Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. 7 и 8 февраля Александр Рамм сыграл вместе с Академическим симфоническим оркестром воронежской филармонии и дирижером Владимиром Вербицким Pezzo capriccioso и Вариации на тему рококо Чайковского, которые входят в обязательную программу виолончелистов.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»
В преддверии II Всероссийской виолончельной академии Анна Коломоец поговорила с виолончелистом Александром Раммом о карьере солиста, об уровне музыкального образования в России и об отношении к инструменту. Главная» Новости» Концерт виолончелистов в москве. В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона.
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику
С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта. Виолончелист Александр Рамм стал лауреатом премии для молодых деятелей культуры за 2023 год. Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения.
Звезды XXI века
В 1994 году семья переехала в Калининград. С 1995 года обучался в музыкальной школе им. Глиэра по классу виолончели. Чтобы дать сыну возможность дальнейшего профессионального роста, мать Александра, киновед Вита Рамм , приняла решение переехать в Москву.
В 2008 году он окончил Московское государственное училище музыкального исполнительства им. Шопена класс преподавателя Марии Журавлевой. В 2012 году окончил Московскую Государственную консерваторию им.
Чайковского , а затем и аспирантуру класс профессора Натальи Шаховской. Окончил аспирантуру в Берлинской высшей школе музыки им.
Ивановой , Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой и Московской государственной консерватории имени П.
Чайковского класс виолончели профессора Н. Шаховской, класс камерного ансамбля профессора А. В настоящее время продолжает совершенствоваться в аспирантуре Московской консерватории и в Высшей школе музыки имени Х. Эйслера в Берлине класс Ф. Принимал участие в мастер-классах Ф.
Мюллера, Р. Латцко, М. Клигель, У.
Сен-Санса продолжило первое отделение. Сен-Санс нарушил условности при написании этого сочинения.
Вместо того чтобы использовать обычную трехчастную форму, он структурировал пьесу в одну непрерывную часть. Сен-Санс очень часто использует соло виолончели в качестве декламационного инструмента. Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис. Второе отделение было полностью посвящено музыке французских композиторов.
Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс М. В 2012 году закончил Московскую Консерваторию им. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.
Александр Рамм: «Победа значит ответственность»
Молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет включительно для оплаты билетов на концерт могут воспользоваться «Пушкинской картой». Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. Он родился во Владивостоке, учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине.
В программе также прозвучат «Вариации на тему Россини» Б. Это уже не первый приезд Александра Рамма в Иркутск. Каждое его выступление на сцене Иркутской филармонии вызывает восторженный отклик публики. Критики отмечают, что в игре виолончелиста сочетаются виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность. Выступление пройдёт в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Справка: Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке.
Чайковского в 2015 году какие эмоции преобладали — желание победить, страх, радость от самого участия? Ведь конкурс им. Чайковского — это меч-та. Но надо понимать, что даже первая премия — лишь трамплин, не более. Достаточно трех неудачных выступлений, и звать больше не будут. Конкурс им. Чайковского для меня — это каждый последующий концерт! Мне посчастливилось работать с Михаилом Юровским, Валерием Гергиевым. Таким, как они, совершенно все равно, как я играл на конкурсе им. Чайковского, какую премию там получил, важно лишь, как я могу высказаться музыкально здесь и сейчас. Выступая за рубежом, приходится сталкиваться с негативом? Музыка — это то, что наводит мосты. Потом мы, спасибо моей мужественной маме, переехали в Москву, потому что мой педагог в школе им. Глиэра Светлана Иванова посчитала, что мальчику необходимо учиться в столице. Но это были очень яркие годы. Поэтому приезжаю сюда всегда с волнением. А сколько воспоминаний! Например, такое. Я ходил в 47-ю школу через Центральный парк тогда им. Шли слухи, что там водится маньяк, но было не страшно, а красиво. А еще люблю этот особенный запах по зиме, когда в старых немецких домах топят углем.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение»
24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность. Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов. A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность.
Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию
Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма. Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024. 25 января в Оперном театре выступили выдающиеся российские музыканты: виолончелист Александр Рамм и пианист Филипп Копачевский. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма.
Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь»
Мацуев признался, что относится к Левитанскому тепло, как к почти земляку: поэт 10 лет прожил в родном для пианиста Иркутске. Пианист сравнил Второй фортепианный концерт Рахманинова со сборником «Солдатская дорога» Левитанского. Для выхода на бис он выбрал этюд-картину Рахманинова «Море и чайки», созвучный стихотворению Левитанского «Сон о рояле».
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре 9 декабря 2022 08:50 11 декабря в 18. На сцене в этот вечер выступят: Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер — Филиппо Десси Италия-Россия , солист — лауреат международных конкурсов, виолончелист Александр Рамм виолончель. Ведет вечер лектор-музыковед Ирина Цыганова. Концерт проходит в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Билеты на мероприятие доступны по Пушкинской карте.
Поскольку мы дружим, то нам комфортно вместе играть, находить интересные идеи, обсуждать их и приходить в итоге к общему знаменателю», — рассказал Рамм. Ранее скрипачка, заслуженная артистка России Мария Сафарьянц в беседе с Nation News рассказала об интересе к русской музыке за рубежом. Ошибка в тексте?
Ничего специально я, конечно, не делаю. Но есть какие-то вещи, которые нужно контролировать. Забываться и выглядеть неестественно — это очень легко. В театральной среде есть свои законы. Приведу условный пример: поднятый локоть на 45 градусов может показывать страдание, а на 70 — уже истерику. Так что, конечно, актерские дела работают. Даже при выходе на сцену: какой-бы ты ни был за сценой, но на сцене важна уверенность.
Именно уверенность, а не самоуверенность. Но при этом во время подготовки настоящий артист, художник всегда сомневается. Быть на сто процентов уверенным, что делаю все правильно, это, извините за каламбур, неправильно. Кто-то боится критики, кто-то получает от нее своеобразное удовольствие. Когда Вы слышите или читаете критику в свой адрес, как воспринимаете ее? Критика нужна, в ней всегда есть рациональное зерно. В любом случае, это впечатление человека, который высказался, значит, его что-то задело. Следовательно, необходимо подумать над этим, проработать. Заметила на концерте, что по стилю, по энергетике, внешним данным есть определенное сходство с Теодором Курентзисом. Приходилось ли выступать с ним на пару или хотелось бы это сделать?
Не мне судить на счет энергетики и стиля, но что касается внешности, то есть определенные типажи людей. Частенько по жизни мы встречаем очень похожих на наших друзей людей, можно даже обознаться на улице. Мой типаж достаточно редкий, и мне известны два человека, с которыми люди меня сравнивают: один из них — Теодор Курентзис, другой — Гоша Ковалев, альтист, который проживает в Германии. Семь лет назад мы с Гошей были на фестивале в Вербье. И однажды меня поздравили с его днем рождения, ошибку поняли не сразу. Конечно, хотел бы выступить с Курензисом, но честно сказать, я приезжаю туда, куда меня приглашают. Моя жизнь мне показывает, что всему свое время. На Ваш взгляд, как в целом в России, и в Москве в частности, изменилась культурная ситуация: появились ли нежелательные темы, ужесточился ли контроль, появились ли музыкальные санкции? Трудный, каверзный вопрос. В Москве довольно непросто договориться об исполнении редкой музыки.
Все-таки нужно продавать зал, поэтому приходится исполнять музыку, которую люди знают. Но в тоже время, существуют такие фестивали, как «Другое пространство» в Московской Филармонии, на котором исполняется свежеиспеченная музыка. Залы забиты битком. В провинции как раз таки сейчас считается правилом дурного тона исполнять 4-ую или 6-ую симфонии Чайковского и концерт Дворжака. И они очень рады, когда мы привозим что-то интересное. Публика прошла огромный путь и находится на совершенно ином уровне. Я вижу много молодых лиц на концертах, и это радует. На вашем концерте молодых лиц было мало… Это Петербург, уже Европа. Когда я играю за границей, замечаю, что молодых людей еще меньше, чем в Петербурге. В основном все зрители уже седые.
Это связано с тем, что современному молодому поколению там не настолько интересна классическая музыка, как публике в России.