Купоны в городе Минске с 8 по 30 апреля 2024 года, а так же акции и скидки, свежие новинки. Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Макдональдс, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта.
Сегодня читают:
- Video showing how McDonald’s burgers are made ripped online: ‘I feel so gaslit’
- Новый собственник и больше белорусских продуктов: как живет бывший McDonalds
- Как в Гомеле восприняли новость об уходе «МакДональдса»
- McDonald's Menu Prices with Calories (April 2024)
- За картошкой фри в Белосток, за Биг Маком в Августов
McDonald’s в Беларуси официально стал называться Mak.by
Чизбургер Рубленный бифштекс из натуральной цельной говядины, с кусочком сыра чеддер на карамелизованной булочке, заправленной горчицей, кетчупом, луком и кусочком маринованного огурчика 3,40 р. Рубленный бифштекс из натуральной цельной говядины на карамелизованной булочке, заправленной горчицей, кетчупом, луком и кусочком маринованного огурчика 9,80 р. Двойной Фишбургер Два кусочка филе рыбы семейство тресковых в хрустящей панировке, которые подаются на пышной пропаренной булочке с кусочком сыра «Чеддер». Чикен де Люкс Хрустящее куриное филе, сыр «Чеддер», ломтик помидора, свежий салат, кетчуп, специальный дижонский соус и, конечно, та самая булочка с кунжутом. Бифбургер «Зимний» Бургер, вдохновленный традициями белорусской кухни: аппетитный бифштекс из сочной говядины, квашеная капуста, маринованные огурчики, свежие салат и лук, сыр Чеддер — и всё это на пряной булочке с грибным соусом 8,20 р. Чикенбургер «Зимний» Бургер, вдохновленный традициями белорусской кухни: нежная куриная котлета, квашеная капуста, маринованные огурчики, свежий салат, сочный помидор и сыр Чеддер — и всё это на пряной булочке с грибным соусом.
Встроенная терраса рассчитана на 32 посадочных места. Первое путешествие «Mak.
Была поставлена задача сделать в кратчайшие сроки передвижной ресторан «Mak. И благодаря инициативе этой компании и усилиям промышленных предприятий, в первую очередь «МАЗ-Купавы», у нас это получилось. А самое главное, что мобильный ресторан полностью отечественной сборки и торговать он будет только качественными белорусскими продуктами.
Омлет с беконом - 5,20 руб. Большой завтрак с курицей - 7,00 руб.
Картофельный оладушек - 3,20 руб. Здоровый образ жизни, который включает в себя обязательные и ежедневные занятия спортом, предостережет развитие многих заболеваний. В Макдональдсе в Уручье есть бесплатная детская игровая комната. Работает с 12:00 до 20:00. С тех пор прошло много времени и сеть ресторанов стала одной из крупнейших в мире.
Над дизайном работала команда из 11 специалистов агентства Fabula Branding, на весь путь от создания первых набросков до финальных макетов потребовалось более 740 часов. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Для производства коробочек используется высококачественный картон из целлюлозы, который поставляет крупнейшее белорусское предприятие бумажной отрасли «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда». Имя бренда — Mak. Приложение сети получило название «МойMak.
Курить в Беларуси станет дороже с 1 мая. На какие марки сигарет вырастут цены?
Drive»; Изменения в рецептуре[ править править код ] После ребрендинга рестораны Mak. Так, во всех позициях пропал сыр « Эмменталь », его заменили « Чеддером ».
На уточняющий вопрос, работают ли рестораны под брендом «Макдоналдс» или «Вкусно и точка», был получен тот же ответ — «работают в прежнем режиме», и было предложено отправить запрос на электронную почту. Мы спросили, есть ли сложности с ребрендингом сети, по e-mail компании, но ответа пока не получили. В Белоруссии всего 25 ресторанов «Макдоналдс», которые расположены в шести городах.
В этих точках быстрого питания работают 2000 человек, которые ежегодно обслуживают 10 млн посетителей. Помимо белорусских ресторанов «Макдональдс» бизнесмен также имеет франшизу американской компании в России и Казахстане. С 17 ноября 2022 года рестораны «Макдоналдс» в Казахстане не работают. По информации на сайте сети, это вызвано ограничениями в местных поставках.
МакМаффин с яйцом и свининой - 5,10 руб. Двойной МакМаффин с яйцом и свиной котлетой - 7,00 руб. Двойной Фреш МакМаффин - 7,00 руб. Фреш МакМаффин - 5,10 руб. Чикен Фреш МакМаффин - 4,90 руб.
МакТост с сыром - 3,20 руб. МакТост с беконом - 3,80 руб.
В данный момент все они работают под вывеской Макдональдс. Переименование общепита с Макдональдс на "вкусно и точка", позволит сохранить более 2000 работников компании без увольнений.
По открытой информации от Макдональдс, годовое число клиентов за 2021 год превысила 10 млн пользователей.
6 Comments
- Уйдет ли McDonald's из Беларуси? Вкусное расследование на ОНТ
- Купоны и подарочные сертификаты McDonald апрель 2024
- McDonald's
- Эксклюзив Realt.by
- Из Беларуси уходит «Макдональдс». Где теперь заказать Биг Мак и сколько это будет стоить
- ВОЗМОЖНОСТИ
Сеть ресторанов бывшего McDonald’s в Белоруссии показала новую упаковку бургеров
Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Белорусские рестораны McDonald's расположены в Минске, Гродно, Витебске, Бресте, Могилеве и Гомеле. Кстати, «МакДональдс» постепенно повышает цены в течение всего года. Самый курьезный лот называется "последний настоящий вишневый пирожок Макдональдс". За него хотят рекордные 250 рублей (почти 100$). Гродно 24 – Новости Гродно, новости Гродненской области, новости Беларуси.
Минский McDonald's убрал из меню и с упаковок блюд все упоминания о бренде
Фото: Tochka. Если накануне днем с экстерьера пропали вывески американского бренда, то сегодня известный всем логотип — желтую букву "М" вернули обратно. Портал Tochka. А спустя несколько месяцев объявил и об уходе из Беларуси. Было заявлено, что белорусские рестораны не будут закрыты, а продолжат работу под российским брендом "Вкусно — и точка".
На вопрос о том, стало ли заведение частью сети "Вкусно - и точка", сотрудники ресторана отвечают отрицательно. Российская сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" 11 ноября сообщила о выходе на рынок Белоруссии и завершении процедуры передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением "КСБ Виктори рестораны".
Чизбургер и чикенбургер обойдутся в 3,5 рубля.
Биг-мак можно заказать за 8 рублей, биг-тейсти — за 12 рублей. За маленькую картошку вы отдадите 3,1 рубль, за среднюю — 4 рубля.
Надеюсь, вырастут — поймут, что вкуснее маминых борщей ничего нет. Мои дети, которым сейчас 38 и 29 лет, с этим уже не спорят.
Надежда Михайловна, сторож в детской поликлинике: — Иногда захожу в рестораны быстрого питания за перекусом. Согласитесь, гамбургер удобнее есть на бегу, чем макароны с котлетой. А поскольку это бывает не часто, то, считаю, что никакого вреда здоровью булочки с котлетой не наносят. Дети и внуки тоже любят фастфуд, бывает, выбираемся с ними вместе посидеть где-нибудь.
Из последнего — 1 сентября ходили есть пиццу. Кристина, работает в детском саду: — Не думаю, что ассортимент будет сильно отличаться, когда на смену «МакДональдсу» придет российская сеть «Вкусно — и точка». Фастфуд сложно испортить, поэтому клиенты у них тоже будут.
Курить в Беларуси станет дороже с 1 мая. На какие марки сигарет вырастут цены?
Надписи «Мы открыты» на бывшем McDonalds в Витебске заменили символику нового бренда. McDonald's в Минске продолжает работу в прежнем формате, несмотря на заявленный ребрендинг. Компания «КСБ Виктори Рестораны», которая управляет ресторанами быстрого питания «Макдоналдс» на территории Белоруссии, сообщила в пресс-релизе на своем сайте, что сеть продолжит работу в стране под брендом «Вкусно – и точка».
Рестораны бывшего McDonald's в Беларуси продолжили работать без бренда
Чикен Премьер Кантри по специальной цене! Под бренд перейдут 25 ресторанов сети McDonald's, сообщили в пресс-службе компании. Рестораны сети быстрого питания McDonald’s в белорусской столице Минске продолжают работать под этим брендом 22 ноября 2022 года. В Макдональдсе в Рига Молл персонал явно не хочет работать. Надписи «Мы открыты» на бывшем McDonalds в Витебске заменили символику нового бренда.
Как в Гомеле восприняли новость об уходе «МакДональдса»
Мы сами должны делать то, что когда-то делал этот «Макдоналдс», если кому-то это надо, и даже лучше. У нас что, булочку пополам не могут разрезать и впихнуть в эти две половинки кусочек мяса, картошки и салата? Господи, кто это потребляет, не знаю». Сторонники президента немедленно развили его мысль. Экс-министр информации, а ныне депутат Лилия Ананич заявила, что вместо «заграничной булочно-котлетной» надо развивать в стране «сеть традиционных белорусских «Бульбяных» — с драниками, клецками, картапляниками, колдунами и еще с сотнями блюд из нашей картошечки». Интернет-ресурс «Салидарнасць» попросил прокомментировать эти заявления бизнесмена и аналитика Александра Кныровича. Эксперт считает, что дело не в том, кто придет на смену «Макдоналдсу», а в том, что все разговоры об импортозамещении несостоятельны. Кнырович отмечает: «В любом белорусском продукте есть доля импорта. В хлебе, если почитать состав, обнаружатся импортные добавки, которые позволяют ему долго храниться, в молоке — какие-нибудь антибиотики, или импортная упаковка, или импортная краска на этой упаковке. То есть в каждом белорусском продукте, который власти сегодня считают своей гордостью, будет часть — и существенная часть — импорта.
Но этого не видно простому потребителю. Эксперт утверждает: «Наши управленцы кидаются на то, что видно, что ярко, и совершенно не обращают внимания на важное — что мы целиком и полностью зависим от импорта. И если убрать все зарубежные составляющие из Беларуси, то технологии вернутся на уровень 60-х годов в Советском Союзе».
Булочки не настолько жирные, как раньше, а вкус такой же, как в «старом МакДональдсе». Так же вкусно, как будто пришел в «Мак», который никогда и не менялся. Сложно не заметить, что стала другой и упаковка товаров. Например, картошку больше не подают в яркой привычной коробочке красного цвета, сейчас она крафтовая или в виде белого кулька с каким-то оранжевым знаком.
То же касается оберточной бумаги для бургеров. Исчезли и фирменные пакеты, если брать еду с собой. Сейчас ее тоже подают в крафте. Нет у сети и приложения. На это обратила внимание Татьяна. Раньше она часто приходила сюда и одна, и с друзьями, а после обновления решила зайти впервые. Можно было удаленно выбрать, что хочешь заказать, плюс там сразу были представлены все купоны.
За баллы была возможность купить что-то — это приятный бонус. Я понимаю, что, скорее всего, его еще не разработали или не адаптировали, но со временем все придет в норму, просто без крупной надписи «МакДональдс» под всем этим. Вообще считаю, что сильно переживать насчет изменений не стоит. Да, поменялся вайб самого заведения, но люди как-то раньше жили и без него. Тем более ассортимент вроде примерно такой же. Я, конечно, не гурман, но и по вкусу особых отличий не почувствовала. Сами россияне особой разницы не заметили: как ходили, так и продолжили.
Зато появятся новые наименования — сразу несколько новых десертов. Перепечатка материалов CityDog. Подробности здесь.
Сходили в бывший «МакДональдс» и спросили у посетителей, как изменилась еда. Раньше вечером буднего дня, чтобы съесть любимый бургер или пирожок, здесь нужно было отстоять внушительную очередь. Сейчас же заходишь в помещение — и в глаза невольно бросается, насколько оно опустело. Зато заказы принимаются и готовятся быстро, много свободных мест, где спокойно можно присесть и поесть, нет очередей возле терминалов самообслуживания. Рядом со стойкой выдачи встречаем Надежду, она уже забирает свой заказ. Девушка довольна тем, что ждать пришлось совсем не долго.
Заказы готовятся быстро: обычно свой рыбный бургер жду минимум минут десять, а сейчас буквально пять минут и все готово. Вообще, я не любительница фастфуда, но пирожки в «МакДональдсе» были выше всяких похвал. А еще всегда считала его местом, куда можно в любой момент забежать погреться зимой или охладиться летом, поэтому, конечно же, стало грустно, когда впервые узнала о новости, что франшиза уходит. Сейчас попробовала обновленный вариант, для себя решила, что в дальнейшем ходить буду. Осматриваем интерьер, он внутри практически не изменился. Исчезла только знаменитая буква «М» и упоминание о прошлом названии. В электронном киоске на главной странице пишется УП «КСБ Виктори Рестораны», немного изменился внешний вид самой программы, а в названии товаров нет приставок «Мак», зато появились «Тот самый». Это замечает и Ольга. Она впервые пришла в заведение после произошедших изменений.
Я отношусь к поколению, для которого «Хэппи Мил» был праздником. Да и в целом яркая стилизованная буква «М» всегда вызывала приятные ассоциации и ностальгию по детским временам. Могу сказать, что в последнее время в заведении и так просел ассортимент, ухудшилось качество игрушек, поэтому лично для меня оно уже не ассоциировалось как место для всей семьи, а превратилось в обычное сетевое заведение, в котором можно перекусить набегу.
Макдональдс не ушёл из Беларуси
Ранее сеть принадлежала казахстанскому предпринимателю Кайрату Боранбаеву. Часть заведений McDonalds в России контролировал тоже он, равно как и все такие точки фастфуда в Казахстане. В 2022 году после ухода американской франшизы из России ее заменили на новую российскую "Вкусно - и точка". Новый бренд собрал все заведения в России, которые ранее назывались McDonalds, а владельцем стал кузбасский предприниматель Александр Говор.
Между тем Александр Лукашенко уже не раз высказывался об этой сети с нескрываемым презрением и призывал обеспечить в этой сфере импортозамещение. Эксперты высказывают серьезные сомнения, что драники смогут эффективно заменить гамбургеры. Между тем уход некоторых западных компаний из республики провоцирует скандалы. Так, ИКЕА была обвинена в использовании труда заключенных.
Белорусские поклонники «Макдоналдса» продолжают наслаждаться любимыми гамбургерами, несмотря на то что информация о том, что бренд покидает Белоруссию, была размещена в официальных аккаунтах компании. В них сообщалось, что сеть ресторанов быстрого питания с 22 ноября будет работать под брендом «Вкусно — и точка». Однако 24 ноября вывеска не поменялась. Не произошло изменений и в ассортименте блюд. И официальный сайт белорусской сети бренда все так же предлагает посетить 25 ресторанов в шести городах страны. Журналисты польско-белорусского телеканала «Белсат» побывали в центральном минском ресторане сети и убедились, что пока все по-прежнему. Сайт канала сообщает: «По неофициальным данным, по крайней мере ближайшие недели сеть будет работать в Беларуси без изменений.
Нам ответили, что «рестораны пока работают в прежнем режиме», без уточнения, как долго еще можно будет их посещать». Такие проволочки выглядят достаточно странно, учитывая не раз озвученную нелюбовь к этому бренду самого Александра Лукашенко.
И объяснили, как и почему выбрали такое название и логотип: «К процессу создания бренда подошли творчески: провели опрос среди гостей и сотрудников, получив от них более 1. Новый логотип обозначает сердце команды сотрудников, которая с заботой и любовью относится к своему делу и гостям в ресторанах Беларуси более 26 лет. Желтый цвет в логотипе — это тепло и радостные эмоции посетителей, а зеленый фон подчеркивает уверенность компании в предоставлении прежних высоких стандартов качества и сервиса». Новый слоган тоже похож на старый: раньше было «Вот что я люблю», теперь — «Люблю всем сердцем». Какие еще сети ресторанов быстрого питания ушли из Беларуси по аналогичной причине? Из-за военных действий в Украине из Беларуси ушла еще одна мировая сеть ресторанов быстрого питания: Hesburger. Эта финская сеть закусочных существует с 1966 года и сейчас оперирует примерно пятью сотнями ресторанов — в основном в странах на берегу Балтийского моря, а также Украине и Болгарии.
В Беларуси Hesburger работала с января 2017 года: первая точка открылась на проспекте Дзержинского, 91 в магазине «Алми». Сеть стала первой, которая открыла свое заведение у скоростной трассы: возле МКАД улица Хмаринская, 4, с октября 2019. Всего к моменту объявления о закрытии в белорусской сети было всего четыре точки: одна в Минске, две в Фаниполе и одна в Бресте, причем заведение в Бресте открылось в марте 2022—го, за две недели до объявления о грядущем сворачивании бизнеса в Беларуси. Ресторан проработал буквально два месяца и закрылся в мае 2022—го. Через несколько месяцев закрылись и остальные. А еще кто позакрывался? Еще по крайней мере одна мировая сеть фастфуда с гамбургерами пиццу пока не трогаем закрылась в Минске. Она появилась в Минске в июне 2017 года, первое заведение открывали с большой помпой. Но с 2020 года заведения позакрывали.
Было и немало других, чисто белорусских или российских сетей, которые тоже не прожили долго. Среди известных сетей было по крайней мере две, которые провернули такой ребрендинг причем не по одному разу.
Что касается картошки и кофе, то в их вкусе Станислав сильных изменений не заметил. Понятно, что это не основное, за чем ходили в «МакДональдс».
Глеб, которого мы увидели сидящем за одним из столиков, взял себе двойной чизбургер. Оказалось, что ему он понравился больше прошлого варианта. Булочки не настолько жирные, как раньше, а вкус такой же, как в «старом МакДональдсе». Так же вкусно, как будто пришел в «Мак», который никогда и не менялся.
Сложно не заметить, что стала другой и упаковка товаров. Например, картошку больше не подают в яркой привычной коробочке красного цвета, сейчас она крафтовая или в виде белого кулька с каким-то оранжевым знаком. То же касается оберточной бумаги для бургеров. Исчезли и фирменные пакеты, если брать еду с собой.
Сейчас ее тоже подают в крафте. Нет у сети и приложения. На это обратила внимание Татьяна. Раньше она часто приходила сюда и одна, и с друзьями, а после обновления решила зайти впервые.
Можно было удаленно выбрать, что хочешь заказать, плюс там сразу были представлены все купоны. За баллы была возможность купить что-то — это приятный бонус. Я понимаю, что, скорее всего, его еще не разработали или не адаптировали, но со временем все придет в норму, просто без крупной надписи «МакДональдс» под всем этим. Вообще считаю, что сильно переживать насчет изменений не стоит.