Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году.
Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
Премьера трейлера российской военной драмы "Воздух" | Сюжет военной драмы "Воздух". |
Съемки военной драмы «Воздух» завершились | Телеканал Санкт-Петербург | Масштабная военная драма «Воздух» будет показана в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. |
Воздух 2024 Военное кино Боевик | Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. |
Как снимали фильм «Воздух» – драму о первых девушках-летчицах времен Второй мировой войны | Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. |
В Петербурге состоялась премьера военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего | Коммуникационным партнёром военной драмы о взрослении и мужестве, о войне и любви выступает федеральный оператор имиджевой рекламы — медиахолдинг Maer. |
Анонс масштабной военной драмы «Воздух»
Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух». Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».
Анонс масштабной военной драмы «Воздух»
В прокат выходит новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Картина рассказывает о подвиге советских летчиц в годы блокады Ленинграда. Создатели называют работу уникальной — для съемок были собраны полноразмерные модели самолетов того времени. А сцены воздушных боев снимались с использованием виртуальных технологий.
Корреспондент «Известий» Николай Никулин о фильме, который имеет все шансы попасть в золотой фонд отечественного кино. Тяжелые годы войны. Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова говорит, что сейчас не до слез.
Чувств уже нет, боли нет, имена забываются, люди не спят, еле держатся на ногах. Ленинград в блокаде. Самолетов не хватает, да и людей тоже.
Видимо, и образ звезда подобрала под новый оттенок. Ксения сочетала кожаный шоколадный жакет с коричневым боди и темной юбкой. Из аксессуаров — пояс с крупной пряжкой и многочисленные кольца на руках. Однако из лука как будто выбивались туфли оттенка фуксии. Немного странный выбор для всегда стильной Ксении. Ксения Собчак.
Константин был одет в темный бомбер и белую футболку. Актер пребывал в хорошем настроении и даже позировал для фотографов. Константин Хабенский.
Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер.
Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч.
Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме.
Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете.
Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса.
Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино".
Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности.
Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин.
Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
Повод: пресс-конференция, посвященная выходу на киноэкраны 18 января 2024 года военной драмы «Воздух». В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает.
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
Константин Хабенский. Для премьеры 62-летний продюсер предпочел тотал-блэк лук и выглядел очень стильно. Константин Эрнст с министром культуры Ольгой Любимовой. При этом писатель пребывал в отличном настроении и все время улыбался.
Видимо, расставание с Оксаной, действительно, прошло мирно и по любви — как заявили сами бывшие супруги. Александр Цыпкин. Также на премьере были замечены Евгений Стычкин, Антон Шагин с семьей и другие.
Евгений Стычкин.
Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре.
Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад.
Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица».
А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями.
Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война.
Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек?
На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы.
Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней.
Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром.
Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны.
Зачем смотреть Фильм « Воздух » — само по себе заметное событие для российского кино. Это наиболее масштабный и дорогой проект Алексея Германа-младшего , в котором он пытается совместить фронтовую историческую драму с авторским кино в своем характерном стиле, чем-то напоминающем манеру его выдающегося отца. Много тумана — почти везде, много медленных сцен, отрешенные, монотонные речи, часто на отвлеченные темы, блеклые голоса, вдруг сменяющиеся диким истошным криком.
Все происходит как во сне и похоже не на реальную жизнь и реальную войну, а на тяжкий сон. Кадр из фильма «Воздух» 56 Кадр из фильма «Воздух» Трудно, но приходится продираться через этот туман Анастасии Талызиной. Актрисе досталась главная роль — единственного персонажа, который раскрывается как личность, пусть и довольно малоправдоподобная.
Талызиной удается сделать Женю живым человеком, который словно попал в какое-то царство теней и сражается не с мизогинией, насилием и немцами, а с какими-то демонами сознания. Почему можно не смотреть Если кто-то надеялся увидеть нечто похожее на легендарный фильм « Торпедоносцы », снятый по сценарию Алексея Германа -старшего его съемочной группой и в его характерной манере, то, несмотря на некоторое внешнее сходство, надеждам этим сбыться не суждено.
Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают.
Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков?
Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка.
Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем...
Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный.
Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея.
Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится.
Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы.
И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее.
Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо.
Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас.
Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь...
Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди.
Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает.
И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь?
И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя».
Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг.
Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик.
Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза.
У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов.
Съемки военной драмы «Воздух» завершились
Картина вышла в прокат в январе 2024 года. Присоединиться к показу могут все желающие, для этого нужно предварительно зарегистрироваться на сайте кинотеатра Музея Победы.
Почему можно не смотреть Если кто-то надеялся увидеть нечто похожее на легендарный фильм « Торпедоносцы », снятый по сценарию Алексея Германа -старшего его съемочной группой и в его характерной манере, то, несмотря на некоторое внешнее сходство, надеждам этим сбыться не суждено.
В «Торпедоносцах» мы видим живых людей, настоящую жизнь с ее бытовухой и горестями, человеческими отношениями, героизмом и подлостью. Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти. Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке.
В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран. Даже на волшебную Талызину. Угнетает душное, плоское пространство кадра, однообразные пейзажные сцены.
В фильме как будто нечем дышать.
У них еще нет опыта ведения боевых действий, а зачастую даже четкого понимания, что такое война. Летчицам предстоит в самые сжатые сроки освоить боевые машины и вступить в бой с куда более опытным противником. Создатели фильма "Воздух" работали над ним в течение нескольких лет. Были воссозданы полноразмерные модели самолетов военного времени, для съемок эпизодов воздушных поединков использовались уникальные тренажеры, позволяющие имитировать перегрузки.
Работа над проектом длилась более трёх лет. Премьера картины состоится в 2023 году.
Часть фильма снималась осенью прошлого года в Валдайском и Демянском районах Новгородской области.
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»
Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух».
Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Какой получилась военная драма «Воздух». Cбeжaть и выkpyтuтьcя 2019 #драма #военный #боевик.
Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего
На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…".
В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками». Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха».
В одном интервью Герман-младший говорил, что производство военного кино всегда для него сопряжено со страданием, и во время съемок «Воздуха» мучений было предостаточно. Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии. Фильм, который должен был стать выходом режиссера к широкой аудитории, самая масштабная постановка в его карьере, обернулся чередой кошмарных обстоятельств, которые увенчались общемировым контекстом в момент выхода на экраны. Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву. Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей. Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику.
Когда съемки будут возобновлены, теперь неизвестно, режиссер выразил сомнение в том, что сможет завершить работу над новым фильмом. Созданные технологии, тысячи разговоров с артистами в разных городах, уникальный реквизит, годы работы без выходных, замечательные объекты... Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т. В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой. Фильм, по словам режиссера, о цене войны и цене победы. На сегодняшний день студия Ленфильм, как и многие другие студии, переживает тяжелые времена.
Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен. Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций. Кадр из фильма «Воздух» «Воздух» вышел будто на полчаса длиннее и на несколько лет позже, чем следовало бы.
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»
Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». военная драма, Воздух, российское кино, фильмы 2024, фильмы про летчиков. младшего "Воздух" показала отличный старт на первом уикенде и собрала более 140 млн рублей в российском прокате. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны, уточняет пресс-служба Министерства культуры. Cбeжaть и выkpyтuтьcя 2019 #драма #военный #боевик.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
В 2023 году выйдет военная драма «Воздух», которую снимали в Новгородской области | «Воздух» — военная драма режиссера Алексея ействие фильма разворачивается во. |
Metrafilms и «Амедиа Продакшн» завершили съемки военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего | На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне. |
Афиша в Севастополе | «Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух» | На «Ленфильме» идет озвучание фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году. |
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
За дизайн костюмов отвечает художник-постановщик фильма Елена Окопная. Это большой проект, где наряду со множеством героев, разными локациями, различными периодами Великой Отечественной войны, большим количеством костюмов, сложнейшими декорациями активно были использованы инновационные технологии для съемок. Этот фильм давался непросто, потому что собрал в себе множество неприятностей. В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок. Нас сносило ветрами, затапливало, люди болели, но этот долгий путь закончен, и я знаю, что мы сделали максимум из возможного.
Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца.
Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным. По мысли Алексея Германа старшего, исполнитель в кадре не должен был не играть, что сразу становилось очевидным и разрушало созданную реалистичную атмосферу, а существовать. Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Добавлено:11.
Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны. Драма должна была выйти на экраны в конце 2020 года, но ситуация с коронавирусом делает неосуществимой премьеру в такие сроки. Как пояснил Герман-младший, действия в картине разворачиваются осенью и зимой.
На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов. Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным.