Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Королла Спасио, модификации, обои, одноклассники по цене.
Toyota Corolla Spacio История, характеристики, цена, фото
Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Егомощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. Впаре с ним работает механическая или автоматическая коробкапередач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все жеразработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенныегабариты. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяетактивно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, наавтомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за егопределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал,подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль.
Рестайлинг и второе поколение[ править править код ] В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым Е12 — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели. Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso.
В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году , производство Verso прекратилось в 2009 г. Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.
Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Отказ от опции после подключения не предусмотрен. Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб.
Компактвэн довольно легкий в своем сегменте — 1. В полной загрузке масса машины увеличивается на 500 кг. Двигатели «Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами: для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге.
Тест-драйв Toyota Raum. Toyota Raum против Toyota Spacio: 2-ряда и 3-ряда сидений в салоне
Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek. это компактный MPV, продаваемый Toyota под заводской табличкой Corolla. Видео момента столкновения седана Nissan Cefiro и компактвэна Toyota Corolla Spacio на перекрёстке Красного проспекта и улицы Гоголя в Новосибирске появилось в Сети. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Corolla Spacio в России.
Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio, 2003
Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном « подиуме ».
Такие системы, как старт-стоп, ENE-Charge рекуперативное торможение и Eco-Cool конденсатор холода при отключении кондиционера найдут свое место среди технологической начинки авто. Spacio достался всего один двигатель — 52-сильный бензиновый R06A. Также возможна установка турбированной версии движка мощностью в 63 л. Мотор идет в паре с вариативной коробкой передач, а выпускаться кей-кар будет как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива — одно из основных достоинств новой модели. Инженеры Suzuki проделали большую работу по подготовке автомобиля — изменения, внесенные в кузов, шасси и массу Spacio заметно сыграли в пользу таких немаловажных характеристик, как управляемость и динамика.
К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст.
Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком.
Возраст и личности погибших пока неизвестны. Ранее мы писали, что Бастрыкин привлек внимание к смертельному ДТП двухлетней давности под Новосибирском. Неизвестный водитель оставил без матери трех детей, но за два года поиски виновного не продвинулись.
Водитель Toyota Corolla Spacio врезался в жилой дом и погиб в селе Забайкалья
Хотя и с эргономикой тут все в порядке. Toyota стандартно не требует привыкания и даже расположенный, кажется, низко блок управления климатом на практике удобен. Но этот серый, местами мягкий, а где-то жесткий пластик, обивка в абстракционный цветочек и плохо вяжущаяся со стилистикой торпедо цифровая комбинация приборов, лишенная тахометра, закономерно вызывают подозрения в том, что интерьер Spacio лепила бригада практикантов. Лепила, исходя из своих молодежных представлений о моде, стиле и предназначении.
Руководствуясь непонятными цветовыми предпочтениями. Серая скукотища, способная вызвать депрессивное состояние и в какой-то момент отбить желание посещать это царство дизайнерской посредственности. Разве что при частом использовании глубоких подстаканников-подбутыльников.
Расширенные возможности багажника в основном свелись к центральному «лючку» в сиденье. Ну и, естественно, он стал больше Сзади Spacio традиционна для своего модельного возраста, но в наши дни уже не так показательна по объему. Багажник, конечно, хорош по размерам и «складским» возможностям, хотя напрашиваются аналогии с последней «реинкарнацией» Mazda Demio, которая, будучи фактически классом меньше, имеет аналогичную поклажевместимость.
Но пространство на диване ничем не отличается от обычного Corolla-седана. Посадка не вертикальней, пластик дешевле, чем того хотелось бы, колени едва не контактируют со спинками, а подушка сиденья могла бы быть длиннее. Придирчивый взгляд фиксирует лишь две составляющие ездового комфорта — регулируемые спинки, да глубокие, но жуть какие узкие карманы в дверях.
Ради чего, спрашивается, стоило вытягивать Corolla вверх? Чтобы сидеть в пыжиковых шапках? Едет Spacio бодренько, но без задора.
Педаль газа на хорошем доверии у силового агрегата, поэтому время отклика нивелирует инертность «автомата». Да что с того — 1,6-литровый моторчик-сангвиник по натуре. Часто просит понижающую и, получив, орет всеми фибрами своей 110-сильной души.
Уникальный случай — 4A-FE, в общем-то, не отличается громкоголосостью, однако в данном кузовном варианте его тихий глас гуляет по салону, словно седьмая симфония Прокофьева под сводами Большого театра. Так же грозно и местами отталкивающе. Дело не в двигателе, в шумоизоляции, чье отсутствие даже из такого тихони способно сделать неприятного на высоких оборотах собеседника.
Фактически семиместность в этом случае всего лишь рекламный трюк и дань моде. Ездить даже на короткие дистанции, сидя на этом диванчике, думаю, все равно что безвылазно прожить какое-то время в тещиной комнате Чего ждать от подвески, если собственно Corolla не блещет ни одной составляющей из того свода ездовых правил, который зовется ходовыми качествами? У Spacio, быть может, чуть лучше обстоят дела с энергоемкостью и сохранением вертикального положения, но, как и динамика, управляемость автомобиля не вызывает никаких эмоций.
Усредненность в ее худшем проявлении, к водителю безразличном! Даже в восприимчивости дорожного профиля автомобиль не проявляет каких-то особенных черт. Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний.
С одной стороны, машина неплохо проходит лежачих полицейских, с другой — вздрагивает всем телом на мелких асфальтовых швах. А на гребенке неумолимо уплывает с траектории. Причем все это сопровождается податливостью кузова, которому определенно не хватает жесткости.
Посредственны и тормоза, что схватывают как-то неопределенно вяло. Глубина шахты подстаканника рекордная среди известных мне автомобилей Spacio — автомобиль без лица, у которого, несомненно, есть плюсы. Но, как бы это парадоксально ни звучало, именно они портят общую картину впечатлений.
Откровенный негатив иногда лучше, чем середина, отнюдь не золотая.
В предыдущем поколении Corolla Spacio рычаг находился на полу. Функции трансформации салона сохранилась. Средний ряд имеет множество регулировок для направления и наклона спинок.
Можно выдвинуть удобный столик с подлокотником. Для хранения мелких вещей в салоне и водительской кабине предусмотрено большое количество отсеков и кармашков. Если нужно перевезти крупный груз, то достаточно снять все сиденья. Технические характеристики «Спасио» 2001 года выпуска получила новую платформу E120 с более длинным и широким кузовом.
Была убрана приподнятая площадка после 3 ряда сидений, что увеличило пространство в багажном отделении.
Главное задачей производителя было создание машины, сочетающей в себе практичность и удобство для всей семьи. Сколько стоит - уже известно - цены на нее зависят от комплектаций G, X и T и расположились в диапазоне от 1,230,000 до 1,610,000 иен от 400,000 до 532,000 рублей по текущему курсу.
Специалисты нашей компании осуществят подбор авто в Москве под ваши потребности! Учитываются все самые важные факторы: стоимость, годы выпуска, тип и марка авто, цвет, расход топлива и многое другое! Сделайте правильный выбор вместе с KimuraCars!
Статьи по теме:.
Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше.
Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
Toyota corolla spacio (тойота королла спасио)
Новости по теме: Toyota Corolla Spacio. Все преимущества Toyota Corolla Spacio. От ВАЗ-2108 до Bentley Continental: автопарк Ирины Салтыковой. Водитель Spacio не справился с управлением, автомобиль вылетел на встречку, врезался в большегруз. Тойота Королла Спасио представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Продажа авто в нок
Операцию «Перехват» объявили в Новосибирске из-за пьяного угонщика
столкнулись два автомобиля, в результате чего погибла женщина. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Все об автомобиле Toyota Corolla Spacio: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Столкнулись Mercedes-Benz Gelandewagen, выехавший на «встречку» через сплошную линию разметки и Toyota Spacio. К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. Характеристики авто.
Водитель "малолитражки" слетел с трассы в Бурятии и погиб
Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита.
Ездить даже на короткие дистанции, сидя на этом диванчике, думаю, все равно что безвылазно прожить какое-то время в тещиной комнате Чего ждать от подвески, если собственно Corolla не блещет ни одной составляющей из того свода ездовых правил, который зовется ходовыми качествами? У Spacio, быть может, чуть лучше обстоят дела с энергоемкостью и сохранением вертикального положения, но, как и динамика, управляемость автомобиля не вызывает никаких эмоций. Усредненность в ее худшем проявлении, к водителю безразличном! Даже в восприимчивости дорожного профиля автомобиль не проявляет каких-то особенных черт. Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. С одной стороны, машина неплохо проходит лежачих полицейских, с другой — вздрагивает всем телом на мелких асфальтовых швах. А на гребенке неумолимо уплывает с траектории. Причем все это сопровождается податливостью кузова, которому определенно не хватает жесткости. Посредственны и тормоза, что схватывают как-то неопределенно вяло. Глубина шахты подстаканника рекордная среди известных мне автомобилей Spacio — автомобиль без лица, у которого, несомненно, есть плюсы. Но, как бы это парадоксально ни звучало, именно они портят общую картину впечатлений. Откровенный негатив иногда лучше, чем середина, отнюдь не золотая. Кстати, по ходу знакомства удалось узнать стороннее и, возможно, более объективное мнение. Обладатель Toyota Corolla Wagon, желавший до того иметь Spacio, прокатившись на ней, вынес неутешительный вердикт: «Такую сейчас не куплю. Едет «никак». Теперь представляете, какие чувства меня переполняли перед тестом новой Spacio. Отсутствие «бутылочных шахт» машине я уже готов был простить, лишь бы все остальное не соответствовало ее предтечи. Но и в этом случае материал виделся мне разгромным, поскольку протестированная недавно Corolla Fielder полностью меня разочаровала. А ведь Spacio 2001 модельного плоть от плоти, кровь от крови. Очень качественные материалы, отличные цветовые сочетания и строгая стилистическая идея. Плохо или хорошо, что следующее поколение гольф-минивэна Toyota нисколько не похоже на предыдущее, я с объективной журналисткой точки зрения сказать не берусь. Однако как обычному автовладельцу свежий на этот раз уже однообъемный облик мне импонирует. Приятно, что он заметно гармоничнее экстерьерной перезрелой полноты нынешнего тойотовского хита. И что еще важнее, не следует дизайнерским канонам, принятым в компании в последние 4-5 лет. Тем не менее, как это ни странно, Spacio не производит впечатления этакого космополита, в ней безошибочно узнается принадлежность к «трем овалам». Последние интерьерные предпочтения Toyota, в отличие от внешности, напротив, кажутся «доведенными до ума» на фоне всего того, что творили в фирме на протяжении 90-х годов. И Spacio, как одна из представительниц новой волны, полностью их поддерживает. Ничего, что «дирижерский пульт» климата заимствован у Corolla, к его адекватности нельзя придраться. А общая эргономическая идея, равно как и качество материалов, и цветовая гамма далеко превосходят классовость минивэна. Расширь среду обитания по всем трем проекциям, и будет казаться, что салон принадлежит машине значительно больше сегмента C. Чего бы не касалась рука — все производит такое впечатление. Каждая мелочь интерьера Spacio работает над созданием дорогой и в то же время дружественной атмосферы. Даже рычаг АКП создан с претензией на солидность. При этом конструкторы не забыли об основном, семейном предназначении Spacio — количество отсеков, обязанных вмещать в себя все сопутствующие автомобильному быту вещи, по-моему, едва ли ни рекордно. Не обделены «местожительством» и пассажиры.
Данных о пострадавших не поступало. Сообщение об инциденте также появилось в «АСТ-54».
Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1. Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается. Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.