Новости уральск сулпак

Проект SULPAK. Главная. › Новости. Мы рады сообщить Вам о том, что @ является официальным поставщиком компании SULPAK и обеспечивает данный объект качественной. Ночью шестого июня в торговом доме «Сулпак», расположенном в поселке Торетам Кармакшинского района, произошел пожар. Аким Уральска Миржан Сатканов заявил, что та вода, которая идет по Уралу, фактически больше, чем было за всю историю страны. «Сулпак» продали, долги остались - Контент заблокирован.

Sulpak в Уральске

История создания Sulpak Sulpak был основан в 1993 году как магазин компьютерной техники в Алматы, Казахстан. С тех пор он значительно расширился и стал крупнейшим интернет-магазином в Казахстане, имеющим более 200 магазинов и офисов по всей территории страны. Несколько интересных фактов об этом магазине: Название "Sulpak" происходит от двух казахских слов: "Sul" воздух и "pak" чистый , что символизирует чистоту и свежесть воздуха, которые компания стремится обеспечить своим клиентам. В 2019 году Sulpak запустил первый в Казахстане онлайн-ритейлерский сервис "Sulpak Prime", который позволяет подписчикам получать бесплатную и быструю доставку товаров, а также бесплатный доступ к видеосервисам. В 2016 году Sulpak вошел в ТОП-10 самых дорогих интернет-магазинов Восточной Европы с оценкой в 53,2 миллиона долларов.

Technodom Во время беспорядков в Алматы было разграблено очень много магазинов электроники и бытовой техники, в том числе ряд магазинов компании Technodom. Как сообщают в пресс-службе Компании Technodom, в сложившейся ситуации, ущерб, нанесенный компании приемлем.

Самое главное, что никто из сотрудников не пострадал. Магазины в городах Актау, Нур-Султан работают с 10:00 до 22:00. Никто из сотрудников или клиентов не пострадал.

Для ретейла ноябрь-декабрь — это определяющий период, и мы сейчас находимся в начале высокого сезона разговор происходил в ноябре.

Что касается других качественных показателей, то у нас сегодня 134 магазина, 6354 сотрудника. Sulpak — это не только техника, это прежде всего люди. Самый ценный актив компании — это коллектив. Инновационный подход во всём, стремление к оптимизации, умение адаптироваться к постоянным изменениям в ретейле, принимать вызовы индустрии и рынка, желание расти вместе с компанией — вот что характеризует наших сотрудников.

Текущие достижения Sulpak — это результаты сплочённой работы нашей команды. Это мы говорим только о Казахстане или о Кыргызстане тоже? Если говорить про нашу представленность, мы оперируем в 40 городах: 39 городов в Казахстане и один город в Кыргызстане — Бишкек, но до конца года планируем открыть точку в Оше. Это будет наш четвёртый магазин в Кыргызской Республике.

Региональная представленность — это часть долгосрочной стратегии компании и одно из наших ключевых преимуществ. Идея в том, что Sulpak всегда должен находиться в шаговой доступности для наших клиентов. Чем ближе мы к клиенту, тем больше вероятность совершения покупки именно у нас, так как нет необходимости ехать «за тридевять земель». В продолжение разговора о цифрах: на данный момент у нас 134 торговые точки — 113 гипермаркетов и 21 салон связи.

Что касается чистой прибыли, по итогам года ожидаем на уровне 10 млрд тенге.

Компания начала свою деятельность как поставщик компьютеров и компьютерных комплектующих, но затем расширила свой ассортимент, включая бытовую технику, электронику, товары для дома и досуга. В 2002 году Sulpak запустил свой первый интернет-магазин, что позволило ему значительно расширить свою клиентскую базу. С тех пор он активно развивал свой интернет-бизнес, улучшая свой сайт, развивая услуги онлайн-покупок и расширяя свой ассортимент товаров. В 2012 году компания получила инвестиции от EBRD Европейский банк реконструкции и развития , которые были направлены на развитие онлайн-продаж и расширение сети магазинов. С тех пор Sulpak продолжает расти и развиваться, улучшая свои услуги и расширяя свой бизнес на новые рынки.

Sulpak направит 400 миллионов тенге на помощь пострадавшим от паводков

В продолжение разговора о цифрах: на данный момент у нас 134 торговые точки — 113 гипермаркетов и 21 салон связи. Что касается чистой прибыли, по итогам года ожидаем на уровне 10 млрд тенге. Есть ещё несколько важных цифр, о которых вы не упомянули: понятно, что все всегда интересуются чистой прибылью, это ясный, чёткий показатель, но есть ещё такие индикаторы, как развитие компании, наша инфраструктура и прочее. В связи с тем что у Sulpak самая широкая региональная представленность на рынке, у нас очень разветвлённая логистическая сеть. Сегодня у компании 16 региональных складов и один центральный распределительный склад класса А площадью больше 31 тыс. За счёт эффективных процессов мы смогли справиться с объёмом в два раза большим, чем годом ранее.

Кроме того, в этом году мы сделали определённые инвестиции и обновили наш автопарк, приобрели 150 новых машин. Наша широкая и, на мой взгляд, самая продвинутая на казахстанском рынке инфраструктура даёт нам определённые преимущества. Во-первых, мы снабжаем наши магазины минимум раз в три дня в регионах и каждый день в Алматы. Во-вторых, мы осуществляем 1000 клиентских доставок в день по стране, а во время наших мощных акций их количество вырастает до 1600. В-третьих, наличие 16 складов означает, что наш товар находится ближе к потребителю, ближе к магазину.

И сейчас перед нами стоит задача сокращать время между поставкой от нашего поставщика к нам и наращивать частоту поставок с нашего склада в регионы. Благодаря этому нашим покупателям удаётся получать все новинки техники первыми в регионе. Но едва ли не самое важное для клиента — это цена, а она в вашем сегменте зависит от курса доллара.

Потому как в Сулпаке часты случаи продажи возвращенного товара, брака и продажи товара с витрины после того как его полапает 100500 людей. Менеджер заверил меня что телефон новый в упаковке. Ок, приезжаю, называю номер заказа, менеджер уходит на склад за смартфоном и... Спрашиваю есть ли в наличии на складе в других филиалах по городу. Менеджеры начинают шушукаться и суетиться, потом внезапно выясняется что остался один телефон на складе. Его приносят, упаковка вскрыта - объясняют что при поступлении товара ВСЕ проверяют, ну ок. Я проверяю его работу, все работает, на радостях оплачиваю и еду домой. Дома, в спокойной обстановке обнаруживаю конкретный люфт задней крышки телефона и щель - телефон пылевлагозащищенный, такое для него опасно. Параллельно обнаруживаю заляпанные отпечатки пальцев на экране, на крышке и под крышкой. Понимаю что меня развели, подсунули товар с витрины. Упаковываю, еду обратно. Менеджер сразу смывается, выходит директор филиала и начинается цирк. Делайте возврат средств или давайте замену в другом филиале. Если кто им и пользовался - то не я, смотрите - люфт корпуса, крышки, щель и отпечатки - товар ненадлежащего качества. Ну вы же уже вскрыли упаковку! Еще минут 15 таких отмазок, в итоге она мне заявляет: - Я вам не верну деньги! Заполняю кучу бумажек, отдаю телефон, забираю деньги, спускаюсь и вижу как менеджер ставит на витрину "мой" телефон с ценником в минус 3000 тенге. На следующий день покупаю новый телефон уже в другом магазине.

Есть ещё несколько важных цифр, о которых вы не упомянули: понятно, что все всегда интересуются чистой прибылью, это ясный, чёткий показатель, но есть ещё такие индикаторы, как развитие компании, наша инфраструктура и прочее. В связи с тем что у Sulpak самая широкая региональная представленность на рынке, у нас очень разветвлённая логистическая сеть. Сегодня у компании 16 региональных складов и один центральный распределительный склад класса А площадью больше 31 тыс. За счёт эффективных процессов мы смогли справиться с объёмом в два раза большим, чем годом ранее. Кроме того, в этом году мы сделали определённые инвестиции и обновили наш автопарк, приобрели 150 новых машин. Наша широкая и, на мой взгляд, самая продвинутая на казахстанском рынке инфраструктура даёт нам определённые преимущества. Во-первых, мы снабжаем наши магазины минимум раз в три дня в регионах и каждый день в Алматы. Во-вторых, мы осуществляем 1000 клиентских доставок в день по стране, а во время наших мощных акций их количество вырастает до 1600. В-третьих, наличие 16 складов означает, что наш товар находится ближе к потребителю, ближе к магазину. И сейчас перед нами стоит задача сокращать время между поставкой от нашего поставщика к нам и наращивать частоту поставок с нашего склада в регионы. Благодаря этому нашим покупателям удаётся получать все новинки техники первыми в регионе. Но едва ли не самое важное для клиента — это цена, а она в вашем сегменте зависит от курса доллара. Вместе с опытом делали для себя выводы и вносили в работу определенные изменения. Сегодня я могу сказать, что абсолютное большинство техники, которая поставляется в Sulpak , поставляется в тенге.

Действительно, вопросы по ситуации со срубленными деревьями остаются. До сих пор непонятно, кто ответит за случившееся. И почему средства на высаживание деревьев взамен срубленных выделены из бюджета. Вот что написала журналист Полина Шиманская на своей странице : Под этим ее постом люди высказывают свое недоумение по поводу происходящего.

Грандиозное открытие магазина Sulpak в ТРК «Орал» г. Уральск. КАК ЭТО БЫЛО!

Басты бет. уральск новости 2022. Sulpak | Самая крупная компания в Средней Азии, лидер в области продаж бытовой техники и электроники в Казахстане. Контактные данные организации Sulpak: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Уральск г., Датова ул., 30. Директор магазина «Сулпак» Руслан Мухамбеталиев пояснил, что пятилетней гарантии на свой товар они не дают. Отзывы о Сулпак / Sulpak ул. Сырым Датова 32, ТЦ Ашык жол, Западно-Казахстанская область, адрес, телефон, время работы. Басты бет. уральск новости 2022.

Отзывы о работе в Sulpak — Уральск

Покупайте любым удобным способом, об остальном мы позаботимся. Что нового 23 апр. Версия 1. Обновленное приложение для еще более удобного шопинга теперь предлагает возможность приобретения электронных подарочных карт прямо в приложении. Кроме того, мы значительно улучшили интерфейс и повысили производительность для вашего комфорта и удовольствия от покупок Оценки и отзывы.

Мы искренне переживаем вместе с вами, как жители любимого Алматы, и как социально-ответственная компания. Теперь, когда Акиматом г. Алматы озвучены предварительные результаты, мы готовы представить свою позицию и выступить с официальным заявлением. Мы уверены, что профильные органы примут соответствующие меры в отношении виновных, в соответствии с законом», — сообщили в компании. Однако, как сообщает журналист Серикжан Маулетбай, владелица ИП, которое проводило снос деревьев, сообщила полиции, что ею был заключен договор по благоустройству и деревья должны были быть спилены и убраны с этой территории по проекту: «По словам заместителя начальника Департамента полиции Алматы Рустама Абдрахманова, подозреваемая — глава подрядной организации — дала показания о том, что заказчиком спила деревьев был Sulpak.

Получается, Sulpak — убийца деревьев!

Ок, приезжаю, называю номер заказа, менеджер уходит на склад за смартфоном и... Спрашиваю есть ли в наличии на складе в других филиалах по городу.

Менеджеры начинают шушукаться и суетиться, потом внезапно выясняется что остался один телефон на складе. Его приносят, упаковка вскрыта - объясняют что при поступлении товара ВСЕ проверяют, ну ок. Я проверяю его работу, все работает, на радостях оплачиваю и еду домой.

Дома, в спокойной обстановке обнаруживаю конкретный люфт задней крышки телефона и щель - телефон пылевлагозащищенный, такое для него опасно. Параллельно обнаруживаю заляпанные отпечатки пальцев на экране, на крышке и под крышкой. Понимаю что меня развели, подсунули товар с витрины.

Упаковываю, еду обратно. Менеджер сразу смывается, выходит директор филиала и начинается цирк. Делайте возврат средств или давайте замену в другом филиале.

Если кто им и пользовался - то не я, смотрите - люфт корпуса, крышки, щель и отпечатки - товар ненадлежащего качества. Ну вы же уже вскрыли упаковку! Еще минут 15 таких отмазок, в итоге она мне заявляет: - Я вам не верну деньги!

Заполняю кучу бумажек, отдаю телефон, забираю деньги, спускаюсь и вижу как менеджер ставит на витрину "мой" телефон с ценником в минус 3000 тенге. На следующий день покупаю новый телефон уже в другом магазине. Третья история произошла с моей тётей.

При покупке менеджер впарил ей премиум пакет обслуживания за 17000 тенге, около 3500 рублей под предлогом того что без него телефон не будет работать правильно, и гарантия дольше будет!

Делайте выгодные покупки в мобильном приложении «Sulpak. Мы собрали в приложении все отзывы о товарах, чтобы было легче сделать выбор. Также добавили карту магазинов, чтобы вы могли легко нас найти. Ваш личный помощник всегда у вас в кармане.

Покупайте любым удобным способом, об остальном мы позаботимся.

В поселке Торетам близ Байконыра дотла выгорел магазин бытовой техники - видео

Магазины «Мечта», «Технодом» и «Сулпак» заподозрили в ценовом сговоре. По информации ведомства, задержаны двое сотрудников одного из магазинов крупной торговой сети «Sulpak», торгующей электронной техникой. Сулпак также предлагает клиентам различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты, электронные платежи и кредитные программы. Sulpak определили первых победителей г Уральск 3 декабря были определены первые победители акции «Розыгрыш 20 автомобилей и 1000 призов» Список победителей. Отзывы о Сулпак / Sulpak ул. Сырым Датова 32, ТЦ Ашык жол, Западно-Казахстанская область, адрес, телефон, время работы. Астана Алматы Актау Актобе Аксай Атырау Жанаозен Караганда Кокшетау Костанай Курык Кызылорда Павлодар Петропавловск Талдыкорган Тараз Темиртау Уральск.

Вынесен приговор по делу о вырубке деревьев у магазина Sulpak в Алматы

Президент Токаев отреагировал на вырубку деревьев возле магазина Sulpak в Алматы. Sulpak определили первых победителей г Уральск 3 декабря были определены первые победители акции «Розыгрыш 20 автомобилей и 1000 призов» Список победителей. Басты бет. уральск новости 2022. По информации ведомства, задержаны двое сотрудников одного из магазинов крупной торговой сети «Sulpak», торгующей электронной техникой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий