В субботу, 1 октября, в концертном комплексе «Андеграунд» состоялся чемпионат Приморского края по бодибилдингу 2022. соучредитель самого морского бара Владивостока, где люди провожают закат и встречают рассвет. Приморский край Городской портал Владивостока: новости, погода, афиша, работа, объявления. Справочная информация о Андеграунд во Владивостоке — режим работы.
X открытый городской фестиваль молодежной субкультуры «Андеграунд – путь к свету»
Андеграунд | Во Владивостоке в несанкционированной акции протеста приняли участие около 500 человек, сообщили местные власти. |
21 мая 2023 на сцене театра"Андеграунд" г. | | КСП Владивостока выявила нерациональное расходование 811 млн руб. . |
Андеграунд | Поэтому с 20 мая по 20 июля, на время ремонта здания, спектакли большой сцены будут проходить на площадке театра «Андеграунд» в здании ВГУЭС (Гоголя, 39а). |
Театр молодёжи временно переезжает в «Андеграунд» - Лента новостей Владивостока | Организуем ЭКСКУРСИИ по Владивостоку, на Русский остров в Японском море, на все доступные форты и артиллерийские батареи Владивостокской крепости (и в их подземелья). |
Директор ТКК «Андеграунд» скончался во Владивостоке | — Вообще, что касаемо самого понятия «андеграунд», я сам себя вытягиваю из него за уши. |
Во Владивостоке определили победителя танцевального конкурса «Стартинейджер»
два концерта в один вечер - на открытии международного фестиваля исполнителей современной музыки «Другая Высота». Студенческий театрально-концертный комплекс Андеграунд: афиша на 2024 год, схема зала, адрес (как добраться). Закажите билеты на , звоните. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пассажирский теплоход "Лотос", работающий на морской пассажирской линии между материковой частью.
Подростковый андеграунд в «заброшках» Южно-Сахалинска доживает последние дни (ФОТО)
Другие 12 января во Владивостоке скончался Виктор Павлович Афанасьев — руководитель театрально-концертного комплекса «Андеграунд» и первый организатор соревнований по дрифту в России. Виктор Афанасьев был также организатором, судьей и участником соревнований по автозвуку, автотюнингу.
Девушки причисляют свое творчество к традиции авангарда, а также к трип-хопу, споукен-ворду и стихам о женском. За пределами Дальнего Востока «ДВР» успели выделиться, когда осенью 2017 года выступили на вернисаже выставки владивостокского искусства «Край бунтарей» в Московском музее современного искусства. Среди владивостокских арт-групп коллектив, пожалуй, обладают самой сомнительной репутацией — многих они раздражают, но все про них говорят.
Стратегия это или нет, но точно серьезный повод говорить о «ДВР» как о главной арт-панк формации Владивостока. Впрочем, перехваливать их тоже не стоит. Концерты группы всегда проходят под негласным правилом «танцуй и думай»: наэлектризованные танцы запросто чередуются с ностальгическим спокен-вордом, и все это завалено волной гипнотического фанка и психоделического эха рейвов 90-х. Эффект от музыки усиливают «ломаные» танцы Спартака и бесхитростная, но очаровательная манера стихосложения: его поэзия лишена претенциозности, которая характерна для большей части владивостокских поэтов, и похожа на воображариум ребенка.
Как говорит сам Спартак: «Мне хочется быть предельно ясным, поэтому я поэт-примитивист. Любое мое упрощение ведет к какой-то цели, а главная из них — пустить стихи в народ, как частушки, чтобы лет через 300 воспроизводили, а кто автор, уже не помнили». О Crossparty можно было редко услышать в прессе, но в 2010-х более влиятельной андеграунд-группы из Владивостока, возможно, и не было. Их треки сильно повлияли на популяризацию витч-хауса в России, а группа стала известной в центре страны.
При этом сами музыканты называли свой стиль «витч-эйсид-рейв», стараясь дистанцироваться от напускной мрачности в сторону истеричного и забористого саунда. Через несколько лет после создания группы Илья Беспалов отправился в сольное плаванье с проектом HKG Knights с которым выступил в числе прочего на Boiler Room , а Варвара Шуева, перебравшись в центр России, продолжила дело Crossparty в компании с ди-джеем Юкеном. Поэтому и отношение к хип-хопу у группы соответствующее: хип-хоп только тогда хорош, когда отвечает контркультурным запросам. По этой же причине для FungGang жанр кончился где-то на заре 90-х годов.
Участников группы явно не смущает, что за последние 30 лет жанр прошел множество трансформаций: для них олдовый бум-бэп саунд — явно критическое высказывание в сторону современного, коммерческого, как бы не аутентичного рэпа.
Если уж ремонт нельзя сделать и добавить ламп для освещения, то пусть будет хотя бы красиво, рассуждают они. Но некоторые сетуют на то, что граффити долго не продержится в этих переходах, краска слезет из-за высокой влажности.
Музыка в «ДВР» выполняет вспомогательную функцию, являясь не столько основным носителем идей группировки, сколько подзвучивая ее хэппенинги. Девушки причисляют свое творчество к традиции авангарда, а также к трип-хопу, споукен-ворду и стихам о женском. За пределами Дальнего Востока «ДВР» успели выделиться, когда осенью 2017 года выступили на вернисаже выставки владивостокского искусства «Край бунтарей» в Московском музее современного искусства. Среди владивостокских арт-групп коллектив, пожалуй, обладают самой сомнительной репутацией — многих они раздражают, но все про них говорят. Стратегия это или нет, но точно серьезный повод говорить о «ДВР» как о главной арт-панк формации Владивостока.
Впрочем, перехваливать их тоже не стоит. Концерты группы всегда проходят под негласным правилом «танцуй и думай»: наэлектризованные танцы запросто чередуются с ностальгическим спокен-вордом, и все это завалено волной гипнотического фанка и психоделического эха рейвов 90-х. Эффект от музыки усиливают «ломаные» танцы Спартака и бесхитростная, но очаровательная манера стихосложения: его поэзия лишена претенциозности, которая характерна для большей части владивостокских поэтов, и похожа на воображариум ребенка. Как говорит сам Спартак: «Мне хочется быть предельно ясным, поэтому я поэт-примитивист. Любое мое упрощение ведет к какой-то цели, а главная из них — пустить стихи в народ, как частушки, чтобы лет через 300 воспроизводили, а кто автор, уже не помнили». О Crossparty можно было редко услышать в прессе, но в 2010-х более влиятельной андеграунд-группы из Владивостока, возможно, и не было. Их треки сильно повлияли на популяризацию витч-хауса в России, а группа стала известной в центре страны. При этом сами музыканты называли свой стиль «витч-эйсид-рейв», стараясь дистанцироваться от напускной мрачности в сторону истеричного и забористого саунда. Через несколько лет после создания группы Илья Беспалов отправился в сольное плаванье с проектом HKG Knights с которым выступил в числе прочего на Boiler Room , а Варвара Шуева, перебравшись в центр России, продолжила дело Crossparty в компании с ди-джеем Юкеном.
Поэтому и отношение к хип-хопу у группы соответствующее: хип-хоп только тогда хорош, когда отвечает контркультурным запросам. По этой же причине для FungGang жанр кончился где-то на заре 90-х годов.
Целый месяц борются с каналами для буллинга родители во Владивостоке
Слот порвали Underground. Я столько людей на концерте во Владивостоке не видел никогда. Во Владивостоке в театрально-концертном комплексе «Андеграунд» прошёл четвертый форум «Экспортный потенциал Приморья – 2022». Можно смотреть сторис vladivostok_underground анонимно, скачать фото и видео владивосток_ундэргроунд прямо в браузере. Главная» Новости» Андеграунд владивосток афиша.
Blizzard в клубе Underground (Владивосток)
В ТЦ Владивостока задержали мужчин с муляжами гранат и охолощённым оружием | постоянно в течение дня. |
Определен победитель хакатона серии Tender Hack во Владивостоке | Можно смотреть сторис vladivostok_underground анонимно, скачать фото и видео владивосток_ундэргроунд прямо в браузере. |
Андеграунд Владивостока
Победители получили возможность бесплатно принять участие в полуфинале Международного фестиваля «Большая сцена», который проходит в Государственном Кремлевском Дворце с участием звёзд российской эстрады. Из Владивостока победители отправятся в другую Молодёжную столицу России — Москву — на Большую Кремлёвскую сцену, где также представят родной регион.
Прощание состоится в четверг, 17 января, с 11:30 до 12:30 в театрально-концертном комплексе «Андеграунд» на Гоголя, 39а. Источник — VL.
В последнем испытании сразились шесть команд — каждая со своим настроением и подготовкой. Кроме того, определены победители в двух индивидуальных номинациях.
Финалу предшествовала большая подготовительная работа — от мастер-классов и пошива костюмов до создания реквизита.
И заброшенные здания на Институтской не стали исключением. Подходя к домам, бросается в глаза то, что природа потихоньку начала поглощать и разрушать брошенное творение человека. Со всех сторон и на выступах зданий растет трава, редкие деревья и кусты. Территорию вокруг этих "заброшек" люди превратили в свалку для автомобильных колес и поломанной техники. Внутри же зданий живет "творческий дух" — подростковый андеграунд. Здесь много надписей с нецензурной бранью.
Во Владивостоке прошел первый инклюзивный рок-фестиваль
Слот порвали Underground. Я столько людей на концерте во Владивостоке не видел никогда. Родитеи школьников во Владивостоке не могут справиться с набирающими популярность каналами для буллинга. Оригинал взят у newsmaker_su в Андеграунд на проспекте 100 летия Владивостоку Раньше здесь был тривиальный засранный подземный переход. Владивосток Smooth Criminal – 2 просмотра, продолжительность: 04:11 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ивана Волкова в социальной сети Мой Мир. Андеграунд в Владивостоке — афиша событий и билеты по официальным ценам. Вечер инструментальной пост-рок-музыки Lifeboats in Star Ocean прошел во владивостокском театрально-концертном комплексе «Андеграунд».
«Это полный джаз» или что слушал Владивосток в последние десять лет
Наши финалисты очень волновались, но блестяще справились со всеми предварительными этапами. Уверена, что конкурсу быть и в следующем году, так что советую всем, кто не представляет свою жизнь без танца, начинать подготовку уже сегодня», — прокомментировала начальник городского управления по делам молодежи Екатерина Ищук. Напомним, конкурс среди непрофессионалов проходит во Владивостоке ежегодно вот уже много лет.
Практически любая биографическая сводка о Демине включает упоминание о его дружбе с Майком Науменко, с которым они записывали песни и вообще звучали как два брата с разных концов страны. Но более проницательно будет говорить о Демине как о мосте между поколениями, ведь вторым его известным другом равно как и учеником-соперником был Илья Лагутенко. Через Демина как будто прослеживается незримая связь между лидерами «Зоопарка» и «Мумий Тролля»: все они исполняли песни преимущественно на бытовом языке. Поэтому участие последнего во владивостокской сцене, кажется, выходит за рамки локальности. Демин оказался не только музыкантом, не распробованным должным образом за пределами Приморья, но и поэтом, объединившим столь разные поколения, одно из которых больше тяготело к слову, а другое — к ритму. Но наиболее стильными оказались «Холодные отношения».
Они не теряли нововолновую изысканность, даже если меняли синтезатор на фортепьяно. Взбитые на манер Боуи прически, томный вокал и квазидуховная лирика до сих пор выделяют «Холодные отношения» как камертонов стиля. В 90-х группа сменила название на «Опиум», но так и не сыскала известности. С другой стороны, впоследствии родились мифы о том, что кассету с песнями группы каким-то образом получил Дэвид Сильвиан. Правда это или нет, не столь важно — главное, что вокруг второсортных групп мифы не рождаются. Он основал «рокнутый» театр «Права» Приморский авангард , в котором совмещал пантомиму в духе Петра Мамонова с абсурдистскими частушками. С таким материалом Шелепчук ездил с гастролями по Москве, Таллину и Риге. Несмотря на отсутствие большого количества идейных партнеров, авангардные эксперименты Шелепчука признавались и локально: в 1987 году на Первом Дальневосточном рок-фестивале он получил главный приз и хорошую прессу.
Сегодня Шелепчука помнят в основном только очевидцы. Однако влияние его поэтических и сценических практик ощущается в творчестве современных арт-групп города.
Полицейские и активисты закрасили граффити с рекламой наркотиков во Владивостоке В первую очередь проверялись надписи на стенах возле школ города. Источник: Комсомольская правда Во Владивостоке на днях прошел рейд по устранению наркограффити, полицейские, общественники и члены народной дружины ходили по городу и с помощью баллончиков с черной краской замазывали рекламу опасных веществ, меняющих сознание человека. Надписи располагались и на стенах домов, и возле школ, и на других различных сооружения города, сообщает «Комсомольская правда — Владивосток».
В общем, к готике, вероятно, сей коллектив каким-то боком всё-таки относился. По крайней мере, у них была песня на английском языке Gothic Doll. Далее вышли совершенно прелестные юные создания, по моей классификации готов — типичные Алиски. Группа «Психастения». Как увидел обеих вокалисток, так потом и не смог избавиться от стойкой ассоциации с ТАТУ.
Точно так же — рыженькая и чёрненькая. Девочки были убито-мрачными, как будто сошли с картинки одной из хабаровских готик-художниц, Чёрной Феи. Такие же отмороженные, напряжённые, злые и ранимые падшие ангелочки с настоящими перьевыми чёрными крыльями за спиной помню, для наших театралок я купил такие же точно, только на наших резиночки были белыми, а у них — чёрными. Девочки выглядели стильно неимоверно! Да, коллектив молодой, неопытный. И то ли толком не порепетировавший, то ли звукореж прикалывался не над одними нами. То ли диссонанс был фишкой группы. Но что б там не говорили, а мне всё равно они понравились. Запомнились, особенно песня «Смерть пьеро» кажись, они пели на немецком. Даже захотелось нарисовать.
У одной из них на ноге была такая подвязка с алой ленточкой. У рыженькой, точно, я запомнил! Затем был Роман Рейн. Господа, я охре… я офигел! Качественнейший синти-поп европейского типа на восточном краю России! Автор предпочитал называть свой стиль романтичным дарк-роком. Голос - шикарный пронзительный тенор, если я не ошибаюсь. Да, тенор. Общий звук был таким, что я понёсся танцевать. Рейн отличился кроме всего прочего и трюком с выдуванием огня.
Оставалось только сказать ВАХЪ! Что я и сделал, собственно. Потом приволок в зал бродившего где-то полусонного от температуры и недосыпу Слипа и ткнул его носом в Рейна. Некоторое время мы за ним аккуратно и непринуждённо гонялись и в конце концов законтачили. Был также какой-то конкурс — три пары вышло на сцену, мальчикам привязали сзади на ремень толстую такую сосиску, девочки должны были поймать её ртом, когда мальчики возвратно-поступательными движениями бёдер раскачают сосиску вперёд. Загадошно выглядела третья пара — мальчик почему-то сам в конце концов оказался с сосиской в зубах… Потом было несколько мИтОлических коллективов. К моему великому стыду, я не запомнил ни названий, ни музыки, ибо как раз в этот момент отправился краситься в туалет. И доказывал каким-то волосатым вьюношам, что я не блюю в раковину, это грим течёт… Вернувшись из туалета, залез в гримёрку, затащил туда же Слипа, и мы подготовились к выступлению причём, одна из администраторов, смущённо хихикая, сказала, что Слип очень похож на девушку. Успел заметить подготовившихся же Ренессанс. Платье вокалистки вызывало стойкое желание потрогать и спросить, как это сделано.
Такое впечатление, что девушка сошла с картины какого-нибудь классика. Вот прям как в сериале «Графиня де Монсоро». С нижней юбкой, с воротничком. В общем, опять же — ВАХЪ! По стилю Ренессанс оказался, в принципе, пауэр-металлом к похожестью на Тэрион. Голос, если не ошибусь, был сопрано. После 40-минутного выступления Ренессанса на сцену вышли The Cell. Их скрипачка напоминала такого скромного киборга из анимэ. Одетая просто в чёрное, с какой-то незатейливой заколкой в простой причёске, но зато с электро-скрипкой. Звучит такая скрипка примерно так же, как и электрическая гитара в сравнении со своими акустическими аналогами.
Остальные члены немалой 7 человек группы выглядели может, я грубо скажу, но кто в лес, кто по дрова. Конечно, костюмы девчонок были классными. Я так думаю, сшитыми на заказ. Действительно симпатичными. Но, простите, пошлыми. Одна была явно чёртиком — ибо на голове красовался ободок с рожками. Ну, мило, идём дальше. Вторая была кошечкой. Опять же сориентировался по ободку, на сей раз с кошачьими ушками.
ГОТИК-ПАТИ В КЛУБЕ «АНДЕГРАУНД». ВЛАДИВОСТОК
Дословно — мертв внутри. Но при общении с ними, чаще всего оказывается, что с этой философией мало кто из участников тематических пабликов в Приморье себя ассоциирует. Они обмениваются какими-то идеями, встречаются в определенной одежде, но субкультуры как таковой там нет, а "приспешники" новой молодежной сущности никак не тянут на носителей экстремистских идей. После истории с ограничениями для входа несовершеннолетних в одном из ТЦ Владивостока, корр. ИА PrimaMedia удалось поговорить с некоторыми представителями местных группировок и теми, кто придерживается нейтралитета. Группировки "Редана" и "Антиредана" уже имели стычки в двух торговых центрах Владивостока в разных районах города.
Были драки", — рассказал Антон имена собеседников агентства изменены — прим. Другой паренек по-простому рассказал, что изначально гулял с другом в центре, нечего было делать. Внутри сидели из "Рёдана", ну мы и пошли", — объяснил он. Тематическое фото. Фото: скриншот видео На вопросы о какой-то особой философии, может быть разницы подходов — оказывается, что большинство идет просто за тусовкой, "посмотреть на махач", поучаствовать.
Антиредан — около тысячи человек, на недавней сходке в одном из ТЦ было порядка 150 человек", — рассказал представитель нейтральной стороны Игорь, ему 16, и он просто с интересом наблюдает за разворачивающейся картиной. Он добавил, что рёдановцы боролись за то, чтобы люди не боялись ходить с длинными прическами. Сначала пытались это объяснить словами, а потом у них появились более агрессивные участники, которые через силу доказывают и дают отпор. Все как раз началось с середины февраля. Еще парень отметил, что особенностью таких стычек является то, что бьют обычно толпой, нападая на одного-двух оппонентов.
Причем такая "тактика" применяется с обеих сторон. Они выпендрежные, добряки, типа смелые.
Надо ли говорить, что экосистема глубинок оставляет желать лучшего? Тем не менее везде находятся свои энтузиасты, делающие культуру, которая даже в зачатке в чем-то да противоречит гипотетической витрине мейнстрима. В этом цикле собраны такие артисты. Некоторые из них смогли добиться успеха, некоторые по воле случая оказались на пресловутой витрине, а некоторые смогли обрести культовый статус, оставаясь целиком подпольными. Его называли то местным Хью Оденом благодаря общему для обоих интересу к блюзу , то отечественным Бобом Диланом. Баллады Александра были частью мифологии города — «закрытого», как сам Демин его и назвал. Практически любая биографическая сводка о Демине включает упоминание о его дружбе с Майком Науменко, с которым они записывали песни и вообще звучали как два брата с разных концов страны. Но более проницательно будет говорить о Демине как о мосте между поколениями, ведь вторым его известным другом равно как и учеником-соперником был Илья Лагутенко.
Через Демина как будто прослеживается незримая связь между лидерами «Зоопарка» и «Мумий Тролля»: все они исполняли песни преимущественно на бытовом языке. Поэтому участие последнего во владивостокской сцене, кажется, выходит за рамки локальности. Демин оказался не только музыкантом, не распробованным должным образом за пределами Приморья, но и поэтом, объединившим столь разные поколения, одно из которых больше тяготело к слову, а другое — к ритму. Но наиболее стильными оказались «Холодные отношения». Они не теряли нововолновую изысканность, даже если меняли синтезатор на фортепьяно. Взбитые на манер Боуи прически, томный вокал и квазидуховная лирика до сих пор выделяют «Холодные отношения» как камертонов стиля. В 90-х группа сменила название на «Опиум», но так и не сыскала известности. С другой стороны, впоследствии родились мифы о том, что кассету с песнями группы каким-то образом получил Дэвид Сильвиан.
Сейчас этот эффект новизны давно прошел, россиян уже не удивишь японскими иномарками. Спецпроект «Русский форсаж» посвящен жизни автолюбителей Дальнего Востока и необычной автомобильной культуре, которая начала формироваться в регионе еще в советское время. Уже в 1980-е в Приморье начали завозить первые японские машины.
Органы будут настаивать на отправке подозреваемых в СИЗО. Перестрелка произошла 26 апреля на парковке, трое из участников попали в больницу. На кадрах видно , как один мужчина выходит из легковой машины и подходит к микроавтобусу. В это время из него выходит еще один пассажир, начинается стрельба на расстоянии чуть больше метра.
Театр молодёжи временно переезжает в «Андеграунд»
В субботу, 9 февраля, во Владивостоке состоялся первый инклюзивный рок-фестиваль «Арт-интеграция», сообщает ТАСС. Сюжет новостей телеканала ТНТ-Владивосток о фестивале "Болдинская осень". два концерта в один вечер - на открытии международного фестиваля исполнителей современной музыки «Другая Высота».
Артемий Новиков: Больше, чем андеграунд
ДЕНЬ МУЖИКА 2024 Владивосток Джип фестиваль Off-road Вольно-Надежденское Приморский край - YouTube | Оригинал взят у newsmaker_su в Андеграунд на проспекте 100 летия Владивостоку Раньше здесь был тривиальный засранный подземный переход. |
Артемий Новиков: Больше, чем андеграунд | — Вообще, что касаемо самого понятия «андеграунд», я сам себя вытягиваю из него за уши. |
Определен победитель хакатона серии Tender Hack во Владивостоке | Главная» Новости» Люмос концерт владивосток. |
21 11 2014 Слот во Владивостоке @ Underground
И телевизор тоже, но когда это всё выключаешь — есть народ, который на кухнях собирается и поёт Высоцкого. Александр Галич [советский поэт и бард — прим. Потому что британский панк-рок зашёл и это была грязная музыка, грязные аккорды, «будущего нет», маты разрешённые. У более образованных людей это всё немножко вызывает неприязнь, и в целом как-то расслаивает. Нашим сибирякам было как-то далеко от этих культурологических терминов. То ли сибиряки какие-то грубые, то ли чуть более томные, то ли люди, живущие в деревнях, «лошадь на скаку остановят». Наверное, почувствовали, что в Сибири больше жёсткости, хлёсткости, прям наотмашь. Крови больше — так и говорили об этом. Но я бы не сказал, что Летов сильно кровавый, хоть и жёсткий.
И все это осознавали, для многих было шоком культурным. Многие вели дискуссии. Садимся слушать, кому-то понравилось, кому-то не зашло — это нормально. Это сейчас миллионы материала. Тогда это были новые образы каждый раз. Едет «Наутилус» из Екатеринбурга, а что это? Свердловский рок. Он создавал журнал под названием «Контркультура».
У него было лучшее издание, самое глубокое, умное, с лучшими статьями периода самиздата 1960-1980х. Такую республику пытались отколоть от России. Он сам был в универе, писал в газету университетскую, я ему отправлял статейки о наших новосибирских рок-фестивалях, он там их публиковал, писал, что над моим стилистическим выпендрёжем ржёт весь универ. Гостил также Бурлака, издававший в Питере журнал «Рокси». Приезжал Боря Суранов, ныне покойный, из Сыктывкара. Барабанщик этой группы потом получил инвестицию от Олега Нестерова и стал Найком Борзовым, если знаете. Такой попсовик есть. Перед рок-фестивалем он искал девять лучших людей, кому это можно вручить.
Он не слушает законы, он в молодости был против чего-то, однако не мог это делать в открытую. Потому что папа — ректор, но, тем не менее, молодёжная жизнь в своей тусовке кипела. Приехал Егорка, поселился. Хоть бы за хлебом сходили». То есть Егор Летов идёт за кефиром, был какой-то официоз, была своя среда, в которой всё: свои термины и свои пароли. Телевизор её назвал «пост-панк». Это то, что породило очень много подражателей. Они причёсанные такие, самые красивые.
Вылезли на сцену, оказалось, что это не тот грязный панк. Они, например, настолько зашли питерской тусовке, что все тогда сошлись во мнении: Цой — копия The Cure. Да, Цой стал великим, ну вот, наслушавшись «Кьюра», и начав эти мелодии просто сочинять и петь. Помню, у нас был историк новосибирского рока, и он проводил в НЭТИ, да и в нашем универе какие-то лекции.
Одним из самых полезных мероприятий форума для предпринимателей ДФО стал круглый стол «Открытые рынки для экспортёров. Экспортная поддержка».
Она провела презентацию возможностей РЭЦ, который является институтом государственной финансовой и нефинансовой поддержки экспорта. Имеет 16 представительств в России, 11 — за рубежом. Ряд его услуг доступны в формате онлайн, например для выбора рынка сбыта за рубежом, поиска заграничных партнёров, проходящих выставок и бизнес-миссий. Елена Демиденко подробно описала возможности Цифровой экосистемы «Мой экспорт». Начальник отдела удостоверения ВЭД и экспертизы ТПП Приморского края Ольга Блаунова рассказала о документах, выдаваемых организацией, необходимых для оформления товаров на экспорт. Например, весьма востребован сертификат происхождения товара.
Она отметила, что сейчас стали востребованными документы, подтверждающие, что продукция «сделано в России», для поставок в такие страны, Вьетнам, Иран, Сербию. Вице-президент Ассоциации экспортёров и импортёров Павел Долгов по видеосвязи рассказал приморцам о рынках стран, входящих в Евразийский экономический союз ЕАЭС.
В последнем испытании сразились шесть команд — каждая со своим настроением и подготовкой. Кроме того, определены победители в двух индивидуальных номинациях. Финалу предшествовала большая подготовительная работа — от мастер-классов и пошива костюмов до создания реквизита.
Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.