Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» в честь одного из своих хитов.
Подбор параметров
- Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
- Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Толк 30.10.2023
- Певец Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» – Новости музыки
- Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь» | 360°
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
Известно, что рэпер Тимати открыл более 60 сетевых рестораны быстрого питания по всему миру, а певец Григорий Лепс — рюмочную. На чем еще зарабатывают звезды российского шоу-бизнеса и сколько денег приносит эта деятельность? Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Певец Стас Михайлов выпустил домашнюю утварь и текстиль под названием «Все для тебя», а его коллега Анна Семенович — дамское нижнее белье. Юморист Павел Воля и его жена, гимнастка Ляйсан Утяшева, — спортивную одежду, шоудива Ольга Бузова — одежду с девизами собственного сочинения. Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте». Это рутина, которую артисты очень не любят.
Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования. В шоу-бизнесе считают, что новое дело может принести большой успех звезде отечественной эстрады. Напомним, Николаев отправил заявку на регистрацию весной текущего года, ее утвердили в октябре.
Любопытно, что музыкант не сделал этого раньше, ведь «Выпьем за любовь» является весьма популярным и, похоже, бессмертным мемом в Сети. Учитывая это, коммерческий успех бренду практически обеспечен. Недавно Игорь Николаев анонсировал гастрольный тур по городам России, который начнется 4 марта в Екатеринбурге.
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Согласно Международной классификации товаров и услуг, Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки. Товарный знак регистрируется по девяти классам, под брендом «Выпьем за любовь» певец сможет не только продавать вино, коньяк и прочие напитки, но и предоставлять рекламные услуги, проводить маркетинговые исследования и выпускать продукцию, связанную с музыкой.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания. Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября. Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года.
Это не впервые, когда артисты зарабатывают на названии своих хитов. Какие товары будет украшать эта строчка из хита 1990-х, пока известно приблизительно. Музыкант собирается выпускать продукты, напитки и сладости. Также под своей маркой Николаев намерен открыть увеселительные заведения.
На сайте Роспатента указано, что заявку на регистрацию торгового знака Николаев подал в начале апреля 2023 года. Когда артисту дадут ответ, пока неизвестно. Как пишет «Р оссийская газета «, после официального оформления под брендом «Выпьем за любовь» будут выпускать алкогольные и безалкогольные напитки.
Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь"
Игорь Николаев создаст бренд «Выпьем за любовь» - Дичь | Умерла ирландская певица Шинейд О’Коннор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". |
«Выпьем за любовь»: певец Игорь Николаев решил зарегистрировать свой товарный знак - Радио МИР | Композитор и певец Игорь Николаев принял решение подать заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь» | 360° | Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году. |
Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь»
Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак | Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. |
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь" | По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. |
«Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком - Культгид - | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»" в ленте новостей на сайте |
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак | Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. |
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. Несколько лет назад интернет заполонили мемы «Выпьем за любовь» с Игорем Николаевым. Умерла ирландская певица Шинейд О’Коннор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать в качестве товарного знака строчку из песни «Выпьем за любовь». Об этом пишут «РИА Новости». Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет.
Начинаем с юмора
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» Новости компаний 30-10-2023 18:42 176 099 просмотров Роспатент зарегистрировал новый товарный знак под названием «Выпьем за любовь». Соответствующую заявку подал известный российский певец и композитор Игорь Николаев. Товарный знак зарегистрировали 18 октября, а заявку певец подал еще в апреле этого года. Теперь Николаев владеет исключительными правами на бренд в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года.
Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующий реестр.
Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года. Исключительное право на этот товарный знак у Николаева сохранится до 4 апреля 2033 года, тол есть 10 лет.
Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Знаменитый кадр из его выступления переформатировали, изобразив Николаева с голым торсом и с кружкой пенного напитка в руке.
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующий реестр. Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года.
Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году.
Она стала хитом и пользуется популярностью до сих пор. Читать полностью.
Перечисленные классы включают в себя производство мясных и молочных продуктов, кофе, чая, минеральной воды и других напитков, шоколада и мороженого. Кроме того, в них входят «услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях, а также обучения и профессиональной подготовки».
Однако, процесс регистрации товарного знака не всегда проходит гладко. Роспатент проводит тщательное исследование, чтобы убедиться, что знак не нарушает права других компаний или частных лиц. Если будет найден какой-либо конфликт, регистрация может быть отклонена. Отметим, что некоторые критики считают, что регистрация фразы «Выпьем за любовь» является лишь попыткой Игоря Николаева заработать на своем хите, который уже давно стал общественным достоянием.