Премьера спектакля «Тартюф» в Театре имени Ленсовета4, 5 и 10 ноября на Большой сцене театра пройдут премьерные показы спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» по пьесе. 1 отзыв на спектакль «Тартюф» в театре Ленсовета. Уже в середине ноября нас ждёт премьера спектакля «Тартюф» по произведению Жана-Батиста Мольера. 4 и 5 ноября в Театре им. Ленсовета в Санкт-Петербурге пройдёт премьера спектакля «Тартюф» Мольера, в которой роль Оргона сыграет заслуженный артист России. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера.
Тартюф в СПб
Спектакль «Тартюф» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | Спектакль «Тартюф» с 29 декабря 2021 по 11 июня 2024, Санкт-Петербургский академический театр им. Ленсовета в Санкт-Петербурге — дата и место проведения. |
Спектакль «Тартюф» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | Тартюф Ленсовета. |
15 Отзывов. Тартюф. Театр Ленсовета | Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена). |
Билеты в театр, на концерты онлайн | Главная» Новости» Афиша театр ленсовета. |
идеал идиота: "Тартюф" Ж.-Б.Мольера в Театре им. Ленсовета, реж. Роман Кочержевский | 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля «Тартюф» режиссёра Романа. |
В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского
Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф». Автор видео: Радио «Град Петров» 30-03-2024 | | 303881 | Продолжительность: 08:8:8. Театр ета. Делимся необычной — и очень интересной — интерпретацией спектакля Романа Кочержевского «Тартюф». вот, что делает театр Ленсовета таким особенным и привлекательным. Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым. Главная» Новости» Афиша театр ленсовета. Федоров прекрасен в роли самовлюбленного и эгоцентричного Тартюфа, который готов идти по головам к своей цели.
Спектакль «Тартюф»
Он обладает талантом держать в напряжении зрителя на протяжении всего выступления. Семен Стругачев - удивительный артист, живая легенда театра и кино. На его счету более 150 фильмов, а также множество актерских и режиссерских работ в театре. От организаторов каждого гостя ждут подарки и сюрпризы. Фотосессия и Автографсессия с артистом.
И если в солнечном прошлом с моста летели брызги воды и спускались белые, чистые простыни, только что постиранные деревенскими девушками, — то теперь, в сумеречном настоящем, с моста летят брызги шампанского: из бутылок их выбрасывают, «извергают» на своих же клиентов полупьяные, полураздетые проститутки. Вообще Айдар Заббаров, монтируя общие и крупные планы, чтобы всмотреться в каждую социальную группу, придумал немало зрелищных сцен с «массовкой». Это и свидание в тюрьме: толпа арестантов снизу и толпа посетителей сверху, за ограждением, сбрасывает оттуда передачки — все толкаются, кричат и не могут докричаться друг до друга. Это и светская гостиная, где все вынуждены развлекать Мисси Ася Прохорова , невесту Нехлюдова — накидывать ей сверху теннисные мячи и коллективно скучать, пока эта капризница машет ракеткой. Диму она буквально прижмет к стенке, высоко закинув свою ногу, как шлагбаум.
Но остановить, отменить его решимость спасти Катю от каторги, обжаловать несправедливый приговор, жениться — все равно что остановить поезд. Нехлюдов действует с тем внешним спокойствием и внутренним напряжением, с каким проводят спасательные операции — понимая все риски и «сгруппировав» все свои ресурсы. Он предельно сдержан и на встречах с совсем «расклеившейся» от вина и безнадёги Катей, и с бывшими приятелями, теперь большими чиновниками, которые вроде бы и могут помочь делу, но не заинтересованы. Связи не работают, когда дело в системном подходе. Сажают даже за коллективное чтение Библии. Нехлюдов пытается закрыть дела, но сил не хватает — масштаб катастрофы слишком велик, чтобы один человек это осилил. От толпы женщин-заключенных, повалившей с просьбами помочь, он, в конце концов, даже вынужден спасаться — карабкаться на тюремную стену. Передвигается он с трудом, как дэцэпэшник, но не потому, что получил родовую травму — это «травма производственная», результат постоянных «спаррингов» с судебной системой и попыток слишком много брать на себя, упрямо и в одиночку добиваться пересмотра дел. Даже заикаться начал.
Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят. Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка. Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств». В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое.
Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию. Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день.
Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал. Семейство Оргона, что называется, из изборов избор.
Только отыскивали эти типажи явно не в парадных кварталах. Перед нами — люди купчинской культуры москвичи и жители других городов, подставьте сюда название района в вашем городе, где сводки происшествий жарче остальных. Тамошняя молодежь и мужики проводят досуг в местных пивных локациях или на пустырях уже упоминавшегося загаражья, дамы и девушки предпочтут забеги по торгово-развлекательным комплексам, а все вместе — кино с семками под креслами, боулинг, посиделки на фудкортах и «ну чё» в качестве приветствия. Это просто образ жизни, знакомый многим.
И как только мы стали размышлять в эту сторону — стало гораздо интереснее», — отметил актер театра имени Ленсовета, исполнитель роли Тартюфа Олег Федоров. Чтобы знакомство с постановкой было не только увлекательным, но и безопасным, в Ленсовета строго следят за соблюдением антиковидных ограничений. Прикоснуться к магии театра получится только при наличии маски и QR-кода. Проскользнуть незамеченным или уговорить билетеров не удастся.
Премьера спектакля произвела фурор. Следующий показ состоится уже сегодня. Если вы опоздали на первые встречи с «темным» Тартюфом, приходите 10-го или 23-го ноября. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Репортёры.
Сотников, Тартюф и Лермонтов
«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф» — Подкаст «Град Петров» | Главная» Новости» Афиша театр ленсовета. |
Александр Новиков о «Тартюфе» | Продажа официальных билетов: Мелодрама Спектакль «Тартюф». |
спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета | Театр им. Ленсовета предоставляет возможность приобрести билеты по специальным ценам (при наличии). |
Александр Новиков о «Тартюфе» | Театр им. Ленсовета | Дзен | Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург. |
«Вытаскивать людей из ада»
Главная» Новости» Афиша театр ленсовета. Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". с повадками, типичными для "бандитского Петербурга": убивает Тартюфа, уж было восторжествовавшего, пистолетным выстрелом. 4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера.
Александр Новиков о «Тартюфе»
Спектакль идёт с одним антрактом. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.
Или необычайно талантливый мошенник, сумевший «ослепить» своим обаянием уважаемого отца семейства? Грешник, прячущий истинное лицо под маской праведника? Или обманутый обманщик? Он виртуоз манипуляции и азартный игрок, получающий удовольствия от своей рискованной игры.
Сценическое пространство, решённое как шахматная доска, искажённая то ли силой зла, то ли человеческой глупостью, становится ареной комедийного сражения.
Сюжет французской комедии по-новому раскрылся благодаря блестящим актерским работам Новикова и Федорова и всей творческой команды театра во главе с Романом Кочержевским. И,конечно, строго рекомендую «отартюфиться» на ближайших показах. Похожие записи:.
Поэтическую пьесу Леонид Филатов создал по мотивам народной сказки «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», но поэт написал и зарифмовал строчки так, что они разлетелись на крылатые цитаты. Для молодого актера Фёдора Пшеничного, который в этой постановке выступил в качестве режиссера, важно было привнести на сцену элементы забытого русского площадного театра и сыграть в пластике и диалогах самые известные народные образы, но без масок. Фёдор Пшеничный, режиссер-постановщик , актер театра имени Ленсовета: «Как сказал Юрий Михайлович Лотман, мы все плывем на одном корабле, и диалог необходим.
⚡ ОЛЕГ ФЁДОРОВ О «ТАРТЮФЕ»
Главная» Новости» Афиша театр ленсовета. Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. Главная» Новости» Ленсовета театр санкт петербург афиша. Главная» Новости» Тартюф 5 января. В театре им. Ленсовета заменили спектакль режиссёра Бориса Павловича «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должны были показать 18 апреля.
В театре Ленсовета показали темную сторону «Тартюфа»
На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф». Федоров прекрасен в роли самовлюбленного и эгоцентричного Тартюфа, который готов идти по головам к своей цели. Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера – событие неординарное.
Александр Новиков о «Тартюфе»
Галина Бызгу потрясающе мощна в своей истеричности Сергей Бызгу просто невероятно убедителен. Отдельное восхищение тексту спектакля - перевод очень органичный и современный. А то, что актеры между делом обращаются к залу, и КАК они это делают - просто классно! В общем, очень понравилось! Наталья Глухова Эффектный спектакль. Прекрасная сценография. Яркое явление в театральной жизни. Что касается игры актеров... Непонятно - безликие, монотонно протораторенные, монологи Клеанта в исполнении В.
Карпова - это его собственная "инициатива" или режиссерская концепция? Равно как и нестерпимые вопли Галины Бызгу в роли мамаши. Потрясающий Сергей Бызгу! Актер с большой буквы, "последний из могикан", его игра выделяется на фоне остальных очень ярко. В целом интересный и оригинальный спектакль. С удовольствием рекомендую! Михаил Вчера впервые посмотрели "Тартюф". Понравилось все: актеры, музыка, сцена, свет....
А разве могло не понравиться? Особо хочется отметить игру Сергея Бызгу, очень уж органично он выглядит на сцене Мастерской. Жаль что его редко можно увидеть и огромное ему и Галине спасибо за сына Фому.
Вот что говорит о спектакле Александр Новиков: «Мольер, согласно истории театра, — комедиограф. Мне же всегда казалось, что мольеровские Оргоны, Арганы, Журдены, Гарпагоны, то есть все главные герои его текстов, — трагические фигуры. Для меня «Тартюф» — пьеса о колоссальном наказании за иллюзии моего героя Оргона, отца семейства, в которое вторгся Тартюф...
Маргинализация, ставшая нормой. В библиотеку здесь не пройти.
Таковы и прямолинейный недалекий шурин Оргона Клеант, и четкий пацанчик Валер — небритый и нафингаленный жених оргоновской дочери обе роли исполнил Александр Крымов. Сама дочка Мариана Виктория Волохова — нет, не нимфетка, а просто какое-то полоумное существо, впадающее в экзальтацию по делу и нет. Если шею этой героини украшает повязка с вышитым стразиками словом femme, то, вглядевшись в лицо сына Оргона Дамиса Илья Дель , можно увидеть контактные линзы с козьими зрачками и тату в виде расхожего матерного англоязычного выражения — аналога того, что в русской традиции принято писать на заборе. Несмотря на всю нелепость образа, работа актера мне показалась заслуживающей внимания, на него было интересно смотреть — особенно на преображение персонажа в финале спектакля. Молодая жена Оргона Эльмира запомнилась потому, что исполнявшая ее Диана Милютина — актриса дивной красоты и физических совершенств. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. Сама ли она так себя почувствовала в образе или же перед ней поставили задачу выжать максималку — бог весть. Но экспрессии и у Эльмиры, и у других персонажей порой было столько, что хотелось встать и отряхнуться.
Если же в целом говорить о юных женских лицах спектакля, то придется буквально стать Тартюфом и посетовать на избыточность красивых ног и завлекательных обводов — не то чтобы изящно упакованных в ткань, но практически вываленных на прилавок. На таком фоне настоящей драматургической находкой показалось появление горничной Дорины Римма Саркисян в образе вымотанной специалистки по клинингу. И взгляд у актрисы был наиболее хворый а радости во взоре не было ни у кого, даже у Тартюфа — там лишь злорадство , и драмы она дала тоньше других. И поливаться под струйками воды, которые Роман Кочержевский, похоже, захватил из своей же «Утиной охоты», ее заставили в уродливых рейтузах то ли с накладным задом, то ли в подгузнике. Актриса все вытерпела, все пронесла через спектакль, чтобы в итоге предстать преуспевшей и тоже несколько злорадной. Тартюф в интерпретации Олега Федорова — провал спектакля. Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации.
А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща, — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь.
Для меня пьеса «Тартюф» — о колоссальном наказании за иллюзии моего героя Оргона, отца семейства, в которое вторгся Тартюф. Он возникает в этом доме как отчаянная попытка Оргона разобраться со своей жизнью.
Оргон приводит этого человека на место какой-то пустоты в надежде, что он не столько заполнит её, сколько прояснит ситуацию. Вскроет её.
Билеты на спектакль «Тартюф»
с повадками, типичными для "бандитского Петербурга": убивает Тартюфа, уж было восторжествовавшего, пистолетным выстрелом. вот, что делает театр Ленсовета таким особенным и привлекательным. «Тартюф», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн.