30 апреля вместо спектакля "Пиковая дама" состоится спектакль "Лев и Софья". Первая леди Челябинской области, общественный деятель Ирина ТЕКСЛЕР посетила премьерный спектакль «Пиковая дама» магнитогорского драмтеатра. Побывали в Малом театре на спектакле "Пиковая Дама" реж.
Спектакль «Пиковая дама» с тифлокомментированием
Смотреть весь отзыв 10 09. Спектакль великолепный. Всё так гармонично. Мне опять понравилось. Однозначно пойду ещё раз. Спасибо все участникам и создателям. Смотреть весь отзыв 10 08.
Спецэффекты были на высшем уровне. Также отмечу музыкальное сопровождение, нагоняет страх, радость. Актёрский состав поражает. Особенно выделился в моих глазах, Михаил Арефьев. Его игра великолепна! Надеюсь, что его ждёт большое будущее.
Смотреть весь отзыв.
Произведение Александра Пушкина звучит со сцены практически дословно.
Константин Балакин — режиссёр-постановщик спектакля: «Реплик у персонажей не так много, гораздо больше закрыто не в том, что они говорят, а в том, что говорит автор. И вот этот весь текст полный, не только то, что говорят герои, а еще то что говорит автор, в нашем спектакле звучит в исполнении артистов». Необычно и музыкальное оформление спектакля: звучит музыка Шумана, слышно шуршание тканей, стук колес кареты, мистический звон люстр и даже шум снегопада.
Алла Забегалова — директор нижегородского академического театра кукол: «Для взрослой аудитории только такие постановки и могут быть.
Помимо Валентины Талызиной в спектакле заняты Андрей Анкудинов Сурин и Ксения Хаирова, актриса Центрального академического театра Российской армии и дочь Валентины Талызиной одно удовольствие видеть их вместе. Отдельного внимания заслуживает Станислав Бондаренко в роли Германна.
Его герою реально сочувствуешь хотя, по идее, и не надо бы — сам виноват. Моссовета Станислав Бондаренко Германн. Словно город на сцене Важная составляющая спектакля — сценография Натальи Авдониной и костюмы Вадима Андреева.
Вместе им удаётся воссоздать на сцене убедительную атмосферу Петербурга начала XIX века. Те же мосты, дома и люди, готовые веселиться. Все, кроме Германа.
Стоит сказать и о музыке — её в спектакле много. Кого-то это, может, шокирует.
Моссовета» Яцко попытался придать объем постановке с помощью акцента на выдуманных эпизодах, повествующих о жизни молодой графини и открывшем ей тайну трех карт Сен-Жермена. А атмосфера праздника длится в музыкальной составляющей спектакля — здесь очень много поют и танцуют. Где-то это уместно, как, к примеру, танец героев в самой последней сцене спектакля — красивое и трепетное действо. А где-то песни совсем не ко двору. Несмотря на то что «Пиковая дама» еще один бенефис Талызиной, в спектакле есть яркие персонажи.
В столкновении с графиней Томской, которая предлагает Герману раскрыть тайну карт в обмен на женитьбу на своей воспитаннице Лизе, герой теряет разум и душу. Он ослеплен манящей мечтой внезапного и чудесного обогащения.
Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре
Побывали в Малом театре на спектакле "Пиковая Дама" реж. Премьерные показы спектакля «Пиковая дама» по повести Александра Пушкина в Шымкентском городском русском драматическом театре прошли 1, 2 и 3 сентября. купить билеты на спектакль в Новосибирске | 02 июня 2024 18:00 Красный факел, Малый зал.
Музыкальный спектакль «Пиковая дама»
Именно столько было графине в «Пиковой даме». Людмила Титова играет в «Пиковой даме» всего второй театральный сезон. До этого первой исполнительницей этой роли была легендарная Вера Васильева. Ведь здесь есть, что играть. Актриса внесла в образ свои неповторимые краски, наделив свою графиню обаянием, иронией и эксцентричностью. Любовь Ещенко достаточно давно играет свою героиню.
Например, в сцене бала задник сцены превращен в подобие запотевшего зеркала. Танцующие пары отражаются в нем, но не четко, как привидения — движения смазываются, и это добавляет иллюзорности всему происходящему. Накаляют мистическую обстановку кабалистические знаки, которые проступают то в декорациях, то на костюмах артистов. Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике" Главного героя, узнавшего тайну трех карт, одержимого влюбленностью и идеей выигрыша, преследуют галлюцинации: он пытается разобраться со своими двойниками, ему мерещится графиня. Он уже отчасти обречен на свою судьбу. Поэтому с первых минут эта мысль, заложенная в произведении, не дает ему покоя и оттого мешает ему существовать и быть обычным человеком", — рассказывает о своем персонаже премьер Игорь Цвирко. У зрителей воображение во время просмотра тоже разыграется — колышущаяся занавеска напоминает лицо призрака, а пелена из проецируемого на сцену снега создает эффект кинопленки. То же самое касается и языка танца — движения, основанные на классической базе, смешиваются с современной хореографией. Колода карт и мозаика Чайковского Во втором акте значительная роль отведена картам — их здесь гораздо больше, чем три. Карты всех мастей отражаются в зеркальном потолке, и их танцы напоминают узоры, складывающиеся в калейдоскопе. То есть там нет ни одного мотива, который написал бы Красавин. Он складывает эту мозаику в соответствии с либретто абсолютно по-своему, оригинально. Местами парадоксально, где-то остроумно, где-то серьезно, где-то, может, это происходит на грани фола, что наверняка вызовет оживленные дискуссии. Мне кажется, так и должно быть в современном искусстве", — поделился дирижер Павел Клиничев.
Правда, проделывает она это в сценах после своей смерти, и, видимо, постановщику хотелось представить её как ужасное приведение, передать её сверхъестественную силу и показать летающей. Получилось это плохо, и требуется недюжинное мастерство и харизма артистов, чтобы преодолеть эту карикатурность и предъявить публике настоящую мистическую Пиковую даму. Более других исполнителей партии Графини в этом преуспел премьер труппы Денис Савин. А вот сцены с танцующими картами получились у хореографа превосходно. Лексика его, как всегда, блестяще музыкальна, но адски сложна и чрезмерно танцевальна — огромное количество движений и связок в единицу времени. Но это не вызывает, как то было в ранних работах хореографа, на сцене суету. Наоборот, создает ощущение легкости, стремительности и неотвратимости надвигающейся развязки. А партия Туза стала вообще одной из самых выигрышных для артистов в балете, и особенно блестяще она смотрится в исполнении Марка Чино. Чекалинский — Карэн Иоаннисян. Елецкий — Марк Орлов. Томский — Артём Овчаренко. Кроме раздвоения образа Графине напомним, что в балете «Герой нашего времени» Посохов использовал трех Печориных , среди других придумок постановщика, семь уродливых двойников главного героя, с набеленными лицами и всклокоченными шевелюрами, которые призваны отражать разные сущности внутреннего состояния Германа. Прием этот тоже не новый, и с успехом использовался с той же целью и в том же количестве сущностей в балете Джона Ноймайера «Пер Гюнт». Но всё же такому ходу не откажешь в эффектности, к тому же он хорошо работает на концепцию спектакля. В разработке значимых концепций соавтором хореографа в этом спектакле была художник-постановщик Полина Бахтина. Это и второй серый занавес, разделяющий пространство сцены на картины в первом акте их 8, а во втором 15 ; и решенные как порталы в мир подсознательного серые своды декораций; и зеркало, в котором старуха-графиня видит своё молодое отображение, а Герман открывает по нему стрельбу и тем самым выпускает гнездящихся внутри себя бесов-двойников на волю. Но особенно удачен в этом отношении придуманный художницей прозрачный и светящийся по граням куб, во внутреннем пространстве которого то и дело оказываются герои спектакля. То это пространство свиданий, и здесь происходит, например, любовное свидание Сен-Жермена с молодой графиней, и вокруг них, с помощью ветродуя, летают денежные купюры; то это комната Германа, где после смерти ему является Пиковая дама; то вообще это какое-то метафизическое пространство, в котором как гомункулы в колбе у алхимика, «мается» и мечется неприкаянная душа Германа со своими двойниками, и за ними, словно за рыбами в аквариуме, наблюдает мстительная старуха, похищающая Германа прямо с карточного стола и перемещающая его душу в прозрачный и страшный куб-колбу. В отличие от не слишком многонаселенного одноактного балета Ролана Пети, в новом спектакле Юрий Посохов создал и большое количество интересных ролей для занятых в спектакле артистов. Хореограф умело провел кастинг: все три состава оказались разные, но одинаково убедительные в своих ролях. Более созвучен перекличке с оперой Чайковского Герман, которого показал на сцене Алексей Путинцев.
Вот все эти флюиды летают в зале, они чувствуются, - пояснил артист оркестра, концертмейстер государственного академического Малого театра Юрий Шерстюк. Искушенного театрального зрителя не обманешь. Поэтому в спектакле Малого все приближено к реальности. И все продумано до мелочей. Хотя для великих мелочей не бывает. Судите сами: костюмы для «Пиковой дамы» - от самого Славы Зайцева. От петельки до туфель.
Спектакль "Пиковая дама"
Особенно впечатлила динамика и необычайно эмоциональная игра главных актеров.
Однако в этот раз режиссерскую помощь не использовал, ограничившись работой с московским драматургом Валерием Печейкиным. Почти во всех сценах либретто преимущественно выстроено по повести Пушкина: как и у Пушкина, действие начинается с карточной игры у известного картежника Чекалинского в опере Чайковского первая картина проходит в Летнем саду ; главный герой в Лизу не слишком-то и влюблен, и его больше интересует тайна трех карт, а Лизу он в большей степени использует, впервые увидев девушку в окне дома графини и последовав за ней на бал. Лиза у Посохова и Печейкина представлена не как богатая наследница Графини, что мы видим в опере Чайковского для этого в балете у Графини имеется внук Томский , а как её бедная родственница и воспитанница. Девушка не бросается в Зимнюю канавку, как в опере — в последнюю минуту её спасает Елецкий, за которого она удачно выходит замуж. А действие заканчивается не смертью героя, а в Обуховской лечебнице для душевнобольных, в которой обречен провести свою жизнь Герман.
Но сильно ощущается в новом балете и наличие элементов сценария оперы Чайковского. Так, активно присутствует в балете жених Лизы Елецкий — герой оперы Чайковского, которого у Пушкина среди героев нет, но есть указание на удачное замужество Лизы, после того, как Герман сходит с ума. Есть в балете и другие ходы Модеста Чайковского, брата композитора, разработавшего для его оперы либретто. Так что перед нами своеобразный гибрид пушкинской повести и оперы Чайковского. Тем не менее, как когда-то у Ролана Пети, именно партитура оперы Чайковского лежит в основе работы композитора Юрия Красавина, который подверг музыку классика серьезной обработке — по утверждению самого композитора, «все мелодическое здесь отдано Петру Ильичу, но при этом нет ни одного такта из первоисточника, который я бы не переделал». Это не совсем так, но Красавин не совершил ничего кощунственного с музыкой Чайковского, работал с ней бережно и аккуратно, если, конечно, не считать кощунством и наглостью саму возможность переделывать музыку великого композитора.
Но на этот счёт у разных любителей классической музыки могут быть разные мнения. Елецкий — Марк Чино. Лиза — Элеонора Севенард. Кроме всего прочего, композитор Красавин привлекает в свою партитуру и другие произведения Чайковского. Например, заканчивается балет "Элегией. Памяти И.
Использует Красавин и Третью симфонию, под фрагменты из которой, как и Баланчин в «Драгоценностях» Посохов ставит сцену бала в Санкт-Петербурге. Или пьесу «Смерть куклы» из «Детского альбома» Чайковского. Под неё в балете происходят похороны графини, и на сцене появляется «танцующий» и летающий, словно в гоголевском «Вие», васильковый гроб. Его танцовщики кордебалета не только носят, выделывая с его помощью разные танцевальные фигуры, но и буквально «ставят на попа», и оттуда графиня за счет эластичного тянущегося материала, словно кобра, цапает Германа за руку, а после пытается выбраться из гроба.
Молодой офицер Германн, впечатленный рассказом, кружит по городу и оказывается на той самой улице, где живет старая графиня. Неожиданно в окне мелькает профиль юной девушки: «вот он, — подумал Герман, — счастливый шанс попасть в дом и узнать секрет, который перевернет всю мою жизнь…». В спектакле сам Пушкин наравне с Германном становится одним из игроков, пытающимся разгадать возможности неограниченного успеха.
Визуально спектакль напоминает хоррор-мультфильм.
Билеты можно приобрести на сайте Забайкальского драматического театра. Все материалы рубрики «Новости».
«Тройка, семерка, туз!»: в Кургане поставили спектакль «Пиковая дама»
Пиковая дама16+. Одна из самых невероятных историй в творчестве А.С. Пушкина — на сцене Истринского драматического театра. Кто: режиссёр Игорь Яцко, актёры: Валентина Талызина, Станислав Бондаренко, Ксения Комарова, Ксения Хаирова, Дмитрий Журавлёв, Виктор Гордеев, Александр Бобровский, Дмитрий Попов и др. Повод: пресс-показ спектакля «Пиковая дама». Первый сезон в звании «академический» Магнитогорский драматический театр имени А. С. Пушкина начинает спектаклем «Пиковая дама». Спектакль «Пиковая дама». Опубликовать в социальных сетях: Регион. Спектакль по мотивам одноименной повести Александра Пушкина приоткрыл зрителям завесу над тайной истории происхождения трех карт. Многие знают Пиковую даму только в образе дряхлой старухи, но она была такой не всегда.
«ПИКОВАЯ ДАМА»: гастроли Краснодарского театра драмы в Кирове!
Сегодня в 19 часов в Мурманском областном драматическом театре Северного флота покажут спектакль «Пиковая дама». О работе над спектаклем "Пиковая дама" народная артистка РФ Валентина Талызина и режиссер Игорь Яцко говорили давно. В этом сезоне многогранный репертуар Современного Театра Антрепризы пополнился блистательным спектаклем по легендарной мистической повести Александра Сергеевича Пушкина «Пиковая дама». Город - 10 ноября 2023 - Новости Кургана -
Репортаж с премьеры оперы «Пиковая дама»
Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре | Первый сезон в звании «академический» Магнитогорский драматический театр имени А. С. Пушкина начинает спектаклем «Пиковая дама». |
Классика в новом прочтении: в Большом театре прошла премьера балета «Пиковая дама» | Показ спектакля состоялся в поселковом Центре культурного развития. |
Пресс-показ спектакля "Пиковая дама" прошел в театре Моссовета - Лента новостей Москвы | В мистической повести «Пиковая дама» А. С. Пушкин затронул глубокие философские проблемы, которые и сегодня очень актуальны. |
Лихо "Пиковой дамы"
10-11 ноября в Государственном русском театре драмы имени Ч. Айтматова состоится премьера спектакля "Пиковая дама". Побывали в Малом театре на спектакле "Пиковая Дама" реж. Этот спектакль вошел в историю как благородный акт дарения, который великодушно позволил себе Большой театр России, безвозмездно передавший свою «Пиковую даму» Нижегородскому собрату. Эта история состоит из многих элементов, но главным из них остается Пушкин, рассказал режиссер спектакля Игорь Яцко. 2 просмотра 13 минут назад. Премьера спектакля "Пиковая дама" состоялась в Забайкальском драмтеатре. Первый сезон в звании «академический» Магнитогорский драматический театр имени А. С. Пушкина начинает спектаклем «Пиковая дама».
“Пиковая дама” стала, наверное, первым пантомимическим спектаклем в Ростове
Поэтому вперед Пушкин, вперед театр". Ну и, конечно же, с премьерой. Поздравлять друг друга с этим замечательным событием традиция артистов Забайкальской драмы. Правда уже за закрытым занавесом.
Поделиться: Эстафета на призы газеты "Агинская правда" состоялась в округе 27 апреля 2024 г. Традиционная легкоатлетическая эстафета на призы газеты "Агинская правда" состоялась в округе. На старт уже 72-го по счету забега вышли 24 команды.
О том, почему этот марафон не теряет популярность вот уже более полувека, расскажет Жаргал Цыденов. На этой эстафете выросло не одно поколение легкоатлетов. Проводится забег на призы "Агинской правды" вот уже более полувека.
Первый раз ….
Когда каждое утро начинается с упражнений по сценической речи, пластике, вокалу, то весь актерский состав мобилизован и готов к выполнению любых, даже самых рискованных и авантюрных, задач на сцене. Наш тандем с Сергеем Федотовым я режиссер, он художник строится на взаимопонимании человеческих ценностей. Для нас очень важны гуманизм и традиции русского художественного театра и литературы. Подробная работа над деталями: будь то характер героя, элемент реквизита или звучание музыки — всему придается особое внимание. А работа с актерским ансамблем — это отдельная система в театре «У Моста». Задумывая новый спектакль, всегда думаем об актерах, о перспективах их развития. Спектакли живут, обогащаются новыми исполнителями и рождаются каждый раз заново.
А какое оно сложится — время покажет. ИА REGNUM: На сколько трудно, возможно, и легко, будучи режиссером-постановщиком музыкального театра, работать с драматическими артистами, с пермской труппой? Время, характеры, атмосфера — это все заложено композитором, и надо уметь расшифровывать этот авторский язык. Ты вынужден существовать в очень четких рамках. С одной стороны, это просто, а с другой — невероятно сложно раскрыться внутри этих рамок. В драматическом же театре этого нет. Ты свободен. И свобода эта заманчива и опасна.
Ты сам творец формы, стиля и содержания и сам решаешь, где та грань, за которую не стоит переходить, чтобы соблюсти баланс и создать свой уникальный спектакль. Работа с актерами драмы для меня всегда вызов и возможность совершенствовать свои профессиональные навыки, играя на «чужом поле». Чайковского и Театр-Театр, который тяготеет к музыкальным жанрам. Как Вы оцениваете профессиональный уровень пермских театров, могут ли они посоревноваться со столичными в выборе материала, который точно попадает в нерв времени? Мало кто из региональных театров может похвастаться такой знающей, любящей познавать новое публикой.
На сцене нет ширмы — актеры играют вместе с куклами. Дмитрий Марков — актер, исполняющий роль Германа: «Я заново научился ходить, дышать, говорить, потому что у куклы ноги крепятся к моим ногам, туловище крепиться к моему туловищу, поэтому все что я делаю, я делаю вместе с куклой. Как будто здесь еще дополнительный человек».
Произведение Александра Пушкина звучит со сцены практически дословно. Константин Балакин — режиссёр-постановщик спектакля: «Реплик у персонажей не так много, гораздо больше закрыто не в том, что они говорят, а в том, что говорит автор.
Хочется поблагодарить актерский состав, режиссера, что воссоздали классику в таком прекрасном формате, и работников Центра культурного развития за то, что позволили увидеть это произведение, не покидая поселок», - поделилась впечатлениями жительница Мария Семенова. Екатерина Антонова. Главный редактор сайта: Калакин Алексей Викторович. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта без активной индексируемой ссылки и упоминания имени автора запрещено.
ПИКОВАЯ ДАМА
22, 23 и 24 октября Ростовский театр драмы им. М. Горького представил премьеру спектакля «ПИКОВАЯ ДАМА» А.С. Пушкина в постановке главного режиссера театра Геннадия Шапошникова. Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссера Театра «На Литейном». Спектакль-монолог Евгения Князева перенесет нас в Петербург времен Пушкина. Мы очутимся в обществе разодетых в пышные наряды дам и блистающих светскими манерами господ.
Постановочная группа
- Происшествия
- В театре прошла премьера спектакля "ПИКОВАЯ ДАМА" А.С. Пушкина
- Репортаж с премьеры оперы «Пиковая дама»
- Main page — The Queen of Spades