Три человека пострадали при столкновении двух поездов на станции метро "Печатники" в Москве, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.
Сегодня исполняется пять лет со дня взрывов в московском метро, унесших жизни 40 человек
Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьезную ошибку, при этом у него больше 20 лет опыта вождения, он является машинистом-инструктором, — рассказал руководитель Московского метро Виктор Козловский. Конечно большинство, едва услышав о трагедии, кинулись к телефонам, что бы убедится, что с их московскими друзьями и родственниками все в порядке. 15 июля 2014 года в аварии в московском метро в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 24 человека.
Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве
Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Кургана - Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. 27.09.2023 07:32 Безопасные путешествия в метро с помощью QR-кодов Большая новость! В результате взрыва в метро, который произошел сегодня, погибли 18 человек. В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров после теракта в «Крокус Сити Холле».
Почему это произошло
- Главные новости
- В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники». Новости. Первый канал
- В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники». Новости. Первый канал
- Курсы валюты:
- АВАРИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО. Столкновение "Яузы" и "Номерного" на станции "Печатники" - YouTube
- «Жуткая трагедия». ЧП в московском метро глазами очевидцев
Слухи и факты
- Миллионер погиб под колесами поезда в московском метро
- Пассажир погиб после падения на рельсы на станции метро «Нахимовский проспект» в Москве
- Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте | MAXIM
- Выбрать муниципалитет
- Кровавая мясорубка на «Авиамоторной» | Пикабу
- Что известно о столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» в Москве
Что известно о столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» в Москве
В результате было прекращено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной". Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года постройки. ОАО "Метровагонмаш", по вине которого произошел сбой, выплатило метрополитену 6 млн рублей.
На месте происшествия погибли 24 человека, 188 получили ранения. Причиной катастрофы стал самопроизвольный перевод недавно построенной на перегоне стрелки. Она была зафиксирована, так как новый съезд еще не использовался, однако фиксацию провели неправильно - обычной проволокой.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
На месте работают экстренные службы, движение поездов временно приостановлено. Авария произошла на станции метро «Печатники». В апреле 2023 года на станции «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии московского метро поезд сбил нетрезвого мужчину, который спрыгнул на пути и отправился в тоннель, где попал под поезд.
Основная версия, которую называет Следственный комитет РФ — некачественные работы по укладке стрелочного перевода. По данным следствия, в конце мая на перегоне станций "Парк Победы — Славянский бульвар" началась подготовка к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка. К работам были привлечены подрядчики и субподрядчики. По мнению следствия, работы были проведены некачественно. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов", — сообщили в СК РФ. Кто из высшего руководства метро виноват в аварии, еще предстоит выяснить. Однако двое предполагаемых виновников уже задержаны.
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
Козлова, ранее занимавшего пост главного ревизора по безопасности движения [7] , но не имевшего допуска к управлению подвижным составом [5] , заключавшейся в отключении системы АРС [4] , что разрешается делать только при включённых огнях автоблокировки на светофорах автоматического действия; также машиниста в таких условиях должен сопровождать помощник т. Ранее Козлов уже был замечен в опасном управлении поездом во время обкатки « Москвы-2020 » по Большой кольцевой линии 29 декабря 2022 года, вплотную приблизившись к поезду « Москва » [9]. После аварии машинист оказался зажатым в кабине, из-за чего спасатели с трудом его извлекли и передали врачам [10]. У него были диагностированы перелом ноги и другие травмы [11].
В общей сложности 88 раненых были госпитализированы в лечебные учреждения Москвы. Некоторые пострадавшие были доставлены в больницы вертолётами МЧС России.
Позднее пострадавшими в результате этих двух терактов были признаны 168 человек. Всего к ликвидации последствий взрывов привлекались 657 человек и 187 единиц техники, от МЧС России — 342 человека и 100 единиц техники. Расследование трагедии Позже членам Следственного комитета удалось установить, что мощность взрывного устройства, сработавшего на станции «Лубянка», составила до четырёх килограммов в тротиловом эквиваленте, а на станции «Парк культуры» — до двух килограммов. В самодельных устройствах в качестве взрывчатки использовался гексоген, в качестве поражающих элементов — болты и нарубленная арматура. Следственным органам удалось выяснить, что на станции «Лубянка» подорвала себя уроженка Дагестана Мариам Шарипова 1982 года рождения.
Взрыв на станции «Парк культуры» осуществила также уроженка Дагестана Джанет Абдурахманова Абдуллаева 1992 года рождения.
Торцевой двери во втором вагоне не было — ее выбило в первый вагон. Не было света. То, что я там увидел, — это был шок. Груды человеческих тел навалены друг на друга, крики о помощи.
Пассажиры словно попали в мясорубку Владимир Горелов машинист Выжившие были абсолютно дезориентированы: многие из раненых оказались буквально погребены под останками погибших. При этом для пассажиров в тоннеле сохранялась еще одна угроза — контактный рельс: любое прикосновение к нему из-за высокого напряжения грозило летальным исходом. Началась паника, крики. Кто-то пытался выбраться и бежал по тем, кто лежал. Я тоже лежала, и кто-то прошел прямо по мне.
Из соседнего вагона, того, где произошел взрыв, долетали безумные голоса — женские, мужские, слышны мольбы о помощи. Там умирали, это было очевидно Анна пассажирка третьего вагона Второй вагон поезда, взорванный на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Действовать нужно было быстро — тоннель заволокло ядовитым удушливым дымом. Спасаясь от него, выжившие закрывали лица шарфами и платками, которые смачивали тем, что было под рукой. Несколько минут спустя диспетчер подтвердил — высокое напряжение снято.
Машинист открыл двери поезда и сотни пассажиров хлынули в тоннель. Мы шли, как мне показалось, по трупам. Тротуар [тоннеля — прим. Между тем семеро пассажиров решили остаться в тоннеле и, не дожидаясь спасателей, попытаться помочь тем, кто не мог идти. Один из пострадавших при теракте на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».
Последнего спасло чудо: он хотел зайти во второй вагон, но обознался, увидев в третьем вагоне женщину, похожую на его жену, — и заскочил туда. Картина, которая предстала перед добровольцами, повергала в ужас. Все сиденья и пол усеяны человеческими телами и просто кусками мяса. Это были даже не оторванные руки или ноги, не фрагменты тел, как их называют. Просто куски мяса и окровавленной одежды Анна пассажирка третьего вагона Пока выжившие пассажиры покидали тоннель, на поверхности ограничили движение около обеих станций, оставив проезд только для оперативных служб.
К «Автозаводской» и «Павелецкой» прибыли 60 машин скорой помощи, пять бригад Центра экстренной медицинской помощи Москвы и три группы федерального Центра медицины катастроф «Защита». Один из пострадавших при теракте в московском метро 6 февраля 2004 года. В основном пассажиры получили черепно-мозговые и баротравмы, ожоги, а также ранения мелкими металлическими предметами и осколками. Тем пострадавшим, кому не требовалась госпитализация, — в основном с небольшими резаными ранами — оказывали помощь в медпункте, организованном на площади Павелецкого вокзала.
Необходимо было выяснить, действительно ли по вине мужчины скончался человек или имела место случайность.
Вскоре появилась информация о том, что в нескольких километрах от «Сходненской» так же погиб человек. Личность умершего беглеца установить пока не удалось. Однако стало известно, что его спасителем был 26-летний Алихан А. После ЧП в метро на Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов.
Одновременно на двух станциях метро в Москве люди бросились под поезд
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники». Новости. Первый канал | Пресненский суд Москвы приговорил к условным срокам бывших сотрудников ГУП «Московский метрополитен» Николая Мельникова и Виталия Соколова, а также бывшего заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова по делу о. |
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист | В Москве ребенок получил серьезные травмы из-за падения во время прохождения квеста. |
Взрывы в московском метро унесли жизни 39 человек [Фото] [Видео] [Update 6] | катастрофа на станции Moorgate. |
В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров на фоне теракта
Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы 42 года назад, в 1982 году, произошла одна из самых крупных аварий за всю историю метрополитена. Лишь спустя годы страна смогла узнать о количестве жертв и потерпевших, ставших инвалидами на всю оставшуюся жизнь. Авария в московском метро: как это было на самом деле Итак, обычный будничный вечер скопил на станции метро «Авиамоторная» толпу москвичей. Кто-то спешил после работы домой, кто-то направлялся на очередную рабочую смену.
Казалось бы, ничто не предвещало беды, жизнь текла своим чередом. Народу в тот день было пруд пруди, поэтому дежурный на станции решил включить дополнительный эскалатор, дабы избежать столпотворения. Это решение и стало роковым: спустя каких-то 30 минут произошла трагедия, которая унесла жизни восьми человек и стала самой крупной аварией за всю историю столичного метрополитена.
Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость.
Я, конечно, все понимаю, шок и прочее… Но это было очень показательно. Нашлось только два молодых парня, которые всех успокаивали и хоть как-то пытались помочь окружающим. Пострадавших выводили и через станцию, и через второй тоннель, который еще только строился. Там был лифт для рабочих, на нем поднимали людей наверх к скорым. Когда меня спасатель донес до этого лифта, там скопилось уже достаточно много народа. Начали приносить на носилках тех, кто был в тяжелом состоянии, — я пропускала вперед всех, кто пострадал сильнее меня. У меня были сломаны ноги — я могла и подождать.
Единственное, там не было никаких скамеек и стульев. Так вот один из рабочих отнес меня в их комнату отдыха. Помог перемотать раны. Всячески поддерживал и бегал к лифту проверить, не пришла ли моя очередь. А туда все приносили и приносили раненых. Мне становилось хуже: оказалось, у меня было две открытые раны — и из-за потери крови начало трясти. Он пару раз попросил пропустить меня вне очереди, но в лифт грузили только носилки. Когда на третий или четвертый раз меня отказались брать, рабочий просто подошел со мной на руках к человеку, который принимал носилки в лифт, и переложил меня ему на руки.
Сказал: «Делай что хочешь, но ее вы должны забрать сейчас же». Меня он поцеловал в макушку и сказал, что теперь все будет хорошо. Единственное, что я знаю об этом человеке, — его зовут Слава. И я ему очень благодарна. Тот день я не вспоминаю. Все переломы срослись; правда, шрамов много осталось. Как только меня выписали из больницы и у меня зажили переломы, я снова стала пользоваться метро. Компенсацию мы получили быстро, о ходе расследования нам присылают письма с общей информацией.
А подробнее нам знать и не интересно». В октябре «РБК» сообщил, что катастрофа в метро могла произойти из-за неисправности в вагоне, а сама стрелка была рабочей. Я минут на десять опаздывал на работу — вышел бы вовремя, доехал бы без проблем. Читал электронную книгу. Когда отъехали от станции «Парк Победы», появилось смутное чувство, словно что-то идет не так. Вроде поезд не сильно разогнался. Вдруг резкая остановка, и свет начал меркнуть. Показалось, что вагоны врезались в какую-то преграду.
Был сильный удар под правым виском, и меня выкинуло из вагона. Очнулся уже на путях. Было тяжело дышать не только из-за боли, но из-за того, что кислорода не хватало. Посыпалась известковая пыль, слышались стоны со стороны состава. Возникло ощущение, что я во сне, из которого хочется поскорее выбраться. Я не мог сообразить, сейчас утро или вечер. Рядом со мной была девушка с окровавленным лицом. Я спросил, как ее зовут, она назвала имя.
Я посмотрел на ее ноги — у нее не было обуви. С одной моей ноги наполовину сорвало сандалию. С нами еще был один парень, высокий. Мы решили, что нужно идти вперед, где будет легче дышать. Возможности залезть в поезд и кому-то помочь у нас не было: состав развернуло так, что к нему было не подойти. Мы пошли вперед, болела голова, дышалось трудно. Шли минут пять, добрели до встречного поезда, который направлялся от станции «Cлавянский бульвар» до «Парка Победы», но, видимо, остановился сразу после аварии. Мы замахали машинисту руками, чтобы он впустил нас к себе.
Он ничего не знал — мы рассказали. Спустя какое-то время диспетчер разрешил ему движение до «Парка Победы». Мы доехали, вышли на платформу и обрадовались, что наконец выбрались. Кто-то дал мне влажные салфетки, чтобы вытереть кровь. Девушка, шедшая с нами, спросила, что у меня с лицом. Большой шрам, глаза залиты кровью. Мы увидели бегущих по эскалатору спасателей. Наверху врачи скорой помощи проводили каждого в свою машину.
Фото: t. Об этом сообщает Telegram-канал «112». На место прибыли экстренные службы. Пострадали три человека: машинист его деблокировали спасатели и две пассажирки.
Мельников привлек к участию в работах мастера пути Виталия Соколова, а тот в нарушение положения нормативных документов поручил выполнение работ некомпетентным монтерам. За это соучастники получили от Круглова 150 тысяч рублей. К моменту вынесения приговора по делу о коммерческом подкупе Анатолий Круглов уже отбыл первый срок. Прокуратура требовала осудить его по второму делу на четыре реальных года лишения свободы в колонии общего режима, а Мельникова и Соколова — на шесть лет заключения каждого в колонии строгого режима. Не исключено, что прокуратура обжалует мягкий приговор в Мосгорсуде. На подачу апелляционного представления у обвинения есть десять суток. На момент публикации материала адвокат Круглова Олег Костин был недоступен для комментариев.
«Жуткая трагедия». ЧП в московском метро глазами очевидцев
Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Случившийся взрыв в метро Москвы. 15 июля 2014 года в аварии в московском метро в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 24 человека. 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов.
23 погибших в московском метро
Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь.
Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу. Фото Getty Images Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может.
Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами.
Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро Москва , 11 октября, 2023, 11:00 — ИА Регнум. В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112.
В московском метро столкнулись два поезда — видео Пострадали три человека: машинист и две пассажирки. Фото: t. Об этом сообщает Telegram-канал «112». На место прибыли экстренные службы.
Как выглядит метро в Нью-Йорке — жуткие фото и видео. Впрочем, москвичи тут же принялись муссировать услышанные слухи и придали аварии устрашающие факты. К примеру, активно обсуждалось, что пассажиры буквально провалились в находящееся под эскалатором машинное отделение. Но в механизм никого не затягивало, людей погубила толпа. Однако некоторые пытались избежать давки и забирались на балюстраду, представляющую собой обычный пластик. Естественно, он не выдержал людей, которые падали на бетон.
В итоге они получили приличные ушибы, но спаслись. Фото Legion Media Точное количество раненых и погибших не называлось долгое время.
По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
Никто серьезно не пострадал. Стоит вспомнить и инцидент, произошедший под землей сравнительно недавно — в 2019 году. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда. Пассажиров начали эвакуировать только через несколько часов. Однако самым страшным для метро Москвы стал 2004 год, когда в подземке был совершен теракт. Рано утром в поезде на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» террорист-смертник подорвал самодельное взрывное устройство мощностью четыре килограмма тротила. В тот день погибли 40 человек, сотни были ранены. Узнать подробнее Читайте также:.
RU — В вагоне криков, ничего не было. Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах.
У них совершенно разные судьбы, которые объединила одна отправная точка — трагедия в метро. Она не сразу узнала об аварии, так как была на работе и не смотрела новости. В середине мая женился, буквально пару недель, как вернулся из отпуска с женой, и мы только узнали, что нас ждет пополнение в семье. В тот день мне позвонила его супруга ближе к обеду, очень нервничала, сказала, что не может дозвониться до Алексея», — вспоминает Татьяна. Дальше все происходило как в кошмарном сне — в справочных службах больниц не было информации об Алексее, молчали и сотрудники станции «Парк Победы», когда родственники подъехали к метро. До последнего семья надеялась, что Марин вернулся домой, не оказавшись в числе жертв катастрофы. Незадолго до трагедии Алексей Марин женился «Увидели новости с первыми четырьмя фамилиями погибших, вторая была его. Поехали в морг. Начал съезжаться народ, стали вызывать на опознание. Зал только один, все ждут своей очереди, оттуда — визги, крики, под руки выносят мам и родственниц. Мужики по стенам сползают. Мы были предпоследними на этой процедуре. Потом протокол опознания, взятие проб для ДНК-экспертизы. Напряжение было такое, что просто падали. А утром на следующий день после похорон было ощущение, что звуков нет до глухоты, и пустота. Это именно то, когда говорят, что жизнь поделилась на «до» и «после». Я не понимаю, что значит примириться с потерей. Я не знаю, что это. Время не лечит, оно идет, и ты просто учишься с этим жить заново, все уже по-другому», — призналась Татьяна. В 32 года Алексей Марин создал собственную семью, его жена носила под сердцем ребенка.
На месте происшествия погибли 24 человека, 188 получили ранения. Причиной катастрофы стал самопроизвольный перевод недавно построенной на перегоне стрелки. Она была зафиксирована, так как новый съезд еще не использовался, однако фиксацию провели неправильно - обычной проволокой. В 2015 года по делу о катастрофе к разным срокам заключения были приговорены ответственные за некачественную установку стрелочного перевода. В результате ушибы получил машинист, пассажиров в вагонах не было. Причиной ЧП стала неисправность тормозов одного из составов. После этого инцидента регулярная эксплуатация поездов модели "Яуза" была прекращена.
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
Авария в московском метро: как это было на самом деле. Новости": более 2 тыс временных пунктов вакцинации питомцев откроют в Москве. Расследование трагедии в московском метро осуществлялось по общей схеме, характерной для происшествий подобного рода. Причиной трагедии стала ступенька №96. Эксперты — о том, почему в московском метро рассыпается отделка станций и вода течет на пути. 27.09.2023 07:32 Безопасные путешествия в метро с помощью QR-кодов Большая новость!
Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро
Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Столкновение поездов на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло из-за наката состава, следовавшего из депо, на стоявший на станции поезд. 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Трагедия в московском метро. 11.10.2023 на станции Печатники произошло столкновение поездов "Яуза" и "номерной".В этом видео мы разберёмся как и почему произошла данная катастрофа. Всем. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости.