И буквально спустя несколько лет работы, в 1996-м году, бренд «Увелка» представил на суд потребителей свое первое ноу-хау — крупы в порционных пакетиках для варки. На выставке «Иннопром-2023» компания «Ресурс» подписала со Сбербанком соглашение, по которому профинансируют строительство завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. Читайте новости Увельского и Челябинской области из рубрики Регион.
Это интересно
- Пищевая промышленность: гречка снова пошла за инвестициями
- По этой теме:
- Покупателям
- По крупицам
- Покупателям
В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях
Текущий объем производства составляет примерно 2 тыс. Компания также планирует строительство складов для хранения сырья и тары, а также элеватора на 30 тыс. Это позволит компании принимать и хранить зерно гречихи длительное время. Весной 2024 года планируется завершение строительства складов и элеватора, а к концу 2024 года компания ожидает завершения строительства гречневого завода.
Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. Об этом сообщил журналистам директор по развитию компании Сергей Кирпиченко на 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, которая проходит в Челябинске. Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей.
Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью. Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году. Специализируется на выпуске крупяной продукции, в том числе каш быстрого приготовления под торговой маркой «Увелка». По данным сервиса «Контур. За 2022 год выручка предприятия составила 14 миллиардов рублей, чистая прибыль — 341,3 миллиона рублей. Хотя производственные площадки остались в Увельском районе. Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим. По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков. В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства. В итоге, по сообщению Следственного управления СК по Челябинской области, дело закрыли в связи с погашением долгов перед бюджетом. Но осадочек, видимо, остался. Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек. За 2022 год выручка составила 2,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 53,6 миллиона рублей. А в начале 2020 года между бизнес-партнерами возник некий конфликт, отголосками которого стали обоюдные иски в арбитраже. В одном оспаривалось решение собрания акционеров, в другом говорилось о взыскании ущерба из-за «воспрепятствования деятельности». Через некоторое время иски были отозваны. Группе компаний принадлежит сельхозпредприятие в Алтайском крае, выращивающее гречиху. Это одно из крупнейших предприятий на юге России по переработке риса-сырца в крупу. В 2021 году холдинг запустил производственно-логистический комплекс в Челябинской области, в разы увеличив мощность предприятия. Общий объем инвестиций составил 5,2 миллиарда рублей. Владельцы «Увелки» заявляли, что в 2023—2024 годах возведут вторую очередь производственно-логистического комплекса за 2,5 миллиарда рублей. Кому перейдет доля в бизнесе Бизнес-активы, как и другая собственность предпринимателя, переходит к наследникам. Крупные компании, как правило, зарегистрированы как ООО — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли. После смерти одного из участников общество продолжает работать, все договоры остаются в силе. Прав на активы ООО наследники не имеют, к ним переходит доля умершего. Проще говоря, они приступают к управлению обществом. Наследственные последствия будут зависеть от ряда факторов, указали юристы. Если человек был женат и брачного договора нет то есть имущество не было разделено между супругами и находится в режиме совместной собственности , то сначала из имущества, приобретённого в браке, выделяется доля жены. Если было завещание, по общему правилу действует свобода завещания. Но она ограничена правилами об обязательной доле.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Увелка Гречневая крупа SD
Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний.
Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин.
Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом.
Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике.
Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей.
Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси.
К весне 2024 года будут построены склады напольного хранения сырья и тары. Проект включает в себя также строительство элеватора на 30 тыс.
Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало.
Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления.
В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.
По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей.
Объем инвестиций в первую очередь составил 5,5 млрд рублей. Завершить строительство планируется к концу 2024 года, в результате объем производства гречневой крупы увеличится до 5,5 тыс.
Миллиарды — на русских кашах: кому достанется агроимперия «Увелка» после смерти основателя бренда
Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод — Деловой Подход | Про пользу гречневой крупы известно всем, она и уменьшает уровень плохого холестерина, и выводит шлаки, вот насчет железа двоякая. |
В Челябинской области вырастет производство гречки | Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. |
«Ресурс» увеличит производство гречневой крупы в Челябинской области | Про пользу гречневой крупы известно всем, она и уменьшает уровень плохого холестерина, и выводит шлаки, вот насчет железа двоякая. |
Робби Уильямса накормили южноуральской кашей с икрой
Выбирайте лучшие Гречка Увелка по доступным ценам. Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Новым депутатом Заксобрания Челябинской области стал совладелец «Увелки». Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Новым депутатом Заксобрания Челябинской области стал совладелец «Увелки». Производитель каши торговых марок «Увелка» и «Моя Овсянушка» сообщил о проведении корректирующих мероприятий на производстве и направил заявки на проведение повторных исследований на обе торговые марки. Режиссер Наталья Погоничева Оператор Станислав Романовский.
«Ресурс» увеличит производство гречневой крупы в Челябинской области
В Увельском районе построят новый завод | Компания «Ресурс» (торговая марка «Увелка») на выставке «Иннопром-2023» подписала соглашение со Сбербанком о финансировании строительства завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. |
В Увельском районе построят новый завод | Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. В суд передали уголовное дело в отношении бывшей чиновницы Увельского района, три года одобрявшей покупку квартир, в которых невозможно жить. |
Производитель круп "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в расширение производства | Низкобелковая гречневая крупка Увелка вырабатывается из ядер отборных зерен крупы гречневой, очищенных от грубой оболочки, обработанных паром и бережно отшлифованных. |
Увелка гречка
Компания «Ресурс» (торговая марка «Увелка») на выставке «Иннопром-2023» подписала соглашение со Сбербанком о финансировании строительства завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. Крупы в мягкой упаковке. Коробка с южноуральской гречкой «Увелка» неожиданно появилась в клипе известного британского исполнителя Робби Уильямса на песню «Party Like a Russian», что условно можно перевести как «Веселись как русский». Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс.
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Крупа гречневая Увелка ядрица экстра в варочных пакетиках 80 г х 8 шт, комплект: 4 упаковки по 640 г. Сегодня в программе Контрольная закупка на Первом канале ведущий Антон Привольнов предложил покупателям отведать гречневую кашу, приготовленную из крупы различных производителей.
Завод по производству гречки за 2,5 миллиарда запустят в Челябинской области
Теги Южноуральская служба новостей. Следите за новостями через наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова.
Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.
Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах.
И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет.
Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому.
И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли.
Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором.
Благодаря запуску комплекса удалось увеличить объемы переработки и производства овсяных хлопьев в 2,7 раза. Теги Южноуральская служба новостей. Следите за новостями через наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени.
Робби Уильямса накормили южноуральской кашей с икрой
Крупы в мягкой упаковке. Низкобелковая гречневая крупка Увелка вырабатывается из ядер отборных зерен крупы гречневой, очищенных от грубой оболочки, обработанных паром и бережно отшлифованных. Компания «Ресурс», выпускающая в том числе крупы, готовые обеды и муку под маркой «Увелка», построит в Челябинской области новый завод по переработке гречихи.