Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года.
Популярный кроссовер Volvo сбежал от налогов из Китая в Европу
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Volvo Cars в 2024 году прекратит производство дизельных автомобилей. Об этом автопроизводитель сообщил в пресс-релизе. Они превосходят двигатели внутреннего сгорания: они производят меньше шума, меньше вибрации, снижают затраты на обслуживание для наших клиентов и [у них] нулевые выбросы выхлопных газов.
Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot а еще Opel и Citroen в Калуге поступали в апреле 2022 года. Тогда автопроизводитель Stellantis заявил об остановке этого предприятия. В качестве причины назвали растущее число перекрестных санкций и трудности с логистикой. На июль 2023 года ни Stellantis, ни Mitsubishi не делали заявлений о будущем своих заводов в России. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Что еще почитать
- Было Volvo, стало «АМО»: в России 14 декабря запускается новое автопроизводство
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Пенсия.PRO
- Бывший завод Volvo Trucks возобновил свою работу в Калуге - АБН 24
У автозавода Volvo в Калуге сменился собственник
Последние новости Вольво: читать самые свежие новости об автомобилях Volvo на сегодня в России на сайте Согласно заявлению Минпромторга, Игорь Ким намерен привлечь российского партнера для возобновления производства грузовиков на заводе Volvo в Калуге. Китайский холдинг Geely приобрел шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars в 2010 году у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов.
Volvo: последние новости
Новости Volvo | РИА Новости, 1920, 17.06.2023. |
Volvo Производство: новости, обзоры и тест-драйвы от экспертов | На днях всемирно известный производитель автомобилей – шведский концерн Volvo Cars – выпустил последнюю машину с дизельным двигателем. |
Бывший завод Volvo Trucks возобновил свою работу в Калуге - АБН 24 | В Калуге на предприятии АО «АМО» (бывший завод Volvo) приступили к производству грузовиков, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша. |
Volvo – Новости о коммерческом автотранспорте | Производство на калужских заводах Volkswagen и Volvo возобновит производитель из Китая. |
Бывший завод Volvo Trucks возобновил свою работу в Калуге | Благодаря ряду усовершенствований, внесенных в колесные погрузчики L60, L70 и L90 производства компании Volvo Construction Equipment (Volvo CE) для повышения комфорта. |
Volvo больше не Китай? Компания выкупит права у Geely
Volvo Cars заявила, что выпустила свой последний дизельный автомобиль | Активы Volvo в России переданы российскому инвестору, сообщила пресс-служба Минпромторга. |
Бывший завод Volvo в России запустит производство 14 декабря | Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо. |
Новости Volvo Cars | Российская группа компаний «Промышленные инвестиции» завершила 23 ноября приобретение бывшего завода грузовиков шведского концерна Volvo Trucks в Калуге. |
У автозавода Volvo в Калуге сменился собственник | К первой половине 2018 года доля лесовозов Volvo достигла 31 % (69 ед.), что позволило занять первое место в «большой европейской семерке». |
Еженедельный выпуск №16
- Калужский завод Volvo Trucks обрел нового владельца
- Популярные тест-драйвы
- Читайте также на Дроме
- Volvo продала свои заводы в России безвозвратно
- Volvo Производство
- Содержание
Новости Volvo
Впоследствии легковое производство Volvo Cars перешло китайскому концерну Geely, который остается основным акционером этой компании до сих пор. Объёмы производства Volvo XC40 в Европе будут увеличены. Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot а еще Opel и Citroen в Калуге поступали в апреле 2022 года.
Ассортимент продукции Volvo Construction Equipment
Volvo уже прекратила производство дизельных двигателей и намерена завершить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030 году. Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года. Бывший завод по производству грузовиков Volvo в Калуге приобретет группа компаний «Промышленные инвестиции», сообщил губернатор области Владислав Шапша. Остальным на время перезапуска производства предлагается несколько вариантов занятости, отмечает пресс-служба городской управы.
Volvo Cars прекратит производство дизельных автомобилей
Пчелы против меда: шведские власти решили избавиться от Volvo Cars | Согласно заявлению Минпромторга, Игорь Ким намерен привлечь российского партнера для возобновления производства грузовиков на заводе Volvo в Калуге. |
Активы Volvo в России перешли под контроль местного инвестора | Неназванный топ-менеджер автозавода Volvo на территории СНГ рассказала, что Volvo Group уже попросила рассмотреть предложение о продаже своего бизнеса в России и планирует. |
Производство автомобилей Volvo - как собирают Вольво
После ухода из России шведской компании владельцем завода стал холдинг «Промышленные инвестиции». Как сообщил в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша, до конца года завод планирует запустить в производство 50 крупнотоннажных машин повышенной проходимости, а в 2024 году планируется выйти на мощность 2000 грузовиков линейки Next. В свою очередь «Дром» пишет , что из Миасса в Калугу доставляют машинокомплекты для финальной сборки капотных грузовиков «Урал» Next. Раздельно привозятся рама, кабина, силовой агрегат.
Информацию об этом раскрыла пресс-служба городской управы. Планируется, что технологический этап возрождения предприятия, где будет производиться сборка российских грузовиков, начнётся в течение следующих нескольких недель. Группа активно вкладывает средства в производство и привлекает индустриальных партнёров, в том числе из азиатских стран.
Исполнительный директор Volvo Cars Джим Роуэн, комментируя данное решение, упомянул, что оно стало закономерным продолжением отказа от разработки новых ДВС еще в конце прошлого года. По словам Роуэна, «для представителей промышленности и политиков настало время проявить решительность и принять значимые меры» для борьбы с изменением климата. В данном контексте, по мнению Volvo, единственно верным путем является перевод автотранспорта на электричество.
Во всех случаях это «мягкие» гибриды со стартер-генератором. Полноценные гибриды у Volvo предлагаются только с бензиновыми моторами.
А так мощности завода достаточно большие - до 10 тысяч автомобилей грузовых в год. Напомню, в сентябре 2022 года стало известно, что Volvo Group рассматривал различные варианты сокращения бизнеса в России, в том числе его частичную продажу. В Калуге выпускали тяжелые грузовики Volvo, а также грузовики Renault - грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну Volvo. Мощность завода составляла 15 тыс. Это было крупнейшее производство иностранных тяжелых грузовиков в России.
Volvo полностью отказывается от дизелей
Уточняется, что на предприятии уже началась сборка крупнотоннажного российского грузовика повышенной проходимости. В холдинге также заявили о заинтересованности в сохранении штата сотрудников завода, которые будут в полной мере востребованы после выхода на плановые мощности. На что пойдут субсидии отечественным автопроизводителям Ранее, 4 ноября, губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил на выставке-форуме «Россия», что власти возобновят работу трех крупнейших автопроизводств региона — Volkswagen, Peugeot и Citroen и Volvo. До этого, в конце сентября, он анонсировал возобновление работы бывшего завода Volvo до конца 2023 года, а позже рассказал о планах начала выпуска российских грузовиков «Урал».
При этом чиновник подчеркнул, что запуск конвейеров состоится не позднее, чем до конца этого года. В начале декабря калужский завод Volvo приступил к сборке грузовиков «Урал». Пока автомобили производятся в тестовом режиме. Когда именно состоится официальный пуск конвейера, неизвестно.
Volvo Cars в последние годы росла значительно быстрее, чем средний рынок Китая, и будет продолжать инвестировать в страну, чтобы поддерживать устойчивую тенденцию роста.
В результате сделки Volvo Cars будет полностью владеть производственными предприятиями в Чэнду и Дацине, национальной сбытовой компанией в Китае и научно-исследовательским центром в Шанхае. Сделки будут завершены в два этапа, начиная с 2022 года, когда будет отменено требование о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и, как ожидается, формально завершится в 2023 году.
Общая стоимость всех активов Volvo в России оценивается в 9 млрд шведских крон 79,5 млрд рублей. Одно из дочерних предприятий «КамАЗа» — «Объединенные автомобильные технологии» ранее сообщало , что собирается остановить свою работу, поскольку на заводе не хватает рабочих рук. Однако дело далеко не в кадровом голоде, который охватил всю страну. Проблема — в финансовой невозможности нанять больше сотрудников.
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году
Новости Volvo, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Volvo, рекорды и достижения. Активы шведского автоконцерна Volvo, включая завод по производству грузовиков в Калуге, проданы российскому инвестору без опциона на обратны. Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. В Швеции компания Volvo Cars приостановит производство автомобилей на предприятии в Торсланде из-за нехватки полупроводниковых чипов. Завод Volvo Trucks в Калуге останавливает производство грузовиков Как мы видим, о полном уходе «Вольво» из России речи пока нет. Узнайте про автомобили модели Volvo: обзоры, новости, машина Вольво — линейка, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео.
Сейчас на главной
- Бывший завод Volvo Trucks в Калуге может выпустить первые грузовики до 2024 года - Ведомости
- Самое читаемое
- У автозавода Volvo в Калуге сменился собственник
- Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году — Транспорт на
- Volvo Trucks объявила о рекордных продажах
- Новости Вольво 2024. Новинки Volvo 2024 в России. - Автомобильный журнал
Новости Volvo Cars
Остальным сотрудникам предлагаются временные варианты занятости на период перезапуска производства. На заводе открыта ярмарка вакансий для сотрудников, рассматривающих возможность трудоустройства в других компаниях. Вакансии предоставляются машиностроительными предприятиями ГК «Промышленные инвестиции», а также промышленным партнёром АМО — заводом «Урал».
У Volvo в этом смысле ситуация попроще, чем у многих других производителей, поскольку это все-таки премиум-бренд, электромобиль — это вещь дорогая, в принципе они не выпадают из своего основного рыночного поля. Недавно Hyundai сказал, что они будут производить и дальше бензиновые машины с гидромеханическими автоматами, постепенно Mercedes немножко задний ход дает и говорит, что рановато еще отказываться нам от машин с двигателем внутреннего сгорания, и так далее. Думаю, что все побежали, и я побежал — эта штука работает, она очень ярко проявилась в случае с электромобилями, но сейчас наступает или вот-вот наступит постепенный период отрезвления, и от общей шумихи концерны перейдут к более вдумчивому пересмотру своих заявленных ярких планов, исходя из того, как реагирует покупатель, а покупатель везде одинаковый: если мы предлагаем слишком дорогой, неоправданный продукт, то он не готов его покупать, и не в абсолюте дорогой, а в каждой своей нише.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
Особое внимание на площадке было уделено модели FMX 8x4 Tridem с крюковым погрузчиком.
Машина предназначена для муниципального сектора. Шасси с трехосной задней тележкой позволяет одновременно решать проблемы увеличения плеча транспортировки бытовых отходов до удаленных от города полигонов, маневренности ТС в условиях ограниченности пространства плотной застройки и резко возросших штрафов за превышение легальной массы вывозимых грузов. Так, внешний радиус разворота FMX 8x4 Tridem составил 7,9 м, что почти на 2 м меньше, чем у грузовика с колесной формулой 6х4 9,8 м и почти на 3 м меньше, чем у четырехосного аналога 8х4 10,7 м в исполнении с двухосной задней тележкой. Пока такие шасси в России не производят, но, быть может, ситуация поменяется.
В процессе сборки автомобиль проходит последовательно пять линий. Демонстрация версий коммунальной и строительной техники. Толщина стенок кузова 6 мм, а пола 8 мм. Лонжероны рамы по всей длине от двигателя до заднего свеса усилены вкладышами.
По соседству демонстрировался самосвал для перевозки горной породы — модель FMX 8х4 с дневной кабиной. А гигантом среди совсем не маленьких машин оказался автопоезд для компании «Алроса» в составе самосвала-тягача FH16 и четырех-осного прицепа «Тонар». Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.