После нескольких показов спектакль сняли с репертуара Александринского театра из-за «чрезмерной пышности» для тех времён. Официальные билеты на спектакль «Маскарад» в Театре Российской армии, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Кнопки радио
- Навигация по записям
- Мурманский областной драматический театр
- 14 апреля 2024 19:00
- Спектакль «Маскарад»
- Форма поиска
Рецензия на спектакль «Маскарад», театр Вахтангова. Смерть в ритме вальса
На основной сцене Александрийского театра в Санкт-Петербурге 21 июня 2023 пройдет спектакль «Маскарад. Купить официальные билеты на спектакль Маскарад в театр имени Евгения Вахтангова. Спектакль "Маскарад" не оставил нас равнодушными, новое виденье и вечно существующие отношения между мужем и женой (ревность) актуальны и в наше время! История постановок драмы Лермонтова «Маскарад» насчитывает более полутора веков – жизнь за это время кардинально переменилась, однако пьеса ни в коей мере не сдала своих. «Идея спектакля родилась давно, для меня, как и для Александра Домогарова этот спектакль — новый этап в жизни, переосмысление, ответ на многие вопросы. В Театре Российской Армии с успехом идет спектакль талантливого режиссера Нины Чусовой по произведению Михаила Юрьевича Лермонтова. «Маскарад» — спектакль в стихах.
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Лермонтова художественный руководитель Тетра-Театра Борис Мильграм. Филипп Григорьян, известный своими экспериментальными постановками на грани различных жанров искусства, в процессе работы над историей Арбенина задумался над тем, почему в последние годы стала трендом романтизация насилия. Как отметил режиссер в одном из интервью: «Герой «Маскарада» убил свою жену, а почему, за что, был он прав или виноват, ошибся или нет — это уже не имеет значения». И в течение всего спектакля «Маскарад» зрителям красной нитью транслируется эта мысль: Арбенин — убийца. Красный цвет как символ пролитой крови заметно присутствует и на сцене, и на афише, и на обложке театральной программки, и в оформлении фойе, и в тематической фотозоне, где зрителям предлагается оказаться внутри куба из красного стекла, чтобы почувствовать себя жертвой или убийцей. В пьесе Михаила Лермонтова Арбенин отравил жену мороженым, но кровавость, жестокость убийства невинной жертвы в постановке Филиппа Григорьяна на сцене Театра-Театра гипертрофирована многократно. Особенно жестокими выглядят сцены с довольно натуралистичным перерезанием горла, тасканием за волосы главной героини спектакля — жены Арбенина Нины актриса Людмила Прохоренко, дебют на сцене.
Но герои пьесы настолько выверенно прописаны и сыграны, а сценография Филиппа Григорьяна и Влады Помиркованой выразительна и глубоко философична, что после спектакля не возникает негативного чувства и неприятия увиденного, наоборот, хочется думать, размышлять, примерять на себя все эти образы и разбираться, как в хорошем детективе, кто на самом деле преступник.
Особенностью спектакля стал акцент на хореографии. Режиссер и хореограф спектакля — главный режиссер Саратовского ТЮЗа Сергей Захарин, впервые приглашенный в Ростовский театр драмы в 2022 году для постановки сказки «Волшебник Изумрудного города». Пушкина, Новосибирском Первом театре.
Пишут и говорят, конечно, специалисты — психологи, психотерапевты, юристы и т.
Как это ни странно, тема семейного насилия у нас до сих пор, в основном, проживает в народных сказках. И направлено оно исключительно на детей: золушки, падчерицы, Настеньки, Крошечки-Хаврошечки страдают от злющих мачех, как вариант — от отцов-самодуров. Что у нас на эту тему есть в русской литературе? Ну, «Гроза», где Катерину тиранит Кабаниха, ну, «Преступление и наказание», где Катерина Ивановна попрёками отправляет на панель Соню, «Детство» Горького, где дед бьёт бабушку... Некрасов, Бунин, Чехов, Гончаров — тоже часто про насилие в семье, но оно почти всегда фрагментарно или вовсе за кадром.
Плётка свистнула, кровь пробрызнула... Если вспомнить произведения современные, то это, конечно, нашумевшая автобиографическая книга «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева, клиника и препарирование психического и физического насилия в семье. Читать её тяжело, практически невозможно, потому что ты прекрасно понимаешь — описана верхушка айсберга того, что пережил герой. Тема страшная, табуированная, да чего уж там — пребывающая на задворках общественного сознания... И вот теперь — «Маскарад», в котором герой, страдающий бредом ревности, два часа сорок минут сценического времени убивает свою жену.
В первых картинах спектакля нам мало что понятно. Вот Евгений Арбенин со вспоротым животом видимо, в порыве раскаяния сделал себе харакири лежит на операционном столе-каталке, что-то выразительно декламируя. И, несмотря на то, что у Альберта Макарова, играющего эту роль, дикция профессиональная, начальный монолог проходит мимо — всё зрительское внимание поглощают преувеличенно бутафорские выпавшие наружу кишки. Их довольно скоро утрамбуют в живот и зашьют, но в окровавленных одеждах герой будет ещё некоторое время передвигаться по сцене. Преувеличенно бутафорские в театральном просторечии их называют «тюзятиной» декорации и антураж — очевидная страсть режиссёра Филиппа Григорьяна, который часто выступает и сценографом собственных спектаклей в «Маскараде» его соавтор — художник по костюмам Влада Помиркованая.
Последнюю работу Григорьяна — оперу «Любовь к трем апельсинам» Сергея Прокофьева — мы видели чуть меньше года назад на сцене Пермского академического театра оперы и балета. Там классический сюжет заимствованный, как известно, из сказки Карло Гоцции был перенесён в условный сталинский НИИ. И едва ли не три четверти сцены занимала громоздкая аляповатая декорация автоклава с мультяшными трубами, оранжевыми шлангами, допотопными мигающими экранами и гипертрофированными кнопками, — образами, которые часто используют иллюстраторы книг для дошкольников, когда речь идёт «на научные темы». Принц он же искусственный интеллект в этой опере и вовсе оказался разновидностью черепашки ниндзя, демонстрируя нам увлечённость режиссёра диснеевской продукцией. Почему я всё это подробно описываю?
Актёр напомнил, что в плане работы он человек перфекционист. Также он рассказал 78. Домогаров убеждён, что его карьера изменилась после нескольких ролей в кино и встречи с Андреем Кончаловским. Видео: 78. Он окончил Высшее театральное училище им.
Кнопки радио
- 12 июля 2023 года на Большой сцене Театра Российской Армии состоялась премьера спектакля «Маскарад»
- МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами»
- Спектакль «Маскарад»
- Действующие лица и исполнители
- Спектакль «Маскарад» в ЦАТРА – билеты на Ticketland
- Пермский ТТ выстрелил Лермонтовым: семейное насилие по мотивам «Маскарада»
Владимирский театр драмы представил премьеру пьесы "Маскарад"
Купить официальные билеты на спектакль Маскарад в театр имени Евгения Вахтангова. Маскарад без слов» — первую работу объединенного театра, в которой впервые собраны артисты двух трупп: Театра сатиры и театра «Прогресс сцена Армена Джигарханяна». Текст «Маскарада» зазвучал из уст героев спектакля 1917 года и был подхвачен современными артистами. Заказ билетов на спектакль по номиналу.
Об отношении к возрасту
- Маска ложь, да в ней намёк
- Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова
- Мурманский областной драматический театр
- Театр Армии выпускает премьеру "Маскарада" с Домогаровым и Стоцкой - Российская газета
- Следите за новостями
- Юбилейный сезон ростовского драмтеатра завершит премьера Маскарада
Драму в пластических диалогах «Маскарад» поставили в Иркутском драмтеатре
На основной сцене Александрийского театра в Санкт-Петербурге 21 июня 2023 пройдет спектакль «Маскарад. «Бал-маскарад» стал последней работой Миграна Агаджаняна в качестве главного дирижера театра. Спектакль поставлен режиссером Петром Шерешевским по мотивам пьесы М. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах». От поднятия занавеса и до финальных аккордов знаменитого вальса Арама Хачатуряна, написанного им специально для спектакля «Маскарад» 1941 года. Текст «Маскарада» зазвучит из уст героев спектакля 1917 года и будет подхвачен современными артистами. Первая премьера сезона «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова. Режиссер Петр Шерешевский поставил спектакль по мотивам пьесы Михаила Лермонтова.
Юбилейный сезон ростовского драмтеатра завершит премьера «Маскарада»
После нескольких представлений, спектакль «Маскарад» сняли с репертуара Александринского театра, в виду «чрезмерной пышности и враждебности его трактовки современности». Михаил Угаров написал свой «Маскарад маскарад» «по мотивам драмы Лермонтова», но действие в своей пьесе не привязывал к определенному историческому времени. главный герой пьесы Лермонтова "Маскарад" - из любящего мужа превращается в страшного ревнивца.
В Ростовском театре драмы вышел премьерный спектакль «Маскарад»
Художником-постановщиком выступила Анастасия Глебова, главный художник Театра армии. Она создала не один запоминающийся спектакль в соавторстве с Ниной Чусовой. Костюмы для спектакля создает лауреат российской национальной театральной премии «Золотая маска», заслуженный художник России Виктория Севрюкова.
В день своего юбилея в роли Евгения Александровича Арбенина на сцену вышел народный артист России Александр Домогаров. Это вторая встреча нашего театра с драмой Михаила Лермонтова - в спектакле Леонида Хейфеца 1992 года на сцену Театра Армии Александр Домогаров выходил в роли князя Звездича. В премьерном спектакле роль Князя Звездича исполнил Дмитрий Оболонков.
По словам Александра Домогарова, в молодом артисте он наблюдал и свои черты.
Например: «Давайте дружить? А вот Домогаров-младший не понимает такого поведения папы. Однако подобные эпизоды актер называет обычными семейными «терками». А так они родные люди.
О политической карьере Домогаров активно сотрудничает с одной политической партией. Тем не менее пока актер не может себя представить в качестве депутата Госдумы, например. По его мнению, это совершенно другая профессия, ей нужно отдавать себя всецело. Домогаров не представляет себе работу в условиях многозадачности, поэтому сильно сомневается, что сможет совместить профессию актера и депутата. Пока для него актерство в приоритете.
Маскарад — свобода от всех и самого себя. И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови. Лермонтов Маскарад — это театр характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой, «не ведая стыда», защищенные неузнанностью.
Спектакль «Маскарад»
10 октября телеканал "Культура" покажет спектакль Малого театра "Маскарад" това, в котором главную роль в течение нескольких сезонов исполнял Борис. Актер театра и кино Александр Домогаров в беседе с РЕН ТВ раскрыл детали нового спектакля "Маскарад" по пьесе Михаила Лермонтова. Первая премьера сезона «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова. Режиссер Петр Шерешевский поставил спектакль по мотивам пьесы Михаила Лермонтова.