -син- являются однокоренными, а какие — формами одного и того же слова? Ответ: Вечер зимний в небе синем Звезды синие зажег. Ветви сыплют синий иней На подсиненный снежок. Для того, чтобы это доказать, нужно определить падежи существительных, с которыми прилагательные связаны, потому что вопрос и окончания прилагательных в именительном и винительном падежах одинаковые. Вечер И. Звезды В. Ветви сыплют синий В.
На подсиненный В. Слова синем, синее и синий являются формами одного слова, а слово подсиненный — однокоренным. Синтаксический разбор Ветви сыплют синий иней на подсиненный снежок. Пояснение Ветви сыплют синий иней на подсиненный снежок. Читаю предложение. Нахожу подлежащее. Задаю вопрос: о чём говорится в предложении? О ветвях.
В предложении слово ветви отвечает на вопрос что? Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.
Засеребрился старый гладкий ствол осины. У вершины чернело её глубокое дупло Ответ 1.
Ясный И. Засеребрился гладкий И. У её вершины Р.
Ясный осветил густой месяц
Прочитайте. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. Прочитайте. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. 1 ясный месяц осветил густой лес 2 засеребрился гладкий ствол старой осины 3 у вершины чернело ее глубокое дупло 4 из дупла вынулась маленькая усатая мордочка 5 быстро по ветке побежал зверёк и легко прыгнул на соседнее дерево если я правильно поняла задание. Ясный месяц осветил густой брился гладкий ствол старой осины.У вершины чернело её глубокое дупла высунулась маленькая усатая й зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево. Ясный им пад месяц им пад густой им пад лес им пад. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.
Русский язык 4 класс упр 238
Медуница была одной из первых, за ней шел щавель. Эти травы не только крошили в квас, но и пекли с ними пироги, заправляли ими щи. Ребятня просто лакомилась ими прямо на лесной полянке с присоленной горбушкой. А в степи уже зацвел непередаваемой красоты миндаль степной. Далеко, чтобы увидеть кустарник, ходить не надо.
Ясный, осветил, густой, месяц, лес.
Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло. Из, высунулась, усатая, головка, дупла, белки-летяги. Через миг, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Составляют ли они текст?
Подчеркните главные члены. Ясный И. Гладкий ствол старой осины засеребрился.
Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая березка!
Как махнет рядом ветка елки! И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится.
Наступает вечер. Голодная лиса спешит на охоту. Тихо ступает мягкими лапками, не заденет куст, не потревожит тишину. Ее не услышишь в лесу. Ловит лиса птиц, мышей, жуков.
Может-схватить зайца или белку, не пропустит лягушку на болоте. Встретит птичье гнездо — съест яйца. Свои следы рыжая лисица заметает пушистым хвостом. Очень не любит лиса деревенских собак. Не подходит близко к жилью людей.
В ненастную погоду дремлет она в своей норе. Знает лиса много ходов и выходов из норы. Она самый хитрый лесной зверь. Лес — самый верный помощник человека в борьбе за урожай. Он хранит влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры.
Из лесных болот берут начало реки. Безлесные места часто размывают дожди и талые воды. Сильные порывы ветра иногда уносят плодородную землю за тысячи километров. Это черные бури. Они приносят людям много бед.
Истребление лесов вызывает тяжелые последствия для людей. Лес — настоящее наше богатство. Поэтому надо любить лес и беречь его. На северо-западе России в Онежском озере есть знаменитый остров. Здесь расположен известный во всём мире музей Кижи.
На территории заповедника собраны старинные памятники деревянного зодчества народов Севера. В музее под открытым небом есть крестьянские избы, бани, амбары, колокольня, часовни. Настоящим украшением коллекции стали церкви. Их серебристые луковки-главки изящно и величаво возносятся к суровому северному небу. Каждый год на остров приезжают тысячи туристов.
Удивительное мастерство наших предков и спустя столетия продолжает восхищать потомков. Постановку дефиса проговаривает учитель. Выпишите из текста два имени существительных с орфограммой «Парный согласный в корне слова» и два имени прилагательных с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова». Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова. Выполните синтаксический разбор последнего предложения в первом абзаце.
Разберите по составу слова: известный, серебристые, памятник, мастерство. Дело было под вечер. По ровному шоссе через лес мчался рейсовый автобус. В пути он находился уже долго. Пассажиры успели устать и приуныли.
Кто вздремнул, а кто в окно смотрит. Только водитель глядит все время вперед на дорогу. Вдруг автобус резко затормозил. Что случилось? Да ничего особенного.
Это рябчик вышел из лесу и важно переходит дорогу. Смешной такой! В автобусе настроение резко переменилось. Повеселели пассажиры, зашумели, заулыбались. Будто родней друг другу стали!
Давно уже над полями звучат песни жаворонков. Сады и рощи ожили от звонких голосов зябликов. Лес наполнился веселыми песнями дрозда. Но нет еще главного певца. И вот явилась маленькая серая птичка с чудесным голосом.
Появился соловей! Соловей начинает петь в конце апреля или в начале мая. Но самые красивые соловьиные трели ты услышишь в период витья гнезд. В это время зацветают черемуха, ландыши и душистая сирень. Отцветает сирень, и умолкает соловей.
Мы не услышим его пения до весны. Хорош лес в ясный летний день. Идёшь по тропке, любуешься красотой, слушаешь замечательные звуки. То сыч прокричит, то кукушка закукует или лягушки начнут квакать на болоте. По деревьям пробегают лучи солнца, и листва утопает в волнах тёплого света.
Воздух свеж и наполнен ароматом трав, цветов, ягод. Забираешься в самую глушь. Вдруг под ногами начинает хлюпать вода. Приглядываешься, а в траве бьёт ключ. Зачерпываешь холодной воды, умываешься, и усталость как рукой сняло.
Наберёшь лесных цветов и возвращаешься домой. Выпишите из текста по одному имёни существительному в форме м. Придумайте и запишите ещё по два слова на данное правило. Выполните разбор слов: слушаешь, лесных цветов , по тропке как частей речи. Укажите, какими частями речи являются слова четвёртого предложения.
Подчеркните грамматическую основу. Это случилось летом на даче. Рано утром мы с другом Митей пошли на реку ловить рыбу. Сидим на травке на бережку. Закинули удочки, молчим и ждем.
А рыба все не хочет клевать. Вдруг мы увидели пятнистую кошку. Она на мягких лапах тихо крадется к речке. Кошка не замечает нас. Мы затаились и наблюдаем за ней.
Кошка постояла тихо у воды, потом сделала прыжок. В зубах у нее осталась рыбка. Домашние кошки часто выходят по утрам на рыбную ловлю. В ясный морозный день выходишь в лес.
Гладкий ствол старой осины засеребрился.
У её вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка. Голубой зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседние дерево. Укажите падеж имен прилагательных. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Озаглавьте пожалуйста текст?.
По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы.
Ответ на Номер №32, Часть 2 из ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П.
Если предложение передаёт сообщение или приказ просьбу, совет и читается без сильных чувств, то в конце него ставится точка : Мама с Леной пошли в кино. Составим из слов предложения. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло.
Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает? Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения. Тут 2 варианта:.
Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении. Подчеркните главные члены. Вариант вопроса 2: Прочитайте. Составьте из слов предложения. Из, высунулась, усатая, мордоЧкА, дупла, маленькая. Быстро, голубой, побежал, веткЕ, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, леГКо, соседнЕе, и. Подсказка Объясним написание выделенных орфограмм: яснЫй И.
Задаю вопрос: о чём говорится в предложении? О ветвях. В предложении слово ветви отвечает на вопрос что? Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой. Нахожу сказуемое. Задаю вопрос: что говорится о подлежащем, о ветвях? Слово сыплют отвечает на вопрос что делают? Значит, слово сыплют — это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами. Делаю вывод: подлежащее ветви и сказуемое сыплют — это главные члены предложения. Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: сыплют что? Нахожу второстепенные члены предложения, поясняющие другие второстепенные члены предложения: иней какой? Делаю вывод: в предложении 4 словосочетания: сыплют иней, синий иней, сыплют на снежок, на подсиненный снежок. Записываю полную схему разбора в тетрадь. Номер 31. Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая окончания имен прилагательных. Ответ: Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, пассажирский поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение.
Упражнение 32 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. ДАЮ 50 БАЛОВ (1) С самого Крещения ь яс(?)ная Февраль Стоял февраль. Ответ учителя по предмету Русский язык 1. Ясный месяц осветил густой лес. й ствол старой осины засеребрился. 2. report flag outlined. Ночной лес или Загадочный зверёк.
Бианки Лесные домишки иллюстрации
Главная» Новости» Стоял февраль с самого крещения держалась ясная погода. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Ясный месяц осветил густой лес. Ясный месяц осветил густой лес. Гладкий ствол, засеребрился осины старой. й месяц осветил густой лес. брился гладкий ствол ветхой осины.
Упражнение 32 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Пояснение Ветви сыплют синий иней на подсиненный снежок. Читаю предложение. Нахожу подлежащее. Задаю вопрос: о чём говорится в предложении? О ветвях. В предложении слово ветви отвечает на вопрос что? Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой. Нахожу сказуемое.
Задаю вопрос: что говорится о подлежащем, о ветвях? Слово сыплют отвечает на вопрос что делают? Значит, слово сыплют — это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами. Делаю вывод: подлежащее ветви и сказуемое сыплют — это главные члены предложения. Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: сыплют что? Нахожу второстепенные члены предложения, поясняющие другие второстепенные члены предложения: иней какой? Делаю вывод: в предложении 4 словосочетания: сыплют иней, синий иней, сыплют на снежок, на подсиненный снежок.
Записываю полную схему разбора в тетрадь.
Формы одного и того же слова: синем, синие, синий Ветви сыплют синий иней На подсиненный снежок. Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая окончания. Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, паccажирcкий поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение. Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием в именительном падеже. Автомобильный завод выпустил новую партию машин.
Пассажирский поезд остановился на маленькой станции. Упражнение 32, с. Составьте из слов предложения. Ясный, осветил, густой, месяц, лес.
Запишите предложения.
Составляют ли они текст? Объясните свой ответ. Да, предложения составляют текст - это маленький рассказ о похождениях маленького голубого зверька ночью в лесу.
Медуница была одной из первых, за ней шел щавель. Эти травы не только крошили в квас, но и пекли с ними пироги, заправляли ими щи. Ребятня просто лакомилась ими прямо на лесной полянке с присоленной горбушкой. А в степи уже зацвел непередаваемой красоты миндаль степной. Далеко, чтобы увидеть кустарник, ходить не надо.
Осветило запиши предложения
Ясный месяц осветил густой лес. Гладкий ствол старой осины засеребрился. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. 1густой лес. 2ствол осины. Ясный месяц осветил густой лес.
Помогите! Прочитайте.Составьте из слов предложения. 1.ЯснЫЙ,освЕтил,густой,месЯц,лес.
Медуница была одной из первых, за ней шел щавель. Эти травы не только крошили в квас, но и пекли с ними пироги, заправляли ими щи. Ребятня просто лакомилась ими прямо на лесной полянке с присоленной горбушкой. А в степи уже зацвел непередаваемой красоты миндаль степной. Далеко, чтобы увидеть кустарник, ходить не надо.
В раннем детстве мама кормила тебя с ложечки и пела колыбельные песни. Она счастливо улыбалась и гордилась тобой, когда ты рассказывал стихи на празднике в детском саду. Ты чувствуешь мамину поддержку, когда учишься в школе. Даже когда будешь взрослым, как бы далеко ты ни оказался от родного дома, ты будешь знать, что мама тебя любит и ждёт. Береги свою маму. Не жалей для неё добрых слов и ласковых улыбок.
Грамматические задания: 1. Выполните синтаксический разбор третьего предложения. Выпишите из текста три слова с непроизносимым согласным в корне. Обозначьте части речи. Дайте характеристику последнего предложения по цели высказывания и по интонации. В школе и у себя дома многие ребят разводят комнатные цветы. Они украшают нашу жизнь и очищают воздух. Комнатные цветы даже лечат. Но умеешь ли ты ухаживать за комнатными цветами? Цветы нужно ставить на специальные подставки или подвешивать на стены.
На подоконниках они задерживают свет и мешают проветривать помещение. Водопроводную воду для полива нужно обязательно оставлять в открытой посуде на несколько часов. Вода за это время успеет согреться и освободиться от хлора. Не забывайте ухаживать за своими зелеными друзьями! Стояло удивительное лето. Дни выдались жаркие. От сильного зноя пожелтела трава. По полянке лениво пробежал ветерок. Раздался удар. Это за соседней рощей пробормотал первый гром.
Темная туча медленно проползла через рощу и закрыла солнце. Путники с опаской смотрели на тучу. В темном небе вспыхнула ослепительная молния. Тяжелым взрывом грохнул весь горизонт. Хлынул дождь. Он шумел и набирал силу. Путники побежали к сторожке лесника. По ее крыше сбегали потоки воды. От мокрой земли потянуло холодом. Дождь стих только к вечеру.
Слова для справок: набирал, пробормотал. Уже наступил сентябрь — первый осенний месяц. Но еще совсем тепло. Мы сидим у лесного озера. Тишина притаилась в кустах. Вода синяя и очень прозрачная. По ней медленно плавают листья кувшинок. Изредка можно увидеть их желтые цветы. Многие из них уже стали зелеными кубышечками с семенами внутри. Цветы мы рвать не стали.
Выловили десяток семенных кубышечек. Потом мы бросим их в другие озера. Они приживутся на новом месте и будут дарить свою красоту людям. Всем надо научиться беречь и уважать красоту. Весенняя вода разбудила маленькую лягушку. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой.
Он привел нас к болотцу. Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила. Скоро настали теплые дни. Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду.
Светит солнце. В саду раздаётся задорная птичья песенка. Это вернулся из далёких стран весёлый скворец. Зимовал он далеко на юге, за тёплым морем. А вернулся в родной домик. Сделали ему скворечник школьники и прикрепили на дереве. Звонкая песня скворца далеко слышна вокруг. Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек. Не песня, а целый птичий разговор!
Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо. Вот появились скворчата. Родители кормят птенцов червячками и гусеницами. Незабудки всем хорошо известны. Кто не знает эти прелестные цветы? Смотришь на них и не перестаешь удивляться их нежной красоте. Незабудки — скромные цветы. Они не выбирают себе лучшие места. В овраге возле ручейка выглядывают из травы голубые глазки незабудок. На речном бережку синеют.
Незабудки не выгорают на солнышке и не тускнеют от дождей. У незабудки пять крохотных голубых лепесточков. В середине цветка желтое сердечко. Какое ласковое имя! Поглядишь на них и никогда не забудешь. Стояло жаркое лето. Давно не было дождей. От жары пожелтела и высохла трава. В лесу не было грибов. Поля, луга, леса и рощи томились от зноя.
Учебник часть 2 1. Объясните написание выделенных орфограмм. Запишите предложения. Составляют ли они текст? Объясните свой ответ. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении. Подчеркните главные члены.
Найди предложение с пунктуационной ошибкой. Предложения с ошибками и в исправленном виде. Придумай и запиши предложение соответствующее схеме. Составьте предложения соответствующие схемам. Придумай и запиши свои предложения соответствующие. Синтаксический разбор предложения. Синтаксический разбор одного предложения. Разбор предложения 6 класс. Синтаксический разбор текста. Страница с текстом. Тэхен фото 2020. Предложение со словом килограмм. Выдели предложения из текста. Максиму достаточно было одного взгляда. Обособленные обстоятельства уступки с предлогом несмотря на. Обособленные обстоятельства предлоги 8 класс. Упражнения 327 по русскому языку 8 класс. Запиши предложение к схеме разбери его. Записать предложения по схемам 2 класс откуда? Предложение к слову Пурга. Солнце красное упало за Дальний сосняк и просвечивает. Какое предложение можно составить со словом Пурга. Составить предложение со словом метель. Предложение с деепричастием. Предложение глагол и деепричастие. Словосочетание с деепричастием. Заменить глагол на деепричастие. Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. Запишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Перепишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Записать предложения в исправленном виде.. Запиши предложение в исправленном виде и подчеркните в них главные. Предложение в исправленном виде. Русский язык 5 класс упражнение 597. Схема причастного оборота. Схема причастного оборота в предложении. Причастный оборот правило. Причастный оборот примеры. Дополнить предложение утренний туман. Дополнить и записать предложения утренний туман. Дополни предложение утренний туман. Бианки Ясный месяц осветил густой лес рассказ. Гладкий ствол осины засеребрился. Тренажёр по русскому языку. Тренажер русский язык Тихомирова е м. Е М Тихомирова тренажер по русскому языку 2 класс. Е М тренажёр по русскому языку 1 класс. Запиши предложения вставляя недостающие буквы. Запишите предложение вставляя пропущенные бу. Запишите предложение вставляя пропущенные слова и знаки препинания. Полный разбор предложения. Даль х. Разбор однородных предложений. Предложения с однородными членами предложения. Разбор предложения с однородными членами. Предложение с наречием по богатырски. Предложение с наречием по юношески. Составьте и запишите предложения со следующими наречиями. Предложение со словом по богатырски. Обстоятельство в предложении. Простые предложения с обстоятельствами образа действия. Потух последний уголёк в большом костре разбор предложения. Схема синтаксический разбор с однородными. Разбор простого предложения 5 класс примеры. Синтаксический разбор предложения с однородными членами примеры. Синтаксический разбор предложения схема примеры. Найди ошибки в записи предложений. Исправьте ошибки запишите предложения в исправленном виде. Найдите одну ошибку в каждом предложении. Поставьте знак ударения в следующих словах торты. Поставь знак ударения торты.
Ответ на Номер №32, Часть 2 из ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П.
Ясный месяц осветил густой лес. Гладкий ствол, засеребрился осины старой. 1)ясный месяц осветил густой лес. 2)засеребрился гладкий ствол осины. Ясный месяц осветил густой лес. 1густой лес. 2ствол осины. Быстро голубой побежал ветке по зверёк. Ясный месяц осветил густой лес гладкий ствол старой осины. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов.
Ответы и объяснения
- Вдохновение и увлечение
- Навигация по записям
- Определить падеж над именами прилагательными Ясный месяц осветил густой лес
- Составьте предложения. 1. Ясный, осветил ,густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины,