04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".
Новые краны на ВСК
Он содействовал утверждению на международном рынке транспортных услуг нового «сухопутного моста», который связал Тихий океан с Балтикой 1982 [5]. Частная компания[ править править код ] Терминал был рассчитан на переработку 250 тысяч стандартных контейнеров в год. В 1983 году был достигнут его высший уровень — 112 тысяч. По данным на 1997 год он снизился до 22 тысяч [6].
В 1998 году по Транссибу был запущен первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту Находка-Восточная — Брест [7]. По данным на 1999 год контейнерный терминал играл важную роль в контейнерной системе России и мира, будучи тихоокеанскими воротами Трансевразийского контейнерного моста [8].
Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Компания управляет пятью морскими контейнерными терминалами в РФ "Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке. Также владеет внутренним контейнерным терминалом "Логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом.
Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.
Источник: PrimaMedia. Последние рейсы в этом направлении будут возможны до 31 марта, сообщает ИА PrimaMedia. Последующие отправки контейнеров перевозчик предлагает планировать либо через порт Владивосток, либо судами сторонних линий.
«Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса
Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке. Ранее ВСК уже становилась лучшим контейнерным терминала в конкурсе АСОП по итогам 2020 года. Global Ports реализует масштабную инвестиционную программу по развитию и расширению ВСК.
Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке
«Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. Порт ВСК (Восточный) вводит следующие конвенции на отправки в УКП: 1) Введено ограничение по станции Селятино. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ.
Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
Параллельно на терминале ВСК стартовала аналогичная реконструкция еще двух площадок общей площадью более 38 000 кв. Она завершится в 2021 году. Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК.
Обновления Страховая защита действует до 2023 года в соответствии со сроками по каждой единице, полисами каско обеспечены около 10 автомобилей. Стоимость контракта составила более 440 тыс.
Поэтому ВСК готова обеспечить качественное обслуживание транспортных средств и профессиональное урегулирование всех страховых случаев», — отметил Андрей Богданов, директор Дальневосточного филиала Страхового Дома ВСК.
Проект предполагает строительство двух глубоководных причалов совокупной протяженностью 600 метров, глубиной 17,5 метра. На площадке будет построен железнодорожный фронт, который будет в себя включать грузовые, отправочные, сортировочные пути, ремонтное депо. То есть по сути мы построим маленькую станцию внутри терминала. Тем самым мы значимо увеличим пропускную способность нашего логистического узла Находка-Восточная, за счет того, что построим свою инфраструктуру необщего пользования. Помимо этого, планируем вкладывать в инфраструктуру общего пользования - в станцию Находка-Восточная, в пути, соединяющие ее районные парки с ней самой. Это позволит в совокупности получить те почти 2 млн TEU, о которых я сказал", - пояснил Долгий. В настоящее время идет проектирование строительства второй очереди.
Генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт отметил: «ВСК обрабатывает каботажные грузы в штатном режиме, выполняет все обязательства. Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование. Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов.
Облигации Восточная Стивидорная Компания
Там есть запас мощности, мы можем до 2 млн TEU дойти. Но этот уровень будет достигаться только в том случае, если будет складываться соответствующая ситуация, когда будет груз, и когда РЖД будут способны вывезти этот груз", - отметил Долгий. При этом ВСК планирует уйти от автоконтейнеровозов, целиком перейдя на крановую технологию, для этого стивидор приобрел в Китае 9 новых кранов. Для строительства второй очереди терминала компания годом ранее купила еще 47 га. Проект предполагает строительство двух глубоководных причалов совокупной протяженностью 600 метров, глубиной 17,5 метра. На площадке будет построен железнодорожный фронт, который будет в себя включать грузовые, отправочные, сортировочные пути, ремонтное депо. То есть по сути мы построим маленькую станцию внутри терминала.
По итогам общественных слушаний был составлен протокол, отражающий вопросы и пожелания общественности.
Мощности составляют 650 тыс. TEU эквивалент 20-футового контейнера в год. Кроме того, ВСК осуществляет перевалку угля.
Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга. Если моя скромная заявка исполнится, хорошо, если нет, посмотрю на вторичном рынке.
Или же пользоваться судами сторонних линий. В Sinokor заявили , что компания продолжит работать на других терминалах Дальнего Востока. В декабре 2023 года процедура была завершена.
Облигации Восточная Стивидорная Компания
Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб. Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном.
Терминал ВСК улучшат и уже приготовили для этого бюджет
Облигации Восточная Стивидорная Компания форум | Уважаемые посетители! Dear visitors! Наш сайт доступен по адресу Our site is available at the following address. Вы будете перемещены автоматически You will be automatically redirected. Или Вы можете сами нажать на ссылку. Or you can open it youself by clicking on the link. |
Новости — Глобал Портс | «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. |
#ВСК • Новости логистики | Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023. |
ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала" - Волга Ньюс | Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия. |
Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля
Они будут изготовлены по спецзаказу на заводе Liebherr в Ростоке Германия. Поставка оборудования запланирована на 3 квартал 2022 года. Доставят оснащение в собранном виде по морю. Краны имеют грузоподъемность 144 тонны каждый.
Знакомая ситуация? Груз выходил из какого-то китайского порта, приходил в какой-то российский, и я получал его в Москве. Теперь пришлось узнать, что контейнеры вышли из Гуанджоу и пришли в «Восточный». И «Восточный», оказывается, это не Владивосток! Создаётся впечатление, что транспортный кризис начался не с пробок на железных дорогах. До рельсов и шпал коллапс ещё не доехал. Проблемы, которые начались в Южной Корее и Китае, пока эффектом домино докатились до российских морских ворот.
Приближается момент, когда грузовладельцам будет всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — груз поедет в Европу с Дальнего Востока. В портах Дальнего Востока продолжаются проблемы с приёмом контейнеров: французская контейнерная линия CMA-CGM, третий в мире контейнерный перевозчик, уже уведомила клиентов об остановке приёма заявок на перевозку контейнеров в порт «Восточный» на терминал Восточной стивидорной компании. Туда же, где «потерялись» и девять контейнеров нашего информатора. Планируется, что груз из южнокорейского порта заберёт судно Songa Tiger и только 27 октября доставит их в Россию. По данным участников российского контейнерного рынка, скорость обработки контейнеров на терминале ВСК снизилась из-за проблем с IT-системой терминала.
Компания владеет контейнерными и многофункциональными терминалами в РФ «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии. Популярное за сутки.
Сюжет Курс на Восток Приморский край, являясь парадными воротами России на восток — в страны АТР, предпринимает массу усилий, чтобы действительно стать фарпостом российской экономики на Дальнем Востоке. У региона есть все шансы развить сотрудничество в таких областях, как судостроение, модернизация железных дорог, туризм, логистика, внешняя торговля и других. Правительство Приморского края разработало ряд программ, реализация которых должна способствовать укреплению и расширению международных связей со странами-партнерами Азиатско-Тихоокеанского региона. Совместно с компаниями-инвесторами руководство региона разработало программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья, рассчитанную до 2030 года, в рамках которой планируется развить портовую, транспортно-логистическую, дорожную, пограничную, туристическую инфраструктуры, нарастить портовые мощности, и, в конечном итоге, значительно увеличить объемы внешней торговли со странами-партнерами. Все это приведет к увеличению объемов отчислений в федеральный бюджет, которые, ожидается, вырастут до 3 триллионов рублей в год. Целый ряд инвестпроектов, разработанных ключевыми игроками транспортно-логистического сектора Приморского края и Дальнего Востока, работу в этом направлении уже начали — строятся новые порты, расширяются портовые мощности, увеличивается грузопоток и пропускная способность. Планируется значительное увеличение контейнерного оборота — будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год.
В развитие портовой и пограничной инфраструктуры активно включились стивидорные и логистические компании края, которые формируют свои инвестиционные проекты и рассматривают этот тренд, как долгосрочный.