С началом Великой Отечественной войны Ян Френкель поступил в Оренбургское зенитное училище. Из телевизионной передачи "Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь Песни и романсы Я. Френкеля и К. Ваншенкина". 1989 г. «Вальс расставанья» Константин ВАНШЕНКИН сочинил почти вмиг, возвращаясь поздним вечером 1963 года от режиссёра Павла Любимова.
Френкель ян вальс расставания
Согласно поверью, если добрый ангел увидит, что дом хорошо подготовлен к Субботе, как следует накрыты столы, хозяева нарядно одеты, он скажет - "Пусть будет так и в следующую субботу". А злой ангел тогда автоматически отвечает - "Амен". Если же дом к Субботе не подготовлен, то это же самое скажет злой ангел, а добрый вынужден будет ответить - "Амен". Этот обычай еврейской Субботы придавал святость еврейскому дому и субботней атмосфере.
Тут, скорее, тоже не совсем плагиат — но заимствований уже намного больше, даже некоторые сцены похожи. Цитаты профессора Преображенского и Шарикова известны всем. Но мало кто знает, что местами экранизация очень напоминает более раннее кино — итальяно-немецкую экранизацию романа Булгакова, снятую в 1975 году. Некоторые мизансцены Бортко практически скопировал с «Собачьего сердца» 1975 года, похоже и цветовое решение кино. Бортковская черно-белая сепия недалеко ушла от коричневатой гаммы итальяно-немецкого фильма. Впрочем, в более ранней экранизации полно ляпов, которые делают фильм несколько нелепым: макияж в стиле 1970-х у коммунистки двадцатых годов, модельные стрижки у комиссаров, русская кухарка в немецком народном костюме. Смотреть на это без смеха невозможно. А вот музыка — другое дело. Она записывается нотами, и плагиат в ней, можно сказать, верифицируется математически.
На той же неделе Френкель связался с Ваншенкиным и попросил приехать, чтобы вместе прослушать созданную им песню [2]. Впоследствии, вспоминая о своей работе над текстами песен, Константин Ваншенкин рассказывал: «Что касается стремления написать стихотворение как песню, в большинстве случаев у меня такого не было. В варианте Ваншенкина стихотворение называлось «Вальс расставанья»; под тем же названием оно было воспроизведено в собрании сочинений поэта, изданном в 1983 году [4]. Фильм « Женщины », для которого был написан «Вальс расставания», вышел на экраны в феврале 1966 года и стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели 36,6 миллиона зрителей 6-е место по итогам 1966 года. В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6]. По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7].
Ведь это мелодия молодости наших бабушек и дедушек. Мелодия тех людей, которые пережили страшную войну, вынесли ее на своих плечах, тех, кто не жалея своей жизни отстаивал свободу своей родной страны, тех, кто вынес страдания, ужас тех страшных военных лет, тех, кто не смотря ни на что продолжал жить и любить! Спасибо огромное Яну Френкель за эту мелодию, за эти слова!
Вальс расставания ЯН ФРЕНКЕЛЬ
Вальс расставанья для гитары и укулеле. вальс расставания – Misc Unsigned Bands Вальс расставан. Ян Френкель и Эльвира Гончарова — Вальс расставания (Single 1966). Для тебя Ян Френкель • Тульский государственный хор • Инструментальный ансамбль "Мелодия" 1 января 1978 г. кольцо в исполнении легендарной певицы Раисы Неменовой! Песню, которую назвали «Вальс расставания», Ян Френкель сам любил исполнять за роялем и много раз делал это на сборных концертах.
Ян Френкель — Вальс расставания (1966)
Пахмутова и А. Эшпай, Ян Абрамович и не собирался состязаться. Все произошло неожиданно для самого Френкеля. Когда требовалась музыка для мультфильма, озвучка постановок на радио, то редакторы обращались к нему, видимо, считая, что он менее занят, чем маститые аранжировщики. Впрочем, так оно и было. И Ян Абрамович с удовольствием отдавался работе. В 60-е годы прошлого столетия, в период «оттепели» его исповедальная и лиричная музыка стала близка людям. Его первая песня «Годы» на слова М. Лисянского не имела широкого резонанса. Но следом Френкель в сотрудничестве с поэтом М. Таничем , пишет музыку к песням «Как тебе служится?
Френкель с радостью работал с режиссерами кино, зная, что песня из фильма буквально на второй день приобретает новую жизнь. Так было и с песнями из кинофильма П. Любимова «Женщины». Песни Френкеля «Любовь — кольцо» и «Вальс расставания» сразу полюбились зрителям. Во время съемок встал вопрос, кто будет исполнять песню о вальсе. Режиссер настаивал на профессиональном исполнении, а Френкель негромко заметил: «А вы послушайте Нину Сазонову». Как потом вспоминала актриса, когда Любимов предложил ей спеть «Кружится, кружится старый вальсок…», то позже сказал: «Мотив простой, но какой-то чудодейственный». Впрочем, актриса и сама это поняла. Вскоре в Союзе композиторов решили заслушать вопрос о творчестве Френкеля. В кулуарах уже поговаривали о его исключении из Союза.
В ходе заседания на Яна Абрамовича обрушился целый поток критики. Его как композитора называли беспомощным и бесперспективным. Не пощадили даже его песню «Текстильный городок», которая имела большую популярность. Мелодия «Подмосковный городок, липы желтые в рядок. Подпевает электричке ткацкой фабрики гудок…» очень нравилась Д.
После окончания школы в 1938-1941 годах учился в КГК имени П. Чайковского по классу скрипки у Якова Магазинера и по классу композиции у Бориса Лятошинского. Играл на скрипке в оркестре кинотеатра «Аврора».
По окончании училища в 1942 году принимал участие в боевых действиях, был тяжело ранен и после лечения с 1943 года до конца войны служил во фронтовом театре, играя на рояле, скрипке, аккордеоне. Свою первую песню - «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А. Раскина Ян Френкель написал в 1942 году, будучи курсантом. После войны с 1946 года жил в Москве, делал оркестровки крупных произведений и играл на скрипке в различных ресторанах столицы. Ян Френкель в молодости С начала 1960-х начал профессионально работать как композитор-песенник. Широкую известность ему принесла песня «Годы» на стихи Марка Лисянского. В 1969 году, благодаря идее Марка Бернеса , появилась облетевшая весь мир песня «Журавли» на стихотворение Расула Гамзатова в переводе Наума Гребнева.
Ян Френкель - Журавли Ян Френкель - Русское поле Ян Френкель - Кружится, кружится старый вальсок Ян Френкель выступал в концертах с исполнением собственных песен, обычно публика пела вместе с ним. Писал музыку к драматическим спектаклям, кинофильмам, мультфильмам. Его музыка звучит в таких известных фильмах как «Бегущая по волнам», «Новые приключения неуловимых», «Корона Российской Империи, или Снова Неуловимые», «Неисправимый лгун», «Анискин и Фантомас», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Где-то плачет иволга... Хитами стали песни на его музыку «Текстильный городок», «Калина красная», «Ну что тебе сказать про Сахалин? Музыка Яна Френкеля отличается мелодичностью, искренностью и задушевностью интонации. Знаменитая песня «Русское поле» впервые прозвучала в 1968 году в фильме «Новые приключения неуловимых». Там же сам композитор сыграл скрипача. Фильм полюбился зрителям, а вместе с ним запала в душу и песня на слова харьковчанки Инны Гофф.
Интересно, что мелодию «Русского поля» композитор создал до того, как были написаны стихи. Музыкой он передал и звенящий солнечный полдень, разлившийся над бескрайним полем, и радость от встречи с родиной, и пение степных птиц.
Вам эти разговоры припомнит ФСБ, У вас от свастики нет отрицательного , а от букв , которые всего лишь означают Запад, Восток и пр Не более. Не было еще ни одного ролика, где Вы были бы не правы или мне такой не попался. Вы рассказываете все очень интересно доступным языком и правильной речью. Хоть я далека от деревни и хозяйства, мне очень интересно наблюдать за животными, слушать Ваши рассказы о них, узнавать что-то новое в плане просвещения по этой теме.
Гребневу, чтобы тот отредактировал проникновенные строки, и только потом обратился к Яну Френкелю, попросил переложить на музыку. Впервые, уже больной, М. Бернес спел «Журавлей» в редакции газеты «Комсомольская правда». При этом присутствовали видные военачальники. Среди них был маршал Ю. Конев, который с трудом сдерживая слезы, сказал, обращаясь к М. Бернесу и Я.
Френкелю: «Спасибо. Как жаль, что нам отказано в праве плакать». С каждым днем песня «Журавли» становилась все популярней. Но это почему-то не понравилось коммунистам-атеистам, которые засыпали политбюро ЦК КПСС письмами, требуя запретить ее исполнение, мотивируя это тем, что люди исполняют ее как молитву в церквях, мечетях. Члены политбюро передали этот вопрос на рассмотрение самого Генерального секретаря Л. Тот на «деле» о песне «Журавли» в присущем ему стиле написал: «Исполнять можно, но не часто»… Френкель любил ездить по стране, выступать в переполненных клубах на селе, в рабочих поселках, шахтерских городках со своими песнями. Очень часто Ян Абрамович сам исполнял песни.
На концертах он пел уже полюбившиеся всем мелодии: «Я спешу, извините меня…», «Как тебе служится, с кем тебе дружится, мой молчаливый солдат», «Годы, вы как чуткие струны», «Ну что тебе сказать про Сахалин», «Скоро осень, за окнами август…», «Обломал немало веток…», «Кто-то теряет, кто-то находит…», «Вот так и живем…» и др. Не менее известную мелодию песни «Русское поле», прозвучавшую в фильме Э. Кеосаяна «Новые приключения неуловимых», Френкель создал прежде, чем поэтесса И. Гофф сочинила к ней слова. Для этого же фильма Френкель вместе с поэтом Р. Рождественским написали песню «Погоня». Стоит сказать еще об одной песне, которая давно всеми любима — «Калина красная».
Народные слова песни «Калина красная, калина вызрела…» обработал поэт Е. Синицын, а вот… музыка. Ее сочинил Ян Френкель. Этот поистине мастер песенного искусства написал больше 200 песен. В них, по словам его друга К.
Френкель ян - вальс расставания – Misc Unsigned Bands Вальс расставан
Музыка эта - как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Показать больше.
По мотиву вальса звучит негромкий призыв сохранить в памяти моменты: реку, песок, музыку. Расставание — путь к повторному встречному объятию, оставляя лишь любовь. Осенний листок кружит, возвращая к воспоминаниям юности и первой встрече. Музыка схожа с судьбой, она живет в сердце и несет тепло прошлого.
Но и в тылу в такое время оставаться было невыносимо. Ян поступает в маленький фронтовой театр, чьё «боевое крещение» проходит на Карельском фронте в конце 1943-го г. Затем будет Первый Украинский фронт, вместе с которым артисты пройдут непростыми фронтовыми дорогами пол-Европы и закончат концертом в ставке командования под Берлином в победном 45-ом. Как вспоминал сам композитор, каждое фронтовое представление для артистов было событием. Выступали «где придется» - на наспех сооруженных импровизированных сценах, во временных укрытиях, с кузова грузовиков, и даже на крыльях трофейных самолетов. Порой концерт прерывался бомбежкой или сигналами боевой тревоги, уводившими бойцов на передовую. А после возобновления концерта, у артистов порой щемило сердце: в «зрительном зале» заметно прибавлялось пустых мест. Совсем с другим настроением и, кстати, с огромным успехом пели и играли для жителей освобожденных городов Европы: в польском Ченстохове, на улицах Праги и других чешских поселений. Но, конечно, больше всего, Френкелю с коллегами запомнилась одна майская ночь в Германии. Проснувшись от шума и грохота, в тревоге все выбежали на улицу и тут только поняли: так звучит Победа.
Это лучшая музыка в мире — последние победные залпы войны. Чуть ранее, в жизни Яна Френкеля случилась важная встреча — на фронте он познакомился со своей будущей женой — актрисой театра Красной Армии Натальей Михайловной Меликовой. С ней они проживут почти полвека в любви и редком согласии, поддерживая и понимая друг друга во всем, в том числе и в воспитании любимой дочери Нины. Юношеские мечты о собственном творчестве, пройдя через военные испытания, начинают обретать реальные формы. При этом он продолжает совершенствовать свое исполнительское мастерство. За время фронтовых концертов он прибавил к прежним скрипке и роялю еще и виртуозное владение аккордеоном. Импровизация, с юности была для него родной стихией, но теперь он, по-настоящему влюбился в джаз. Специалисты, которые слышали его игру на скрипке в этот период, отмечали, что на сцене творилась магия - музыкант и инструмент превращались в «одно целое». Это не могло остаться незамеченным слушателями: как писал один из его коллег, когда Френкель играл на скрипке — всё вокруг останавливалось и замирало. Но, к большому сожалению, вскоре скрипку пришлось отложить в сторону из-за болезни — сказались фронтовые перегрузки на сухожилия.
Но зато теперь пришло время Френкеля — композитора! Вначале, опираясь на предыдущий опыт оркестровок а оркестровщик он был блестящий - не случайно, он даже победит в 70-е годы в анонимном конкурсе на лучшую официальную оркестровку Гимна Советского Союза , Френкель погружается в мир инструментальной музыки: сочиняет камерные и симфонические произведения, эстрадные пьесы, а, позже, к счастью для поклонников, начинает пробовать себя в жанре радио- и киномузыки. Так началась композиторская фильмография Френкеля, в которую вошли свыше 70 работ к известным кинофильмам, документальному кино и даже мультфильмам. Он славился тем, что мог писать музыку к совершенно разным по жанру фильмам, тонко «считывал» индивидуальную манеру и стиль режиссеров, с которыми довелось работать. Неудивительно, что в его «кинобагаже» присутствуют такие разноплановые по характеру фильмы, как героический «Подвиг Одессы», романтическая «Бегущая по волнам», трогающая до слез мелодрама «Женщины», и приключенческий хит на все времена про «Неуловимых мстителей». Но, как показало время, все это было только подготовкой к главному этапу его творческой биографии — созданию песен.
Удивительное слияние рояля, оркестра, неповторимо выразительного голоса и искреннего чувства. Такое не забывается. Инкогнито 6835 Очень душевно исполнял свои песни! Замечательный композитор!
Френкель ян вальс расставания
Песни Френкеля «Любовь — кольцо» и «Вальс расставания» сразу полюбились зрителям. Вальс расставания (1966) Ян Френкель. 03:07. Вальс расставания (Френкель Ян). Найти минусовку в Яндексе.
This video is unavailable.
Ведь это мелодия молодости наших бабушек и дедушек. Мелодия тех людей, которые пережили страшную войну, вынесли ее на своих плечах, тех, кто не жалея своей жизни отстаивал свободу своей родной страны, тех, кто вынес страдания, ужас тех страшных военных лет, тех, кто не смотря ни на что продолжал жить и любить! Спасибо огромное Яну Френкель за эту мелодию, за эти слова!
Ищете сборник песен любимого артиста, но попадается только платный контент с низким качеством воспроизведения? Зайдите на 101. Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья.
Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно. Найти альбом несложно - все они сгруппированы по именам артистов или названиям групп.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
А теперь послушайте песню мексиканских революционеров, которая появилась двадцатью годами ранее. Предположительно, Дунаевский услышал песню на пластинке, привезенной режиссерами Александровым и Эйзенштейном из поездки в Мексику в 1930-31 годах.
Александра Пахмутова, «Нежность», 1965 и Бенджамин Бриттен , «Простая симфония», 1934 «Нежность» Александра Пахмутова написала в 1965 году на слова поэтов Сергея Гребенникова и Николая Добронравова , а одной из первых исполнительниц стала Майя Кристалинская. Все бы ничего, да вот первые строчки запева уж больно похожи на «Простую симфонию» английского композитора Бенджамина Бриттена , известную также как «Сентиментальная сарабанда». Практически один в один по мелодии и даже ритмике похоже на «Опустела без тебя земля…» Ян Френкель , «Вальс расставания», 1965 год и «Муки любви», Фриц Крейслер, 1905 год Известная песня «Вальс расставания», которую обычно называют просто «вальсок», была написана Яном Френкелем для фильма «Женщины». Сравните с произведением австрийского скрипача и композитора Фрица Крейслера, созданным на 60 лет раньше. В 1966 году Эдита Пьеха спела чрезвычайно красивую и мелодичную песню под названием «Город детства», которая сразу же полюбилась советским слушателям. На пластинке было указано, что автор музыки неизвестен.
Однако автор музыки очень даже известен.
ЯН ФРЕНКЕЛЬ-"ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ"! Поёт АЛЬБИНА ОРЛОВА!
Вальс расставания. (Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах". Вальс расставания (ль - кин). Вальс расставания. Из к/ф "Женщины". ль. Ян Френкель в mp3 бесплатно в один клик. «Вальс расстава́ния» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова.
Аккорды Ян Френкель - Вальс расставанья для гитары и укулеле
"Вальс расставания". ALEXXX4569. s video på. Вальс расставания (ль - кин). Ян Френкель является одним из самых лучших песенников советского периода в музыке.
Ян Френкель-Вальс расставания
Ваших бандеровцев с удовольствием отпустят, пусть валят, хоть куда. Вам эти разговоры припомнит ФСБ, У вас от свастики нет отрицательного , а от букв , которые всего лишь означают Запад, Восток и пр Не более. Не было еще ни одного ролика, где Вы были бы не правы или мне такой не попался. Вы рассказываете все очень интересно доступным языком и правильной речью.
Этот негромкий, Этот негромкий вальсок. Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок.
Юности нашей, Юности нашей вальсок.
Через день он позвонил Яну Френкелю и продиктовал ему получившееся стихотворение. На той же неделе Френкель связался с Ваншенкиным и попросил приехать, чтобы вместе прослушать созданную им песню [2].
Впоследствии, вспоминая о своей работе над текстами песен, Константин Ваншенкин рассказывал: «Что касается стремления написать стихотворение как песню, в большинстве случаев у меня такого не было. В варианте Ваншенкина стихотворение называлось «Вальс расставанья»; под тем же названием оно было воспроизведено в собрании сочинений поэта, изданном в 1983 году [4]. Фильм « Женщины », для которого был написан «Вальс расставания», вышел на экраны в феврале 1966 года и стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели 36,6 миллиона зрителей 6-е место по итогам 1966 года.
В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6]. По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7].
Спасибо огромное Яну Френкель за эту мелодию, за эти слова! Не так много осталось у нас памяти о тех людях. Они уходят от нас все дальше и дальше...
ян френкель-вальс расставания
кольцо в исполнении легендарной певицы Раисы Неменовой! Ян Френкель Вальс Расставание из фильма Женщины 3. Вальс расставания (Из к ф "Женщины"), Ян Френкель, Тульский государственный хор, Инструм - Вальс расставания.