На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания. Специалисты Viola на протяжении нескольких десятилетий работают с проблемой непереносимости лактозы, в том числе, с учетом знаний и опыта финской молочной промышленности, остающейся мировым экспертом в этой области.
Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola.
Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Результат Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.
На заводе введена в эксплуатацию линия нарезки и фасовки желтых сыров в упаковку типа флоупак. Как поясняется в пресс-релизе, новая линия позволит компании фасовать кусковой сыр на собственном предприятии. К запуску новой линии компания приурочила выпуск новинки — сыр Laplandia Edam, рецептуру которого технологи компании разрабатывали последние два года.
Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
«Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании.
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС.
Viola Free – новые безлактозные йогурты
Сотрудничество с « Эфко » не ограничивается только сделкой, оно также позволит объединить развитие перспективных направлений в обеих компаниях, хотя конкретные детали не уточняются. Гендиректор « Эфко » Евгений Ляшенко отметил, что решение о продаже завода поможет компании сосредоточиться на приоритетных направлениях, таких как переработка масличных, производство растительных альтернатив мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для различных отраслей промышленности. В конце прошлого года « Эфко » объявила о закрытии производства йогуртов в Белгородской области. Мощности, ранее использовавшиеся для их выпуска, планировалось переориентировать на производство «растительных альтернатив для экспорта», сообщала компания. Ранее сообщалось, что прошлый год стал рекордным в истории инвестиций Viola.
Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов.
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» — «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, — отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество.
При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании. В то же время у каждого из них есть свое значение.
Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет — символ чистоты и честности.
Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, на треть - йогуртов. Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной линии на заводе в Подмосковье. Продукция предприятия поставляется не только по всей России, но также в страны ближнего зарубежья и во Вьетнам.
Viola Free – новые безлактозные йогурты
«Виола» — это не только плавленый сыр (23 февраля 2024) | | На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. |
«Виола» — это не только плавленый сыр | Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. |
Бренд Viola заменит марку Valio | Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. |
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia | В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела. |
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia | Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. |
Бренд Viola заменит марку Valio
Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента - | "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. |
Новости системы | Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. |
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ | Вестник Кавказа | «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. |
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции – Агроинвестор | Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта. |
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей.
В то же время у каждого из них есть свое значение. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке.
Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье».
Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания. Специалисты Viola на протяжении нескольких десятилетий работают с проблемой непереносимости лактозы, в том числе, с учетом знаний и опыта финской молочной промышленности, остающейся мировым экспертом в этой области.