Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками.
Vassa&Co — российский модный бренд, снискавший славу за рубежом
торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве,Санкт-Петербурге и других городах России. новости PROfashion/журнал PROfashion. Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. Васса и Ко – дизайнерский бренд ультрамодной одежды, которому отдают предпочтение многие известные личности России и зарубежья. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co
Vassa&Co отзывы - Одежда - Первый независимый сайт отзывов России | Большой выбор одежды Vassa в интернет-магазине |
Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co | Найти среди интернет-магазинов женской одежды тот, где можно будет купить идеальную блузку, летнее платье, брюки или деловой костюм – задача, сравнимая с выбором спутника жизни. |
VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023 | Большая коллекция VASSA&Co 2024 в интернет-магазине с доставкой по России. |
Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина | Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. |
Франшиза PIN CODE VASSA&Co.
С ней можно ознакомиться как на официальном сайте, так и в специально выделенным под нее магазине в «Авиапарке» в Москве. Продукция аксессуары белье блузки блузы боди брюки верхняя одежда водолазки деним джемперы джинсы жакеты жилеты кардиганы комбинезоны костюмы купальники куртки леггинсы майки нижнее белье пиджаки платья ремни рубашки рюкзаки сарафаны свитеры свитшоты сумки толстовки топы туники футболки шляпы шорты штаны юбки Цены.
Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.
Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее.
Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки.
Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой.
Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70.
А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом.
И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда.
Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были.
Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно.
Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно.
Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила?
Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем.
Хороший фильм «Ford против Ferrari», там есть такая мысль: когда человек занимается своим делом, он ни дня не работает. И среди них есть небольшой процент людей, одержимых идеей.
Мне кажется, я вхожу в их число! Семья, досуг — всё идет побоку? Приходится многое совмещать. У меня абсолютно нестандартный стиль жизни. Сейчас я живу на два города. Были моменты, когда нужно было решать, оставаться жить в Нью-Йорке или переезжать в Москву.
Мне всегда нравился Нью-Йорк, но пришлось жертвовать личной историей в пользу своих творческих идей. С другой стороны, у меня абсолютно нормальный стиль современной женщины, которая выбирает финансовую свободу и творческую независимость. Точно такая же жизненная позиция креативного директора марки Dior Марии Кюри. И в этом меня всегда поддерживали мои спутники жизни, которые совпадали со мной по энергии и уровню вибрации. У вас недавно открылся новый магазин на Арбате. Скажи, чья идея и кто архитектор?
Автором проекта стал лауреат многочисленных премий Вадим Греков Арт-группа «Камень». Увидев дом на Женевском озере, построенный Грековым, я поняла, что хочу, чтобы Вадим создал концепцию этого проекта и воплотил мои идеи в жизнь. Грекову удалось превратить первый этаж здания в концептуальный арт-объект, минималистичное, идеально структурированное пространство с контрастом чистых форм и игрой света... Этот объект я для себя назвала «Кроличья нора» известная книга о принципах построения Вселенной , как символ воплощения творческой идеи в реальность. Какие еще планы на этот год? И конечно же, я планирую открытие магазинов в Нью-Йорке.
Я хотела бы быть больше представленной в Нью-Йорке, но для этого проекта нам нужен правильный партнер, который в теме. Нью-Йорк — это наша аудитория, и там мы востребованы, но я осознаю, что город специфический и рынок непростой. Тем не менее дочь президента США носит твою одежду. Это очень интересная история. Работая в Нью-Йорке как дизайнер, я получила предложение разработать коллекцию для Иваны Трамп, бывшей жены нынешнего президента Дональда Трампа. Для меня это был вызов, так как я работала в стиле минимализма на Calvin Klein, а для этой коллекции требовалась другая эстетика.
Я чувствовала, что мой стиль скорее подходит для его дочери — Иванки Трамп.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Акции, скидки, дисконт, промокоды Васс Ко (vassacoshop.ru) Апрель - Май 2024
Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). В апреле мы планируем открытие нового магазина, где будет представлена в рамках ДНК бренда вторая линия VASSA&Co PIN CODE в стиле smart casual, где экоминималистичный дизайн, удобство и комфорт создаются за счет качества материалов в доступной ценовой нише. Одежда Vassa&co в интернет-магазинах 2024. Покупайте товары для женщин со скидками в официальных магазинах-партнерах. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам.
VASSA CO - интернет-магазин - каталог скидок
Когда президент университета понял, что меня бесполезно уговаривать, он сказал: «Только сумасшедшие русские могут отказаться от всего, что у них есть». Из Вирджинии я уехала с огромным количеством контактов, а еще у меня были рекомендательные письма — семье Эсте Лаудер, например, и Анне Винтур, главному редактору американского Vogue. Но я ими не воспользовалась. Потому что мечтала работать только в Calvin Klein.
Мне важно было стать частью интернациональной команды, которая меня вдохновляет. Это был очень интересный опыт. Люди, одержимые своим делом, с невероятной энергией, креативом.
Если ты прошел Нью-Йорк, тебе море по колено. Но я всегда знала, что хочу и буду работать только на себя. Calvin Klein — это была школа, период профессионального становления, оттачивания стиля.
Я понимала, что мне необходимо получить много навыков, но моей главной целью было создание своего бренда. И не было ни доли сомнения, что это получится. Сегодня в Нью-Йорке у нас работает шоурум.
Нью-Йорк принял меня. Я была там успешна. Меня называли русской Донной Каран.
Это моя любовь навсегда. Жаль, что в России это имя известно только гурманам от моды. Ее последние коллекции — это такая глубина и какой-то удивительный код свободы.
Этим она мне очень близка. Творческая энергия перемещается по миру. А сегодня эта мощнейшая энергия здесь, она еще только вызревает, но обязательно прорвется.
Мне есть с чем сравнивать. Мне очень повезло, я застала пик этой энергии в Нью-Йорке. И сейчас я это чувствую в Москве.
Однажды в конце 90-х я прилетела в Москву на каникулы. И ощутила здесь такой невероятный драйв!
И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс.
Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.
Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии.
Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань.
В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя.
Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу.
Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату.
Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае.
Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить?
Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни.
Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня.
Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит.
Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас.
Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой.
Большой выбор и show-rooms доступны в основном жителям Москвы и других мегаполисов, большинству же предстоит длительный и, зачастую, непредсказуемый выбор среди огромного числа предложений. Дешевая одежда не всегда будет соответствовать понятию эстетики, погоня за текущим направлением моды заставляет самые разные бренды ориентироваться на условный стандарт и утрачивать индивидуальность, а отдельные неудачные детали одежды могут перечеркнуть остальные положительные качества. Парадоксально, но выбор удобной, стильной и практичной женской одежды становится весьма дискомфортным занятием. Вечная красота идеальных линий Женская одежда в 2021 году, как и всё общество, ориентируется на изменившиеся условия. Повышенное внимание к экологии, пандемия, сдвиг массового сознания в пользу осознанности, экономии ресурсов, выбора «всерьез и надолго» привел к пересмотру понятий, ключевых для моды на протяжении многих лет. Распродажа брендовой дизайнерской одежды стала чуть ли не единственным приоритетом для желающих купить красивые вещи, а обостренное чувство меры не позволяет рассматривать коллекции, основанные на неактуальной эклектике и эпатажных компиляциях.
Время, когда мы начинали, было непростым. В России фэшн-индустрии не существовало.
Мы всегда делали ставку на свою команду, на собственное производство Made in Russia, постоянно внедряли новые технологии, никогда не экономили на сырье и выбирали только лучшие ткани. Были верны своим принципам и продвигали свою минималистичную эстетику дизайна в жизнь. И как быстро ты лишилась иллюзий? Да, у меня были амбициозные планы и иллюзии... Моей мечтой было создать отечественный бренд международного уровня. Реалии российской действительности диктовали свои условия на протяжении тех лет. Компании пришлось пережить не один экономический кризис. Я не предполагала, что будет так непросто и на протяжении многих лет отечественные бренды не получат никакой поддержки у себя в стране.
На Западе совсем другая политика, там в первую очередь поддерживают своих. Я это очень хорошо знаю, потому что долго работала в Нью-Йорке. Кстати, на премии ОK! Я с ним абсолютно согласна, это мое убеждение. Когда я вернулась работать в Россию, всё было против меня. Я начала создавать свою реальность. Если бы я обращала внимание на политическую, экономическую ситуацию в нашей стране, то ничего бы не получилось. Получается, любому творчеству нужно не помогать, а мешать?
Когда полная свобода, нет строгих запретов, нет границ, — творчества тоже нет. Это вечный философский вопрос. Ограничения и препятствия в дуальном материальном мире всегда есть и будут. Вопрос в том, насколько они стимулируют художника. В этом смысле для меня хороший пример — голливудский режиссер Расс Мейер. В то время, когда он создавал независимое малобюджетное кино, это был стейтмент. Но когда он получил огромные бюджеты от Голливуда, как художник он себя потерял. Ты художник, бизнесвумен или всё это вместе?
Кто ты, Васса?
промокод Васса и Ко (Vassa Co) - Апрель 2024 - Picodi Россия
Большая коллекция VASSA&Co 2024 в интернет-магазине с доставкой по России. Магазин одежды VASSA co. Все товары бренда Vassa&Co из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.
промокод Васса и Ко (Vassa Co) - Апрель 2024 - Picodi Россия
15 отзывов | Vassa & Co, одежда | Москва, Товарищеский пер., 4 | это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. |
Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 / «Компания» | российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров. |
Васса: «Я создаю свою реальность»
В регионы заказы отправляются почтой и курьерскими службами. Покупатели могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого будет создан личный кабинет пользователя.
Акцент был сделан на трендовые фактуры и рисунки: атлас, актуальная клетка гленчек и широкая полоска. В коллекции Вассы представлены широкий спектр изделий верхнего ассортимента: плащи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, тренчи в контрастном исполнении и куртки-жакеты в насыщенно-зеленом цвете, а также группа коктейльных платьев From day to evening.
Акцент был сделан на трендовые фактуры и рисунки: атлас, актуальная клетка гленчек и широкая полоска. В коллекции Вассы представлены широкий спектр изделий верхнего ассортимента: плащи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, тренчи в контрастном исполнении и куртки-жакеты в насыщенно-зеленом цвете, а также группа коктейльных платьев From day to evening.
Не забудьте попробовать. Выберите товары с отличной скидкой в iPioneer. Промокоды Karmel Style не всегда эффективно. Цепляйтесь за шанс. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно. Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта.
Распродажа vassa&co
Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC. Vassa&co, магазин женской одежды. Найдено 11 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Каталог товаров VASSA&Co PIN CODE на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы.